Jump to content

Радостная жизнь

В Тенрикё радостная жизнь ( йоки юсан или йоки гураси ) — это идеал, которому учат духовные лидеры и которого добиваются посредством благотворительности и воздержания от жадности, эгоизма, ненависти, гнева и высокомерия. С теологической точки зрения радостная жизнь функционирует как цель человеческого существования, предопределенная Богом при сотворении человека , и как средство спасения человечества .

Этимология

[ редактировать ]

Термин «радостная жизнь» относится к нескольким связанным терминам, которые встречаются в писаниях Тэнрикё и исторических документах на оригинальном японском языке . В « Офудесаки » этот термин пишется как «йоки юсан» (Ёфукиюсан), а в « Осасидзу » — как «йоки асоби». и ёки гураси В ранних очерках учений Тенрикё используются термины ёкинару юсан асоби и ёки юсан . [1]

Персонажи, составляющие ёки юсан/гураси, следующие:

  • Ё (陽) — «положительный», тот же персонаж, что и Ян в китайском Инь и Ян .
  • Ки (気) — «дух» или «энергия», тот же иероглиф, что и Ци в китайском языке.
  • Юсан (遊山) — «выезд в горы или поля» (букв. экскурсия), подразумевающий разъездную жизнь.
  • Гураши (暮) — «средство к существованию», подразумевая жизнь в более повседневном смысле.

См . Тенрикё .

Теология

[ редактировать ]

Создание

[ редактировать ]

В центре онтологического понимания Тенрикё является постулирование изначальной причинности , или причинности происхождения ( moto no innen もとのいんねん), которая заключается в том, что Бог-Родитель создал людей, чтобы увидеть, как они живут Радостной Жизнью (спасительное состояние). ) и разделить эту радость. Тенрикё учит, что Радостная Жизнь в конечном итоге охватит все человечество и что постепенный прогресс на пути к Радостной Жизни уже сейчас осуществляется под руководством божественного провидения. Таким образом, концепция первоначальной причинности имеет телеологический элемент, представляя собой постепенное развертывание того, что было предопределено в начале времен. [2]

Спасение

[ редактировать ]

Радостная жизнь понимается как спасительное состояние, к которому люди могут стремиться посредством молитвы (т. е. служения , Сазукэ ) и практики в повседневной жизни (т. е. танно, хинокисин ).

Танно (たんのう), или «радостное принятие», — это духовная практика Радостной Жизни. Это состояние ума, при котором все события в повседневной жизни воспринимаются позитивно и как намерение Бога, включая трудности. [3]

Хинокишин

[ редактировать ]

Хинокисин (ひのきしん), или «ежедневный вклад», — это физическая практика Радостной Жизни. Это выражение радости и благодарности, которые материализуются в мире через служение своему сообществу или окружению. [4]

Эсхатология

[ редактировать ]

Доктрина и традиция Тенрикё утверждают, что духовная зрелость человечества будет постепенно улучшаться в течение многих перерождений. [ нужна ссылка ] и бесчисленные тысячелетия, и тем самым возрастет в большей радости и блаженстве и приблизится к миру Радостной Жизни. Говорят, что когда сердца человечества будут должным образом очищены, Бог откроет мир Радостной Жизни, даровав сладкую росу в чашу, которая будет помещена на вершину Канродай , которая, будучи употреблена, позволит людям жить прожить полную жизнь 115 лет без болезней и несчастий и безболезненно умереть, чтобы возродиться заново. Тенрикё Поэтому эсхатология придерживается прогрессивного и милленаристского взгляда на будущее человечества. [5]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллвуд, Роберт, С. (1982). Тенрикё, паломническая вера: структура и значения современной японской религии . Тенри, Япония: Издательство Университета Тенри. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Хигашибаба, Икуо (2016). «Спасение через хинокишин». Тенри Журнал религии . 44 : 41–50.
  • Ишизаки, Масао (1986). «Историческая справка ёкигураси». Богословские перспективы Тенрикё . Издательство Университета Тенри. стр. 359–375.
  • Кисала, Роберт (1994). «Современная карма: Интерпретации кармы в Тенрикё и Риссё Косейкай» . Японский журнал религиоведения . 21 (1): 73–91. дои : 10.18874/jjrs.21.1.1994.73-91 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мията, Ген (1997). «Сотворение и спасение: исследование взгляда Тенрикё на спасение». Тенри Журнал религии . 25 : 13–22.
  • Накадзима, Хидео (1965). «Базовая структура идеи спасения в Тенрикё». Тенри Журнал религии . 7 : 46–50.
  • Ямамото, Тосио (1965). «Тенрикё и медицина – идея спасения в Тенрикё –». Тенри Журнал религии . 7 : 25–35.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41e53860e5a5f379ce0b96495379c664__1635754740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/64/41e53860e5a5f379ce0b96495379c664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyous Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)