Jump to content

Главное управление церкви Тенрикё

Координаты : 34 ° 36'05 "N 135 ° 50'35" E  /  34,60139 ° N 135,84306 ° E  / 34,60139; 135,84306
(Перенаправлено с Оясато-яката )
Вид на штаб-квартиру церкви Тенрикё со стороны южных ворот.

Штаб-квартира церкви Тенрикё ( 天理教教会本部 , Тенрикё Кёкай Хонбу ) — главный штаб религии Тенрикё , расположенный в Тенри , Нара , Япония. Это заведение имеет большое значение для последователей, поскольку оно построено вокруг Джибы , места, где последователи верят, что бог Тенри-О-но-Микото зачал человечество.

Организация

[ редактировать ]

Иерархия

[ редактировать ]
Накаяма Сёдзэн , второй Синбашира .

Организация штаб-квартиры церкви Тенрикё состоит в основном из собственно штаб-квартиры (本部 honbu ), великих церквей (大教会 daikyōkai ), дочерних церквей (分教会 bunkyōkai ) и епархий (教区 kyōku ). Под управлением главного штаба находится двойная организационная структура, в которой великие церкви и филиалы служат приверженцам генеалогически, а епархии служат приверженцам географически. [ 1 ]

На вершине церковной иерархии находится Синбашира , которого называют «духовным и административным лидером» штаб-квартиры церкви Тенрикё.

Многие из нынешних великих церквей были основаны миссионерами на рубеже двадцатого века, и обычно главы великих церквей являются потомственными или приемными преемниками этих первых миссионеров. Главы великих церквей тесно связаны со штаб-квартирой и контролируют дочерние и внучатые церкви, находящиеся под их пастырской опекой, называемые церквями-филиалами. Таким образом, большинство филиалов церквей принадлежат большой церкви, и они образуют церковный эквивалент отношений между родителями и детьми. Однако небольшая группа церквей-филиалов оказалась напрямую связана со штаб-квартирой по историческим или административным причинам. [ 2 ]

Епархия отвечает за надзор за церквями Тенрикё в данной префектуре . Администратор епархии утверждает содержание церкви, финансовые бюджеты, а также наем и увольнение церковного персонала. [ 3 ]

Доктрина

[ редактировать ]

Литургия и молитва

[ редактировать ]

Святилища

[ редактировать ]

Главное святилище

[ редактировать ]
Северная часть (Зал поклонения) Главного святилища.

В Главном Святилище (神殿 Синдэн ) находится Канродай , стенд, обозначающий Дзибу , где, как верят приверженцы, Бог зачал человечество.

Самым ранним святилищем было Цутомэ басё (Место для богослужений), построенное плотником Ибури Изо в 1864 году. [ 4 ] В период Тайсё был реализован крупный строительный проект, в результате которого в декабре 1913 года была завершена нынешняя северная часть Главного святилища. [ 5 ] Еще один строительный проект состоялся в период Сёва, в результате чего южная часть была завершена в 1934 году. [ 6 ] Западная и восточная части были расширены с 1977 по 1984 год. [ 7 ]

Святилище Основательницы

[ редактировать ]
Святилище Основательницы.

Святилище Основательницы (教祖殿 Кёсодэн ) — здание, посвящённое основательнице Тенрикё Накаяме Мики .

Первое святилище представляло собой временное сооружение, построенное в 1895 году. В рамках масштабных строительных работ в период Тайсё в апреле 1914 года было завершено строительство Святилища Основательницы. В настоящее время это здание используется как Мемориальный зал (см. Ниже). В период Сёва произошло еще одно крупное строительство, в результате которого 25 октября 1933 года был завершен и освящен более крупный Зал основательницы. [ 8 ]

Мемориальный зал

[ редактировать ]
Вход в Мемориальный зал.

Мемориальный зал (祖霊殿 Сореиден ) — это мемориал в честь умерших приверженцев Тенрикё, расположенный к северо-западу от Главного Святилища и соединенный коридором святилища. [ 9 ]

Самый ранний мемориал, посвященный последователям Тэнрикё, находился внутри Цутомэ басё (Место для богослужений), раннего зала поклонения. В рамках масштабного строительства в эпоху Тайсё в середине коридора, соединяющего Главное святилище и Святилище Основательницы, был построен мемориал. Нынешнее здание Мемориального зала также было построено в это время, хотя изначально оно задумывалось как Святилище Основательницы. В 1914 году панихиды ( митамасаи ) стали проводиться весной и осенью каждого года. В 1933 году было построено нынешнее здание Святилища Основательницы, а предыдущее было переименовано в Мемориальный зал. [ 9 ]

Алтари внутри Мемориального зала.

Внутри Мемориального зала есть три алтаря. Средний алтарь чтит умерших членов семьи Накаяма, в том числе покойных Синбаширов и их жен, а также первых учеников Изо Ибури , Нараито Уэда и Чушичи Яманака. Правый алтарь чтит умерших участников службы , проводимой в штаб-квартире церкви Тенрикё. Левый алтарь чтит умерших служителей и последователей церкви. [ 9 ]

Оясато-яката

[ редактировать ]

Комплекс оясато-яката (おやさとやかた) представляет собой совокупность зданий в городе Тенри , Нара , Япония , которые образуют неполный квадрат площадью 872 м (954 ярда) с каждой стороны, окружающий Божественную Резиденцию (Оясато), сооружение, священное для японская новая религия Тенрикё . Задача возрождения территории вокруг резиденции была обусловлена ​​как религиозными пророчествами, так и городским планированием, и строительство началось в 1954 году по проекту, который продолжается и сегодня. Оясато-яката — это масштабное организационное мероприятие, которое последователи Тенрикё понимают как духовную практику . [ 10 ] создание образцового города, отражающего их веру в радостную жизнь . [ 11 ] В такой практике в нее вовлечено все сообщество Тенрикё: от волонтеров, помогающих в строительстве, до профессоров, планирующих объем будущих крыльев. Археологи также раскопали древние артефакты под его фундаментом.

В состав комплекса входят Университет Тенри , Больница Тенри , Семинария Тенри, Лекционный зал Бессеки, Шуйока, общежития и Средняя школа Тенри. На данный момент построено 25 крыльев комплекса. Полная структура требует 68 крыльев. [ 12 ]

Происхождение

[ редактировать ]
План, показывающий возможный ход развития
План Учиды относительно резиденции

В начале 20 века учение основательницы Тенрикё Оясамы Мики стало популярным по всей Японии. В последующие десятилетия наиболее преданные последователи объединились вокруг резиденции Оясамы в сельской местности Нара, которую она считала местом рождения мира, или Дзиба. Шесть деревень, окружающих Дзибу, постепенно заполнялись священниками Тенрикё, мистиками и евангелистами, а территория урбанизировалась. Популярная международная школа (ныне Университет Тенри) и Центральная библиотека Тенри , построенная последователями, также привлекали в этот район самых разных людей. Примерно в это же время второй Синбашира Тенрикё (лидер общины) Сёдзэн Накаяма задумал создать грандиозный строительный проект как свидетельство лояльности последователей Оясамы. [ 13 ]

В 1934 году Накаяма поручил знаменитому архитектору Ёсиказу Учида разработать проект этого района. Учида построил десять зданий вокруг резиденции Оясамы. От Резиденции по оси север-юг выйдет 50-метровый бульвар, вдоль которого выстроятся шесть школьных зданий. В конце бульвара будут построены классы и большие аудитории. В конечном итоге в этот план должны были быть включены международная школа и библиотека. В январе 1937 года по плану Учиды была построена средняя школа (ныне средняя школа Тенри), но, поскольку Япония мобилизовалась для войны на Тихом океане, этот план пришлось временно отложить. [ 13 ]

В 1952 году, после войны и оккупации , Накаяма попросил начальника отдела архитектуры Тенрикё Онзо Окумуру (奥村音造) спроектировать большой лекционный зал Бессэки, способный вместить 10 000 человек, на месте старой школы для девочек. Однако, учитывая расположение школы, в нескольких сотнях метров к западу от резиденции. Окумура вспомнил старое пророчество Оясамы, записанное в «Анекдотах Тенрикё» : [ 13 ]

Однажды Оясама смотрела из южного окна Своей комнаты в Сторожке Накаминами на бескрайние просторы бамбуковых зарослей и рисовых полей. Внезапно Она сказала служителям: «Когда-нибудь этот район будет заполнен домами. Дома выстроятся вдоль улицы на протяжении семи ри между Нарой и Хасэ . Один квадрат ри будет заполнен гостиницами. Божественная Резиденция станет восемь чо [872 метра] квадрат." [ 14 ]

Поскольку Тенрикё в то время представлял собой крошечный культ, сосредоточенный в доме в фермерской деревне, превращение Тенри в город, полный гостиниц, параллельный этому пророчеству, рассматривалось как чудо. В « Осасидзу» эти пророчества повторяются с предостережением, что «не стоит думать о мелочах». [ 14 ] Первоначальная идея заключалась в том, что запланированные школьные здания и классы станут первой частью огромного центрального узла, который в конечном итоге заполнит площадь восьми чо . Но Окумура начал рассматривать взаимосвязь между запланированными зданиями и резиденцией. Если бы другие здания были размещены непосредственно рядом с резиденцией, рассуждал он, они бы затмили резиденцию во время восхода солнца и метафорически затмили бы важность самой Джибы. Таким образом, с разрешения Накаямы он разработал новый всеобъемлющий план школы, библиотеки и других зданий Тенрикё, окружающих резиденцию. Его новый план, согласно которому здания располагались на большой площади с открытым пространством внутри, получил название оясато-яката , что примерно означает «территория резиденции Оясамы». [ 13 ]

В 1954 году японское правительство объединило шесть деревень, окружающих резиденцию, в единый город, получивший название Тенри-Сити. В том же году центральная церковь Тенрикё объявила о строительстве первого крыла яката . [ 13 ] Продолжающееся развитие оясато-яката в настоящее время контролируется комитетом с небольшим офисом в семинарии Тенри.

Строительство

[ редактировать ]
Другой взгляд на ту же часть конструкции
Другой вид на музей Санкокан с проходами на первом этаже.

Яката ), но модернизирована с усиленными стенами, несколькими была спроектирована по образцу периода Эдо многоквартирных домов (長屋 этажами и балконами для экстренного доступа. Результатом является слияние западной и японской архитектуры. На первых этажах намеренно были оставлены промежутки для пешеходов, что сделало якату пространством пешеходным . Балконы и крыши также были спроектированы так, чтобы радовать глаз на уровне земли. В то же время крыши видны с могилы Оясамы к северу от города. [ 11 ]

Оясатояката, аэрофотоснимок. Красный завершен, желтый еще не построен. Из 68 задуманных зданий 26 уже построены.

Когда строительство началось, последователи Тэнрикё основали Ассоциацию молодых мужчин-строителей Оясато «Корпус Хинокисин» , которые добровольно пожертвовали временем и трудом, чтобы помочь в строительстве яката . Корпус продолжает свою работу и сегодня. [ 15 ] К 1956 году один угол комплекса был построен за 23 миллиарда иен , что было огромными затратами, учитывая экономическую депрессию того времени. [ 16 ]

Когда в 1977 году была раскопана часть фундамента комплекса, археологические раскопки обнаружили доисторические артефакты. [ 17 ] как это обычно бывает во время строительства в Тенри. Хотя во времена Оясамы это была малонаселенная деревня, город Тенри расположен на вершине признанного культурного центра доисторической Японии. [ 18 ]

График строительства

[ редактировать ]
Имя [ 19 ] Перевод Шкала Дата завершения Удобства
Син То То (Синтоистское здание) Восточное центральное крыло шесть этажей, один подземный этаж 26 октября 1955 г. Кьёги ойоби Сирё Сюсейбу, Тенри Онгаку Кенкюкай, Тенри Кёко Хонка
То Са Дай-итто (первое здание на востоке слева) Восточное левое крыло 1 пять этажей, один подземный этаж 26 октября 1955 г. Бессеки-дзё
То Са Дай-нито (второе здание слева на востоке) Восточное левое крыло 2 пять этажей, один подземный этаж 26 октября 1955 г. Бессеки-дзё
То Са Дай-санто (третье здание слева на востоке) Восточное левое крыло 3 пять этажей, один подземный этаж 26 октября 1955 г. Бессеки-дзё, Сюёка, Тенрикё Микка Косюкай
То Са Дай-ёнто (четвертое здание слева на востоке) Восточное левое крыло 4 пять этажей, два подземных этажа 26 октября 1955 г. Бессеки-дзё, Сюёка
То Са Дай-гото (пятое здание слева на востоке) Восточное левое крыло 5 пять этажей, два подземных этажа 25 октября 1962 г. Сюёка
Нан Са Дай-ёнто (четвертое здание слева на юге) Южное левое крыло 4 пять этажей, два подземных этажа 13 сентября 1965 г. Университет Тенри
Ниси У Дай-нито (второе здание на западе справа) Западное правое крыло 2 восемь этажей, один подземный этаж 25 ноября 1965 г. Больница Тенри (Икой-но Иэ)
Ниси У Дай-санто (третье здание на западе справа) Западное правое крыло 3 восемь этажей, один подземный этаж 25 ноября 1965 г. Больница Тенри (Икой-но Иэ)
Нан Са Дай-санто (третье здание на юге слева) Южное левое крыло 3 пять этажей, два подземных этажа 25 ноября 1967 г. Начальная школа Тенри
Нан Са Дай-нито (второе здание слева на юге) Южное левое крыло 2 пять этажей, два подземных этажа 1 сентября 1969 г. Начальная школа Тенри
Ниси Са Дай-ёнто (западный левый 4-й дом) Западное левое крыло 4 восемь этажей, один подземный этаж 25 октября 1970 г. Общежитие Синдзя Цумешо (Корияма Дайкёкай, Тюка Дайкёкай)
То У Дай-итто (первое здание на востоке справа) Восточное правое крыло 1 пять этажей, один подземный этаж 30 декабря 1972 г. Семинария Тенри
Нан Са Дай-итто (первое здание на юге слева) Южное левое крыло 1 пять этажей, два подземных этажа 29 июня 1975 г. Тенрикё Кётё
Кита Са Дай-ёнто (четвертое здание с севера слева) Северное левое крыло 4 семь этажей, два подземных этажа 29 сентября 1975 г. Общежитие Синдзя Цумешо (Гакуто Дайкёкай, Касима Дайкёкай)
Ниси Са Дай-санто (третье здание с запада слева) Западное левое крыло 3 восемь этажей, один подземный этаж 15 октября 1975 г. Общежитие Синдзя Цумэсо (Кочи Дайкёкай)
То У Дай-ёнто (четвертое здание справа на востоке) Восточное правое крыло 4 пять этажей, два подземных этажа 2 апреля 1979 г. Кёкайчо Нинмей Косюкай, Кёкайчо Сикаку Кентей Косюкай
Ниси Са Дай-гото (пятое здание слева на западе) Западное левое крыло 5 восемь этажей, один подземный этаж 27 марта 1980 г. Общежитие Синдзя Цумэсо (Сикисима Дайкёкай)
Ниси У Дай-гото (пятое здание на западе справа) Западное правое крыло 5 восемь этажей, два подземных этажа 1 декабря 1981 г. Общежитие Синдзя Цумэсо (Нанкай Дайкёкай)
Ниси У Дайёнто (четвертое здание на западе справа) Западное правое крыло 4 восемь этажей, два подземных этажа 1 апреля 1983 г. Больница Тенри (Икой-но Иэ)
Нан У Дай-санто (третье здание на юге справа) Южное правое крыло 3 семь этажей, два подземных этажа 31 августа 1985 г. Общежитие Синдзя Цумэсо (Такаясу Дайкёкай)
Син Нан То (настоящее южное здание) Южное центральное крыло шесть историй 25 мая 1992 г. Школьное бюро, стипендиальный фонд Ичирэцукай, бюро Молодежного общества Тэнри, студенческий комитет, студенческий общежитие.
Ниси У Дай-хатто (восьмое здание на западе справа) [ н 1 ] Западное правое крыло 8 восемь этажей, один подземный этаж 25 октября 1993 г. Средняя школа Тенри Кёко Гакуэн
Кита Са Дай-хатто (восьмое здание с севера слева) [ н 1 ] Северное левое крыло 8 восемь этажей, один подземный этаж 25 октября 1993 г. Средняя школа Тенри Кёко Гакуэн
Нан У Дай-итто (первое здание на юге справа) Южное правое крыло 1 пять этажей, два подземных этажа 30 ноября 2000 г. Музей Тенри Санкокан
Нан У Дай-нито (второе здание на юге справа) Южное правое крыло 2 пять этажей, два подземных этажа 25 октября 2005 г. Тенрикё Кисо Кодза, классы, выставочное пространство, кинотеатр, Йоки Холл
  1. ^ Jump up to: а б Два крыла, построенные в 1993 году, вместе называются Инуи-суми-то 乾隅棟 или Северо-западный угол.

Получение государственного признания

[ редактировать ]

Из-за постоянных преследований со стороны местных властей и представителей традиционных религий последователи Тенрикё хотели подать заявку на получение юридического разрешения на создание церкви. Однако японское законодательство периода Мэйдзи предусматривало, что юридическое разрешение могло быть предоставлено только в том случае, если церковь была отнесена к установленной традиции, такой как синтоизм , буддизм или христианство . [ 20 ] Хотя Тенрикё не считает себя приверженцем синтоистской традиции, [ 21 ] Ранние последователи согласились подать заявление в соответствии с синтоизмом, чтобы получить защиту от юридического разрешения. Было предпринято несколько неудачных попыток; первое было 29 апреля 1885 года губернатору префектуры Осака. [ 22 ]

При главном синтоистском бюро

[ редактировать ]

Штаб-квартира церкви Тенрикё была основана в 1888 году как религиозная организация, принадлежащая Главному синтоистскому бюро (神道本局 Синто Хонкёку ). Юридическое разрешение устранило угрозу преследования и позволило последователям получить разрешение на создание филиалов церквей и получить официальное признание миссионерской работы. Численность резко возросла в первое десятилетие существования Штаб-квартиры. В 1892 году число последователей Тенрикё предположительно превысило один миллион, что означает тридцатикратное увеличение числа членов за пять лет. К декабрю 1896 года в Тенрикё насчитывалось 3 137 113 членов, принадлежащих к 1 078 церквям, и 19 061 служитель. Этот рост вызвал негативную реакцию со стороны буддийских учреждений, которые были обеспокоены потерей приверженцев, а также со стороны газет, которые назвали религию «антисоциальной». [ 23 ]

6 апреля 1896 года Министерство внутренних дел (内務省 Найму-сё ) издало «Директиву № 12», которая предписывала строгое и секретное наблюдение за штаб-квартирой церкви Тенрикё под предлогом поддержания и укрепления государственного устройства Японии. Проблемы, поднятые властями, заключались в скоплении мужчин и женщин вместе, препятствовании медицинскому лечению и предполагаемой политике принудительных пожертвований». [ 24 ]

Лидеры Тенрикё выполнили требования государства несколькими способами. Они изменили несколько аспектов своего молитвенного ритуала, известного приверженцам как «Служба». [ 25 ] Имя божества Тенрикё Тенри-О-но-Микото было изменено на Тенри-но-Оками. Доктрина Тенрикё была изменена, чтобы соответствовать официальной доктрине государственного синтоизма . Соответствие штаб-квартиры церкви Тенрикё требованиям государства привело к двойной структуре веры Тенрикё, где на первый взгляд Тенрикё выполнял требования государства, в то время как приверженцы игнорировали эти изменения и поддерживали учения и обряды, как первоначально преподавал Мики Накаяма . [ 26 ]

Стремление к религиозной независимости

[ редактировать ]

В 1899 году Главное бюро синтоизма сообщило должностным лицам штаб-квартиры церкви Тенрикё о возможности официального признания в качестве независимой религии (независимая, то есть относящаяся непосредственно к правительству Мэйдзи , которое поддерживало государственную синтоистскую идеологию). Лидеры Тенрикё работали над систематизацией доктрины Тенрикё и институционализацией организации, чтобы петиция о независимости была принята. Штаб-квартира церкви Тенрикё предприняла в общей сложности пять попыток, прежде чем наконец добилась независимости в 1908 году.

1 апреля 1900 года была основана семинария Тенри, первое учебное заведение Тенрикё как школа подготовки служителей. В 1902 году Тенрикё организовал свою систему управления миссиями в Японии, которая разделила страну на десять епархий и назначила суперинтендантов для надзора за региональной миссионерской деятельностью.

В 1903 году [ 27 ] было составлено издание учения Тенрикё (известное сегодня как Мэйдзи кётэн , или версия Мэйдзи учения Тенрикё). Данная редакция учения существенно отличается от настоящей редакции. [ 28 ] потому что учения государственного синтоизма были включены, чтобы получить одобрение Министерства внутренних дел. Хотя штаб-квартира церкви Тенрикё выполнила многие просьбы государства, она не пошла на компромисс в просьбе полностью исключить Микагура-ута («Песни для служения»), одно из основных священных писаний Тенрикё.

Примерно в это же время Тенрикё начал открывать свои первые церкви за границей на Тайване (1897 г.), Корее (1904 г.), Маньчжурии (1911 г.), США (1927 г.), Бразилии и Юго-Восточной Азии странах .

Секта Синто

[ редактировать ]

Пятая петиция о независимости была подана в Министерство внутренних дел 20 марта 1908 года и принята позже в том же году, 27 ноября. Штаб-квартира церкви Тенрикё создала свой административный штаб и официально назначила Шинноске Накаяму первым синбаширой , духовным и административным лидером Тенрикё. и утвердил свою конституцию. ) представителей семидесяти трёх религиозных групп, 25 февраля 1912 года Министерство внутренних дел пригласило на Конференцию трёх религий (三教会同 Санкёкайдо в том числе представителя Тенрикё (тремя представленными религиями были синтоизм, буддизм и христианство, а Тенрикё было отнесено к категории Синто). Эта конференция положила начало программе национального назидания, и при поддержке правительства Тенрикё смог провести лекции в 2074 местах по всей Японии, собрав почти четверть миллиона слушателей. [ 29 ] Из-за относительного ослабления государственного контроля над ритуалами Тенрикё исполнение первой части Микагура-ута было восстановлено в 1916 году, после двух десятилетий запрета согласно директиве Министерства внутренних дел.

В 1925 году для миссионеров была открыта школа иностранных языков, в том числе и то, что впоследствии стало Центральной библиотекой Тенри . В том же году были открыты типография, отдел исследования доктринальных и биографических материалов, а также значительно расширена система церковного образования, включая новую школу для девочек, ясли, детский сад и начальную школу.

В 1928 году « Офудесаки» был опубликован . Три года спустя, в 1931 году, публикация « Осасидзу» была завершена, что впервые сделало три основных писания Тенрикё доступными для всех последователей.

По случаю завершения строительства Южного молитвенного зала Главного святилища в 1934 году служба Кагура была восстановлена ​​впервые с тех пор, как она была запрещена в 1896 году.

Япония военного времени

[ редактировать ]

По мере того как война между Японией и Китаем переросла от Мукденского инцидента до Второй китайско-японской войны , государственный контроль над религиозной и светской мыслью усилился. Например, в декабре 1935 года власти штата разрушили здания штаб-квартиры Омотокио и арестовали лидеров организации. Неделю спустя, 16 декабря 1935 года, около четырехсот полицейских были отправлены для проверки штаб-квартиры церкви Тенрикё по подозрению в уклонении от уплаты налогов, хотя для этого обвинения не было никаких оснований.

После принятия Закона о национальной мобилизации в 1938 году военная политика Японии укрепилась. В 1939 году штаб-квартира церкви Тенрикё объявила, что реформирует свою доктрину и ритуалы под угрозой принудительного роспуска организации государственными властями. В ходе реформации были отозваны копии « Офудесаки» и «Осасидзу» удалены некоторые главы , из « Микагура-ута» , [ 30 ] а службу Кагура, важный ритуал Тенрикё, не разрешалось проводить. Все проповеди, обряды и мероприятия должны были следовать версии доктрины Тенрикё Мэйдзи 1903 года. Закон о религиозных организациях 1940 года еще больше усилил государственный надзор и притеснения в Японии.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

отчете Тенрикё называет годы после капитуляции Японии и завершения Второй мировой войны фукуген В своем историческом , или «восстановлением». [ 31 ] Одним из важных аспектов «восстановления» стало переиздание и переиздание трёх писаний Тенрикё во всей их полноте: Микагура -ута в 1946 году, Офудесаки в 1948 году и Осасидзу в 1949 году. Кроме того, учение, которое на протяжении десятилетий была окрашена идеологией государственного синтоизма, была пересмотрена, чтобы отразить учения, изложенные в основных писаниях, и утверждена в 1949 году.

Другим аспектом «восстановления» было строительство Оясато -яката , начатое в 1954 году. По состоянию на 1998 год было завершено двадцать четыре крыла, которые используются для различных целей, таких как учебные заведения, медицинские учреждения, институты доктринальных исследований и религиозное обучение и общежития для последователей. Строительство продолжается и по сей день. [ 32 ]

«Тенрикё-христианский диалог», симпозиум, спонсируемый Университетом Тенри и Папским Григорианским университетом , проходил в Риме , Италия , с 9 по 11 марта 1998 года. [ 33 ] Три года спустя университеты выступили спонсорами еще одного симпозиума, «Тенрикё-христианский диалог II», который состоялся в Тенри, Япония , 28–30 сентября 2002 года. [ 34 ]

Влияние на город

[ редактировать ]
Вид на часть конструкции
Музей Санкокан Университета Тенри, образец архитектуры оясато-яката.

Теоретик информации Номура Масаичи, отмечая описание оясато-яката Тенрикё как реализацию пророчества Оясамы и Тенрикё, говорящего, что «в построении формы лежит строительство сердец», называет продолжающееся строительство «средством, которое борется с деконтекстуализация», утверждая, что это придает новую актуальность учениям и вводит физический контекст, давая им активную роль в формировании города, и что со временем мысли верующих Тенрикё станут воплощать грандиозный масштаб архитектуры. [ 35 ]

Один старейшина Тенрикё написал по этому поводу следующее:

«Это видение Дома Родителя не является одним из мира концепций и убеждений, отдельного от реального мира. Это место, где живые существа могут вести свою жизнь, и место, где у них будет все, что требуется для их жизни. Однако это не обычное место для жизни, сосредоточенное в Джибе, это место, куда дети возвращаются из-за тоски по своему Родителю. Здесь, охваченные любовью Бога-Родителя, они ищут и развивают свой разум. это единодушие перед Богом. Здесь они наслаждаются радостью Родителя и детей, живущих вместе в мире и гармонии». [ 36 ]

Таро Игараси прежде всего отмечает его огромные достижения в городском планировании . Архитектуру первого этажа можно сравнить с Карла Маркса-Хофа массивным жилым комплексом в Вене, а пилотные конструкции напоминают Шарля Фурье , фаланстер архитектурную форму, специально разработанную, чтобы вызвать и построить эгалитарную утопию. Однако использование японских крыш в современном городе встречается довольно редко, а огромные размеры якаты делают ее, пожалуй, уникальной мегаструктурой в любой точке мира. [ 11 ] Комментируя статью Таро, богослов Акио Иноуэ добавляет, что окончательная интерпретация для верующих Тенрикё, которые финансировали и построили это сооружение, заключается не в том, чтобы вдохновить только индивидуальную веру, а в том, чтобы «соединить радостную жизнь человека, которая определяет внутреннюю сущность вера и мир Радостной Жизни как организованное сообщество». [ 37 ]

  1. ^ Эллвуд 1982 , с. 94.
  2. ^ Эллвуд 1982 , с. 94–5.
  3. ^ Эллвуд 1982 , с. 95.
  4. ^ «Пересмотренный словарь Тенрикё» Кайтей Тенрикё дзитен, стр. 560.
  5. ^ «Пересмотренный словарь тенрикё» Кайтей Тенрикё джитен, стр. 506–507.
  6. ^ «Пересмотренный словарь тенрикё» Кайтей Тенрикё джитен, стр. 434–435.
  7. ^ «Пересмотренный словарь Тенрикё» Кайтей Тенрикё дзитен, стр. 667.
  8. ^ Институт Оясато по изучению религии (1997). Кёсоден [Святилище Основательницы]. Ин Кайтей Тенрикё джитен. (с. 277). Тенри, Япония: Тенрикё Доюша.
  9. ^ Jump up to: а б с Институт изучения религии Оясато (1997) Сорейден [Мемориальный зал]. Ин Кайтей Тенрикё дзитэн (стр. 500), Япония: Тенрикё Доюша.
  10. ^ Тадаси Ямамото. «Северо-западный угол строительного комплекса Тенрикё Оясато-Яката». Процесс: Архитектура 123 (1995), 38–9.
  11. ^ Jump up to: а б с (на японском языке) Таро Игараси, «Учимся у Тенри: «Небесный город»,» Архивировано 16 мая 2010 г. в Wayback Machine 10+1 vol. 4 (1995), 90–109
  12. ^ Путь к радостной жизни: Тенрикё . Тенри: Заморский департамент Тенри, февраль 2001 г., стр. 24.
  13. ^ Jump up to: а б с д и (на японском языке) Масахиро Ямагути и Кадзухико Нива, «Процесс перехода городской территории, окружающей Оясато-Яката», архивировано 5 января 2010 г. в Wayback Machine (2009), 709. Отчете об исследованиях 48 (2009) Японского архитектурного института
  14. ^ Jump up to: а б Штаб-квартира церкви Тенрикё. Анекдоты Оясамы, основательницы Тенрикё (Tenri: Tenri Jihosha, 1976), 78
  15. ^ Внутренний отчет в честь 50-летия Ассоциации молодых мужчин. Корпус Хинокишин. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine . Информационный бюллетень Tenrikyo, декабрь 2004 г.
  16. ^ Мика Токучика, «Воспоминания о религии в послевоенной Японии». Архивировано 26 июня 2011 г. в Wayback Machine Contemporary Religions in Japan 7.2 (июнь 1966 г.), 265.
  17. ^ Масааки Окита, «Краткий обзор академических раскопок, сопровождавших строительство в Фуру-чо, Тенри-си, Нара-кен № 200, Восточное правое крыло 4 Оясато-яката» «Краткий обзор академических раскопок, связанных со строительством четырех зданий» (1977) Цитируется по Джине Ли Барнс, « Протоисторический Ямато: археология первого японского государства» (Детройт: Мичиганский университет, 1988), 421, 463.
  18. ^ Джонатан Эдвард Киддер. Химико и неуловимое японское вождество Яматай (Гонолулу: Гавайский университет Press, 2007), 245, 261
  19. ^ (на японском языке) Тенрикё Кёкай Хонбу, изд. Мичи но угоки 2007: Тенрикё нэнкан 2007 но кироку, Тенрикё Доюша, 2009. стр. 15.
  20. ^ Тенрикё: Путь к радости , 59.
  21. См. «Критику Ёсинори Морои на «Религию божественной мудрости» Х. ван Стрэлена» из книги Тенрикё: ее история и учение, стр. 260-262.
  22. ^ Жизнь Оясамы, основательницы Тенрикё , с. 202.
  23. ^ Тенрикё: Путь к радости , 56-58.
  24. ^ Тенрикё: Путь к радости , 59-60.
  25. Что касается точных изменений, внесенных в молитвенный ритуал: «Разрешалось совершать только вторую и третью части Службы; совершать Службу могли только исполнители-мужчины; можно было играть только на мужских инструментах; маски кагура должны были быть помещается перед исполнителями Службы, а не носится ими» ( «Тенрикё: Путь к радости» , 61). Дополнительную информацию о «Сервисе» см. в Микагура-ута .
  26. ^ Тенрикё: Путь к радости , 61-63.
  27. ^ Глоссарий терминов Тенрикё , стр. 4.
  28. Например, кётэн Мэйдзи содержал десять глав: «Почитание Бога», «Уважение к императору», «Любовь к нации», «Нравственность», «Накопление добродетелей», «Очищение от нечистот», «Основание учения». «Возмездие Богу», «Кагура» и «Душевное спокойствие». См. Тенрикё: Путь к радости, с. 64
  29. ^ Тенрикё: Путь к радости , 64-7
  30. ^ В частности, Ёрозуё, Третья песня и Пятая песня. См. Микагура-ута .
  31. ^ Тенрикё: Путь к радости , 77.
  32. ^ Тенрикё: Путь к радости , 78.
  33. ^ Оргкомитет Тенрикё-христианского диалога. Христианский диалог Тенрикё. Издательство Университета Тенри, 1999, Тенри, Япония.
  34. ^ Оргкомитет Тенрикё-христианского диалога II. Христианский диалог Тенрикё. Издательство Университета Тенри, 2005, Тенри, Япония.
  35. ^ Масакадзу Номура «Архитектура как средство коммуникации: о строительстве «храма» Тенрикё и «Оясато Яката»» «Информация и японцы» (Традиции и трансформация в современной японской культуре 8) Токио: Domes Publishing, 1992.8, стр. 55 -6 (Номура Масаичи, «Информация об архитектуре через средства массовой информации: о «Храме» Оясато-Яката Тенрикё». В журнале «Новости и японцы »). (Традиции и изменения в современной японской культуре, т. 8. Токио: Домесу Шуппан, 1992), стр. 55-6.
  36. ^ Ёсикадзу Фукая, Омичи-но-Котоба , Токио: Доюша, 1990. Как переведено в «Оясато-яката» . Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine , ТЕНРИКЁ , сентябрь 1990 г.
  37. ^ (на японском языке) Акио Иноуэ. 2009. «Оясато-яката и Утопия». Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine Glocal Tenri Vol. 10, № 6, с. 1

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллвуд, Роберт, С. (1982). Тенрикё, паломническая вера: структура и значения современной японской религии . Тенри, Япония: Издательство Университета Тенри. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Игараси Такаёси, «Город радостной жизни: Оясато-Яката Тенрикё». В книге « Красивые города и желания » , Токио: Гакугей Шуппанся, 2006.
    • Такаюки Игараси, «Город веселой жизни — Тенрикё и Оясато Яката» «Красивые города и молитва» Киото: Gakugei Publishing, апрель 2006 г.

34 ° 36'05 "N 135 ° 50'35" E  /  34,60139 ° N 135,84306 ° E  / 34,60139; 135,84306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a09ea67923ab999bccc9ed246baa2d76__1716111420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/76/a09ea67923ab999bccc9ed246baa2d76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tenrikyo Church Headquarters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)