Jump to content

Инженеры Тауэр Гамлеттс

Добровольцы Tower Hamlets Инженер
56 -й дивизионный инженеры
58 -й дивизионный инженеры
18 -е (Лондон) войска GHQ Re
114 (1 -й Лондон) Армейский инженерный полк
Значок Восточного Лондона Инженеры из Мемориала бурского военного военного мемориала в Сент -Джонсе на Бетнал Грин . Латинский девиз переводится как «навык, а не силу».
Активный 1868–
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная сила
Тип Полевые инженеры
Часть 56 -я (1/1 -й Лондон) дивизион
58 -е (2/1 -й Лондон) дивизион
Гарнизон/штаб Бетнал зеленый
Холлоуэй
Илфорд
Девиз (ы) Опыт, а не 6 [навык, а не сила]
Занятия Вторая бурская война
Первая мировая война :

Вторая мировая война

Инженеры Tower Hamlets были волонтерской подразделением британских королевских инженеров (RE), базирующейся в Восточном Лондоне. Выросший в 1868 году, он предоставил инженерам для двух лондонских пехотных дивизий территориальных сил во время Первой мировой войны . Во Второй мировой войне она действовала как штаб-квартира Re, особенно в день D и на перекрестке Рейна , в то время как его подчиненные компании служили в ряде кампаний, включая осаду Тобрука и с чинфитами . Его преемник -подразделение продолжает служить в сегодняшнем армейском резерве .

Подразделение взяло его из Исторических Тауэр -Гамлетов (или Тауэр -Дивизион) , а не меньшего современного лондонского района Тауэр -Гамлеттов, созданных в 1965 году.

Источник

[ редактировать ]

Энтузиазм по поводу движения добровольцев после вторжения в 1859 году привело к созданию множества винтовки, артиллерии и инженеров-волонтерских подразделений, состоящих из солдат неполный рабочий день, стремящихся дополнить обычную британскую армию в трудное время. [ 1 ] Одним из таких подразделений был 1 -й волонтерский корпус инженера Tower Hamlets (EVC), образованный на Кэннон -стрит -роуд, Уайтчепел , в районе Тауэр Гамлетс в Восточном Лондоне. Комиссии первых офицеров были выпущены 20 июня 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Административно, подразделение было прикреплено к 1 -й Middlesex EVC в 1863 году, а в 1865 году он переехал в новый штаб на Греттон -Плейс, Виктория Парк -сквер, в Бетнал Грин . Тем не менее, Лондонская газетта за 9 октября 1868 года объявила о распаде 1 -й башни Гамлетов EVC и одновременно формирование новых волонтеров 2 -й Tower Hamlets (Восточный Лондон) . Комиссии офицеров для нового подразделения были выпущены 3 октября, и к ноябрю бывшие члены 1 -го корпуса были поглощены новым подразделением, в котором также использовались штаб -квартира Gretton Place. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

К 1872 году подразделение состояло из шести компаний. Он также был административно ответственен за 1 -й Хэмпшир (1870–81) и 1 -й Нортгемптоншир (1872–1901) EVCS и за кадетский корпус в Бедфордской гимназии (1888–1900). К 1876 году он переместил свой штаб на короткое расстояние до казарм собственной королевской королевской башни Гамлетской милиции легкой пехоты (позже 5 -й батальон, стрелковой бригады ) на площади Виктории Парк. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

2 ноября 1889 г. Эскиз Тщеслаковой Справочной Сестрецы Полковника Тауэр -Гамлетов Джона Томаса Норта .

Титулы EVC были заброшены в 1888 году, когда подразделения стали «инженерными добровольцами, королевскими инженерами», провозглашая их принадлежность к обычным королевским инженерам (Re), а затем просто «королевские инженеры (волонтеры)» в 1896 году. Переименован в Восточный Лондон (Тауэр Гамлеттс) RE (V) в сентябре 1900 года. [ 4 ] [ 9 ] С 1890 года до его смерти в 1903 году командиром был полковник Уильям Мапл, вд . [ 10 ]

В 1896 году подразделение построило новый буровой зал на площади Виктории Парк, по соседству с казармами милиции Тауэрс. Это стало популярным местом для боксерских матчей в 1930 -х годах. Подразделение продолжало занимать тренировочный зал в 1960 -х годах. Сегодня участок занят полицейским участком, построенным в 1997 году. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Подразделение отправило отряд одного офицера и 25 других рядов в Южную Африку в 1900 году, чтобы помочь обычным RES во время второй бурской войны , а в следующем году вышел второй отряд. Семь добровольцев погибли на кампании ( см. Мемориалы ниже ). [ 15 ]

Выдающийся хирург Джон Томсон-Уокер (позже в рыцари) был хирургом-лиетенантом в Восточном Лондоне (Тауэр-Гамлеттс) RE (V) с 1902 года. [ 16 ]

Территориальная сила

[ редактировать ]

Когда волонтеры были включены в территориальные силы в 1908 году в рамках реформ Haldane , Восточный Лондон (Tower Hamlets) сформировал 1 -й и 2 -й лондонские полевые компании в 1 -м лондонском дивизионе , в то время как 1 -й Middlesex Re (V) сформировался 3 -й и 4 -й Лондонские полевые компании для 2 -го лондонского дивизиона . (Пехота двух лондонских дивизий была полностью составлена ​​из батальонов Лондонского полка .) [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1908 году план Лондон -инженеров -электрики предоставил Лондонской телеграфной компании London Division, но эта договоренность была изменена к 1910 году, а Tower Hamlets Re также предоставил этой компании. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Командир стал командиром королевского инженера (CRE) 1 -й Лондонской дивизии. В начале Первой мировой войны у инженеров отдела была следующая организация: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

1 -й лондонский дивизион

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

1 -я лондонская дивизия, оставленная железной дорогой с станции Ватерлоо в воскресенье 2 августа для своего ежегодного тренировочного лагеря, который должен был проходить в Уэрхэме, Дорсет . Как только он достиг лагеря, он получил приказы вернуться в Лондон для мобилизации. Этот процесс был тщательно спланирован, так что до того, как 4 августа была объявлена ​​война, подразделения уже находились на их военных станциях, такие как охрана жизненно важных железнодорожных линий, в то время как задние детали в зале сверлила завершали мобилизацию и начали набирать. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

15 августа ТФ было приказано разделить мужчин, которые добровольно вызвались за рубежом от домашних служб, и 31 августа было уполномочено начать формировать резерв или 2 -й линейные единицы, состоящие из домашних служб и новобранцев. Они были отличаются префиксом '2/'. Позже, 2 -я линия была готова для зарубежного обслуживания, и были сформированы новые резервные или 3 -ю линии, чтобы продолжить процесс обучения. [ 20 ] [ 31 ] 1 -я лондонская резервная компания была позже пронумерована 516 -й компании, а затем была впитана в центральную учебную организацию. [ 32 ] Дополнительная компания 1 -й линии, 1/5, была также поднята в сентябре 1914 года и присоединилась к компаниям 2 -й линии в 2/1 -м лондонском дивизионе 16 ноября 1915 года. [ 33 ] [ 34 ]

4 сентября 1 -й лондонский BDE с прикрепленной секцией сигнала, отправившись на Мальту , чтобы освободить там гарнизон регулярной армии. Это были первые подразделения TF, которые отправились на службу за границей. [ 22 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 35 ] [ 36 ] Осенью 1914 года 1 -й лондонский дивизион постепенно разбился, чтобы обеспечить подкрепление для формирования, обслуживающих за рубежом.

1/1 -й лондонская полевая компания

[ редактировать ]
См. Основная статья 1 -й лондонской полевой компании Royal Engineers

1/1 -й лондонская полевая компания присоединилась к регулярному 6 -м дивизиону во Франции 23 декабря 1914 года и оставалась в этом формировании на протяжении всей войны. Когда полевые компании были перенумерованы 1 февраля 1917 года, это стало 509 -й (Лондонской) полевой компании. [ 24 ] [ 26 ] [ 37 ]

1/2 лондонская полевая компания

[ редактировать ]

В январе 1915,1/2 -й лондонской полевой компании, следовала, в феврале отдела сигнала с Мальты) присоединилась к 29 -й дивизии , образованную из обычных войск, возвращенных из Империи. Они оставались с этим на протяжении всей войны, служа в Галлиполи и на западном фронте . Полевая компания стала 510 -й (Лондонской) полевой компании в феврале 1917 года. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 38 ]

56 -й дивизионный инженеры

[ редактировать ]

2/1 -й и 2/2 -й лондонские полевые компании и 2/1 -й лондонской сигнальной компании обслуживали дома с 58 -м (2/1 -й лондонской дивизией до февраля 1916 года, когда они ушли, чтобы присоединиться к 1 -м лондонскому дивизиону (теперь пронумеровано 56 -е (1/1 -й Лондон ) Подразделение), которое реформировалось во Франции. Сигнальная компания была пронумерована 56 -й (1 -й Лондон) дивизионных сигналов, а с февраля 1917 года полевые компании были пронумерованы 512 -й и 513 -й (Лондонские) полевые компании. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 34 ] [ 39 ] [ 40 ] Оказавшись во Франции, к ним присоединилась 1/1 -й Эдинбургская полевая компания (позже 416 -я (Эдинбургская) полевая компания), только что вернулась из Египта, которая была прикреплена к 169 -й (1/3 Лондонской бригаде . [ 24 ] [ 26 ] [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ]

Первой крупной операцией 56 -й дивизии была атака на значительную часть Gommecourt 1 июля 1916 года. Это была диверсионная атака, чтобы поддержать начало главного наступления на Сомме . Очевидной проблемой была ширина земли ни одного человека перед дивизией: войскам придется пересечь 700 ярдов, чтобы достичь линии фронта врага. Командир дивизии решил выкопать новую прыжковую траншею на 400 ярдов ближе к врагу. Это было сделано ночью в условиях крайней секретности, с половиной 2/2 -го лондонского полевого коэффициента, занимаясь отмечено новой линией 25/26 мая, и он был выкопан под их надзором к 167 -м (1 -й Лондон) BDE и Pioneer Батальон (1/5 -й батальон Чеширский полк ) в следующую ночь. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Накануне атакой батальон-разведчики из 1/14-го Лондона ( лондонский шотландский ), правый батальон, обнаружили, что проволока на их фронте не была адекватно обрезана британской бомбардировкой. С помощью двух мужчин из 2/1 -й Field Co, лондонский шотландский шотландцы успешно взорвался двумя торпедами в Бангалоре , чтобы очистить полосы движения через проволоку. [ 46 ] [ 47 ]

Для атаки 1 июля 56 -й дивизионной инженеры не имели 2 компании 5 -го батальона, специальной бригады, RE, прикрепленной, чтобы обеспечить дымовую завесу с использованием 4 -дюймовых минометов Stokes и дымовых свечей. Секция E с 12 растворами была прикреплена к 169 -м (3 -й Лондон) BDE , G, с 8 растворами, поддерживаемыми 168 -м (2 -й Лондон) BDE . Компания начала запускать дымовые бомбы в немецкую линию и зажгла свои свечи в 07.20, что обеспечило дымовую завесу через атакующий фронт дивизиона, прежде чем артиллерийский заград поднялся, а пехота перешла на верхнюю часть »в 07.30. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Дымовое облако медленно истончалось, но он задержался в течение 45 минут в пустоте перед деревней Гоммикурт и безымянной фермы, и в дальнем правом правом нет 20 подраздела продолжала стрелять в дымовые бомбы в течение 65 минут. Но позиции минометов во главе британских траншеев коммуникации были основными целями для немецкой артиллерии, и несколько минометов стали жертвами. Предполагалось, что № 15 подраздела потребовалось два раствора, чтобы помочь 169-м BDE, но все, кроме двух из 22 человек, которые были пострадали в траншеях связи, и подраздел никогда не смог пересечь землю без человека. [ 50 ]

168 -й бригаде было приказано захватить первые три линии немецких траншей и установить сильные точки на флангах и на безымянной ферме; 169 -й BDE должен был захватить три линии траншей, установить сильные точки, а затем перейти к захвату четырехсторонней сильной точки и встретилась с 46 -й (Северной Мидлендской) дивизией на дальней стороне деревни Гоммикур. Каждый атакующая бригада имела участок полевой компании RE и компании пионеров. [ 47 ]

Ведущие батальоны двух атакующих бригад преуспели в первом этапе нападения, пересекая ни одного человека земли за дымовой завесой и сравнительно схватив немецкую траншею фронта. [ 47 ] [ 49 ] № 1 Секция 2/2 -й Field Co сопровождала лондонскому шотландцу в 168 -м атаке BDE справа. Их задача состояла в том, чтобы построить траншеи на фланг и в траншеях спереди связи, чтобы препятствовать немецким контратакам. Первая работа заключалась в том, чтобы заблокировать траншею фронта, названную «Fair Trench», в то время как лондонская шотландская бомбардировка пробилась вдоль траншеи перед саперами. Партия взорвалась в четырех пересечениях и построила две проводные баррикады. Другие саперы следовали за ведущими лондонскими шотландскими волнами и заблокировали траншею второй линии «Причудливая траншея». [ 51 ] [ 52 ]

Позади лондонского шотландского, два сапера 1/1 -й Эдинбургской Филд Ко были должны отметить новую коммуникационную траншею на земле No Man, которые будут выкопаны 1/13 -м Лондоном ( Kensingtons ). Но к настоящему времени дымовая завеса была очищена, а немецкий противодействие артиллерии и пулеметом пожарной охраны сделала это невозможным. [ 53 ] К задней части 1/5 Londons ( Лондонская стрелковая бригада ) на 169 -м передней части BDE пары саперов из 1/1 -й Эдинбургской Филд Ко также отмечали еще два траншеи для 1/3 Londons для копания. немецкий фронт-линии Они были успешно отмечены, и Lance-Corporal Ellis затем разконночил и сообщил о нем для персонала. Тем не менее, 1/3 Londons и их контролирующие саперы понесли тяжелые жертвы и не смогли начать копание, в то время как другие эдинбургские саперы не давали лидерству перенести вечеринки, чтобы создать свалки инженерных магазинов в захваченной немецкой линии. [ 54 ] Больше Эдинбургских саперов были убиты, в то время как они и пионеры Чешира очистили дорогу Хебутерна -Гомкурт через британские линии за нападением 1/12 -го Лондона (Рейнджерс). Тем не менее, используя обвинения в хлопке, им удалось очистить каждую баррикаду, открывая дорогу для резервов и припасов. [ 55 ]

Тем не менее, Литтл добрался до двух бригад в немецких линиях. После первоначального успеха 169-й BDE был задержан неспособностью рейнджеров 168-го BDE принять безымянную ферму, и обе бригады были отрезаны в немецких линиях, которые не могли получить припасы и подкрепление по всей земле, не смущенной земле. [ 47 ] [ 49 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Днем, понимая, что лондонцы были изолированным успехом и содержались, немцы начали контратаку. К 16.00 56 -й дивизион был отодвинут обратно к немецкой линии фронта, где у них не хватало мужчин и боеприпасов. К 21.00 сопротивление закончилось в немецких линиях, и каждый, кто мог вернуться, вернулись в британские линии. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Три полевых компаниях 56 -й инженеров дивизии получили один офицер и 23 других ряда, убитых или погибших от ран, многие из тех, кто был убит прямо в ни одной земле человека или в немецких линиях, не имея известных могил и отмечалось по мемориалу Типвала . пропавшие без вести Сомма. [ 62 ]

Дальнейшее обслуживание

[ редактировать ]

56 -й дивизионный инженеры выполняли следующие дальнейшие действия во время Первой мировой войны: [ 24 ] [ 63 ]

1917

1918

Разумный

[ редактировать ]
Капрал Джеймс Макфи, В.К.

После стремления к Селью (9–12 октября) 56 -я дивизион отправила две компании 1/2 -го Лондона по каналу Sensée в ночи 12/13 октября, используя плоты, а затем плавучий мост, построенный 416 -м (Эдинбург) FD CO в темноте, находясь в ярдах вражеских постов. 1/2-й Лондоны захватили aubigny-au-bac , но на следующее утро в сумерках были отозваны немцы, а компании были сняты в сумерках. Той ночью свежий патруль прошел через пешеходный мост, несмотря на то, что немцы находились в пределах хранения ручной гранаты . Мост сломался, и капрал Джеймс Макфи и Spr Cox, 416th FD Co, прыгнули в воду, чтобы удержать ее вместе. Затем Макфи и его люди приступили к ремонту моста после повседневного разрыва, когда под огнем. Макфи и Кокс были смертельно ранены, но мост удерживался, а пролисты сохранялись до тех пор, пока 46 -й дивизион не будет освобожден 4 -й канадской дивизией 14 октября. Капрал Макфи был награжден посмертным крестом Виктории . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

Во время последнего аванса в Пикарди, дивизион RE в основном занимался ремонтом дорог, чтобы позволить дивизии продолжать двигаться вперед. [ 74 ] 56 -й дивизион сражался в двух последних битвах: [ 24 ] [ 63 ]

После перемирия с Германией 56-я дивизион использовалась при отмене дорог. Его подразделения начали демобилизоваться 12 декабря, и процесс был завершен до 10 июня 1919 года. [ 24 ] [ 75 ]

58 -й дивизионный инженеры

[ редактировать ]

Когда 2/1 -й и 2/2/2 -й лондонские полевые компании перевели с 58 -го на 56 -й лондонский дивизион, 58 -й дивизионной инженеры остались только с 1/5 -й лондонской полевой компанией (511 -е место в феврале 1917 года); Защиты были заполнены в феврале 1916 года полевыми компаниями 2/10 и 2/2 2 -го Wessex (позже 503 -й и 504 -й) и 2/1 -й Wessex (позже 58 -й) компанией сигнала 45 -го (2 -й Wessex) , пехота которой была отправлена в гарнизон Индия . [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 40 ] [ 76 ]

С августа 1915 года 58 -й дивизион была заготовлена ​​вокруг Ипсвича , копая окопы, прибрежную оборону Мэннинга и обучение до июля 1916 года, когда он переехал на Солсбери Плейн для окончательного боевого обучения. Подразделение начала отправляться во Францию ​​20 января 1917 года, и к началу февраля оно было на западном фронте, где она осталась для остальной части войны. [ 34 ]

58 -й дивизионный инженеры выполняли следующие действия во время Первой мировой войны: [ 34 ]

1917

1918

После того, как перемирие вступило в силу, квалифицированные люди начали возвращаться домой. Полная демобилизация началась в марте 1919 года, и последние подразделения уехали в Англию в июне. [ 34 ]

Межвальца

[ редактировать ]

56 -я дивизион начал реформировать в апреле 1920 года в рамках реорганизованной территориальной армии (ТА). [ 4 ] [ 24 ] Компания Signals стала 56 -й (1 -й Лондон) дивизионными сигналами в недавно сформированном Королевском корпусе сигналов ). [ 22 ] Первоначально инженеры дивизии состояли из 216 -го, 217 -го и 218 -го (1 -го Лондонского) полевых компаний; [ 77 ] Позже была добавлена ​​219 -я (Лондон) Компания. [ 4 ] [ 20 ] [ 78 ]

В 1935 году два лондонских подразделения были реорганизованы: штаб-квартира 47-го (2-й Лондон) стала штаб-квартирой 1-й зенитной подразделения , и ряд лондонских батальонов были преобразованы в роли противовоздушной обороны. Остальные были объединены в единый лондонский дивизион. Инженеры дивизии были предоставлены из 47 -го (произошедшего от 1 -й Мидлсекс EVC), оставив избыточного избытка 56 -го дивизиона: они стали инженерным подразделением корпуса под названием 56 -й войска корпусов RE (CTRE). С расширением ТА после Мюнхенского кризиса , подразделение стало 1 -й лондонской CTRE и сформировал дублированный 2 -й лондонский CTRE (меньше некоторых элементов, которые вернулись в 56 -й дивизион реформированного). [ 4 ] [ 20 ] [ 79 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Два единицы мобилизованы в сентябре 1939 года со следующей организацией: [ 79 ]

1 -й лондонский корпус инженеры (Bethnal Green)

  • 216 -я (1 -й Лондон) Армейская полевая компания
  • 217 -й (1 -й Лондон) полевой компании армейской компании
  • 218 -я (1 -й Лондон) полевой компании армейской компании
  • 219 -й (Лондонский) Компания полевого парка армей

2 -й лондонский корпус инженеры ( Barnet )

  • 294th Army Field Company
  • 295 -я полевая компания армии
  • 296 -я полевая армейская компания
  • 297 -й армейский полевой парк

1 -й Лондон

[ редактировать ]

Компании 1 -го лондонского CTRE были рассеяны после мобилизации и назначены другим штаб -квартиру. 216 -й, 217 -й и 218 -й (1 -й лондонский) компании присоединились к британским экспедиционным силам (BEF) во Франции, 216 -е с общей штаб -квартирой (GHQ), 217 -й с III Corps и 218 -м с линиями связи (LOC). [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] После эвакуации Дюнкерка 216 -й и 217 -й компании отправились на Ближний Восток с III CTRE, который был расформирован в апреле 1942 года. 218 -я компания обслуживала британские войска в Северной Ирландии в 1940–41 годах, затем в Гибралтаре 1942–44. 21 апреля 1945 года компания прибыла в Индию и переехала в район Ранчи , где она служила в рамках 101 зоны Лок. Это вернулось в Гибралтар в 1946 году. [ 80 ]

219 -я (Лондонский) Полевой парк компания не поехала во Францию, но осталась в лондонском районе, назначенной в IV Corps после Дюнкерка. Позже он был отправлен в Египет, где он присоединился к 6 -й дивизионе 29 июля 1941 года. [ 80 ] [ 82 ] В сентябре и октябре 1941 года дивизия постепенно отправлялась в осажденный ливийский порт Тобрук , чтобы облегчить в основном австралийский гарнизон, и он был переименован в 70 -й дивизион, 10 октября чтобы обмануть разведку оси. Роль подразделения заключалась в том, чтобы подготовиться к прорыву, чтобы удовлетворить запланированное наступление британской восьмой армии , но инженеры также участвовали в укреплении защиты, строительстве подземного ангара для воздушных сил и очистке вражеских минных полей (изучение новая шахта для кассира ). [ 83 ]

Как только Тобрук был освобожден, 70 -я дивизион вернулся в Египет, и после короткого заклинания в Сирии он отправился на море в Индию, прибыв в март 1942 года. В сентябре 1943 года дивизия была разбита, а его подразделения передали «специальной силе» (« Чиндиты »). 219 -я компания была переименована 219 -й специальной полевой парк компании 1 января 1944 года. Компания в целом, по -видимому, осталась с штаб -квартирой специальной силы, но отряды, возможно, упали в Бирму с колоннами проникновения на дальние расстояния во время второй операции Chindit. [ 80 ] [ 82 ] [ 84 ] [ 85 ]

Компания выпустила «Special» из своего титула 15 марта 1945 года и прибыла в району Ранчи под командованием армейских войск. Он был назначен 36 -й индийской дивизией в Пуне 22 июня 1945 года и был расформирован в 1946 году. [ 80 ]

2 -й Лондон CTRE

[ редактировать ]

Компании 2 -й линии 2 -го Лондона CTRE оставались в лондонском районе до мая 1940 года, когда они тоже были рассеяны. [ 79 ]

Исландия

[ редактировать ]

294-я полевая компания была отправлена ​​в Исландию с Alabaster Force в июне 1940 года, где она занималась строительством нового аэродрома возле Рейкьявика , который включал плавание бетонной взлетно Полем [ 86 ] [ 87 ] Большая часть алебастерских сил была предоставлена ​​49 -й дивизией (Западная езда) , и 294 -я полевая компания осталась в этом подразделении, когда силы были освобождены и вернулись в Великобританию в апреле 1942 года. [ 86 ] [ 88 ]

Северная Африка

[ редактировать ]

295 -я полевая компания также была назначена в IV Corps после Дюнкерка и отправилась в Северную Африку в конце 1940 года. [ 86 ] Во время отступления к египетской границе после вмешательства Германии в марте 1941 года ( операция Sonnenblume ) 295 -я полевая компания занималась уничтожением установки порта и причал в Бардиа и Соллуме, вытащив запасы воды и на кратере Полем [ 89 ]

В сентябре 1942 года он присоединился к 23 -й независимой бронированной бригаде для второй битвы за Эль -Аламин , [ 90 ]

Затем компания присоединилась к 231 -й независимой бригадной группе на Сицилии как раз к нападению в Порту -Сан -Венере на материке итальянского языка 7 сентября 1943 года (операция Ferdy). После этого 231 Бригада стала неотъемлемой частью 50 -й Нортумбрийской дивизии и была напоминала дом с дивизией, чтобы подготовиться к операции «Повелитель» [ 91 ]

Сапперы 294 -й полевой компании строят мост Бейли через Антверпен - Терншоут , 9 октября 1944 года.

Северо -Западная Европа

[ редактировать ]

294 -я полевая компания приземлилась в Нормандии 12 июня 1944 года и боролась за кампанию в Северо -Западной Европе до дня в рамках 49 -го инженеров дивизионов. [ 88 ] [ 86 ] [ 92 ] [ 93 ]

295-я полевая компания приземлилась в день D (6 июня) в рамках 50-й (Нортумбрийской) нападения дивизиона на Голд-Бич и боролась до остальной части кампании. Когда в конце 1944 года было разбито 50 -я дивизион, инженеры дивизии продолжали 50 -е войска GHQ Re (GHQTRE) и были в значительной степени вовлечены в штурмовое пересечение Рейна ( операционная разграбление ). [ 86 ] [ 92 ] [ 91 ] [ 93 ] [ 94 ]

Компания Field Park 297th Corps была назначена в 15-й (Kent) Ghqtre, а в D-Day помог 102 пляжную зону (организация RE, поддерживающая 3-е Канадское дивизион на пляже Юнона ). После этого он служил в рамках кампании с 15 -м (Кент) GHQTRE, включая штурмовое пересечение реки Сина в Верноне 43 -й пехотной дивизии (WESSEX) и операционной грабежи. [ 86 ] [ 93 ] [ 94 ]

18 -й (1 -й Лондон) ghqtre

[ редактировать ]

Между тем, штаб-квартира 1-го и 2-го лондонского корпуса инженеров повторноалировались в 1943 году и стали 18-м (1-й Лондон) GHQTRE . В кампании Северо -Западной Европы у него были следующие подразделения под командованием в разное время: [ 4 ] [ 20 ] [ 93 ] [ 95 ] [ 96 ]

  • 74 -я полевая компания
  • 84 -я полевая компания
  • 91 -я полевая компания
  • 173 -я полевая компания
  • 213th (North Midland) полевая компания
  • 940 -я внутренняя транспортная компания)

Из них 74 -й, 84 -й и 91 -й были бывшими компаниями по химической войне, превращенных в полевые компании в 1943 году, в то время как 173 -е место (бывшая железнодорожная туннельная компания) и 213 -й были возвращены с итальянского фронта . [ 96 ]

Войска 3 -го дивизиона на Квин Ред -Бич, район меча, около 08.45 6 июня 1944 года. На переднем плане находятся саперы 84 полевой компании, часть пляжной группы № 5, идентифицированные белыми группами вокруг своих шлемов.

В день D, 18-й GHQTRE предоставил RE HQ для 101 пляжного подразделения (5 и 6 пляжных групп), поддерживая 3-го дивизиона штурм на Sword Beach : [ 93 ] [ 94 ]

  • 84 -я полевая компания
  • 91 -я полевая компания
  • 8 -й и 9 -й разделы магазинов
  • 50 -я секция механического оборудования
  • 205 -й раздел работ
  • 654th Artisan Works Company
  • 722 -я компания Artisan Works Company
  • Две разделы Advanced Park 176 -й семинары и Park Company
  • 49 -я секция утилизации бомб
  • 999 -й портовой операционной компании
  • 1028 -й портовой операционной компании

После успеха посадки 18-й Ghqtre вернулся к командованию своих собственных подразделений, за исключением 940-й внутренней компании по водному транспорту, которая перенесла в 9-й портовую операционную группу после дня D.

Операция Гудвуд

[ редактировать ]
Транспортные средства переезжают на «Лондонский мост» на Орне во время операции Goodwood, 18 июля 1944 г.

Следующей крупной инженерной операцией было укрепление существующих мостов (таких как мост Пегаса ) и построить новые над рекой Орн и Кан Канал в подготовке к операции Goodwood . 18 -й GHQTRE был одним из перечисленных в I Корпуса для этой работы, которая должна была быть выполнена в секретности в ночь на 17/18 июля, но требовала большей подготовки в строительстве дорожного движения и расчистке шахты, а также для поднятия и сокрытия мостовой материал. [ 97 ]

Рейн пересечение

[ редактировать ]
Сапперы завершают приближение дороги к «Ватерлоо Бридж», 27 марта 1945 г.

Позже в кампании 18 -й GHQTRE был вовлечен в соединение операций после пересечения нападения Рейна ( операционная грабежа ). Была дана задача построить мост с раскладной лодкой класса 9 (FBE) для XXX Corps, кодовой названный «Ватерлоо» сразу после нападения в ночь на 23/24 марта. Первоначальный сайт был рядом с Рисом , но к утру не было очищено, и 24 марта все, что можно было сделать, - это некоторая работа над подходами и отправить патрулирование офицера, чтобы разкончить предлагаемые выходы. На следующее утро было решено переместить мост на место вниз по течению возле Хоннопеля. Работы начались в 09.30 25 марта, защищенная дымовой завесой, и мост открылся для движения в полночь. Незадолго до этого немецкий самолет на низком уровне атаковал 213-ю полевую компанию, работающую на дальней стороне моста, но был изгнан. [ 98 ]

Как только мосты были на месте, RE должен был обеспечить их защиту. В сочетании с Королевским флотом они построили бумы через реку, чтобы не допустить, чтобы врага плавали лодки или шахты вниз по течению, чтобы повредить мосты. В секторе XXX корпуса 18 -й Ghqtre было поручено построить два «стрела», разработанные инженерами седьмой армии США . Тем не менее, у RE были проблемы с этой конструкцией, и вместо этого вытянул одну из стальных проволочных веревок и Jerricans через реку, хорошо перед Рисом. [ 99 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда ТА была восстановлена ​​в 1947 году, подразделение было реформировано как 114 (1 -й Лондонский) Армейский инженерный полк в Бетнал Грин с 216–8 полевыми эскадрильями и 219 полевой парка. Полк был назначен 27 инженерной группе. В 1956 году он был переименован в качестве полевого инженера, и снова в 1961 году в качестве инженерного полка корпуса, когда были расформированы 216 и 219 кв. [ 4 ] [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ]

Кроме того, лондонский корпус TRES вместе с бывшим 47 -м (Лондонским) Дивизионом RE сформировал 121 строительный полк RE , базирующийся в штаб -квартире «Челси» последнего подразделения. Между 1950 и 1961 годами 121 компании RGT постепенно впитывались в новое устройство в Челси, 101 полевой инженер -полк . [ 102 ] [ 103 ]

Когда TA был преобразован в TAVR в 1967 году, полк был превращен в компанию B (1-й лондонский инженеры) в недолговечном лондонском йомене и территориях. [ 4 ] [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ] В 1969 году он перешел в 73 полка, RE , восстановив историческое число как 217 (Лондон) полевой эскадрильи . В то время как большая часть полка была базирована в Мидлендсе, 217 SQN остался в Лондоне, теперь на 65 Parkhurst Road, Holloway . [ 4 ] [ 20 ] [ 104 ] Его роль была в качестве подкрепления боевого инженера для поддержки I Корпуса в Британской армии Рейна . [ 105 ]

Позже, в то время как остальная часть 73 полка преобразована в роли поддержки воздуха, 217 SQN преобразованы в утилизацию боеприпасов взрывчатых веществ (EOD) в 1975 году, а в 1988 году присоединился 101 (Сити Лондонский) Инженерный полк (полк EOD, произошедшего от 1 -го инженеров Middlesex) Полем Совсем недавно он был частью 33 инженерного полка (EOD) . Последний представляет собой гибридную единицу, содержащую как регулярные, так и резервные субъединицы. 217 эскадрилья базируется в Илфорде в Лондоне и Саутенд-он-Си в Эссексе . В соответствии с реорганизацией армии 2020 года эскадрилья должна открыть новый центр в Вимбише , также в Эссексе. [ 20 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]

Почетный полковник

[ редактировать ]

Следующие офицеры служили почетным полковником подразделения:

  • Александр Ангус Кролл (1811–87), инженер -химик и директор нескольких газовых работ и телеграфных компаний, был назначен достопочтенным полковником 2 -й башни Гамлетов (Восточный Лондон) 28 сентября 1869 года. [ 6 ] [ 109 ] [ 110 ]
  • Полковник Р.Х. Джозеф был назначен достопочтенным инженером 56 -го (1 -го Лондона) 16 февраля 1929 года, когда он был командиром с 10 июля 1918 года. [ 111 ]
  • WC Devereux был назначен Hon Col 56 -й (1 -й Лондон) CTRE 16 февраля 1938 года. [ 4 ] [ 111 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Есть несколько мемориальных табличек для членов подразделения в церкви Святого Иоанна на Бетнал Грин , недалеко от бывшего бурового зала на площади Виктории.

  • Самая старая - это латунная пластина, в которой перечислены шесть NCOS и один саппер Восточного Лондона Королевских инженеров (VOL), которые погибли во время Южноафриканской войны 1900–02. Небольшая латунная пластина под ней объясняет, что табличка была представлена ​​полковником Уильямом Магистром, штат Колорадо, с 1890 года до даты его собственной смерти 9 января 1903 года, и была представлена ​​16 января 1904 года генерал-майором WT Shone, инспектор- Общие укрепления. [ 112 ]
  • Второй мемориал - это латунная пластина, посвященная 675 офицерам, NCO и людям 1 -го лондонского инженеров, которые погибли в Первой мировой войне. [ 113 ]
  • Третий - это белая металлическая тарелка, в честь офицеров, WOS, NCOS и мужчин 114 (1 -й Лондонский) Армейский инженерский полк, который погиб во Второй мировой войне. (Полковное название анахронично: он использовался не до 1947 года, когда полк был реформирован.) [ 114 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет.
  2. ^ Jump up to: а беременный Беккет, Приложение IX.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Вестлейк, с. 14
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k 1 -й лондонский инженеры на regiments.org
  5. ^ Лондон Газета , 9 октября 1868 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Ежеквартальный список армии .
  7. ^ Барнс, Приложения II & III.
  8. ^ Jump up to: а беременный История округа Виктория в британской истории онлайн.
  9. ^ Вестлейк, с. 3 и 14.
  10. ^ В.Д. Банди был присужден в 1901 году ( Лондонская газетта , 5 марта 1901 года ). Он построил дом в 31 Egerton Gardens, Кенсингтон ( обзор Лондона ), и когда он умер в 1903 году, он был похоронен на кладбище Бромптон [1] .
  11. ^ Betnal Green Drill Hall в Большом Лондоне Дань добровольцев
  12. ^ Лондонская бывшая ассоциация.
  13. ^ История бокса.
  14. ^ Cherry, O'Brien & Pevsner, p. 369
  15. ^ Уотсон, с. 42–3.
  16. ^ Лондонский газетт , 15 апреля 1902 года.
  17. ^ Watson & Rinaldi, p. 11
  18. ^ Вестлейк, с. 11 и 14.
  19. ^ Jump up to: а беременный Лондонский газетт , 20 марта 1908 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Корпус королевских инженеров на шаг вперед.
  21. ^ Лондонский газета , 14 октября 1910 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лорд и Уотсон, с. 168–9.
  23. ^ Лорд и Уотсон, с. 184.
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Becke, Pt 2a, pp. 141–7.
  25. ^ Ежемесячный список армии , август 1914 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Watson & Rinaldi, стр. 36 и 66.
  27. ^ Серый, с. 1–6.
  28. ^ Grimwade, с. 2–5.
  29. ^ Keeson, с. 1–4.
  30. ^ Jump up to: а беременный Лондон RGT на Long, Long Trail
  31. ^ Becke, Pt 2b, p. 6
  32. ^ Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Великой войны.
  33. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 62
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Becke, Pt 2b, pp. 9–15.
  35. ^ Серый, с. 6–7.
  36. ^ Гримвед, стр. 5–7, 14.
  37. ^ Becke, pt 1, pp. 73–9.
  38. ^ Becke, Pt 1, pp. 117–24.
  39. ^ Jump up to: а беременный Уорд, Приложение.
  40. ^ Jump up to: а беременный Мартин, Приложение 1.
  41. ^ Эдмондс, с. 462.
  42. ^ Watson & Rinaldi, с. 58 и 69.
  43. ^ Уорд, с. 19–24.
  44. ^ Макдональд, с. 92–107.
  45. ^ Мидлбрук, с. 82
  46. ^ Макдональд, с. 252
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эдмондс, с. 462–4.
  48. ^ Макдональд, с. 262
  49. ^ Jump up to: а беременный в Уорд, с. 37–9.
  50. ^ Макдональд, с. 290.
  51. ^ Макдональд, с. 303–4.
  52. ^ Мидлбрук, с. 146, 171.
  53. ^ Макдональд, с. 270
  54. ^ Макдональд, с. 299–302.
  55. ^ Макдональд, с. 319–20.
  56. ^ Макдональд, с. 321.
  57. ^ Keeson, p. 161.
  58. ^ Wheeler-Holohan & Wyatt, с. 53–7.
  59. ^ Мидлбрук, с. 214–6.
  60. ^ Уорд, стр. 41–2.
  61. ^ Эдмондс, с. 471–3.
  62. ^ Макдональд, Приложение 6.
  63. ^ Jump up to: а беременный Сторожить.
  64. ^ Уорд, с. 174.
  65. ^ Уорд, с. 186–8.
  66. ^ Wheeler-Holohan & Wyatt, с. 159–60.
  67. ^ Уорд, с. 226, 236.
  68. ^ Уорд, стр. 286–7.
  69. ^ Edmonds & Maxwell-Hyslop, p. 28
  70. ^ Уорд, с. 291–5.
  71. ^ Edmonds & Maxwell-Hyslop, p. 263.
  72. ^ Серый, с. 391–7.
  73. ^ Макфи в CWGC
  74. ^ Ward, pp. 281, 296–7, 305.
  75. ^ Уорд, с. 314
  76. ^ Becke, Pt 2b, pp. 55–60.
  77. ^ Названия и обозначения .
  78. ^ Watson & Rinaldi, p. 92
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Watson & Rinaldi, с. 99, 133–4.
  80. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Watson & Rinaldi, p. 162.
  81. ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII, стр. 23–4.
  82. ^ Jump up to: а беременный Джослен, с. 49–50.
  83. ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII, стр. 344–5.
  84. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 225
  85. ^ Кирби, Приложение 16, с. 484–5.
  86. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Watson & Rinaldi, p. 167
  87. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 529–530.
  88. ^ Jump up to: а беременный Джослен, с. 79–80.
  89. ^ Pakenham-Walsh, Vol Viii, p. 246
  90. ^ Joslen, с. 170–1.
  91. ^ Jump up to: а беременный Джослен, с. 81–2.
  92. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 141.
  93. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 334–7.
  94. ^ Jump up to: а беременный в Джослен, с. 581–6.
  95. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 366
  96. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, с. 121, 155–6, 160.
  97. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 365–7.
  98. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 489, 501.
  99. ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 503
  100. ^ Jump up to: а беременный 80–117 Редж в британской армии в 1945 году.
  101. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 293.
  102. ^ Watson & Rinaldi, p. 295
  103. ^ 118–432 RGTS RE на британской армии 1945 года.
  104. ^ Watson & Rinaldi, с. 314–5, 320.
  105. ^ 217 SQN сайт
  106. ^ Watson & Rinaldi, с. 316–7, 320.
  107. ^ 33 Engr Rgt на сайте британской армии
  108. ^ Армия 2020 Резервная структура и основания изменений на веб -сайте Британской армии
  109. ^ Робертс, приложения
  110. ^ Грейс Гид
  111. ^ Jump up to: а беременный Ежемесячный список армии
  112. ^ Великобритания военный мемориальный реестр № 56597.
  113. ^ UKWMR № 56594.
  114. ^ UKWMR № 56595.
  • Майор Р. Дейнд Барнс, солдаты Лондона , Лондон: Seeley Service, 1963.
  • Майор А.Ф. Бек, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, Часть 1: Регулярные британские подразделения , Лондон: HM Канцелярские товары, 1934/UCKFILDE: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-84734-738-X .
  • Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2A: График территориальных сил, подразделения и отделения территориальной силы 1-й линии (42–56) , Лондон: HM Stationery Office, 1935/Uckfield: Военно-морской Военная пресса, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2B: 2-й линейная территориальная сила (57–69), с подразделениями на дому (71-е-73-й) и 74-й и 75-й дивизии, Лондон : HM Канцелярские товары, 1937/UCKFIELD: Военно -морская и военная пресса, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование Движения добровольцев из винтовки 1859–1908 , Олдершот: Огилби Траст, 1982, ISBN   0 85936 271 x .
  • Бриджит Черри, Чарльз О'Брайен и Николаус Певснер, «Здания Англии»: Лондон 5: Восток , Нью -Хейвен К.Т. и Лондон: Издательство Йельского университета, 2005, ISBN   0-300-10701-3 .
  • Бриг-генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1916 , том I, Лондон: Макмиллан, 1932/Woking: Shearer, 1986, ISBN   0-946998-02-7 .
  • Бриг-генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс и Lt-Col R. Maxwell-Hyslop, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия 1918 , том V, 26 сентября по 11 ноября, продвижение к победе , Лондон: HM Stationery. Офис, 1947/Имперский военный музей и Battery Press, 1993, ISBN   1-870423-06-2 .
  • Maj We Grey, 2 -й лондонский полк Сити (Royal Fusiliers) в Великой войне 1914–19 , Лондон: полковое штаб -квартира, 1929 // Uckfield, Naval & Military Press, 2002, ISBN   978-1-84342-369-0 .
  • Капитан Ф. Клайв Гримвад, История войны 4 -го батальона Лондонского полка (Королевские Фузильеры) 1914–1919 , Лондон: полковое штаб -квартира, 1922/Укфилд, Военно -морская и военная пресса, 2002, 2002 г. ISBN   978-1-84342-363-8 .
  • Joslen, HF (2003) [1960]. Заказы битвы: Вторая мировая война, 1939–1945 . Укфилд, Восточный Суссекс: военно -морская и военная пресса. ISBN  978-1-84342-474-1 .
  • Майор Ка Катберт Кистон, История и записи винтовок королевы Виктории 1792–1922 , Лондон: Констебль, 1923/Укфилд: Военно -морская и военная пресса, 2002, ISBN   978-1-84342-217-4 .
  • Мадж-генерал С. Вудберн Кирби, История Второй мировой войны, Военно-сериал Соединенного Королевства: война против Японии , том III, решающие сражения , Лондон: HM Канцелярские товары, 1961.
  • Клифф Лорд и Грэм Уотсон, Королевский корпус сигналов: истории отдела Корпуса (1920–2001) и его предшественники , Солихалл: Хелион, 2003, ISBN   1-874622-92-2 .
  • Алан Макдональд, Pro Patria Mori: 56 -я (1 -й Лондон) в Gommecourt, 1 июля 1916 года , 2 -е изд., Уэст -Уикхем: Iona Books, 2008, ISBN   978-0-95588119-1-3 .
  • Дэвид Мартин, лондонцы на Западном фронте: 58 -е (2/1 -й Лондонское подразделение) в Великой войне , Барнсли: Пен и Меч -Книги, 2014, ISBN   978-1-78159-180-2 .
  • Мартин Мидлбрук, первый день на Сомме, 1 июля 1916 года , Лондон: Аллен Лейн 1971/Фонтана, 1975.
  • Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш, История Королевских Инженеров , том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • MAJ-Gen RP Pakenham-Walsh, История королевских инженеров , Vol IX, 1938–1948 , Chatham: институт королевских инженеров, 1958.
  • Стивен Робертс отдаленное письмо: история телеграфных компаний в Британии в период с 1838 по 1868 год .
  • Названия и обозначения формирования и подразделений территориальной армии , Лондон: военный офис, 7 ноября 1927 года.
  • Майор Ч. Дадли Уорд, Пятьдесят шестой дивизион, 1 -я лондонский территориальный дивизион, 1914–1918 , Лондон: Джон Мюррей, 1921/Укфилд: Военно -морская и военная пресса, 2001, ISBN   978-1-84342-111-5 .
  • Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История корпуса королевских инженеров , том III, Чатем: институт королевских инженеров, Перепечатка 1954 года.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • RA Westlake, Royal Engineers (волонтеры) 1859–1908 , Уэмбли: Ra Westlake, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .
  • Капитан Ав Уилер-Холохан и Капп Гмг Уайетт (ред.), Исторические записи Рейнджерс с 1859 года по завершение Великой войны , Лондон: Rangers 'HQ, 1921/UCKFIELD: Naval & Milation Press, 2003, 2003, 2003 г. ISBN   978-1-84342-611-0 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2ff38ec5f703489d011758efb7973e__1721349660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/3e/8f2ff38ec5f703489d011758efb7973e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tower Hamlets Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)