Jump to content

Aviatik B.I

(Перенаправлено из Aviatik P.14 )
Биографический
Aviatik Bi (тип P15)
Общая информация
Тип Разведывательные самолеты
Производитель От Avia
Дизайнер
Основной пользователь Воздушные силы
История
Дата введения 1914
Первый полет 1914
Ушедший на пенсию 1916
Варианты От Avia B.II

Aviatik Bi -это немецкая двухместная разведка разведка, разработанный и построенный компанией Automobil Und Aviatik Ag , которая до этого до этого производила копии французских дизайнов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первым из коренных авиатиков бипланов, разработанных Робертом Уайлдом, был с.13, пролетавший в апреле -мая 1912 года. [ 1 ] Он был построен в нескольких вариантах и ​​имел большие крылья с 3,5,5-бей. [ нужно разъяснения ] . [ 1 ] Тип широко использовался в соревнованиях и приобрел высокую репутацию. Улучшенный дизайн был с.14 от 1913 года, с меньшими крыльями с 2,5 баллами и аэродинамическими и структурными усовершенствованиями. [ 2 ] Также в 1913 году была построена окончательная изысканная конструкция с.15, с 2-часовыми или 3-бейскими крыльями и провальным плавником. [ 3 ]

Немецкие ВВС заинтересовались самолетами Aviatik и заказали 101 стр. 13 и с.14 в 1913 году, а затем последовали дальнейшие заказы. [ 3 ] Экипаж сидел в открытых тандемных кабинах с наблюдателем спереди. Первоначально они были обозначены как Aviatik B, с номером обслуживания и двумя последними цифрами года (например, B.268/13). С сентября 1915 года тип самолета с.15 был обозначен как BI (с.15b с двигателем 100 л.с.) или B.II (с.15A с двигателем 120 л.с.). [ 4 ] Существует предположение, что более ранние авиации B-класса 100 л.с. могли быть обозначены и BI. [ 4 ] Aviatik B-класс был безоружным, но в ходе войны иногда использовались пулеметы.

BI был изготовлен в большом количестве в Италии по лицензии Società Aeronautica Meccanica Lombardia (SAML), которая построила 410 примеров в соответствии с дизайном Aviatik. Затем фирма поместила две собственные модифицированные версии в производство, как разработано Робертом Уайлдом. Первый из них, SAML S.1 был оснащен двигателем Fiat A.12 и был вооружен пулеметом Fiat-Revelli для наблюдателя. Вторая версия, SAML S.2, была предназначена для роли разведывания и бомбардировщика и имел более короткий размах крыльев, фиксированный, прямой пулемет Fiat-Revelli в дополнение к тому, что в задней части кабины и бомба из 40 кг (90 фунтов). 160- й эскадригли DA Risecione управлял 660 S-1 и S-2 с 1917 года в Италии, Албании и Македонии. Два Saml S.1 приняли участие в революции 1922 года в Парагвае в правительственной стороне. и они были первыми плоскостями новой военной авиационной школы, СВА Они пережили конфликт , Ансальдо одного вдоль . Один S.1 был уничтожен в результате несчастного случая в 1928 году, но другой выжил как тренер во время Чако война .

Aviatik B.114/14 был первым самолетом, сбитым в воздушном бою. 5 октября 1914 года один был сбит французским VOISIN III, снятым французским пилотом сержанта. Джозеф Франц и его механик/стрелок, Луи Квено. Немецкий пилот Вильгельм Шлихтинг был убит стрельбой, и его наблюдатель Фриц фон Занген погиб в последующей аварии. [ 5 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
С.13
1912 Двухместный разведка разведывания биплан (обозначенный BI).
С.14
1913 Двухместный разведка разведка биплан , улучшенный с.11, 101 с.13 и с.
С.15
Двухместный разведка биплан (обозначенный BI).
С.15а
BI самолета с двигателем 100 л.с. (75 кВт).
С.15b
Avaitik B.II (питается двигателем 120 л.с. (89 кВт).
Беременный
Ранние поставки с.13 и с.14 авиации были обозначены с помощью B NNN / NN (B Serial / год)
Биографический
С 1915 г. с.15а с двигателями 100 л.с. (75 кВт).
Б.И.
С 1915 г. с.15b с двигателями 120 л.с. (89 кВт).
SAML S.1
410 BI самолета, построенный компанией ВВС Mechanical Lombardy (SAML) в Италии.

Операторы

[ редактировать ]
 Австрия-Венгрия
 Германия
 Королевство Италии
 Парагвай
 Турция

Технические характеристики (с.15a bi)

[ редактировать ]

Данные немецких военных самолетов 1919-1934 гг. С 143 четырехсторонными трещинами по шкале 1: 144 [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,93 м (26 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
  • Пустой вес: 668 кг (1473 фунта)
  • Вес валового веса: 1090 кг (2403 фунта)
  • Силовая установка: × Mercedes DI 6-цилиндровый жидкий охладный двигатель 105 фунтов (103,56 л.с.; 77,23 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км/ч (62 миль в час, 54 кН)
  • Скорость круиза: 90 км/ч (56 миль в час, 49 кН)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 15 минут

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Grosz 2003, 2 -я обложка
  2. ^ Grosz 2003, p. 1
  3. ^ Jump up to: а беременный Grosz 2003, p. 2
  4. ^ Jump up to: а беременный Grosz 2003, p. 6
  5. ^ Grosz 2003, p. 4
  6. ^ Рейххардт, Тони (4 октября 2014 г.). «Первая победа воздушного боя» . Смитсоновский институт .
  7. ^ Крошель, Гюнтер; Поддержка, Helmut (1994). Немецкий военный самолет 1919-1934 гг. С 143 четырехсторонными трещинами по шкале 1: 144 (на немецком языке) (лицензия изд.). Аугсберг: Weltbild. ISBN  3893506934 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грош, Питер М. Авиатик B-типы . Berkhamsted: Albatros Productions, 2003. Windsock DataFile № 102. ISBN   0-948414-95-2 .
  • Херрис, Джек (2023). Самолет Aviatik of wwi: столетний взгляд на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 10 (2 -е изд.). НП: Книги Аэронавта. ISBN  978-1-953201-59-1 .
  • Sapienza, Антонио Луис (апрель 1999 г.). «Роль авиации во время революции 1922 года в Парагвае» [роль самолета во время революции 1922 года). Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (73): 24–26. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04aff9ed4b838db26bdce9f48e2fb6a9__1726265820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a9/04aff9ed4b838db26bdce9f48e2fb6a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviatik B.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)