Jump to content

Католическая церковь Святого Джайлза, Чидл

Координаты : 52 ° 59'10 "N 1 ° 59'20" W  /  52,9860 ° N 1,9890 ° W  / 52,9860; -1,9890

Церковь Святого Джайлза
Карта
Страна Англия
Номинал Католик
История
Статус Активный
Посвященный 31 августа 1846 г.
Архитектура
Функциональное состояние Приходская церковь
Обозначение наследия I степень
Архитектор(ы) Огастес Уэлби Нортмор Пьюджин
Стиль Готическое возрождение
Годы постройки 1841-46 [ 1 ]
Технические характеристики
Высота шпиля 200 футов (61 м)
Администрация
епархия Бирмингем
Приход Сент-Джайлс, Чидл
Духовенство
Священник(и) Эрик Кембалл

Церковь Святого Джайлса — римско-католическая церковь в городе Чидл, Стаффордшир , Англия. архитектуры I степени. внесенная в список памятников в стиле готического возрождения, Церковь [ 2 ] был спроектирован Огастесом Уэлби Нортмором Пьюгином и построен между 1841 и 1846 годами для графа Шрусбери. Он выполнен в декорированном стиле, богато украшен снаружи и внутри и имеет высокий шпиль . Интерьер полностью расписан, пол выложен узорчатой ​​плиткой. Почти вся мебель и аксессуары были спроектированы Пугиным, включая рыбу , седилию , нишу для Пасхального гроба , рередос , купель , крышку купели, кафедру и ширму. [ 3 ] [ 2 ] Шпиль имеет высоту 200 футов (61 м) и является самым высоким зданием в городе.

Происхождение

[ редактировать ]

История церкви Святого Джайлса начинается с основания католической миссии в Чидле отцом Уильямом Уэрингом , будущим епископом Нортгемптона . Он был помощником Томаса Бэддели в Крессвелле , а в начале 1820-х годов открыл небольшую часовню в частном доме на Чарльз-стрит, Чидл. Среди тех, кто присутствовал на мессе, был Чарльз Талбот, 15-й граф Шрусбери , когда он оставался в аббатстве Олтон без своего капеллана. Когда усилия Уэринга принесли свои плоды, комната стала неподходящей для растущего числа людей, и лорд Шрусбери попросил его поискать помещение побольше. В конце концов он получил от имени графа здание длиной около 60 футов (18 м), которое было построено как оружейный склад для местной милиции во время наполеоновских войн , и прилегающий к нему дом адъютанта . ему наследовал его племянник Она была преобразована в новую часовню, и первым постоянным священником был Джеймс Джеффрис, назначенный в 1827 году. В том же году умер 15-й граф Шрусбери, и на посту 16-го графа Джон Талбот . Эрл Джон сделал аббатство Олтон своей основной резиденцией и переименовал его в Элтон Тауэрс ».

Граф ревностно продвигал дело католиков после принятия Закона об эмансипации 1829 года , и именно он впервые привез Пьюджина в Северный Стаффордшир осенью 1837 года, первоначально в качестве архитектора и дизайнера интерьеров в Тауэрс. Убежденный, что Пугин был величайшим приобретением, которое Церковь сделала за какое-то время, граф вскоре решил, что он будет вносить финансовые пожертвования только в церкви, спроектированные Пугином и построенные под его руководством. Будучи архитектором графа, Пугин часто, а иногда и длительно, посещал Олтон-Тауэрс — удобную базу, с которой можно было наблюдать за ходом строительства различных зданий в Мидлендсе.

Собор Святого Джайлса по своей концепции и дизайну сильно отличался от убогих на вид часовен, таких как переоборудованный арсенал в Чидле, в которых католики привыкли поклоняться согласно Закону о терпимости; отличается также от фешенебельных городских часовен, таких как часовня на Уорвик-стрит в Сохо ( церковь Успения Богоматери и Святого Григория ), где молилась семья Тэлботов, когда была в Лондоне. Оба вида, по мнению Пугина, совершенно непригодны для своей цели.

Сбор идей

[ редактировать ]

В Сент-Джайлсе Пугин смог продолжить развитие идей недавно построенной католической церкви Святой Марии в Аттоксетере благодаря щедрому финансированию, обещанному лордом Шрусбери.

Место для церкви Святого Джайлса было выделено Пугином в 1841 году, и церковь была выровнена таким образом, чтобы получить наилучший эффект от улицы. Это означало изменение традиционного выравнивания восток-запад и размещение западного конца рядом с фасадом Бэнк-стрит, чтобы можно было видеть всю высоту башни и шпиля с перекрестка Кросс-стрит и Хай-стрит, где сохранились остатки средневекового здания. рыночный крест все еще стоит.

Пугин также называл Сент-Джайлс «моим утешением во всех невзгодах», и нет сомнений, что свобода от ограничений, ресурсы, доступные ему в Чидле, и восторженная поддержка лорда Шрусбери в некоторой степени компенсировали профессиональные и личные разочарования. он столкнулся в другом месте. Он страдал от ограничений, налагаемых комитетами по строительству церквей, от безразличия многих священнослужителей к его мечтам о готической Англии и от смерти в 1844 году его второй жены Луизы.

То, что церковь Сент-Джайлс увеличивалась в размерах и великолепии по мере продвижения работ, было не только результатом собственного энтузиазма Пьюджина по поводу проекта и его способности получить дополнительные суммы денег от своего покровителя. Лорд Шрусбери сам стремился продвигать возрожденную готику как средство завоевания душ, и некоторые изменения и дополнения в Чидле были предложены самим графом.

Бесконечная забота, которую Пугин проявлял о Сент-Джайлсе, отражена в его широкомасштабных поисках того, что он называл «авторитетами» (средневековые прецеденты), для того, что он предлагал. В 1840 году он совершил экскурсию по тому, что он назвал «самыми сливками» церквей Норфолка , в ходе подготовки своих проектов для Чидла, рисуя детали лепнины, узоры узоров и работу навеса. Его альбом для рисования из тура сохранился в Музее Виктории и Альберта . Восточно-английские подъезды были источником вдохновения Пуджина для южного крыльца церкви Святого Джайлса с каменным сводом. Он изучал сохранившиеся ширмы-руды в Норфолке, и ширма в замке Акко, по-видимому, пользовалась особым предпочтением при подготовке к ширме в Чидле.

Однако не все авторитеты Пугина были английскими. Готическая архитектура была международным языком с местными и национальными диалектами. Во время визита в Антверпен в 1843 году Пугин надеялся найти «великолепные детали для окон Чидла» и «прежде всего самые красивые источники живописи в Чидле». В мае 1844 года Пугин посетил недавно отреставрированную Сент-Шапель на острове Сите в Париже, богато украшенную частную часовню, построенную для короля Людовика IX в середине тринадцатого века.

Неф

Большое внимание было уделено выбору строительных материалов, которые поступали в основном из местных источников. было много дуба и вяза В поместье лорда Шрусбери в Олтоне , а в местных карьерах добывался песчаник различных цветов и текстур. Новый карьер красного и белого песчаника был открыт в Каунслоу-Хилл, между Чидлом и Олтоном, и отсюда добывался камень как для церкви Сент-Джайлс, так и для комплекса зданий, которые Пугин и граф Шрусбери строили в деревне Олтон , а именно: Замок Альтон и больница Святого Иоанна Крестителя.

Похоже, что сам лорд Шрусбери предложил алебастр использовать для алтарей в Чидле и церкви Святого Иоанна в Олтоне. Он был прекрасно вырезан и содержал мелкие детали, а в дореформационные времена широко использовался для скульптурных и декоративных работ. , были местные алебастровые рудники В Фолде, недалеко от Татбери , но вместо того, чтобы добывать блоками, материал просто взрывали, а затем измельчали ​​для получения гипса , основного ингредиента парижского гипса .

Было добавлено северное крыльцо, южный неф был расширен на восток, чтобы сформировать часовню Святого Причастия, часовня Леди была перенесена в северный неф, а предложенная часовня Святого Иоанна была полностью списана. Ризница . была расширена, и «Дверь ректора» на южной стороне алтаря , изначально запланированная для сообщения с домом священника, стала ненужной, когда место пресвитерия было перенесено на северо-восток, на Чапел-стрит

Распространено заблуждение, что основные функции нефа и проходов церкви — вместить как можно больше людей. Этого, конечно, не было в средние века, когда неф и проходы рассматривались не как зрительный зал, заполненный статичными людьми на фиксированных сиденьях, а как литургическое пространство, в котором царило движение и драма (например, праздничный зал). шествия в праздники и святые дни, а также покаянные шествия в Великий пост ). Хотя скамейки не были редкостью в средние века, фиксированные сиденья как правило появились только после Реформации, а расположение католических часовен начала девятнадцатого века мало чем отличалось от такового в нонконформистских часовнях , причем сиденья часто располагались прямо по ширине церкви. здание и галереи для дополнительного размещения. В Чидле у Пугина не было бы такого «протестантизма». Когда лорд Шрусбери предложил заполнить собор Святого Джайлса сиденьями во всю ширину нефа, без центрального прохода, Пугин отреагировал с характерным негодованием.

Родовой экран

Тщательность, с которой Пугин взялся за проектирование ширмы для Чидла, и был увлечен необходимостью ширм в целом. Столяры приступили к работе в феврале 1842 года, и Пугин пообещал, что это будет «самый богатый из когда-либо созданных». Все шло хорошо, пока, чтобы сократить расходы, лорд Шрусбери не предложил отказаться от услуг опытного резчика по дереву. Вместо этого ширму мог закончить один из столяров его собственного поместья, Томас Харрис, который уже выполнял резные работы в часовне Олтон-Тауэрс и церкви Святого Иоанна в Олтоне. Пугин ответил полушутя, обвинив графа в жадности и озаглавив свое письмо набросками ширмы и куска сыра с надписью «2d 1/2» за фунт. Неизвестно, вернулся ли столяр.

Остекление и плитка

[ редактировать ]

Пьюгин испытывал большие трудности с поиском художников -витражистов , способных изготовить окна так, чтобы он был полностью удовлетворен, и по подходящей цене. Процесс включал обработку рисунков Пугина в полноразмерные мультфильмы и получение точных цветов путем наплавления различных пигментов на стекло в печи при контролируемых температурах. Для окон Чидл он нанял Уильяма Уэйлса из Ньюкасл-апон-Тайн . За исключением фигуры Святого Джайлса в южном приделе, которую он переделал за свой счет, Пугин в целом остался доволен усилиями Уэйлса, отметив, что некоторые из его лучших мастеров отправились в Нормандию, чтобы провести специальные исследования старины. стильное стекло.

Пугин считал, что после витражей энкаустика является одним из важнейших видов декоративного искусства. К зиме 1843 года Пугин смог сообщить лорду Шрусбери, что укладка плитки для Чидла идет хорошо и что у них будет «лучший пол в Европе».

Изразцы для алтаря и часовни Святого Причастия были богатыми и дорогими. Лорд Шрусбери был обеспокоен тем, что они могут быть повреждены из-за постоянного хождения по ним, поэтому он предложил положить ковры, которые, по мнению Пуджина, вообще противоречили идее плитки. Джон Технический служащий Денни предложил решение: священник и его помощники должны будут носить специальные тканевые бахилы. Лорд Шрусбери поддержал эту идею и сказал Пугину: «Вы можете получить свою плитку, а ковер нам не понадобится».

Посвящение

[ редактировать ]

Первоначально дата освящения церкви Святого Джайлса была назначена на сентябрь 1845 года, но с различными изменениями она оказалась слишком оптимистичной. Пугин отметил, что шпиль был возглавлен 27 июня 1845 года, но колокола прибыли только в январе 1846 года. Надписи на колоколах готическим шрифтом включали обращения к Богоматери , Святому Джайлсу, Святому Чаду и Святому Франциску .

Освящение церкви было отложено на двенадцать месяцев, но к марту 1846 года Пугин не мог гарантировать даже этого, если только лорд Шрусбери не позволит ему сохранить полный штат рабочих, включая столяров и маляров. Особое беспокойство вызывали большое распятие и резные фигуры для ширмы, которые делал Джордж Майерс в Ламбете . Потеря скульптора Томаса Роддиса, который умер в октябре 1845 года, стала еще одним печальным ударом, поскольку, хотя Роддис к этому времени завершил свои работы в Сент-Джайлсе, его вклад в строительство был значительным и превосходного качества.

Освящение церкви Святого Джайлса длилось два дня: понедельник, 31 августа, и вторник, 1 сентября 1846 года. Пугин принимал активное участие в церемониальной подготовке, а также в практических мероприятиях по доставке гостей в церковь. Чидл не обслуживался напрямую по железной дороге, ближайшей станцией была Стаффорд , а затем транспортировался лошадьми и каретами. Освящение 31 августа 1846 года было по сути частным делом: здание, его обстановка и украшения были торжественно благословлены епископом Уайзманом , кульминацией которого стала высокая месса. Вечером лорд Шрусбери пригласил группу из 54 выдающихся гостей на ужин в Олтоне. Башни. Более публичная часть посвящения состоялась на следующее утро - в День Святого Джайлса - когда зрители собрались на многие мили на улицах Чидла, чтобы стать свидетелями зрелищ и звуков, невиданных со времен Реформации: процессия десяти католических епископов и двух архиепископов в полном составе. папские одежды .

Значение

[ редактировать ]
Западная дверь

Важность собора Сент-Джайлс заключается в том, что все в нем является продуктом одного блестящего ума. Пугин понимал все принципы готического искусства и архитектуры и умел их применять. Его плотный график позволял уделять время ежедневной мессе, а также утренним и вечерним молитвам дома, и он считал себя прежде всего служителем церкви, «строителем человеческих умов и идей, а также материальных зданий». Именно это отличает Пьюгина как главного архитектора готического возрождения , а церковь Сент-Джайлса — как идеальное выражение того, какой, по его мнению, должна быть английская церковь.

Звон колокола

[ редактировать ]

Колокола Чидла звонят во время мессы еженедельно либо в субботу вечером (16:30–17:00), либо в воскресенье утром (10:00–10:30). Тренировки проходят во вторник вечером. [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Церковь Святого Джайлза, Чидл, автор А.Н. Пугин (интерьер)» .
  2. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «I сорт (1038008)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 апреля 2009 г.
  3. ^ Певснер, Николаус (1974), Стаффордшир , Здания Англии, Хармондсворт: Penguin Books , стр. 97., ISBN  0-14-071046-9
  4. ^ Обзор BBC на 360 градусов
  5. ^ Изображения Flickr

52 ° 59'10 "N 1 ° 59'20" W  /  52,9860 ° N 1,9890 ° W  / 52,9860; -1,9890

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d4b0e4cf0fe02f722e1220fbe54f088__1705244100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/88/8d4b0e4cf0fe02f722e1220fbe54f088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Giles' Catholic Church, Cheadle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)