Далекая линия раннего предупреждения
Далекая линия раннего предупреждения | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1957–1993 |
Страна | Канада и США |
Ветвь | Королевские канадские ВВС ВВС США |
Тип | Ранний военный радар |
Роль | Континентальная противовоздушная оборона |
Часть | Североамериканская аэрокосмическая защита |

Отдаленная линия раннего предупреждения , также известная как линия росы или линия раннего предупреждения , была система радиолокационных станций в северном арктическом регионе Канады, с дополнительными станциями вдоль северного побережья и Алеутских островах Аляски . (см. Расшивание проекта и блюграсс проекта ), в дополнение к Фарерским островам , Гренландии и Исландии . Он был создан для обнаружения входящих бомбардировщиков Советского Союза во время холодной войны и обеспечить раннее предупреждение о любом вторжении в море и земле.
Линия росы была самой северной и наиболее способной на три радарные линии в Канаде и Аляске. Первым из них была совместная канадская линейка штатов Pinetree , которая проходила от Ньюфаундленда на остров Ванкувер, к северу от границы Канады-United States , но даже когда она была построена, были опасения, что это не даст достаточно времени предупреждения, чтобы Запустите эффективную контратаку. Линия средней канады (MCL) была предложена в качестве недорогого решения с использованием бистатического радара . Это обеспечило предупреждение о «проводной проволоке», расположенное примерно на 55 -й параллельной , давая командирам много времени предупреждения, но мало информации о целях или их точном месте. MCL оказался в значительной степени бесполезным на практике, так как радар возвращение стая птиц ошеломил сигналы от самолетов.
Линия росы была предложена в качестве решения обеих этих проблем, используя обычные радиолокационные системы, которые могли бы обнаружить и охарактеризовать атаку, находясь далеко на севере, где они будут предлагать часы предварительного предупреждения. Это не только обеспечит достаточно времени для подготовки защиты, но и позволит стратегическому воздушному командованию получить свой активный самолет в воздухе задолго до того, как советские бомбардировщики смогут достичь своих целей. Потребность считалась критической, и строительство было дано самые высокие национальные приоритеты. Предварительная подготовка площадки началась в декабре 1954 года, и строительство было проведено в массовой логистической операции, которая проводилась в основном в летние месяцы, когда площадки могли быть достигнуты кораблями. Линия 63 базы достигла работы в 1957 году. MCL был закрыт в начале 1960-х годов, и большая часть линии Pinetree была передана гражданскому использованию.
В 1985 году, в рамках « Саммита Шамрока », Соединенные Штаты и Канада согласились переходить на новую систему предупреждения о севере (NWS). Начиная с 1988 года, большинство оригинальных станций Dew были деактивированы, в то время как небольшое число было обновлено с новым оборудованием. [ 1 ] Официальная передача от росы в NWS состоялась 15 июля 1993 года.
Введение
[ редактировать ]Самый короткий или большой круг , маршрут для советской воздушной атаки на Северную Америку, проходил через Арктику, через район вокруг Северного полюса . Линия росы была построена во время холодной войны, чтобы дать раннее предупреждение о советском ядерном ударе , чтобы дать время для того, чтобы бомбардировщики Соединенных Штатов могли выйти из земли и наземной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), чтобы уменьшить шансы, что это может Упреждающая забастовка разрушить стратегические ядерные силы Соединенных Штатов. Оригинальная линия росы была разработана для обнаружения бомбардировщиков и не смогла обнаружить ICBM. Чтобы дать предупреждение об этой угрозе, в 1958 году была построена более сложная радиолокационная система, баллистическая ракетная система раннего предупреждения (BMEWS).
Линия росы стала значительным достижением среди инициатив холодной войны в Арктике. Успешная комбинация научного дизайна и материально -технического планирования конца 1950 -х годов, линия росы состояла из ряда континентальных оборонительных радиолокационных установок, в конечном итоге простирающейся от Аляски до Гренландии. В дополнение к вторичной линии в середине Канады и третичной линии Pinetree линия росы отмечала край электронной сетки, контролируемой новой полуавтоматической наземной средой конечном итоге была центрирована в Mountaim комплексе (SAGE) и в , Командный центр Североамериканского командования аэрокосмической обороны (NORAD). [ 2 ]
Строительство линии росы стало возможным благодаря двустороннему соглашению между правительствами Канады и Соединенных Штатов, а также благодаря сотрудничеству между Министерством обороны Соединенных Штатов и Колокола системой коммуникационных компаний . Линия росы выросла из подробного исследования, проведенного группой ведущих ученых страны в 1952 году, летней учебной группы в Массачусетском технологическом институте . Предметом исследования была уязвимость Соединенных Штатов и Канады к атакам воздушных бомбардировок, и его заключительной рекомендацией заключалась в том, что отдаленная линия раннего предупреждения на радиолокационных станциях была построена в арктическом регионе североамериканского континента как можно быстрее. [ 3 ]
Разработка и строительство
[ редактировать ]
Улучшения в советских технологиях, которые сделали линию Pinetree Line и Mid-Canada неадекватной, чтобы обеспечить достаточное раннее предупреждение, и 15 февраля 1954 года правительства Канады и Соединенных Штатов согласились совместно построить третью линию радиолокационных станций (далекие ранние предупреждения), на этот раз бег Через высокую Арктику. Линия будет проходить примерно вдоль 69 -го параллельного севера , примерно в 320 км (200 миль) к северу от арктического круга . [ 4 ]
До того, как этот проект был завершен, мужчины и женщины с необходимыми знаниями, навыками и опытом были взяты из колокольных телефонных компаний в каждом штате в Соединенных Штатах и многих канадских провинций. Большая часть ответственности была делегирована под пристальным наблюдением за огромным количеством субподрядчиков, поставщиков и военных подразделений США. [ 5 ]
Первоначальный контракт с ВВС США и Королевскими канадскими ВВС предусматривал проектирование и строительство небольшой экспериментальной системы, чтобы вначале определить, была ли идея практически возможной. Известно, что конструкции общения и оборудования для обнаружения радаров, доступных в то время, не подходят для погодных и атмосферных условий, которые будут встречаться в Арктике.
Ранние усилия помогали, когда, по случаю, военно -морской флот США прекратил свою деятельность по разведке нефти на Аляске. Связанная инфраструктура, которая была установлена в Арктике, была быстро перепрофилирована для раннего развития линии росы. Материал, преобразованный из использования военно -морского флота, включал в себя 1200 тонн припасов, со многими тракторами Caterpillar D8 , тяжелыми кранами, дизельными генераторами и радиооборудованием. К счастью, избыток включал шестьдесят оборудованных Wannigans - достаточно, чтобы разрешить настройку полевых лагерей на всех строительных площадках. («Wannigan» - это здание на санках, размером около 12 х 20 футов. Они были полностью оборудованы для операций лагеря и были разных типов - повар, беспорядок, койка, электростанция, вода, магазин, хранение, утилита, пар Точка и т. Д. [ 6 ] )
Прототипы нескольких станций были разработаны и построены на Аляске в 1953 году. Прототип, созданный для тренировочных целей, был выбран в Стритатор, штат Иллинойс, 1952 году. Учебный центр с стр. в Спрингс, штат Колорадо, в 1975 году. В то время как немногие из оригинальных конструкций для зданий или оборудования были сохранены, пробные установки действительно доказывали, что линия росы была осуществлена, и они предоставили фон информации, которая привела к окончательному улучшению конструкций всех объектов и Окончательные планы рабочей силы, транспорта и поставок. [ 5 ]
Поскольку экспериментальная фаза успешно завершилась, воздушные силы попросили западную электрическую компанию пройти как можно быстрее со строительством всей линии росы. Это было в декабре 1954 года, прежде чем маршрут, который будет выполнен в восточной части, даже был определен. Места были опрошены Джоном Андерсоном-Томпсоном . [ 7 ] Установка экипажей покрывала территорию - сначала от воздуха, а затем на земле - чтобы найти научную, означает лучшие участки для основных, вспомогательных и промежуточных станций. Эти экипажи жили и работали в примитивных условиях. Они покрывали огромные расстояния самолетами, снегоходами и салачками для собак , работая в ослепительных снежных бурях с настолько низкими температурами, что обычные термометры не могли их измерить. Они завершили свою часть работы по графику и подготовили почву для последующих экипажей и машин. Линия состояла из 63 станций, простирающихся от Аляски до острова Баффин , охватывая почти 10 000 км (6200 миль). Соединенные Штаты согласились заплатить и построить линию и максимально использовать канадский труд. [ 3 ] [ 5 ]
Целевая дата для завершения линии росы и ее работы была установлена на 31 июля 1957 года. Это обеспечило только два коротких арктических лета, что составляет около шести месяцев, в течение которых можно работать в сносных условиях. Большая часть работы должна была быть завершена в длинных, темных, холодных, арктических зим, в том числе более месяца полярной ночи . [ 5 ]
Строительный процесс
[ редактировать ]
Начиная с постоянного начала в декабре 1954 года, были набраны многие тысячи квалифицированных работников, перевезены в полярные регионы, размещены, кормили и поставлялись с инструментами, машинами и материалами для строительства физических объектов - здания, дороги, танки, башни, антенны, аэродромы и ангары - в некоторых из самых враждебных и изолированных среда в Северной Америке. В проекте строительства работало около 25 000 человек. [ 3 ]
Western Electric и Alaska Freightlines, с помощью Командования по исследованиям и разработкам армии США (Tradcom), заключившим контракт с парой сухопутных поездов внедорожников , TC-264 Sno-Buggy, разработанный специально для арктических условий, для Будьте построены Letourneau Technologies , принадлежащим RG letourneau . Sno-Buggy TC-264 был самым длинным внедорожником, когда-либо строимым в то время, когда его шесть автомобилей (включая локомотив) имели в общей сложности 274 фута (84 м). Каждый автомобиль был управляется четырьмя 7,3 футами (2,2 м) высокими колесами и шинами. 24-колесный привод был питался двумя дизельными двигателями Cummins 400 лошадиных сил , подключенными к мотор-концентратору. У него была полезная нагрузка 150 тонн (140 т; 130 длинных тонн), и он мог пройти почти любую местность. У него был очень успешный первый сезон, который перевозил груз на линию росы. [ 8 ] Позже, военные и гражданские воздушные перевозки, огромные герметики в течение короткого лета, Баржи способствовали распределению огромных грузов по длине линии для строительства постоянных поселений, необходимых на каждом участке. Большая часть работы по перевозке гор на северные участки упала на военные и военно -морские подразделения. Более 3000 солдат транспортного корпуса армии Соединенных Штатов получили специальную подготовку, чтобы подготовить их к работе по разгрузке кораблей в Арктике . Они пошли с колоннами военно -морских кораблей Соединенных Штатов , и в течение нескольких недель в течение нескольких недель льда был открыт для земельных принадлежностей на десятках мест на берегах Арктического океана в течение лета 1955, 1956 и 1957 года. [ 5 ]

Множество военных и коммерческих пилотов, летящих все от небольших самолетов в с четырьмя двигателями турбофунах , были основой операции. Lockheed LC-130 , лыжная версия Hercules C-130 , принадлежащая ВВС США и управляемая 139-й эскадрильей воздушного воздуха , обеспечила значительное количество воздушного перевозки для участков, которые были на ледяных крышках, таких как краситель 3 в Гренландии. Транспортные плоскости , такие как C-124 Globemaster и C-119 Flying Boxcar, также поддерживали проект. Вместе они предоставили единственное средство доступа ко многим станциям в течение зимы. В целом, 460 000 коротких тонн (420 000 т; 410 000 длинных тонн) были перенесены из Соединенных Штатов и Южной Канады в Арктику на воздухе, земле и море. [ 5 ]
Поскольку стопки материалов на участках станции установились, строительство быстро продвигалось. Субподрядчики с талантом для решения сложных строительных проектов обрабатывали основную часть этой работы под руководством западных электрических инженеров. Огромное количество гравия было произведено и перемещено. Строительные работы, необходимые для строительства корпуса, взлетно -посадочных полос, авиационных ангаров , наружных и покрытых антенн и антенных башни, были сделаны субподрядчиками. В целом, более 7000 операторов бульдозера , плотников, масонов, сантехников, сварщиков, электриков и других торговцев из Соединенных Штатов и Южной Канады работали над проектом. Бетон был залит в середине арктических зим, были построены здания, электрические услуги, отопление и пресной воду были установлены, были установлены огромные стальные антенны, были построены воздушные полосы и ангара, соединяющие все это в темноте, метели и температуру. Полем [ 2 ]
После того, как здания появились в установке радарного и коммуникационного оборудования, затем тщательное и трудоемкое тестирование каждого блока индивидуально и системы в качестве интегрированного целого. Наконец все было готово, и 15 апреля 1957 года - всего через два и восемь месяцев после того, как было принято решение построить отдаленную линию раннего предупреждения - Western Electric передан в ВВС по расписанию полная эксплуатационная радиолокационная система на вершине Северная Америка, со своей собственной коммуникационной сетью. Позже, охват системы было расширено еще дальше: см. Расширение проекта и Bluegrass Project .
Большинство канадских линейных станций росы были совместной ответственностью Королевских канадских ВВС ( Канадские вооруженные силы ) и ВВС США. [ 5 ] Компонентом ВВС США был 64 -й воздушной дивизии , командование ПВО . 4601 -й эскадрилья поддержки, базирующаяся в Парамесе, штат Нью -Джерси , была активирована ADC для обеспечения логистической и договорной поддержки операций линии росы. В 1958 году эта линия стала краеугольным камнем организации «Команда аэрокосмической обороны» (NORAD) аэрокосмической защиты (NORAD) совместной континентальной противовоздушной обороны . [ 4 ] [ 5 ]
Персонал ВВС США был ограничен основными станциями для каждого сектора, и они провели ежегодные проверки вспомогательных и промежуточных станций в рамках администрации контракта. Большинство операций были выполнены канадскими и гражданскими сотрудниками США, и операции были автоматизированы как можно больше в то время. Все инсталляции пролетали как канадские, так и в Соединенные Штаты, пока они не были деактивированы, поскольку участки росы и единственная юрисдикция была предоставлена правительству Канады в рамках северной системы предупреждения в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов.
Радиолокационная система
[ редактировать ]
В точке Lay Lay Station Alaska Dew Station имеет типичный набор систем. Основной поисковый радар AN/FPS-19 находится в куполе, окруженный двумя блюдами AN/FRC-45 боковой связи (или FRC-102, в зависимости от даты). Слева гораздо большие блюда по общению на юг/FRC-101. Не видно, что доплеровская антенна AN/FPS-23 "заполнителя". [ 4 ]
Линия росы была обновлена с пятнадцатью новыми системами AN/FPS-117 пассивными электронными радиолокационными в период между 1985 и 1994 годами, а затем линия была переименована в систему предупреждения Северного. [ 9 ]
- Операционные характеристики поискового радара AN/TPS-1D (MOD C) [ 10 ]
- Частотный диапазон от 1,22 до 1,35 ГГц
- Пиковая выходная мощность 160 киловатт
Средняя выходная мощность 400 Вт.
- Скорость импульса 400 импульсов в секунду
- Ширина пульса 6,0 микросекунд
- Диапазон от 1000 ярдов (910 м) до 160 морских миль (300 км; 180 миль)
- Антенна радиационная картина
- Горизонтальный 2,8 градуса
- Вертикальный 30 градусов CoseCant 2 (угол возвышения)
- Шум приемника Рисунок 11,7 дБ
- Если полоса пропускания и частота 5,0 МГц и 60 МГц
- Требуется первичная мощность 8,5 кВт
- Вес радара около 4800 фунтов (2200 кг)
- Общий объем радиолокационной электроники около 1000 куб. 3 )
Модификации на каждую эксплуатационную радиолокационную станцию происходили на этапе строительства системы линии росы. Это было связано с экстремальными ветрами, холодными температурами и условиями земли из -за вечной мерзлоты и льда. [ 11 ] Было два значительных электронных модификации, которые также имели решающее значение для функционирования этих радиолокационных станций в арктической среде. Один из них уменьшил влияние вибрации в корреляции к изменению температуры, другой увеличивал продолжительность импульса с двух до шести микросекунд. Он также начал использовать кристаллический генератор для более стабильных показаний и точных отчетов о движении в воздухе. [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]Было три типа станций: небольшие неустановленные «заполнительные станции», которые проверялись наземными экипажами только каждые несколько месяцев в течение лета; промежуточные станции с только вождем станции, поваром и механиком; и более крупные станции, в которых было переменное количество сотрудников и, возможно, имели библиотеки, формы развлечений и другие жилья. Станции использовали ряд дальних систем L -диапазона, известных как AN/FPS-19. «Защиты» между станциями наблюдали доплеровские радиолокационные системы AN/FPS-23, аналогичные тем, которые пионеровали всего несколько лет назад на линии середины Канады. Станции были взаимосвязаны White Alice , серией систем радиосвязи, в которых использовалась тропосферного рассеяния . технология [ 3 ] [ 4 ]
Для станций в западном конце линии здания в деактивированном PET-4 лагере военно-морского флота в Пойнт-Барроу были преобразованы в семинары, где были собраны сборные панели, полностью изолированные, чтобы сформировать модульные здания 28 футов (8,5 м) длиной 16 футов (4,9 м) шириной и высотой 10 футов (3,0 м). Эти модули были помещены на сани и притягивались к участкам станций сотни миль от мощных тракторов. У каждой основной станции была своя воздушная полоса - настолько близко к зданиям, как и правила безопасности и местность. Сервисные здания, гаражи, соединительные дороги, резервуары для хранения и, возможно, авиационный ангар завершили сообщество. Дрифкий снег был постоянной угрозой. Установка инженеров и передовых вечеринок узнали об этом тщательному пути, когда их палатки исчезли под снегом через несколько часов. Постоянные H-образные здания на главных станциях всегда были направлены на преобладающие ветры, а их мосты построили высоко от земли. [ 5 ]
Арктический регион часто трансформировался коммерческими самолетами на полярных маршрутах , либо летающих между Европой и Западной Северной Америкой, либо между Европой и Азией, используя Аляску в качестве остановки. Эти рейсы проникнут в линию росы. Чтобы дифференцировать эти коммерческие рейсы от советских бомбардировщиков, летные экипажи должны были передавать свой план полета в центр идентификации движения воздуха (AMIS) в Гус -Бэй , Эдмонтоне или Анкоридже . Затем эти станции передали информацию на линию росы. [ 13 ] Если был обнаружен неизвестный рейс, станция линии росы свяжется с Амисом, чтобы посмотреть, мог ли пропустить план полета; Если нет, норад был уведомлен. Военные рейсы, в том числе бомбардировщики B-52, часто эксплуатируются в полярных регионах и использовали идентификационные друзья или системы врага (IFF) для аутентификации полета. [ 13 ]
Предоставленное раннее предупреждение было бесполезным от ICBM и подводных атак. Они были противостояли и смягчены философией взаимного гарантированного разрушения (безумного). Тем не менее, сценарий скоординированного воздушного вторжения в сочетании с ограниченным ядерным ударом был реальной угрозой, от которой эта линия защищала. Это сделало это, предоставив отдаленное раннее предупреждение о входящих силах вторжения в воздухе, которая должна была появиться в дальние северные часы перед любыми запусками боеголовок, чтобы координировать достаточно хорошо, чтобы предотвратить сумасшедшие. Ряд промежуточных станций был выведен из эксплуатации, поскольку их эффективность считалась меньше, чем желательно и требуется. Устойчивые станции были сохранены для мониторинга потенциальной деятельности советского воздуха и позволить Канаде утверждать суверенитет в Арктике. Международное право требует, чтобы страна, которая претендует на территорию активно оккупировать и защищать такую территорию [ Цитация необходима ] .
Поскольку появление ICBMS создало еще один сценарий атаки, от которого не могла защитить линию росы, в 1958 году федеральное правительство Соединенных Штатов уполномочило строительство системы раннего предупреждения о баллистических ракетах (BMEWS), зарегистрированную в размере 28 миллиардов долларов. [ 2 ]
В 1985 году было решено, что более способные к линейным станциям росы должны были быть обновлены с помощью радиолокационных систем GE AN/FPS-117 и объединены с вновь построенными станциями в систему предупреждения Северного. Их автоматизация была увеличена, и ряд дополнительных станций был закрыт. Эта модернизация была завершена в 1990 году, и с окончанием холодной войны и роспуску Советского Союза Соединенные Штаты сняли весь свой персонал и отказались от полной работы канадских станций в Канаду. Затраты для канадского сектора все еще были субсидированы Соединенными Штатами. Тем не менее, американские флаги были понижены на канадских станциях, и остался только канадский флаг. [ Цитация необходима ] Соединенные Штаты сохранили ответственность и все эксплуатационные расходы на станции системы предупреждения, расположенные на Аляске и Гренландии. [ 2 ]
Канадское восприятие
[ редактировать ]С самого начала развития идеи линии росы канадские заботы по поводу политического восприятия значительно выросли. Отмеченная канадская арктическая историк П. Уитни Лакенбауэр утверждает, что канадское правительство увидела небольшую внутреннюю ценность в Арктике, но из -за страха перед американизацией и американского проникновения в канадскую Арктику принесли значительные изменения и более милитаристическую роль на севере. [ 14 ] Этот переход в более военную роль начался с перехода власти, сдвигая ответственность арктической обороны в Канаде от Королевской канадской конной полиции к канадским вооруженным силам. Эта «активная защита» имела три ключевых элемента: минимизация степени американского присутствия в Канадской Арктике, введен в правительство канадского правительства в управление линией росы и полное участие в канаде в арктической обороне. [ 15 ]
Проблемы финансирования для линии росы также сыграли роль в восприятии проекта. Американские инвестиции в строительство и эксплуатацию линейной системы росы снизились в качестве приоритетов угрозы ICBM, но Канада не заполнила пустоту соразмерным дополнительным финансированием. В 1968 году канадский министерство национальной обороны (27 ноября 1968 г.) не заявило, что дальнейшее финансирование для исследований на линии росы или воздушной площади будет выделено отчасти из -за отсутствия коммерческой деятельности [ 16 ] Канадское правительство также ограничивало активность воздушной деятельности США, базовую деятельность, количество солдат и количество подрядчиков; и общая операция будет рассмотрена и вызвана во всех формальностях «совместной операцией». [ 17 ]
Культурное воздействие
[ редактировать ]Культурное воздействие системы линии росы является огромным и значительным для наследия Канады и Аляски. В Канаде линия росы увеличила связи между густонаселенным югом и отдаленной высокой артичкой, помогая более тщательно внедрить инуиты в канадское государство. [ 18 ] Строительство и эксплуатация линии росы обеспечила некоторое экономическое развитие для арктического региона. Это обеспечило импульс для дальнейшего развития посредством исследований, новых коммуникаций и новых исследований области. Хотя строительство самой линии росы была помещена в американские руки, большая часть более позднего развития находилась под прямым канадским направлением. [ 19 ]
Защита ресурсов исторических сайтов линии росы в настоящее время обсуждается в Канаде и Аляске. Обсуждение проистекает из аспекта дезактивации сайтов и аргументов о том, что делать с оставшимся оборудованием и оставшимися неповрежденными сайтами. Многие канадские историки поощряют сохранение сайтов линейки росы через обозначения наследия. [ Цитация необходима ]
Линия росы - это обстановка для фильма 1957 года «Смертельный богомол» . Фильм начинается с короткого документального фильма по трем радиолокационным линиям, сосредоточенного на конструкции линии росы.
Деактивация и очистка
[ редактировать ]Споры также возникли между Соединенными Штатами и Канадой по поводу очистки деактивированных канадских мест линий росы. Очистка сейчас ведется, сайт по сайту. [ 20 ] При оценке очистки новое исследование показывает, что внедорожные транспортные средства повреждают растительность и органическое вещество, что приводит к плавлению вечной мерзлоты, ключевой компоненту гидрологических систем областей. [ 21 ] Линия росы также была связана с истощенными запасами рыбы и небрежностью в возбуждающих местных животных, таких как карибу , а также не сезонной охоты. Эти аспекты, как утверждается, оказали разрушительное влияние на местную экономику и окружающую среду. [ 21 ]
Атлантический и тихоокеанский барьер
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Линия росы была дополнена непрерывной системой покрытия радаров , которая включала в себя две «барьерные» силы в Атлантике и Тихоокеанские океаны, которые управляли ВМС США с 1956 по 1965 год. Эти барьерные силы состояли из поверхностных пикетных станций, названных » Техасские башни », поверхностная военно-морская сила из 12 радиолокационных пикетов эскортов- эсскортов и 16 радарных кораблей класса Guardian , а также воздушное крыло Lockheed WV-2-звездных самолетов, которое патрулировало линии пикета на высоте 1000–2000 м (3300 –6600 футов) в 12-14-часовых миссиях. Их цель состояла в том, чтобы расширить освещение раннего предупреждения против неожиданного советского бомбардировщика и ракетной атаки как расширения линии росы. [ 22 ]

Атлантический барьер (Барлант) состоял из двух вращающихся эскадрилий, одна из которых базировалась на военно -морской станции Аргентии , Ньюфаундленд , для летающих орбит на поле Ладжес на Азорских и обратно; а другой на военно -морской авиационной станции Патуксент -Ривер , штат Мэриленд. Барлант начал операции 1 июля 1956 года и пролетел непрерывным покрытием до начала 1965 года, когда барьер был сдвинут, чтобы покрыть подходы между Гренландией, Исландией и Великобританией ( барьер Giuk ). Самолеты из Аргентии были проведены через военно -морскую авиационную станцию Кефлавик , Исландия, чтобы продлить время покрытия.
Тихоокеанский барьер (Barpac) начал работу с одной эскадрилья, работающей с -морской авиационной станции Barbers Point и форвардной заправочной базы на острове военно -морской авиации 1 июля 1958 г. , , Гавайи , военно Остров (в сети Алеутского острова ) и обратно, непрерывно. Его орбиты перекрывали радиолокационные пикетные станции кораблей эскортной эскадрильи семеры (Cortron Seven), от примерно острова Кодиак до атолла Midway и эскортной эскадрильи Five (Cortron Five), от Жемчужной гавани до северной Тихоокеанской воды. Обычно в любое время требовалось четыре или пять WV-2, чтобы обеспечить покрытие по всей линии. Это покрытие было позже дополнено и модифицировано/заменено растяжением проекта и блюграссом проекта).
Радарные корабли -класс Guardian базировались в Род -Айленде и Сан -Франциско , а также крытые пикетные станции 400–500 миль (640–800 км) от каждого побережья.
Операции барьерных сил были прекращены к сентябрю 1965 года, а их самолет EC-121K (WV-2 до 1962 года) помещены в хранение.
Смотрите также
[ редактировать ]- Dye Stations , расширение линии росы в Исландию
- Список сайтов линии росы
- Список королевских канадских военно -воздушных станций
- Список баз канадских сил
- Основной центр ракетной атаки предупреждение
- СИСТЕМА НЕВЕРСКОЙ АТЛАНТИЧЕСКИЙ РАДИО , Система связи, похожая на белую Алису для станций красителей и других, растянувшихся до Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lajeunesse, Адам (20 июня 2007 г.). «Отдаленная линия раннего предупреждения и канадская битва за общественное восприятие» . Канадский военный журнал . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сайты линии росы в Канаде, Аляске и Гренландии
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Линия росы и другие военные проекты» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Получено 8 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Радары отдаленных ранних предупреждений: поиск автоматического обнаружения сигналов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 8 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Линия далекого раннего предупреждения (роса): библиография и список документальных ресурсов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2011 года . Получено 8 апреля 2011 года .
- ^ Багналл, В.Б. (июнь 1955 г.). "Операция росы". Журнал Франклинского института . 259 (6): 481–490. doi : 10.1016/0016-0032 (55) 90093-4 .
- ^ McGrath, T. «Награда комиссара за государственную службу», канадский геодезист , сентябрь 1975 года.
- ^ Holderith, Питер (25 мая 2020 года). «Невероятная история о выстрелах земных поездов армии армии США» . Drive.com . Получено 30 мая 2020 года .
- ^ Радар Североамериканского радара - обновление радара росы
- ^ Нака, Роберт Ф. и Уильям В. Уорд. «Радары отдаленных ранних предупреждений: поиск автоматического обнаружения сигнала». Lincoln Laboratory Journal, Vol 12. № 2. 2000. 181–204.
- ^ Роберт Ф. и Уильям В. Уорд. «Радары отдаленных ранних предупреждений: поиск автоматического обнаружения сигнала». Lincoln Laboratory Journal, Vol 12. № 2. 2000. 184.
- ^ Роберт Ф. и Уильям В. Уорд. «Радары отдаленных ранних предупреждений: поиск автоматического обнаружения сигнала». Lincoln Laboratory Journal, Vol 12. № 2. 2000. 185.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный История линии росы, историческое исследование Aerospace Defense Command № 31, секрет, июнь 1965 года.
- ^ Лакенбауэр, Уитни. П. и Питер Киккерт. «Канадские силы и арктическое суверенитет: дискуссионные роли, интересы и требования, 1968–1974». Waterloo: Wilfrid Laurier University Press, 2010. 7.
- ^ Лакенбауэр, Уитни. П. и Питер Киккерт. «Канадские силы и арктическое суверенитет: дискуссионные роли, интересы и требования, 1968–1974». Waterloo: Wilfrid Laurier University Press, 2010. 56.
- ^ Лакенбауэр, Уитни. П. и Питер Киккерт. «Канадские силы и арктическое суверенитет: дискуссионные роли, интересы и требования, 1968–1974». Waterloo: Wilfrid Laurier University Press, 2010. 68.
- ^ Lajeunesse, Адам. «Отдаленная линия раннего предупреждения и канадская битва за общественное восприятие». Тезис Калгари: Университет Калгари. Канадский военный журнал , лето. 2007. 51.
- ^ Неуфельд, Дэвид. «В память о холодной войне в Канаде: учитывая линию росы». Общественный историк, вып. 20, № 1 (зима, 1998), 18.
- ^ Неуфельд, Дэвид. «В память о холодной войне в Канаде: учитывая линию росы». Общественный историк, вып. 20, № 1 (зима, 1998), 15.
- ^ «Правительство Канады признает успешное завершение загрязненной очистки участка в национальном парке Иввавик» (пресс-релиз). Правительство Канады. 26 января 2011 года . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лакенбауэр, Уитни П. «Холодная война на канадской почве: милитаризация северной среды». Американское общество истории окружающей среды, вып. 12, № 4. Специальный выпуск на Канаде (октябрь 2007 г.), 932.
- ^ Бушар, капитан Джозеф Ф. (USN). «Охрана валов холодной войны». Dean-boys.com . Получено: 13 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]