Немецкий миноносец « Тигр» (1928 г.)
Тигр , на ходу около 1930 г.
| |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя | Тигр |
Тезка | Тигр |
Строитель | Рейхсмариневерфт Вильгельмсхафен |
Номер двора | 112 |
Заложен | 2 апреля 1927 г. |
Запущен | 15 марта 1928 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 января 1929 г. |
Судьба | Затонул в результате столкновения 27 августа 1939 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | Тип 24 Торпедный катер |
Смещение |
|
Длина | 92,6 м (303 фута 10 дюймов) ( о/а ) |
Луч | 8,65 м (28 футов 5 дюймов) |
Черновик | 3,52 м (11 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 1997 миль (3698 км; 2298 миль) при скорости 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) |
Дополнить | 129 |
Вооружение |
|
«Тигр» был третьим из шести торпедных катеров Тип 24, построенных для ВМС Германии (первоначально называвшихся Reichsmarine , а затем переименованных в Kriegsmarine в 1935 году) в 1920-х годах. Лодка неоднократно патрулировала в целях невмешательства во время гражданской войны в Испании в конце 1930-х годов. «Тайгер» был потоплен немецким эсминцем в августе 1939 года, который случайно протаранил его во время ночных тренировок.
Конструкция и вооружение
[ редактировать ]Созданный на основе предыдущего торпедного катера Тип 23 , Тип 24 был немного крупнее и быстрее, но имел аналогичное вооружение. [ 1 ] Лодки имели общую длину 92,6 метра (303 фута 10 дюймов) и длину по ватерлинии 89 метров (292 фута) . [ 2 ] У них была ширина 8,65 метра (28 футов 5 дюймов) и средняя осадка 3,52 метра (11 футов 7 дюймов). Водоизмещение Type 24 составляет 932 длинных тонны (947 т ) при стандартной загрузке и 1319 длинных тонн (1340 т) при глубокой загрузке . Вольфа с Пара установок Брауна-Бовери редуктором паротурбинных , каждая из которых приводила в движение один гребной винт, была рассчитана на выработку 23 000 метрических лошадиных сил (17 000 кВт ; 23 000 л.с. ) с использованием пара из трех водотрубных котлов , которые могли развивать скорость корабля в 34 узла (63 узла). км/ч ; 39 миль в час ). [ 3 ] Лодки имели достаточно топлива , чтобы обеспечить дальность полета 1997 миль (3698 км; 2298 миль) при скорости 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час). Их экипаж насчитывал 129 офицеров и матросов. [ 4 ]
В заводском состоянии на Type 24 были установлены три SK C/28 диаметром 10,5 см (4,1 дюйма). [ Примечание 1 ] орудия, одно в носовой части и два в кормовой части надстройки , пронумерованы от одного до трех от носа до кормы. Они несли шесть надводных торпедных аппаратов диаметром 50 см (19,7 дюйма) в двух тройных установках на миделе корабля. [ 2 ] а также мог нести до 30 мин . После 1931 года торпедные аппараты были заменены на аппараты диаметром 533 мм (21 дюйм). [ 1 ] и была добавлена пара 2-см (0,8 дюйма) зенитных орудий C/30 . [ 6 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Тигр» был заложен на верфи Reichsmarinewerft в Вильгельмсхафене 2 апреля 1927 года. [ 3 ] как двор № 112, [ 7 ] спущен на воду 15 марта 1928 г. и вступил в строй 15 января 1929 г. [ 3 ] Первоначально лодка входила в состав 3-й полуфлотилии миноносцев, а к концу 1936 года была передана во 2-ю флотилию миноносцев. Она совершила несколько командировок в Испанию во время гражданской войны в Испании. Примерно в июне 1938 года «Тигр» был переведен в 3-ю флотилию торпедных катеров, которая 1 июля была переименована в 6-ю флотилию. [ 8 ]
Незадолго до объявления Германией войны Польше 1 сентября 1939 года многие Кригсмарине торпедные катера и эсминцы проходили учения в Балтийском море. 27 августа в 02:34 эсминец Z3 Max Schultz случайно протаранил затемненный «Тигр» , который затонул в 03:13 с двумя погибшими и шестью ранеными. Выживших спас эсминец с поврежденной носовой частью , но сам не пострадал. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гренер, с. 191
- ^ Jump up to: а б Сиече, с. 237
- ^ Jump up to: а б с Уитли 2000, с. 58
- ^ Уитли 1991, с. 202
- ^ Кэмпбелл, с. 219
- ^ Уитли 1991, стр. 47, 202; Уитли 2000, стр. 57–58.
- ^ Грёнер, с. 192
- ^ Уитли 1991, стр. 77–79.
- ^ Уитли 1991, с. 82
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-459-2 .
- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг . Том. 1: Крупные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-790-9 .
- Сиече, Эрвин (1980). "Германия". В Шено, Роджер (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co. 1-85409-521-8 .
- Уитли, MJ (1991). Немецкие эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-302-8 .