Aviatik B.I
Биографический | |
---|---|
![]() Aviatik Bi (тип P15) | |
Общая информация | |
Тип | Разведывательные самолеты |
Производитель | От Avia |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Воздушные силы |
История | |
Дата введения | 1914 |
Первый полет | 1914 |
Ушедший на пенсию | 1916 |
Варианты | От Avia B.II |
Aviatik Bi -это немецкая двухместная разведка разведка, разработанный и построенный компанией Automobil Und Aviatik Ag , которая до этого до этого производила копии французских дизайнов.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первым из коренных авиатиков бипланов, разработанных Робертом Уайлдом, был с.13, пролетавший в апреле -мая 1912 года. [ 1 ] Он был построен в нескольких вариантах и имел большие крылья с 3,5,5-бей. [ нужно разъяснения ] . [ 1 ] Тип широко использовался в соревнованиях и приобрел высокую репутацию. Улучшенный дизайн был с.14 от 1913 года, с меньшими крыльями с 2,5 баллами и аэродинамическими и структурными усовершенствованиями. [ 2 ] Также в 1913 году была построена окончательная изысканная конструкция с.15, с 2-часовыми или 3-бейскими крыльями и провальным плавником. [ 3 ]
Немецкие ВВС заинтересовались самолетами Aviatik и заказали 101 стр. 13 и с.14 в 1913 году, а затем последовали дальнейшие заказы. [ 3 ] Экипаж сидел в открытых тандемных кабинах с наблюдателем спереди. Первоначально они были обозначены как Aviatik B, с номером обслуживания и двумя последними цифрами года (например, B.268/13). С сентября 1915 года тип самолета с.15 был обозначен как BI (с.15b с двигателем 100 л.с.) или B.II (с.15A с двигателем 120 л.с.). [ 4 ] Существует предположение, что более ранние авиации B-класса 100 л.с. могли быть обозначены и BI. [ 4 ] Aviatik B-класс был безоружным, но в ходе войны иногда использовались пулеметы.
BI был изготовлен в большом количестве в Италии по лицензии Società Aeronautica Meccanica Lombardia (SAML), которая построила 410 примеров в соответствии с дизайном Aviatik. Затем фирма поместила две собственные модифицированные версии в производство, как разработано Робертом Уайлдом. Первый из них, SAML S.1 был оснащен двигателем Fiat A.12 и был вооружен пулеметом Fiat-Revelli для наблюдателя. Вторая версия, SAML S.2, была предназначена для роли разведывания и бомбардировщика и имел более короткий размах крыльев, фиксированный, прямой пулемет Fiat-Revelli в дополнение к тому, что в задней части кабины и бомба из 40 кг (90 фунтов). 160- й эскадригли DA Risecione управлял 660 S-1 и S-2 с 1917 года в Италии, Албании и Македонии. Два Saml S.1 приняли участие в революции 1922 года в Парагвае в правительственной стороне. и они были первыми плоскостями новой военной авиационной школы, СВА Они пережили конфликт , Ансальдо одного вдоль . Один S.1 был уничтожен в результате несчастного случая в 1928 году, но другой выжил как тренер во время Чако война .
Aviatik B.114/14 был первым самолетом, сбитым в воздушном бою. 5 октября 1914 года один был сбит французским VOISIN III, снятым французским пилотом сержанта. Джозеф Франц и его механик/стрелок, Луи Квено. Немецкий пилот Вильгельм Шлихтинг был убит стрельбой, и его наблюдатель Фриц фон Занген погиб в последующей аварии. [ 5 ] [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- С.13
- 1912 Двухместный разведка разведывания биплан (обозначенный BI).
- С.14
- 1913 Двухместный разведка разведка биплан , улучшенный с.11, 101 с.13 и с.
- С.15
- Двухместный разведка биплан (обозначенный BI).
- С.15а
- BI самолета с двигателем 100 л.с. (75 кВт).
- С.15b
- Avaitik B.II (питается двигателем 120 л.с. (89 кВт).
- Беременный
- Ранние поставки с.13 и с.14 авиации были обозначены с помощью B NNN / NN (B Serial / год)
- Биографический
- С 1915 г. с.15а с двигателями 100 л.с. (75 кВт).
- Б.И.
- С 1915 г. с.15b с двигателями 120 л.с. (89 кВт).
- SAML S.1
- 410 BI самолета, построенный компанией ВВС Mechanical Lombardy (SAML) в Италии.
Операторы
[ редактировать ]- Турецкие ВВС - послевоенные, Saml Aviatik Bi.
Технические характеристики (с.15a bi)
[ редактировать ]Данные немецких военных самолетов 1919-1934 гг. С 143 четырехсторонными трещинами по шкале 1: 144 [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,93 м (26 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Высота: 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
- Пустой вес: 668 кг (1473 фунта)
- Вес валового веса: 1090 кг (2403 фунта)
- Силовая установка: × Mercedes DI 6-цилиндровый жидкий охладный двигатель 105 фунтов (103,56 л.с.; 77,23 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 100 км/ч (62 миль в час, 54 кН)
- Скорость круиза: 90 км/ч (56 миль в час, 49 кН)
- Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 15 минут
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Grosz 2003, 2 -я обложка
- ^ Grosz 2003, p. 1
- ^ Jump up to: а беременный Grosz 2003, p. 2
- ^ Jump up to: а беременный Grosz 2003, p. 6
- ^ Grosz 2003, p. 4
- ^ Рейххардт, Тони (4 октября 2014 г.). «Первая победа воздушного боя» . Смитсоновский институт .
- ^ Крошель, Гюнтер; Поддержка, Helmut (1994). Немецкий военный самолет 1919-1934 гг. С 143 четырехсторонными трещинами по шкале 1: 144 (на немецком языке) (лицензия изд.). Аугсберг: Weltbild. ISBN 3893506934 .
Библиография
[ редактировать ]- Грош, Питер М. Авиатик B-типы . Berkhamsted: Albatros Productions, 2003. Windsock DataFile № 102. ISBN 0-948414-95-2 .
- Херрис, Джек (2023). Самолет Aviatik of wwi: столетний взгляд на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 10 (2 -е изд.). НП: Книги Аэронавта. ISBN 978-1-953201-59-1 .
- Sapienza, Антонио Луис (апрель 1999 г.). «Роль авиации во время революции 1922 года в Парагвае» [роль самолета во время революции 1922 года). Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (73): 24–26. ISSN 1243-8650 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]