Jump to content

Квадруны

Автор
"Квадрооны"
Рассказ Лидии Марии Чайлд
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Публикация
Опубликовано в Колокол Свободы
Дата публикации 1842

« Квадруны » — это рассказ, написанный американской писательницей Лидией Марией Чайлд (1802–1880) и опубликованный в «Колоколе Свободы» в 1842 году. Влиятельный рассказ описывает жизнь и смерть женщины смешанной расы и ее дочери в начале девятнадцатого века. Америка века, рабовладельческое общество.

Чайлд создал образ «трагической мулатки», который стал широко известен в антирабовладельческой литературе того времени, был подхвачен и многими другими писателями. Спустя годы Гарриет Джейкобс автобиография «Происшествия из жизни рабыни» (под редакцией Лидии Марии Чайлд) содержала ту же тему, но с важными изменениями, что фактически дало ей свободу действий, которой у главных героев Чайлда никогда не было.

Лидия Мария Чайлд (1802–1880) была влиятельной писательницей, защищавшей интересы коренных американцев, женщин и порабощенных людей. Уже будучи аболиционисткой , она и ее муж присоединились к группе реформаторов, выступающих против рабства под влиянием Уильяма Ллойда Гаррисона в 1830-х годах. [ 1 ]

Ученые приписывают Чайлду изобретение «трагической мулатты», женщины смешанной расы в рабовладельческом обществе, жизнь которой заканчивается трагически. [ 2 ] и был первым, кто представил этот образ в американской литературе. [ 3 ] Многие правовые кодексы в Соединенных Штатах касаются смешанных браков ; браки смешанной расы были запрещены, а правовая доктрина Partus sequitur ventrem означала, что дети должны были принять статус матери, а это означало, что дети порабощенной матери автоматически «принадлежали» человеку, поработившему мать. [ 4 ] Таким образом, «трагическая мулатка» — это женщина смешанной расы, которая почти сходит за белую и влюбляется в белого мужчину, но юридически (а иногда и психологически) неспособна жить независимо от этого мужчины. Повествование почти всегда заканчивается трагедией, а зачастую и самоубийством. [ 3 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]
Коттедж

Действие истории происходит в коттедже в Огасте, штат Джорджия, до Гражданской войны . Два главных героя, Розали, « квадрун », и ее муж Эдвард, «грузин», живут вместе в «браке, одобренном Небесами, хотя и непризнанном на земле». [ 5 ] Розали, будучи частично афроамериканкой, не может по закону выйти замуж за белого мужчину, но они живут вместе, как муж и жена, и никаких юридических претензий к гражданскому мужу она не предъявляет. У них есть дочь по имени Харифа, которая растет в защищенности.

У Эдварда развиваются политические амбиции, и ради рычагов влияния он женится на богатой белой женщине, дочери важного политика, по сути разрушая брак между ним и Розали. Он просит ее стать его любовницей, но она отказывается, считая это морально отталкивающим. Розали и Ксарифа живут одни в коттедже, пока Розали не умерла от разрыва сердца из-за потери Эдварда. О Харифе заботились учителя, в том числе Джордж Эллиот, молодой человек, нанятый ее отцом, но Эдвард становится алкоголиком из-за чувства вины, которое он чувствует после смерти Розали. Его пьянство становится его гибелью: он падает с лошади в нетрезвом виде и умирает, не завещав завещания, но его жена ничего не меняет и продолжает обеспечивать его дочь.

Ксарифа и ее учитель игры на арфе влюбляются друг в друга и планируют вместе переехать во Францию, но Ксарифа была продана прежде, чем это могло произойти: «Розали, хотя она и не знала об этом, была дочерью раба; богатый хозяин которого, хотя и оставался привязанным ей до конца своих дней по неосторожности не записали документы об освобождении». Поскольку мать Розали так и не была освобождена , ее дочь и внучка по-прежнему по закону являются собственностью семьи владельца. Харифа была продана с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, то есть мужчине, который пытается «завоевать ее расположение лестью и подарками», но она отказывается стать его любовницей. Ксарифа и Джордж планируют побег, но их предает другой порабощенный человек, который является двойным агентом, и Джордж застрелен при попытке. После этого владелец Харифы, потеряв терпение, насилует ее, и она покончила с собой: для трагической мулатты единственным выходом является сексуальное насилие и смерть. [ 2 ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Розали, « квадрун » названия, — молодая женщина, которая почти может сойти за белую; она любит Эдварда, зная, что не может выйти за него замуж. Она и их ребенок, Ксарифа, живут в уединенном коттедже в Джорджии, пока Эдвард не уезжает, чтобы жениться на белой женщине.
  • Эдвард, зажиточный отпрыск известной южной семьи, он влюбляется в Розали и живет с ней, пока политические амбиции не заставляют его познакомиться с дочерью важного человека. Он женится на ней, становится алкоголиком и умирает, упав с лошади, пьяный.
  • Ксарифа, дочь Розали, — октороун , живущая изолированной трагической жизнью, которая заканчивается трагедией и смертью, когда семья «владельца» ее бабушки обнаруживает документы, претендующие на право собственности. Поскольку рабство передается по материнской линии, Харифа по закону принадлежит им, и они выставили ее на аукцион.
  • Джордж был учителем игры на арфе, которого Эдвард нанял для обучения Ксарифы. Он влюбился в Харифу и планировал сбежать с ней во Францию, но план был предан, и при покушении он был застрелен.

Подробное описание пейзажа в «Квадрунах» рассматривалось как метафора отношений Розали и Эдварда. [ 6 ] Цветок страсти, который описывается как экзотический, представляет смешанную расу Розали, а магнолия представляет Эдварда как южанина. [ 6 ] Их любовь, конечно, не могла быть узаконена как брак: «У пары есть искренняя любовь друг к другу, и благодаря этой любви Розали хочет освятить свой брак небесами, даже если он не может быть освящен законом». [ 3 ]

Смерть: трагическая, самоубийственная, убийственная.

[ редактировать ]

Умирают все главные герои: Розали вскоре умирает после того, как видит Эдварда и его новую жену Шарлотту, через год после их свадьбы. [ 3 ] Годом ранее Розали отказалась быть любовницей Эдварда. [ 3 ] Чайлд ясно дает понять, что Розали чувствовала себя неадекватной по отношению к себе, имея в виду ее черноту или инаковость, которую считали слабой и покорной. Это причина, по которой она в конечном итоге скончалась. [ 3 ] Эдвард очень тяжело переживает ее смерть и винит себя. [ 3 ] обращается к питью - что убивает его. Джордж Эллиот, учитель музыки их дочери, убит при попытке к бегству, а Харифа кончает жизнь самоубийством после изнасилования человеком, который ее купил. Ребенок следит за тем, чтобы читатели знали, как рабство и это общество привели к разрушению всей семьи, и что трагическая мулатка, которая уже была продуктом сексуального насилия, в свою очередь, становится жертвой сексуального насилия, со смертью либо в качестве сопутствующего результат или альтернатива. [ 3 ]

Работы Чайлда затрагивали экономические, социальные, расовые и сексуальные проблемы, которые вызвали движения внутри и за пределами литературного мира. Работа, на которую повлияли «Квадруны», — это Clotel Уильяма Уэллса Брауна . Гарриет Джейкобс , «Происшествия из жизни рабыни» хотя и являются автобиографией , а не художественным произведением, были интерпретированы как «пересказ» «Квадрунов». [ 3 ]

История публикаций

[ редактировать ]

История была впервые опубликована в 1842 году в газете « Колокол Свободы» . [ 3 ] ежегодная подарочная книга аболиционистов, издававшаяся с 1839 по 1858 год. [ 7 ] Он был переиздан в 1846 году в сборнике под названием «Факты и вымысел: сборник рассказов» . [ 3 ]

«Квадруны» — это произведение, которое редко обсуждается без включения в другие короткие произведения Чайлда того времени. Большинство критиков на момент публикации не очень хорошо приняли ее работы; многие сказали бы, что Чайлд добавляла детали в свои истории, чтобы преувеличить проблемы. [ 8 ] В письме, отправленном Марии Уэстон Чепмен , Лидия Мария Чайлд сказала, что хочет привлечь внимание тех, кто моложе и интересуется романтическими историями, а не тех, кто критикует ее работу. [ 9 ] Это привело к тому, что люди стали спорить, можно ли считать «Квадруны» успехом или провалом. Чайлд могла продолжать влиять на других писателей своим взглядом на рабство, феминизм и даже трансцендентализм. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Рассказы «Трагического мулата»

[ редактировать ]
  1. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Дитя, Лидия Мария» . Британская энциклопедия . Том. 6 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 135–136.
  2. ^ Jump up to: а б Манганелли, Кимберли Снайдер (1 сентября 2009 г.). «Трагическая мулатка играет трагическую музу». Викторианская литература и культура . 37 (2): 501–522. дои : 10.1017/s1060150309090317 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ханрахан, Хайди М. (2005). «Случаи из жизни рабыни» Гарриет Джейкобс: пересказ «Квадрунов» Лидии Марии Чайлд . The New England Quarterly . 78 (4): 599–616. JSTOR   30045582 .
  4. ^ Роберт Фануцци (2010). «Как политика смешанной расы вошла в Соединенные Штаты: обращение Лидии Марии Чайлд ». ESQ: Журнал американского Возрождения . 56 (1): 71–104. дои : 10.1353/esq.0.0043 . S2CID   153600530 .
  5. ^ Ребенок, Лидия Мария. Колокол Свободы . Ярмарка против рабства, 1842 год.
  6. ^ Jump up to: а б Шелл, Дженнифер (2008). « Эта жизнь - сцена»: выступление Юга в «Клотеле» Уильяма Уэллса Брауна, или «Дочь президента». Южный ежеквартальный журнал . 45 (3): 48–69.
  7. ^ Уолш-Руссо, Сесилия (2017). «Взаимное посредничество и участие женщин в англо-американских аболиционистских движениях девятнадцатого века». Исследования социальных движений . 16 (6): 633–646. дои : 10.1080/14742837.2017.1344543 . S2CID   148646003 .
  8. ^ Jump up to: а б Дюран (2015). «Лидия Мария Чайлд: аболиционизм и дух Новой Англии». Плюралист . 10 (3): 261. doi : 10.5406/pluralist.10.3.0261 . S2CID   145232674 .
  9. ^ Маквильям, Фиона (1 марта 2016 г.). « Молодым и романтикам это понравится»: аболиционистские рассказы Лидии Марии Чайлд» . Журнал рассказов на английском языке. Les Cahiers de la nouvelle (66): 85–102.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 927960972f5982a66aae354ba88e5af9__1690542600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/f9/927960972f5982a66aae354ba88e5af9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Quadroons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)