Jump to content

Льюис Грандисон Александр

(Перенаправлено от Льюиса Александра )

Льюис Грандисон Александр (4 июля 1898 – 25 ноября 1945) был афроамериканским поэтом, актером, драматургом и художником по костюмам, который жил в Вашингтоне, округ Колумбия , и имел сильные связи с периодом Гарлемского Возрождения в Нью-Йорке. Большую часть своего времени и творчества Александр посвятил поэзии, и именно этим он наиболее известен.

Давать

я
Жизнь идет в движении,
Вверх и вниз по цепочке настроений
Желание того, чего нет.

II
Моя душа - ветер
Мчаться по осенним полям:
О, слишком быстро, чтобы петь.

III
Я потрачу свое настроение
Как роза сбрасывает листья
И умереть без настроения.

IV
Мои уши горят от речи
А ты лежишь холодно и молча.
Слепо жестокий:

V
Посмотри на белую луну
Сфинкс больше не задает вопросов.
Отверни глаза.

МЫ
Поэзия жизни?
НЕТ, картина моей мечты
Вспыхивает в моем сердце.

Молодость, образование и стиль

[ редактировать ]

Льюис Александр родился 4 июля 1898 года в Вашингтоне, округ Колумбия. В детстве он получил образование в системе государственных школ Вашингтона. Биографических сведений об Александре мало, пока в 17 лет он не начал писать стихи; он проявлял особый интерес к японским формам, включая хайку , хокку и танка . Александр продолжил обучение в Университете Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, где он был активным членом школьной театральной группы Howard Players. Позже он продолжил обучение в Пенсильванском университете . Александр проявил особый интерес к японским формам и является одним из немногих чернокожих американских поэтов, писавших в этих стилях. « « ОГОНЬ! Стихи Хьюза, Хелен Джонсон и Льюиса Александра » заслуживают признания как важные модернистские стихи, потому что они превращают ключевые формы модернистской поэзии свободный стих , образизм и драматический монолог – в расовую критику» [ 1 ]

Поэзия и публикации

[ редактировать ]

Известность Александра как поэта лучше всего иллюстрируют его публикации во многих популярных журналах и журналах. На протяжении всей своей карьеры он регулярно публиковался вместе с другими крупными деятелями Гарлемского Возрождения, такими как Лэнгстон Хьюз , Гвендолин Беннетт и Каунти Каллен . Александр написал статью на тему японского хокку, которая была опубликована вместе с двумя его стихотворениями в декабрьском выпуске журнала « Кризис» 1923 года . [ 2 ] Он несколько раз публиковался в Opportunity: Journal of Negro Life , популярном литературном журнале, связанном с Гарлемским Возрождением, под редакцией Чарльза С. Джонсона , с 1925 по 1929 год. Первое из этих появлений произошло в трио стихотворений на африканскую тематику наряду со стихами. Лэнгстон Хьюз и Клод Маккей . Стихотворение Александра «Чары» было опубликовано в Алена Локка знаменитой антологии «Новый негр» . [ 3 ] Самое популярное произведение Александра, включенное в антологию, короткое стихотворение под названием «Негритянка» было опубликовано в Opportunity как минимум дважды и появилось во многих антологиях. [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] В 1927 году Александр вместе со многими другими поэтами (в первую очередь Лэнгстоном Хьюзом) и писателями решил создать литературный ежеквартальный журнал, отражающий опыт чернокожих в Америке. К сожалению, Огонь!! выпустил только один номер из-за сожжения штаб-квартиры журнала. В этом выпуске Александр опубликовал два стихотворения: «Маленькая Золушка», стихотворение, которое часто считают о молодой черной проститутке, и еще одно короткое стихотворение под названием «Улицы».

Александр также публиковался за пределами США. В октябре 1926 года он появился в специальном выпуске The Palms , поэтического журнала, базирующегося в Гвадалахаре , Мексика. В этот специальный выпуск, отредактированный Каунти Калленом, вошли два стихотворения Александра: «Сборник японских хокку» и «Песня мечты».

Вклад в Гарлемский Ренессанс

[ редактировать ]

Хотя Александр не жил в Гарлеме , он был активным участником движения Гарлемского Возрождения. Его расположение за пределами Гарлема способствовало распространению нового изобретательного мышления, которое процветало в то время в Нью-Йорке . Начав много писать в Вашингтоне, Александр путешествовал по стране и присоединялся к любому литературному кружку, существовавшему в его новом городе. В Филадельфии он был связан с группой молодых писателей, которые обычно публиковались в небольшом Black Opals литературном журнале . В Бостоне он появился в « Saturday Evening Quill» .

Александр пользовался влиянием в Университете Северной Каролины , где он был почетным редактором специальных выпусков журнала «Каролина» , официального литературного издания студентов университета, в котором публиковались чернокожие поэты и писатели. С помощью Александра (он отобрал произведения из «Кризис и возможности »). конкурса сочинений и стихов [ нужны разъяснения ] ), журнал продолжал публиковать «Негритянские поэтические номера» и «Негритянские игровые номера» . Продолжающиеся выпуски «Негритянских поэтических номеров» были посвящены Александру.

Хотя он наиболее известен как поэт, Александр также был драматургом, актером и художником по костюмам.

После участия в театре во время учебы в Университете Говарда Александр присоединился к кружку драматургов Вашингтона, округ Колумбия. Там он поставил все пьесы, поставленные в Общественном центре Рэндалла в Вашингтоне, а также все пьесы, поставленные Ирой Олдридж Плейерс. [ 5 ] Он учился и гастролировал с Эфиопским художественным театром / Игроками . Во время их турне 1923 года, в ходе которого они выступали на разогреве на Бродвее, Александр появился в » Оскара Уайльда и «Саломее Шекспира «Комедии ошибок» . [ 6 ]

  1. ^ Дэвис, Алекс, Кембриджский спутник модернистской поэзии (45). Издательство Кембриджского университета, электронная книга.
  2. ^ Александр, Льюис Г., «Японский хоккус» . Кризис . Рождественский номер, декабрь 1923 г.: 67–68. Веб. 22 сентября 2011 г.
  3. ^ Локк, Ален (1997). Новый негр: голоса Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Саймон и Шустер/Touchstone. п. 149.
  4. ^ «Возможность» . Британская онлайн-энциклопедия . Британская энциклопедия, 2011. Интернет. 22 сентября 2011 г.
  5. ^ Аберджани, Сандра Л. Уэст (2003). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Факты в файле, Inc. 57. ИСБН  9781438130170 . OCLC   642206211 .
  6. ^ Саломея - Бродвей 1923 года - Оригинальный бродвейский состав на BroadwayWorld.com

Льюис Грандисон Александр на сайте «Черный ренессанс в Вашингтоне, 1920–1930-е годы».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганс Остром. «Льюис Александр» в Гринвудской энциклопедии афроамериканской литературы. Под редакцией Ханса Острома и Дж. Дэвида Мэйси. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Publishers, 2005. Том I, 20–21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9a112f73ced924fe5c054122a6477e__1711300380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/7e/8d9a112f73ced924fe5c054122a6477e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis Grandison Alexander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)