Суперинтендант народного просвещения Северной Каролины
Суперинтендант общественного образования Северной Каролины | |
---|---|
![]() Логотип Департамента народного просвещения Северной Каролины | |
со 2 января 2021 г. | |
Член | Государственный совет |
Сиденье | Роли , Северная Каролина |
Срок действия | Четыре года |
Первый обладатель | Кэлвин Х. Уайли |
Формирование | 1 января 1853 г. |
Веб-сайт | www.dpi.nc.gov |
Суперинтендант государственного образования штата Северная Каролина избранным конституционным должностным лицом исполнительной власти правительства Северная американского штата Каролина является . Будучи главой Департамента народного образования штата Северная Каролина , суперинтендант курирует систему государственных школ штата. Они также служат секретарем Совета по образованию штата Северная Каролина и являются членами Государственного совета Северной Каролины . Действующим президентом является Кэтрин Труитт , которая стала суперинтендантом 2 января 2021 года.
Должность государственного суперинтенданта была первоначально создана в 1852 году для управления новым Департаментом народного просвещения. Офис был упразднен в 1865 году, но восстановлен конституцией штата 1868 года в качестве члена нового государственного совета по образованию. Обязанности суперинтенданта со временем были изменены Генеральной Ассамблеей Северной Каролины . Новая конституция штата 1971 года назначила суперинтенданта секретарем Совета по образованию, но лишила его права голоса в этом органе. Отношения между суперинтендантом и советом директоров с 1960-х годов характеризовались конфликтами и неясностью в отношении их обязанностей.
История офиса
[ редактировать ]В 1837 году Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла закон об общих школах, предусматривающий объединение средств штата и местных фондов для создания системы государственных школ. [ 1 ] В 1850 году губернатор Северной Каролины Чарльз Мэнли обратился в законодательный орган с просьбой создать офис с централизованной властью над государственными школами. [ 2 ] В 1852 году собрание создало Департамент народного просвещения , который возглавил директор общеобразовательных школ, выбранный законодательным путем. [ 1 ] [ 2 ] Кэлвин Х. Уайли занимал этот пост с 1 января 1853 года по 25 апреля 1865 года, когда штат объявил свои должности вакантными из-за капитуляции Конфедеративных Штатов Америки во время Гражданской войны в США . [ 1 ] Позже в том же году Генеральная Ассамблея отказалась выделить государственные средства на государственные школы и упразднила должность суперинтенданта, фактически упразднив систему государственных школ. В 1868 году штат ратифицировал новую конституцию, которая предусматривала систему государственных школ, возглавляемую руководителем народного образования и Советом образования штата . [ 3 ] из которых суперинтендант был по должности членом [ 4 ] и служил секретарем органа. [ 5 ] В рамках этой программы суперинтенданту было поручено управлять школьной системой и осуществлять соответствующие законы, составлять ежегодный отчет об образовании в штате и изучать эффективные методы обучения в других юрисдикциях. [ 4 ] Конституция также сделала суперинтенданта по должности членом Государственного совета . [ 2 ]
Обязанности суперинтенданта и структура Департамента народного образования со временем были изменены Генеральной Ассамблеей. [ 1 ] В 1933 году законодательный орган назначил суперинтенданта новой Государственной школьной комиссии, которая отвечала за финансирование образования. Комиссия была расформирована в 1943 году. [ 4 ] В том же году в конституцию были внесены поправки, предусматривающие пересмотр состава Совета по образованию штата, оставив в качестве члена суперинтенданта, но добавив несколько мест, заполняемых по назначению губернатора, что наделило этот орган конкурирующей политической властью над политикой в области образования. [ 6 ] [ 7 ] Конфликт между суперинтендантом и остальными членами совета по поводу объема их обязанностей стал обычным явлением в 1960-х и 1970-х годах. [ 8 ] Комиссия по изучению конституции 1968 года рекомендовала возложить на Совет образования ответственность за выбор суперинтенданта, чтобы уменьшить бремя избирателей за счет сокращения избирательного бюллетеня , но это предложение было проигнорировано Генеральной Ассамблеей, когда она переписала конституцию штата в 1971 году. [ 9 ] Новая конституция подтвердила, что суперинтендант является секретарем Государственного совета по образованию, и лишила его членства и права голоса в совете. [ 10 ] В 1987 году была предпринята еще одна попытка назначить эту должность советом, чтобы упростить управление системой образования штата. Сенат Северной Каролины принял поправку к конституции на этот счет при поддержке губернатора и вице-губернатора, но законопроект был отменен комитетом Палаты представителей . [ 11 ] В следующем году законодательный орган уполномочил суперинтенданта организовать структуру Департамента народного просвещения, расходовать его средства и заключать соответствующие контракты в ходе его деятельности. В качестве секретаря Государственного совета по образованию на суперинтенданта была возложена ответственность за расходы, связанные с обязанностями совета, и за реализацию его политических решений. [ 10 ]
В 1990-х годах Совет образования учредил должность заместителя суперинтенданта и делегировал ему полномочия прямого управления. Представители школы впоследствии жаловались на отсутствие ясности в руководстве Департамента народного образования, а Форум государственных школ Северной Каролины назвал систему «монстром с четырьмя головами» при конкурирующих полномочиях суперинтенданта, заместителя суперинтенданта и Совета. образования и губернатор. [ 12 ] В 1995 году Генеральная ассамблея приняла закон, передающий большую часть полномочий суперинтенданта Совету образования. [ 7 ] [ 13 ] В 1997 году Генеральная Ассамблея снова попыталась внести поправки в конституцию, чтобы отменить всеобщие выборы суперинтенданта, но эта попытка едва не провалилась двумя голосами в Палате представителей Северной Каролины. [ 14 ] Должности с «двойной отчетностью» в Департаменте народного просвещения, в которые входили сотрудники, ответственные как перед суперинтендантом, так и перед советом, стали часто использоваться во время пребывания Боба Этериджа на посту суперинтенданта. [ 15 ]
Джун Аткинсон , принявшая присягу в 2005 году, стала первой женщиной, избранной на этот пост. [ 16 ] В 2007 году Совет по образованию постановил, что заместитель суперинтенданта несет перед ними ответственность и обладает «правом и обязанностью... управлять Департаментом народного образования», тем самым лишив суперинтенданта базового контроля над департаментом. [ 17 ] Позднее эта позиция была отменена законодательством штата. [ 17 ] В 2009 году губернатор Бев Пердью при содействии совета директоров попытался обойти полномочия Аткинсона, назначив главного исполнительного директора во главе Департамента народного образования, что фактически сделало суперинтенданта символическим должностным лицом. [ 18 ] [ 19 ] Губернатор оправдала свое решение тем, что оно «добавляет подотчетность и четкое управление системе, которая остро нуждается в том и другом». [ 12 ] Аткинсон подала в суд, чтобы утвердить свое лидерство в департаменте, и округа Уэйк Верховный суд принял решение в ее пользу, постановив, что она возглавляет главного исполнительного директора. [ 18 ] [ 20 ]
В 2016 году Генеральная ассамблея приняла закон, передающий некоторые полномочия совета суперинтенданту. [ 21 ] Совет подал в суд, чтобы заблокировать закон, [ 15 ] а в 2018 году Верховный суд Северной Каролины постановил, что суперинтендант несет ответственность «за все вопросы, касающиеся прямого надзора и управления системой государственных школ». [ 21 ] одновременно подтверждая, что совет обладает «в соответствии с Конституцией высшими полномочиями по надзору и управлению системой государственных школ штата». [ 15 ] и что совет может определять «механизм отношений между Советом и суперинтендантом, а также то, как их соответствующие отделы будут работать внутри компании». [ 22 ] После принятия этого решения суперинтендант Марк Джонсон упразднил должности с двойной отчетностью, сделав всех таких сотрудников ответственными только перед ним. [ 15 ] [ 23 ] Действующий президент Кэтрин Труитт была приведена к присяге 2 января 2021 года. [ 24 ]
Обязанности и структура
[ редактировать ]
Суперинтендант государственного образования - единственный конституционный чиновник в Северной Каролине, на которого возложены обязанности исключительно в отношении государственного образования. [ 1 ] Должностное лицо не подлежит ограничению срока полномочий. В случае появления вакансии на посту губернатор Северной Каролины имеет право назначить преемника до тех пор, пока кандидат не будет избран на следующих всеобщих выборах членов Генеральной Ассамблеи. Согласно статье III, разделу 8 конституции, суперинтендант входит в состав Государственного совета. [ 25 ] Совет по образованию штата отвечает за разработку политики в области образования, а суперинтендант является секретарем совета и главным административным должностным лицом. [ 26 ] Суперинтендант сам по себе не является формальным членом совета. [ 27 ] [ 28 ] Конституция штата не полностью разграничивает административные обязанности совета и суперинтенданта. [ 29 ] и оставляет обязанности последнего определяться законодательством штата. [ 28 ] В соответствии с общим законом суперинтендант уполномочен назначать суперинтенданта местной школьной системы в качестве одного из восьми консультативных членов совета. [ 26 ] В качестве секретаря совета суперинтендант отвечает за управление средствами совета и ассигнованиями на помощь местным школьным советам. [ 21 ] Они также информируют совет по вопросам государственного образования, дают ему рекомендации, [ 30 ] и вести его протокол . [ 31 ] Они также обязаны отчитываться перед губернатором о состоянии государственного образования в Северной Каролине за 30 дней до каждой очередной сессии законодательного органа. [ 30 ] Они являются по должности членами советов и комиссий нескольких штатов. [ 32 ] Они седьмые в линии преемственности губернатора. [ 33 ]
Суперинтендант руководит Департаментом народного просвещения. [ 31 ] Департамент разделен на три отдела, каждый из которых находится под руководством помощника суперинтенданта: службы обучения и подотчетности, службы информации и технологий, а также финансовые и кадровые службы. [ 1 ] По состоянию на декабрь 2022 года в департаменте насчитывается 886 сотрудников, удержанных в соответствии с Законом о государственных кадрах. [ 34 ] По состоянию на октябрь 2022 года два сотрудника департамента — внутренний аудитор и директор по операциям и политике Совета — подчиняются непосредственно суперинтенданту и Совету по образованию. [ 35 ] Как и в случае со всеми должностными лицами Государственного совета, зарплата суперинтенданта устанавливается Генеральной Ассамблеей и не может быть уменьшена в течение срока их полномочий. [ 36 ] В 2022 году годовая зарплата суперинтенданта составила 146 421 доллар. [ 37 ] У них есть офис в здании Департамента народного просвещения. [ 38 ]
Список руководителей народного просвещения
[ редактировать ]Нет. | Суперинтендант | Срок пребывания в должности | Источник | |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Кэлвин Х. Уайли | 1853 – 1865 | [ 1 ] |
Нет. | Суперинтендант | Срок пребывания в должности | Вечеринка | Источник | |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Сэмюэл С. Эшли | 1868 – 1871 | республиканец | [ 39 ] |
2 | ![]() |
Александр МакИвер [ а ] | 1871 – 1875 | республиканец | [ 40 ] |
3 | Стивен Д. Пул | 1875 – 1876 | Демократический | [ 40 ] | |
4 | ![]() |
Джон Пул | 1876 – 1877 | республиканец | [ 40 ] |
5 | ![]() |
Джон С. Скарборо | 1877 – 1885 | Демократический | [ 40 ] |
6 | ![]() |
Сидни М. Фингер | 1885 – 1893 | Демократический | [ 40 ] |
7 | ![]() |
Джон С. Скарборо | 1893 – 1897 | Демократический | [ 40 ] |
8 | ![]() |
Чарльз Х. Мебейн | 1897 – 1901 | республиканец | [ 40 ] |
9 | ![]() |
Томас Ф. Тун | 1901 – 1902 | Демократический | [ 40 ] |
10 | ![]() |
Джеймс Ю. Джойнер | 1902 – 1919 | Демократический | [ 40 ] |
11 | ![]() |
Юджин К. Брукс | 1919 – 1923 | Демократический | [ 40 ] |
12 | ![]() |
Арч Т. Аллен | 1923 – 1934 | Демократический | [ 40 ] |
13 | ![]() |
Клайд А. Эрвин | 1934 – 1952 | Демократический | [ 40 ] |
14 | ![]() |
Чарльз Ф. Кэрролл | 1952 – 1969 | Демократический | [ 40 ] |
15 | ![]() |
А. Крейг Филлипс | 1969 – 1989 | Демократический | [ 40 ] |
16 | ![]() |
Боб Этеридж | 1989 – 1996 | Демократический | [ 40 ] |
17 | ![]() |
Майкл Э. Уорд | 1996 – 2004 | Демократический | [ 40 ] |
18 | Патрисия Н. Уиллоуби | 2004 – 2005 | [ 40 ] | ||
19 | ![]() |
Джун Аткинсон | 2005 – 2016 | Демократический | [ 41 ] |
20 | ![]() |
Марк Джонсон | 2017 – 2021 | республиканец | [ 42 ] |
21 | ![]() |
Кэтрин Труитт | 2021 – настоящее время | республиканец | [ 24 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Джеймс К. Рид был назначен на должность суперинтенданта губернатором Тодом Робинсоном Колдуэллом в 1872 или 1873 году, но нет никаких доказательств того, что он когда-либо занимал эту должность. Затем Колдуэлл назначил на этот пост Кемпа П. Баттла в январе 1873 года, и он был приведен к присяге 15 января. МакИвер, который все еще служил, подал в суд с требованием сохранить свое назначение, и Верховный суд Северной Каролины постановил, что он имеет право на оставаться на своем посту, и что Баттл не мог сместить его. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Латта, Э. Майкл (2006). «Отдел народного просвещения» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Блэкберн 2023 , с. 535.
- ^ Юстесен, Бенджамин Р.; Мэтьюз, Скотт (2006). «Народное образование, часть 3: первые начальные школы, конституция штата 1868 года и правовая сегрегация» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бакстер 1990 , с. 13.
- ^ Блэкберн, 2023 , стр. 535–536.
- ^ Бакстер 1990 , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б Линдси, Дрю (8 марта 1995 г.). «Северная Каролина готова сократить размер государственного агентства образования» . Неделя образования . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Беттс 1990 , с. 2.
- ^ Гиллори 1988 , с. 41.
- ^ Jump up to: а б Бакстер 1990 , с. 14.
- ^ Гиллори 1988 , стр. 41–42.
- ^ Jump up to: а б Хофф, Дэвид Дж. (3 апреля 2009 г.). «Неразбериха в управлении приводит к тому, что в школах Северной Каролины остается много лидеров» . Неделя образования . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Под куполом: ДОИ проводит кадровую подтяжку» . Новости и обозреватель . 28 июня 1995 г. с. 3А.
- ^ Сандерс, Джон Л., Наши конституции: историческая перспектива (PDF) , Институт государственного управления, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , получено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гранадос, Алекс (17 июля 2018 г.). «Государственный суперинтендант приказывает высшему персоналу подчиняться только ему, а не совету штата» . ВРАЛ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Руководство Северной Каролины, 2011 г. , стр. 186–187.
- ^ Jump up to: а б Блэкберн 2023 , с. 528.
- ^ Jump up to: а б Герцог, Маргарет (19 января 2015 г.). «Государственный суперинтендант народного просвещения доктор Джун Сент-Клер Аткинсон» . ОбразованиеНК . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Блэкберн, 2023 , стр. 547–548.
- ^ Кили, Кевин (17 июля 2009 г.). «Аткинсон получает право управлять государственными школами» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Гранадос, Алекс (15 июня 2021 г.). «Как и где государственные лидеры образования получают свою власть» . ОбразованиеНК . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Хинчклифф, Келли (8 июня 2018 г.). «Борьба за власть продолжается, поскольку суперинтендант Северной Каролины и совет штата заявляют о своей победе в решении Высокого суда» . ВРАЛ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Блэкберн, 2023 , с. 555.
- ^ Jump up to: а б Раш, Мебане (4 января 2021 г.). «Государственный суперинтендант Кэтрин Труитт возглавила Департамент народного просвещения» . ОбразованиеНК . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Руководство Северной Каролины, 2011 г. , стр. 138.
- ^ Jump up to: а б «О нас: Совет по образованию» . Совет по образованию штата Северная Каролина . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 179–180.
- ^ Jump up to: а б Блэкберн 2023 , с. 523.
- ^ Блэкберн, 2023 , стр. 522–523.
- ^ Jump up to: а б Диас, Эми (4 марта 2024 г.). «Что поставлено на карту для образования в гонке за суперинтенданта народного образования штата Северная Каролина?» . ВФАЭ 90.7 . ВФАЭ . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Лаура (13 мая 2024 г.). «EdExplainer: Роль и обязанности руководителя государственного обучения» . ОбразованиеНК . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Руководство Северной Каролины, 2011 г. , стр. 184.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 115.
- ^ «Текущая статистика бюджетников» . Управление кадров штата Северная Каролина . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Блэкберн, 2023 , с. 557.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 125.
- ^ «Какие прибавки получат учителя НК, бюджетники в 2022 году» . Новости и обозреватель . 20 июля 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Макколл, Энн (19 февраля 2015 г.). «Недостающая картинка» . ОбразованиеНК . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Руководство Северной Каролины, 2011 г. , стр. 185.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Руководство Северной Каролины, 2011 г. , стр. 186.
- ^ «Джун Аткинсон: бывший суперинтендант департамента народного просвещения штата Северная Каролина» . Институт образовательного лидерства . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Новый руководитель образования Северной Каролины обещает качественное образование» . Qué Pasa Media Network (на испанском языке). 13 января 2021 г. Проверено 13 октября 2022 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бакстер, Энди (сентябрь 1990 г.). «Краткая конституционная история управления государственными школами в Северной Каролине, 1776–1990 годы» (PDF) . НК Инсайт . Том. 12, нет. 4. Центр исследований государственной политики Северной Каролины. стр. 13–14.
- Беттс, Джек (сентябрь 1990 г.). «Суперинтендант народного образования: следует ли назначить или избрать главного директора государственной школы Северной Каролины?» (PDF) . НК Инсайт . Том. 12, нет. 4. Центр исследований государственной политики Северной Каролины. стр. 2–4.
- Блэкберн, Дилан Р. (январь 2023 г.). «Кто главный?: Конституционная путаница, бросающая вызов системе государственных школ Северной Каролины» . Обзор права Северной Каролины . 101 (2): 517–568.
- Гиллори, Феррел (июнь 1988 г.). «Государственный совет и длительное голосование Северной Каролины: традиция, которую трудно изменить» (PDF) . НК Инсайт . Центр исследований государственной политики Северной Каролины. стр. 40–44.
- Руководство для Северной Каролины (PDF) . Роли: Департамент государственного секретаря Северной Каролины. 2011. OCLC 2623953 .
- Орт, Джон В.; Ньюби, Пол М. (2013). Конституция штата Северная Каролина (второе изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199300655 .