Главное управление церкви Тенрикё
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Тенрикё |
---|
Люди |
Писание |
Дополнительные тексты |
Убеждения |
Практики |
История |
Учреждения |
Другой |
|
Штаб-квартира церкви Тенрикё ( 天理教教会本部 , Тенрикё Кёкай Хонбу ) — главный штаб религии Тенрикё , расположенный в Тенри , Нара , Япония. Это заведение имеет большое значение для последователей, поскольку оно построено вокруг Джибы , места, где последователи верят, что бог Тенри-О-но-Микото зачал человечество.
Организация
[ редактировать ]Иерархия
[ редактировать ]Организация штаб-квартиры церкви Тенрикё состоит в основном из собственно штаб-квартиры (本部 honbu ), великих церквей (大教会 daikyōkai ), дочерних церквей (分教会 bunkyōkai ) и епархий (教区 kyōku ). Под управлением главного штаба находится двойная организационная структура, в которой великие церкви и филиалы служат приверженцам генеалогически, а епархии служат приверженцам географически. [ 1 ]
На вершине церковной иерархии находится Синбашира , которого называют «духовным и административным лидером» штаб-квартиры церкви Тенрикё.
Многие из нынешних великих церквей были основаны миссионерами на рубеже двадцатого века, и обычно главы великих церквей являются потомственными или приемными преемниками этих первых миссионеров. Главы великих церквей тесно связаны со штаб-квартирой и контролируют дочерние и внучатые церкви, находящиеся под их пастырской опекой, называемые церквями-филиалами. Таким образом, большинство филиалов церквей принадлежат большой церкви, и они образуют церковный эквивалент отношений между родителями и детьми. Однако небольшая группа церквей-филиалов оказалась напрямую связана со штаб-квартирой по историческим или административным причинам. [ 2 ]
Епархия отвечает за надзор за церквями Тенрикё в данной префектуре . Администратор епархии утверждает содержание церкви, финансовые бюджеты, а также наем и увольнение церковного персонала. [ 3 ]
Доктрина
[ редактировать ]Литургия и молитва
[ редактировать ]Святилища
[ редактировать ]Главное святилище
[ редактировать ]В Главном Святилище (神殿 Синдэн ) находится Канродай , стенд, обозначающий Дзибу , где, как верят приверженцы, Бог зачал человечество.
Самым ранним святилищем было Цутомэ басё (Место для богослужений), построенное плотником Ибури Изо в 1864 году. [ 4 ] В период Тайсё был реализован крупный строительный проект, в результате которого в декабре 1913 года была завершена нынешняя северная часть Главного святилища. [ 5 ] Еще один строительный проект состоялся в период Сёва, в результате чего южная часть была завершена в 1934 году. [ 6 ] Западная и восточная части были расширены с 1977 по 1984 год. [ 7 ]
Святилище Основательницы
[ редактировать ]Святилище Основательницы (教祖殿 Кёсодэн ) — здание, посвящённое основательнице Тенрикё Накаяме Мики .
Первое святилище представляло собой временное сооружение, построенное в 1895 году. В рамках масштабных строительных работ в период Тайсё в апреле 1914 года было завершено строительство Святилища Основательницы. В настоящее время это здание используется как Мемориальный зал (см. Ниже). В период Сёва произошло еще одно крупное строительство, в результате которого 25 октября 1933 года был завершен и освящен более крупный Зал основательницы. [ 8 ]
Мемориальный зал
[ редактировать ]Мемориальный зал (祖霊殿 Сореиден ) — это мемориал в честь умерших приверженцев Тенрикё, расположенный к северо-западу от Главного Святилища и соединенный коридором святилища. [ 9 ]
Самый ранний мемориал, посвященный последователям Тэнрикё, находился внутри Цутомэ басё (Место для богослужений), раннего зала поклонения. В рамках масштабного строительства в эпоху Тайсё в середине коридора, соединяющего Главное святилище и Святилище Основательницы, был построен мемориал. Нынешнее здание Мемориального зала также было построено в это время, хотя изначально оно задумывалось как Святилище Основательницы. В 1914 году панихиды ( митамасаи ) стали проводиться весной и осенью каждого года. В 1933 году было построено нынешнее здание Святилища Основательницы, а предыдущее было переименовано в Мемориальный зал. [ 9 ]
Внутри Мемориального зала есть три алтаря. Средний алтарь чтит умерших членов семьи Накаяма, в том числе покойных Синбаширов и их жен, а также первых учеников Изо Ибури , Нараито Уэда и Чушичи Яманака. Правый алтарь чтит умерших участников службы , проводимой в штаб-квартире церкви Тенрикё. Левый алтарь чтит умерших служителей и последователей церкви. [ 9 ]
Оясато-яката
[ редактировать ]Комплекс оясато-яката (おやさとやかた) представляет собой совокупность зданий в городе Тенри , Нара , Япония , которые образуют неполный квадрат площадью 872 м (954 ярда) с каждой стороны, окружающий Божественную Резиденцию (Оясато), сооружение, священное для японская новая религия Тенрикё . Задача возрождения территории вокруг резиденции была обусловлена как религиозными пророчествами, так и городским планированием, и строительство началось в 1954 году по проекту, который продолжается и сегодня. Оясато-яката — это масштабное организационное мероприятие, которое последователи Тенрикё понимают как духовную практику . [ 10 ] создание образцового города, отражающего их веру в радостную жизнь . [ 11 ] В такой практике в нее вовлечено все сообщество Тенрикё: от волонтеров, помогающих в строительстве, до профессоров, планирующих объем будущих крыльев. Археологи также раскопали древние артефакты под его фундаментом.
В состав комплекса входят Университет Тенри , Больница Тенри , Семинария Тенри, Лекционный зал Бессеки, Шуйока, общежития и Средняя школа Тенри. На данный момент построено 25 крыльев комплекса. Полная структура требует 68 крыльев. [ 12 ]
Происхождение
[ редактировать ]В начале 20 века учение основательницы Тенрикё Оясамы Мики стало популярным по всей Японии. В последующие десятилетия наиболее преданные последователи объединились вокруг резиденции Оясамы в сельской местности Нара, которую она считала местом рождения мира, или Дзиба. Шесть деревень, окружающих Дзибу, постепенно заполнялись священниками Тенрикё, мистиками и евангелистами, а территория урбанизировалась. Популярная международная школа (ныне Университет Тенри) и Центральная библиотека Тенри , построенная последователями, также привлекали в этот район самых разных людей. Примерно в это же время второй Синбашира Тенрикё (лидер общины) Сёдзэн Накаяма задумал создать грандиозный строительный проект как свидетельство лояльности последователей Оясамы. [ 13 ]
В 1934 году Накаяма поручил знаменитому архитектору Ёсиказу Учида разработать проект этого района. Учида построил десять зданий вокруг резиденции Оясамы. От Резиденции по оси север-юг выйдет 50-метровый бульвар, вдоль которого выстроятся шесть школьных зданий. В конце бульвара будут построены классы и большие аудитории. В конечном итоге в этот план должны были быть включены международная школа и библиотека. В январе 1937 года по плану Учиды была построена средняя школа (ныне средняя школа Тенри), но, поскольку Япония мобилизовалась для войны на Тихом океане, этот план пришлось временно отложить. [ 13 ]
В 1952 году, после войны и оккупации , Накаяма попросил начальника отдела архитектуры Тенрикё Онзо Окумуру (奥村音造) спроектировать большой лекционный зал Бессэки, способный вместить 10 000 человек, на месте старой школы для девочек. Однако, учитывая расположение школы, в нескольких сотнях метров к западу от резиденции. Окумура вспомнил старое пророчество Оясамы, записанное в «Анекдотах Тенрикё» : [ 13 ]
Однажды Оясама смотрела из южного окна Своей комнаты в Сторожке Накаминами на бескрайние просторы бамбуковых зарослей и рисовых полей. Внезапно Она сказала служителям: «Когда-нибудь этот район будет заполнен домами. Дома выстроятся вдоль улицы на протяжении семи ри между Нарой и Хасэ . Один квадрат ри будет заполнен гостиницами. Божественная Резиденция станет восемь чо [872 метра] квадрат." [ 14 ]
Поскольку Тенрикё в то время представлял собой крошечный культ, сосредоточенный в доме в фермерской деревне, превращение Тенри в город, полный гостиниц, параллельный этому пророчеству, рассматривалось как чудо. В « Осасидзу» эти пророчества повторяются с предостережением, что «не стоит думать о мелочах». [ 14 ] Первоначальная идея заключалась в том, что запланированные школьные здания и классы станут первой частью огромного центрального узла, который в конечном итоге заполнит площадь восьми чо . Но Окумура начал рассматривать взаимосвязь между запланированными зданиями и резиденцией. Если бы другие здания были размещены непосредственно рядом с резиденцией, рассуждал он, они бы затмили резиденцию во время восхода солнца и метафорически затмили бы важность самой Джибы. Таким образом, с разрешения Накаямы он разработал новый всеобъемлющий план школы, библиотеки и других зданий Тенрикё, окружающих резиденцию. Его новый план, согласно которому здания располагались на большой площади с открытым пространством внутри, получил название оясато-яката , что примерно означает «территория резиденции Оясамы». [ 13 ]
В 1954 году японское правительство объединило шесть деревень, окружающих резиденцию, в единый город, получивший название Тенри-Сити. В том же году центральная церковь Тенрикё объявила о строительстве первого крыла яката . [ 13 ] Продолжающееся развитие оясато-яката в настоящее время контролируется комитетом с небольшим офисом в семинарии Тенри.
Строительство
[ редактировать ]Яката ), но модернизирована с усиленными стенами, несколькими была спроектирована по образцу периода Эдо многоквартирных домов (長屋 этажами и балконами для экстренного доступа. Результатом является слияние западной и японской архитектуры. На первых этажах намеренно были оставлены промежутки для пешеходов, что сделало якату пространством пешеходным . Балконы и крыши также были спроектированы так, чтобы радовать глаз на уровне земли. В то же время крыши видны с могилы Оясамы к северу от города. [ 11 ]
Когда строительство началось, последователи Тэнрикё основали Ассоциацию молодых мужчин-строителей Оясато «Корпус Хинокисин» , которые добровольно пожертвовали временем и трудом, чтобы помочь в строительстве яката . Корпус продолжает свою работу и сегодня. [ 15 ] К 1956 году один угол комплекса был построен за 23 миллиарда иен , что было огромными затратами, учитывая экономическую депрессию того времени. [ 16 ]
Когда в 1977 году была раскопана часть фундамента комплекса, археологические раскопки обнаружили доисторические артефакты. [ 17 ] как это обычно бывает во время строительства в Тенри. Хотя во времена Оясамы это была малонаселенная деревня, город Тенри расположен на вершине признанного культурного центра доисторической Японии. [ 18 ]
График строительства
[ редактировать ]Имя [ 19 ] | Перевод | Шкала | Дата завершения | Удобства |
---|---|---|---|---|
Син То То (Синтоистское здание) | Восточное центральное крыло | шесть этажей, один подземный этаж | 26 октября 1955 г. | Кьёги ойоби Сирё Сюсейбу, Тенри Онгаку Кенкюкай, Тенри Кёко Хонка |
То Са Дай-итто (первое здание на востоке слева) | Восточное левое крыло 1 | пять этажей, один подземный этаж | 26 октября 1955 г. | Бессеки-дзё |
То Са Дай-нито (второе здание слева на востоке) | Восточное левое крыло 2 | пять этажей, один подземный этаж | 26 октября 1955 г. | Бессеки-дзё |
То Са Дай-санто (третье здание слева на востоке) | Восточное левое крыло 3 | пять этажей, один подземный этаж | 26 октября 1955 г. | Бессеки-дзё, Сюёка, Тенрикё Микка Косюкай |
То Са Дай-ёнто (четвертое здание слева на востоке) | Восточное левое крыло 4 | пять этажей, два подземных этажа | 26 октября 1955 г. | Бессеки-дзё, Сюёка |
То Са Дай-гото (пятое здание слева на востоке) | Восточное левое крыло 5 | пять этажей, два подземных этажа | 25 октября 1962 г. | Сюёка |
Нан Са Дай-ёнто (четвертое здание слева на юге) | Южное левое крыло 4 | пять этажей, два подземных этажа | 13 сентября 1965 г. | Университет Тенри |
Ниси У Дай-нито (второе здание на западе справа) | Западное правое крыло 2 | восемь этажей, один подземный этаж | 25 ноября 1965 г. | Больница Тенри (Икой-но Иэ) |
Ниси У Дай-санто (третье здание на западе справа) | Западное правое крыло 3 | восемь этажей, один подземный этаж | 25 ноября 1965 г. | Больница Тенри (Икой-но Иэ) |
Нан Са Дай-санто (третье здание на юге слева) | Южное левое крыло 3 | пять этажей, два подземных этажа | 25 ноября 1967 г. | Начальная школа Тенри |
Нан Са Дай-нито (второе здание слева на юге) | Южное левое крыло 2 | пять этажей, два подземных этажа | 1 сентября 1969 г. | Начальная школа Тенри |
Ниси Са Дай-ёнто (западный левый 4-й дом) | Западное левое крыло 4 | восемь этажей, один подземный этаж | 25 октября 1970 г. | Общежитие Синдзя Цумешо (Корияма Дайкёкай, Тюка Дайкёкай) |
То У Дай-итто (первое здание на востоке справа) | Восточное правое крыло 1 | пять этажей, один подземный этаж | 30 декабря 1972 г. | Семинария Тенри |
Нан Са Дай-итто (первое здание на юге слева) | Южное левое крыло 1 | пять этажей, два подземных этажа | 29 июня 1975 г. | Тенрикё Кётё |
Кита Са Дай-ёнто (четвертое здание с севера слева) | Северное левое крыло 4 | семь этажей, два подземных этажа | 29 сентября 1975 г. | Общежитие Синдзя Цумешо (Гакуто Дайкёкай, Касима Дайкёкай) |
Ниси Са Дай-санто (третье здание с запада слева) | Западное левое крыло 3 | восемь этажей, один подземный этаж | 15 октября 1975 г. | Общежитие Синдзя Цумэсо (Кочи Дайкёкай) |
То У Дай-ёнто (четвертое здание справа на востоке) | Восточное правое крыло 4 | пять этажей, два подземных этажа | 2 апреля 1979 г. | Кёкайчо Нинмей Косюкай, Кёкайчо Сикаку Кентей Косюкай |
Ниси Са Дай-гото (пятое здание слева на западе) | Западное левое крыло 5 | восемь этажей, один подземный этаж | 27 марта 1980 г. | Общежитие Синдзя Цумэсо (Сикисима Дайкёкай) |
Ниси У Дай-гото (пятое здание на западе справа) | Западное правое крыло 5 | восемь этажей, два подземных этажа | 1 декабря 1981 г. | Общежитие Синдзя Цумэсо (Нанкай Дайкёкай) |
Ниси У Дайёнто (четвертое здание на западе справа) | Западное правое крыло 4 | восемь этажей, два подземных этажа | 1 апреля 1983 г. | Больница Тенри (Икой-но Иэ) |
Нан У Дай-санто (третье здание на юге справа) | Южное правое крыло 3 | семь этажей, два подземных этажа | 31 августа 1985 г. | Общежитие Синдзя Цумэсо (Такаясу Дайкёкай) |
Син Нан То (настоящее южное здание) | Южное центральное крыло | шесть историй | 25 мая 1992 г. | Школьное бюро, стипендиальный фонд Ичирэцукай, бюро Молодежного общества Тэнри, студенческий комитет, студенческий общежитие. |
Ниси У Дай-хатто (восьмое здание на западе справа) [ н 1 ] | Западное правое крыло 8 | восемь этажей, один подземный этаж | 25 октября 1993 г. | Средняя школа Тенри Кёко Гакуэн |
Кита Са Дай-хатто (восьмое здание с севера слева) [ н 1 ] | Северное левое крыло 8 | восемь этажей, один подземный этаж | 25 октября 1993 г. | Средняя школа Тенри Кёко Гакуэн |
Нан У Дай-итто (первое здание на юге справа) | Южное правое крыло 1 | пять этажей, два подземных этажа | 30 ноября 2000 г. | Музей Тенри Санкокан |
Нан У Дай-нито (второе здание на юге справа) | Южное правое крыло 2 | пять этажей, два подземных этажа | 25 октября 2005 г. | Тенрикё Кисо Кодза, классы, выставочное пространство, кинотеатр, Йоки Холл |
- ^ Jump up to: а б Два крыла, построенные в 1993 году, вместе называются Инуи-суми-то 乾隅棟 или Северо-западный угол.
История
[ редактировать ]Получение государственного признания
[ редактировать ]Из-за постоянных преследований со стороны местных властей и представителей традиционных религий последователи Тенрикё хотели подать заявку на получение юридического разрешения на создание церкви. Однако японское законодательство периода Мэйдзи предусматривало, что юридическое разрешение могло быть предоставлено только в том случае, если церковь была отнесена к установленной традиции, такой как синтоизм , буддизм или христианство . [ 20 ] Хотя Тенрикё не считает себя приверженцем синтоистской традиции, [ 21 ] Ранние последователи согласились подать заявление в соответствии с синтоизмом, чтобы получить защиту от юридического разрешения. Было предпринято несколько неудачных попыток; первое было 29 апреля 1885 года губернатору префектуры Осака. [ 22 ]
При главном синтоистском бюро
[ редактировать ]Штаб-квартира церкви Тенрикё была основана в 1888 году как религиозная организация, принадлежащая Главному синтоистскому бюро (神道本局 Синто Хонкёку ). Юридическое разрешение устранило угрозу преследования и позволило последователям получить разрешение на создание филиалов церквей и получить официальное признание миссионерской работы. Численность резко возросла в первое десятилетие существования Штаб-квартиры. В 1892 году число последователей Тенрикё предположительно превысило один миллион, что означает тридцатикратное увеличение числа членов за пять лет. К декабрю 1896 года в Тенрикё насчитывалось 3 137 113 членов, принадлежащих к 1 078 церквям, и 19 061 служитель. Этот рост вызвал негативную реакцию со стороны буддийских учреждений, которые были обеспокоены потерей приверженцев, а также со стороны газет, которые назвали религию «антисоциальной». [ 23 ]
6 апреля 1896 года Министерство внутренних дел (内務省 Найму-сё ) издало «Директиву № 12», которая предписывала строгое и секретное наблюдение за штаб-квартирой церкви Тенрикё под предлогом поддержания и укрепления государственного устройства Японии. Проблемы, поднятые властями, заключались в скоплении мужчин и женщин вместе, препятствовании медицинскому лечению и предполагаемой политике принудительных пожертвований». [ 24 ]
Лидеры Тенрикё выполнили требования государства несколькими способами. Они изменили несколько аспектов своего молитвенного ритуала, известного приверженцам как «Служба». [ 25 ] Имя божества Тенрикё Тенри-О-но-Микото было изменено на Тенри-но-Оками. Доктрина Тенрикё была изменена, чтобы соответствовать официальной доктрине государственного синтоизма . Соответствие штаб-квартиры церкви Тенрикё требованиям государства привело к двойной структуре веры Тенрикё, где на первый взгляд Тенрикё выполнял требования государства, в то время как приверженцы игнорировали эти изменения и поддерживали учения и обряды, как первоначально преподавал Мики Накаяма . [ 26 ]
Стремление к религиозной независимости
[ редактировать ]В 1899 году Главное бюро синтоизма сообщило должностным лицам штаб-квартиры церкви Тенрикё о возможности официального признания в качестве независимой религии (независимая, то есть относящаяся непосредственно к правительству Мэйдзи , которое поддерживало государственную синтоистскую идеологию). Лидеры Тенрикё работали над систематизацией доктрины Тенрикё и институционализацией организации, чтобы петиция о независимости была принята. Штаб-квартира церкви Тенрикё предприняла в общей сложности пять попыток, прежде чем наконец добилась независимости в 1908 году.
1 апреля 1900 года была основана семинария Тенри, первое учебное заведение Тенрикё как школа подготовки служителей. В 1902 году Тенрикё организовал свою систему управления миссиями в Японии, которая разделила страну на десять епархий и назначила суперинтендантов для надзора за региональной миссионерской деятельностью.
В 1903 году [ 27 ] было составлено издание учения Тенрикё (известное сегодня как Мэйдзи кётэн , или версия Мэйдзи учения Тенрикё). Данная редакция учения существенно отличается от настоящей редакции. [ 28 ] потому что учения государственного синтоизма были включены, чтобы получить одобрение Министерства внутренних дел. Хотя штаб-квартира церкви Тенрикё выполнила многие просьбы государства, она не пошла на компромисс в просьбе полностью исключить Микагура-ута («Песни для служения»), одно из основных священных писаний Тенрикё.
Примерно в это же время Тенрикё начал открывать свои первые церкви за границей на Тайване (1897 г.), Корее (1904 г.), Маньчжурии (1911 г.), США (1927 г.), Бразилии и Юго-Восточной Азии странах .
Секта Синто
[ редактировать ]Пятая петиция о независимости была подана в Министерство внутренних дел 20 марта 1908 года и принята позже в том же году, 27 ноября. Штаб-квартира церкви Тенрикё создала свой административный штаб и официально назначила Шинноске Накаяму первым синбаширой , духовным и административным лидером Тенрикё. и утвердил свою конституцию. ) представителей семидесяти трёх религиозных групп, 25 февраля 1912 года Министерство внутренних дел пригласило на Конференцию трёх религий (三教会同 Санкёкайдо в том числе представителя Тенрикё (тремя представленными религиями были синтоизм, буддизм и христианство, а Тенрикё было отнесено к категории Синто). Эта конференция положила начало программе национального назидания, и при поддержке правительства Тенрикё смог провести лекции в 2074 местах по всей Японии, собрав почти четверть миллиона слушателей. [ 29 ] Из-за относительного ослабления государственного контроля над ритуалами Тенрикё исполнение первой части Микагура-ута было восстановлено в 1916 году, после двух десятилетий запрета согласно директиве Министерства внутренних дел.
В 1925 году для миссионеров была открыта школа иностранных языков, в том числе и то, что впоследствии стало Центральной библиотекой Тенри . В том же году были открыты типография, отдел исследования доктринальных и биографических материалов, а также значительно расширена система церковного образования, включая новую школу для девочек, ясли, детский сад и начальную школу.
В 1928 году « Офудесаки» был опубликован . Три года спустя, в 1931 году, публикация « Осасидзу» была завершена, что впервые сделало три основных писания Тенрикё доступными для всех последователей.
По случаю завершения строительства Южного молитвенного зала Главного святилища в 1934 году служба Кагура была восстановлена впервые с тех пор, как она была запрещена в 1896 году.
Япония военного времени
[ редактировать ]По мере того как война между Японией и Китаем переросла от Мукденского инцидента до Второй китайско-японской войны , государственный контроль над религиозной и светской мыслью усилился. Например, в декабре 1935 года власти штата разрушили здания штаб-квартиры Омотокио и арестовали лидеров организации. Неделю спустя, 16 декабря 1935 года, около четырехсот полицейских были отправлены для проверки штаб-квартиры церкви Тенрикё по подозрению в уклонении от уплаты налогов, хотя для этого обвинения не было никаких оснований.
После принятия Закона о национальной мобилизации в 1938 году военная политика Японии укрепилась. В 1939 году штаб-квартира церкви Тенрикё объявила, что реформирует свою доктрину и ритуалы под угрозой принудительного роспуска организации государственными властями. В ходе реформации были отозваны копии « Офудесаки» и «Осасидзу» удалены некоторые главы , из « Микагура-ута» , [ 30 ] а службу Кагура, важный ритуал Тенрикё, не разрешалось проводить. Все проповеди, обряды и мероприятия должны были следовать версии доктрины Тенрикё Мэйдзи 1903 года. Закон о религиозных организациях 1940 года еще больше усилил государственный надзор и притеснения в Японии.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]отчете Тенрикё называет годы после капитуляции Японии и завершения Второй мировой войны фукуген В своем историческом , или «восстановлением». [ 31 ] Одним из важных аспектов «восстановления» стало переиздание и переиздание трёх писаний Тенрикё во всей их полноте: Микагура -ута в 1946 году, Офудесаки в 1948 году и Осасидзу в 1949 году. Кроме того, учение, которое на протяжении десятилетий была окрашена идеологией государственного синтоизма, была пересмотрена, чтобы отразить учения, изложенные в основных писаниях, и утверждена в 1949 году.
Другим аспектом «восстановления» было строительство Оясато -яката , начатое в 1954 году. По состоянию на 1998 год было завершено двадцать четыре крыла, которые используются для различных целей, таких как учебные заведения, медицинские учреждения, институты доктринальных исследований и религиозное обучение и общежития для последователей. Строительство продолжается и по сей день. [ 32 ]
«Тенрикё-христианский диалог», симпозиум, спонсируемый Университетом Тенри и Папским Григорианским университетом , проходил в Риме , Италия , с 9 по 11 марта 1998 года. [ 33 ] Три года спустя университеты выступили спонсорами еще одного симпозиума, «Тенрикё-христианский диалог II», который состоялся в Тенри, Япония , 28–30 сентября 2002 года. [ 34 ]
Влияние на город
[ редактировать ]Теоретик информации Номура Масаичи, отмечая описание оясато-яката Тенрикё как реализацию пророчества Оясамы и Тенрикё, говорящего, что «в построении формы лежит строительство сердец», называет продолжающееся строительство «средством, которое борется с деконтекстуализация», утверждая, что это придает новую актуальность учениям и вводит физический контекст, давая им активную роль в формировании города, и что со временем мысли верующих Тенрикё станут воплощать грандиозный масштаб архитектуры. [ 35 ]
Один старейшина Тенрикё написал по этому поводу следующее:
«Это видение Дома Родителя не является одним из мира концепций и убеждений, отдельного от реального мира. Это место, где живые существа могут вести свою жизнь, и место, где у них будет все, что требуется для их жизни. Однако это не обычное место для жизни, сосредоточенное в Джибе, это место, куда дети возвращаются из-за тоски по своему Родителю. Здесь, охваченные любовью Бога-Родителя, они ищут и развивают свой разум. это единодушие перед Богом. Здесь они наслаждаются радостью Родителя и детей, живущих вместе в мире и гармонии». [ 36 ]
Таро Игараси прежде всего отмечает его огромные достижения в городском планировании . Архитектуру первого этажа можно сравнить с Карла Маркса-Хофа массивным жилым комплексом в Вене, а пилотные конструкции напоминают Шарля Фурье , фаланстер архитектурную форму, специально разработанную, чтобы вызвать и построить эгалитарную утопию. Однако использование японских крыш в современном городе встречается довольно редко, а огромные размеры якаты делают ее, пожалуй, уникальной мегаструктурой в любой точке мира. [ 11 ] Комментируя статью Таро, богослов Акио Иноуэ добавляет, что окончательная интерпретация для верующих Тенрикё, которые финансировали и построили это сооружение, заключается не в том, чтобы вдохновить только индивидуальную веру, а в том, чтобы «соединить радостную жизнь человека, которая определяет внутреннюю сущность вера и мир Радостной Жизни как организованное сообщество». [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Эллвуд 1982 , с. 94.
- ^ Эллвуд 1982 , с. 94–5.
- ^ Эллвуд 1982 , с. 95.
- ^ «Пересмотренный словарь Тенрикё» Кайтей Тенрикё дзитен, стр. 560.
- ^ «Пересмотренный словарь тенрикё» Кайтей Тенрикё джитен, стр. 506–507.
- ^ «Пересмотренный словарь тенрикё» Кайтей Тенрикё джитен, стр. 434–435.
- ^ «Пересмотренный словарь Тенрикё» Кайтей Тенрикё дзитен, стр. 667.
- ^ Институт Оясато по изучению религии (1997). Кёсоден [Святилище Основательницы]. Ин Кайтей Тенрикё джитен. (с. 277). Тенри, Япония: Тенрикё Доюша.
- ^ Jump up to: а б с Институт изучения религии Оясато (1997) Сорейден [Мемориальный зал]. Ин Кайтей Тенрикё дзитэн (стр. 500), Япония: Тенрикё Доюша.
- ^ Тадаси Ямамото. «Северо-западный угол строительного комплекса Тенрикё Оясато-Яката». Процесс: Архитектура 123 (1995), 38–9.
- ^ Jump up to: а б с (на японском языке) Таро Игараси, «Учимся у Тенри: «Небесный город»,» Архивировано 16 мая 2010 г. в Wayback Machine 10+1 vol. 4 (1995), 90–109
- ^ Путь к радостной жизни: Тенрикё . Тенри: Заморский департамент Тенри, февраль 2001 г., стр. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и (на японском языке) Масахиро Ямагути и Кадзухико Нива, «Процесс перехода городской территории, окружающей Оясато-Яката», архивировано 5 января 2010 г. в Wayback Machine (2009), 709. Отчете об исследованиях 48 (2009) Японского архитектурного института
- ^ Jump up to: а б Штаб-квартира церкви Тенрикё. Анекдоты Оясамы, основательницы Тенрикё (Tenri: Tenri Jihosha, 1976), 78
- ^ Внутренний отчет в честь 50-летия Ассоциации молодых мужчин. Корпус Хинокишин. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine . Информационный бюллетень Tenrikyo, декабрь 2004 г.
- ^ Мика Токучика, «Воспоминания о религии в послевоенной Японии». Архивировано 26 июня 2011 г. в Wayback Machine Contemporary Religions in Japan 7.2 (июнь 1966 г.), 265.
- ^ Масааки Окита, «Краткий обзор академических раскопок, сопровождавших строительство в Фуру-чо, Тенри-си, Нара-кен № 200, Восточное правое крыло 4 Оясато-яката» «Краткий обзор академических раскопок, связанных со строительством четырех зданий» (1977) Цитируется по Джине Ли Барнс, « Протоисторический Ямато: археология первого японского государства» (Детройт: Мичиганский университет, 1988), 421, 463.
- ^ Джонатан Эдвард Киддер. Химико и неуловимое японское вождество Яматай (Гонолулу: Гавайский университет Press, 2007), 245, 261
- ^ (на японском языке) Тенрикё Кёкай Хонбу, изд. Мичи но угоки 2007: Тенрикё нэнкан 2007 но кироку, Тенрикё Доюша, 2009. стр. 15.
- ^ Тенрикё: Путь к радости , 59.
- ↑ См. «Критику Ёсинори Морои на «Религию божественной мудрости» Х. ван Стрэлена» из книги Тенрикё: ее история и учение, стр. 260-262.
- ^ Жизнь Оясамы, основательницы Тенрикё , с. 202.
- ^ Тенрикё: Путь к радости , 56-58.
- ^ Тенрикё: Путь к радости , 59-60.
- ↑ Что касается точных изменений, внесенных в молитвенный ритуал: «Разрешалось совершать только вторую и третью части Службы; совершать Службу могли только исполнители-мужчины; можно было играть только на мужских инструментах; маски кагура должны были быть помещается перед исполнителями Службы, а не носится ими» ( «Тенрикё: Путь к радости» , 61). Дополнительную информацию о «Сервисе» см. в Микагура-ута .
- ^ Тенрикё: Путь к радости , 61-63.
- ^ Глоссарий терминов Тенрикё , стр. 4.
- ↑ Например, кётэн Мэйдзи содержал десять глав: «Почитание Бога», «Уважение к императору», «Любовь к нации», «Нравственность», «Накопление добродетелей», «Очищение от нечистот», «Основание учения». «Возмездие Богу», «Кагура» и «Душевное спокойствие». См. Тенрикё: Путь к радости, с. 64
- ^ Тенрикё: Путь к радости , 64-7
- ^ В частности, Ёрозуё, Третья песня и Пятая песня. См. Микагура-ута .
- ^ Тенрикё: Путь к радости , 77.
- ^ Тенрикё: Путь к радости , 78.
- ^ Оргкомитет Тенрикё-христианского диалога. Христианский диалог Тенрикё. Издательство Университета Тенри, 1999, Тенри, Япония.
- ^ Оргкомитет Тенрикё-христианского диалога II. Христианский диалог Тенрикё. Издательство Университета Тенри, 2005, Тенри, Япония.
- ^ Масакадзу Номура «Архитектура как средство коммуникации: о строительстве «храма» Тенрикё и «Оясато Яката»» «Информация и японцы» (Традиции и трансформация в современной японской культуре 8) Токио: Domes Publishing, 1992.8, стр. 55 -6 (Номура Масаичи, «Информация об архитектуре через средства массовой информации: о «Храме» Оясато-Яката Тенрикё». В журнале «Новости и японцы »). (Традиции и изменения в современной японской культуре, т. 8. Токио: Домесу Шуппан, 1992), стр. 55-6.
- ^ Ёсикадзу Фукая, Омичи-но-Котоба , Токио: Доюша, 1990. Как переведено в «Оясато-яката» . Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine , ТЕНРИКЁ , сентябрь 1990 г.
- ^ (на японском языке) Акио Иноуэ. 2009. «Оясато-яката и Утопия». Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine Glocal Tenri Vol. 10, № 6, с. 1
Библиография
[ редактировать ]- Эллвуд, Роберт, С. (1982). Тенрикё, паломническая вера: структура и значения современной японской религии . Тенри, Япония: Издательство Университета Тенри.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Игараси Такаёси, «Город радостной жизни: Оясато-Яката Тенрикё». В книге « Красивые города и желания » , Токио: Гакугей Шуппанся, 2006.
- Такаюки Игараси, «Город веселой жизни — Тенрикё и Оясато Яката» «Красивые города и молитва» Киото: Gakugei Publishing, апрель 2006 г.
34 ° 36'05 "N 135 ° 50'35" E / 34,60139 ° N 135,84306 ° E