Jump to content

Временный кризис

Временный кризис
Логотип, используемый в оригинальном кризисе времени
Жанр (ы) Светлый стрелок
Железнодорожный стрелок
Стрелок от первого лица
Разработчик (ы) Намко
Nex Entertainment
Издатель (ы) Намко
Bandai Namco Entertainment
Платформа (ы) Arcade , PlayStation , PlayStation 2 , PlayStation 3 , iOS
Первый релиз Временный кризис
Декабрь 1995
Последний релиз Кризис времени 5: Истинный вдохновитель
Август 2015

Time Crisis -это от первого лица на Rails серия легких стрелков от Arcade Video Givers от Namco , представленная в 1995 году. [ 1 ] Он сосредоточен на подвиге вымышленного международного разведывательного агентства, которое назначает своих лучших агентов для борьбы с серьезной угрозой со стороны враждебной организации, которая варьировалась от преступников, террористов и враждебных военных нарядов и в основном происходит в вымышленных местах по всему миру. Полем Аркадная серия отличалась от других стрелков из легкого пистолета своего времени, включив уникальную механику, включая возможность уклониться от укрытия, чтобы уклониться от атак и перезагрузить оружие игрока, и заставляя игроков завершать сражения на каждом уровне в течение выделенного количества времени.

Со временем сериал, разработанный для включения дополнительных функций геймплея, в том числе двух игровых кооперативных режимов на аркадных машинах, возможность использовать дополнительное оружие в бою и справляться с опасными событиями. Наряду с аркадными машинами, серия была также разработана для консолей, начиная с порта первой части для PlayStation Consoles в 1995 году, [ 2 ] со всеми портированными версиями аркадных названий с дополнительным контентом и игровой механикой, такие как дополнительные этапы и различные режимы сложности.

Наряду с основными играми серии, он также породил ряд дополнительных названий, которые включают в себя механику обложки и элементы игрового процесса, но с заметными различиями в боевых ситуациях и организациях, участвующих в истории и уровнях каждой игры.

Гунконс были связаны с консольными версиями временного кризиса . Это гункон для оригинальной PlayStation.

Установка каждого кризиса вращается вокруг серьезной угрозы для одной нации. Тем не менее, некоторые игры включали угрозу для мира ( Time Crisis II ), главного героя/игрока ( кризис времени: проект титана ) или организации главных героев/игроков ( кризис времени 5 ). VSSE (жизненно важная ситуация, Swift Elimination), скрытая организация, должна отправить своих высококвалифицированных агентов для устранения любых возможных угроз безопасности. В первый раз кризис имел три этапа с четырьмя областями (место, где начинается игра) каждый. Вторая и третья платежи имеют три этапа, каждая с тремя областями. Четвертый выпуск добавляет пролог в общей сложности 4 этапа с тремя областями (за исключением пролога, который имеет только одну область). Пятый выпуск имеет эксклюзивную версию набора для обновления ( True Mastermind Edition, которая является полной версией игры), чтобы удвоить этапы с 3 до 6, с 3 областями, которые были взаимосвязаны друг с другом, поэтому не было бы перерывов/ Нагрузки после очистки области (за исключением последней стадии, которая имеет только одну область). [ 3 ]

Многие из боевых районов представляют собой опасные ситуации, такие как неуклонно переворачивая корабль или поезд, свисающий с поврежденного моста (как во времени кризиса 3 ). В третьей и четвертой платежах сторонники из разных организаций приходят, чтобы помочь агентам VSSE, иногда для того, чтобы помочь им в своей миссии, иногда для защиты своей собственной репутации. Кризисная зона имеет другой заговор, который сосредоточен на команде спецназа, а не на секретных агентах . Это происходит в Соединенном Королевстве и касается попытки STF (или специальной тактической силы) уничтожить урду, террористическую организацию. Разбивая шторм и кризис времени: разрушение шторма , которое происходит в ближайшем будущем, включает в себя элитную целевую группу, известную как Scar (стратегический боевой бой и спасение), отправленную в южноамериканскую страну во время революции, чтобы захватить и победить вдохновителя, который имеет Организировал нападение на Соединенные Штаты вместе с несколькими международными военными организациями, сражаясь с террористами и другими солдатами -ренегатами и другими комбатантами.

Основная серия

[ редактировать ]

Кризис времени (1995)

[ редактировать ]

Первая часть, Time Crisis , была выпущена для Arcades в 1995 году. [ 1 ] Его история посвящена Ричарду Миллеру, агенту международного разведывательного агентства, поскольку он выступает против времени, чтобы спасти дочь недавно установленного президента, от члена предыдущего режима, стремящегося вернуть контроль над своей бывшей страной. В игре представились несколько элементов геймплея, которые могли бы сформировать основу серии, включая боевые секции, которые должны были быть завершены в течение строгого времени и механики обложки, а также представление повторяющегося персонажа Wild Dog, который будет представлен как известный персонаж босса в главной серии.

Порт игры для PlayStation был выпущен в 1997 году, поддерживаемый недавно запущенным периферийным устройством Guncon Light Gun, и включал дополнение новых этапов, установленных после событий основной истории. Эти события сосредоточены на том, чтобы Миллер был назначен для расследования преступной организации, действующей из отеля, который является фронтом для фабрики боеприпасов, а также с его таинственным лидером.

Временный кризис II (1997)

[ редактировать ]

Time Crisis II , выпущенный для аркад в 1997 году, фокусируется на усилиях разведывательных агентов Кейта Мартина и Роберта Бакстера, поскольку они пытаются помешать усилиям крупного промышленного магната от запуска ядерного военного спутника в космосе и спасти своего агента что они похитили. Игра впервые предложила кооперативный игровой процесс между двумя игроками, причем Arcade Original был запущен с связанными игровыми автоматами, которые включали контрастные контроллеры светлого пистолета. Кроме того, оригинальная игровая механика его предшественника была изменена для продолжения, включая систему ограничения по времени, в то же время включив новые элементы, такие как каждый играбельный персонаж, который время от времени имел свои собственные боевые ситуации, игроки получают штраф за счет стрельбы другого персонажа и новая система подсветки игры для обозначения смертельного выстрела, собирающегося поразить игрока. Порт игры для PlayStation 2 был выпущен в 2001 году, поддержанный периферийным устройством Guncon 2 Light Gun, которое включало расширенную графику и дополнительные сюжетные сцены.

Кризис времени 3 (2002)

[ редактировать ]

Time Crisis 3 , выпущенный для Arcades в 2002 году, фокусируется на усилиях агентов Алана Данауэя и Уэсли Ламберта, посвященных, чтобы помочь помешать усилиям враждебной нации, которая недавно взяла под контроль остров соседней страны, как часть плана, чтобы Удар в нескольких странах поблизости с тактическими ракетами. В рамках своей миссии пара работает вместе с Алисией Уинстон, местным бойцом сопротивления, который стремится спасти своего брата и ее людей, после того как они захвачены после неудачной попытки уничтожить сами ракет.

Игра расширилась на механике геймплея серии, позволяя игрокам использовать три дополнительных оружия на каждом уровне, наряду с традиционным пистолетом играбельных персонажей, хотя, в отличие от основного оружия, у каждого есть ограниченные боеприпасы, которые можно пополнить только путем победы над специальным типом врага во время боевых секций. Кроме того, для боссов и определенных врагов был включен элемент бара здоровья, которые должны быть истощены для того, чтобы победить их, и разрушаемые объекты, которые могут вывести врагов близко к ним, когда они взорвутся. Портированная версия для PlayStation 2 , выпущенная в том же году, включала дополнительный контент, включая боковой режим миссии, который сосредоточен на перспективе Алисии на событиях в истории. Хотя в нем был аналогичный игровой процесс, он также включал в себя добавление этапов, на которых игроки вынимают врагов при использовании снайперской винтовки.

Временный кризис 4 (2006)

[ редактировать ]

В 2006 году был выпущен Time Crisis 4 и представила изысканную систему с несколькими укрытиями (аналогичная той, которая представлена ​​во временном кризисе: Project Titan ), где игрок может переместить пистолет в определенном направлении, чтобы переместить позицию персонажа в определенных областях Игра независимо от того, может ли игрок прятаться или атаковать врага. Версия PlayStation 3 была выпущена в 2007 году в Соединенных Штатах и ​​Японии, а в 2008 году в Европе и Австралии, в комплекте с периферийным устройством Guncon 3 Light Gun. Это было примечательно для представления режима шутера от первого лица в сериале.

Кризис времени 5 (2015)

[ редактировать ]

Time Crisis 5 был выпущен NAMCO в марте 2015 года в аркадах. Это первая запись в серии «Кризис времени» , используя нереальный двигатель Epic Games . В отличие от своих предшественников, игра использует две педали. Позже NAMCO показал настоящее издание «Медедовании игры», которая была выпущена до конца августа того же года, и включает в себя вторую половину игры, состоящую из трех новых этапов, в общей сложности шесть этапов, крупнейшая в серии. [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время это единственная главная запись в серии, которая еще не выпущена для какой -либо домашней консоли.

Другие игры

[ редактировать ]

Кризисная зона (1999)

[ редактировать ]

Кризисная зона была выпущена в 1999 году в аркадах. В то время как кризисная зона имела аналогичные игровые механики, как и с кризисом во времени , в кризисной зоне была сольная игра с полностью автоматическим пулеметом (в отличие от стандартного пистолета, хотя пистолет можно использовать позже в версии римейка), интерактивные фоны и другой Сюжетная линия сосредоточена на антитеррористических задачах элитного солдата STF Клода МакГаррена (написано «Croad Macgalain» в аркадной версии). Ремейк PlayStation 2 заголовка был выпущен в 2004 году и превращает его в подзаголовок своего полного имени « Кризис времени: кризисная зона» .

Кризис времени: проект Титан (2001)

[ редактировать ]

Сторонняя история для первого кризисного кризиса Crisis Time Crisis: Project Titan , была выпущена в 2001 году для PlayStation с новой системой с несколькими укрытиями.

Безулб Шторм (2009)

[ редактировать ]

В 2009 году Razing Storm в аркадах был выпущен . Он был переиздан в октябре 2010 года с кризисом на титул: Razing Storm , для PS3. Эта версия известна в Японии как стрельба из стрельбы Big 3 и поставляется с Deadstorm Pirates и аркадной версией Time Crisis 4 . Все игры имеют полную поддержку PlayStation и Guncon 3 поддержку .

Мобильные игры

[ редактировать ]

Временный кризис удар (2009)

[ редактировать ]

Временный удар Crisis был выпущен NAMCO в январе 2009 года для iOS и J2ME. Это побочный показатель Crisis 3 , с другой историей.

Временный кризис 2 -й удар (2010)

[ редактировать ]

Временный кризис 2 -й удар был выпущен NAMCO в сентябре 2010 года для iOS , а в мае 2013 года для Android (только в Японии). Это продолжение времени кризиса отдача и альтернативная версия истории времени кризиса 4 . Это позволило игрокам использовать другое устройство iOS в качестве контроллера оружия через приложение Iguncon . Он больше не доступен для покупки по состоянию на 30 марта 2015 года. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Кризис времени» (PDF) . Электронные игры ежемесячно . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 217
  2. ^ «Временная кризисная видеоигра Arcade, Namco, Ltd. (1995)» . Arcade-sistory.com. 13 февраля 2012 года . Получено 13 июня 2012 года .
  3. ^ «Кризис времени 5 дебютировать на EAG2015 - аркадные герои» . 15 декабря 2014 года.
  4. ^ «Аркада Бельгия - отчет EAG International 2015 (EN)» . www.arcadebelgium.be .
  5. ^ DLON9 (28 августа 2015 г.). «[dlon9] Кризис времени 5: P1 Стадия 1-6 (финал) Миссия без повреждений (игрок 1 соло)» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года - через YouTube. {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Пристман, Крис (30 марта 2015 г.). «Bandai Namco Alming I Love Katamari, Noby Noby Boy, Splatterhouse, многое другое на iOS» . Силиконера . Гэмпуры . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Получено 30 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fbf2a4dd48747e6b873743c68661f2d__1726651920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/2d/8fbf2a4dd48747e6b873743c68661f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time Crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)