Jump to content

Джонни Мнемоник (видеоигра)

Джонни Мнемоник
Разработчик(и) Кодекс пропаганды
Издатель(и) Sony Imagesoft
Директор(ы) Douglas Gayeton
Продюсер(ы)
  • Мэри Энн Норрис
  • Конни Бут
Писатель(и)
  • Douglas Gayeton
  • Джон Платтс
Композитор(ы) Джош Мэнселл
Двигатель Кинеактивный
Платформа(ы) Макинтош , Windows
Выпускать 26 мая 1995 г.
Жанр (ы) Укажи и щелкни
Режим(ы) Одиночная игра

Johnny Mnemonic: The Interactive Action Movie — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», выпущенная в 1995 году компанией Sony Imagesoft для Macintosh и Windows . Он был выпущен как дополнение к одноименному фильму и разработан Propaganda Code, игровым подразделением Propaganda Films . Съемки проходили в отеле «Амбассадор» в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , в течение пятнадцати дней.

Джонни Мнемоник получил неоднозначные отзывы критиков видеоигр. После его выпуска Sony Imagesoft была объединена с Sony Computer Entertainment of America , а Propaganda Code закрылась.

Геймплей

[ редактировать ]

Johnny Mnemonic: The Interactive Action Movie — это в жанре «укажи и щелкни» приключенческая видеоигра . В игре не отображается пользовательский интерфейс , вместо этого меняются соотношения сторон экрана, чтобы показать, когда следует выполнять какие-либо команды действия. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Джули Стрейн
Джули Стрейн
Исаак Хейс
Исаак Хейс
Курт Рамбис
Курт Рамбис
В кастинг для игры вошли пентхауса модель Джули Стрейн (слева), певец и актер Иссак Хейс (в центре) и баскетболист Курт Рамбис (справа).

Johnny Mnemonic был разработан Sony Imagesoft . Интерактивный фильм был снят продюсерской компанией Propaganda Films , известной съемками рекламных роликов AT&T и Coca-Cola и снявшей в 1990-е годы фильм «Дикие сердцем» . Помимо съемок видео для игры, они также разработали игру в рамках своего подразделения «Кодекс пропаганды». [ 2 ] История была основана на рассказе Уильяма Гибсона 1981 года , который ввёл термин « киберпространство » и был сценаристом фильма. [ 3 ] Примерно в то же время, когда производились видеоигры, Sony Pictures снимала экранизацию фильма в главной роли с Киану Ривзом . [ 4 ] Затраты на съемки и техническую разработку достигли 3 миллионов долларов. [ 5 ]

Сценарий написали Дуглас Гайетон и Джон Платтен. На момент завершения сценарий насчитывал примерно 145 страниц. [ 2 ] На написание сценария ушло четыре недели, и Гайетон учел, что знает, что не сможет попросить больше денег на пересъемки. [ 6 ] Первоначальная концепция игры заключалась в использовании тех же декораций, что и в фильме, но это было невозможно из-за множества проблем, включая проблемы с сокращением и отставание фильма от графика. [ 5 ] Съемки игры проходили в отеле Ambassador в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . [ 2 ] Дизайн отеля разработал Жан-Филипп Карп, ранее работавший дизайнером французской черной комедии «Деликатесы» . Карп использовал такие украшения, как настольные лампы-аквариумы и неоновые видеоэкраны, чтобы придать отелю футуристический вид. [ 2 ] Съемки длились пятнадцать дней. На каждый съемочный день производилось семьдесят настроек камеры. Исполнительный продюсер Джонатан Видеман отметил возможность возникновения проблем с непрерывностью между сценами из-за множества ветвей, которые были решены путем того, чтобы актеры смягчили любые крайние эмоциональные прочтения. [ 2 ] [ 7 ] В игре впервые был использован движок интерактивного кино Cineactive, разработанный Evolutionary Publishing, который Sony лицензировала для использования в игре. [ 8 ] [ 9 ]

Кристофер Гартин был выбран на роль Джонни Мнемоника. Его предыдущая работа включала появление в мыльной опере «Мелроуз Плейс» . Среди других актеров были певец и актер Иссак Хейс , бывший «Лос-Анджелес Лейкерс» игрок Курт Рэмбис , Дуг Ллевелин из «Народного суда» , а также модель «Пентхаус» и «Домашнее животное года» 1993 года Джули Стрейн . [ 10 ]

Джош Мэнселл был композитором игры. [ 11 ] В саундтреке к игре не использовалась музыка, использованная в саундтреке к фильму. Вице-президент Columbia Records по саундтрекам Морин Кроу сказала, что они пытались включить музыку, использованную в фильме, но игра зашла слишком далеко вперед. Она также объяснила, что эти две работы тематически разные, и одна и та же музыка могла не подойти обеим. [ 12 ] группа Devo . Вместо этого для написания музыки была привлечена [ 5 ]

Интерактивные фильмы, такие как «Джонни Мнемоник», часто создавались по необходимости, поскольку компакт-диски были вынуждены сжимать длинные последовательности фильмов в файлы низкого качества, которые разработчики объединяли с графикой, звуком и текстом в том, что Techtsy называет «техникой коллажа». . [ 13 ]

Стивен Йи, директор по маркетингу Sony New Technologies, прокомментировал, что фильм, компакт-диск и интернет-игра под названием Nethunt (где игроки отвечали на просматриваемые веб-сайты, чтобы ответить на вопросы) «составляют собой три разных взгляда на Интернет и рассказ Гибсона». [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Автор оригинального рассказа Уильям Гибсон помогал продвигать Джонни Мнемоника .

Впервые игра была анонсирована перед запуском 15 марта 1995 года на выставке New Media Expo на стенде Гильдии писателей . [ 15 ] [ 16 ] Позже его показали на первой выставке E3 в мае того же года. [ 17 ] Шон Макгоуэн, аналитик исследовательского бутика Gerard Klauer Mattison & Co., подсчитал, что для того, чтобы игра стала безубыточной, нужно продать 100 000 копий. [ 18 ]

Уильям Гибсон помог продвинуть игру, появившись в Интернете на CompuServe и ZiffNet 18 мая 1995 года. [ 19 ] Игра вышла 26 мая 1995 года. [ 20 ] Вскоре после его выхода Дуглас Гайетон покинул Propaganda Films, чтобы заняться другими проектами. Разработчик Propaganada Code также закрылся, и Johnny Mnemonic остался их единственной игрой. [ 5 ] В июле 1995 года Sony Imagesoft была объединена с Sony Computer Entertainment of America в связи с реструктуризацией операций Sony Corporation of America по производству видеоигр для подготовки к выпуску PlayStation . [ 21 ] Игра планировалась как стартовая игра для PlayStation, но так и не была выпущена. [ 22 ] Также была анонсирована версия для Sega CD , но она также не была выпущена. [ 23 ]

Джонни Мнемоник получил неоднозначные отзывы критиков видеоигр. Кристофер Аллен из Allgame охарактеризовал игру как «болезненный пример того, почему FMV так часто не удается добиться значительного интерактивного игрового процесса». [ 24 ] Газета Los Angeles Times считает, что игра нашла способ сделать «смертельный» жанр интерактивных фильмов интересным и захватывающим. [ 4 ] Газета Seattle Times сочла это «прорывом» как первую электронную игру, которая будет считаться настоящим интерактивным фильмом по голливудским стандартам. [ 30 ] Энди Гризер из «Чикаго Трибьюн» был настолько поглощен «захватывающим» названием, что начал громко кричать во время сцен боя. [ 31 ]

Чарльз Ардаи из Computer Gaming World отметил, что игра страдает от « синдрома логова дракона », отметив, что игроку дается только один шанс на успех, иначе щелчок мышью слишком рано или слишком поздно приведет к окончанию игры. [ 25 ]

Hardcore Gamer посчитал игру одной из самых низких оценок для издателя Sony Imagesoft. [ 32 ]

  1. ^ Карузо, Дениз (22 мая 1995 г.). «ТЕХНОЛОГИЯ: ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ. Инновации кажутся дефицитным товаром. Как новые таланты в области мультимедиа появятся из интерактивной грязи?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Джонни Л.; Браун, Кен (февраль 1995 г.). «Джонни Мнемоник» . Мир компьютерных игр . № 127. С. 34–36.
  3. ^ РИКЛЕЙВА (2 июня 1995 г.). «Первая интерактивная киноигра уже доступна» . Кокомо Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Колкер, Дэвид (26 мая 1995 г.). «Обзор компакт-диска: компакт-диск с «Мнемоникой» в магазинах» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Карлесс, Саймон (23 октября 2007 г.). «Вопросы и ответы: Дуглас Гаетон о программном обеспечении компакт-диска Джонни Мнемоника» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  6. ^ Эвенсон, Лаура (23 мая 1995 г.). « Мнемоника в Power Drive / Создатель революционного компакт-диска мчится по быстрой полосе» . СФГейт . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  7. ^ Персонал (июль 1995 г.). «Мастера игры» . Канадский бизнес . Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  8. ^ «СинеАКТИВ» . old.siggraph.org . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  9. ^ «Исправления» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1995 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Нашавати, Крис (2 июня 1995 г.). «Джонни Мнемоник» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  11. ^ Манселл, Джош (май 2003 г.). «Оценка неизвестного» . Разработчик игры . п. 22.
  12. ^ Этвуд, Бретт (13 мая 1995 г.). «Ссылка на Sony Arms в онлайн-промо саундтрека к фильму «Джонни Мнемоник» » . Рекламный щит . стр. 12, 123.
  13. ^ Писарский. «Техника коллажа в гипертексте и новых медиа» . Техсты (на польском языке). Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  14. ^ Дженсен, Джефф (29 мая 1995 г.). « ДЖОННИ МНЕМОНИК» ПРЕВРАЩАЕТ КИБЕРСТРАХ В КИБЕРМАРКЕТИНГ» . АдЭйдж . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  15. ^ Персонал эстрады (19 марта 1995 г.). «Видгеймеры не будут играть по правилам Голливуда» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  16. ^ ЭРСИЛИЯ, МАРИЯ (21 марта 1995 г.). «Сан-Франциско срочно» . Фолья Де С.Пауло . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  17. ^ Эвенсон, Стив (8 мая 1995 г.). «Мультимедийное шоу E3 с маленькими ребятами / Превью первого шоу в Лос-Анджелесе» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  18. ^ Ван Бакель, Рожье (1 июня 1995 г.). «Вспоминая Джонни» . Проводной . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  19. ^ «Автор киберпанка Уильям Гибсон обсудит мнемонику Джонни в Интернете» . Мир компьютерных игр . п. 26.
  20. ^ Ригдон, Джоан (18 июня 1995 г.). «В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИГРАХ БУДУЩЕЕ ПОЗДНЕЕ» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  21. ^ «Sony в беспорядке накануне дебюта PlayStation». Телевизионный дайджест бытовой электроники : 9. 14 августа 1995 г. ISSN   0497-1515 .
  22. ^ Визз; Синяк Ли (июнь 1995 г.). «PlayStation включается» . ГеймПро . стр. 30–31.
  23. ^ «Предварительный просмотр». Видеоигры: The Ultimate Gaming Magazine . № 76. Май 1995. с. 58.
  24. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Кристофер. «Джонни Мнемоник: Интерактивный боевик» . Вся игра . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ардаи, Чарльз (август 1995 г.). «Не позволяй этому вскружить тебе голову» . Мир компьютерных игр . № 133. С. 84–86.
  26. ^ «Тестовый экран» . Край . № 23. Август 1995. С. 70–71.
  27. ^ Вулф, Скотт (сентябрь 1995 г.). «Джонни Мнемоник» . ПК-геймер . Том. 2, нет. 9. с. 112.
  28. ^ Клетт, Стив (август 1995 г.). «Джонни Мнемоник» . Электронные развлечения . Архивировано из оригинала 13 ноября 1996 года.
  29. ^ Левитус, Боб (январь 1996 г.). «Игровая комната» . MacUser . Том. 12, нет. 1. п. 134.
  30. ^ Гельмис, Джозеф (4 июня 1995 г.). «Джонни Мнемоник — настоящий интерактивный фильм на компакт-диске» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  31. ^ Гризер, Энди (16 июня 1995 г.). «ДЖОННИ МНЕМОНИК КОМПАКТ-ДИСК ТАКОЙ УМНЫЙ, КАК ФИЛЬМ» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  32. ^ Кент, Стивен (декабрь 2006 г.). «От нуля до 60 за одно поколение» . Хардкорный геймер . Том. 2, нет. 6. С. 44–48.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a9f352f88df050fa635fd3d2ad146f6__1721561460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/f6/8a9f352f88df050fa635fd3d2ad146f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnny Mnemonic (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)