Jump to content

Димитрис Лиакос

Димитрис Лиакос
Рожденный ( 1966-10-19 ) 19 октября 1966 г. (57 лет)
Афины , Греция
Занятие Поэт, драматург
Национальность Греческий/Итальянский
Период Современный
Жанр Межжанровый
Литературное движение Мировая литература , постмодернистская литература
Известные работы Z213: Выход (2009)
Веб-сайт
Лиакос .сеть

Димитрис Лиакос ( греч . Δημήτρης Λυάκος ; родился 19 октября 1966 г.) — современный греческий писатель. Он является автором трилогии «Поэна Дамни» . Работы Лиакоса характеризуются своей формой, бросающей вызов жанру. [ 1 ] и авангард [ 2 ] сочетание тем литературной традиции с элементами ритуалов, религии, философии и антропологии. [ 3 ]

Трилогия чередует прозу , драму и поэзию в раздробленном повествовании, отражающем некоторые основные мотивы западного канона . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на объем (общий текст насчитывает не более двухсот пятидесяти страниц), на выполнение работы ушло более тридцати лет. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] отдельные книги были пересмотрены и переизданы в разных изданиях в этот период и построены вокруг группы концепций, включая козла отпущения, поиски, возвращение мертвых, искупление, физические страдания, психические заболевания. Герои Лиакоса всегда находятся на расстоянии от общества как такового. [ 2 ] беглецы, как рассказчик Z213: Выход , изгои в антиутопической глубинке, как персонажи в « С людьми с моста» , [ 9 ] или брошенный на произвол судьбы, как главный герой «Первой смерти» , чья борьба за выживание разворачивается на необитаемом острове. Поэна Дамни была истолкована как «аллегория несчастья» вместе с работами таких авторов, как Габриэль Гарсиа Маркес и Томас Пинчон. [ 3 ] [ 10 ] и был признан представителем постмодернистского возвышенного [ 11 ] а также одно из заметных антиутопических произведений 21 века. [ 12 ] [ 13 ]

Димитрис Лиакос считается во всем мире самым известным современным греческим писателем и наиболее вероятным кандидатом страны на Нобелевскую премию по литературе. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и участник Who's Who, базы данных самых выдающихся людей во всех сферах человеческой деятельности. [ 19 ] [ 20 ]

Произведения Льякоса публикуются исключительно в переводе. По состоянию на 2024 год его трилогия, а также ее приквел « Пока жертва не станет нашей собственной» не появились в греческом оригинале. [ 21 ]

Лиакос родился и вырос в Афинах , где изучал право. С 1988 по 1991 год жил в Венеции . В 1992 году он переехал в Лондон. Он изучал философию в Университетском колледже Лондона. [ 22 ] с аналитическими философами Тедом Хондерихом и Тимом Крэйном, специализирующимися на эпистемологии и метафизике , древнегреческой философии и Витгенштейне . В 2005 году он переехал в Берлин. В настоящее время он базируется в Берлине и Афинах .

В 1992 году Лиакос приступил к написанию трилогии под общим названием Poena Damni , посвященной тяжелейшему испытанию, которое приходится пережить осужденным душам в аду, то есть утрате видения Бога. Трилогия развивалась постепенно, как незавершенная работа, в течение тридцати лет. [ 7 ] Третья часть ( «Первая смерть» ) появилась сначала на греческом языке (Ο πρώτος θάνατος), а позже была переведена на английский, испанский и немецкий языки. Вторая часть под названием «Nyctivoe» была первоначально опубликована в 2001 году на греческом и немецком языках, а на английском языке вышла в 2005 году. В 2014 году эта работа была заменена новой версией под названием « С людьми с моста » . [ 23 ]

Димитрис Лиакос, Уолтер Мельчер

Различные художники представили работы Льякоса в разных художественных средствах. Австрийская художница Сильви Пройдл представила серию картин в 2002 году в Вене. В 2004 году звуковая и скульптурная инсталляция скульптора Фрица Унегга и продюсера BBC Пирса Бертона-Пейджа отправилась в европейский тур. В 2005 году австрийская художница Гудрун Бильц представила видеоарт, вдохновленный Nyctivoe. Танцевальная труппа Myia исполнила современную танцевальную версию Nyctivoe в Греции с 2006 по 2009 год. Музыкально-театральная версия Z213: Exit греческих композиторов Марии Алупи и Андреаса Диктиопулоса в исполнении ансамбля Das Neue и греческого актера Димитриса Лигнадиса была представлена ​​в 2013 году. . [ 24 ] Две композиции современной классической музыки, вдохновленные трилогией «Ночь и день в гробницах» и «Расколачивание наших детских лет». [ 25 ] от The Asinine Goat были выпущены в феврале и июне 2022 года соответственно. [ 26 ] Димитрис Лиакос был приглашенным международным поэтом вместе с Лесом Мюрреем на Международном фестивале поэзии Poetryfest 1998 года в Аберистуите , Уэльс. С тех пор он проводил чтения и читал лекции о своей работе в различных университетах по всему миру, включая Оксфорд, Триест, Гонконг и Ноттингем. В 2012 году он работал писателем в Международной писательской программе Университета Айовы. [ 27 ] Он один из последних греческих авторов, получивших международное признание. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Поэна Дамни - самое широко рецензируемое греческое литературное произведение последних десятилетий. [ 31 ] и Z213: Exit , пожалуй, самый продаваемый сборник современной греческой поэзии. [ 7 ] [ 32 ] Выступления Лякоса на литературных фестивалях включают Международный литературный фестиваль в Тбилиси в 2017 году, [ 33 ] Фестиваль транспоэзии, Брюссель ., [ 34 ] Международный литературный фестиваль Приштины , [ 35 ] Бухарестский международный фестиваль поэзии., [ 36 ] Портреты поэзии, Рим [ 37 ] и Кампания Либри, Неаполь [ 38 ] До осени 2022 года произведения Лякоса были переведены на 21 язык. [ 39 ] [ 35 ] полная трилогия вышла на семи языках и, таким образом, стала наиболее широко переводимым произведением современной греческой литературы в новом тысячелетии. Итальянская версия трилогии была включена журналом Indiscreto Journal в десятку самых важных поэтических сборников, изданных в Италии в 2022 году. [ 40 ]

Наказание за ущерб

[ редактировать ]

Резюме/Контекст

[ редактировать ]

Трилогия, по-видимому, принадлежит контексту трагической поэзии и эпической драмы, хотя и явно постмодернистскому. [ 41 ] [ 42 ] в то же время. Он исследует глубокую структуру трагедии, а не ее формальные характеристики, поэтому его называют посттрагическим произведением. [ 43 ] Гомер , Эсхил [ 44 ] и Данте [ 45 ] [ 42 ] а также темные аспекты романтической поэзии вместе с символизмом, экспрессионизмом, [ 46 ] и сильный религиозный и философский интерес пронизывает эту работу. Таким образом, Поэна Дамни, несмотря на свои постмодернистские черты, больше связана с традицией высокого модернизма Джеймса Джойса. [ 47 ] и Вирджиния Вульф [ 48 ] Первая из трех частей, Z213: Выход ( Z213: ΕΞΟΔΟΣ ), рассказывает о побеге человека из охраняемого города и его путешествии по сказочным, иногда кошмарным землям. [ 49 ] Во второй книге « С людьми с моста » ( Με Τους Ανθρώπους Από Τη Γέφυρα ) главный герой Z213: Exit становится рассказчиком первой степени, появляющимся в качестве одного из зрителей в импровизированной пьесе, разыгрываемой под сводами заброшенного вокзала. Третья книга, «Первая смерть» ( Ο Πρώτος Θάνατος ), начинается с человека, оказавшегося на скалистом острове, и подробно описывает его борьбу за выживание, а также распад его тела и развертывание его банков памяти. [ 50 ]

Поэна Дамни, трилогия (бокс-сет из 3 книг, английское издание)

Произведение сложно классифицировать, поскольку оно выходит за привычные границы жанра. [ 42 ] [ 51 ] Z213: Выход реконтекстуализирует элементы великого греческого канона, включая сбежавшего героя и преданного странника. [ 52 ] [ 53 ] Часто оно принимает повествовательную форму, сочетая поэзию и прозу. [ 54 ] Трилогия переходит к драматическому изображению персонажей и ситуации в «Людях с моста» , а затем к жесткой лирической поэзии, используемой для изображения распада и возможного апофеоза тела в «Первой смерти» . Используются возможности расхождения между воспринимаемым и объективным внешним миром; читатель следует за нерегулярным потоком внутренних монологов, вытекающих из событий внешнего мира, но в конечном итоге рассматриваемых как отражение на мыслящих и чувственных поверхностях разума главного героя. С другой стороны, инопланетная обстановка и разворачивающиеся сказочные события представлены с впечатляющей основательностью. [ 55 ] указывая на альтернативную реальность или раскрывая скрытое измерение мира. С этой точки зрения работа была интерпретирована как своего рода серфинг. [ 56 ] при этом мир, изображенный в трилогии, дает читателю открытое пространство для внесения своей собственной внутренней версии. [ 57 ]

Z213: Выход

[ редактировать ]

Z213: Exit использует прием палимпсеста , чтобы представить вымышленную ткань, сочетающую в себе элементы как древних, так и современных источников, а также «диалог» двух главных героев. [ 53 ] Он состоит из серии фрагментированных записей. [ 58 ] [ 59 ] в вымышленном дневнике, в котором записаны переживания неназванного главного героя во время поездки на поезде в неизвестную страну. [ 60 ] Мужчина был освобожден (или сбежал) после некоторого периода заключения, подробно описанного в его дневнике. [ 61 ] и напоминает больницу, тюрьму, гетто или анклав . какой-то [ 62 ] Его последующие странствия среди пустынных пейзажей на грани реальности [ 63 ] установлены очень подробно и в каком-то кафкианском стиле . [ 64 ] атмосферу, подчеркивая тот факт, что самые сказочные события также являются самыми реальными. [ 55 ] [ 65 ] По пути главный герой углубляется в то, что кажется квазирелигиозным квестом, и в то же время у него растущее впечатление, будто его преследуют. [ 66 ] привносит элемент интриги и качество фильма в стиле нуар. Таким образом, текст основан на метафизике, но также напоминает частного сыщика из Лос-Анджелеса в детективном романе 1940-х годов, заканчивающегося необыкновенным открытием. Z213: Выход заканчивается описанием жертвоприношения, где главный герой и «голодная группа пирующих» жарят ягненка на вертеле, разрезая и снимая шкуру с его все еще блеющего тела и удаляя внутренности, как будто соблюдая священный обряд. [ 67 ] [ 68 ]

С людьми с моста

[ редактировать ]

«Люди с моста» фрагментарны, галлюцинаторны, одновременно прочно укоренены в сложной паутине аллюзий и одновременно дрейфуют свободно от референциальности, избегая попыток ее зафиксировать. [ 9 ] В основе сюжета лежит история персонажа, напоминающего Герасинского бесноватого из Евангелия от Марка , живущего на кладбище, терзаемого бесами и резащего себя камнями. Он входит в могилу своей умершей возлюбленной, пытаясь открыть гроб, в котором она, кажется, лежит в состоянии, не затронутом разложением, и настойчивость его желания реанимирует ее тело, возвращение которого к жизни описано. [ 23 ] Могила становится «прекрасным и уединенным местом» для влюбленных, еще способных обниматься. [ 69 ]

История представляет собой многоперспективное повествование, основанное на теме ревенанта через встроенные рассказы от первого лица четырех персонажей: мужчина, одержимый демонами, пытается воскресить тело своей возлюбленной, но в конечном итоге присоединяется к ней в могиле. [ 70 ] Действие разворачивается в контексте, напоминающем праздник мертвых и эпидемию вампиров . Есть явные отсылки к христианской традиции. [ 71 ] и эсхатология , и произведение приводит к совместному размышлению о коллективном спасении , которое в конечном итоге остается неразрешенным после финального поворота повествования. [ 31 ]

Первая смерть

[ редактировать ]
Поэт Лякос с колотушкой. Яннис Меланитис, картина маслом на подготовленной деревянной панели, 104 х 39,2 см, 2012-13 гг.

В «Первой смерти» изувеченному телу, которое трётся о камни и страдает от продолжающейся деградации, отказано в месте. [ 72 ] физическое и психическое, поскольку даже механизмы памяти нарушены. [ 73 ] Тем не менее, связь между человеком и телом, которая обеспечивает жизнь, все еще сохраняется, и «в тот момент, когда нет субстанции / где мир сталкивается и взлетает», [ 74 ] : 32  механические инстинкты космоса с грохотом вступают в действие и выбрасывают эту нередуцируемую субстанцию ​​снова в пространство, вызывая, возможно, будущую регенерацию.

От трилогии к тетралогии: Пока жертва не станет нашей собственной

[ редактировать ]

В интервью Lyacos для журнала 3:AM Magazine переводчик Эндрю Барретт объявил, что он находится в процессе перевода новой работы автора под названием « Пока жертва не станет нашей собственной », которая задумана как «нулевая» книга, которая превратит Поэну Дамни в тетралогию. По словам Барретта, новая книга исследует кровопролитие как строительный блок в формировании общества и возможное место человека в мире, «пронизанном институционализированным насилием». [ 75 ] Глава G из книги в английском переводе появилась в журнале Mayday Magazine в марте 2023 года. [ 76 ] и главу D в журнале Image в марте 2024 года. [ 77 ]

Интервью

[ редактировать ]

Литературные произведения Льякоса дополняются серией интервью, которые призваны служить концептуальным дополнением к его творчеству и в то же время неформально расширять различные темы, связанные с литературой, а также философией, религией, кино и искусством. Эти интервью ежегодно появлялись в таких изданиях, как The Common ( Насилие и его другое - 2024), World Literature Today ( Мир, который нужно исправить - 2021), 3:AM Magazine (Entangled Narratives and Dionysian Frenzy - 2020), Los Обзор книг Анхелеса (Соседний, но чужой - 2019), БОМБА (Диссоциированный локус - 2018), Берфруа ( Контролируемый опыт - 2018), Побережье Мексиканского залива (Интервью с Димитрисом Лиакосом - 2018). [ 78 ] и Горький Олеандр (2016) [ 79 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Poena Damni, пожалуй, один из самых популярных и рецензируемых фильмов. [ 5 ] [ 60 ] произведение современной греческой литературы в переводе [ 80 ] его различные издания до лета 2023 года получили 84 международных рецензии, [ 81 ] [ 82 ] и упоминается как «одно из самых обсуждаемых и самых хвалебных произведений современной европейской литературы». [ 5 ] [ 83 ] Он был известен тем, что творчески превосходил различие между модернизмом и постмодернизмом, и в то же время был основан на большом разнообразии канонических текстов западной литературы. [ 84 ] [ 85 ] Большинство критиков отмечают использование сложной сети текстовых ссылок и пересказов классических и библейских произведений в сочетании с нетрадиционным содержанием произведения. [ 86 ] стиль и характер. [ 42 ] С другой стороны, один критик отметил, что «несмотря на то, что оно было красиво написано и душераздирающе, ужасные детали некоторых отрывков наполняли [ее] чувством страха при перелистывании каждой страницы», и выпустил предупреждение о содержании для читатели. [ 59 ] В свете пандемии COVID-19 Поэна Дамни привлекла внимание как «головокружительная работа, которая одновременно является архетипической, трансцендентной и уникально подходящей для данного конкретного момента времени». [ 9 ] [ 87 ] Трилогия вызвала научную критику, а также является частью различных университетских программ по постмодернистской художественной литературе. [ 88 ] [ 5 ] [ 89 ] в то время как Лиакос был упомянут на Нобелевской премии по литературе . [ 90 ] [ 19 ] [ 16 ] [ 91 ] [ 35 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 75 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Избранная критика
Избранные интервью

Библиография

[ редактировать ]
  • Poena Damni - немецкое издание. Перевод Нины-Марии Ванек. CLAK Verlag , Берлин 2020.
  • Poena Damni - итальянское издание. Перевод Вивианы Себастио. Иль Саджиаторе , Милан 2022.
  • Poena Damni - португальское/бразильское издание. Перевод Хосе Луиса Косты. Relicario Edicoes , Белу-Оризонти, 2023 г.
  • Поэна Дамни - турецкое издание. Перевод Арзу Экера. Джан , Стамбул, 2024 г. (готовится к печати).
  • Поэна Дамни Первая Смерть. Немецкое издание. Перевод Нины-Марии Ванек. Издательство Дж. Франка. Первое издание 2008 г. Второе издание. ISBN   978-3-940249-85-2
  • Поэна Дамни Никтивое. Английское издание. Перевод Шорши Салливана. Пресс для шнурков. 2005. ISBN   1-904886-11-6
  • См. Дамни Никтивое. Греко-немецкое издание. Перевод Нины-Марии Яклич. СТЛ Пресс. Гамбург. 2001. [ 98 ]
  • Наказание за ущерб О Протос Танатос. Я чувствую запах хлеба. Афины 1996 год ISBN   960-7165-98-5
  • Поэна Дамни Первая смерть , второе издание (исправленное). Перевод Шорши Салливана. Shoesstring Press, Ноттингем, 2017 г. ISBN   9781910323878
  • Поэна Дамни Первая смерть . Английское издание. Перевод Шорши Салливана. Пресс для шнурков. 2000. ISBN   1-899549-42-0
  • Поэна Дамни с людьми с моста , второе издание (исправленное). Перевод Шорши Салливана. Shoesstring Press, Ноттингем, 2018 г. ISBN   9781910323915
  • Поэна Дамни с людьми с моста . Перевод Шорши Салливана. Shoesstring Press, Ноттингем, 2014 г. ISBN   978 1 910323 15 1
  • Poena Damni Z213: Exit , французское издание. Перевод Мишеля Волковича. Мед ангелов, 2017. ISBN   9791093103235
  • Poena Damni Z213: Выход , второе издание (исправленное). Перевод Шорши Салливана. Shoesstring Press, Ноттингем, 2016 г. ISBN   9781910323625
  • Поэна Дамни Z213: Выход . Английское издание. Перевод Шорши Салливана. Шнурок Пресс 2010. ISBN   978-1-907356-05-6
  • Поэна Дамни Z213: ВЫХОД. Греческое издание. Издательство Дарданос, Афины, 2009 г. ISBN   960-402-356-Х
  • ПОЭНА ДАМНИ: ТРИЛОГИЯ. Бокс-сет из трех книг (на английском языке). Перевод Шорши Салливана. Shoesstring Press, Ноттингем, 2018 г. ISBN   9781912524013
  1. ^ Эззин, Хейра Ясмин; Рубаи-Шорфи, Мохамед Эль-Амин (8 декабря 2020 г.). «Современная алжирская литература в эпоху интермедиальности» . أفكار وآفاق (на французском языке). 8 (2): 419–434. ISSN   2170-144X .
  2. ^ Jump up to: а б «Ча: Азиатский литературный журнал - Ненадежная нищета: возможный комментарий о жизни нежелательных иммигрантов» . Ча: Азиатский литературный журнал .
  3. ^ Jump up to: а б Хартман, Крис (июль 2019 г.). «Димитрис Лиакос: Поэна Дамни: I: Z213: Выход; II: С людьми с моста; III: Первая смерть» . Пангирус . Кембридж, Массачусетс . Проверено 25 декабря 2022 г.
  4. ^ Барретт, Эндрю (август 2019 г.). «Тающий среди эха: неуловимый повествовательный голос Z213: выход» . Обзор Флориды . Проверено 25 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Хватайтесь за ближайший буй: на Poena Damni Димитриса Льякоса» . Блог Асимптоты . Проверено 25 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Нота Бенеш, март 2017 г.» . Мировая литература сегодня . 15 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Рот, Пол Б. (весна 2016 г.). «Предисловие к Димитрису Лиакосу, специальный репортаж». Журнал Горького Олеандра . 22 (1). Фейетвилл, штат Нью-Йорк.
  8. ^ «Журнал Офи Пресс» . Журнал Офи Пресс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2004 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Аарон. «Димитрис Лякос с людьми с моста» . Обзор Темза . Проверено 26 декабря 2022 г.
  10. ^ «Уильямс, Мукеш. Представления о самоактуализирующихся женщинах у Харуки Мураками и Льва Толстого. Исследования по английскому языку и литературе № 77, 2015 г., стр. 34» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2016 года.
  11. ^ Шоу, Филип (21 апреля 2017 г.). Возвышенное . Рутледж. ISBN  9781317508861 – через Google Книги.
  12. ^ Виддикомб, Тоби; Моррис, Джеймс М.; Кросс, Андреа (21 июня 2017 г.). Исторический словарь утопизма . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781538102176 – через Google Книги.
  13. ^ Джонс, Ральф К. (16 сентября 2019 г.). «Литература-антиутопия XXI века – 2000-2010» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  14. ^ https://www.thecommononline.org/violence-and-its-other-toti-obrien-interviews-dimitris-lyacos/
  15. ^ https://litera.hu/irodalom/elso-kozles/dimitris-lyacos-poena-damni.html
  16. ^ Jump up to: а б «Культовая книжная полка | Димитрис Лякос, пророк и пастор» . 18 июля 2023 г.
  17. ^ «Лиакос в пустоши» . 21 января 2023 г.
  18. ^ «Книжный фестиваль Палаццо Реале/Кампания: международный обзор возвращается (5–8 октября). Среди гостей грек Лиакос, претендующий на Нобелевскую премию» . 20 сентября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «(Гибридные) путешествия в звуке и виде с Димитрисом Лиакосом и Ванессой Онвуемези» .
  20. ^ https://www.thecommononline.org/violence-and-its-other-toti-obrien-interviews-dimitris-lyacos/
  21. ^ https://www.lafionda.org/2024/06/14/lettera-a-mattia-tarantino/
  22. ^ «Карьера и направления» . Философия UCL . 26 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «С людьми с моста» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  24. ^ «Z213: Выход – Глава 8 [часть 33-конец]» – через soundcloud.com.
  25. ^ «Отвязывание наших детских лет (Музыка, вдохновленная трилогией Димитриса Льякоса Poena Damni)» . Спотифай .
  26. ^ «Ночь и день в гробницах (Музыка, вдохновленная трилогией Poena Damni Димитриса Льякоса) | Oscilación» . Oscilacion.bandcamp.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  27. ^ «Димитрис Лиакос | Международная писательская программа» . Iwp.uiowa.edu . 17 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  28. ^ Кинг, Марк (апрель 2017 г.). «Обзор Z213: Выход». Литературное гнездо . № 1.
  29. ^ Тейлор, Джон (весна – лето 2016 г.). «Интервью Димитриса Льякоса». Журнал «Новая прогулка» . № 1. Лестер, Великобритания.
  30. ^ Сакеллис, Элени (20–26 февраля 2016 г.). «Некоторые произведения всемирно известного поэта Димитриса Льякоса». Национальный вестник . Нью-Йорк. п. 9.
  31. ^ Jump up to: а б «Евхаристия: «С людьми с моста» Димитриса Льякоса » . 7 марта 2016 г.
  32. ^ «Димитрис Лиакос | Левюр литературный» . 19 января 2017 г. Архивировано из оригинала 19 января 2017 г.
  33. ^ «Участники Тбилисского 3-го международного литературного фестиваля» . tbilisilitfest.ge .
  34. ^ «Транспоэзия – Поэты» . Transpoesie.eu . Проверено 4 мая 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Авторы 2021» . Октябрь 2010.
  36. ^ "Добро пожаловать" . Международный фестиваль поэзии .
  37. ^ https://www.raicultura.it/letteratura/eventi/Ritratto-di-Poesia-2023-6b647462-13a7-41e1-aca7-4765059b7de4.html
  38. ^ https://campanialibrifestival.it/events/incontri-di-poesia-4/
  39. ^ «Димитрис Лиакос» . lyacos.net .
  40. ^ «Рейтинг качества – литература в переводе 2022» . 13 декабря 2022 г.
  41. ^ «Трилогия Poena Damni Димитриса Льякоса в рецензии Джастина Гудмана» . Журнал Кливер . 22 декабря 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Z213: EXIT Димитриса Льякоса – заядлый читатель» . 16 августа 2017 г.
  43. ^ «Илиас Бистолас, Поэна Дамни - Z213: Выход. Обзор южной части Тихого океана, январь 2017 г.» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  44. ^ «Верлагшауз Дж. Франк: Quarttheft 08 | Димитрис Лиакос» . Belletristik-berlin.de. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  45. ^ «Z213: Выход Димитриса Льякоса» . Theadirondackreview.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  46. ^ Заллер, Роберт (2001). «Недавние переводы из Shoestring Press». Журнал современных греческих исследований . 19 (2). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 283–286. дои : 10.1353/mgs.2001.0026 . S2CID   145014868 .
  47. ^ « Рецензия на книгу Димитриса Лиакоса «С людьми с моста» Кэти Бодендорфер Гарнер | Packingtown Review - журнал литературы и искусства» . Packingtownreview.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
  48. ^ «Из руин Европы: обремененная долгами Греция Лиакоса» . Тиккун . 21 августа 2015 г.
  49. ^ «Обзор книги «Poena Damni, Z213: EXIT» Димитриса Льякоса, перевод Шорши Салливана» . Decompmagazine.com . 17 июля 2011 г. Проверено 27 июля 2013 г.
  50. ^ Заллер, Роберт (2001). «Недавние переводы из Shoestring Press» . Журнал современных греческих исследований . 19 (2): 283–286. дои : 10.1353/mgs.2001.0026 . S2CID   145014868 . Проверено 27 июля 2013 г.
  51. ^ «Димитрис Лиакос – Средиземноморская поэзия» . 31 мая 2013 г.
  52. ^ Охле, Питер (июль 2020 г.). «Побег как страсть святого» . Фикспоэзия .
  53. ^ Jump up to: а б Картер, Уилл (весна 2017 г.). «Обзор Z213: Выход». Эзра Журнал перевода . 12 .
  54. ^ «Z213: Выход: Наказание» . 3 февраля 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б Браун, Макс Гудвин (26 октября 2017 г.). «Z213: Выход (Поэна Дамни) Димитриса Лиакоса» . Написание.ie . Проверено 25 декабря 2022 г.
  56. ^ «Сурфикция» . archives.evergreen.edu . 11 апреля 2008 г.
  57. ^ Мейсон, Фрэн (2016). «Димитрис Лиакос». Исторический словарь постмодернистской литературы и театра (2-е изд.). Лэнхем. стр. 276–277. ISBN  978-1-4422-7620-8 . OCLC   959698473 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  58. ^ «Обзор: Z213: Выход (Poena Damni) Димитриса Лиакоса» . 21 февраля 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б Фрэнкс, Талия (июль 2020 г.). «Рецензия на книгу: Трилогия Поэна Дамни Димитриса Льякоса (перевод Шорши Салливана)» . Слово-в-смысле и другие истории . Бостон США . Проверено 25 декабря 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Кинг, Марк (апрель 2017 г.). «Обзор Z213: Выход». Литературное гнездо . Том. 3, нет. 1.
  61. ^ «Z213: Выход» . Пропавший лист . 7 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  62. ^ Дью, Спенсер (июль 2011 г.). «Z213 Димитриса Льякоса: Выход». Журнал Декомп .
  63. ^ «Z213: ВЫХОД Димитриса Лиакоса (второе издание). Обзор К. Л. Бледсо. Обзор Free State, октябрь 2017 г., Мэриленд, США» . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  64. ^ «Ча: Азиатский литературный журнал. Философия выходов и входов: Poena Damni Димитриса Лиакоса, Z213: Выход» . Ча: Азиатский литературный журнал . Проверено 27 июля 2013 г.
  65. ^ Ривьеччо, Генна (12 февраля 2017 г.). «Poena Damni Z213: Выход Димитриса Льякоса » theopiatemagazine.com .
  66. ^ «Обзор: Z213 Димитриса Лиакоса: Выход, мир сошёл с ума» . Журнал Лиминоид . 23 февраля 2017 г.
  67. ^ О'Салливан, Майкл (февраль 2011 г.). «Философия выходов и входов: Poena Damni Димитриса Льякоса, Z213 Exit». Ча и Азиатский литературный журнал (13).
  68. ^ О'Брайен, Тоти (май 2019 г.). "Поэна Дамни/Обзор поэзии " Рагазин Лос-Анджелес . Получено 26 декабря.
  69. ^ «Крис Дункан» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года.
  70. ^ «Лиакос, Никтивное либретто 5» . Ctl-presse.de . Проверено 27 июля 2013 г.
  71. ^ «С людьми с моста Димитриса Льякоса. Рецензия Джона Ховарда» . С людьми с моста. Обзор Джона Ховарда. Wormwood, I (26, весна 2016 г., Лейберн, Северный Йоркшир, Великобритания. (Печатное издание)): 90. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. . Проверено 24 января 2018 г.
  72. ^ Мэлоун, Тони (сентябрь 2019 г.). « Поэна Дамни - Первая смерть» Димитриса Лиакоса (обзор)» . Список чтения Тони . Мельбурн . Проверено 26 декабря 2022 г.
  73. ^ «Нонфикшн» . Нарушение письма. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  74. ^ Лякос, Деметрес (2017). Poena дамни: первая смерть . Шорша Салливан (2-е изд.). Бистон, Ноттингем. ISBN  978-1-910323-87-8 . OCLC   990849551 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  75. ^ Jump up to: а б «Запутанные повествования и дионисийское безумие: интервью с Димитрисом Лиакосом - журнал 3:AM» . 18 сентября 2020 г.
  76. ^ «Отрывок из книги Димитриса Лиакоса «Пока жертва не станет нашей собственной», перевод с греческого Эндрю Барретта» . 27 марта 2023 г.
  77. ^ https://imagejournal.org/article/from-until-the-victim-becomes-our-own/
  78. ^ «Интервью | Димитрис Лякос» . lyacos.net .
  79. ^ «Специальный фильм Димитриса Льякоса | Димитрис Льякос» . lyacos.net .
  80. ^ «Димитрис Лякос - Димитрис Лякос - Греция/Италия» . tbilisilitfest.ge .
  81. ^ «Обзоры | Димитрис Льякос» . lyacos.net .
  82. ^ «Димитрис Лиакос - Сборник информации и ресурсов о современном поэте: обзоры и статьи» . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  83. ^ «Рецензия на книгу: Столб облаков и столб огня Димитриса Лиакоса Поэна Дамни» . Журнал критических исследований языка и литературы . ISSN   2732-4605 .
  84. ^ «Берфруа берет интервью у Димитриса Льякоса» . 16 ноября 2018 г.
  85. ^ Барретт, Эндрю. «Тающий среди эха: неуловимый повествовательный голос Z213: выход» . Обзор Флориды . Проверено 26 декабря 2022 г.
  86. ^ «10 необычных книг, которые стоит прочитать» . СПОТ.PH .
  87. ^ «Литературный дом Вена: Димитрис Лиакос в переводе на немецкий язык Нины-Марии Ванек - ОТЛОЖЕН НА 2021 год» . literaturhaus.at .
  88. ^ Хесс, Йонас. «16:15-17:45 Семинар экспериментальной литературы: Тема: Димитрис Лякос С людьми с моста» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  89. ^ «hec.gov.pk (стр. 187–188)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  90. ^ https://litera.hu/irodalom/elso-kozles/dimitris-lyacos-poena-damni.html
  91. ^ «Птичья клетка: список предположений о Нобелевской премии по литературе 2019 года» . 16 августа 2019 г.
  92. ^ «Лиакос, Димитрис | КЛАК ВерлагКЛАК Верлаг» . klakverlag.de .
  93. ^ «Димитрис Лякос 'Наказание за ущерб' (Трилогия) - Димитри Лякос» . 27 мая 2020 г.
  94. ^ «critiquesLibres.com: обзоры книг» . freecritiques.com .
  95. ^ «И на иврите | продолжительность зажженной спички» . 6 января 2021 г.
  96. ^ «Димитрис Лиакос» . 13 февраля 2021 г.
  97. ^ «Интервью с Димитрисом Лиакосом - Побережье Мексиканского залива: журнал литературы и изящных искусств» . Gulfcoastmag.org .
  98. ^ «Лиакос, Никтивное либретто 5» . ctl-presse.de .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a202d0516ee2c0f02c7f96480eb020__1720601520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/20/87a202d0516ee2c0f02c7f96480eb020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dimitris Lyacos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)