Jump to content

Честер Э. Маккарти

Общий

Честер Э. Маккарти
Подписанная фотография генерал-майора Честера Э. Маккарти.
Рожденный ( 1905-12-31 ) 31 декабря 1905 г.
Пендлтон, Орегон
Умер 5 апреля 1999 г. ) ( 1999-04-05 ) ( 93 года
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1942-1960

Генерал-майор Честер Э. Маккарти (31 декабря 1905 - 5 апреля 1999) был офицером и пилотом ВВС США , который в феврале 1963 года занимал должность начальника штаба ВВС США в Европе. Он приехал в Германию из штаб-квартиры. ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, где он служил помощником начальника штаба резервных сил. Он также занимал политические посты в Орегоне .

Маккарти руководил важной доставкой грузов по воздуху во время Корейской войны и был первым пилотом ВВС, совершившим перелет через Южный полюс.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маккарти родился в 1905 году в Пендлтоне, штат Орегон , и окончил Северо-Западный юридический колледж в Портленде, штат Орегон, в 1929 году. На протяжении многих лет он служил в Национальной гвардии штата Орегон , прошел путь от рядового пехотного полка до командира артиллерийской батареи, имея все рядовые звания. через старшего сержанта . Его резервный статус датируется 1926 годом.

Политическая карьера

[ редактировать ]

Помощник генерального прокурора штата Орегон с 1930 по 1936 год, Маккарти был избран в Сенат штата Орегон в 1942 году. Однако он отказался служить, поскольку его призвали на действительную военную службу в качестве капитана Воздушного корпуса армии США .

Военная карьера

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Маккарти служил командиром эскадрильи и оперативным офицером на базе Моррисон Филд в Палм-Бич, Флорида , и на Боринкен Филд в Агуадилье, Пуэрто-Рико . Он был штабным офицером Североафриканского крыла Воздушно-транспортного командования , а позже — командиром сети авиабаз на Ближнем Востоке. По возвращении в США в 1945 году Маккарти командовал транспортной группой «медная шляпа» в национальном аэропорту Вашингтона .

Вернувшись к гражданской жизни в 1946 году, Маккарти возобновил практику в качестве главы юридической фирмы в Портленде и стал активным членом резерва ВВС в качестве командира 305-й авиационной дивизии , а затем 403-го авианосного авиакрыла . Он был национальным президентом Ассоциации воздушного резерва с 1949 по 1950 год.

Маккарти был отозван на действительную военную службу в 1951 году во время Корейской войны в качестве командира 403-го авианосного авиакрыла и выполнял боевые вылеты по воздуху в Корее. В 1952 году, когда 403-е авиакрыло было переброшено на Дальний Восток, Маккарти принял на себя командование 315-й авиационной дивизией (боевой грузовой) в Японии и руководил корейскими воздушными перевозками .

В 1953 и 1954 годах Маккарти командовал операциями по воздушным перевозкам ВВС США в поддержку французской армии во время Первой Индокитайской войны . Эта миссия включала массированные десантирования во время осады Дьенбьенфу .

Вернувшись в Соединенные Штаты в 1954 году, Маккарти стал командующим Восемнадцатой воздушной армией тактического авиационного командования на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине. Он участвовал во многих C-124 Globemaster, миссиях по воздушным перевозкам которые построили Dewline в Арктике в 1955 году, совершив более 700 приземлений на замерзших озерах и заливах от Аляски до Баффинленда , а также руководил операциями по воздушным перевозкам TAC по всему миру с парком C-124. , Lockheed C-130 Hercules и поставщики Fairchild C-123 .

Маккарти был пилотом первого самолета ВВС, который пролетел над Южным полюсом 26 октября 1956 года, сбросив с воздуха первую партию зданий, припасов и оборудования для базы на Южном полюсе в ходе операции «Глубокая заморозка» .

Тактического авиационного командования С 1957 по 1959 год Маккарти командовал Двенадцатой воздушной армией в Уэйко, штат Техас , первыми в мире сверхзвуковыми силами. В 1958 году на Дальний Восток во время кризиса в Формозском проливе будет переброшена крупная объединенная авиационная ударная группа TAC, большая часть реактивных истребителей, бомбардировщиков и разведывательных самолетов пересекла Тихий океан менее чем за 17 часов полета по воздуху. дозаправка. [ 1 ]

Маккарти принял командование Четырнадцатой воздушной армией на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, в октябре 1959 года, после пяти лет работы в качестве командующего ВВС TAC. Год спустя это подразделение было расформировано в рамках общей реорганизации Континентального воздушного командования , и Маккарти занял свою должность в Пентагоне.

Маккарти был пилотом-командиром, налетал более 12 000 часов, включая 469 часов боевого времени. Он летал почти на всех типах самолетов ВВС, включая реактивные истребители North American F-100 Super Sabre и Lockheed F-104 Starfighter , а также пилотировал многие типы реактивных самолетов авиакомпаний. [ 2 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Маккарти умер 5 апреля 1999 года. [ 2 ]

  1. ^ «Честер Э. Маккарти» . 09.07.2001.
  2. ^ Jump up to: а б «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ЧЕСТЕР Э. МАККАРТИ» . аф.мил .

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ЧЕСТЕР Э. МАККАРТИ . ВВС США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8741a5d9b3e12bc49d61cd258a770465__1705465020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/65/8741a5d9b3e12bc49d61cd258a770465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester E. McCarty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)