Протон Сатрия R3
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2021 г. ) |
Протон Сатрия R3 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Протон |
Производство | 2004–2005 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Хот-хэтч / Спортивный компакт |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Митсубиси Мираж |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л 4G93 И4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Proton Satria R3 — 3-дверный хэтчбек, представленный в конце 2004 года малазийским автопроизводителем Proton . Он был задуман как устаревшая модель успешного Satria GTi и позиционировался на вершине модельного ряда Satria. В оригинальном Stage 1 R3 используется тот же 1,8-литровый двигатель производства Mitsubishi, что и в Satria GTi (хотя и с новой системой выпуска безнапорных газов), мощностью 140 л.с. (105 кВт) и крутящим моментом 168 Нм. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, также полученную от GTi.
Основной модификацией, которая отличала R3 от GTi, было шасси с двойной сваркой , что означало, что автомобиль был сварен дважды для повышения жесткости конструкции, чему способствовало включение раскосов стоек передней и задней подвески. R3 также лишили звукопоглощающего материала и подушки безопасности водителя , что помогло снизить вес до 995 кг. Улучшения подвески включали усиленные пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и меньший дорожный просвет.
Тормоза также были модифицированы: удалена антиблокировочная система тормозов , а также оригинальные вентилируемые передние диски и цельные задние диски и заменены дисками DBA (Disc Brake Australia) с поперечными отверстиями и прорезями по всему периметру. серии M1144 Тормозные колодки были поставлены компанией Mintex Racing.
Внешне R3 отличается от GTi легкими 16-дюймовыми легкосплавными дисками Advanti . Хотя они того же размера, что и GTi, они имеют пятиспицевую конструкцию с металлической отделкой и обуты в Yokohama шины Advan AD07. Кроме того, фары затемнены, а спойлер на крыше теперь выполнен из углеродного волокна . Внутри R3 имеет трехспицевый руль MOMO Tuner, ручку переключения передач из углеродного волокна, отделку с титановым эффектом и сиденья Recaro SR4.
Все R3 были окрашены в черный цвет Incognito Black с наклейками Ultra Racing, а салоны всех автомобилей были отделаны черной и розовой тканью. Всего было выпущено всего 150 единиц.
Позже R3 представила поэтапные обновления для Satria R3. Два этапа (этап 2 и 3) включали множество более серьезных обновлений трансмиссии и шасси.
Детали из углеродного волокна на R3 подвержены краже. Многие владельцы прибегали к снятию этих легких деталей и замене их на детали от GTi, переустанавливая их только во время особых мероприятий.
Второе поколение
[ редактировать ]В качестве преемника оригинальной Satria R3 компания Proton в 2008 году представила высокопроизводительную версию Satria Neo. [ 1 ] Он оснащен атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 100 кВт или 135 л.с., который, по словам Proton , обеспечит «контролируемое, но захватывающее удовольствие от вождения». Другие обновления включают более спортивный обвес и 16-дюймовые колеса. [ 2 ] , заниженная подвеска, заимствованная у Lotus , улучшенная тормозная система, легкие сиденья Recaro и рулевое колесо MOMO . Все 50 выпущенных экземпляров выполнены в цвете Incognito Black с уникальной наклейкой Race, Rally Research на боковой стороне. [ 3 ]
Протон Сатрия Нео R3 Лотус Гонки
[ редактировать ]Satria Neo R3 Lotus Racing, выпущенная только из 25 единиц, 30 марта 2010 года. Эта специальная версия Neo, продаваемая по цене 115 тысяч ринггитов, имеет некоторые улучшения по сравнению со своим братом Satria Neo CPS. Внешне похож на Satria Neo R3, но некоторое оборудование эксклюзивное. Двигатель настроен на R3 с системой управления двигателем R3, распределительными валами R3 с регулируемыми кулачками из сплава и настроенной выхлопной системой R3. Подразделение R3 также использовало воздухозаборник R3 из углеродного волокна с системой воздушного фильтра K&N.
Двигатель теперь развивает мощность 145 л.с., что примерно на 13,8 процента больше мощности, чем у обычного CamPro CPS. с улучшенным крутящим моментом 168 Нм. Максимальная скорость на засечке достигла отметки 220 км/ч, а столетний пробег достигается за 9,2 секунды.
Передаточные числа также были изменены в соответствии с модернизацией двигателя.
Шасси и управляемость также улучшены за счет использования регулируемых койловеров Ohlins. Колеса — 16-дюймовые Advantis с шинами Bridgestone Adrenalin. Тормоза от AP Racing состоят из суппортов и колодок AP Racing.
Что касается интерьера — приборная панель осталась прежней, но теперь она окрашена в зеленоватый оттенок, чтобы соответствовать зеленой торговой марке Lotus. Добавлено несколько усовершенствований, таких как кнопка запуска двигателя, темно-зеленая кожа наппа, легкосплавные педали и ручка переключения передач.
Протон Сатрия Нео CPS R3 RS
[ редактировать ]Чтобы продолжить наследие Satria Neo R3 Lotus Racing, Proton представила Proton Satria Neo CPS R3 RS 2011 года по цене 79 797 ринггитов, ограниченная партия в 150 экземпляров, что намного дешевле, чем его брат Lotus Racing 7 марта 2011 года. [ 4 ] Доступный только в ярко-красном цвете, Satria Neo CPS R3 оснащен встроенной навигационной системой 2-DIN, первой в истории Proton. Ранее некоторые модели Proton, такие как Proton Persona и Proton Exora , предлагали GPS-навигатор, но эти устройства были портативными автономными GPS-устройствами. Технические характеристики Satria Neo CPS R3 2011 года остались такими же, как и у его брата Lotus Racing.
Перед запуском концептуальная модель Proton Satria Neo CPS R3 2011 года дебютировала на Токийском автосалоне 2011. [ 5 ] Японская компания по производству автозапчастей CUSCO импортирует Satria Neo CPS R3 2011 года и оснащает Satria Neos спортивными деталями CUSCO, прежде чем перепродать их раллийным командам в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. [ 6 ] Кроме того, CUSCO также формирует свою собственную команду, работающую на Satria Neos, для участия в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли 2011 года , что делает команду второй командой, которая будет использовать Proton Satria Neo для участия в чемпионате.
Информация о модели
[ редактировать ]Satria R3, основанная на оригинальной Satria (которая сама основана на Mitsubishi Mirage Cyborg ), была представлена в конце 2004 года. Она задумывалась как устаревшая модель успешной Satria GTi и позиционировалась на вершине модельного ряда. Диапазон Сатрия. В оригинальном Stage 1 R3 используется тот же 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель производства Mitsubishi, что и в Satria GTi (хотя и с новой системой выпуска безнапорных газов), мощностью 140 л.с. (105 кВт) и крутящим моментом 168 Нм. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, также полученную от GTi.
Основной модификацией, которая отличала R3 от GTi, было шасси с двойной сваркой , что означало, что автомобиль был сварен дважды для повышения жесткости конструкции, чему способствовало включение раскосов стоек передней и задней подвески. R3 также лишили звукопоглощающего материала и подушки безопасности водителя , что помогло снизить вес до 995 кг. Улучшения подвески включали усиленные пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и меньший дорожный просвет.
Тормоза также были модифицированы: удалена антиблокировочная система тормозов , а также оригинальные вентилируемые передние диски и цельные задние диски и заменены дисками DBA (Disc Brake Australia) с поперечными отверстиями и прорезями по всему периметру. серии M1144 Тормозные колодки были поставлены компанией Mintex Racing.
Внешне R3 отличается от GTi легкими 16-дюймовыми легкосплавными дисками Advanti . Хотя они того же размера, что и GTi, они имеют пятиспицевую конструкцию с металлической отделкой и обуты в Yokohama шины Advan AD07. Кроме того, фары затемнены, а спойлер на крыше теперь выполнен из углеродного волокна . Внутри R3 имеет трехспицевый руль MOMO Tuner, ручку переключения передач из углеродного волокна, отделку с титановым эффектом и сиденья Recaro SR4.
Все R3 были окрашены в черный цвет Incognito Black с фирменными красными и серебряными полосами R3 по бокам, а салоны всех автомобилей были отделаны черно-красной тканью. Всего было выпущено всего 150 единиц.
Позже R3 представила поэтапные обновления для Satria R3. Два этапа (этап 2 и 3) включали множество более серьезных обновлений трансмиссии и шасси.
Детали из углеродного волокна на R3 подвержены краже. Многие владельцы прибегали к снятию этих легких деталей и замене их на детали от GTi, переустанавливая их только во время особых мероприятий.
Второе поколение
[ редактировать ]В качестве преемника оригинальной Satria R3 компания Proton в 2008 году представила высокопроизводительную версию Satria Neo. [ 7 ] Он оснащен атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 100 кВт или 135 л.с., который, по словам Proton , обеспечит «контролируемое, но захватывающее удовольствие от вождения». Другие обновления включают более спортивный обвес и 16-дюймовые колеса. [ 8 ] , заниженная подвеска, заимствованная у Lotus , улучшенная тормозная система, легкие сиденья Recaro и рулевое колесо MOMO . Все 50 выпущенных экземпляров выполнены в цвете Incognito Black с уникальной наклейкой Race, Rally Research на боковой стороне. [ 9 ]
Протон Сатрия Нео R3 Лотус Гонки
[ редактировать ]Satria Neo R3 Lotus Racing, выпущенная только из 25 единиц, 30 марта 2010 года. Эта специальная версия Neo, продаваемая по цене 115 тысяч ринггитов, имеет некоторые улучшения по сравнению со своим братом Satria Neo CPS. Внешне похож на Satria Neo R3, но некоторое оборудование эксклюзивное. Двигатель настроен на R3 с системой управления двигателем R3, распределительными валами R3 с регулируемыми кулачками из сплава и настроенной выхлопной системой R3. Подразделение R3 также использовало воздухозаборник R3 из углеродного волокна с системой воздушного фильтра K&N.
Двигатель теперь развивает мощность 145 л.с., что примерно на 13,8 процента больше мощности, чем у обычного CamPro CPS. с улучшенным крутящим моментом 168 Нм. Максимальная скорость на засечке достигла отметки 220 км/ч, а столетний пробег достигается за 9,2 секунды.
Передаточные числа также были изменены в соответствии с модернизацией двигателя.
Шасси и управляемость также улучшены за счет использования регулируемых койловеров Ohlins. Колеса — 16-дюймовые Advantis с шинами Bridgestone Adrenalin. Тормоза от AP Racing состоят из суппортов и колодок AP Racing.
Что касается интерьера — приборная панель осталась прежней, но теперь она окрашена в зеленоватый оттенок, чтобы соответствовать зеленой торговой марке Lotus. Добавлено несколько усовершенствований, таких как кнопка запуска двигателя, темно-зеленая кожа наппа, легкосплавные педали и ручка переключения передач.
Протон Сатрия Нео CPS R3 RS
[ редактировать ]Чтобы продолжить наследие Satria Neo R3 Lotus Racing, Proton представила Proton Satria Neo CPS R3 RS 2011 года по цене 79 797 ринггитов, ограниченная партия в 150 экземпляров, что намного дешевле, чем его брат Lotus Racing 7 марта 2011 года. [ 10 ] Доступный только в ярко-красном цвете, Satria Neo CPS R3 оснащен встроенной навигационной системой 2-DIN, первой в истории Proton. Ранее некоторые модели Proton, такие как Proton Persona и Proton Exora , предлагали GPS-навигатор, но эти устройства были портативными автономными GPS-устройствами. Технические характеристики Satria Neo CPS R3 2011 года остались такими же, как и у его брата Lotus Racing.
Перед запуском концептуальная модель Proton Satria Neo CPS R3 2011 года дебютировала на Токийском автосалоне 2011. [ 11 ] Японская компания по производству автозапчастей CUSCO импортирует Satria Neo CPS R3 2011 года и оснащает Satria Neos спортивными деталями CUSCO, прежде чем перепродать их раллийным командам в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. [ 12 ] Кроме того, CUSCO также формирует свою собственную команду, работающую на Satria Neos, для участия в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли 2011 года , что делает команду второй командой, которая будет использовать Proton Satria Neo для участия в чемпионате.
Модификация
[ редактировать ]Изменения в подвеске включают в себя
[ редактировать ]- Передняя часть: улучшенные стойки MacPherson , усиленные винтовые пружины, измененный статический дорожный просвет и развал, а также 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.
- Задняя часть: многорычажная система с улучшенными амортизаторами, усиленными винтовыми пружинами и измененным статическим дорожным просветом.
Тормоза
[ редактировать ]- Передняя часть: Тормозные колодки
- Задняя часть: дисковые тормоза
Производительность
[ редактировать ]Хотя показатели производительности, предоставленные R3, показали, что Satria R3 на самом деле медленнее , чем Satria GTi (0–100 км/ч за 9,6 секунды, максимальная скорость 205 км/ч), первоначальные показатели производительности Proton для Satria GTI были оптимистичными.
- 0-100 км/ч - 7,8 секунды
- Максимальная скорость - 220 км/ч.
Модифицированные комплекты
[ редактировать ]- Распредвалы R3 Stage 2 Performance (135 л.с.)
- Рабочие шкивы R3 Stage 2
- Кабели свечей зажигания R3 Stage 2
- Комплект рулевой колонки R3
- Подушки двигателя R3 Stage 2
- Передний сплиттер R3 Stage 2
- R3 Этап 3 4-1 Заголовок производительности
- Рабочие втулки R3 Stage 2
- Модернизация двигателя R3 Stage 3
Последние моменты
[ редактировать ]- ^ Джордж Скентзос (29 февраля 2008 г.). «Мельбурнский автосалон: Proton R3 Satria и новая Persona» . Автомобильный совет . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «ПРОТОН Сатрия Нео Р3» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 г.
- ^ «ПРОТОН Сатрия Нео Р3» . GlamCar.com. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Proton R3 Satria Neo официально выпущен — 79 797 ринггитов» . Пол Тан. 07.03.2011 . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Концепт Proton Satria Neo R3 на Токийском автосалоне 2011» . Пол Тан. 01 февраля 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «CUSCO продаст в Японии раллийный автомобиль Proton Satria Neo» . Пол Тан. 14 января 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Джордж Скентзос (29 февраля 2008 г.). «Мельбурнский автосалон: Proton R3 Satria и новая Persona» . Автомобильный совет . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «ПРОТОН Сатрия Нео Р3» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 г.
- ^ «ПРОТОН Сатрия Нео Р3» . GlamCar.com. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Proton R3 Satria Neo официально выпущен — 79 797 ринггитов» . Пол Тан. 07.03.2011 . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Концепт Proton Satria Neo R3 на Токийском автосалоне 2011» . Пол Тан. 01 февраля 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «CUSCO продаст в Японии раллийный автомобиль Proton Satria Neo» . Пол Тан. 14 января 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.