Здание Южной железной дороги
Здание Южной железной дороги | |
Здание Южной железной дороги в 2016 году | |
Расположение | 1500 K Street, NW, Вашингтон, округ Колумбия , США |
---|---|
Координаты | 38 ° 54'08 "N 77 ° 02'06" W / 38,90222 ° N 77,03500 ° W |
Область | 32 673 кв. Фута (3035,4 м ) 2 ) |
Построен | 1928 |
Архитектор | Уодди Батлер Вуд |
Архитектурный стиль | Раздетый классицизм |
Номер ссылки NRHP . | 16000194 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 26 апреля 2016 г. |
Назначен | 12 января 2017 г. ( Финансовый исторический район ) |
Назначен DCIHS | 25 февраля 2016 г. |
Здание Южной железной дороги — историческое офисное здание, расположенное в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он был построен в 1928–1929 годах местным архитектором Уодди Батлером Вудом в качестве исполнительного штаба Южной железной дороги . Одиннадцатиэтажное здание было спроектировано в классическом стиле с элементами раннего ар-деко и имело каркас из стали и бетона, облицованный известняком и установленный на гранитном основании. Это место функционировало как штаб-квартира железной дороги до 1982 года, когда компания объединилась с Norfolk and Western Railway . Недавно сформированная Норфолкская Южная железная дорога перенесла свою штаб-квартиру в Норфолк, штат Вирджиния , а здание Южной железной дороги перешло в частную собственность с несколькими арендаторами. В 2016 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест и Перечень исторических мест округа Колумбия . [ 2 ] [ 3 ] Это также собственность, вносящая вклад в Финансово-исторический район . [ 4 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание Южной железной дороги имело каркас из стали и бетона, облицованное известняком и опирающееся на невысокий гранитный фундамент. Здание было спроектировано в урезанной версии классического возрождения и разделено по вертикали на колонну из трех частей: основной массив из восьми этажей, состоящий из трехэтажного основания и пятиэтажной шахты, увенчанной отступом в виде храма. столица трёх этажей. Высота здания составляет 130 футов (40 м), а его главный 13- пролетный фасад простирается на 217 футов (66 м) на 15-ю улицу, обращенную к площади Макферсон . Этот фасад включает в себя трехпролетный утопленный вход с двойными бронзовыми дверями, окруженными бронзовой рамой и решетками, а также надпись «ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА», написанную стилизованными заглавными буквами. [ 2 ]
Главной особенностью шахты здания являются пилястры гигантского ордера , охватывающие четыре средних этажа сооружения. Над ними перфорированные окна восьмого этажа служат карнизом перед отступом трех этажей. Эта часть, которая увеличивает высоту здания до максимальной высоты города 130 футов (40 м), по своему внешнему виду отделена от остальной части здания и включает в себя дорические пилястры, окруженные парами колонн по бокам. Общий эффект выглядит так: храм стоит на подставке. Северный фасад здания с 11 пролетами аналогичен восточному, хотя по обе стороны от него нет пар колонн. В ходе реконструкции здания в 1995 году в первый этаж северного фасада были врезаны три центральных входа; хотя сами двери современные, бронзовые рамы и перемычки от ранее существовавших окон были сохранены. [ 2 ]
Профессиональные офисы занимают большую часть этажей здания. Входы с улицы обеспечивают доступ к торговым помещениям на первом этаже, а в офисы можно попасть на лифте, расположенном внутри двухэтажного вестибюля, отделанного мрамором . расположены В пентхаусе бывшие офисы президента Южной железной дороги, которые по состоянию на 2009 г. [update] включал в себя оригинальный камин и каминную полку . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Южная железная дорога была создана в 1894 году, когда железнодорожные финансисты JP Morgan & Co. курировали реорганизацию двух испытывающих трудности линий: Ричмонд и Данвилл и Восточный Теннесси, Вирджиния и Джорджия . [ 5 ] Новая компания сохранила за собой здание штаб-квартиры Richmond & Danville в Вашингтоне, округ Колумбия, расположенное на пересечении 13-й улицы и Пенсильвания-авеню . [ 6 ] Это здание, построенное в 1871 году в стиле Второй Империи , было уничтожено пожаром в 1916 году, и на том же месте компания построила новое здание. [ 2 ] [ 7 ]
В 1926 году федеральное правительство приняло Закон об общественных зданиях , разрешающий выделять средства, необходимые для покупки недвижимости вдоль Пенсильвания-авеню с целью строительства правительственных учреждений. [ 8 ] Позже было рекомендовано включить в проект здание Южной железной дороги 1916 года, которое один американский конгрессмен назвал «самым худшим зданием на авеню». [ 9 ] Компания Southern Railway, в здании которой на тот момент работало 2200 человек, рассматривала возможность переноса своей штаб-квартиры из Вашингтона в случае продажи. [ 2 ] Лидеры местного бизнеса, в том числе руководители Торгово-промышленной палаты и торговой ассоциации , лоббировали, чтобы компания осталась в городе. [ 10 ] Несмотря на приобретение собственности правительством в 1928 году, Южная железная дорога решила приобрести участок с 11 участками на 15-й и К-стрит более чем за 1,6 миллиона долларов. [ 11 ] [ 12 ] Хотя ее исполнительные офисы остались в округе Колумбия, Southern Railway перевела свой бухгалтерский отдел в Атланту, штат Джорджия , в результате чего в городе осталось менее половины ее предыдущей рабочей силы, базирующейся в Вашингтоне. [ 13 ]
Компании удалось повысить предельную высоту здания на новом участке с 90 футов (27 м) до 110 футов (34 м). [ 14 ] Неудача на вершине здания, разрешенная законами о зонировании города, увеличила его окончательную высоту до 130 футов (40 м). [ 2 ] Компания Southern Railway наняла архитектора из округа Колумбия Уодди Батлера Вуда для проектирования новой структуры, которая, по его словам, будет вдохновлена Афинским Акрополем . [ 14 ] Церемония закладки краеугольного камня здания в декабре 1928 года была проведена местными масонами , и использованные мастерок и молоток были такими же, как те, которые использовал Джордж Вашингтон , который сам был мастером-каменщиком, когда он закладывал краеугольный камень Капитолия США . [ 15 ]
В рамках строительства здания декоративные элементы, в том числе каминная полка и стеновые панели, были сняты с дома Уильяма Эйкена в Чарльстоне, Южная Каролина , и установлены в офисах руководителей на верхнем этаже здания Южной железной дороги. [ 16 ] [ 17 ] Компания перешла во владение домом в 1899 году, когда приобрела компанию South Carolina Canal and Railroad Company , первым президентом которой Уильям Эйкен-старший , и использовала его в качестве своей операционной базы в Чарльстоне. был [ 17 ] Когда в 1978 году Южная железная дорога передала дом Эйкена в дар Национальному фонду охраны исторического наследия , презентация прошла в исполнительных офисах здания округа Колумбия. Президент Южной железной дороги Л. Стэнли Крейн отметил, что «особенно уместно провести презентацию в этой комнате, которая когда-то была частью Эйкен-хауса». [ 17 ]
Здание служило исполнительной штаб-квартирой Южной железной дороги до 1982 года, когда компания объединилась с базирующейся в , штат Вирджиния, Роаноке компанией Norfolk and Western Railway . [ 2 ] Недавно созданная Норфолкская южная железная дорога перенесла свою штаб-квартиру в Норфолк, штат Вирджиния , и покинула офисы в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ] В 1987 году компания Norfolk Southern объединилась с застройщиком, чтобы реконструировать интерьер здания Южной железной дороги и восстановить его внешний вид. [ 18 ] В результате двухлетней реконструкции стоимостью 50 миллионов долларов было добавлено более 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) офисных помещений на объекте. [ 18 ] Вестибюль и кабинеты руководителей на верхнем этаже остались практически нетронутыми. [ 19 ] Вторая реконструкция произошла в 1995 году. [ 2 ] В 2016 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест и Перечень исторических мест округа Колумбия. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году он был признан объектом собственности Финансово-исторического района, а с 2022 года [update]Здание принадлежало Grosvenor Group и на первом этаже располагало торговыми и высококлассными офисными помещениями. [ 4 ] [ 20 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уильямс, Ким Протро (ноябрь 2009 г.). «Окончательная номинация строительства здания Южной железной дороги» (PDF) . Служба национальных парков США. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2024 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Здание Южной железной дороги» . Лига Сохранения округа Колумбия. Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Ким (ноябрь 2016 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - Финансово-исторический район (поправка и увеличение границ)» (PDF) . Служба национальных парков . Управление планирования округа Колумбия. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «История Южной железной дороги» . srha.net . Историческая ассоциация Южной железной дороги. 29 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2024 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Новое здание железной дороги» . Таймс . 14 октября 1900 г. с. 13. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Здание железной дороги повреждено пожаром» . Вечерняя звезда . 24 апреля 1916 г. с. 2. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «План общественных зданий стоимостью 165 000 000 долларов, подписанный Кулиджем» . Вашингтон Пост . 26 мая 1926 г. с. 5. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Законопроект о покупке земли в Треугольнике принят Сенатом» . Вечерняя звезда . 15 декабря 1926. С. 1 , 2 . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Лидеры бизнеса посетят Харрисона» . Вечерняя звезда . 14 декабря 1926 г. с. 2. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Дом принимает меры по плану строительства округа Колумбия» . Вашингтон Геральд . 16 февраля 1928 г. с. 11. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «На этой неделе в Вашингтоне круги по недвижимости и строительству» . Вашингтон Геральд . 1 апреля 1928. С. 13 , 14 .
- ^ «Southern получает здесь новую строительную площадку для офисов» . Вашингтон Пост . 7 марта 1928 г. с. 18.
- ^ Jump up to: а б «Южный, чтобы поднять огромное сооружение» . Вечерняя звезда . 28 марта 1928 г. с. 11.
- ^ «Заложен краеугольный камень Южной железной дороги» . Вашингтон Пост . 21 декабря 1928 г. с. 20.
- ^ Диллон, Джеймс; Маккитан, Сесил (май 1981 г.). «Финальная номинация Дома Уильяма Эйкена и ассоциированных железнодорожных структур» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Спиннер, Джеки (2 января 2002 г.). «Элегантное здание; юридическая фирма находит исторический дом» . Вашингтон Пост . п. Д11.
- ^ Jump up to: а б Драгоценный, Том (21 февраля 1987 г.). «Здания округа Колумбия пригодны для ремонта». Вашингтон Пост . п. Е01.
- ^ Форги, Бенджамин (22 октября 1988 г.). «Классика возрождается; два офисных здания в Вашингтоне сияют заново». Вашингтон Пост . п. С01.
- ^ «1500К Уличные удобства» . 1500К ул . Гросвенер Америка . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Макдаффи, Лиза (30 августа 2022 г.). «Grosvenor завершает реконструкцию многофункционального здания стоимостью 82 миллиона долларов на улице 1500 K Street в Вашингтоне» . www.connectcre.com . Подключите СМИ . Проверено 3 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со зданием Южной железной дороги (Вашингтон, округ Колумбия), на Викискладе?
- Объекты, способствующие историческому району
- 1929 заведений в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Перечень исторических мест округа Колумбия
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, вносящих вклад в исторические районы, в Национальный реестр Вашингтона, округ Колумбия.
- Офисные здания, построенные в 1929 году.
- Офисные здания в Национальном реестре исторических мест в Вашингтоне, округ Колумбия
- Южная железная дорога (США)