Jump to content

Бениамино Буфано

(Перенаправлено от Бенни Буфано )

Бениамино Буфано
Бениамино Буфано
Буфано в Сан-Франциско, 1923 год.
Рожденный
Бениамино Беневенто Буфано

( 1890-10-15 ) 15 октября 1890 г.
Умер 18 августа 1970 г. (1970-08-18) (79 лет)
Место отдыха Кладбище Святого Креста, Колма, Калифорния , США
Другие имена Ну Буфано, Бенни Буфано, Бен Буфано, Бенвенуто Буфано
Род занятий Художник, Скульптор
Супруги
  • Мари Джонс Линдер,
  • Вирджиния Ховард Левин
Дети 2

Бениамино « Бене » Буфано (15 октября 1890 - 18 августа 1970) был итало-американским скульптором, наиболее известным своими крупномасштабными памятниками, символизирующими мир, а его модернистские работы часто изображали плавно округлых животных и относительно простые формы. Он работал с керамикой, камнем, нержавеющей сталью и мозаикой, а иногда комбинировал два или более из этих материалов, а некоторые из его работ представляют собой из камня копии . Он использовал множество имен и иногда носил имя Бенвенуто Буфано, потому что он восхищался Бенвенуто Челлини . Его юношеское прозвище было «Бене», которое часто переводилось на английский язык как «Бенни». он прожил в северной Калифорнии Большую часть своей карьеры .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Буфано родился в Сан-Феле , Италия . [ 1 ] Он приехал в США в 1901 году. [ 1 ] со своей матерью и братьями и сестрами. В конце концов семья обосновалась в Нью-Йорке, когда Буфано был еще молодым. [ 1 ] Один источник утверждает, что одиннадцать братьев и сестер Буфано также приехали в США. [ 2 ] другой дает цифру шестнадцать, [ 3 ] и Буфано сказал, что он был одним из пятнадцати детей. [ 4 ]

Дата рождения Буфано также неизвестна. Указанный здесь 1890 год указан в свидетельстве о смерти и могиле Буфано. Тем не менее, год его рождения по-разному упоминается между 1886 и 1898 годами. [ 5 ] Столь же трудно определить достоверность многих историй, рассказанных Буфано о своей жизни. Хотя биография Говарда Уилкенинга и Сони Браун, написанная в 1972 году, основана на интервью с художником и обширных исследованиях, она не является окончательной. Как признавался артист: «Я просто говорил каждому человеку не только то, что, как мне казалось, он хотел услышать, но и излагал это так, как считал для него подходящим». [ 6 ] Другая биография, опубликованная через десять лет после смерти Буфано его бывшей женой Вирджинией Говард Левин, включает в себя множество историй, которые она могла бы услышать от него. [ 7 ] Как она писала: «Бенни возродил ложь, сделал ее искусством и образом жизни, способом выжить в дурацком мире. Однако ложь — неверное слово для объяснения мыслительных процессов маленького художника. Если он солгал, то он не осознавал своей нечестности — он был аморальным, как ребенок». [ 8 ] Единственная биография со сносками - это том Лоис Разер, выпущенный ограниченным тиражом в 1975 году и посвященный отношениям Буфано с федеральным правительством. [ 9 ]

Он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка в 1913–1915 гг. [ 10 ] со скульпторами Гербертом Адамсом , Полом Мэншипом и Джеймсом Эрлом Фрейзером и помогал им в работе; [ 11 ] он также помогал Гертруде Вандербильт Уитни (миссис Гарри Пейн Уитни) в ее домашней студии в Рослине, Нью-Йорк, примерно в 1913 году. [ 12 ] [ 13 ] Отношения внезапно закончились, когда Буфано, которому было поручено делать макеты по эскизам миссис Уитни, постоянно изменял их по своему собственному дизайну. После того, как он проигнорировал несколько просьб воспроизвести эскизы в том виде, в каком они были, миссис Уитни потеряла терпение и разбила версии своих скульптур, созданные Буфано, об пол. Он подал в отставку на месте. [ 14 ]

Осенью 1914 года Пол Мэншип пригласил Буфано работать с Робертом Тритом Пейном над заказом, полученным Мэншипом для Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года . [ 15 ] [ 16 ] [ циклическая ссылка ] [ 17 ] Буфано снял комнату в китайском квартале Сан-Франциско, завел там друзей и увлекся китайским искусством. [ 18 ] [ 19 ] Ему были переданы в экспозицию дополнительные скульптурные проекты, панно для Триумфальной арки и гирлянда над парадной дверью Дворца изящных искусств. [ 6 ]

Вернувшись в Нью-Йорк в 1915 году, Буфано принял участие в общенациональном художественном конкурсе и выставке на тему «Иммигрант в Америке». Гертруда Вандербильт-Уитни профинансировала конкурс, и выставка прошла в Клубе-студии Уитни по адресу 8 West 8th Street в Гринвич-Виллидж, который Уитни основала для демонстрации работ молодых художников. издание «Иммигранты в Америке» Конкурс проводило Фрэнсис Келлор , которая была членом высшего комитета бывшего президента Теодора Рузвельта Прогрессивной партии возглавляла . Ревью . [ 20 ] Рузвельт посетил выставку из 100 работ, участвовавших в конкурсе, что повысило ее престиж и признание лауреатов. Буфано, тогда практически неизвестный в мире искусства (хотя и известный миссис Уитни), выиграл первый приз в размере 500 долларов за скульптуру под названием « Группа» , изображающую более дюжины склоненных фигур во главе с ребенком. [ 21 ] [ 22 ] Газета New York Times сообщила о посещении выставки Рузвельтом. Рузвельт воспользовался случаем, чтобы выступить против кубистского искусства , но выделил для похвалы скульптуру «Бенни» Буфано, получившую премию. «Замечательная работа», - воскликнул он в « Таймс» , - «Я хотел бы встретиться со скульптором». [ 23 ]

Вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, Буфано случайно отрезал себе половину указательного пальца правой руки. Он решил послать «спусковой крючок» президенту Вудро Вильсону в знак протеста против войны. Он позволил развиться легенде о том, что для этой цели он намеренно отрезал палец. [ 5 ] [ 24 ]

Позже в 1917 году он вернулся в Калифорнию и арендовал студию в Пасадене, где лепил портретные головы и посещал уроки философии. [ 25 ] Но он решил, что Сан-Франциско — это то место, где ему больше всего хотелось бы жить, и он стал его домом на всю оставшуюся жизнь, хотя он много путешествовал. [ 26 ]

В 1918 году он встретил Сару Бард Филд и Чарльза Эрскина Скотта Вуда , которые стали важными покровителями его творчества. Они предоставили ему студию, заказали скульптуры и профинансировали поездку художника в Китай для изучения глазурей. [ 27 ] Альберт М. Бендер был еще одним ранним покровителем, который помог Буфано финансово и приобрел работы художника, которые он подарил Музею современного искусства Сан-Франциско . В коллекции музея находится и портрет головы Бендера работы Буфано.

Буфано отправился в Китай в 1920 году, встретив поэта Виттера Биннера и по пути работая над портретом головы Биннера. Как и планировалось, он поступил в ученики к мастеру-гончару, чтобы научиться глазури, но продлил свое пребывание и путешествовал по стране, встречая Сунь Ятсена и Джона Дьюи . Хотя он сказал, что большую часть путешествия провел в бедности, примерно через два года он вернулся с ценной коллекцией китайского искусства. [ 28 ]

В 1923 году его наняли преподавать в Калифорнийской школе изящных искусств (ныне известной как Художественный институт Сан-Франциско). [ 29 ] но у него было слишком много разногласий с администрацией по поводу того, как следует преподавать искусство, и в конце семестра его уволили. Он приступил к открытию своей художественной школы, Школы искусств Да Винчи, в Гавайском здании на территории выставки 1915 года, но она закрылась через несколько месяцев. [ 6 ] Одним из учеников Буфано был Раймон Пуччинелли . [ 30 ] Примерно в это же время он создал несколько произведений искусства для загородного дома Вуд энд Филд в Лос-Гатосе, Калифорния .

В 1925 году у Буфано прошла персональная выставка в галереях Арден в Нью-Йорке, он был опубликован в журнале International Studio , а Музей искусств Метрополитен приобрел его керамическую скульптуру «Медовый месяц» . В том же году он также встретил Вирджинию Ховард в Сан-Франциско, влюбился, последовал за ней, когда она уехала в Луизиану, и женился на ней в Техасе. Они провели несколько недель в Пасадене, а затем отправились в кругосветное путешествие, посетив Японию, Китай, Юго-Восточную Азию и Индию, затем Италию и Францию. К тому времени, когда они прибыли во Францию, брак распался, и когда она забеременела, он отправил ее домой в Калифорнию. [ 7 ] Ребенок родился 16 августа 1928 года, и Вирджиния назвала его Эрскин Скотт Буфано в честь своего благодетеля Чарльза Эрскина Скотта Вуда. [ 31 ] Она узнала, что у ее мужа ранее была гражданская жена по имени Мари Джонс (урожденная Линдер) и дочь по имени Алоха М. Джонс-Буфано. [ 31 ] Она развелась с ним в 1931 году. [ 32 ]

Мемориальные доски над могилой Буфано на кладбище Святого Креста в Колме, Калифорния .

Буфано провел около четырех лет во Франции, где купил большой каменный блок и вырезал статую Святого Франциска Ассизского . [ 33 ] который он намеревался подарить городу Сан-Франциско. [ 34 ] [ 35 ] После того, как работа была закончена, началась Депрессия, жители Сан-Франциско, увидевшие фотографии работы, выдвинули эстетические возражения, и должно было пройти более двух десятилетий, прежде чем было собрано достаточно денег, чтобы отправить ее в Калифорнию. [ 36 ]

Он стал натурализованным гражданином США в ноябре 1938 года. [ 9 ]

Вернувшись в Сан-Франциско в 1930-е годы, он получил помещение в студии, зарплату и помощников через Федеральный художественный проект . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Он создал несколько скульптур животных для нового Аквапарка . Он также сделал рисунки и модели святого Франциска высотой 156 футов, стоящего на вершине высокого холма. [ 41 ] Его одобрила городская художественная комиссия, но он стал объектом споров и насмешек и так и не был возведен. Ему было поручено разработать скульптурный фриз длиной в блок с изображениями спортсменов для средней школы Джорджа Вашингтона в Сан-Франциско, но затем его обвинили в включении в него изображений Иосифа Сталина и Гарри Бриджеса . Он отрицал это обвинение, но потерял комиссию, якобы потому, что тратил слишком много времени и постоянно менял дизайн. [ 42 ] В 1940 году он получил еще одну должность на федеральном уровне, став главой художественного отдела Национальной молодежной администрации Сан-Франциско. [ 43 ]

Буфано работал в Художественной комиссии Сан-Франциско с 1944 по 1948 год. [ 44 ] долгосрочная дружба с писателем и художником Генри Миллером В это время началась ; Миллер защищал интересы Буфано и написал в 1968 году введение к книге о художнике. [ 45 ] Он был опубликован для Общества искусств Буфано в Сан-Франциско и содержал 115 цветных и 8 черно-белых иллюстраций.

В 1950 году Буфано создал большую фреску для кафетерия Моара. [ 46 ] [ 47 ] в Сан-Франциско (однако в 1970-х годах его снесли из-за строительства BART ). Как показано ниже, примеры его самобытных и масштабных работ можно найти по всему району залива Сан-Франциско. Некоторые из его самых известных работ представляют собой памятники в форме пуль, в том числе первая скульптура из нержавеющей стали. [ 48 ]

Буфано работал в Норт-Бич, а затем и в Южном районе Маркета, его арендную плату оплачивал владелец Trader Vic Виктор Бержерон, пока он жил в Пресс-клубе в центре Сан-Франциско. [ 49 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Буфано продолжал заниматься искусством и считался на местном уровне ярким персонажем до своей смерти от болезни сердца в 1970 году. [ 50 ] В своем завещании он лишил наследства свою дочь Алоху М. Буфано-Джонс (1918–1991) и не упомянул своего сына Эрскина Скотта Буфано, оставив все учреждению, которое он и его друзья-покровители основали, под названием «Общество искусств Буфано». [ 51 ] Эрскин успешно оспорил завещание и стал главой общества. [ 31 ] Эрскин умер в 2010 году. [ 52 ] [ 53 ]

Бениамино Буфано похоронен на кладбище Святого Креста в Колме, Калифорния . [ 54 ] [ 55 ]

Работает

[ редактировать ]
Статуя Луи Пастера в средней школе Сан-Рафаэля , Сан-Рафаэль, Калифорния (1940)

Общественные места Северной Калифорнии и района залива Сан-Франциско

[ редактировать ]

Общественные места Сан-Франциско

[ редактировать ]

Цифры на карте и ниже обозначают кратчайший маршрут, по которому водитель (или отважный велосипедист) может посетить все скульптуры Буфано в общественных местах Сан-Франциско.

  • 01) Слон (nd): бронзовая статуя высотой 3 фута (1 м) находится в Итало-Американском музее , [ 74 ] бульвар Марина, 2, корпус С
  • 02) Рука мира (nd): бронзовая с эмалевой статуей, также в Итало-Американском музее , [ 74 ] бульвар Марина, 2, корпус С
  • 03) Мадонна (начато в 1962 году): [ 75 ] высотой почти 14 футов (4 м), с мозаикой молодых лиц розового, желтого и черного цветов. В кинопортрете, который содержит длинный отрывок о создании этой мозаики, Буфано заявляет: «Фигура ребенка. Это составная фигура всех рас». [ 76 ] Памятник расположен на Грейт-Медоу, Аппер- Форт-Мейсон ; 150 ярдов к северу от 1325 Бэй-стрит.
  • 04) Лягушка (1942): высота 16 дюймов (0,5 м), эта работа находится на балконе Морского музея , 900 Beach Street.
  • 05) Печать (1942 г.): высота 42 дюйма (1 м), также находится в Морском музее , 900 Beach Street.
  • 06) Св. Франсис де ла Варенн (1928): [ 77 ] Этот памятник высотой 18 футов [5,5 м] расположен на юго-восточном углу улиц Бич и Тейлор, Рыбацкая пристань .
  • 07) The Penguin : Центр Golden Gateway, 480 Davis Court, недалеко от юго-восточного угла улиц Дэвис и Джексон. Работа выставлена ​​через дорогу по диагонали от Сидней-Уолтон-сквер , парка скульптур.
  • 08) Сунь Ятсен (1937): Площадь Святой Марии , угол Куинси и Калифорнийской улицы. Эта статуя высотой 12 футов [3,5 м] считается одной из самых известных работ Буфано.
  • 09) Пингвины : вход в отель Стэнфорд Корт , [ 78 ] 905 Калифорния-стрит
  • 10) Святой Франциск (1970): Собор Грейс , 1100 Калифорния-стрит. Черно-бронзовая скульптура высотой 5 футов [1,5 м) первоначально располагалась в отеле St. Francisco, но была перенесена на нынешнее место в 1993 году. [ 79 ]
  • 11) Святой Франциск верхом на коне (1935): [ 80 ] 8 футов (2,5 м) в высоту; Жилищный проект Westside Courts, напротив дома 2550 Sutter, во дворе за баскетбольной площадкой.
  • 12) Медведь (1930-е): Калифорнийский университет, Сан-Франциско , 608 Parnassus Street.
  • 13) Медведь и детеныши (1968): Калифорнийский университет, Сан-Франциско , 530 Parnassus Street.
  • 14) Женский торс : Долина Эврика / Мемориальная библиотека Харви Милка, [ 81 ] 1 Суд Хосе Саррии; в вестибюле
  • 15) Кролик , Тюлени , Рыбка , Медведь и детёныши , Кошка и Мышка: [ 82 ] Жилье Валенсийских садов (1930-е годы): [ 83 ] во дворе рядом с домом 33 по Максвелл Корт.
  • 16) Мадонна: [ 84 ] Больница общего профиля Сан-Франциско , двор на северо-восточном углу авеню Потреро и 22-й улицы.
  • 17) Святой Франциск Пушки (1968); Городской колледж Сан-Франциско , кампус Оушен, между Фелан-авеню и главным входом в научный корпус. Эта работа, изготовленная из расплавленного оружия в рамках программы добровольной амнистии оружия в Сан-Франциско, была вдохновлена ​​убийствами Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Ф. Кеннеди в 1968 году. На мантии Святого Франциска находится мозаичная фреска с изображением четырех убитых лидеров Америки: Авраама Линкольна, Мартина Лютера Кинга-младшего, Роберта Кеннеди и Джона Ф. Кеннеди. [ 85 ]
  • 18) Гранитный обнаженный торс [мужчина] (1934): Государственный университет Сан-Франциско , внутренний двор между HSS и бизнес-зданиями, 1600 Holloway Avenue.
  • 19) Глава церкви Святого Франциска (1938 г.): Государственный университет Сан-Франциско , главный четырехугольник, между бизнес-зданием и студенческим центром, 1600 Холлоуэй-авеню.
  • 20) Молитва пингвина (1939): [ 86 ] , 11 Бульвар Лейк-Мерсед , западная сторона дороги между Brotherhood Way и John Muir Drive.
  • 21) Мир (1939 г.): напротив Армянской конгрегационалистской церкви Голгофа, [ 87 ] 725 Путь Братства. Этот памятник высотой 30 футов (9 м) был перенесен на Brotherhood Way в 1996 году после почти четырех десятилетий пребывания в международном аэропорту Сан-Франциско .
  • 22) Медведь и голова мира (ок. 1935–1940): Общественный центр Саннидейл Проджектс, [ 88 ] в долине Виситасьон, Сан-Франциско , 1654 Саннидейл-авеню.

Музеи Сан-Франциско

[ редактировать ]

За пределами общественных мест Калифорнии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с ТенЭйк Гарднер, Альберт (1965). Американская скульптура: Каталог коллекции Метрополитен-музея . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 170–172 - через Google Книги.
  2. ^ Архивы американского искусства. «Бумаги Бениамино Буфано, 1930-е-1970-е» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  3. ^ Итало-Американо. «Буфано – Искусство паблик-арта» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  4. ^ Уайтинг, Сэм. San Francisco Chronicle , 10 августа 2017 г. (10 августа 2017 г.). «Краткая история Бенни Буфано» . Проверено 15 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Паркман, Э. Брек (2007). «Ракеты мира: послание Бенни Буфано миру, История Калифорнии , 22 марта 2007 г.» . Thefreelibrary.com . История Калифорнии и Калифорнийское историческое общество . Проверено 29 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Уилкенинг, Ховард и Соня Браун (1972). Буфано: интимная биография . Беркли, Калифорния: Howell North Books. ISBN  0-8310-7089-7 .
  7. ^ Jump up to: а б Левин, Вирджиния Б. (1980). Одно из лиц Бенни: исследование Бениамино Буфано (1886–1970), человека, стоящего за художником . Хиксвилл, Нью-Йорк: Exposition Press. ISBN  0-682-49484-4 .
  8. ^ Левин (1980); п. 200
  9. ^ Jump up to: а б с Вернее, Лоис (1975). Буфано и США . Окленд, Калифорния: Скорее Пресса. OCLC   1638297 .
  10. ^ «Американизация иммигрантов». Перспективы (Нью-Йорк) . Нью-Йорк. 15 декабря 1915 г. с. 881. ПроКвест   136983757 .
  11. ^ Калифорнийский архив художественных исследований, Библиотека Бэнкрофта. «Биография Бениамино Буфано» (PDF) . Проверено 15 декабря 2018 г.
  12. ^ Левин 1980; стр. 22-4
  13. ^ Уилкенинг и Браун (1972); стр. 29-32, 37
  14. ^ Левин 1980; п. 24
  15. ^ Галланд, Эми Линн (2001). Иммигрант в Америке, стр. 127, примечание 25 . Анн-Арбор, Мичиган. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. Роберт Пейн (скульптор), 2018 г. , дата обращения 17 ноября 2018 г.
  17. ^ Ван Никеркен, Билл (18 апреля 2017 г.). «Ода Бенни Буфано, скульптору из Сан-Франциско, сломавшему стереотипы» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 17 ноября 2018 г.
  18. ^ Акерман, Филлис (февраль 1925 г.). « Восток встречается с Западом: в скульптуре Беньямино Буфано формы Востока выражают западные идеи» . Международная Студия 80(33) . стр. 375–79 . Проверено 17 ноября 2018 г.
  19. ^ Уилкенинг и Браун (1972); стр. 51–66
  20. ^ Берман, Авис (1990). Повстанцы на Восьмой улице: Джулиана Форс и Музей американского искусства Уитни . Нью-Йорк: Атенеум. п. 118 . ISBN  978-0-689-12086-2 .
  21. ^ «Миссис Гарри Пейн Уитни и душа иммигранта» . Журнал Omaha Sunday Bee Magazine [включает фотографию работы] . 12 декабря 1915 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  22. ^ «Скульптор из Ист-Сайда получил приз выставки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1915 года.
  23. ^ «Большая палка полковника бьет кубистическое искусство» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1915 г. с. 11.
  24. ^ Уилкенинг (1972); п. 24.
  25. ^ Уилкенинг (1972); стр. 45–48.
  26. ^ «Бениамино Буфано о публичном искусстве - FoundSF» . www.foundsf.org . Проверено 5 февраля 2024 г.
  27. ^ «Сара Бард Филд: поэтесса и суфражистка» . Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет oac.cdlib.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  28. ^ Уилкенинг и Браун (1972); стр. 51–66
  29. ^ «Бениамино Буфано о публичном искусстве - FoundSF» . www.foundsf.org . Проверено 5 февраля 2024 г.
  30. ^ Хьюз, Идан Милтон (2002). Художники в Калифорнии, 1786-1940: ЛЗ . Художественный музей Крокера. п. 901. ИСБН  978-1-884038-08-2 .
  31. ^ Jump up to: а б с Паркман (2007); п. 47
  32. ^ Уилкенинг и Браун (1972); п. 120
  33. ^ «Бениамино Буфано о публичном искусстве - FoundSF» . www.foundsf.org . Проверено 5 февраля 2024 г.
  34. ^ История Соединенных Штатов. «Беньямино Бенвенуто Буфано» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  35. ^ Галерея444 (2018). «Бениамино Буфано» . Проверено 17 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Ван Никеркен (2017)
  37. ^ Ламперт, Николя (2013). История народного искусства Соединенных Штатов: 250 лет активистского искусства и художников, работающих в движениях за социальную справедливость . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новая пресса. п. 148.
  38. ^ Лотт, Томми Л. Отрывок из книги «Черное сознание в искусстве Сарджента Джонсона», в книге «Восстановление Сан-Франциско: история, политика, культура» (Сан-Франциско: City Lights Books, 1998). «Сарджент Джонсон и Буфано» . Проверено 15 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Живой новый курс. «Художник: Бениамино Буфано» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  40. ^ Ратмелл, Джордж. Nob Hill Gazette, июль 2009 г. «Бениамино Буфано» . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 16 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «Бениамино Буфано о публичном искусстве - FoundSF» . www.foundsf.org . Проверено 5 февраля 2024 г.
  42. ^ Полетти, Тереза ​​(2008). Арт-деко Сан-Франциско: архитектура Тимоти Пфлюгера Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 148. ИСБН  978-1-56898-756-9 . Проверено 29 марта 2016 г.
  43. ^ Скорее (1975); п. 72
  44. ^ Уилкенинг и Браун (1972); стр. 163–182
  45. ^ Буфано, Бениамино и Генри Миллер (1968). Буфано: Скульптура, Мозаика, Рисунки . Токио: John Weatherhill, Inc. OCLC   316602 .
  46. ^ CBS5 и KPIX (1953). «Дискавери: Бенни Буфано - Архив телевидения района залива Сан-Франциско - минута 5:09» . Проверено 29 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  47. ^ «Фреска Бениамино Буфано в кафетерии Моарс» . Проверено 16 ноября 2018 г.
  48. ^ CBS5 и KPIX (1953); минута 7:18
  49. ^ Патрисия Йоллин, штатный автор Chronicle (21 ноября 2005 г.). «САН-ФРАНЦИСКО / Дети веселятся с Буфано / Музей воссоздает студию любимого скульптора» . СФГейт . Проверено 29 марта 2016 г.
  50. ^ «Краткая история Бенни Буфано» . 19 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  51. ^ Паркман (2007); п. 58
  52. ^ Дань.com. «Эрскин Скотт Буфано» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  53. ^ «Краткая история Бенни Буфано» . 19 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  54. ^ Паркман (2007); п. 49
  55. ^ «Краткая история Бенни Буфано» . 19 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  56. ^ «Коллекции OMCA: Медвежата, кормящие медвежат» .
  57. ^ «Луи Пастер — 1940» . Реестр произведений искусства Нового курса . Проверено 16 ноября 2018 г.
  58. ^ Ричард Флауэр (2014). «Бениамино Буфано и тайна обезглавленного Баха». Истории Старого Кармеля: столетняя дань уважения Ассоциации жителей Кармеля . Кармель-бай-зе-Си, Калифорния: Ассоциация жителей Кармеля. стр. 166–167.
  59. ^ «Статуя Баха работы Бениамино Буфано» . Калисфера . 1943 год . Проверено 17 августа 2023 г.
  60. ^ «Медицинский центр Фремонт» . Кайзер Перманенте. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  61. ^ Леви, Джоан (16 апреля 2007 г.). «У нас был собственный дом мечты в Хиллсдейле» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 15 ноября 2018 г.
  62. ^ Келли, Джордж Х. (1957). «Шопинг может приносить удовольствие: новая концепция мерчендайзинга (фильм: сцену, в которой Буфано работает над скульптурами для торгового центра, см. минуту 10:21)» . Проверено 15 ноября 2018 г.
  63. ^ «Торговый центр Хиллсдейл» . Торговый центр Хиллсдейл. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  64. ^ «ИЛВУ Мозаика» . 2018 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  65. ^ «Клейкорд Новости и разговоры» . 2014 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  66. ^ «Искусство и статуи, универсальный ребенок» . 2018 . Проверено 15 ноября 2018 г.
  67. ^ Waymarking.com для скульптур Смитсоновского института искусства (2009 г.). «Калифорния Медведь, Сан-Хосе, Калифорния» . Проверено 15 ноября 2018 г.
  68. ^ «Страницы прошлого» . Городской глашатай Лос-Альтоса. 26 августа 1970 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  69. ^ Туризм округа Сонома. «Курорт Тимбер Коув: Обелиск Буфано» . Проверено 3 сентября 2016 г.
  70. ^ «Обелиск Буфано» . Гостиница Тимбер Коув. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  71. ^ Вайнштейн, Дэйв. «Рисуя город, когда мастер мозаики Альфонсо Пардиньяс осветил район залива своим цветным стеклом и живой индивидуальностью» . Сеть Эйхлера . п. 5. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  72. ^ Кемптон, Розмари (11 апреля 2012 г.). «Винодельня Роберта Мондави: витрина искусства» . Регистр долины Напа . Издательство Напа-Вэлли . Проверено 3 сентября 2016 г.
  73. ^ Райт Хессион, Стефани (26 января 2021 г.). «Росс Коммон, Росс» . Ворота СФ . Проверено 21 апреля 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Музей Итало Американо» . Проверено 16 ноября 2018 г.
  75. ^ «(Мадонна) – Сан-Франциско, Калифорния – Скульптуры Смитсоновского института искусств» . Waymarking.com . Проверено 29 июля 2013 г.
  76. ^ CBS5 и KPIX (1953); минута 11:33
  77. ^ «Буфано на Рыбацкой пристани» . artandarchitecture-sf.com . Проверено 29 июля 2013 г.
  78. ^ «Стэнфордский суд» . Стэнфордский суд . Проверено 16 ноября 2018 г.
  79. ^ «Печально известный Сан-Франциско: Бенни Буфано» . МИСТЕРСФ. 2001 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  80. ^ «Буфано в Вестсайдских судах» . Искусство и архитектура. 2012 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  81. ^ «Долина Эврика / Мемориал Харви Милка» . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 16 ноября 2018 г.
  82. ^ «Буфано в садах Валенсии» . Искусство и архитектура. 2012 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  83. ^ «Сады Валенсии» . Строители сообщества акций ЕЦБ. 2012 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  84. ^ «Мадонна Бенджамина Буфано в SF General» . Искусство и архитектура . Проверено 27 ноября 2013 г.
  85. ^ « Святой Франциск, сделанный из расплавленных орудий ». Придорожная Америка. Проверено 26 сентября 2014 г.
  86. ^ «Молитва пингвина» . Искусство и архитектура. 2012 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  87. ^ «Армянская конгрегационалистская церковь Голгофа» . САСС. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  88. ^ «Саннидейл» . Надеюсь, СФ. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  89. ^ «О музее Рэндалла» . Музей Рэндалла. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  90. ^ «Женский торс» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  91. ^ «Джордж УПХант» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  92. ^ «Бениамино Буфано» . Музей современного искусства Сан-Франциско. 2018 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  93. ^ «Печально известный Сан-Франциско: Бенни Буфано» . Хэнк Донат, Mrs.com. 2001 . Проверено 16 ноября 2018 г.
  94. ^ «Городское искусство на карте » Сова» . Urbanartonthemap.com . Проверено 11 января 2016 г.
  95. ^ Городское искусство на карте (2018). «Городское искусство на карте: проект нашей группы продвижения искусства Абердина» . Urbanartonthemap.com . Проверено 29 марта 2016 г.
  96. ^ «Скульптуры JHU переживают эпоху Возрождения» . Балтимор Сан . Проверено 10 января 2016 г.
  97. ^ «Красная сова» . Паблик-арт Филадельфии @philart.net .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d497a22dbe068d7c0324171dcd7d9fb__1722370140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/fb/8d497a22dbe068d7c0324171dcd7d9fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beniamino Bufano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)