Jump to content

Перри Т. Рэтбоун

Перри Таунсенд Рэтбоун
«Перри Т. Рэтбоун» Макса Бекмана
Рожденный 3 июля 1911 г.
Умер 22 января 2000 г. (22 января 2000 г.) (88 лет)
Альма-матер Гарвардский университет
Супруг
6-й директор Музея изящных искусств, Бостон.
В офисе
1955–1972
Предшественник Джордж Гарольд Эджелл
Преемник Меррилл К. Рюппель
пятый директор Художественного музея Сент-Луиса
В офисе
1940–1955
Предшественник Мейрик Р. Роджерс
Преемник Чарльз Нагель

Перри Таунсенд Рэтбоун (3 июля 1911 – 22 января 2000) был одним из ведущих директоров американских художественных музеев ХХ века. Будучи директором Художественного музея Сент-Луиса с 1940 по 1955 год и Музея изящных искусств в Бостоне с 1955 по 1972 год, он превратил эти учреждения из тихих хранилищ искусства в яркие культурные центры. Известный своими деликатными инсталляциями, а также смелыми рекламными трюками, он экспоненциально увеличил количество членов и посещаемости обоих учреждений, а также добавил значительные работы в их постоянные коллекции по всем направлениям. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Рэтбоун родился в районе Джермантаун в Филадельфии, штат Пенсильвания , 3 июля 1911 года и провел свое раннее детство в Нью-Йорке, где его отец, Говард Беттс Рэтбоун, работал продавцом. Его мать, Беатрис Коннели Рэтбоун, была школьной медсестрой. В 1917 году семья переехала в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , где Перри и его старший брат Уэсткотт посещали местные государственные школы. Перри поступил в Гарвардский колледж на первый курс осенью 1929 года с выпуском 1933 года. В Гарварде он специализировался на истории искусств, а затем поступил в аспирантуру у профессора Пола Сакса под названием «Музейная работа и музейные проблемы», который отвечал за обучение первого поколения музейных профессионалов в Америке. [ 1 ] Одноклассниками Рэтбоуна по музейному курсу были Генри Макилхенни , Чарльз Каннингем, Джон Ньюберри и Джеймс Плаут.

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

После окончания музейного курса в 1934 году первой работой Рэтбоуна стала должность лектора на факультете образования Детройтского института искусств . В 1936 году он был назначен куратором Alger House , филиала музея в Гросс-Пойнт , штат Мичиган , где он жил с директором DIA Уильямом Валентайнером. В 1939 году он помогал Валентинеру в организации выставки «Шедевры искусства» на Всемирной выставке в Нью-Йорке . В 1940 году Рэтбоун был назначен директором Художественного музея Сент-Луиса (тогда Городского художественного музея). В 29 лет он был самым молодым директором музея в Америке. В 1943-45 годах служил в ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия , в должности начальника боевых художников, и в Новой Каледонии в качестве офицера. По возвращении из Новой Каледонии он женился на Эуретте де Коссон , британской чемпионке по лыжам, 10 февраля 1945 года. У Рэтбоунов в Сент-Луисе родилось трое детей: Питер (1946), Элиза (1948) и Белинда (1950). Рэтбоун также сыграл важную роль в переезде немецкого художника Макса Бекмана в Америку после войны, обеспечив ему должность преподавателя в Вашингтонского университета в Сент-Луисе и организовал свою первую крупную ретроспективу в США в музее Сент-Луиса. Он был поборником современного искусства и вместе с Джозефом Пулитцером-младшим и Мортоном Мэем стимулировал многих других коллекционеров современного искусства в Сент-Луисе.

Рэтбоун добавил ключевые произведения к постоянной коллекции в Сент-Луисе, в том числе Уинслоу Гомера «Деревенскую школу» , «Петушиный бой» Дэвида Смита , «Наклонную кастрюлю» Монторсоли и голову шумерского быка. Он также отвечал за многие популярные выставки, некоторые из которых имели региональный интерес, такие как «Панорама Миссисипи» и «Путь на запад», другие международные, такие как блокбастер 1949 года «Сокровища из Берлина», который привлекал в среднем 12 634 посетителей в день. .

В 1955 году Рэтбоун покинул Сент-Луис, чтобы стать директором Бостонского музея изящных искусств (МИД). [ 2 ] В Бостоне он сформировал первый «Женский комитет» музея вместе с Фрэнсис Уикс Хэллоуэлл, что стало успешной стратегией увеличения числа членов и расширения базы поддержки МИД. Рэтбоун организовал беспрецедентные выставки, такие как «Европейское искусство нашего времени» и «Эпоха Рембрандта», отремонтировал более пятидесяти галерей и увеличил ежегодную продажу публикаций на 1000 процентов. В качестве временного руководителя отдела живописи, одновременно исполняя обязанности директора музея, он добавил в коллекцию такие известные работы, как « » Россо Фиорентино , Мертвый Христос с ангелами « Клода Моне Японез » , Джованни Баттисты Тьеполо. «Открытие времени» Истина» и анонимное фламандское мученичество святого Ипполита пятнадцатого века . [ 1 ] Придя в МИД в середине пятидесятых, Рэтбоун был первым режиссером, собравшим свою коллекцию современного искусства, включая первую в музее картину Пикассо маслом «Стоящая фигура, 1908», первую картину Эдварда Мунка «Голос», и первый Джексон Поллок , «Номер 10», 1949. Он привлек подарки от важных коллекционеров, таких как Максим Каролик и Алван Фуллер , а также Форсайт. Коллекция Уикса французского искусства восемнадцатого века. В 1969 году он также приобрел небольшой портрет, предположительно написанный Рафаэлем , который впоследствии был возвращен в Италию среди бури споров по поводу его вывоза и приписывания Рафаэлю. Этот инцидент привел к досрочному уходу Рэтбоуна из МИДа. [ 1 ] [ 2 ]

После ухода из МИДа в 1972 году Рэтбоун был назначен главой нью-йоркского офиса Christie's , а в 1977 году, когда фирма начала проводить аукционы в Нью-Йорке, был назначен сотрудником по связям с музеями. Он вышел на пенсию в 1985 году.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Музей изящных искусств, Бостон, «Годы Рэтбоуна», 1972 г.
  • Музей изящных искусств, Бостон, «Бэк-Бэй Бостон: город как произведение искусства», 1969 г.
  • Музей изящных искусств, Бостон, «Эпоха Рембрандта», 1966 г.
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк, «Макс Бекманн», 1964 (совместно с Питером Зельцем)
  • Городской художественный музей, Сент-Луис, «Путь на запад», 1955 год.
  • Городской художественный музей, Сент-Луис, «Панорама Миссисипи», 1950 г.
  • Городской художественный музей, Сент-Луис, «Макс Бекманн», 1948 год.
  • Городской художественный музей, Сент-Луис, «Чарльз Вимар: художник индийской границы», 1946 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Рэтбоун, Белинда (2014). Бостонский Рафаэль: загадочная картина, музей в эпоху перемен и поиск дочери истины . Бостон : Дэвид Р. Годин . ISBN  978-1-567925227 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Соренсен, Ли (ред.). «Перри Рэтбоун» . Словарь искусствоведов . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  • Словарь искусствоведов
  • Некролог , New York Times , 27 января 2000 г.
  • Портрет Макса Бекмана
  • Берт, Натаниэль, «Дворцы для людей», Бостон: Little Brown and Co., 1977.
  • Мейер, Карл Э., «Разграбленное прошлое», Нью-Йорк: Атенеум, 1977.
  • Уайтхилл, Уолтер Мьюир, «Музей изящных искусств, Бостон, столетняя история», Том II, Кембридж, Belknap Press, 1970 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a1e944725c53db5df25ba9021d70f19__1688471160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/19/8a1e944725c53db5df25ba9021d70f19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perry T. Rathbone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)