SNC-Лавалин Железнодорожный и транзитный транспорт
![]() | |
Раньше | Интерфлотские технологии |
---|---|
Промышленность | Железнодорожная отрасль и деловые услуги |
Основан | апрель 1994 г. |
Штаб-квартира | Прайд Парк , , Англия |
Ключевые люди | Ричард Джордж |
Продукты | Подвижной состав, инфраструктура, системы управления железнодорожным транспортом, транспортное консультирование |
Количество сотрудников | 1,000+ (2015) |
Родитель | АткинсРеалис |
SNC-Lavalin Rail & Transit — международная консалтинговая компания в области железнодорожного транспорта. Штаб-квартира компании находится в Дерби , Англия, и является дочерней компанией AtkinsRéalis .
Первоначально компания была создана как Interfleet Technology в апреле 1994 года во время приватизации British Rail. Первоначально действовавшая как дочерняя компания Совета Британских железных дорог, Interfleet стала независимой организацией после выкупа менеджментом в 1996 году. К 2011 году компания расширилась до 22 офисов по всему миру, а ее оборот превысил 50 миллионов фунтов стерлингов, выполняя тысячи заданий ежегодно.
В 2011 году SNC-Lavalin приобрела Interfleet, что привело к ее ребрендингу в SNC-Lavalin Rail & Transit в январе 2016 года. Теперь у компании есть региональные дочерние компании в Великобритании, Северной Америке, Скандинавии и Австралазии, а также офисы в нескольких крупных городах мира. .
SNC-Lavalin Rail & Transit предлагает широкий спектр услуг в железнодорожной системе, включая подвижной состав, инфраструктуру, сигнализацию, связь, тестирование и разработку программного обеспечения. Их клиентами являются правительственные и регулирующие органы, частные производители, операторы и инвесторы. Известные проекты включают проектирование высокоскоростных грузовых вагонов, модификации агрегатов British Rail Class, технический анализ норвежских высокоскоростных железных дорог, а также значительную роль в британской франшизе InterCity East Coast и австралийской программе внутренних железных дорог.
История
[ редактировать ]Становление и ранние годы
[ редактировать ]Interfleet Technology была создана в апреле 1994 года в рамках более широкой приватизации British Rail . Интерфлит возник на базе бывшего подразделения InterCity Fleet Engineering инженерно-технического штаба British Rail , которое управляло подвижным составом, эксплуатируемым тогдашним сектором InterCity British Rail. [ 1 ] В период с апреля 1994 г. по март 1996 г. компания являлась дочерней компанией Совета Британских железных дорог ; однако в марте 1996 года «Интерфлот» был приватизирован в результате выкупа менеджментом . [ 2 ]
На момент приватизации в «Интерфлоте» работало 99 сотрудников, и у нее был один офис в Дерби ; Оборот составил около 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] Решив привлечь международных клиентов, «Интерфлит» открыл ряд региональных офисов с целью поддержки индивидуальных потребностей местных рынков, предоставляя свои услуги в качестве консультантов и профильных экспертов. [ 1 ] Повседневная деятельность Interlink подчеркивает скорость и эффективность связи с разнообразной клиентской базой. [ 3 ]
К апрелю 2011 года Interfleet значительно расширилась, насчитывая 22 офиса по всему миру, и, как сообщается, ее оборот превысил 50 миллионов фунтов стерлингов. По словам Роллина, в это время компания выполняла более двух тысяч заданий в год по поручению различных клиентов. [ 3 ]
Приобретение и ребрендинг в SNC-Lavalin Rail & Transit
[ редактировать ]В октябре 2011 года было объявлено, что «Интерфлот» будет приобретен компанией SNC-Lavalin . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В мае 2013 года было объявлено, что компания «Интерфлот» назначена для предоставления различных услуг в рамках программы «Интерсити Экспресс» , включая прямую техническую поддержку Hitachi , услуги по оценке и сертификации на соответствие соответствующему европейскому и британскому законодательству, а также проверки и контроль качества продукции. управленческий аудит в Великобритании и Японии. [ 7 ]
В январе 2016 года Interfleet Technology была переименована в SNC-Lavalin Rail & Transit. В связи с этим ребрендингом она также была интегрирована с другими подразделениями, включая инженеров по транзиту SNC-Lavalin в Ванкувере и Торонто, а также с командой Transport Systems в Монреале; они стали единой организацией, работающей под новым брендом. [ 8 ] [ 9 ]
Бывший логотип
[ редактировать ]Логотип компании «Интерфлит» также менялся на протяжении всей своей истории, как показано ниже.
![]() |
![]() |
Организационная структура и региональные отделения
[ редактировать ]Международное подразделение SNC-Lavalin Rail & Transit имеет региональные дочерние компании в Великобритании , Северной Америке, Скандинавии и Австралазии. Подразделение имеет офисы в Австралии ( Брисбен , Мельбурн , Перт и Сидней ), Канаде ( Берлингтон , Монреаль , Торонто и Ванкувер ), Малайзии ( Куала-Лумпур ), Норвегии ( Осло ), Швеции (8 локаций, включая Гетеборг , Мальмё и Стокгольм ). , Великобритания (Дерби (штаб-квартира)), Эдинбург , Глазго , Бирмингем , Лондон и Манчестер ) и США Штаты ( Филадельфия и Нью-Йорк ) и 1000 сотрудников.
Зоны обслуживания
[ редактировать ]SNC-Lavalin Rail & Transit предоставляет услуги по всей железнодорожной системе, основные элементы которой включают подвижной состав , инфраструктуру, сигнализацию , связь, тестирование и разработку программного обеспечения. Компания работает на всех этапах жизненного цикла активов: от технико-экономического обоснования, спецификации и закупок до эксплуатации, технического обслуживания и обновления. Предлагаемые услуги варьируются от стратегического управления железными дорогами до инженерных и детальных технических услуг. [ 10 ] [ 2 ]
Клиенты и задачи
[ редактировать ]Компания работает в мировой железнодорожной отрасли, обслуживая правительственные и регулирующие органы, частных производителей, специалистов по техническому обслуживанию, операторов и других. Его работа включает в себя ежедневную инженерно-техническую поддержку, управление крупными проектами, такими как закупка новых поездов, а также оказание стратегической поддержки претендентам на франшизу пассажирских железнодорожных перевозок. [ 10 ] [ 2 ]
В начале 2000-х годов компания совместно с Королевским технологическим институтом KTH провела испытания конструкции высокоскоростных грузовых вагонов, способных развивать скорость до 160 км/ч. [ 11 ] Примерно в то же время «Интерфлот» также разработал конструкцию тележки нового British Rail Class 185 дизель-поезда ; [ 12 ] Примерно десять лет спустя компания разработала модификации для обновлений среднего возраста аналогичных электропоездов Rail Class 444 и British Rail Class 450 British . [ 13 ]
В сентябре 2010 года «Интерфлоту» было поручено провести технический анализ и анализ безопасности в поддержку проектирования предполагаемых высокоскоростных железных дорог, планируемых в Норвегии . [ 14 ]
В ноябре 2015 года SNC-Lavalin Rail & Transit в партнерстве с Arup Group и Ernst & Young была назначена Министерством транспорта оператором последней инстанции, который в кратчайшие сроки возьмет на себя операции любой железнодорожной компании в Соединенном Королевстве. если это потребуется. Ранее эту функцию выполняли Железные дороги прямого управления . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В июне 2018 года партнерство, действующее под названием London North Eastern Railway, приобрело франшизу InterCity East Coast у Virgin Trains East Coast . [ 18 ] [ 19 ]
В конце 2010-х - начале 2020-х годов SNC-Lavalin Rail & Transit активно участвовала в внутренних железных дорог программе Австралии; деятельность включала управление проектами и создание системы управления информацией, соблюдения контрактов и управления ресурсами. [ 20 ]
К концу 2021 года компания взяла на себя ключевую роль в развертывании Европейской системы управления поездами (ETCS) в Великобритании, выполняя как консалтинговые функции, так и функции интегратора систем сигнализации; он также был назначен партнером по интеграции железнодорожных систем для цифровой программы Восточного побережья , а также для создания и эксплуатации Национальной лаборатории проверки, проверки и интеграции тестов ETCS. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профессиональные услуги для железных дорог XXI века» . globalrailwayreview.com. 29 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стейси, Манго (28 декабря 2016 г.). «От TESCO до SNC-Lavalin» . www.railengineer.co.uk.
- ^ Jump up to: а б «Interfleet Technology отмечает веху на переднем крае отрасли» . globalrailwayreview.com. 20 апреля 2011 г.
- ^ «SNC-Lavalin приобретает Interfleet Technology» (Пресс-релиз). Монреаль, Канада: SNC-Lavalin. 4 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Железнодорожная фирма Дерби «Интерфлит» куплена канадской компанией» . Новости Би-би-си . 4 октября 2011 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Последняя бывшая команда БР распродана». Железнодорожный журнал . № 1328. Декабрь 2011. с. 11.
- ^ «Интерфлот назначен уполномоченным органом для парка поездов Super Express компании Hitachi Rail Europe для IEP» . globalrailwayreview.com. 16 мая 2013 г.
- ^ «Ребрендинг Межфлота» . Дерби Телеграф . 7 октября 2015 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «От Интерфлота до СНС-Лавалин – Рули не тряслись» . Railstaff.co.uk. 10 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный транспорт» (PDF) . СНС-Лавалин. Сентябрь 2018.
- ^ «Развитие грузовых вагонов» . globalrailwayreview.com. 31 мая 2005 г.
- ^ «Тележки для Desiro DMU UK Class 185» . globalrailwayreview.com. 23 августа 2005 г.
- ^ «Siemens получает модернизацию конструкции подвижного состава от SNC-Lavalin» . globalrailwayreview.com. 13 декабря 2017 г.
- ^ «Норвежская компания High-Speed Study заключила первые контракты» . globalrailwayreview.com. 30 сентября 2010 г.
- ^ Слева, Марк (18 января 2016 г.). «Правительство обвиняется в «передаче» франшиз на поезда скорой помощи частным фирмам» . Независимый .
- ^ Клэр Луиза Перри , заместитель парламентского секретаря (Министерство транспорта) (25 января 2016 г.). «Железные дороги: Франшизы
Вопрос к Министерству транспорта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин Соединенного Королевства . - ^ «Идешь в долг?». Железнодорожный журнал . № 805. 20 января 2016 г. с. 71.
- ^ «Франшиза Virgin Trains East Coast завершится через несколько месяцев» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Железнодорожная линия Восточного побережья будет передана под общественный контроль» . Новости Би-би-си . 16 мая 2018 г.
- ^ Преториус, Робби (22 января 2022 г.). «Как лучшее управление информацией помогает Inland Rail не сбиться с пути» . globalrailwayreview.com.
- ^ «Компания SNC-Lavalin назначена для поставки и эксплуатации самой современной в Великобритании испытательной установки железнодорожной сигнализации» . 14 сентября 2021 г.