Увеличение объема
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
— Увеличение громкости это музыкальное крещендо, которое обычно ассоциируется с электрогитарой . Это достигается путем обрезки начальной атаки ноты либо с помощью потенциометра громкости на гитаре, либо с помощью педали громкости.
Принцип
[ редактировать ]Грубо говоря, звучание гитарной ноты характеризуется начальной «атакой», когда медиатор или палец создают более высокие обертоны поверх основной ноты, за которыми следует уменьшение этих обертонов. Следовательно, конец ноты мягче атаки. Увеличение громкости изменяет тон ноты, уменьшая высокие частоты атаки и позволяя более мягкому тону, который следует за ним, сохраниться.
Техника часто выполняется с помощью ручки громкости гитары. Начиная с положения ручки до нуля, оно увеличивается при воспроизведении ноты. Эффект также можно реализовать с помощью педали громкости . Его иногда называют «скрипкой», потому что звук похож на смычковую скрипку . [ 1 ] Увеличение громкости можно использовать в сочетании с изгибом , чтобы он звучал как человеческий голос, повышая высоту и громкость. [ 2 ]
Аллан Холдсворт впервые применил технику увеличения педали вместе с блоком задержки для создания более плотного звука, который больше ассоциируется с виолончелью .
Известные пользователи
[ редактировать ]Джефф Бек использовал увеличение громкости на протяжении всей своей карьеры, примером может служить песня «Where Were You» из его альбома 1989 года «Jeff Beck's Guitar Shop» .
Джордж Харрисон использовал педаль громкости в Битлз песнях « I Need You », « Да, это есть » и « Подождите ».
Ричи Блэкмор использовал технику регулировки громкости вживую как с Deep Purple, так и с Rainbow , и есть несколько записанных в студии примеров, таких как "Lalena" на альбоме Deep Purple в 1969 году, "Fools" с Fireball в 1971 году и " Mistreated " с альбома Deep Purple. Сжечь в 1974 году
Рой Бьюкенен был известен своим эмоциональным увеличением громкости, часто в сочетании с изменением нот и вибрато . Ян Аккерман использовал эту технику с Focus , как и Фил Кигги со Glass Harp и Дики Беттс с Allman Brothers Band первыми несколькими альбомами .
Стив Хэкетт часто использовал гитарные партии с Genesis , например, в песне «Hairless Heart» из альбома 1974 года The Lamb Lies Down on Broadway .
Альбом Ван Халена 1982 года Diver Down включает инструментальную "Cathedral", гитарное соло Эдди Ван Халена, исполненное полностью с увеличением громкости.
Night Ranger Гитарист Брэд Гиллис использует этот эффект для основной мелодии "Rumours in the Air" из своего второго альбома 1983 года Midnight Madness .
Альбом Tool 2019 года Fear Inoculum начинается с того, что Адам Джонс увеличивает громкость для достижения машинного звучания.
Источники
[ редактировать ]- ^ Грациано, Франк (1 июля 2011 г.). Станьте гитаристом: расширенная версия электронной книги — звуковые уроки, видео продолжительностью 2 часа 30 минут (на французском языке). Париж: Editions Eyrolles. п. 200. ИСБН 978-2-212-18236-1 .
- ^ Стерн, Майк; Бук, Аскольд (1996). Лучшая игра для гитары . Альфред Музыкальное Издательство. п. 45. ИСБН 978-1-57623-404-4 .