Инженеры Тауэр Гамлеттс
Добровольцы Tower Hamlets Инженер 56 -й дивизионный инженеры 58 -й дивизионный инженеры 18 -е (Лондон) войска GHQ Re 114 (1 -й Лондон) Армейский инженерный полк | |
---|---|
![]() Значок Восточного Лондона Инженеры из Мемориала бурского военного военного мемориала в Сент -Джонсе на Бетнал Грин . Латинский девиз переводится как «навык, а не силу». | |
Активный | 1868– |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Полевые инженеры |
Часть | 56 -я (1/1 -й Лондон) дивизион 58 -е (2/1 -й Лондон) дивизион |
Гарнизон/штаб | Бетнал зеленый Холлоуэй Илфорд |
Девиз (ы) | Опыт, а не 6 [навык, а не сила] |
Занятия | Вторая бурская война Первая мировая война : |
Инженеры Tower Hamlets были волонтерской подразделением британских королевских инженеров (RE), базирующейся в Восточном Лондоне. Выросший в 1868 году, он предоставил инженерам для двух лондонских пехотных дивизий территориальных сил во время Первой мировой войны . Во Второй мировой войне она действовала как штаб-квартира Re, особенно в день D и на перекрестке Рейна , в то время как его подчиненные компании служили в ряде кампаний, включая осаду Тобрука и с чинфитами . Его преемник -подразделение продолжает служить в сегодняшнем армейском резерве .
Подразделение взяло его из Исторических Тауэр -Гамлетов (или Тауэр -Дивизион) , а не меньшего современного лондонского района Тауэр -Гамлеттов, созданных в 1965 году.
Источник
[ редактировать ]Энтузиазм по поводу движения добровольцев после вторжения в 1859 году привело к созданию множества винтовки, артиллерии и инженеров-волонтерских подразделений, состоящих из солдат неполный рабочий день, стремящихся дополнить обычную британскую армию в трудное время. [ 1 ] Одним из таких подразделений был 1 -й волонтерский корпус инженера Tower Hamlets (EVC), образованный на Кэннон -стрит -роуд, Уайтчепел , в районе Тауэр Гамлетс в Восточном Лондоне. Комиссии первых офицеров были выпущены 20 июня 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Административно, подразделение было прикреплено к 1 -й Middlesex EVC в 1863 году, а в 1865 году он переехал в новый штаб на Греттон -Плейс, Виктория Парк -сквер, в Бетнал Грин . Тем не менее, Лондонская газетта за 9 октября 1868 года объявила о распаде 1 -й башни Гамлетов EVC и одновременно формирование новых волонтеров 2 -й Tower Hamlets (Восточный Лондон) . Комиссии офицеров для нового подразделения были выпущены 3 октября, и к ноябрю бывшие члены 1 -го корпуса были поглощены новым подразделением, в котором также использовались штаб -квартира Gretton Place. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
К 1872 году подразделение состояло из шести компаний. Он также был административно ответственен за 1 -й Хэмпшир (1870–81) и 1 -й Нортгемптоншир (1872–1901) EVCS и за кадетский корпус в Бедфордской гимназии (1888–1900). К 1876 году он переместил свой штаб на короткое расстояние до казарм собственной королевской королевской башни Гамлетской милиции легкой пехоты (позже 5 -й батальон, стрелковой бригады ) на площади Виктории Парк. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Титулы EVC были заброшены в 1888 году, когда подразделения стали «инженерными добровольцами, королевскими инженерами», провозглашая их принадлежность к обычным королевским инженерам (Re), а затем просто «королевские инженеры (волонтеры)» в 1896 году. Переименован в Восточный Лондон (Тауэр Гамлеттс) RE (V) в сентябре 1900 года. [ 4 ] [ 9 ] С 1890 года до его смерти в 1903 году командиром был полковник Уильям Мапл, вд . [ 10 ]
В 1896 году подразделение построило новый буровой зал на площади Виктории Парк, по соседству с казармами милиции Тауэрс. Это стало популярным местом для боксерских матчей в 1930 -х годах. Подразделение продолжало занимать тренировочный зал в 1960 -х годах. Сегодня участок занят полицейским участком, построенным в 1997 году. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Подразделение отправило отряд одного офицера и 25 других рядов в Южную Африку в 1900 году, чтобы помочь обычным RES во время второй бурской войны , а в следующем году вышел второй отряд. Семь добровольцев погибли на кампании ( см. Мемориалы ниже ). [ 15 ]
Выдающийся хирург Джон Томсон-Уокер (позже в рыцари) был хирургом-лиетенантом в Восточном Лондоне (Тауэр-Гамлеттс) RE (V) с 1902 года. [ 16 ]
Территориальная сила
[ редактировать ]Когда волонтеры были включены в территориальные силы в 1908 году в рамках реформ Haldane , Восточный Лондон (Tower Hamlets) сформировал 1 -й и 2 -й лондонские полевые компании в 1 -м лондонском дивизионе , в то время как 1 -й Middlesex Re (V) сформировался 3 -й и 4 -й Лондонские полевые компании для 2 -го лондонского дивизиона . (Пехота двух лондонских дивизий была полностью составлена из батальонов Лондонского полка .) [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1908 году план Лондон -инженеров -электрики предоставил Лондонской телеграфной компании London Division, но эта договоренность была изменена к 1910 году, а Tower Hamlets Re также предоставил этой компании. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Командир стал командиром королевского инженера (CRE) 1 -й Лондонской дивизии. В начале Первой мировой войны у инженеров отдела была следующая организация: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
1 -й лондонский дивизион
- CRE: Lt-Col GW Walters, TD
- 1 -я лондонская полевая компания, RE , Bethnal Green
- 2 -я лондонская полевая компания, RE, Bethnal Green
- 1 -й лондонская сигнальная компания, re
- HQ и NO 1 SECTION, Bethnal Green
- Раздел № 2 (1 -й Лондон), прикрепленная 1 -я лондонская бригада
- Раздел № 3 (2 -й Лондон), прикрепленная 2 -я лондонская бригада
- Раздел № 4 (3 -й Лондон), прикрепленная 3 -я лондонская бригада
Первая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]1 -я лондонская дивизия, оставленная железной дорогой с станции Ватерлоо в воскресенье 2 августа для своего ежегодного тренировочного лагеря, который должен был проходить в Уэрхэме, Дорсет . Как только он достиг лагеря, он получил приказы вернуться в Лондон для мобилизации. Этот процесс был тщательно спланирован, так что до того, как 4 августа была объявлена война, подразделения уже находились на их военных станциях, такие как охрана жизненно важных железнодорожных линий, в то время как задние детали в зале сверлила завершали мобилизацию и начали набирать. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
15 августа ТФ было приказано разделить мужчин, которые добровольно вызвались за рубежом от домашних служб, и 31 августа было уполномочено начать формировать резерв или 2 -й линейные единицы, состоящие из домашних служб и новобранцев. Они были отличаются префиксом '2/'. Позже, 2 -я линия была готова для зарубежного обслуживания, и были сформированы новые резервные или 3 -ю линии, чтобы продолжить процесс обучения. [ 20 ] [ 31 ] 1 -я лондонская резервная компания была позже пронумерована 516 -й компании, а затем была впитана в центральную учебную организацию. [ 32 ] Дополнительная компания 1 -й линии, 1/5, была также поднята в сентябре 1914 года и присоединилась к компаниям 2 -й линии в 2/1 -м лондонском дивизионе 16 ноября 1915 года. [ 33 ] [ 34 ]
4 сентября 1 -й лондонский BDE с прикрепленной секцией сигнала, отправившись на Мальту , чтобы освободить там гарнизон регулярной армии. Это были первые подразделения TF, которые отправились на службу за границей. [ 22 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 35 ] [ 36 ] Осенью 1914 года 1 -й лондонский дивизион постепенно разбился, чтобы обеспечить подкрепление для формирования, обслуживающих за рубежом.
1/1 -й лондонская полевая компания
[ редактировать ]- См. Основная статья 1 -й лондонской полевой компании Royal Engineers
1/1 -й лондонская полевая компания присоединилась к регулярному 6 -м дивизиону во Франции 23 декабря 1914 года и оставалась в этом формировании на протяжении всей войны. Когда полевые компании были перенумерованы 1 февраля 1917 года, это стало 509 -й (Лондонской) полевой компании. [ 24 ] [ 26 ] [ 37 ]
1/2 лондонская полевая компания
[ редактировать ]В январе 1915,1/2 -й лондонской полевой компании, следовала, в феврале отдела сигнала с Мальты) присоединилась к 29 -й дивизии , образованную из обычных войск, возвращенных из Империи. Они оставались с этим на протяжении всей войны, служа в Галлиполи и на западном фронте . Полевая компания стала 510 -й (Лондонской) полевой компании в феврале 1917 года. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 38 ]
56 -й дивизионный инженеры
[ редактировать ]2/1 -й и 2/2 -й лондонские полевые компании и 2/1 -й лондонской сигнальной компании обслуживали дома с 58 -м (2/1 -й лондонской дивизией до февраля 1916 года, когда они ушли, чтобы присоединиться к 1 -м лондонскому дивизиону (теперь пронумеровано 56 -е (1/1 -й Лондон ) Подразделение), которое реформировалось во Франции. Сигнальная компания была пронумерована 56 -й (1 -й Лондон) дивизионных сигналов, а с февраля 1917 года полевые компании были пронумерованы 512 -й и 513 -й (Лондонские) полевые компании. [ 22 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 34 ] [ 39 ] [ 40 ] Оказавшись во Франции, к ним присоединилась 1/1 -й Эдинбургская полевая компания (позже 416 -я (Эдинбургская) полевая компания), только что вернулась из Египта, которая была прикреплена к 169 -й (1/3 Лондонской бригаде . [ 24 ] [ 26 ] [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ]
Gommecourt
[ редактировать ]Первой крупной операцией 56 -й дивизии была атака на значительную часть Gommecourt 1 июля 1916 года. Это была диверсионная атака, чтобы поддержать начало главного наступления на Сомме . Очевидной проблемой была ширина земли ни одного человека перед дивизией: войскам придется пересечь 700 ярдов, чтобы достичь линии фронта врага. Командир дивизии решил выкопать новую прыжковую траншею на 400 ярдов ближе к врагу. Это было сделано ночью в условиях крайней секретности, с половиной 2/2 -го лондонского полевого коэффициента, занимаясь отмечено новой линией 25/26 мая, и он был выкопан под их надзором к 167 -м (1 -й Лондон) BDE и Pioneer Батальон (1/5 -й батальон Чеширский полк ) в следующую ночь. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Накануне атакой батальон-разведчики из 1/14-го Лондона ( лондонский шотландский ), правый батальон, обнаружили, что проволока на их фронте не была адекватно обрезана британской бомбардировкой. С помощью двух мужчин из 2/1 -й Field Co, лондонский шотландский шотландцы успешно взорвался двумя торпедами в Бангалоре , чтобы очистить полосы движения через проволоку. [ 46 ] [ 47 ]
Для атаки 1 июля 56 -й дивизионной инженеры не имели 2 компании 5 -го батальона, специальной бригады, RE, прикрепленной, чтобы обеспечить дымовую завесу с использованием 4 -дюймовых минометов Stokes и дымовых свечей. Секция E с 12 растворами была прикреплена к 169 -м (3 -й Лондон) BDE , G, с 8 растворами, поддерживаемыми 168 -м (2 -й Лондон) BDE . Компания начала запускать дымовые бомбы в немецкую линию и зажгла свои свечи в 07.20, что обеспечило дымовую завесу через атакующий фронт дивизиона, прежде чем артиллерийский заград поднялся, а пехота перешла на верхнюю часть »в 07.30. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Дымовое облако медленно истончалось, но он задержался в течение 45 минут в пустоте перед деревней Гоммикурт и безымянной фермы, и в дальнем правом правом нет 20 подраздела продолжала стрелять в дымовые бомбы в течение 65 минут. Но позиции минометов во главе британских траншеев коммуникации были основными целями для немецкой артиллерии, и несколько минометов стали жертвами. Предполагалось, что № 15 подраздела потребовалось два раствора, чтобы помочь 169-м BDE, но все, кроме двух из 22 человек, которые были пострадали в траншеях связи, и подраздел никогда не смог пересечь землю без человека. [ 50 ]
168 -й бригаде было приказано захватить первые три линии немецких траншей и установить сильные точки на флангах и на безымянной ферме; 169 -й BDE должен был захватить три линии траншей, установить сильные точки, а затем перейти к захвату четырехсторонней сильной точки и встретилась с 46 -й (Северной Мидлендской) дивизией на дальней стороне деревни Гоммикур. Каждый атакующая бригада имела участок полевой компании RE и компании пионеров. [ 47 ]
Ведущие батальоны двух атакующих бригад преуспели в первом этапе нападения, пересекая ни одного человека земли за дымовой завесой и сравнительно схватив немецкую траншею фронта. [ 47 ] [ 49 ] № 1 Секция 2/2 -й Field Co сопровождала лондонскому шотландцу в 168 -м атаке BDE справа. Их задача состояла в том, чтобы построить траншеи на фланг и в траншеях спереди связи, чтобы препятствовать немецким контратакам. Первая работа заключалась в том, чтобы заблокировать траншею фронта, названную «Fair Trench», в то время как лондонская шотландская бомбардировка пробилась вдоль траншеи перед саперами. Партия взорвалась в четырех пересечениях и построила две проводные баррикады. Другие саперы следовали за ведущими лондонскими шотландскими волнами и заблокировали траншею второй линии «Причудливая траншея». [ 51 ] [ 52 ]
Позади лондонского шотландского, два сапера 1/1 -й Эдинбургской Филд Ко были должны отметить новую коммуникационную траншею на земле No Man, которые будут выкопаны 1/13 -м Лондоном ( Kensingtons ). Но к настоящему времени дымовая завеса была очищена, а немецкий противодействие артиллерии и пулеметом пожарной охраны сделала это невозможным. [ 53 ] К задней части 1/5 Londons ( Лондонская стрелковая бригада ) на 169 -м передней части BDE пары саперов из 1/1 -й Эдинбургской Филд Ко также отмечали еще два траншеи для 1/3 Londons для копания. немецкий фронт-линии Они были успешно отмечены, и Lance-Corporal Ellis затем разконночил и сообщил о нем для персонала. Тем не менее, 1/3 Londons и их контролирующие саперы понесли тяжелые жертвы и не смогли начать копание, в то время как другие эдинбургские саперы не давали лидерству перенести вечеринки, чтобы создать свалки инженерных магазинов в захваченной немецкой линии. [ 54 ] Больше Эдинбургских саперов были убиты, в то время как они и пионеры Чешира очистили дорогу Хебутерна -Гомкурт через британские линии за нападением 1/12 -го Лондона (Рейнджерс). Тем не менее, используя обвинения в хлопке, им удалось очистить каждую баррикаду, открывая дорогу для резервов и припасов. [ 55 ]
Тем не менее, Литтл добрался до двух бригад в немецких линиях. После первоначального успеха 169-й BDE был задержан неспособностью рейнджеров 168-го BDE принять безымянную ферму, и обе бригады были отрезаны в немецких линиях, которые не могли получить припасы и подкрепление по всей земле, не смущенной земле. [ 47 ] [ 49 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Днем, понимая, что лондонцы были изолированным успехом и содержались, немцы начали контратаку. К 16.00 56 -й дивизион был отодвинут обратно к немецкой линии фронта, где у них не хватало мужчин и боеприпасов. К 21.00 сопротивление закончилось в немецких линиях, и каждый, кто мог вернуться, вернулись в британские линии. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Три полевых компаниях 56 -й инженеров дивизии получили один офицер и 23 других ряда, убитых или погибших от ран, многие из тех, кто был убит прямо в ни одной земле человека или в немецких линиях, не имея известных могил и отмечалось по мемориалу Типвала . пропавшие без вести Сомма. [ 62 ]
Дальнейшее обслуживание
[ редактировать ]56 -й дивизионный инженеры выполняли следующие дальнейшие действия во время Первой мировой войны: [ 24 ] [ 63 ]
- Битва Сомма
- Битва при Джинчи , 9 сентября
- Битва при Флерс-Корсете , 15–22 сентября
- Битва при Морвале , 25–27 сентября
- Захват аттракционов, 26 сентября
- Битва за Trespoy Ridges , 1–9 октября
1917
- Немецкое отступление на линию Гинденбурга , 14 марта по 5 апреля
- Битвы за Арра
- Первая битва за Скарп , 9–14 апреля
- Третья битва за Скарп , 3–4 мая
- Третья битва при Ипре
- Битва при Лангемарке , 16–17 августа
- Битва при Камбраи , для которой инженеры дивизии построили фиктивные танки и фигуры, чтобы отвлечь огонь противника. [ 64 ]
- Захват головастика Copse, 21 ноября - когда 416 -й (Edinburgh) FD CO соединил канал дю -Норд и 512 -й (Лондон) FD CO восстановил дорогу. [ 65 ]
- Захват Бурлона Вуда, 23–28 ноября. Во время защиты головастика Copse от немецких контратаков, сигнальная компания построила свои беспроводные мачты, несмотря на заграждение и сохранил контакт между линией фронта и штаб-квартирой бригады. [ 66 ]
- Немецкие контратаки, 30 ноября-2 декабря
1918
- Первые битвы о Сомме
- Первая битва при Аррасе, 28 марта - когда Р -Эрдж стал частью резерва дивизиона во время атаки Германии, и пришлось блокировать траншеи связи, убегающие от линии фронта, где дивизион был вынужден уйти в отставку [ 67 ]
- Вторая битва на Сомме
- Битва при Альберте, 23 августа
- Вторые битвы за Аррас
- Битва за Скарп, 26–30 августа
- Сражения на линии Гинденбурга
- Битва за канал дю -Норд , 27 сентября - 1 октября - где 512 -й и 513 -й (Лондон) FD Cos должен был очистить враждебную пехоту с берега канала, прежде чем они смогут построить свои мосты. [ 68 ] [ 69 ]
- Вторая битва за Камбрай , 8–9 октября
Разумный
[ редактировать ]
После стремления к Селью (9–12 октября) 56 -я дивизион отправила две компании 1/2 -го Лондона по каналу Sensée в ночи 12/13 октября, используя плоты, а затем плавучий мост, построенный 416 -м (Эдинбург) FD CO в темноте, находясь в ярдах вражеских постов. 1/2-й Лондоны захватили aubigny-au-bac , но на следующее утро в сумерках были отозваны немцы, а компании были сняты в сумерках. Той ночью свежий патруль прошел через пешеходный мост, несмотря на то, что немцы находились в пределах хранения ручной гранаты . Мост сломался, и капрал Джеймс Макфи и Spr Cox, 416th FD Co, прыгнули в воду, чтобы удержать ее вместе. Затем Макфи и его люди приступили к ремонту моста после повседневного разрыва, когда под огнем. Макфи и Кокс были смертельно ранены, но мост удерживался, а пролисты сохранялись до тех пор, пока 46 -й дивизион не будет освобожден 4 -й канадской дивизией 14 октября. Капрал Макфи был награжден посмертным крестом Виктории . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
Во время последнего аванса в Пикарди, дивизион RE в основном занимался ремонтом дорог, чтобы позволить дивизии продолжать двигаться вперед. [ 74 ] 56 -й дивизион сражался в двух последних битвах: [ 24 ] [ 63 ]
- Битва за Самбре , 4 ноября
- Проход Гранде Хоннел , 5–7 ноября
После перемирия с Германией 56-я дивизион использовалась при отмене дорог. Его подразделения начали демобилизоваться 12 декабря, и процесс был завершен до 10 июня 1919 года. [ 24 ] [ 75 ]
58 -й дивизионный инженеры
[ редактировать ]Когда 2/1 -й и 2/2/2 -й лондонские полевые компании перевели с 58 -го на 56 -й лондонский дивизион, 58 -й дивизионной инженеры остались только с 1/5 -й лондонской полевой компанией (511 -е место в феврале 1917 года); Защиты были заполнены в феврале 1916 года полевыми компаниями 2/10 и 2/2 2 -го Wessex (позже 503 -й и 504 -й) и 2/1 -й Wessex (позже 58 -й) компанией сигнала 45 -го (2 -й Wessex) , пехота которой была отправлена в гарнизон Индия . [ 26 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 40 ] [ 76 ]
С августа 1915 года 58 -й дивизион была заготовлена вокруг Ипсвича , копая окопы, прибрежную оборону Мэннинга и обучение до июля 1916 года, когда он переехал на Солсбери Плейн для окончательного боевого обучения. Подразделение начала отправляться во Францию 20 января 1917 года, и к началу февраля оно было на западном фронте, где она осталась для остальной части войны. [ 34 ]
58 -й дивизионный инженеры выполняли следующие действия во время Первой мировой войны: [ 34 ]
1917
- Немецкое отступление на линию Гинденбурга, 17–28 марта
- Битва при Булетке , 4–17 мая
- Действия на Гинденбургской линии, 20 мая - 16 июня
- Третья битва при Ипре
- Битва при Менин -Роуд -Ридж , 20–25 сентября
- Битва при Полигоне Вуд , 26–27 сентября
- Вторая битва при Пассендале , 26 октября - 10 ноября
1918
- Первые битвы о Сомме
- Битва при Сент -Квентине , 21 марта - 3 апреля
- Вторая битва при Виллерс-Бретонне , 24–25 апреля
- Битва за Амьен 8–11 августа
- Вторая битва на Сомме
- Битва при Альберте , 22–23 августа
- Вторая битва при Бапуме , 31 августа - 1 сентября
- Сражения на линии Гинденбурга
- Битва при Эпехи , 18 сентября
- Финальный аванс в Арлуа и Фландрии, 2 октября - 11 ноября.
После того, как перемирие вступило в силу, квалифицированные люди начали возвращаться домой. Полная демобилизация началась в марте 1919 года, и последние подразделения уехали в Англию в июне. [ 34 ]
Межвальца
[ редактировать ]56 -я дивизион начал реформировать в апреле 1920 года в рамках реорганизованной территориальной армии (ТА). [ 4 ] [ 24 ] Компания Signals стала 56 -й (1 -й Лондон) дивизионными сигналами в недавно сформированном Королевском корпусе сигналов ). [ 22 ] Первоначально инженеры дивизии состояли из 216 -го, 217 -го и 218 -го (1 -го Лондонского) полевых компаний; [ 77 ] Позже была добавлена 219 -я (Лондон) Компания. [ 4 ] [ 20 ] [ 78 ]
В 1935 году два лондонских подразделения были реорганизованы: штаб-квартира 47-го (2-й Лондон) стала штаб-квартирой 1-й зенитной подразделения , и ряд лондонских батальонов были преобразованы в роли противовоздушной обороны. Остальные были объединены в единый лондонский дивизион. Инженеры дивизии были предоставлены из 47 -го (произошедшего от 1 -й Мидлсекс EVC), оставив избыточного избытка 56 -го дивизиона: они стали инженерным подразделением корпуса под названием 56 -й войска корпусов RE (CTRE). С расширением ТА после Мюнхенского кризиса , подразделение стало 1 -й лондонской CTRE и сформировал дублированный 2 -й лондонский CTRE (меньше некоторых элементов, которые вернулись в 56 -й дивизион реформированного). [ 4 ] [ 20 ] [ 79 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Два единицы мобилизованы в сентябре 1939 года со следующей организацией: [ 79 ]
1 -й лондонский корпус инженеры (Bethnal Green)
- 216 -я (1 -й Лондон) Армейская полевая компания
- 217 -й (1 -й Лондон) полевой компании армейской компании
- 218 -я (1 -й Лондон) полевой компании армейской компании
- 219 -й (Лондонский) Компания полевого парка армей
2 -й лондонский корпус инженеры ( Barnet )
- 294th Army Field Company
- 295 -я полевая компания армии
- 296 -я полевая армейская компания
- 297 -й армейский полевой парк
1 -й Лондон
[ редактировать ]Компании 1 -го лондонского CTRE были рассеяны после мобилизации и назначены другим штаб -квартиру. 216 -й, 217 -й и 218 -й (1 -й лондонский) компании присоединились к британским экспедиционным силам (BEF) во Франции, 216 -е с общей штаб -квартирой (GHQ), 217 -й с III Corps и 218 -м с линиями связи (LOC). [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] После эвакуации Дюнкерка 216 -й и 217 -й компании отправились на Ближний Восток с III CTRE, который был расформирован в апреле 1942 года. 218 -я компания обслуживала британские войска в Северной Ирландии в 1940–41 годах, затем в Гибралтаре 1942–44. 21 апреля 1945 года компания прибыла в Индию и переехала в район Ранчи , где она служила в рамках 101 зоны Лок. Это вернулось в Гибралтар в 1946 году. [ 80 ]
Тобизе
[ редактировать ]219 -я (Лондонский) Полевой парк компания не поехала во Францию, но осталась в лондонском районе, назначенной в IV Corps после Дюнкерка. Позже он был отправлен в Египет, где он присоединился к 6 -й дивизионе 29 июля 1941 года. [ 80 ] [ 82 ] В сентябре и октябре 1941 года дивизия постепенно отправлялась в осажденный ливийский порт Тобрук , чтобы облегчить в основном австралийский гарнизон, и он был переименован в 70 -й дивизион, 10 октября чтобы обмануть разведку оси. Роль подразделения заключалась в том, чтобы подготовиться к прорыву, чтобы удовлетворить запланированное наступление британской восьмой армии , но инженеры также участвовали в укреплении защиты, строительстве подземного ангара для воздушных сил и очистке вражеских минных полей (изучение новая шахта для кассира ). [ 83 ]
Чиндиты
[ редактировать ]Как только Тобрук был освобожден, 70 -я дивизион вернулся в Египет, и после короткого заклинания в Сирии он отправился на море в Индию, прибыв в март 1942 года. В сентябре 1943 года дивизия была разбита, а его подразделения передали «специальной силе» (« Чиндиты »). 219 -я компания была переименована 219 -й специальной полевой парк компании 1 января 1944 года. Компания в целом, по -видимому, осталась с штаб -квартирой специальной силы, но отряды, возможно, упали в Бирму с колоннами проникновения на дальние расстояния во время второй операции Chindit. [ 80 ] [ 82 ] [ 84 ] [ 85 ]
Компания выпустила «Special» из своего титула 15 марта 1945 года и прибыла в району Ранчи под командованием армейских войск. Он был назначен 36 -й индийской дивизией в Пуне 22 июня 1945 года и был расформирован в 1946 году. [ 80 ]
2 -й Лондон CTRE
[ редактировать ]Компании 2 -й линии 2 -го Лондона CTRE оставались в лондонском районе до мая 1940 года, когда они тоже были рассеяны. [ 79 ]
Исландия
[ редактировать ]294-я полевая компания была отправлена в Исландию с Alabaster Force в июне 1940 года, где она занималась строительством нового аэродрома возле Рейкьявика , который включал плавание бетонной взлетно Полем [ 86 ] [ 87 ] Большая часть алебастерских сил была предоставлена 49 -й дивизией (Западная езда) , и 294 -я полевая компания осталась в этом подразделении, когда силы были освобождены и вернулись в Великобританию в апреле 1942 года. [ 86 ] [ 88 ]
Северная Африка
[ редактировать ]295 -я полевая компания также была назначена в IV Corps после Дюнкерка и отправилась в Северную Африку в конце 1940 года. [ 86 ] Во время отступления к египетской границе после вмешательства Германии в марте 1941 года ( операция Sonnenblume ) 295 -я полевая компания занималась уничтожением установки порта и причал в Бардиа и Соллуме, вытащив запасы воды и на кратере Полем [ 89 ]
В сентябре 1942 года он присоединился к 23 -й независимой бронированной бригаде для второй битвы за Эль -Аламин , [ 90 ]
Затем компания присоединилась к 231 -й независимой бригадной группе на Сицилии как раз к нападению в Порту -Сан -Венере на материке итальянского языка 7 сентября 1943 года (операция Ferdy). После этого 231 Бригада стала неотъемлемой частью 50 -й Нортумбрийской дивизии и была напоминала дом с дивизией, чтобы подготовиться к операции «Повелитель» [ 91 ]

Северо -Западная Европа
[ редактировать ]294 -я полевая компания приземлилась в Нормандии 12 июня 1944 года и боролась за кампанию в Северо -Западной Европе до дня в рамках 49 -го инженеров дивизионов. [ 88 ] [ 86 ] [ 92 ] [ 93 ]
295-я полевая компания приземлилась в день D (6 июня) в рамках 50-й (Нортумбрийской) нападения дивизиона на Голд-Бич и боролась до остальной части кампании. Когда в конце 1944 года было разбито 50 -я дивизион, инженеры дивизии продолжали 50 -е войска GHQ Re (GHQTRE) и были в значительной степени вовлечены в штурмовое пересечение Рейна ( операционная разграбление ). [ 86 ] [ 92 ] [ 91 ] [ 93 ] [ 94 ]
Компания Field Park 297th Corps была назначена в 15-й (Kent) Ghqtre, а в D-Day помог 102 пляжную зону (организация RE, поддерживающая 3-е Канадское дивизион на пляже Юнона ). После этого он служил в рамках кампании с 15 -м (Кент) GHQTRE, включая штурмовое пересечение реки Сина в Верноне 43 -й пехотной дивизии (WESSEX) и операционной грабежи. [ 86 ] [ 93 ] [ 94 ]
18 -й (1 -й Лондон) ghqtre
[ редактировать ]Между тем, штаб-квартира 1-го и 2-го лондонского корпуса инженеров повторноалировались в 1943 году и стали 18-м (1-й Лондон) GHQTRE . В кампании Северо -Западной Европы у него были следующие подразделения под командованием в разное время: [ 4 ] [ 20 ] [ 93 ] [ 95 ] [ 96 ]
- 74 -я полевая компания
- 84 -я полевая компания
- 91 -я полевая компания
- 173 -я полевая компания
- 213th (North Midland) полевая компания
- 940 -я внутренняя транспортная компания)
Из них 74 -й, 84 -й и 91 -й были бывшими компаниями по химической войне, превращенных в полевые компании в 1943 году, в то время как 173 -е место (бывшая железнодорожная туннельная компания) и 213 -й были возвращены с итальянского фронта . [ 96 ]
D-Day
[ редактировать ]
В день D, 18-й GHQTRE предоставил RE HQ для 101 пляжного подразделения (5 и 6 пляжных групп), поддерживая 3-го дивизиона штурм на Sword Beach : [ 93 ] [ 94 ]
- 84 -я полевая компания
- 91 -я полевая компания
- 8 -й и 9 -й разделы магазинов
- 50 -я секция механического оборудования
- 205 -й раздел работ
- 654th Artisan Works Company
- 722 -я компания Artisan Works Company
- Две разделы Advanced Park 176 -й семинары и Park Company
- 49 -я секция утилизации бомб
- 999 -й портовой операционной компании
- 1028 -й портовой операционной компании
После успеха посадки 18-й Ghqtre вернулся к командованию своих собственных подразделений, за исключением 940-й внутренней компании по водному транспорту, которая перенесла в 9-й портовую операционную группу после дня D.
Операция Гудвуд
[ редактировать ]
Следующей крупной инженерной операцией было укрепление существующих мостов (таких как мост Пегаса ) и построить новые над рекой Орн и Кан Канал в подготовке к операции Goodwood . 18 -й GHQTRE был одним из перечисленных в I Корпуса для этой работы, которая должна была быть выполнена в секретности в ночь на 17/18 июля, но требовала большей подготовки в строительстве дорожного движения и расчистке шахты, а также для поднятия и сокрытия мостовой материал. [ 97 ]
Рейн пересечение
[ редактировать ]
Позже в кампании 18 -й GHQTRE был вовлечен в соединение операций после пересечения нападения Рейна ( операционная грабежа ). Была дана задача построить мост с раскладной лодкой класса 9 (FBE) для XXX Corps, кодовой названный «Ватерлоо» сразу после нападения в ночь на 23/24 марта. Первоначальный сайт был рядом с Рисом , но к утру не было очищено, и 24 марта все, что можно было сделать, - это некоторая работа над подходами и отправить патрулирование офицера, чтобы разкончить предлагаемые выходы. На следующее утро было решено переместить мост на место вниз по течению возле Хоннопеля. Работы начались в 09.30 25 марта, защищенная дымовой завесой, и мост открылся для движения в полночь. Незадолго до этого немецкий самолет на низком уровне атаковал 213-ю полевую компанию, работающую на дальней стороне моста, но был изгнан. [ 98 ]
Как только мосты были на месте, RE должен был обеспечить их защиту. В сочетании с Королевским флотом они построили бумы через реку, чтобы не допустить, чтобы врага плавали лодки или шахты вниз по течению, чтобы повредить мосты. В секторе XXX корпуса 18 -й Ghqtre было поручено построить два «стрела», разработанные инженерами седьмой армии США . Тем не менее, у RE были проблемы с этой конструкцией, и вместо этого вытянул одну из стальных проволочных веревок и Jerricans через реку, хорошо перед Рисом. [ 99 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Когда ТА была восстановлена в 1947 году, подразделение было реформировано как 114 (1 -й Лондонский) Армейский инженерный полк в Бетнал Грин с 216–8 полевыми эскадрильями и 219 полевой парка. Полк был назначен 27 инженерной группе. В 1956 году он был переименован в качестве полевого инженера, и снова в 1961 году в качестве инженерного полка корпуса, когда были расформированы 216 и 219 кв. [ 4 ] [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ]
Кроме того, лондонский корпус TRES вместе с бывшим 47 -м (Лондонским) Дивизионом RE сформировал 121 строительный полк RE , базирующийся в штаб -квартире «Челси» последнего подразделения. Между 1950 и 1961 годами 121 компании RGT постепенно впитывались в новое устройство в Челси, 101 полевой инженер -полк . [ 102 ] [ 103 ]
Когда TA был преобразован в TAVR в 1967 году, полк был превращен в компанию B (1-й лондонский инженеры) в недолговечном лондонском йомене и территориях. [ 4 ] [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ] В 1969 году он перешел в 73 полка, RE , восстановив историческое число как 217 (Лондон) полевой эскадрильи . В то время как большая часть полка была базирована в Мидлендсе, 217 SQN остался в Лондоне, теперь на 65 Parkhurst Road, Holloway . [ 4 ] [ 20 ] [ 104 ] Его роль была в качестве подкрепления боевого инженера для поддержки I Корпуса в Британской армии Рейна . [ 105 ]
Позже, в то время как остальная часть 73 полка преобразована в роли поддержки воздуха, 217 SQN преобразованы в утилизацию боеприпасов взрывчатых веществ (EOD) в 1975 году, а в 1988 году присоединился 101 (Сити Лондонский) Инженерный полк (полк EOD, произошедшего от 1 -го инженеров Middlesex) Полем Совсем недавно он был частью 33 инженерного полка (EOD) . Последний представляет собой гибридную единицу, содержащую как регулярные, так и резервные субъединицы. 217 эскадрилья базируется в Илфорде в Лондоне и Саутенд-он-Си в Эссексе . В соответствии с реорганизацией армии 2020 года эскадрилья должна открыть новый центр в Вимбише , также в Эссексе. [ 20 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]
Почетный полковник
[ редактировать ]Следующие офицеры служили почетным полковником подразделения:
- Александр Ангус Кролл (1811–87), инженер -химик и директор нескольких газовых работ и телеграфных компаний, был назначен достопочтенным полковником 2 -й башни Гамлетов (Восточный Лондон) 28 сентября 1869 года. [ 6 ] [ 109 ] [ 110 ]
- Полковник Р.Х. Джозеф был назначен достопочтенным инженером 56 -го (1 -го Лондона) 16 февраля 1929 года, когда он был командиром с 10 июля 1918 года. [ 111 ]
- WC Devereux был назначен Hon Col 56 -й (1 -й Лондон) CTRE 16 февраля 1938 года. [ 4 ] [ 111 ]
Мемориалы
[ редактировать ]Есть несколько мемориальных табличек для членов подразделения в церкви Святого Иоанна на Бетнал Грин , недалеко от бывшего бурового зала на площади Виктории.
- Самая старая - это латунная пластина, в которой перечислены шесть NCOS и один саппер Восточного Лондона Королевских инженеров (VOL), которые погибли во время Южноафриканской войны 1900–02. Небольшая латунная пластина под ней объясняет, что табличка была представлена полковником Уильямом Магистром, штат Колорадо, с 1890 года до даты его собственной смерти 9 января 1903 года, и была представлена 16 января 1904 года генерал-майором WT Shone, инспектор- Общие укрепления. [ 112 ]
- Второй мемориал - это латунная пластина, посвященная 675 офицерам, NCO и людям 1 -го лондонского инженеров, которые погибли в Первой мировой войне. [ 113 ]
- Третий - это белая металлическая тарелка, в честь офицеров, WOS, NCOS и мужчин 114 (1 -й Лондонский) Армейский инженерский полк, который погиб во Второй мировой войне. (Полковное название анахронично: он использовался не до 1947 года, когда полк был реформирован.) [ 114 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Беккет.
- ^ Jump up to: а беременный Беккет, Приложение IX.
- ^ Jump up to: а беременный в Вестлейк, с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k 1 -й лондонский инженеры на regiments.org
- ^ Лондон Газета , 9 октября 1868 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Ежеквартальный список армии .
- ^ Барнс, Приложения II & III.
- ^ Jump up to: а беременный История округа Виктория в британской истории онлайн.
- ^ Вестлейк, с. 3 и 14.
- ^ В.Д. Банди был присужден в 1901 году ( Лондонская газетта , 5 марта 1901 года ). Он построил дом в 31 Egerton Gardens, Кенсингтон ( обзор Лондона ), и когда он умер в 1903 году, он был похоронен на кладбище Бромптон [1] .
- ^ Betnal Green Drill Hall в Большом Лондоне Дань добровольцев
- ^ Лондонская бывшая ассоциация.
- ^ История бокса.
- ^ Cherry, O'Brien & Pevsner, p. 369
- ^ Уотсон, с. 42–3.
- ^ Лондонский газетт , 15 апреля 1902 года.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 11
- ^ Вестлейк, с. 11 и 14.
- ^ Jump up to: а беременный Лондонский газетт , 20 марта 1908 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Корпус королевских инженеров на шаг вперед.
- ^ Лондонский газета , 14 октября 1910 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лорд и Уотсон, с. 168–9.
- ^ Лорд и Уотсон, с. 184.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Becke, Pt 2a, pp. 141–7.
- ^ Ежемесячный список армии , август 1914 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Watson & Rinaldi, стр. 36 и 66.
- ^ Серый, с. 1–6.
- ^ Grimwade, с. 2–5.
- ^ Keeson, с. 1–4.
- ^ Jump up to: а беременный Лондон RGT на Long, Long Trail
- ^ Becke, Pt 2b, p. 6
- ^ Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Великой войны.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 62
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Becke, Pt 2b, pp. 9–15.
- ^ Серый, с. 6–7.
- ^ Гримвед, стр. 5–7, 14.
- ^ Becke, pt 1, pp. 73–9.
- ^ Becke, Pt 1, pp. 117–24.
- ^ Jump up to: а беременный Уорд, Приложение.
- ^ Jump up to: а беременный Мартин, Приложение 1.
- ^ Эдмондс, с. 462.
- ^ Watson & Rinaldi, с. 58 и 69.
- ^ Уорд, с. 19–24.
- ^ Макдональд, с. 92–107.
- ^ Мидлбрук, с. 82
- ^ Макдональд, с. 252
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эдмондс, с. 462–4.
- ^ Макдональд, с. 262
- ^ Jump up to: а беременный в Уорд, с. 37–9.
- ^ Макдональд, с. 290.
- ^ Макдональд, с. 303–4.
- ^ Мидлбрук, с. 146, 171.
- ^ Макдональд, с. 270
- ^ Макдональд, с. 299–302.
- ^ Макдональд, с. 319–20.
- ^ Макдональд, с. 321.
- ^ Keeson, p. 161.
- ^ Wheeler-Holohan & Wyatt, с. 53–7.
- ^ Мидлбрук, с. 214–6.
- ^ Уорд, стр. 41–2.
- ^ Эдмондс, с. 471–3.
- ^ Макдональд, Приложение 6.
- ^ Jump up to: а беременный Сторожить.
- ^ Уорд, с. 174.
- ^ Уорд, с. 186–8.
- ^ Wheeler-Holohan & Wyatt, с. 159–60.
- ^ Уорд, с. 226, 236.
- ^ Уорд, стр. 286–7.
- ^ Edmonds & Maxwell-Hyslop, p. 28
- ^ Уорд, с. 291–5.
- ^ Edmonds & Maxwell-Hyslop, p. 263.
- ^ Серый, с. 391–7.
- ^ Макфи в CWGC
- ^ Ward, pp. 281, 296–7, 305.
- ^ Уорд, с. 314
- ^ Becke, Pt 2b, pp. 55–60.
- ^ Названия и обозначения .
- ^ Watson & Rinaldi, p. 92
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Watson & Rinaldi, с. 99, 133–4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Watson & Rinaldi, p. 162.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII, стр. 23–4.
- ^ Jump up to: а беременный Джослен, с. 49–50.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol VIII, стр. 344–5.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 225
- ^ Кирби, Приложение 16, с. 484–5.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Watson & Rinaldi, p. 167
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 529–530.
- ^ Jump up to: а беременный Джослен, с. 79–80.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol Viii, p. 246
- ^ Joslen, с. 170–1.
- ^ Jump up to: а беременный Джослен, с. 81–2.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 141.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 334–7.
- ^ Jump up to: а беременный в Джослен, с. 581–6.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 366
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, с. 121, 155–6, 160.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 365–7.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, стр. 489, 501.
- ^ Pakenham-Walsh, Vol IX, p. 503
- ^ Jump up to: а беременный 80–117 Редж в британской армии в 1945 году.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 293.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 295
- ^ 118–432 RGTS RE на британской армии 1945 года.
- ^ Watson & Rinaldi, с. 314–5, 320.
- ^ 217 SQN сайт
- ^ Watson & Rinaldi, с. 316–7, 320.
- ^ 33 Engr Rgt на сайте британской армии
- ^ Армия 2020 Резервная структура и основания изменений на веб -сайте Британской армии
- ^ Робертс, приложения
- ^ Грейс Гид
- ^ Jump up to: а беременный Ежемесячный список армии
- ^ Великобритания военный мемориальный реестр № 56597.
- ^ UKWMR № 56594.
- ^ UKWMR № 56595.
Ссылки
[ редактировать ]- Майор Р. Дейнд Барнс, солдаты Лондона , Лондон: Seeley Service, 1963.
- Майор А.Ф. Бек, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, Часть 1: Регулярные британские подразделения , Лондон: HM Канцелярские товары, 1934/UCKFILDE: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-738-X .
- Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2A: График территориальных сил, подразделения и отделения территориальной силы 1-й линии (42–56) , Лондон: HM Stationery Office, 1935/Uckfield: Военно-морской Военная пресса, 2007, ISBN 1-84734-739-8 .
- Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2B: 2-й линейная территориальная сила (57–69), с подразделениями на дому (71-е-73-й) и 74-й и 75-й дивизии, Лондон : HM Канцелярские товары, 1937/UCKFIELD: Военно -морская и военная пресса, 2007, ISBN 1-84734-739-8 .
- Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование Движения добровольцев из винтовки 1859–1908 , Олдершот: Огилби Траст, 1982, ISBN 0 85936 271 x .
- Бриджит Черри, Чарльз О'Брайен и Николаус Певснер, «Здания Англии»: Лондон 5: Восток , Нью -Хейвен К.Т. и Лондон: Издательство Йельского университета, 2005, ISBN 0-300-10701-3 .
- Бриг-генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1916 , том I, Лондон: Макмиллан, 1932/Woking: Shearer, 1986, ISBN 0-946998-02-7 .
- Бриг-генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс и Lt-Col R. Maxwell-Hyslop, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия 1918 , том V, 26 сентября по 11 ноября, продвижение к победе , Лондон: HM Stationery. Офис, 1947/Имперский военный музей и Battery Press, 1993, ISBN 1-870423-06-2 .
- Maj We Grey, 2 -й лондонский полк Сити (Royal Fusiliers) в Великой войне 1914–19 , Лондон: полковое штаб -квартира, 1929 // Uckfield, Naval & Military Press, 2002, ISBN 978-1-84342-369-0 .
- Капитан Ф. Клайв Гримвад, История войны 4 -го батальона Лондонского полка (Королевские Фузильеры) 1914–1919 , Лондон: полковое штаб -квартира, 1922/Укфилд, Военно -морская и военная пресса, 2002, 2002 г. ISBN 978-1-84342-363-8 .
- Joslen, HF (2003) [1960]. Заказы битвы: Вторая мировая война, 1939–1945 . Укфилд, Восточный Суссекс: военно -морская и военная пресса. ISBN 978-1-84342-474-1 .
- Майор Ка Катберт Кистон, История и записи винтовок королевы Виктории 1792–1922 , Лондон: Констебль, 1923/Укфилд: Военно -морская и военная пресса, 2002, ISBN 978-1-84342-217-4 .
- Мадж-генерал С. Вудберн Кирби, История Второй мировой войны, Военно-сериал Соединенного Королевства: война против Японии , том III, решающие сражения , Лондон: HM Канцелярские товары, 1961.
- Клифф Лорд и Грэм Уотсон, Королевский корпус сигналов: истории отдела Корпуса (1920–2001) и его предшественники , Солихалл: Хелион, 2003, ISBN 1-874622-92-2 .
- Алан Макдональд, Pro Patria Mori: 56 -я (1 -й Лондон) в Gommecourt, 1 июля 1916 года , 2 -е изд., Уэст -Уикхем: Iona Books, 2008, ISBN 978-0-95588119-1-3 .
- Дэвид Мартин, лондонцы на Западном фронте: 58 -е (2/1 -й Лондонское подразделение) в Великой войне , Барнсли: Пен и Меч -Книги, 2014, ISBN 978-1-78159-180-2 .
- Мартин Мидлбрук, первый день на Сомме, 1 июля 1916 года , Лондон: Аллен Лейн 1971/Фонтана, 1975.
- Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш, История Королевских Инженеров , том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- MAJ-Gen RP Pakenham-Walsh, История королевских инженеров , Vol IX, 1938–1948 , Chatham: институт королевских инженеров, 1958.
- Стивен Робертс отдаленное письмо: история телеграфных компаний в Британии в период с 1838 по 1868 год .
- Названия и обозначения формирования и подразделений территориальной армии , Лондон: военный офис, 7 ноября 1927 года.
- Майор Ч. Дадли Уорд, Пятьдесят шестой дивизион, 1 -я лондонский территориальный дивизион, 1914–1918 , Лондон: Джон Мюррей, 1921/Укфилд: Военно -морская и военная пресса, 2001, ISBN 978-1-84342-111-5 .
- Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История корпуса королевских инженеров , том III, Чатем: институт королевских инженеров, Перепечатка 1954 года.
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .
- RA Westlake, Royal Engineers (волонтеры) 1859–1908 , Уэмбли: Ra Westlake, 1983, ISBN 0-9508530-0-3 .
- Капитан Ав Уилер-Холохан и Капп Гмг Уайетт (ред.), Исторические записи Рейнджерс с 1859 года по завершение Великой войны , Лондон: Rangers 'HQ, 1921/UCKFIELD: Naval & Milation Press, 2003, 2003, 2003 г. ISBN 978-1-84342-611-0 .