Аргус 140/150 л.с.
Аргус 140/150 л.с., 6-цилиндровый | |
---|---|
![]() | |
6-цилиндровый авиационный двигатель Argus мощностью 140/150 л.с., сторона впуска | |
Тип | Поршневой рядный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | двигатели Аргус |
Первый запуск | около 1913 г. |
Основные приложения | Sikorsky Ilya Muromets Kievsky No 128 |
Разработано на основе | Аргус Как я , Аргус 115 л.с. |
Развитый в | Аргус Ас II |
Argus 6-цилиндровый авиационный двигатель мощностью 140/150 л.с. 1913 года представлял собой шестицилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, выпускавшийся немецкой компанией Argus Motoren с 1913 по 1914 год.
Конструкция двигателя произошла от более ранних четырех- и шестицилиндровых двигателей Argus и выпускалась в вариантах мощностью 140/150 л.с. и 120/130 л.с. с размерами цилиндров 140 мм × 140 мм (5,5 дюйма × 5,5 дюйма) и 130 мм × Диаметр цилиндра и ход поршня 140 мм (5,1 × 5,5 дюйма) соответственно. [ 1 ] Он использовался в некоторых немецких довоенных гоночных самолетах и, в первую очередь, в некоторых самолетах Сикорского «Илья Муромец» . [ 2 ]
Однако конструкция двигателя просуществовала относительно недолго, и уже в 1914 году на смену ей пришла новая линейка полностью переработанных шестицилиндровых двигателей мощностью от 120 до 200 л.с., из которых Argus As II наиболее известным стал мощностью 120 л.с.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первое упоминание о шестицилиндровом двигателе Argus мощностью 150 л.с., предлагаемом для Jeannin-Stahltaube, можно найти в начале 1913 года. [ 3 ] Двигатель имел такой же диаметр цилиндра и ход поршня 140 мм (5,5 дюйма), что и более старый четырехцилиндровый двигатель Argus мощностью 100 л.с. , и, как сообщалось, развивал мощность до 150 л.с. (110 кВт) при 1400 об / мин. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

По сравнению с предыдущими шестицилиндровыми двигателями Argus внешние компоненты снова были перекомпонованы. [ 4 ] При этом конструкция двигателя во многом осталась схожей с предыдущими двигателями «Аргус».
Цилиндры были чугунными, отлитыми парами по два цилиндра, с рубашками охлаждения, встроенными в отливку. На каждый цилиндр было по два верхних клапана, которые приводились в действие толкателями и коромыслами от распределительного вала с левой стороны двигателя. Впускные клапаны были ориентированы в центр каждой пары цилиндров, а их впускные каналы соединялись внутри отливки в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя.
Два карбюратора Cudell-GA размещались по центру левой стороны двигателя в непосредственной близости друг от друга. Рубашка обогрева, интегрированная в систему циркуляции охлаждающей жидкости, охватывала оба карбюратора, которые подавались отдельно в два впускных патрубка впускного коллектора . Впускной коллектор был изготовлен из литого алюминия и состоял из двух отдельных впускных труб, которые входили в одну распределительную трубку, которая затем соединялась со всеми тремя парами цилиндров.
Поршни были изготовлены из чугуна и имели два поршневых кольца. [ 4 ] Каждая пара цилиндров крепилась к картеру шестью болтами. Цилиндры были смещены в осевом направлении относительно коленчатого вала, который опирался на два внутренних подшипника скольжения и два внешних шарикоподшипника.
Картер был изготовлен из алюминия и отлит в виде отдельных верхней и нижней половин, причем в верхнюю половину было отлито шесть крепежных рычагов. [ 4 ] Корпус двигателя был разделен на три отдельные камеры внутренними стенками у внутренних подшипников коленчатого вала, причем каждая камера имела отдельный сапун с правой стороны. По сравнению с более ранним шестицилиндровым двигателем Argus мощностью 115 л.с. конструкция корпуса двигателя была немного изменена, в первую очередь были удлинены опоры, чтобы разместить дополнительную высоту узла масляного и водяного насоса.
Центробежный водяной насос перенесен в правый нижний угол со стороны управления двигателем и установлен вместе с масляным насосом на поперечном валу, который приводится в движение косозубыми шестернями со стороны коленчатого вала. Водяной насос подавал охлаждающую жидкость в цилиндры с водяным охлаждением, а также в рубашку обогрева карбюратора с левой стороны. Смазка осуществлялась путем комбинации смазки разбрызгиванием и дополнительной принудительной смазки подшипников скольжения свежим маслом, подаваемым масляным насосом.
Два магнето были установлены валами параллельно двигателю, при этом по одному магнето располагалось с каждой стороны на конце управления. Магнето приводились в движение через прямозубые шестерни от шестерни распределительного вала и от коленчатого вала через промежуточную шестерню соответственно.
Варианты
[ редактировать ]- Шестицилиндровый двигатель Argus мощностью 120/130 л.с. [ 2 ]
- (1913–1914), 120–130 л.с., диаметр цилиндра и ход поршня 130 × 140 мм (5,1 × 5,5 дюйма) [ 1 ]
- Шестицилиндровый двигатель Argus мощностью 140/150 л.с. [ 2 ]
- (1913–1914), 140–150 л.с., диаметр цилиндра и ход поршня 140 × 140 мм (5,5 × 5,5 дюйма). [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Aviatik P.14 (Argus 120/130 л.с., например, биплан Aviatik Вилли Трюка в немецкой Юго-Западной Африке ) [ 7 ]
- Жаннен Штальтаубе (например, Argus 120/130 л.с., Prinz-Heinrich-Flug 1914, № 24 с пилотом Рене Фрейндтом ) [ 8 ] [ 9 ]
- Сикорский Илья Муромец № 128 (два двигателя «Аргус» по 140 л.с. и два двигателя «Аргус» по 125 л.с.) [ 2 ]
Технические характеристики (Аргус 140/150 л.с.)
[ редактировать ]
Данные Хута. [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 140 мм (5,51 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Рабочий объем : 12,9 л (790 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 250 кг (551 фунт)
Компоненты
- Клапанный механизм : Распредвал , верхнеклапанный клапан
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 1400 об/мин.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Иоахимчик, 1914, стр. 538-540
- ^ Jump up to: а б с д Хаджрулин 2018, с. 40
- ^ Немецкий авиационный журнал, выпуск 2/1913, стр. 37
- ^ Jump up to: а б с д Авиация, выпуск 7/1914, стр. 278-281.
- ^ Jump up to: а б Хут, 1914, с. 188
- ^ Джейн, 1913. с. 8с
- ^ Журнал авиационной техники и автомобильной авиации, выпуск 12/1914, с. IX
- ^ Немецкий авиационный журнал, выпуск 7/1914, стр. 158
- ^ Бежер, 1914, с. 243, Примечание: Размеры цилиндра можно определить по формуле L = 10,5 В (см. В. Мизес, 1914, стр. 192) для расчетной мощности L (указанной как 117,1 л.с.) и рабочего объема V.
Библиография
[ редактировать ]
- Иоахимчик, Альфред Марсель (1914). «Новые немецкие авиадвигатели» . Автомобиль, XVII. Винтаж, 1914 год (на немецком языке). Берлин: Крайн: 538–540. OCLC 4551189 .
- «Шестицилиндровый авиационный двигатель «Аргус» мощностью 150 л.с.» . Авиация (на немецком языке). Родился в 1914 году (7). Франкфурт-на-Майне: Редакционно-издательский дом Flugsport: 278–281. 1914.
- Хут, Фриц (1914). Двигатели для самолетов и дирижаблей (на немецком языке). Берлин: RC Schmidt & Co. п. 188. OCLC 11492610 .
- Хаджрулин, М.А. (2018). Легендарный «Илья Муромец». Первый тяжелый бомбардировщик . Москва: Яуза. стр. 40–45. ISBN 978-5-04-091056-4 .
- Джейн, Фред Т. (1913). Все самолеты мира Джейн, 1913 год: переиздание издания «Все самолеты мира» 1913 года . Нью-Йорк: Arco Publishing Co., 1969. стр. 8c . OCLC 943875 .
- «Некоторые последние конструкции самолетов» . Немецкий авиационный журнал (на немецком языке). 17 (2). Берлин: Klasing & Co.: 36–37, 1913. OCLC 29889214 .
- «Участники бегства принца Генриха 1914 года» . Немецкий авиационный журнал (на немецком языке). 18 (7). Берлин: Klasing & Co.: 158, 1914. OCLC 29889214 .
- Бежер, Поль (1914). «Принц Генрих, рейс 1914 года» . Немецкий авиационный журнал (на немецком языке). 18 (11). Берлин: Класинг и Ко: 243–252. OCLC 29889214 .
- в. Мизес, Р. (1914). «Результаты полета Принца Генриха 1914 года» . Журнал авиационной техники и автомобильной авиации (на немецком языке). 5 (12): 188–192. ОСЛК 1606129 .
- «Недавние дальние полеты с 6-цилиндровыми двигателями Argus» . Журнал авиационной техники и автомобильной авиации (на немецком языке). 5 (12): IX. 27 июня 1914 года. OCLC 1606129 .
- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: составленный в алфавитном порядке сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях . Оттербейн Пресс. стр. 51-52 . ОЛ 23525261М .
![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |