Jump to content

Психическое здоровье американцев филиппинского происхождения

Психическое здоровье американцев филиппинского происхождения — это эмоциональный и когнитивный статус американцев филиппинского происхождения. Американцы филиппинского происхождения пользуются услугами психиатрической помощи меньше, чем некоторые группы американцев азиатского происхождения. [ 1 ]

Психическое заболевание

[ редактировать ]

Самоубийство

[ редактировать ]

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний , молодые филиппинские женщины чаще склонны к суицидальным мыслям, чем представители большинства меньшинств . среди филиппинцев ниже, Однако, как это ни парадоксально, уровень самоубийств чем среди представителей европеоидной расы или представителей других азиатских групп. [ 2 ] Более низкий уровень самоубийств среди американцев филиппинского происхождения объясняется влиянием католицизма в филиппинской культуре и наличием социальной поддержки со стороны расширенной семьи. [ 2 ]

Депрессия

[ редактировать ]

По оценкам, в зависимости от других маркеров идентичности, таких как сексуальность и возраст, некоторые филиппинско-американские группы имеют более или менее высокий уровень депрессии, чем их коллеги из американцев китайского происхождения. [ 3 ] В тех случаях, когда американцы филиппинского происхождения сообщают о более высоком уровне симптомов депрессии, чем другие выходцы из Азии, это может быть связано с тем, что американцы китайского происхождения и представители других групп Восточной Азии, испытывающие депрессию, с меньшей вероятностью сообщают о своем заболевании с медицинской точки зрения из-за культурной стигмы; кроме того, эти группы с большей вероятностью будут искать незападное лечение за пределами больниц, что еще больше искажает статистику их отчетов о психическом здоровье. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Согласно результатам исследования Напхольц и Венбин, работающие женщины филиппинско-американского происхождения, которые имеют равную приверженность работе и отношениям, сообщают о меньшей депрессии, более высокой самооценке, более высокой удовлетворенности жизнью и меньшем уровне ролевых конфликтов, чем женщины, которые преданы либо работе, либо отношениям. [ 7 ]

В исследовании, проведенном в Себу, Филиппины, было обнаружено, что условия жизни нескольких поколений филиппинских женщин среднего возраста по отношению к их семье влияют на их психическое здоровье. [ 8 ] Например, у филиппинских женщин среднего возраста, проживающих в большой семье, наблюдался более высокий показатель депрессивных симптомов из-за стресса, вызванного обязанностями по уходу и потерей конфиденциальности и контроля. [ 8 ] Совместное проживание взрослых женщин со своими старшими родителями влияет на их психическое здоровье в зависимости от динамики власти и их роли в семье. Например, психическое и физическое здоровье более молодой взрослой женщины в семье может пострадать, если она находится в нижней части иерархии, по сравнению со здоровьем более взрослой женщины в семье, которая может обладать большей властью и уважением. [ 8 ] Перемены в жизни, такие как потеря супруга, привели к усилению депрессивных симптомов; а совместное проживание из поколения в поколение, например, переход от наличия внуков к отсутствию жизни с внуками, привело к уменьшению депрессивных симптомов. [ 8 ]

Иммигранты из Америки азиатского происхождения и жители островов Тихого океана реже, чем представители любой другой группы меньшинств, обращаются за психиатрической помощью и лечением из-за стигматизации, связанной с позором семьи, уверенностью в своих силах и сдержанностью. [ 7 ]  

Группы поддержки и религиозные сети — это агентства, которые иммигранты из Филиппин используют для облегчения стресса, связанного с адаптацией в другой стране. [ 9 ] Предоставление психообразования и наличие компетентных в культурном отношении поставщиков психиатрических услуг - это то, что было бы полезно в контексте лечения психических заболеваний, а также необходимы дополнительные исследования и исследования о роли филиппинцев и вмешательствах. [ 7 ]

Колониализм

[ редактировать ]

Последствия колониализма ( американская колонизация Филиппин с 1898 по 1946 год) до сих пор влияют на некоторых американских иммигрантов филиппинского происхождения. [ 10 ] [ 11 ] Одним из серьезных последствий американского колониализма для психического здоровья американцев филиппинского происхождения является колониальный менталитет . [ 12 ] Исследования показывают, что американцы азиатского происхождения страдают более серьезными расстройствами и дольше остаются в психиатрических учреждениях, чем европеоиды. [ 13 ] Из всех групп американцев азиатского происхождения американцы филиппинского происхождения имеют самый высокий уровень пребывания в психиатрических больницах. [ 13 ]

Иммиграция

[ редактировать ]

Иммиграция связана с психическими заболеваниями на Филиппинах. Филиппинские иммигранты пользуются меньшим количеством услуг по охране психического здоровья, чем другие американцы. Американцы филиппинского происхождения когда-то были иммигрантами. [ 14 ] Филиппинцы — одна из крупнейших групп иммигрантов азиатского происхождения. Около 1,66 миллиона филиппинцев являются иммигрантами. [ 15 ] Некоторые филиппинские иммигранты не подают заявки на участие в таких программах, как Medicaid, потому что они обеспокоены тем, что это снизит их шансы стать гражданами. [ 16 ] Филиппинские иммигранты также могут столкнуться с расовой дискриминацией, которая связана с депрессией и увеличением употребления психоактивных веществ. [ 17 ]

Американским иммигрантам азиатского происхождения диагностируют депрессию по разным причинам, например, из-за непонимания английского языка или неспособности пройти медицинское обследование. [ 14 ] Эпидемиологическое исследование филиппинско-американского сообщества (FACES) изучило ситуации, которые могут вызвать психические заболевания у филиппинских иммигрантов. Беспокойство о работе усиливает стресс, который может вызвать психические заболевания. [ 15 ] Мужчины, которые недостаточно хорошо знают английский язык, более склонны к психическим заболеваниям, чем носители английского языка. Женщины-иммигранты с большей вероятностью страдают хроническими расстройствами. Мужчины более восприимчивы к расстройствам, которые приводят к их зависимости от алкоголя и наркотиков. [ 18 ]

Как вам не стыдно

[ редактировать ]

Хия, тагальское слово, означающее «чувство стыда, потери лица или смущения», играет определенную роль в использовании американцами филиппинского происхождения услуг по охране психического здоровья. Хия играет негативную роль в способности филиппинцев обращаться за помощью к специалистам в области психического здоровья. [ 1 ] [ 2 ] Страх опозорить себя и семью может помешать филиппинцам обратиться за профессиональной психиатрической помощью. [ 1 ] Хия также может побудить филиппинцев обратиться за анонимной онлайн-помощью в области психического здоровья вместо личной профессиональной помощи. [ 1 ]

Модели филиппино-американской идентичности и опыта

[ редактировать ]

Было построено несколько моделей, характеризующих филиппино-американский опыт. Эти теории включают Модель развития идентичности, колониальный менталитет и Модельный миф меньшинства . [ 19 ]

Модель разработки айдентики

[ редактировать ]

Американцы филиппинского происхождения переживают развитие расовой и этнической идентичности иначе, чем другие группы американцев азиатского происхождения. Филиппины были колонизированы Испанией более 300 лет и частично отождествили себя с Испанией. [ 19 ] Однако американцы филиппинского происхождения также идентифицируют себя с жителями азиатских и/или тихоокеанских островов , в результате чего американцы филиппинского происхождения имеют возможность иметь множественную (или сложную) расовую и этническую идентичность. Модель развития идентичности содержит шесть этапов, которые могут пройти американцы филиппинского происхождения по мере развития своей идентичности. Эти этапы включают: этническое сознание, ассимиляцию с американской культурой, осознание социально-политических различий, панэтническое азиатско-американское сознание, этноцентрическую реализацию и самоанализ или принятие. [ 19 ]

Этническое сознание развивается, когда человек осознает культуру, связанную с его этнической принадлежностью. Это включает в себя язык, общественную деятельность, еду, музыку и традиции. Обычно эта стадия наступает в детстве. [ 19 ] На стадии ассимиляции человек замечает различия между своей этнической культурой и другими культурами и ассимилируется с одной или несколькими такими культурами. Обычно это какой-то оттенок американской культуры . [ 19 ] Американские ценности и черты характера обычно представляются как предпочтительные или даже превосходящие. Например, средства для отбеливания и отбеливания кожи рекламируются как способ стать более привлекательным. [ 10 ]

На этапе «Осознания социальных/политических различий» американцы филиппинского происхождения активно осознают черты, которые отличают их от других культур, часто сенсибилизированные расовой и культурной несправедливостью. Различия можно интерпретировать положительно (например, через понимание филиппинской культуры) или отрицательно (через расизм). [ 19 ]

Стадия «панэтнического азиатско-американского сознания» наступает, когда люди начинают общаться с представителями других азиатско-американских групп и узнают, что такие группы имеют с ними много общего. [ 19 ]

Стадия «Этноцентрическая идентичность и самоанализ» - это отказ от более широкой азиатско-американской идентичности в пользу конкретной филиппинской идентичности. [ 19 ]

Заключительная стадия самоанализа — это принятие других идентичностей (например, азиатских), не отвергая при этом своего филиппинского происхождения. [ 19 ]

Колониальный менталитет

[ редактировать ]

Колониальный менталитет — это форма внутреннего угнетения , при которой человек чувствует себя неполноценным, поскольку его наследие включает опыт колонизации. Этот менталитет заставляет людей чувствовать необходимость больше ассоциироваться с американскими и / или испанскими ценностями и традициями, а не со своими собственными, воспринимая своего колонизатора как превосходящего. [ 19 ]

Кризис культурной идентичности может также усилить колониальный менталитет, поскольку американцы филиппинского происхождения испытывают путаницу в отношении того, что включает в себя подлинную филиппинскую идентичность и культуру. [ 20 ] Это заставляет многих американцев филиппинского происхождения полагать, что не существует по-настоящему подлинной филиппинской культуры и, следовательно, филиппинцы уступают белым. [ 20 ]

Было показано, что колониальный менталитет влияет на психологическое благополучие американцев филиппинского происхождения. Те, кто сильно пострадал, чаще имеют низкую самооценку, и у них чаще, чем у других, могут развиваться симптомы депрессии. [ 19 ] Колониальный менталитет влияет на самооценку и ослабляет этническую идентичность , что может негативно повлиять на психическое здоровье. [ 12 ] [ 21 ] Четыре уровня воздействия на человека: самоуничижение, отсутствие признания филиппинской культуры, дискриминация менее культурных людей, а также терпимость и принятие угнетения со стороны нефилиппинцев.

Модельное меньшинство

[ редактировать ]

Модельное меньшинство — это стереотипное предположение о том, что представители определенной этнической группы преуспевают в области поведения и образования. [ 22 ] Стереотипы, применимые конкретно к американцам филиппинского происхождения, включают: низкий уровень разводов, склонность говорить по-английски лучше, чем другие американцы азиатского происхождения, и более низкий уровень бедности среди американцев азиатского происхождения. [ 19 ] Стереотипы американцев филиппинского происхождения включают успехи в учебе и карьере среди женщин и молодежи. [ 23 ]

Образцовые стереотипы меньшинства заставляют американцев филиппинского происхождения соответствовать своему имиджу. Было замечено, что студенты задаются вопросом, действительно ли они азиаты, если они не могут соответствовать стереотипу. [ 23 ] Это влияет на самооценку человека. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Тулиао АП (3 июля 2014 г.). «Помощь в области психического здоровья среди филиппинцев: обзор литературы» . Азиатско-Тихоокеанский журнал консультирования и психотерапии . 5 (2): 124–136. дои : 10.1080/21507686.2014.913641 . S2CID   4931828 .
  2. ^ Jump up to: а б с Санчес Ф., Гау А. (июнь 2007 г.). «Психическая помощь американцам филиппинского происхождения». Психиатрические услуги . 58 (6): 810–5. дои : 10.1176/ps.2007.58.6.810 . ПМИД   17535941 . S2CID   21011242 .
  3. ^ Ким Х.Дж., Пак Э., Сторр КЛ, Тран К., Джуон Х.С. (01.06.2015). Ворачек М. (ред.). «Депрессия среди взрослых американцев азиатского происхождения в обществе: систематический обзор и метаанализ» . ПЛОС ОДИН . 10 (6): e0127760. Бибкод : 2015PLoSO..1027760K . дои : 10.1371/journal.pone.0127760 . ПМЦ   4452590 . ПМИД   26029911 .
  4. ^ Чен, Япония; Чен, Х.; Чунг, Х. (2002). «Депрессивные расстройства у взрослых американцев азиатского происхождения» . Западный медицинский журнал . 176 (4): 239–244. ПМЦ   1071741 . ПМИД   12208829 .
  5. ^ Фогель, Джошуа; Форд, Дэниел Э. (2005). «Стигматические убеждения американцев азиатского происхождения, страдающих депрессией, на примере Интернета» . Канадский журнал психиатрии . 50 (8): 470–478. дои : 10.1177/070674370505000807 . ПМИД   16127965 . S2CID   2983904 .
  6. ^ «Почему американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана не ходят на терапию | НАМИ: Национальный альянс по психическим заболеваниям» .
  7. ^ Jump up to: а б с Напхольц Л., Мо В. (февраль 2010 г.). «Придание важности жизненным ролям и их последствия для психического здоровья среди филиппинских американских работающих женщин». Международное здравоохранение для женщин . 31 (2): 179–96. дои : 10.1080/07399330903342215 . ПМИД   20390645 . S2CID   5110332 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Чен Ф., Бао Л., Шаттак Р.М., Борха Дж.Б., Гультиано С. (февраль 2017 г.). «Последствия изменений в структуре и составе семьи для психологического благополучия филиппинских женщин в среднем и старшем возрасте» . Исследования старения . 39 (2): 275–299. дои : 10.1177/0164027515611181 . ПМЦ   4834059 . ПМИД   26475652 .
  9. ^ Стрейтон М.Л., Ледесма Х.М., Доннелли Т.Т. (сентябрь 2017 г.). «Качественное исследование стресса, страданий и преодоления трудностей филиппинских иммигрантов: влияние их многочисленных транснациональных ролей как женщин» . BMC Женское здоровье . 17 (1): 72. дои : 10.1186/s12905-017-0429-4 . ПМЦ   5584031 . ПМИД   28870195 .
  10. ^ Jump up to: а б Дэвид Э.Дж., Надаль К.Л. (июль 2013 г.). «Колониальный контекст психологического опыта филиппинских американских иммигрантов». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 19 (3): 298–309. дои : 10.1037/a0032903 . ПМИД   23875854 .
  11. ^ Облигасьон ФР, Облигасьон-Арболеда Дж (1994). «История филиппинской иммиграции: выборочный обзор литературы». Международное обозрение современной социологии . 24 (2): 49–66. JSTOR   41420413 .
  12. ^ Jump up to: а б Дэвид Э.Дж. (апрель 2008 г.). «Модель депрессии колониального менталитета американцев филиппинского происхождения». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 14 (2): 118–27. дои : 10.1037/1099-9809.14.2.118 . ПМИД   18426284 . S2CID   46240895 .
  13. ^ Jump up to: а б Сентелл Т., Уник Дж.Дж., Ан Х.Дж., Браун К.Л., Миямура Дж., Шамуэй М. (ноябрь 2013 г.). «Тяжесть заболеваний и уровень госпитализации у психиатров среди американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана» . Психиатрические услуги . 64 (11): 1095–102. дои : 10.1176/appi.ps.201200408 . ПМЦ   4696860 . ПМИД   23945849 .
  14. ^ Jump up to: а б Ким Х.Дж., Пак Э., Сторр КЛ, Тран К., Джуон Х.С. (2015). «Депрессия среди взрослых американцев азиатского происхождения в обществе: систематический обзор и метаанализ» . ПЛОС ОДИН . 10 (6): e0127760. Бибкод : 2015PLoSO..1027760K . дои : 10.1371/journal.pone.0127760 . ПМЦ   4452590 . ПМИД   26029911 .
  15. ^ Jump up to: а б Цай Дж. Х., Томпсон Э. А. (сентябрь 2013 г.). «Влияние социальной дискриминации, проблем с работой и социальной поддержки на психическое здоровье и употребление психоактивных веществ филиппинских рабочих-иммигрантов». Американский журнал промышленной медицины . 56 (9): 1082–94. дои : 10.1002/ajim.22223 . ПМИД   23794397 .
  16. ^ «Психическая помощь американцам азиатского происхождения и выходцам из Тихоокеанского региона. В книге «Психическое здоровье: культура, раса и этническая принадлежность - дополнение к психическому здоровью: отчет главного хирурга»» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Роквилл (Мэриленд): Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (США); Управление главного хирурга (США); Центр служб психического здоровья (США).; Национальный институт психического здоровья (США). 2001. стр. 107–126.
  17. ^ де Кастро AB, Джи GC, Такеучи Д.Т. (декабрь 2008 г.). «Стресс, связанный с работой, и хронические заболевания среди филиппинских иммигрантов» . Журнал здоровья иммигрантов и меньшинств . 10 (6): 551–8. дои : 10.1007/s10903-008-9138-2 . ПМЦ   2797443 . ПМИД   18373275 .
  18. ^ Такеучи Д.Т., Зейн Н., Хонг С., Че Д.Х., Гонг Ф., Джи Дж.К., Уолтон Э., Сью С., Алегрия М. (январь 2007 г.). «Факторы, связанные с иммиграцией, и психические расстройства среди американцев азиатского происхождения» . Американский журнал общественного здравоохранения . 97 (1): 84–90. дои : 10.2105/AJPH.2006.088401 . ПМК   1716230 . ПМИД   17138908 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Надаль КЛ (2011). Филиппинско-американская психология: Справочник по теории, исследованиям и клинической практике . Уайли. дои : 10.1002/9781118094747 . ISBN  978-1-118-09474-7 .
  20. ^ Jump up to: а б Дэвид, EJR (2013). Коричневая кожа, белые умы . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age. стр. 63–64. ISBN  978-1623962074 .
  21. ^ Моссаковский К.Н. (сентябрь 2003 г.). «Борьба с предполагаемой дискриминацией: защищает ли этническая идентичность психическое здоровье?». Журнал здоровья и социального поведения . 44 (3): 318–31. дои : 10.2307/1519782 . JSTOR   1519782 . ПМИД   14582311 .
  22. ^ Музей СД (2009). Проведение исследований среди американцев азиатского происхождения, получающих высшее образование . Сан-Франциско: Джосси-Басс. OCLC   435641177 .
  23. ^ Jump up to: а б Окампо АК (09 октября 2013 г.). « Я действительно азиат?»: Образовательный опыт и панэтническая идентификация среди филиппинских американцев второго поколения». Журнал азиатско-американских исследований . 16 (3): 295–324. дои : 10.1353/jaas.2013.0032 . S2CID   144609963 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2c80fd5765d9f965b12a309b602a50__1703784360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/50/8d2c80fd5765d9f965b12a309b602a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mental health of Filipino Americans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)