Jump to content

боантропия

Боантропия психологическое расстройство , при котором человек считает себя бычьим . [1]

Библейский рассказ

[ редактировать ]

Царю Навуходоносору II Нововавилонской империи иногда приписывают боантропию на основании описания в Книге Даниила, в котором говорится, что он «был изгнан от людей и ел траву, как волы». [2] Карл Юнг впоследствии охарактеризовал «Навуходоносора... как полное регрессивное вырождение человека, который перерос сам себя». [3]

Исторические отчеты

[ редактировать ]

Согласно персидским традициям , буидский принц Маджд ад-Даула заблуждается, что он корова, издает коровий звук и просит, чтобы его убили, чтобы можно было съесть его плоть. Его вылечил Авиценна . [4]

Психологические объяснения

[ редактировать ]

Психологи обычно группируют боантропию вместе с другими формами зоантропии в диагноз « клиническая ликантропия» . Другие состояния, которые часто, но не всегда, встречаются у пациентов, включают шизофрению , психотическую депрессию и биполярное расстройство . [5] [6]

Было высказано предположение, что гипноз , внушение и самовнушение . таким убеждениям могут способствовать [7] [8]

Психоаналитические объяснения

[ редактировать ]

Сны также могут играть важную роль. Юнг, например, описывает, как упрямой женщине «приснилось, что она посещает важное светское мероприятие. Ее встретила хозяйка словами: «Как хорошо, что ты смогла прийти. Все твои друзья здесь, и они тебя ждут». Тогда хозяйка подвела ее к двери, открыла ее, и сновидец шагнул внутрь – в коровник!». [9]

Фрейд уже давно отметил «случаи, когда психическое заболевание начинается со сновидения и в которых бред, возникший во сне, сохраняется». [10]

Р. Д. Лэнг предлагает автобиографический отчет о кратковременном реактивном психозе , в котором у главного героя было «реальное чувство регресса во времени... Мне казалось, что я действительно блуждаю по некоему ландшафту с – хм – пустынным ландшафтом – как если бы я был животное, скорее – довольно крупное животное.. своего рода носорог или что-то в этом роде и издающее звуки, как у носорога. [11]

Тотемизм

[ редактировать ]

Эрик Берн рассматривал первые годы жизни как время, когда ребенок «имеет дело с волшебными людьми, которые, возможно, при случае могут превращаться в животных», и считал, что даже в более позднем возрасте «у очень многих людей есть животное... повторяется снова и снова во сне. Это их тотем [12] – нечто, что может предложить путь назад для ранних регрессивных идентификаций.

Уничижительные культурные обозначения людей, «подобных скоту, с глазами, всегда смотрящими вниз, и склонившими головы к земле, то есть к обеденному столу… они пинают и бодаются друг друга рогами и копытами, сделанными из железа». ' [13] вернитесь хотя бы к Платону ; в то время как «прямая идентификация женщины и коровы» [14] в народном юморе предлагает еще один потенциальный источник бредовой идентификации. Антропологические свидетельства, такие как «бирманский танец буйволов, в котором танцоры в масках одержимы духом буйвола». [15] казалось бы, подтверждают такие тотемические/культурные влияния. [ неправильный синтез? ]

Физиологические объяснения

[ редактировать ]

Медицинские объяснения очевидной боантропии включают порфирию и общий парез, вызванные поздней стадией сифилиса . [2]

[ редактировать ]
  • В Корова» Дариуша иранском фильме Мехрджуи « главный герой Машт Хасан живет в коровнике и ест сено после того, как его заставили поверить, что его любимая молочная корова сбежала. В своем заблуждении он говорит от имени коровы, утверждая под видом коровы, что ее хозяин (сам Хасан) все еще наблюдает за ней снаружи коровника.
  • В эпизоде ​​​​аниме « Девушка-революционерка Утена» молодая девушка Нанами ведет себя как корова и в конечном итоге превращается в нее, получив в подарок (предположительно зачарованный) колокольчик и ошибочно полагая, что это роскошные украшения. Темы эпизода в первую очередь феминистские , в них используется исполнение знаменитой песни «Дона, Дона» в контексте того, что Нанами является коровой, чтобы рассказать о плохом обращении с женщинами в обществе. Ее трансформацию можно также интерпретировать как символ ее самообъективации из-за ее боготворения своей внешности и готовности подчиниться эксплуатации брата. В спин-оффе аниме Нанами появляется строго в бычьей форме, в то время как другие персонажи появляются в ожидаемой человеческой форме.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лук, Коннектикут , изд. (1933). Краткий Оксфордский словарь английского языка по историческим принципам, том 1 . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 195.
  2. ^ Jump up to: а б «Навуходоносор и боантропия» . Фармацевтический журнал . 10 июля 2013 г.
  3. ^ К.Г. Юнг, Аналитическая психология (1976), с. 123
  4. ^ «Лечение Бу Али Сины / обладателя меланхолии» (на арабском языке). 22 августа 2009 г. Проверено 24 июля 2017 г.
  5. ^ Доверспайк, Уильям Ф. (27 декабря 2017 г.). «Как понять боантропию, ликантропию и зоантропию: биполярное расстройство, бредовое расстройство или шизофрению?» (PDF) . Доктор Уильям Доверспайк . Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  6. ^ Блом, Ян Дирк (март 2014 г.). «Когда врачи кричат ​​волком: систематический обзор литературы по клинической ликантропии» . История психиатрии . 25 (1): 87–102. дои : 10.1177/0957154X13512192 . ПМИД   24594823 . S2CID   1818105 . Проверено 5 ноября 2022 г.
  7. ^ Хамель, Фрэнк (2019). Человеческие животные . Забытые книги. ISBN  978-0-243-65719-3 . OCLC   1147851859 .
  8. ^ Фрэнк Харрел, Человек-животное (2003), с. 293
  9. ^ Юнг, К.Г. (1964). Человек и его символы . Мария-Луиза фон Франц, Джозеф Л. Хендерсон, Аниэла Яффе, Иоланда Якоби. Гарден-Сити, Нью-Йорк. п. 33. ISBN  0-385-05221-9 . ОСЛК   224253 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Фрейд, Зигмунд (2013). Вводные лекции по психоанализу . Digireads.Com. стр. (ПФЛ 1) с. 113. ИСБН  978-1-4209-4782-3 . OCLC   1124418846 .
  11. ^ Р. Д. Лэнг, Политика опыта (1984), стр. 123
  12. ^ Эрик Берн, Что вы говорите после того, как поздоровались? (1974) с. 39 и с. 167
  13. ^ Б. Джоуэтт перевод, The Essential Plato (1999), стр. 268-9
  14. ^ Г. Легман, Обоснование грязной шутки I (1973), с. 217
  15. ^ К.Г. Юнг, Человек и его символы (1978), с. 262
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 844f98caf04eec985f98be66eb8fb8f1__1716827700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/f1/844f98caf04eec985f98be66eb8fb8f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boanthropy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)