Типы Хальберштадт Б
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2018 г. ) |
Halberstadt B-types Halberstädter Flugzeugwerke — двухместный невооруженный разведывательно-тренировочный самолет ВВС Германии во время Первой мировой войны .
Разработка
[ редактировать ]В 1914 году Хальберштадт разработал биплан с Oberursel U.0 роторным двигателем мощностью 80 л.с., который получил обозначение Halberstadt BI и получил заводское наименование А15. Halberstadt B.II (B15) был построен с Mercedes DI рядным двигателем мощностью 105 л.с., а в 1915 году Halberstadt B.III производился с немного более мощным Mercedes D.II (120 л.с.).
Halberstadt B.II использовался в качестве базы для первого вооруженного двухместного автомобиля CL.II. Halberstadt
Варианты
[ редактировать ]- А15
- Фирменное обозначение самолета, ставшего BI
- Б15
- Фирменное обозначение самолета, получившего название B.II.
- БИ
- (Рота А15) Самолет-разведчик с роторным двигателем Oberursel U.0 мощностью 60 кВт (80 л.с.) .
- Б.II
- (Компания B15) Самолет-разведчик с Mercedes DI мощностью 78 кВт (105 л.с.). рядным двигателем
- Б.III
- мощностью 89 кВт (120 л.с.) . Mercedes D.II (Компания B15) Самолет-разведчик с рядным двигателем
Операционная история
[ редактировать ]BI использовался в качестве учебно-тренировочного самолета , тогда как B.II и B.III некоторое время служили самолетами-разведчиками , но позже также использовались для обучения пилотов.
Технические характеристики (Б.II)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 32 м 2 (340 кв. футов)
- Вес пустого: 641 кг (1413 фунтов)
- Полная масса: 1047 кг (2308 фунтов)
- Силовая установка: 1 Mercedes DI с водяным охлаждением мощностью 105 л.с. (103,6 л.с., 77,2 кВт) 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 418 . ISBN 0-370-00103-6 .
- ^ Крошель, Гюнтер; Штютцер, Гельмут (1977). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. (на немецком языке). Вильгельмсхафен: Лозе-Айссинг. ISBN 3-920602-18-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Новарра, Хайнц (1959). Развитие авиации 1914–1918 гг . Мюнхен: Леманнс.