Благовещение со Святой Маргарет и Святой Ансанусом
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Благовещение со Святой Маргарет и Святой Ансанусом | |
---|---|
![]() | |
Художник | Симона Мартини и Липпо Мемми |
Год | 1333 |
Тип | Темпера и золото на панели |
Размеры | 305 см × 265 см (120 дюймов × 104 дюйма) |
Расположение | Галерея Уффизи , Флоренция |
Благовещение со Святой Маргарет и Сент -Ансанусом - это картина итальянских готических художников Симона Мартини и Липпо Мемми , в настоящее время размещенная в галерее Уффизи во Флоренции , Италия . Это деревянный триптих , окрашенный в темперу и золото, с центральной панелью с двойным размером. Считается шедевром Мартини и одной из самых выдающихся произведений готической живописи , [ 1 ] Работа была первоначально нарисована для бокового алтаря в соборе Сиены .
История
[ редактировать ]Картина первоначально украсила алтарь святого Ансануса в соборе Сиенского и была заказана в рамках цикла из четырех алтаря, посвященных городским покровителям в течение 1330–1350. Они включали в себя презентацию в храме Амбругио Лоренцетти (1342; на алтаре Сент -Полумесяца ), Рождества Девы Рождества, в настоящее время рассеянного, приписываемого Пьетро Лоренцетти (1342; у алтаря Святого Сабинуса ) и Бартоломео) и Рождеству, приписываемому Бартоломео) и Рождеству, приписываемой Бартоломео) и рождеством , приписываемым Бартоломео) Болгарини (1351; у алтаря святого Виктора). Все картины представляют эпизоды в жизни Девы и были увенчаны Duccio di Maestà Buoninsegna . Использование художников дорогого лака, обширного листа золота и труднодоступных лазули на картине демонстрирует общественный престиж Комиссии.

Дата картины приведена в фрагменте оригинальной кадра, теперь встроенной в реконструкцию 19-го века. В нем перечислены имена Симоны Мартини и его зятя Липпо Мемми ( Symon Martini et lippvs memmi de senis me pinxervnt anno domini mcccxxxiii ), хотя неизвестно, какие части были выполнены, каким художником. Гипотеза заключается в том, что мартини нарисовал центральную панель, в то время как Мемми отвечал за боковых святых и Тонди с пророками в верхней части. [ 1 ]
Работа, как по размеру, так и в стиле, не имеет сходства с какой -либо другой современной живописью в Италии. Вместо этого можно сравнить с французскими освещенными рукописями того времени, а также с картинами из Германии или Англии. Его «северный европейский» стиль дал Мартини звонок со стороны папского двора в Авиньоне , где итальянца, но не было флорентийских художников, поскольку классическая манера Giottesque была с небольшим интересом готической культурой этого района. [ Цитация необходима ]
Картина оставалась в соборе до 1799 года, когда великий князь Питер Леопольд переехал во Флоренцию в обмен на два полотна Луки Гиордано . Оригинальная рама, вырезанная Паоло ди Кампорегио и позолоченная Мемми, была отремонтирована в 1420 году и заменен современной рамой в 19 веке.
Описание
[ редактировать ]Работа состоит из большой центральной панели с изображением Благовещения , и двух боковых панелей со святым Ансанусом (слева) и женской святой, генерационно идентифицированным как Святые Максима [ 2 ] или Святая Маргарет , справа, и четыре Тонди в Куспсе: Иеремия , Иезекииль , Исаия и Даниэль .

Благовещение показывает , что Архангел Габриэль входит в дом Девы Марии, чтобы сказать ей, что она скоро будет нести ребенка Иисуса , чье имя означает «Спаситель». Габриэль держит в руке оливковую ветвь, традиционный символ мира, указывая на голубя Святого Духа с другим. Голубь спускается с небес, от центра Мандорлы восьми ангелов выше, собирается войти в правое ухо девственницы. На самом деле, по пути голубя, зрители видят высказывание Габриэля: Ave Gratia Plena Dominvs Tecvm («Радуйся, полный благодати, Господь с тобой»). Мантия ангела показывает подробный рисунок «тряпки» и тонкие позолоченные перья.
Мэри, сидя на троне, в данный момент изображается, что она поражена своим чтением, реагируя с изящным и составленным нежеланием, с удивлением, глядя на небесного посланника. У ее платья есть арабеска .
По бокам два святых отделены от центральной сцены двумя декоративными скручивающими колоннами. Фон, полностью позолоченная, имеет вазу лилий, аллегорию чистоты, часто связанной с Девой Марией.
Внешние видео | |
---|---|
![]() Деталь Мадонны от Благовещения | |
![]() |
Использование готической линии, плюс такие реалистичные элементы, как книга, ваза, трон, тротуар в перспективе, реалистичное действие двух фигур и их тонкие нюансы характера являются существенным отрядом от двумерности типичной для Византийское искусство .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cricco, Giorgio; Франческо Паоло ди Теодоро (2004). Маршрут в искусстве . Болонья: Занихелли. ISBN 978-88-08-10877-7 .
- ^ Страница на веб -сайте музеев Флоренции
- ^ Харрис, Бет; Цукер, Стивен (20 ноября 2011 г.). «Симона Мартини, Благовещение» . Smarthistory . Ханская академия . Получено 5 сентября 2016 года .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Фоси, Глория (2004). Уффизи . Флоренция: гунти.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Благовещением Симоны Мартини и Липпо Мемми в галерее Уффизи, Флоренция в Wikimedia Commons
- Изображение высокого разрешения через проект Google Art Project