Jump to content

Дуг Энтони Олл Старс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дуг Энтони Олл Старс
Тим Фергюсон, Пол Макдермотт и Ричард Фидлер выступают в Хобарте, Тасмания, 1994 год.
Тим Фергюсон , Пол Макдермотт и Ричард Фидлер выступают в Хобарте, Тасмания, 1994 год.
Справочная информация
Также известен как ДААС
Источник Канберра
Жанры Альтернативный рок , комедия-рок
Годы активности 1984–1994, 2013–2017
(разовое воссоединение в 2003 году)
Члены Пол Макдермотт (1985–94, 2003, 2013–17)
Тим Фергюсон (1984–94, 2003, 2013–17)
Пол «Флакко» Ливингстон (2014–17)
Предыдущие участники Ричард Фидлер (1984–94, 2003, 2013)
Роберт Пайпер (1984–85)

The Doug Anthony All Stars (или Doug Anthony Allstars , DAAS , DAAS или стилизованные под D⋆A†A☭S ) — австралийская музыкальная комедийная группа, первоначально выступавшая вместе в период с 1984 по 1994 год. Группа представляла собой акустическое трио, первоначально в состав которого входил Пол. Макдермотт и Тим Фергюсон на основном вокале и Ричард Фидлер на гитаре и бэк-вокале. Группа реформировалась в 2014 году: Пол Ливингстон (он же «Флакко») заменил Фидлера на гитаре.

DAAS были известны своим агрессивным, провокационным стилем, привычкой вовлекать зрителей и склонностью атаковать актуальные, а иногда и спорные темы в своих комедиях.

DAAS начали выступать уличными музыкантами на улицах Канберры в 1984 году, когда они учились в университете. После получения награды Pick of the Fringe на фестивале Adelaide Fringe в 1986 году группа переехала из Канберры в Мельбурн. После выступления на Эдинбургском фестивале Fringe в 1987 году они приобрели популярность в Соединенном Королевстве, где неоднократно появлялись на телевидении и несколько раз выступали в ночном альтернативном комедийном шоу Viva Cabaret на британском канале 4 . В 1989 году они стали постоянными участниками австралийского комедийного шоу The Big Gig . Они оставались популярным персонажем шоу до 1991 года, когда они ушли, чтобы создать свой собственный ABC комедийный сериал , DAAS Kapital .

Группа выпустила четыре концертных записи и один студийный альбом DAAS Icon , который добился некоторого независимого успеха в Австралии, но был ненадолго запрещен в Великобритании. они также выпустили сборник мрачных рассказов В 1989 году под названием «Книга» , тон которого заметно отличался от их комедийных сценических выступлений. Они также сняли два концертных видео и один фильм «Эдинбургские годы» . Группа распалась в 1994 году после заключительного прощального тура по Австралии. Хотя они воссоединились в 2003 году, чтобы вместе выступить на благотворительном концерте, дали совместное интервью в 2008 году в поддержку своего DVD и воссоединились для разового выступления в честь запуска DVD DAAS Kapital в 2013 году, все трое исключили предложение о воссоединении. тур в то время.

После перерыва Макдермотт, Фергюсон и Пол Ливингстон (исполняющий роль Фидлера) выступили «как DAAS» на своем 30-летнем юбилее на Канберрском фестивале комедии, состоявшемся в марте 2014 года.

Группа неактивна с конца 2017 года.

DAAS часто вовлекала в свои выступления публику. В этой сцене группа инсценирует угрозу застрелить зрителя.

DAAS использует агрессивный, конфронтационный стиль, который автор и журналист Джефф Бартлетт описывает как «[раздвигает] границы юмора и хорошего вкуса до их абсолютных пределов». [ 1 ] Они часто углубляются в актуальные и табуированные темы в таких песнях, как «Commies for Christ» и «I Fuck Dogs». [ 2 ] «Задолго до того, как кто-либо узнал этот термин, одной из наших величайших движущих сил была политическая некорректность», - сказал Фергюсон. [ 3 ] У каждого участника группы появился свой характер на сцене: Макдермотт принял отвратительный и подлый образ, а Фергюсон сыграл нарциссического персонажа, который был «великолепным, но глупым». [ 4 ] Фидлер изначально играл натурала , но по мере того, как группа становилась более агрессивной, он превратился в персонажа, который от природы был счастливым и заботливым, но часто становился жертвой со стороны своих товарищей по группе. [ 5 ]

Группа черпала вдохновение в недолговечных панк-группах, таких как Fat Sluts, The Lone Reagans и Forbidden Mule, которых Фергюсон описывает как «как и все панк-группы... очень быстрых и яростных». [ 6 ] Большая часть провокационного стиля группы возникла из-за того, что они были уличными артистами, где, чтобы привлечь внимание людей, они прибегали к возмутительной или театральной тактике - группа иногда выходила на улицу и останавливала движение, чтобы ее заметили. [ 6 ] «Иногда нам приходится делать действительно уродливые или ужасающие вещи, чтобы привлечь внимание людей, и мы не боимся этого делать. Мы ударим кого-нибудь, если это вызовет хоть какую-то дискуссию», - сказал Макдермотт. [ 4 ]

Нил Пигот , который немного работал с группой, описывает их стиль как «своего рода продолжение традиции Python , но в значительной степени в австралийском контексте». Он говорит, что DAAS сыграли «решающую роль» в развитии австралийской комедии, непосредственно внося свой вклад в стили успешных комедийных шоу, таких как «D-Generation» , «Fast Forward» и «Wogs Out of Work» . [ 7 ] По словам Пигота, в то время, когда появился DAAS, в комедии в Австралии доминировали шутники и имитаторы. DAAS, напротив, были воинственными и конфронтационными, часто затрагивали актуальные темы, вторгались в личное пространство людей и вовлекали публику в свои действия. [ 7 ] Марк Треворроу , который часто сотрудничал с группой, охарактеризовал их работу как «настоящую гениальность». «Их великолепные выступления были одними из величайших вечеров, которые я видел в своей жизни, а их худшие выступления были одними из худших», - сказал он. «Они собирали аудиторию и обращались к темной стороне людей. То, что они делали, было очень дадаистским . И что при этом происходит, так это то, что у вас так же часто встречаются люди, которые хотят вас убить, как и аплодируют вам». " [ 1 ] Кроме того, комедийный продюсер ABC Тед Робинсон говорит, что группа сыграла важную роль в повышении авторитета австралийской комедии за рубежом, особенно в Великобритании, где DAAS были очень популярны. [ 7 ] Британский комик Эл Мюррей сказал, что, увидев группу на Эдинбургском фестивале в 1988 году, «они вышли на сцену с позицией диких захватчиков и оставили все табу нетронутыми». Мюррей описал All Stars как «безумно горячую группу Оз, которая пела, ругалась, потела и оскорбляла друг друга и свою аудиторию с таким уровнем приверженности и блеска, который в конце 80-х казался экзотически заряженным и почти трансгрессивным». [ 8 ]

Я думаю, что с этой группой работал настоящий гений... Они собирали публику и обращались к темной стороне людей. было очень дадаистским . То, что они делали,

Марк Треворроу , «Комедианты в тумане» [ 1 ]

DAAS были известны тем, что продолжали действовать или оставаться в образе во время интервью. По большей части это было просто подшучиванием, но у них были и серьезные сообщения. DAAS часто критиковало средства массовой информации, и отчасти это заключалось в том, чтобы говорить возмутительную ложь журналистам во время интервью и пытаться представить ее опубликованной как факт. В одном из самых известных случаев группа сообщила британским репортерам, что их тезка, бывший австралийский политик Дуг Энтони , был всеми любимым премьер-министром Австралии , который был убит 11 ноября 1975 года правыми экстремистами. (На самом деле Энтони — бывший заместитель премьер-министра Австралии , который возглавлял правоцентристскую Национальную партию Австралии с 1971 по 1984 год.) Ложь была напечатана в The Times , The Guardian и The Independent . [ 9 ] [ 10 ] Эта игра продолжалась незамеченной до тех пор, пока в 1990 году группа не рассказала репортеру, что они получили роль в «Бэтмене» и стали большими друзьями с Джеком Николсоном , и оба это ложь. Эта история была опубликована как факт в газетах по всей Австралии и появилась на обложке телегида мельбурнской газеты Herald Sun до того, как средства массовой информации осознали мистификацию. [ 11 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Тим Фергюсон встретил Ричарда Фидлера, уличивающего уличных музыкантов на улицах Канберры в 1984 году, когда они оба учились в университете. Фергюсон вспоминает: «Однажды Ричард играл на гитаре — что-то из Кэт Стивенс — и я подошел к нему, и мы исполнили « Wild Thing ». Я спел несколько слов и прыгал как сумасшедший. И вот, мы сделали пачку денег за десять минут». [ 12 ] Они начали выступать вместе и присоединились к другому другу, Роберту Пайперу , чтобы сформировать команду Doug Anthony All Stars. [ 12 ] Свое название они получили от Дуга Энтони , бывшего лидера Партии страны и заместителя премьер-министра Австралии. [ 13 ] По словам Фидлера, во время своих ранних выступлений в клубах и в качестве уличных артистов Фергюсон был «немного взрывным хиппи », в то время как Фидлер и Пайпер были более сдержанными. [ 5 ] Роберт Пайпер покинул группу в 1985 году из-за других обязательств. Пайпер сделала успешную карьеру в Организации Объединенных Наций и в марте 2013 года была назначена заместителем специального координатора по ближневосточному мирному процессу и координатором по гуманитарным вопросам на оккупированной палестинской территории. [ 14 ]

После ухода Пайпер к ним был приглашен Пол МакДермотт, выступавший в одном из постоянных клубов DAAS. Он согласился, хотя их материал ему не понравился, который он считал слишком сладким. [ 15 ] [ 16 ] Фидлер говорит, что Макдермотт изменил динамику группы; он написал большинство их песен и придал им более мрачный тон. [ 5 ] После получения награды Pick of the Fringe на фестивале Adelaide Fringe в 1986 году группа переехала из Канберры в Мельбурн, где они регулярно давали концерты в отеле Prince Патрик в Коллингвуде , пытаясь накопить достаточно денег для поездки в Эдинбургский край. [ 17 ] Первоначально DAAS обнаружил, что зрители Мельбурна не реагировали на их действия и, чтобы спровоцировать реакцию, становились более агрессивными, а Макдермотт и Фергюсон принимали более оскорбительные образы и часто выбирали естественно счастливый, но глупый персонаж Фидлера. [ 5 ] Они дали свое первое зарубежное выступление в Edinburgh Fringe в 1987 году, собрав аншлаг. [ 15 ]

Для нас было странно пройти путь от выступления... до примерно 15-миллионной аудитории за один вечер, а затем вернуться в Австралию и работать в торговом центре на Суонстон-стрит .

Пол МакДермотт , «Комедианты в тумане» [ 18 ]

После своих шоу в Edinburgh Fringe группа добилась значительного успеха в Соединенном Королевстве, появившись на многочисленных BBC комедийных шоу . В 1988 году группа была номинирована на премию Perrier Comedy Award за выступления на Эдинбургском фестивале Fringe. [ 16 ] [ 19 ] Фидлер говорит, что британцы в то время были более восприимчивы к их поступку, чем австралийцы. «Когда мы туда приехали, для нас все это взорвалось, это было совершенно невероятно. За очень короткое время мы выступали по национальному телевидению перед миллионами людей и играли эти огромные шоу», - говорит он. [ 20 ] Они много выступали в Канаде, Германии, Америке и Великобритании и завершили свое время в Великобритании, появившись в последнем эпизоде ​​успешного шоу Friday Night Live . [ 20 ] Однако, несмотря на признание, которое они получили за границей, когда они вернулись в Австралию в конце 1988 года, они остались неизвестными. По прибытии в Мельбурн они изо всех сил пытались привлечь последователей и снова вернулись к уличной уличной уличной деятельности. [ 15 ]

DAAS на шоу The Big Gig

Ситуация изменилась в 1989 году, когда комедийный продюсер ABC Тед Робинсон пригласил их принять участие в новом комедийном шоу The Big Gig . Они стали популярными персонажами сериала и появлялись в каждом эпизоде ​​до 1991 года. В 1989 году группа также выпустила книгу под названием «Книга» , которая представляла собой сборник мрачных рассказов. Многие рассказы были написаны за несколько лет до этого, еще до того, как все трое начали выступать вместе, и приобрели совершенно иной тон по сравнению с их комедийными, в основном импровизированными живыми выступлениями. Фергюсон сказал, что они хотели написать что-то, что люди могли бы читать и наслаждаться, не видя выступления DAAS. [ 4 ] Книга была продана тиражом 30 000 экземпляров в Англии в течение первых двух недель после публикации, прежде чем была запрещена, когда DAAS отказалось выпустить отредактированную версию книги или разрешить размещение предупреждающей наклейки на обложке. В том же году дело было передано в суд, где запрет был отменен. [ 21 ] [ 22 ]

DAAS выпустили свой первый официальный альбом DAAS Icon (1990). [ 23 ] Две из представленных песен, «I Want to Spill the Blood of a Hippy» и «Bottle», также были выпущены как синглы. Icon впоследствии стал самым продаваемым независимым альбомом в Австралии. [ 24 ] но был запрещен в Великобритании из-за упоминания ИРА в песне «KRSNA». [ 25 ] Позже это решение было отменено британским судом. [ 22 ] Группа продолжала появляться еженедельно на The Big Gig их собственного сериала DAAS Kapital до 1991 года, когда на канале ABC состоялась премьера . Футуристический DAAS получасовой ситком о приключениях группы в музее подводной истории « Kapital» транслировался в течение двух сезонов по семь серий в период с 1991 по 1992 год, несмотря на плохую реакцию критиков. [ 24 ] [ 26 ] С 1992 года они обосновались в Великобритании, а в 1993 году ненадолго вернулись в Австралию для продвижения Dead & Alive , концертной записи одного из их лондонских концертов, выпущенной на компакт-дисках и видеокассетах. [ 24 ] Они играли на открытии Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. [ 27 ] и регулярно появлялся в британском Channel 4 варьете Viva Cabaret . [ 24 ]

Реформированная группа вернулась в тур по Соединенному Королевству в 2016 году и выиграла премию Spirit of the Fringe Award на Эдинбургском фестивале Fringe. [ 28 ] Их шоу в Pleasance в Эдинбурге было выбрано Стивом Беннеттом, редактором Chortle.co.uk, вторым самым запоминающимся комедийным выступлением 2016 года. [ 29 ]

Распад и реформация

[ редактировать ]

Было невероятно трудно [уйти], потому что мне это нравилось. А еще я любила и до сих пор люблю мальчиков.

Тим Фергюсон , интервью Weekly Review [ 30 ]

Группа провела последний прощальный тур по Австралии в 1994 году, который был записан и выпущен на компакт-диске ABC Records как DAAS: The Last Concert . [ 7 ] Распад вызвал слухи о ссоре среди трио, хотя все трое это отрицали, заявляя, что просто пора двигаться дальше. Ричард Фидлер описал это как вопрос практичности: Фергюсон хотел вернуться в Австралию, чтобы быть ближе к своей молодой семье, а Макдермотт и Фидлер хотели продолжить работу в Великобритании, поскольку они чувствовали, что сделали в Австралии все, что хотели. [ 31 ]

DAAS воссоединились для разового выступления, посвященного выпуску DVD DAAS Kapital , 13 апреля 2013 г.

В июне 2010 года Тим Фергюсон сообщил, что разрыв во многом произошел из-за проблем с личным здоровьем. В то время общественности было неизвестно, что Фергюсону поставили диагноз « рассеянный склероз» в 1996 году после того, как симптомы наблюдались в течение нескольких лет, включая несколько тяжелых эпизодов во время гастролей в 1993 году. Симптомы повлияли на его подвижность, заставив его бороться с хореографией и физическими упражнениями на сцене и в конце концов, говорит он, «стало ясно, что я не смогу оставаться Дагом Энтони Оллстаром, что бы это ни было». Все еще примиряясь со своим диагнозом, Фергюсон решил сохранить его в секрете, рассказав немногим людям, кроме своих близких друзей и семьи. «Я не хотел, чтобы другие люди знали», - говорит он. «Я не хотел, чтобы это всплывало в разговоре с незнакомцами». [ 30 ]

В июле 2003 года DAAS воссоединились впервые после распада, чтобы выступить на специальном гала-комедийном мероприятии под названием «For Holly». Концерт , посвященный памяти Холли Робинсон — директора по кастингу фильма «Дома и в гостях» и дочери Теда Робинсона из The Big Gig которая умерла от рака месяцем ранее, был направлен на сбор средств для исследования этой болезни. По просьбе Холли все трое также исполнили на ее похоронах песню Hunters & Collectors " Throw Your Armsaround Me ", песню, которую они часто исполняли в последние годы существования группы. [ 32 ]

DAAS выступает в 2014 году с Полом Ливингстоном, заменяющим Ричарда Фидлера.

DVD DAAS под названием The Unlimited Uncollectible Sterling Deluxe Edition , сборник из двух дисков с их выступлениями из первых двух сезонов The Big Gig , был выпущен 6 ноября 2008 года. Фергюсон, Фидлер и Макдермотт записали комментарий для DVD и сделали несколько раз вместе появлялись в СМИ для продвижения его релиза, но все трое исключили перспективу реюнион-тура. «Мы, конечно, наверстываем упущенное на барбекю, но не как комедийная группа», — сказал Макдермотт. [ 33 ]

DAAS воссоединились для разового шоу, чтобы представить DVD телесериала DAAS Kapital 13 апреля 2013 года в рамках Международного фестиваля комедии в Мельбурне . [ 34 ]

После перерыва Макдермотт, Фергюсон и Пол Ливингстон (исполняющий роль Фидлера) выступили «как DAAS» на своем 30-летнем юбилее на Канберрском фестивале комедии, состоявшемся в марте 2014 года. [ 35 ] В конце концов они отправились в несколько туров по Австралии и Великобритании.

Хотя Фидлер годами выступал за реформирование группы, его рабочие обязательства на ABC Radio не позволили ему принять участие, и Ливингстон снова занял свое место в качестве гитариста группы. [ 36 ]

В 2016 году Ливингстон написал мемуары под названием DAAS: Их часть в моем падении , в которых рассказывает о своем сотрудничестве с группой в 1980-х и 1990-х годах в качестве разогрева и соавтора, а затем в качестве члена реформированной группы. [ 37 ]

2 и 9 октября 2018 года канал ABC показал Tick Fucking Tock , документальный фильм из двух частей о Дуге Энтони All Stars, рассказывающий об их формировании, истории, распаде и реформировании. [ 38 ]

Последующая работа

[ редактировать ]
Пол Макдермотт ведет выпуск « Недели хороших новостей» во время ее первого запуска Network Ten (1999–2000) после перехода с ABC.

Первоначально Макдермотт не был заинтересован в дальнейшем продолжении комедии, что он стал рассматривать как «отклонение от нормы». Однако в 1996 году он вернулся на телевидение после того, как Тед Робинсон нанял его для ведения сатирической новостной викторины « Неделя хороших новостей» . [ 39 ] Макдермотт вел шоу до его отмены в 2000 году и вернулся к этой роли, когда сериал был продлен в 2008 году. Он снова воссоединился с Робинсоном в 2007 году, когда его назначили ведущим новой эстрадной программы ABC, The Sideshow , шоу, названного преемником. на Большой концерт . [ 40 ] Несмотря на то, что шоу быстро завоевало сильную культовую аудиторию, оно не получило хороших оценок и было отменено после первоначального показа из 26 серий. [ 41 ]

Помимо работы на телевидении, Макдермотт продолжал участвовать в комедийных шоу. Он часто участвовал в Мельбурнском международном фестивале комедии , часто был капитаном одной из двух конкурирующих команд в «Больших дебатах» фестиваля с момента своего первого выступления на дебатах в 1994 году. [ 42 ] На фестивале 2002 года он не только представил сольное юмористическое шоу «Комедиоскопия», [ 43 ] но также выступал с Кэмероном Брюсом и Миком Мориарти в музыкальном комедийном трио под названием GUD . [ 44 ] Макдермотт описал GUD как группу, похожую на DAAS, в том смысле, что она вращается вокруг музыки, комедии и взаимоотношений между участниками группы на сцене. [ 45 ] С 2018 года Макдермотт является ведущим викторины ABC Think Tank . [ 46 ]

В 1996 году Фергюсон вел Nine Network « комедийное игровое шоу Не забудь свою зубную щетку» , а после отмены шоу Nine оставил его для разработки новых телевизионных пилотных проектов. Однако телеканал не был уверен, как лучше всего использовать его таланты, и Фергюсон ушел, чтобы заняться другой работой. [ 47 ] В это время он написал свой первый роман « Левый, правый и центр: история жадности, секса и власти» , политическую сатиру. [ 48 ] Его последующие телевизионные работы включали Unreal TV , Big Brother , Funky Squad и Shock Jock , кабельный ситком 2001 года, который он также написал и продюсировал. [ 49 ] Он также сделал успешную карьеру в качестве ведущего корпоративных мероприятий. [ 50 ] и был сессионным лектором в Университете RMIT , где преподавал повествовательную комедию для получения диплома профессионального сценариста. [ 51 ] [ 52 ] В 2010 году он выпустил руководство по написанию комедий « Нахальная обезьяна: написание повествовательной комедии» . [ 30 ] В 2010 году Фергюсон вел и был сопродюсером комедийного ток-шоу WTF – With Tim Ferguson на общественном телеканале C31 Melbourne . [ 53 ]

В 2015 году Фергюсон стал соавтором сценария и сорежиссером художественного фильма Spin Out , выпущенного Sony Pictures в 2016 году. [ 54 ] Он является соавтором и продюсером пьесы для оркестров « Билли и динозавры» , которая дебютирует в начале 2018 года в общественной школе «Музыка для Канберры», покровителем которой он является. [ 55 ]

После ухода из DAAS Фидлер стал активно заниматься компьютерами и мультимедиа . В 1996 году он записал отмеченный наградами компакт-диск Real Wild Child , посвященный истории австралийского рок-н-ролла . [ 5 ] Фидлер также вел регулярную ежемесячную колонку о мире цифровых медиа в журнале Internet.au и опубликовал эссе на Конституционного собрания Австралии веб-сайте [1] . Хотя изначально он не собирался возвращаться на телевидение, с 1996 года он вел различные телешоу, в том числе «Гонка вокруг света» , «Афтершок» , «Отрыв от рта» и «Стервятник» ; и проработал три года в менеджменте в качестве редактора комедии ABC-TV, прежде чем решил, что он «не создан для работы менеджером». В 2005 году Фидлер отважился заняться радио, возглавив смену с 19:00 до 22:00 на ABC местной радиостанции 612 ABC Brisbane . С 2006 года он вел смену с 11:00 до 15:00 на канале 612 ABC Brisbane, причем первый час шоу, известный как «Час разговоров », также транслировался на канале 702 ABC Sydney . [ 56 ] В настоящее время он является одним из ведущих «Беседы» (ведущим-основателем которых он был) на радио ABC (включая Radio National ), которое является одной из передач и подкастов с самым высоким рейтингом в сети. В 2011 году Фидлер стал соавтором сатирической книги об австралийской политике под названием « Джек Инсайдер: Руководство инсайдера по власти в Австралии» , выпущенной издательством Random House Books, Новая Зеландия.

Первоначальный член-основатель Роберт Пайпер сделал очень успешную карьеру в Организации Объединенных Наций, работая в Камбодже, Нью-Йорке, Сербии и других странах, а позже работал в администрации Клинтона. [ 57 ]

Текущие участники

Предыдущие участники

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Музыкальная премия АРИЯ

[ редактировать ]

ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году.

Год Номинант / работа Премия Результат Ссылка.
1991 Икона Лучший новый талант номинирован [ 58 ]
Лучший комедийный релиз номинирован
  1. ^ Jump up to: а б с Бартлетт, Джефф (1999). Комедианты в тумане . Сидней: Издательство HarperCollins. п. 75. ИСБН  978-0-7322-6536-6 .
  2. ^ Бартлетт. Комедианты в тумане . п. 80.
  3. ^ Джонсон, Роб; Смидт, Дэвид (1999). Бум-бум! Век австралийской комедии . Сидней: Ходдер и Стоутон. п. 317. ИСБН  0-7336-0938-4 .
  4. ^ Jump up to: а б с Сент-Джон, Эд (1989). «Три друга из ада» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Уитли, Джейн (21 марта 1998 г.). «Нас двое» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Грэм, Кэти (май 1989 г.). «Вы, должно быть, шутите» . Журнал Долли . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Сью (4 ноября 1994 г.). «Allstars прекращают блестящую карьеру» . Австралиец . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  8. ^ Мюррей, Эл (2014). «Лучшее шоу, которое я когда-либо видел в Эдинбурге: артисты и театральные деятели о ярких моментах фестиваля» . Хранитель . Проверено 5 сентября 2014 г.
  9. ^ Рубен, Аманда (16 июня 1997 г.). «Горячее место: Пол Макдермотт» . Телевизионная неделя . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  10. ^ Никлин, Ленор (1997). «Комикс с чувством вины: пытки художника в молодости» . Бюллетень . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
  11. ^ Ламби, Кэтрин (апрель 2001 г.). «Обед с Кэтрин Ламби» . Бюллетень . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джонсон и Смидт. Бум-бум! Век австралийской комедии . стр. 307–322.
  13. ^ Макилдафф, Кевин (5 октября 1989 г.). «Для Brassy DAAS комедия началась в военном оркестре» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  14. Региональный координатор гуманитарной помощи в Сахеле. Архивировано 15 ноября 2013 года в Wayback Machine , Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов.
  15. ^ Jump up to: а б с Коссар, Линн (9 октября 1997 г.). «Новости хороши для этой звезды» . Возраст . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Мюррей (1992). Разыскивается для допроса: интервью с австралийскими художниками комиксов . Северный Сидней: Аллен и Анвин. стр. 131–141. ISBN  978-0-04-442356-0 .
  17. ^ Харрис, Тим (29 января 2003 г.). «Последний смех принца пабов» . Возраст . Проверено 5 октября 2008 г.
  18. ^ Бартлетт. Комедианты в тумане . стр. 74–75.
  19. ^ «Озность щекочет Эдинбург» . 2 июля 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бартлетт. Комедианты в тумане . стр. 71–82.
  21. ^ Мюллер, Эндрю (27 сентября 1989 г.). «Трое мужчин и книга» . На улице . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Тим (1990). «Юмор в униформе» . Харви . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 15 сентября 2008 г.
  23. ^ Казеллас, Линн (1 июня 1990 г.). «Веселая тройка» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Лам, Александр (14 апреля 1994 г.). «ДААС Мания» . Тогатус . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  25. ^ Мерфи, Никола (2 июня 1990 г.). «Запрещено! (И что нового?)» . Телевизионная неделя . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  26. ^ Мэтисон, Крейг (июль 1999 г.). «Гончие новостей» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  27. ^ Фриман-Грин, Сьюзи (13 июня 1998 г.). «Плохой мальчик хороших новостей» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  28. ^ Решения, Powder Blue Интернет-бизнес. «DAAS обладает духом окраин: Новости 2016: Chortle: The UK Comedy Guide» . chortle.co.uk . Проверено 1 января 2017 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Решения, Powder Blue Интернет-бизнес. «10 самых запоминающихся комедийных выступлений 2016 года: Особенности 2016 года: Chortle: The UK Comedy Guide» . chortle.co.uk . Проверено 1 января 2017 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ Jump up to: а б с Уилмот, Питер (10 июня 2010 г.). "Allstar To Class Act" . Еженедельный обзор . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  31. ^ Барретт, Дэн (1 апреля 2006 г.). «В разговоре с… Ричардом Фидлером (Часть 3)» . Телевизионная революция . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  32. ^ «Ради любви к Холли». Вестник Солнца . 30 июля 2003 г.
  33. ^ Брейтуэйт, Алисса (7 ноября 2008 г.). «Дуг Энтони All Stars возвращается на новом DVD» . Девять новостей . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
  34. Дуг Энтони Allstars воссоединятся , Chortle.co.uk , 10 февраля 2013 г.
  35. ^ Канберрский фестиваль комедии (13 декабря 2013 г.). «Первое объявление» . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  36. ^ Бейли, Джон (24 июля 2014 г.). «Даг Энтони Оллстарс: плохие парни в комедии снова и снова» . Возраст . Проверено 23 августа 2014 г.
  37. ^ Кэпп, Фиона (12 декабря 2016 г.). «DAAS: их роль в моем падении: отчет Пола Ливингтона об их возвращении» . Сидней Морнинг Геральд .
  38. ^ Нортовер, Кайли (26 сентября 2018 г.). «Наш выбор ТВ: Тик, черт возьми, так» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 сентября 2018 г.
  39. ^ МакГиннесс, январь (2 мая 1999 г.). «А вот и муза» . Возраст . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  40. ^ Дэниел Зиффер (17 марта 2007 г.). «ABC возвращается в прошлое, чтобы возродить «Большой концерт»» . Возраст . Проверено 22 марта 2007 г.
  41. ^ «Новый большой концерт Макдермотта» . NEWS.com.au. ​26 марта 2007 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
  42. ^ Кейси, Маркус (3 августа 2006 г.). «Победа – это все» . NEWS.com.au. ​Проверено 16 августа 2008 г.
  43. ^ «Занимательный урок проницательности Змеиного языка» . Возраст . 8 апреля 2002 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  44. ^ «accesscomedy.com.au представляет «GUD – Hard Core Cabaret» Пола МакДермотта » . Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года.
  45. ^ Лейс, Ник (23 апреля 2004 г.). «Хорошо тебе, Пол» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 августа 2008 г.
  46. ^ «Пол МакДермотт снова на экранах с «Мозговым центром»» . Западная Австралия . 2 февраля 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  47. ^ Фиджон, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Нереальная привлекательность для Тима» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  48. ^ Кент, Саймон (12 июля 1998 г.). «Каменистая дорога» . Солнечный Вестник . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  49. ^ Цербона, Рон (26 марта 2001 г.). «Прибытие шок-Джока» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  50. ^ ДеБриц, Бретт (18 ноября 2006 г.). «Разнообразие специй в жизни Тима» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  51. ^ Бомонт, Люси (4 декабря 2008 г.). «Не вытягивая изюминку» . Возраст . Проверено 8 февраля 2009 г.
  52. ^ Портер, Лиз. «Это смех, серьезно» . Сидней Морнинг Геральд .
  53. ^ Грейс, Робин (27 сентября 2010 г.). «От Allstar до 31 канала» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 октября 2010 г.
  54. ^ Куинн, Карл (9 сентября 2016 г.). «В первом фильме Spin Out за рулем сидит Тим ​​Фергюсон из Doug Anthony All Stars» . Сидней Морнинг Геральд .
  55. ^ Джеффри, Стивен (12 ноября 2016 г.). «Тим Фергюсон назвал музыку покровителем Канберры» . Канберра Таймс .
  56. ^ «Время поговорить» . Возраст . 29 мая 2006 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  57. ^ Крабб, Аннабель (15 мая 2005 г.). «Человек-цунами Клинтона» . Возраст . Проверено 10 апреля 2009 г.
  58. ^ «Победители 1991 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA). Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f2a25a03edeeb419a0a9a3fbe2c450__1715348040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/50/90f2a25a03edeeb419a0a9a3fbe2c450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doug Anthony All Stars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)