Jump to content

SNC-Лавалин Железнодорожный и транзитный транспорт

(Перенаправлено с ИнтерФлита )

SNC-Лавалин Железнодорожный и транзитный транспорт
Раньше Интерфлотские технологии
Промышленность Железнодорожная отрасль и деловые услуги
Основан апрель 1994 г.
Штаб-квартира Прайд Парк , ,
Англия
Ключевые люди
Ричард Джордж
Продукты Подвижной состав, инфраструктура, системы управления железнодорожным транспортом, транспортное консультирование
Количество сотрудников
1,000+ (2015)
Родитель АткинсРеалис

SNC-Lavalin Rail & Transit — международная консалтинговая компания в области железнодорожного транспорта. Штаб-квартира компании находится в Дерби , Англия, и является дочерней компанией AtkinsRéalis .

Первоначально компания была создана как Interfleet Technology в апреле 1994 года во время приватизации British Rail. Первоначально действовавшая как дочерняя компания Совета Британских железных дорог, Interfleet стала независимой организацией после выкупа менеджментом в 1996 году. К 2011 году компания расширилась до 22 офисов по всему миру, а ее оборот превысил 50 миллионов фунтов стерлингов, выполняя тысячи заданий ежегодно.

В 2011 году SNC-Lavalin приобрела Interfleet, что привело к ее ребрендингу в SNC-Lavalin Rail & Transit в январе 2016 года. Теперь у компании есть региональные дочерние компании в Великобритании, Северной Америке, Скандинавии и Австралазии, а также офисы в нескольких крупных городах мира. .

SNC-Lavalin Rail & Transit предлагает широкий спектр услуг в железнодорожной системе, включая подвижной состав, инфраструктуру, сигнализацию, связь, тестирование и разработку программного обеспечения. Их клиентами являются правительственные и регулирующие органы, частные производители, операторы и инвесторы. Известные проекты включают проектирование высокоскоростных грузовых вагонов, модификации агрегатов British Rail Class, технический анализ норвежских высокоскоростных железных дорог, а также значительную роль в британской франшизе InterCity East Coast и австралийской программе внутренних железных дорог.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

Interfleet Technology была создана в апреле 1994 года в рамках более широкой приватизации British Rail . Интерфлит возник на базе бывшего подразделения InterCity Fleet Engineering инженерно-технического штаба British Rail , которое управляло подвижным составом, эксплуатируемым тогдашним сектором InterCity British Rail. [ 1 ] В период с апреля 1994 г. по март 1996 г. компания являлась дочерней компанией Совета Британских железных дорог ; однако в марте 1996 года «Интерфлот» был приватизирован в результате выкупа менеджментом . [ 2 ]

На момент приватизации в «Интерфлоте» работало 99 сотрудников, и у нее был один офис в Дерби ; Оборот составил около 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] Решив привлечь международных клиентов, «Интерфлит» открыл ряд региональных офисов с целью поддержки индивидуальных потребностей местных рынков, предоставляя свои услуги в качестве консультантов и профильных экспертов. [ 1 ] Повседневная деятельность Interlink подчеркивает скорость и эффективность связи с разнообразной клиентской базой. [ 3 ]

К апрелю 2011 года Interfleet значительно расширилась, насчитывая 22 офиса по всему миру, и, как сообщается, ее оборот превысил 50 миллионов фунтов стерлингов. По словам Роллина, в это время компания выполняла более двух тысяч заданий в год по поручению различных клиентов. [ 3 ]

Приобретение и ребрендинг в SNC-Lavalin Rail & Transit

[ редактировать ]

В октябре 2011 года было объявлено, что «Интерфлот» будет приобретен компанией SNC-Lavalin . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В мае 2013 года было объявлено, что компания «Интерфлот» назначена для предоставления различных услуг в рамках программы «Интерсити Экспресс» , включая прямую техническую поддержку Hitachi , услуги по оценке и сертификации на соответствие соответствующему европейскому и британскому законодательству, а также проверки и контроль качества продукции. управленческий аудит в Великобритании и Японии. [ 7 ]

В январе 2016 года Interfleet Technology была переименована в SNC-Lavalin Rail & Transit. В связи с этим ребрендингом она также была интегрирована с другими подразделениями, включая инженеров по транзиту SNC-Lavalin в Ванкувере и Торонто, а также с командой Transport Systems в Монреале; они стали единой организацией, работающей под новым брендом. [ 8 ] [ 9 ]

[ редактировать ]

Логотип компании «Интерфлит» также менялся на протяжении всей своей истории, как показано ниже.

Оригинальный логотип
Последний логотип

Организационная структура и региональные отделения

[ редактировать ]

Международное подразделение SNC-Lavalin Rail & Transit имеет региональные дочерние компании в Великобритании , Северной Америке, Скандинавии и Австралазии. Подразделение имеет офисы в Австралии ( Брисбен , Мельбурн , Перт и Сидней ), Канаде ( Берлингтон , Монреаль , Торонто и Ванкувер ), Малайзии ( Куала-Лумпур ), Норвегии ( Осло ), Швеции (8 локаций, включая Гетеборг , Мальмё и Стокгольм ). , Великобритания (Дерби (штаб-квартира)), Эдинбург , Глазго , Бирмингем , Лондон и Манчестер ) и США Штаты ( Филадельфия и Нью-Йорк ) и 1000 сотрудников.

Зоны обслуживания

[ редактировать ]

SNC-Lavalin Rail & Transit предоставляет услуги по всей железнодорожной системе, основные элементы которой включают подвижной состав , инфраструктуру, сигнализацию , связь, тестирование и разработку программного обеспечения. Компания работает на всех этапах жизненного цикла активов: от технико-экономического обоснования, спецификации и закупок до эксплуатации, технического обслуживания и обновления. Предлагаемые услуги варьируются от стратегического управления железными дорогами до инженерных и детальных технических услуг. [ 10 ] [ 2 ]

Клиенты и задачи

[ редактировать ]

Компания работает в мировой железнодорожной отрасли, обслуживая правительственные и регулирующие органы, частных производителей, специалистов по техническому обслуживанию, операторов и других. Его работа включает в себя ежедневную инженерно-техническую поддержку, управление крупными проектами, такими как закупка новых поездов, а также оказание стратегической поддержки претендентам на франшизу пассажирских железнодорожных перевозок. [ 10 ] [ 2 ]

В начале 2000-х годов компания совместно с Королевским технологическим институтом KTH провела испытания конструкции высокоскоростных грузовых вагонов, способных развивать скорость до 160 км/ч. [ 11 ] Примерно в то же время «Интерфлот» также разработал конструкцию тележки нового British Rail Class 185 дизель-поезда ; [ 12 ] Примерно десять лет спустя компания разработала модификации для обновлений среднего возраста аналогичных электропоездов Rail Class 444 и British Rail Class 450 British . [ 13 ]

В сентябре 2010 года «Интерфлоту» было поручено провести технический анализ и анализ безопасности в поддержку проектирования предполагаемых высокоскоростных железных дорог, планируемых в Норвегии . [ 14 ]

В ноябре 2015 года SNC-Lavalin Rail & Transit в партнерстве с Arup Group и Ernst & Young была назначена Министерством транспорта оператором последней инстанции, который в кратчайшие сроки возьмет на себя операции любой железнодорожной компании в Соединенном Королевстве. если это потребуется. Ранее эту функцию выполняли Железные дороги прямого управления . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В июне 2018 года партнерство, действующее под названием London North Eastern Railway, приобрело франшизу InterCity East Coast у Virgin Trains East Coast . [ 18 ] [ 19 ]

В конце 2010-х - начале 2020-х годов SNC-Lavalin Rail & Transit активно участвовала в внутренних железных дорог программе Австралии; деятельность включала управление проектами и создание системы управления информацией, соблюдения контрактов и управления ресурсами. [ 20 ]

К концу 2021 года компания взяла на себя ключевую роль в развертывании Европейской системы управления поездами (ETCS) в Великобритании, выполняя как консалтинговые функции, так и функции интегратора систем сигнализации; он также был назначен партнером по интеграции железнодорожных систем для цифровой программы Восточного побережья , а также для создания и эксплуатации Национальной лаборатории проверки, проверки и интеграции тестов ETCS. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Профессиональные услуги для железных дорог XXI века» . globalrailwayreview.com. 29 декабря 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Стейси, Манго (28 декабря 2016 г.). «От TESCO до SNC-Lavalin» . www.railengineer.co.uk.
  3. ^ Jump up to: а б «Interfleet Technology отмечает веху на переднем крае отрасли» . globalrailwayreview.com. 20 апреля 2011 г.
  4. ^ «SNC-Lavalin приобретает Interfleet Technology» (Пресс-релиз). Монреаль, Канада: SNC-Lavalin. 4 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  5. ^ «Железнодорожная фирма Дерби «Интерфлит» куплена канадской компанией» . Новости Би-би-си . 4 октября 2011 года . Проверено 12 января 2016 г.
  6. ^ «Последняя бывшая команда БР распродана». Железнодорожный журнал . № 1328. Декабрь 2011. с. 11.
  7. ^ «Интерфлот назначен уполномоченным органом для парка поездов Super Express компании Hitachi Rail Europe для IEP» . globalrailwayreview.com. 16 мая 2013 г.
  8. ^ «Ребрендинг Межфлота» . Дерби Телеграф . 7 октября 2015 г. Проверено 12 января 2016 г.
  9. ^ «От Интерфлота до СНС-Лавалин – Рули не тряслись» . Railstaff.co.uk. 10 мая 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный транспорт» (PDF) . СНС-Лавалин. Сентябрь 2018.
  11. ^ «Развитие грузовых вагонов» . globalrailwayreview.com. 31 мая 2005 г.
  12. ^ «Тележки для Desiro DMU UK Class 185» . globalrailwayreview.com. 23 августа 2005 г.
  13. ^ «Siemens получает модернизацию конструкции подвижного состава от SNC-Lavalin» . globalrailwayreview.com. 13 декабря 2017 г.
  14. ^ «Норвежская компания High-Speed ​​Study заключила первые контракты» . globalrailwayreview.com. 30 сентября 2010 г.
  15. ^ Слева, Марк (18 января 2016 г.). «Правительство обвиняется в «передаче» франшиз на поезда скорой помощи частным фирмам» . Независимый .
  16. ^ Клэр Луиза Перри , заместитель парламентского секретаря (Министерство транспорта) (25 января 2016 г.). «Железные дороги: Франшизы
    Вопрос к Министерству транспорта»
    . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин Соединенного Королевства .
  17. ^ «Идешь в долг?». Железнодорожный журнал . № 805. 20 января 2016 г. с. 71.
  18. ^ «Франшиза Virgin Trains East Coast завершится через несколько месяцев» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 17 мая 2018 г.
  19. ^ «Железнодорожная линия Восточного побережья будет передана под общественный контроль» . Новости Би-би-си . 16 мая 2018 г.
  20. ^ Преториус, Робби (22 января 2022 г.). «Как лучшее управление информацией помогает Inland Rail не сбиться с пути» . globalrailwayreview.com.
  21. ^ «Компания SNC-Lavalin назначена для поставки и эксплуатации самой современной в Великобритании испытательной установки железнодорожной сигнализации» . 14 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816960d9962ef83efcf3a6acfde2e5db__1722943800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/db/816960d9962ef83efcf3a6acfde2e5db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNC-Lavalin Rail & Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)