Честер Э. Маккарти
Общий Честер Э. Маккарти | |
---|---|
Рожденный | Пендлтон, Орегон | 31 декабря 1905 г.
Умер | 5 апреля 1999 г. | ( 93 года
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВВС США |
Лет службы | 1942-1960 |
Генерал-майор Честер Э. Маккарти (31 декабря 1905 - 5 апреля 1999) был офицером и пилотом ВВС США , который в феврале 1963 года занимал должность начальника штаба ВВС США в Европе. Он приехал в Германию из штаб-квартиры. ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, где он служил помощником начальника штаба резервных сил. Он также занимал политические посты в Орегоне .
Маккарти руководил важной доставкой грузов по воздуху во время Корейской войны и был первым пилотом ВВС, совершившим перелет через Южный полюс.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Маккарти родился в 1905 году в Пендлтоне, штат Орегон , и окончил Северо-Западный юридический колледж в Портленде, штат Орегон, в 1929 году. На протяжении многих лет он служил в Национальной гвардии штата Орегон , прошел путь от рядового пехотного полка до командира артиллерийской батареи, имея все рядовые звания. через старшего сержанта . Его резервный статус датируется 1926 годом.
Политическая карьера
[ редактировать ]Помощник генерального прокурора штата Орегон с 1930 по 1936 год, Маккарти был избран в Сенат штата Орегон в 1942 году. Однако он отказался служить, поскольку его призвали на действительную военную службу в качестве капитана Воздушного корпуса армии США .
Военная карьера
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Маккарти служил командиром эскадрильи и оперативным офицером на базе Моррисон Филд в Палм-Бич, Флорида , и на Боринкен Филд в Агуадилье, Пуэрто-Рико . Он был штабным офицером Североафриканского крыла Воздушно-транспортного командования , а позже — командиром сети авиабаз на Ближнем Востоке. По возвращении в США в 1945 году Маккарти командовал транспортной группой «медная шляпа» в национальном аэропорту Вашингтона .
Вернувшись к гражданской жизни в 1946 году, Маккарти возобновил практику в качестве главы юридической фирмы в Портленде и стал активным членом резерва ВВС в качестве командира 305-й авиационной дивизии , а затем 403-го авианосного авиакрыла . Он был национальным президентом Ассоциации воздушного резерва с 1949 по 1950 год.
Маккарти был отозван на действительную военную службу в 1951 году во время Корейской войны в качестве командира 403-го авианосного авиакрыла и выполнял боевые вылеты по воздуху в Корее. В 1952 году, когда 403-е авиакрыло было переброшено на Дальний Восток, Маккарти принял на себя командование 315-й авиационной дивизией (боевой грузовой) в Японии и руководил корейскими воздушными перевозками .
В 1953 и 1954 годах Маккарти командовал операциями по воздушным перевозкам ВВС США в поддержку французской армии во время Первой Индокитайской войны . Эта миссия включала массированные десантирования во время осады Дьенбьенфу .
Вернувшись в Соединенные Штаты в 1954 году, Маккарти стал командующим Восемнадцатой воздушной армией тактического авиационного командования на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине. Он участвовал во многих C-124 Globemaster, миссиях по воздушным перевозкам которые построили Dewline в Арктике в 1955 году, совершив более 700 приземлений на замерзших озерах и заливах от Аляски до Баффинленда , а также руководил операциями по воздушным перевозкам TAC по всему миру с парком C-124. , Lockheed C-130 Hercules и поставщики Fairchild C-123 .
Маккарти был пилотом первого самолета ВВС, который пролетел над Южным полюсом 26 октября 1956 года, сбросив с воздуха первую партию зданий, припасов и оборудования для базы на Южном полюсе в ходе операции «Глубокая заморозка» .
Тактического авиационного командования С 1957 по 1959 год Маккарти командовал Двенадцатой воздушной армией в Уэйко, штат Техас , первыми в мире сверхзвуковыми силами. В 1958 году на Дальний Восток во время кризиса в Формозском проливе будет переброшена крупная объединенная авиационная ударная группа TAC, большая часть реактивных истребителей, бомбардировщиков и разведывательных самолетов пересекла Тихий океан менее чем за 17 часов полета по воздуху. дозаправка. [ 1 ]
Маккарти принял командование Четырнадцатой воздушной армией на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, в октябре 1959 года, после пяти лет работы в качестве командующего ВВС TAC. Год спустя это подразделение было расформировано в рамках общей реорганизации Континентального воздушного командования , и Маккарти занял свою должность в Пентагоне.
Маккарти был пилотом-командиром, налетал более 12 000 часов, включая 469 часов боевого времени. Он летал почти на всех типах самолетов ВВС, включая реактивные истребители North American F-100 Super Sabre и Lockheed F-104 Starfighter , а также пилотировал многие типы реактивных самолетов авиакомпаний. [ 2 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Маккарти умер 5 апреля 1999 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Честер Э. Маккарти» . 09.07.2001.
- ^ Jump up to: а б «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ЧЕСТЕР Э. МАККАРТИ» . аф.мил .
В этой статье использованы общедоступные материалы из ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ЧЕСТЕР Э. МАККАРТИ . ВВС США .