Мужчина из тряпки

Мужчина из тряпки или тряпичный [ 2 ] (Британский английский) или Ragman , [ 3 ] Старый Клупман , [ 4 ] Junkman или Junk Dealer [ 5 ] (США по-английски), также называемый костяным гриббером , костью , шиффонией , тряпкой , тряпкой , сумкой или трюком , [ 6 ] [ 7 ] собирает нежелательные предметы домашнего обихода и продает их торговцам. Крыски из ткани и бумаги могут быть превращены в картон , в то время как разбитое стекло можно растопить и использовать повторно, и даже мертвые кошки и собаки могут быть скинкой, чтобы сделать одежду. Традиционно, это была задача, выполняемая пешком, с защепленными материалами (которые включали тряпки, кости и различные металлы, которые будут сбиты ), которые были сбиты ) в небольшой пакете, переброшенной через плечо. Некоторые мужчины из тряпичной кости использовали тележку, которую иногда тянут лошадью или пони.
В 19-м веке мужчины с тряпкой и костями, как правило, жили в крайней нищете , выживая в доходах от того, что они собирали каждый день. Условия для мужчин с лохмотьй в целом улучшились после Второй мировой войны , но сделка снизилась во второй половине 20-го века. В 21-м веке коллекция в стиле тряпки продолжается, отчасти в результате парящей цены на металлолому, особенно в развивающемся мире .
19 -й век
[ редактировать ]
В Великобритании мужчины 19-го века мужчины поглощали нежелательные тряпки, кости, металл и другие отходы из городов и поселков, в которых они жили. [ 8 ] Отчет Генри Мэйхью в 1851 году в Лондонском труде и лондонском бедном оценивает, что в Лондоне от 800 до 1000 «костей и тряпичные горы» жили в жилых домах , гарретах и «плохо продуманных комнатах в самых низких районах». [ 9 ]
Корп-кормление и тряпичный собиратель могут быть известны сразу же жирной сумкой, которую он несет на спине. Обычно у него есть палка в руке, и она вооружена всплеском или крючком, с целью более легкого переворачивания кучи пепла или грязи, которые выброшены из домов, и обнаруживая, содержат ли они что -то, что является продаваемым в магазине тряпичной бутылки или морского магазина.
- Генри Мэйхью [ 10 ]
Эти кости, как они иногда знали, обычно тратят девять или десять часов в день, обыскивая улицы Лондона на что-то ценное, прежде чем вернуться в их жилье, чтобы сортировать все, что они нашли. [ 10 ] В сельских районах, где не было тряпичных торговцев, мужчины с тряпичными и костями часто имели дело непосредственно с тряпичными бумажниками , [ 11 ] Но в Лондоне они продали тряпку местным торговцам. Белая тряпка может принести от двух до трех пенсов за фунт в зависимости от состояния (все тряпки должны были быть сухими, прежде чем ее можно было продавать). Цветная тряпка стоила около двух пенсов за фунт. Кости, стоит примерно то же самое, [ 10 ] можно использовать в качестве ручек для ножей, игрушек и украшений, а при обработке для химии. Смазка, извлеченная из них, была также полезна для мыла . Металл был более ценным; В издании Эдинбургского журнала Chambers в 1836 году описывается, как «уличный граббер [s]» можно было увидеть, чтобы очистить грязь между мощными камнями, не связанными с нами , в поисках подковообразных гвоздей. [ 12 ] Латунь , медь и олова были оценены от четырех до пяти пенсов за фунт. В типичный день мужчина из тряпичной кости может ожидать заработать около шести пенсов. [ 10 ]
В докладе Мэйхью указывается, что многие, кто работал в качестве тряпичных мужчин, делали это после падения в трудные времена, и, как правило, жили в скважине. [ 10 ] Хотя они обычно начинали работать хорошо до рассвета, они не были застрахованы от гнева общественности; В 1872 году несколько мужчин в Вестминстере в Вестминстере вызвали жалобу, когда они опустошили содержимое двух пылевых грузовиков для поиска тряпок, костей и бумаги, блокируя путь людей. [ 13 ]
Рагрики в 19 -м и начале 20 -го века не перерабатывали сами материалы. Они просто собирали все, что смогут найти, и передать его «мастер -рэгпикеру» (обычно бывший рэгпикер), который, в свою очередь, продавал бы его - в целом по весу - для богатых инвесторов с средствами для преобразования материалов в нечто большее прибыльный. [ 14 ] [ 15 ]
В западном езде в Йоркшире, тряпчатая и костная мужчина собирали от домохозяйств для домохозяйств для продажи на дрянных заводах. « Тяжелая », ткань, изготовленная из переработанной шерсти, была впервые изготовлена (и, вероятно, изобретена) Бенджамином Лоу в Бэтли, Западный Йоркшир, в 1813 году. Процесс включал в себя размалывание шерстяных тряпок в волокнистую массу и смешивание этого со свежей шерстью. Племянники Law позже разработали аналогичный процесс, включающий войлочную или твердую шерстяную ткань, продукт в этом случае называется «мунго». Сэмюэль Парр был первым продюсером Mungo в 1834 году. Он использовал старые пальто и брюки, портные вырезки, заземленные, чтобы производить более короткие волокна, чем дрянные. [ 16 ] В процессе дрянного подготовки тряпки были отсортированы, и любые швы или части тряпки не подходили, оставляли гнить, а затем продавали фермерам для навоз, или они использовались для постельных принадлежностей или начинки . Затем оставшиеся шерстяные тряпки отправляли на дрянные мельницы для обработки. В течение нескольких десятилетий поставки тряпки даже прибыли из Континентальной Европы. Shoddy и Mungo Manufacture, к 1860 -м годам, была огромной отраслью в Западном Йоркшире, особенно в районах Батли , Дьюсбери и Оссетта .
Хотя это была исключительно работа для самых низких рабочих классов , Ragpicking считалась честной занятием , больше на уровне уличного подметателя , чем нищего . В Париже рагрики регулировались законом и могли работать только ночью. Они должны были вернуть необычайно ценные предметы либо владельцам предметов, либо властям. [ 17 ] Когда Eugène Poubelle представила мусорную корзину в 1884 году, французские газеты критиковали его за вмешательство в средства к существованию Ragpickers. [ 18 ]
20 -й век
[ редактировать ]

В отчете 1954 года в «Манчестерском опекуне» упоминалось, что некоторые мужчины могут заработать до 25 фунтов стерлингов (примерно эквивалентно 865 фунтов стерлингов) в день собирать тряпки. Большинство используемых ручных кансов , а не сумки, а некоторые использовали пони и тележку, разбейте камни [ NB 1 ] в обмен на предметы, которые они собрали. [ 20 ] В 1958 году репортер «Манчестер-опекун» сопровождал мужчину с тряпкой и костью Джона Бибби, когда он обвотрит через Чорлтон и Стретфорд , недалеко от Манчестера . Для груза его ручной работы, которая включала тряпки, меха, обувь, кусочки автомобиля, диван и другую мебель, Бибби заработал около 2 фунтов стерлингов. [ 21 ] Shoddy и Mungo Manufacture в Западном Йоркшире продолжились в 1950 -х годах, и тряпичный человек установил свою тележку на местных улицах и взвесил шерсть или тряпки, привезенные женщинами, которых они затем заплатили.
К середине 1960-х годов торговля тряпичными и костями в целом упала в упадок; В 1950 -х годах Манчестер и Солфорд имели между ними около 60 торговцев тряпками, но это упало примерно до 12 к 1978 году, многие из которых переехали в торговлю лома -металла. Местные торговцы обвинили несколько факторов, включая демографические изменения, в снижении их отрасли. [ 22 ]
Отчет газеты 1965 года подсчитал, что в Лондоне осталось только «несколько сотен» мужчин с тряпичными и костями, возможно, из-за конкуренции со стороны более специализированных сделок, таких как корпорация пыли , и давление со стороны застройщиков для строительства на помещениях тряпичных торговцев. [ 23 ]
В 1980 -х годах голливудская звезда Кирк Дуглас упомянул в интервью с Джонни Карсоном , что его отец был рагманом в Нью -Йорке, а «молодые люди в настоящее время не знают, что такое Ragman». [ 24 ]
Популярная телевизионная комедия BBC . 1960-70-х годов Steptoe и Son помогли сохранить статус человека и кости в британском фольклоре, но к 1980-м годам они были полностью исчезли Тем не менее, в последние годы рост цен на металлолома вызвал их возвращение, хотя большинство ведут фургоны, а не на лошадях и тележки, и они объявляют о своем присутствии мегафоном, что заставляет некоторых представителей общественности жаловаться на шумовое загрязнение . [ 25 ] [ 26 ]
21 век
[ редактировать ]Рагромождение все еще широко распространено в развивающихся странах , таких как в Мумбаи , Индия , где он предлагает самым бедным в обществе вокруг мусорных и переработки зон утилизации шансов заработать запас денег. В 2015 году министр окружающей среды Индии объявил национальную награду за признание услуги, оказанных Ragpickers. Награда, с денежным призом рупий. 1,5 лакха , для трех лучших сборщиков тряпки и трех ассоциаций, участвующих в инновациях передовых практик. [ 27 ]
Рагромождение оказывает положительное влияние на городские пространства со слабой инфраструктурой управления отходами . В Индии экономическая активность рэгпикинга стоит около 3200 крор . Также было обнаружено, что Индия имеет почти 90% -ную скорость утилизации бутылок для домашних животных , что, скорее всего, может быть связано с рэгпикацией, учитывая отсутствие управления твердыми отходами, а также культуру утилизации отходов в этой стране. [ 28 ]
Культурное воздействие
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
- Чарльза Бодлера (1888) из Les Fleurs Du Mal включает в себя стихотворение, в котором персонаж Ragpicker играет выдающуюся роль под названием «Le Vin de Chiffonniers» («вино тряпок»).
- Фрэнсиса Сальтуса Сальтус ( Тени и идеалы 1890) включает в себя стихотворение о Ragpickers под названием «Старый тряпичный пикер Парижа». [ 29 ]
- Брэма Стокера Короткий рассказ «Похороны крыс» (1896) расположено среди шифонеров в районе Монтруж в Париже в 1850 году.
- Манхэттен стал известен как участок жилых домов возле площади Чатем , как это было профессией большинства его жителей. В 1879 году Уильям Аллен Роджерс нарисовал в тряпкий двор для еженедельника Харпера в рамках серии гравюр, ориентированных на жизнь в городе. [ 30 ]
- В романе 1862 года « Les Misérables» персонаж Варгулем - рэгпикер. Он считает себя счастливым, потому что, в отличие от многих на улицах Парижа, у него есть профессия. [ Цитация необходима ]
- « Original Rags » - это музыкальная смесь 1899 года для фортепиано, ранний пример жанра тряпки , который ссылается на сбор тряпки, а также каламбур.
- «Любые тряпки», песня эпохи Ragtime о Ragpicker, записанном в 1913 году Артуром Коллинзом.
- « Rag and Bone » - это песня американской American Garage рок -группы The White Stripes , рассказанная с точки зрения двух коллекционеров тряпки и костей.
- Dream's Dream's - песня и альбом автора песен/гитариста Марка Нопфлера, выпущенного в 2002 году.
- «Выбор тряпки» - это песня певца/музыканта Джорджа «Моджо» Буфорда из его альбома 1998 года State of the Blues Harp . [ 31 ]
- В сегменте от Television Television Television CBS News CBS News Television Television .
- Би -би -си на телевидении комедии Steptoe and Son (1962–74) изобразили одноименную пару вымышленной тряпки и костей.
Смотрите также
[ редактировать ]- Глоссарий производства текстиля
- Мусор
- Сингапур и Аналлером является Сингапур .
- Сборщик отходов
- Заббалин , группа людей в Египте, которые работают аналогичным образом
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Для мужчин и косточек на долгое время было привычено «покупать» предметы у детей с небольшим подарком, но Закон общественного здравоохранения 1936 года заявил, что, как защита от распространения болезней, мужчины могут Не дайте детям младше 14 лет «любая статья». Золотая рыбка, популярные предметы для торговли, были позже объявлены не статьи. [ 19 ]
Примечания
- ^ Мейхью 1851 , с. 141
- ^ «Определение и значение Ragpicker» . Collinsdictionary.com .
- ^ «Человек с тряпкой |
- ^ «Определение человеком тряпичной кости» . Merriam-Webster.com .
- ^ «Определение и значение человека и костей» . Коллинз английский словарь .
- ^ «Регулирование тряпичной и кости» . Законодательные библиотекари Конгресса . 8 августа 2017 года.
- ^ Купер, Джереми (5 августа 2006 г.). «Финальная коллекция» . Guardian Newspapers Limited.
- ^ Мейхью 1851 , с. 136, 139
- ^ Мейхью 1851 , с. 138
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Mayhew 1851 , p. 139
- ^ Magee 2002 , с. 107–108
- ^ Камеры и камеры 1836 , с. 213
- ^ Magee 2002 , p. 107
- ^ Эдвардс, Генри Сазерленд (1893). Старый и новый Париж: его история, его народ и его места . Cassell and Co. pp. 360–365. ISBN 9781465581266 Полем Архивировано из оригинала 2021-10-06 . Получено 2016-10-29 .
- ^ Прогрессивная консервативная партия Канады (1904). «Рабочие в отходах» . Общественное мнение . Тол. 36. Архивировано из оригинала 2021-10-06 . Получено 2016-10-29 .
- ^ Гибсон 1884 , с. 315
- ^ Эдвардс 1893 , с. 360–365
- ^ Lynch 1901 , с. 278–279
- ^ Gluckman 2004 , с. 202–203
- ^ «Коллектор с тряпкой», The Manchester Guardian (1901–1959) , Guardian Newspapers Limited, p. 3, 5 августа 1954 г. ProQuest 479599435
- ^ «День из жизни человека с тряпом: много грязи, но мало денег», «Манчестерский опекун» (1901–1959) , Guardian Newspapers Limited, p. 5, 2 июня 1958 г. ProQuest 480247834
- ^ Финниган, Роджер (17 июля 1978 года), «Торговая торговля», The Guardian (1959–2003) , Guardian Newspapers Limited, p. 12, ProQuest 185958597
- ^ "Вытиснуть тряпичные мужчины" . Время . 9 марта 1965 г. с. 23
- ^ «Интервью Джонни Карсона Кирк Дуглас» . YouTube. 5 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 2019-10-03.
- ^ Эдвардс, Адам (30 июля 2011 г.), любое старое железо? , Express, размещенная на Infoweb.newsbank.com , получено 5 декабря 2011 г.
- ^ Рагнитная и кости мужчины сказали, чтобы отказаться от своих громкоговорителей , Daily Telegraph, размещенной на Infoweb.newsbank.com, 27 октября 2011 года , извлеченные 5 декабря 2011 г.
- ^ «Теперь, национальная награда за сборщиков тряпки» . Индус . ПТИ. 2015-07-03. ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 2021-04-29 . Получено 2021-10-06 .
- ^ Чаттерджи, Бадри (2017-02-19). «Индия перерабатывает 90% своих домашних отходов, превосходит Японию, Европу и США: исследование» . Времена Hindustan . Мумбаи. Архивировано из оригинала 2021-07-04 . Получено 2021-10-06 .
- ^ Фрэнсис Сальтус (1890). Тени и идеалы . CW Moulton. Архивировано из оригинала 2021-10-06 . Получено 2016-10-29 .
- ^ Графтон, Джон (1977). Нью -Йорк в девятнадцатом веке . Dover Publications. п. 62. ISBN 978-0-486-23516-5 .
- ^ "Состояние блюзовой арфы - Джордж" Моджо "Buford | Альбом" . Allmusic .
Библиография
- Чемберс, Уильям ; Chambers, Robert (1836), Cambers's Edinburgh Journal , Vol. IV, ORR и Smith
- Эдвардс, Генри Сазерленд (1893), Старый и Новый Париж: его история, его народ и его места , Касселл и Ко, ISBN 9781465581266
- Гибсон, Уильям (1884), «Шерсть и камнят IX: Shoddy и Mungo», Великая промышленность Великобритании , Vol. 1, Cassell, Petter, Galpin & Co
- Gluckman, Max (2004), Орден и восстание в Африке Tribal , Routledge, ISBN 978-0-415-32983-5
- Линч, Ханна (1901), Французская жизнь в городе и стране , Путнэм
- Маги, Гэри Брайан (2002), Производительность и производительность в бумажной отрасли , издательство Кембриджского университета, ISBN 978-0-521-89217-9
- Мэйхью, Генри (1851), Лондонский лейборист и лондонский бедный , SN
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Описание французских рагменов 19-го века или шиффонов , см. Чемберс, Уильям; Чемберс, Роберт (1860). "Журнал Чемберса" . 33–34. W & R Chambers: 53–55. OCLC 846681048 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Конец дороги для тряпичного человека , на Independent.co.uk