Jump to content

HMS Archer (1849 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Арчер
Заказал
  • 26 марта 1846 г.
  • Повторный заказ 25 апреля 1847 г.
Строитель Дептфордская верфь
Расходы £41,404
Заложен 18 октября 1847 г.
Запущен 27 марта 1849 г.
Введен в эксплуатацию 2 апреля 1850 г.
Почести и
награды
Балтика 1854 г. = 55
Судьба Распалась 15 марта 1866 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой шлюп
Смещение 1337 тонн
Тонны нагрузки 970 40/94 бм
Длина
  • Гандек длиной 186 футов 4 дюйма (56,8 м)
  • Киль 162 футов 6 + 1 дюйма (49,5 м) указан по тоннажу
Луч Максимум 33 фута 10 дюймов (10,3 м), указанный тоннаж 33 фута 6 дюймов (10,2 м)
Черновик Среднее значение 14 футов 3 ⁄ дюйма ( 4,3 м)
Глубина захвата 19 футов 0 дюймов (5,8 м)
Установленная мощность 202 л.с. , 347 л.с. (259 кВт)
Движение
  • 2-цилиндровая паровая машина одинарного расширения с горизонтальным редуктором
  • Одиночный винт
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 170
Вооружение
  • 2 × 68-фунтовые (87 центнеров) орудия
  • 10 32-фунтовых (42 центнера) орудий

HMS Archer первоначально был заказан как один из двух артиллерийских кораблей типа Rifleman 25 апреля 1846 года. Поскольку его строительство было приостановлено в сентябре 1846 года, [ 1 ] 25 апреля 1847 года он был переоборудован в шлюп и построен по проекту Джона Идай, утвержденному 25 августа. [ 2 ] За исключением двух лет службы на Балтике во время Русской войны 1854–1855 годов, большую часть времени она провела на западном побережье Африки в патрулях против рабства. Эта служба включала работу по борьбе с рабством на побережье Бенинского залива и была общеизвестно вредной для здоровья: тропические болезни унесли тяжелые жизни британских моряков. Один из ее командиров погиб, трое других стали инвалидами. [ 3 ] В 1862 году «Арчер» был переклассифицирован в корвет. [ 1 ] Наконец она вернулась в Домашние воды, и в январе 1866 года ее продали за поломку.

Archer был вторым названным судном с момента его появления на вооружении 12-пушечной бриги, спущенной на воду Перри в Блэкволле 2 апреля 1801 года и проданной 14 декабря 1815 года. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Он был заложен на верфи Дептфорда 18 октября 1847 года и спущен на воду 27 марта 1849 года. Он был готов к выходу в море 9 марта 1850 года по цене 41 404 фунта стерлингов (включая корпус 20 785 фунтов стерлингов). [ 1 ]

Заказное обслуживание

[ редактировать ]

Первая комиссия

[ редактировать ]

Ее первое задание состоялось 2 апреля 1850 года в Плимуте под командованием командира Джеймса Н. Стрэнджа, RN, для службы в эскадрилье Западной Африки, выполнявшей патрулирование по борьбе с рабством. К декабрю 1852 года она вернулась в Хоум-Уотерс и была назначена в эскадрилью защиты рыболовства в Лейте , Шотландия . [ 3 ] 15 ноября 1853 года ей заплатили в Вулидже. [ 5 ]

Вторая комиссия

[ редактировать ]

Она была повторно введена в строй для службы в Балтийском море во время войны с Россией 25 февраля 1854 года под командованием капитана Эдмунда Хиткота, RN. Она вернулась в Хоум-Уотерс в декабре 1855 года, а к июню 1856 года была назначена на станцию ​​в Северной Америке и Вест-Индии. Она вернулась, чтобы расплатиться в Вулидже 11 июня 1857 года. [ 3 ] [ 5 ]

Третья комиссия

[ редактировать ]

21 мая 1858 года он был назначен капитаном Джоном Сандерсоном для службы на западном побережье Африки. [ 3 ] Капитан Сандерсон умер в 1859 году, и 17 августа 1859 года его заменил командир Ричард В. Кортни, RN. Капитан Фредерик А.Б. Кроуфорд, RN, принял командование 4 апреля 1860 года, когда командир Кортни стал инвалидом. Эта служба включала работу по борьбе с рабством на побережье Бенинского залива и была общеизвестно вредной для здоровья: тропические болезни унесли тяжелые жизни британских моряков. Она вернулась в Хоум-Уотерс и расплатилась в Вулидже 5 октября 1861 года. [ 5 ]

Четвертая комиссия

[ редактировать ]

Ее последняя комиссия началась 30 марта 1863 года под командованием капитана Джона Байтеси, RN для службы на западном побережье Африки. [ 3 ] Когда капитан Байтеси стал инвалидом, 11 апреля 1864 года командование принял капитан Фрэнсис Мартен, Р.Н. В 1865 году Арчер участвовал в боевых действиях против пиратов реки Конго. Она вернулась в Хоум-Уотерс в конце 1865 года. [ 5 ]

Расположение

[ редактировать ]

По прибытии в Хоум-Уотерс она расплатилась с Вулиджем 30 января 1866 года. Она была продана компании Генри Касл и сыновья и прибыла в Чарльтон 15 марта 1866 года. [ 5 ]

HMS Archer был награжден Боевой честью Балтики 1854–55. [ 6 ]

«Арчер» был переклассифицирован в корвет в 1862 году, хотя его сестра официально оставалась шлюпом. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лион Уинфилд, стр. 212
  2. ^ Уинфилд, Глава 12, Класс Лучника.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «HMS Archer на сайте Уильяма Лони» . Проверено 2 января 2014 г.
  4. ^ Колледж, Арчер
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд, Глава 12, Арчер
  6. ^ Уинфилд, Битвы и кампании
  • Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN   1-86176-032-9
  • Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.
  • Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN   9781473837430 , Глава 12 Винтовые шлюпы, Суда, заказанные или переупорядоченные как паровые винтовые шлюпы (с 1845 г.), Reynard
  • Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN   978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел A (Арчер)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f6d6ca41aa92cbb278af7a0c0fda52e__1699236360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/2e/8f6d6ca41aa92cbb278af7a0c0fda52e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Archer (1849) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)