Jump to content

Кассилс (художник)

(Перенаправлено с Хизер Кассилс )

Кассилс художник визуальных эффектов и перформансов , бодибилдер и личный тренер из Монреаля , Квебек , Канада, сейчас живет в Лос-Анджелесе , Калифорния , США. Их работы используют тело в скульптурной манере, объединяя феминизм , боди-арт и эстетику геев. Кассилс является получателем стипендии Гуггенхайма , гранта Creative Capital , стипендии художников США , стипендии Калифорнийского общественного фонда для визуальных художников (2012), нескольких грантов Канадского совета искусств и стипендии Фонда Ремы Хорт Манн в области визуальных искусств. [1] [2] [3] [4] [5] [6] Кассилс не соответствует гендерному признаку , трансмужской род и употребляется в единственном числе . [7]

Образование

[ редактировать ]

В 1997 году Кассилс получил степень бакалавра искусств в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии (NSCAD) в Галифаксе, Канада. Нетрадиционная учебная программа NSCAD (где уроки рисования фигур включали прыжки обнаженных моделей на батуте) и ее преподаватели (в частности, Ян Пикок и Гарри Нил Кеннеди ) повлияли на их раннюю политическую и феминистскую работу в области видео и перформансов. [8]

После окончания NSCAD в 1997 году Кассилс переехал в Нью-Йорк в 1997 году, где проходил стажировку в Franklin Furnace, помогая Марте Уилсон с оцифровкой архива. В этом контексте они создали ранние выставки и перформансы в галерее Holland Tunnel (1998), Limelight и PS122. Кассилс уехал в 2000 году, чтобы поступить в Калифорнийский институт искусств по стипендии; они получили степень МИД в 2002 году. [9]

Совместная практика с Toxic Titties

[ редактировать ]

В CalArts Кэссилс, Кловер Лири и Джулия Стейнмец стали соучредителями коллектива Toxic Titties, который действовал уже почти десять лет. [10] Toxic Titties выступали и выставлялись на национальном уровне в таких местах, как: Advocate Gallery (2000), Track 16 Gallery (2002), Калифорнийский институт искусств (2001–02), Галерея Майкла Доусона (2002), LA FreeWaves Festival (2002). , [11] Конференция по интерсекциональным феминизмам в Калифорнийском университете в Риверсайде в Лос-Анджелесе (2002 г.), REDCAT в Концертном зале Уолта Диснея (2003 г.), Центр современного искусства, Сиэтл [12] (2005), Центр феминистских исследований Университета Южной Калифорнии, Лос-Анджелес (2006), Искусство в целом (2006), Современные выставки Лос-Анджелеса , [13] Лос-Анджелес (2008) и Центр искусств Йерба Буэна (YBCA) [14] Сан-Франциско, Калифорния (2009 г.).

Токсичные сиськи на международном уровне выставлялись на выставках «Манифеста» во Франкфурте, Германия (2000 г.), «Schnitt Ausstellungsraum» в Кельне, Германия (2000 г.), «Outside Field: International Festival», Ex-Teresa Arte Actual, Мехико (2003 г.) и MUCA Roma, Мехико (2003 г.). ). В сотрудничестве с художницей Дорит Маргритер они создали 16-миллиметровый фильм « 10104 Angelo View Drive» , действие которого происходит в резиденции Джона Лотнера модернистской Шитс-Гольдштейн в Беверли-Хиллз, исследуя взаимосвязь между архитектурой и желанием. Этот проект был представлен на персональных выставках в Art Basel Miami Beach и MUMOK , Музее современного искусства Stiftung Ludwig Wien, Вена, Австрия (2006), а также на Trinity Square Video в Торонто, Канада (2008).

Работа «Токсичных сисек» привлекла критическое внимание со стороны таких выдающихся ученых, как Амелия Джонс , [15] Дженнифер Дойл , [16] Кристин Росс , [17] и Хосе Эстебан Муньос . [ нужна ссылка ] Многие из этих ученых впервые столкнулись с творчеством группы «Toxic Titties», когда Кассилс и Лири были наняты для выступления в Ванессы Бикрофт VB46 в галерее Гагосяна в Беверли-Хиллз. Проникнув за кулисы практики Бикрофта, они запустили паразитический спектакль « Вмешательство Бикрофта» (2001). Подрывая властные структуры идентичности, класса, феминизма и арт-коммерции, Toxic Titties похитили произведение Бикрофта, вовлекая женщин-исполнительниц, которые были гомогенизированы и объективизированы, в критический диалог. Их влияние объединило группу в профсоюзы и привело к увеличению стоимости их рабочей силы. Они задокументировали это выступление в эссе « В тылу врага: проникновение токсичных сисек Ванессы Бикрофт», опубликованном в журнале «Знаки: журнал женщин и культуры в обществе» (2006) и перепечатанном в журнале Art Metropole ’s Commerce By Artists. [18] (2011).

Развивающаяся сольная карьера

[ редактировать ]

В 2007 году Кассилс был удостоен стипендии для участия в программе резидентуры в Центре искусств Банфа и творческого гранта от отдела внутренних искусств Совета искусств Канады, который позволил им создать экспериментальный документальный фильм и перформанс под названием Simulation In. Обучение . В этой статье исследовался театр военных действий, представленный в американских средствах массовой информации, и демонстрировалось совпадение между Голливудом и военно-промышленным комплексом . [19]

В 2009 году Кассилс выиграл Франклина Фернеса . Фонд исполнительского искусства [20] для спектакля « Тяжелые времена» , их первой пьесы, объединяющей эти эстетические, физические и политические проблемы. Полученный фильм впоследствии был показан на Азиатском фестивале экспериментального видео в Гонконге, Китай, на фестивале Ciné à Dos в Куликоро, Мали, в Art Cinema Zawya в Каире, Египет. и Cultureel Tetras de Kaaij, Неймеген, Нидерланды.

Далее Кассилс создал спектакль «Тиресий» — пятичасовой спектакль для выставки на выставке современного искусства в Лос-Анджелесе под названием Gutted. [21] (2010). Во время живого выступления они использовали тепло своего тела, чтобы растопить неоклассический греческий мужской торс, вырезанный изо льда, превращая миф о Тиресии в историю выносливости и трансформации. Кассилс исполнил партию Тиресия на Международном фестивале современного искусства ANTI в Куопио, Финляндия (2012); в Центре исполнительских искусств ФАДО [22] в Торонто, Канада; на фестивале «Город женщин» совместно с галереей Kapelica [23] в Любляне, Словения; на Фестивале квир-перформансов «Перформаториум», [24] Регина, Канада (2013 г.); и в Performance Studies International [25] в Стэнфордском университете (2013). Совсем недавно произведение было установлено в Национальной галерее искусств в Сопоте, Польша (2015 г.). Статьи о Тиресии появились в уважаемых академических журналах, в том числе в «The Drama Review» Маурии Викстром. [26] и еще один в журнале Performance Research Journal Меган Хетгер. [27] На обложках обоих журналов (2014 г.) были размещены изображения с выступления.

Достижения в середине карьеры

[ редактировать ]

В 2010 году Кассилс был награжден грантом на исследования художников современных выставок в Лос-Анджелесе в рамках вклада LACE в Pacific Standard Time , инициативы Гетти с художественными учреждениями по всей Южной Калифорнии, демонстрирующей культурную продукцию с 1945 по 1980 год. LACE выбрала Кассилса для создания новый перформанс для их выставки «Лос-Анджелес идет вживую: изучение социальной истории перформанса в Южной Калифорнии» (LAGA) [28] в котором им было предложено использовать архив LACE в качестве трамплина для создания новой работы. Кассилс создал Cuts: A Traditional Sculpture , большую работу, которая началась с шестимесячного перформанса и включала в себя видеоинсталляции, фотографии, акварели и журнал. Этот спектакль представляет собой переосмысление Элеоноры Антин перформанса 1972 года «Резьба: традиционная скульптура» , в котором Антин сидела на диете в течение 45 дней и ежедневно документировала свое тело с помощью фотографий с четырех точек зрения. Вместо этого Кассилс использовал свое мастерство бодибилдинга и питания, чтобы набрать 23 фунта мышечной массы за 23 недели, превратив свое телосложение в традиционно мужскую мускулистую форму. Элементы CUTS были выставлены в Университете Рутгерса. [29] Галерея марок Мэрилендского университета, [30] Музей современного искусства Юты (2013), [31] а также в SOMArts [32] Сан-Франциско и MU Art Space, [33] Эйндховен, Нидерланды (2014 г.).

Кассилс также сотрудничал с фотографом и визажистом Робином Блэком для создания фильма «Реклама: дань уважения Бенглису» , в котором Кассилс поставил серию самостоятельных представлений транс-воплощения, заменяя двусторонний фаллос Бенглиса разорванным мужским телосложением. [34] Эта статья получила признание критиков и стала темой статей в LA Weekly (2011). [35] и Ежеквартальный журнал современного искусства X-Tra (2012). [36] Это ключевая тема книги Лиэнн Мактавиш « Девушка-феминистка: выгляди горячей, пока борешься с патриархатом» (2015). [37] и был представлен в публикации «Искусство и квир-культура» (2013). Ричарда Мейера и Кэтрин Лорд [38] Реклама: «Посвящение Бенглису» было представлено на персональной выставке Кассилса в изящных искусствах Рональда Фельдмана «ТЕЛО РАБОТЫ», а в настоящее время оно выставлено на обозрение и используется в качестве ключевого произведения искусства на выставке в Берлине в Музее Швулес* и Немецком историческом музее под названием «Гомосексуальность». (2015). [39] Фильм Fast Twitch// Slow Twitch , также входящий в серию CUTS, был показан на выставке Moving Image Fair. [40] [41] и ICA в Лондоне , Великобритания, в 2013 году, [42] а также на показах в Оружейном центре искусств в Пасадене, [43] фестиваль «Это то, что я хочу» в Сан-Франциско (2012) [44] фестиваль «Dirty Looks On Location» в Нью-Йорке и фестиваль «Все идеальны» в Женеве, Швейцария.

Стать образом

[ редактировать ]

В 2012 году Кассилс приступил к новой работе под названием «Становление изображением» , первоначально задуманной как работа для конкретного сайта для ONE National Gay & Lesbian Archives в Лос-Анджелесе, старейшего действующего архива ЛГБТК в Соединенных Штатах. «Становление образом» широко экспонировалось, в том числе: « Материальные следы: время и жест в современном искусстве», куратор Амелия Джонс (2013); [45] Фестиваль Edgy Woman в Монреале, Канада (2013 г.); [46] Международный фестиваль перформанса SPILL в Лондоне, [47] Фестиваль Fierce в Бирмингеме, Великобритания. (2013); на персональных выставках Кассилса « ТЕЛО РАБОТЫ» , [48] на выставке Ronald Feldman Fine Arts в Нью-Йорке и Cassils: Compositions at Trinity Square Video [49] [50] в Торонто.

«Становление образом» — это мультимедийная работа, начинающаяся с перформанса Кассилса. Впервые представленный в 2012 году, художник переносит зрителей в затемненную комнату, внутри которой находится блок мокрой глины весом 2000 фунтов. Когда представление начнется, весь свет в комнате будет затемнен до тех пор, пока единственным сенсорным сигналом не станут звуки Кассилов, использующих свою физическую подготовку для атаки на глину. Эта атака периодически освещается вспышками фотоаппаратов. Глина новой формы отображается до конца времени. Выставлено «Становление образом» в сопровождении «Призрака» , четырехканальной звуковой инсталляции, которая воспроизводит звуки напряжения, создаваемые Кассилсом во время выступления, причем четыре канала позволяют бестелесным звукам, казалось бы, двигаться. слушатель. [48] В более поздних версиях « Стать изображением » предыдущие изображения Кассилса, исполняющего пьесы, установлены на выставке. [51]

«Становление имиджа» получило значительные положительные отзывы критиков. [52] и написано Дженнифер Дойл и Дэвидом Гетси. [53] Впоследствии Гетси написал о перформансе и связанной с ним скульптуре « Устойчивость 20% » в качестве заключения к своей книге «Абстрактные тела» 2015 года . [54] «Становление имиджем» получило положительную оценку на обложке раздела искусства газеты The Guardian в Лондоне, Великобритания (2013 г.). [55] а также в публикациях, включая The Huffington Post , [56] Ежедневный зверь , [57] Художественная редакция , [58] и журнал C File, [59] и Канадская радиовещательная корпорация (CBC). [60] Кроме того, Амелия Джонс опубликовала статьи о сольной практике Кассилса в книге «Чтение современного перформанса: театральность в разных жанрах » под редакцией Габриэль Коди (2015). [61]

В 2015 году Кассилс получил грант Creative Capital на отливку из бронзы скульптур под названием « Устойчивость 20%» или « Проект памятника» . [2] которые были использованы в их перформансе Monument Push в 2017 году . Помимо гранта Creative Capital, Кассилс был удостоен множества грантов и наград, в том числе стипендии Visual Artist Foundation Калифорнийского сообщества (2012 г.), [4] и двухлетний грант Канадского совета по искусству на долгосрочную помощь художникам изобразительного искусства (2012–2014). Кассилс был награжден премией MOTHA Art Awards ( Музей истории и искусства трансгендеров ) за лучшую персональную выставку 2013 года за выставку в Ronald Feldman Fine Arts. [62] [6] и впервые получил Международную премию фестиваля ANTI в области живого искусства. [63]

Incendiary , первая персональная выставка Кассилса в Европе прошла в MU в Нидерландах в 2015 году. [64] Эта выставка была самой крупной и амбициозной на сегодняшний день и включала в себя живые выступления и возникающие в результате перформативные объекты. Первая монография о творчестве Кассилса была опубликована издательством IDEA press одновременно с выставкой. [65]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Кассилс участвует в музыкальном видео на Леди Гаги песню « Телефон » из альбома Гаги The Fame Monster 2009 года . [66]

Кассильс поставил хореографию музыкального видео LCD Soundsystem (реклама Gillette) режиссера Мишеля Гондри. [67] Задача Кассилса заключалась в том, чтобы согласовать движения спортсмена с ритмами и звуками, которые хотели создать музыканты, создавая физическую симфонию.

Кэссилс выиграл конкурс на создание обложки альбома для Black Sabbath сингла «God is Dead?». Над этим проектом Кассилс сотрудничал с дизайнером Кэти Дэвис.

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2018: Музей станции «Кассилс: РЕШЕНИЯ», Хьюстон, Техас. [68]
  • 2019: Пертский музей современного искусства, Австралия [68]
  • 2020 Галерея Уолтера Филлипса, Центр искусств и творчества BANFF, BANFF, Канада [68]
  • 2021 «Человеческая мера» ГЛАВНАЯ Манчестер, Манчестер, Великобритания [69]
  • 2021 «Монета $HT от белого художника», Phillips Gallery One, Нью-Йорк, Нью-Йорк [70]
  • 2022 ПЛОЩАДКА Санта-Фе, Санте-Фе, Нью-Мексико [68]
  • 2023 Галерея Уолтера Филлипса, Центр искусств Банфа, Альберта [68]
  • 2023 Галерея Аны Анны Леоновенс, Галифакс, Новая Шотландия [68]
  • 2024 «Кассилс: Движение» Галерея Уолтера Филлипса, Центр искусств Банфа, Альберта [71]

Публикации

[ редактировать ]
  • Дэвид Гетси, «Абстракция и непредвиденное», в книге «Абстрактные тела: скульптура шестидесятых в расширенном поле гендера» (Yale University Press, 2015). [72]
  • Амейла Джонс, «Чтение современного спектакля: театральность в разных жанрах» , под редакцией Габриэль Коди (Лондон: Routledge: 2015–2013)
  • Лиэнн Мактавиш, фигуристка-феминистка выглядит горячо, пока борешься с патриархатом. Издательство Государственного университета Нью-Йорка. 2015 год
  • Ричард Мейер и Кэтрин Лорд, Искусство и квир-культура , Phaidon Press, Лондон, Великобритания
  • «В тылу врага: токсичные сиськи проникают в Ванассу Бикрофт», Хизер Кэссилс, Кловер Лири, Джулия Стейнмец. Луис Джейкоб, Коммерция художников, Art Metropole , стр. 318–335.
  • Элиза Стейнбок, Фотографические вспышки: об изображении транснасилия в длительном искусстве Хизер Кэссилс (Фотография и культура, том 7, выпуск 3, 2014 г.)
  • 2009 Фонд исполнительского искусства Франклина Фернеса [73]
  • 2012 (CCF) Стипендия художников-визуальных художников Калифорнийского общественного фонда [4]
  • 2013 MOTHA Art Awards ( Музей истории и искусства трансгендеров ) за лучшую персональную выставку 2013 года [74]
  • 2014 Стипендия Фонда Ремы Хорт Манн в области визуальных искусств [6]
  • Международная премия фестиваля «АНТИ» 2014 в области живого искусства [75]
  • Премия Creative Capital Visual Artist 2015 г. [2]
  • Стипендия Гуггенхайма 2017 г. [1]
  • Стипендия индивидуальных художников COLA 2017 [76]
  • Стипендия 2018 г., Фонд Рокфеллера, Центр Белладжио [76]
  • Стипендия художников США 2018 г. [76]
  • 2018 Стипендия Херба Альперта/Макдауэлла, Театр [76]
  • Грант Канадского совета по искусству «Исследуй и создавай», 2019 г. [77]
  • Грант Канадского совета по искусству на гастроли 2019 г. [77]
  • Грант Канадского совета по делам искусств, 2019 г. [77]
  • Финалист Принстонской стипендии искусств 2020 года [77]
  • Фонд Art Matters 2020 (для журнала «In Plain Sight») [77]
  • 2020 Энди Варол (для In Plain Sight) [77]
  • 2020 Агнус Гунд (для In Plain Sight) [77]
  • 2020 Фонд семьи Крупп (для «На виду») [77]
  • Quiet Foundation, 2020 (для «На виду») [77]
  • 2020 Центр культурной силы (на виду) [77]
  • Западный колледж искусств 2020 года (на виду) [77]
  • 2020 Музей современного искусства Лос-Анджелеса (за фильм «На виду») [77]
  • Фонд Goodworks 2020 (для «На виду») [77]
  • 2020 За свободы (для «На виду») [77]
  • Грант Канадского совета по искусству «Исследование и создание» на 2020 год. Трехлетний грант на поддержку консолидации. [77]
  • 2020 Стипендия и резиденция Флека, Центр искусств и творчества BANFF [77]
  • Стипендия художника 2 Фонда Art Matters 2021 [77]
  • Грант на резиденцию Совета Канады по искусству 2021 года [77]
  • Грант Канадского совета по делам искусств на 2021 год [77]
  • Грант Фонда ИНМАТТ [77]
  1. ^ Jump up to: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Кассилс» . www.gf.org . Проверено 6 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Творческий капитал – инвестиции в художников, которые формируют будущее» . Creative-Capital.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  3. ^ «Художники США » Кассилс» . www.unitedstatesartists.org . Проверено 06 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Хезер Кэссилс | Калифорнийский общественный фонд» . my.calfund.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  5. ^ «Резюме «Кассилс» . cassils.net . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Хезер Кассилс | Фонд Ремы Хорт Манн» . www.remahortmannfoundation.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  7. ^ "О" . Кассилс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  8. ^ Долан, Лия (13 октября 2021 г.). «Бодибилдинг, бокс и огонь: как Кассилс доводит исполнительское искусство до крайности» . CNN . Проверено 23 марта 2022 г.
  9. ^ «О художнике» . Центр современного искусства Бемис . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  10. ^ «Заметки на уроке» . Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  11. ^ «Художники» . freewaves.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  12. ^ «неоквир в CoCA» . cocaseattle.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  13. ^ «Проведи линию и следуй за ней» . Выставки современного искусства в Лос-Анджелесе . 2006 год . Проверено 25 июня 2023 г.
  14. ^ «Выставка Центра искусств Йерба Буэна (YBCA)» . Новости искусства . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  15. ^ Джонс, Амелия (2012). Живое искусство в Лос-Анджелесе: Представление в Южной Калифорнии . Рутлаге. п. 184. ИСБН  9780415684231 .
  16. ^ Секс-объекты . Проверено 27 сентября 2015 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  17. ^ Росс, Кристина (2005). Эстетика размежевания (современное искусство и депрессия) . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  9780816645398 .
  18. ^ «Арт-Метрополь / Коммерция художников» . Арт Метрополь . Проверено 27 сентября 2015 г.
  19. ^ Кассилс. «Моделирование в обучении/2007» . Грузовой коллектив . Проверено 2 марта 2020 г.
  20. ^ «Фонд ФФ» . www.franklinfurnace.org . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  21. ^ «Предстоящие события GUTTED: ежегодное зимнее пособие LACE» . Welcometolace.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  22. ^ «Центр исполнительских искусств ФАДО» . www.performanceart.ca . Проверено 27 сентября 2015 г.
  23. ^ "#ГалереяКапелица" . www.kapelica.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  24. ^ «Странное городское кино» . www.queercitycinema.ca . Проверено 27 сентября 2015 г.
  25. ^ «Международная конференция по изучению производительности пройдет в Стэнфордском университете, 26–30 июня | Stanford Arts» . arts.stanford.edu . Проверено 27 сентября 2015 г.
  26. ^ Викстрем, Маурья (2014). «Желание и Кайрос: Терисиас Кассилса» . TDR/Обзор драмы . 58 (4): 46–55. дои : 10.1162/DRAM_a_00397 . S2CID   57570318 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  27. ^ Яковлевич, Бранислав; Мантоан, Линдси (2014). "Вовремя" . Исследование производительности . 19 (3). Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  28. ^ «Лос-Анджелес выходит в свет: перформанс в Южной Калифорнии 1970–1983» . Welcometolace.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  29. ^ «Каталог выставки транстехнологий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2014 г.
  30. ^ «Странная объективность» . thestamp.umd.edu . Проверено 27 сентября 2015 г.
  31. ^ «Государства поля битвы | UMOCA» . www.utahmoca.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  32. ^ «Проецируемые персонажи — СОМАртс» . www.somarts.org . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  33. ^ «GenderBlender | прошлое | MU Эйндховен» . www.mu.nl. ​Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  34. ^ «Согни его, как Бенглис» . 20 октября 2014 г. Проверено 28 сентября 2015 г.
  35. ^ Уэгли, Кэтрин (29 сентября 2011 г.). «Хизер Кассилс разорвали на шоу LACE Performance Art» . Проверено 27 сентября 2015 г.
  36. ^ «Повторное представление: история как опыт, который нужно пережить» . x-traonline.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  37. ^ Девушка-феминистка . Проверено 27 сентября 2015 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  38. ^ «Искусство и квир-культура | Искусство | Магазин Phaidon» . Файдон . Проверено 27 сентября 2015 г.
  39. ^ «Немецкий исторический музей: Гомосексуализм» . www.dhm.de. ​Проверено 28 сентября 2015 г.
  40. ^ «Быстрое подергивание// Медленное подергивание» . 27 сентября 2013 г. Проверено 28 сентября 2015 г.
  41. ^ Художник — Хизер Кэссилс , получено 27 сентября 2015 г.
  42. ^ «Киноклуб художников: мужское/женское | Институт современного искусства» . www.ica.org.uk. ​Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  43. ^ «Искусство движущихся изображений: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ » Оружейный центр искусств» . www.armoryarts.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  44. ^ «Фестиваль 2015» . ЭТО ТО, ЧЕГО Я ХОЧУ ФЕСТИВАЛЬ . Проверено 27 сентября 2015 г.
  45. ^ «Художественная галерея Леонарда и Бины Эллен» . ellengallery.concordia.ca . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  46. ^ Джонс, Амелия (декабрь 2015 г.). «Материальные следы: перформативность, художественная «работа» и новые концепции агентности» . TDR/Обзор драмы . 59 (4): 18–35. дои : 10.1162/DRAM_a_00494 . ISSN   1054-2043 . S2CID   57559519 .
  47. ^ «Становление имиджем | Фестиваль SPILL» . Spillfestival.com . Проверено 27 сентября 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Избиение двоичных файлов — вместе с 2000 фунтами глины (ФОТО, ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . 07.09.2013 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  49. ^ «Кассильс: Композиции» . Проверено 28 сентября 2015 г.
  50. ^ «Кассильс: Композиции | Купол наслаждения» . pdome.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
  51. ^ «Кассилс: Произведение искусства: становление образа» . www.cassils.net . Проверено 7 мая 2024 г.
  52. ^ «Проект художника» . Художественный журнал . 72 (4). 2013. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  53. ^ Гетси, Дэвид Дж.; Дойл, Дженнифер. «Странные формализмы: Дженнифер Дойл и Дэвид Гетси в разговоре» . Художественный журнал . 72 (4): 58–71 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  54. ^ Гетси, Дэвид (2015). Абстрактные тела: скульптура шестидесятых в расширенном гендерном поле . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 266–74. ISBN  9780300196757 .
  55. ^ Фриззелл, Нелл (3 октября 2013 г.). «Хезер Кассилс: культуристка-трансгендер, атакующая груды глины» . Хранитель . Проверено 27 сентября 2015 г.
  56. ^ «СМОТРЕТЬ: Невероятная трансформация тела транс-художника за 23 недели» . Хаффингтон Пост . 04.10.2011 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  57. ^ Гопник, Блейк (25 сентября 2013 г.). «Терминатрикс» . Ежедневный зверь . Проверено 27 сентября 2015 г.
  58. ^ «Художница-бодибилдер Хизер Кэссилс передает информацию о Линде Бенглис и Элеоноре Антин» . 14 октября 2013 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  59. ^ «Глина | Хизер Кассилс становится образом | Фонд CFile для современного керамического искусства» . 08.11.2013 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  60. ^ «Художница перформанса Хизер Кассилс бросает вызов гендерным нормам» . Проверено 27 сентября 2015 г.
  61. ^ Коди, Габриель; Ченг, Мэйлин, ред. (2015). Чтение современного спектакля: театральность в разных жанрах (1-е изд.). Лондон: Рутледж . дои : 10.4324/9780203103838 . ISBN  9780203103838 .
  62. ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ НАГРАДЫ!» . Музей истории и искусства трансгендеров . Проверено 7 сентября 2016 г.
  63. ^ «АНТИ Фестиваль» . www.antifestival.com . Проверено 27 сентября 2015 г.
  64. ^ «Зажигательное | прошлое | МЮ Эйндховен» . www.mu.nl. ​Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
  65. ^ Хизер., Кассилс (2015). Кассилс . Гетси, Дэвид, Стейнмец, Джулия. [Нидерланды]. ISBN  9789079423088 . OCLC   921284037 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  66. ^ Шафрир, Дори (19 марта 2010 г.). «Подруга Леди Гаги из тюрьмы говорит, что ее поцелуй был «электрическим» » . Зевака . Проверено 31 октября 2022 г.
  67. ^ «Мишель Гондри — Фильмы» . www.partizan.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кассилс: О художнике» . www.cassils.net . Проверено 7 мая 2024 г.
  69. ^ «Кассилс: человеческая мера вживую» . ДОМ . Проверено 7 мая 2024 г.
  70. ^ «Белый художник-мужчина (также известный как Кассилс) — монета $HT от белого художника-мужчины (также известного как Кассилс) Нью-Йорк, четверг, 29 июля 2021 г.» . Филлипс . Проверено 7 мая 2024 г.
  71. ^ «Галерея Уолтера Филлипса» . www.banffcentre.ca . Проверено 7 мая 2024 г.
  72. ^ Гетси, Дэвид Дж. (январь 2015 г.). «Абстракция и непредвиденное» . В книге «Абстрактные тела: скульптура шестидесятых в расширенном гендерном поле» (Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 2015) .
  73. ^ «Фонд ФФ» . www.franklinfurnace.org . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 28 сентября 2015 г.
  74. ^ «Объявлены лауреаты!» . www.sfmotha.org . Проверено 28 сентября 2015 г.
  75. ^ «Премия Живого Искусства» . Фестиваль антисовременного искусства . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  76. ^ Jump up to: а б с д «О художнике» . Кассилс . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Кассилс: О художнике» . www.cassils.net . Проверено 7 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2b92ecf131864333999a3b9cf5e85f__1715168580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/5f/8c2b92ecf131864333999a3b9cf5e85f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cassils (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)