Дэвид Холт (психотерапевт)
Дэвид Холт | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Холт 9 февраля 1926 г. Ливерпуль , Англия |
Умер | 31 марта 2002 г. Оксфорд , Англия | (76 лет)
Дэвид Холт (9 февраля 1926 – 31 марта 2002) был британским психотерапевтом, жившим в Лондоне, а затем в Оксфорде, который обучался традиции аналитической психологии, разработанной Карлом Юнгом . Как аналитик он расширил свой подход, включив в него театр (особенно Уильяма Шекспира ), время , историю , политику и экономику ( Карл Маркс ), психоз , метафизику , алхимию и отношения между аналитической психологией и религией .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Происхождение и образование
[ редактировать ]Дэвид Холт, сын Лоуренса Дёрнинга Холта , родился в Ливерпуле в 1926 году в семье ливерпульского судоходца. После службы во время Второй мировой войны , в Атлантическом и Русском конвоях в 1944 году и на Тихом океане в 1945 году, он поступил в Баллиол-колледж в Оксфорде , чтобы читать современную историю, где на него оказали влияние Кристофер Хилл и Р.Г. Коллингвуд . он выбрал Августина Гиппопотамского Своим особым предметом .
Карьера
[ редактировать ]После Оксфорда Холт некоторое время работал в издательстве, а затем поступил в Институт К.Г. Юнга в Цюрихе, чтобы обучаться на аналитика, который окончил в 1966 году. Его диссертация «Персона и актер» объединила его интересы в области аналитической психологии , истории и театра. . После этого он до своей смерти занимался частной практикой в качестве аналитика.
Будучи учителем и руководителем Вестминстерского пастырского фонда с 1971 по 1982 год, он ввёл курс консультирования и онтологии . В период с 1978 по 1991 год он также проводил выходные по Юнгу и герменевтике в колледже Хоквуд недалеко от Страуда, Глостершир. Они включали групповое исполнение историй из Библии , мифологии и Уильяма Шекспира . Его опубликованная работа на эту тему — « Театр и поведение: документы Хоквуда, 1979–1986» .
В течение многих лет Холт участвовал в работе Гильдии пасторальной психологии, готовя доклады и статьи, а также был ее председателем в 1970 году. Он был одним из основателей Оксфордского общества психотерапии в 1985 году. В период с 1988 года он также был председателем Клуба аналитической психологии К.Г. Юнга в Лондоне. и 1992 год.
Его книга «История Клермонта: споры о христианской ответственности» [ sic ] является продолжением сна, произошедшего в ночь на 27 февраля 1948 года.
Он умер в Оксфорде на Пасху 2002 года. На его похоронах было написано обращение «Следуя времени», которое он написал по этому случаю. [ 1 ]
С 2009 года ежегодная премия Дэвида Холта вручается в Университете Эссекса , где его библиотека сейчас находится в разделе специальных коллекций библиотеки Альберта Сломана.
Влияние
[ редактировать ]Интенсивность и актуальность мысли Холта хорошо признаются юнгианцами и постюнгианцами. Во введении к книге Холта «Психология Карла Юнга: очерки применения и деконструкции » Джеймс Л. Джарретт обращается к диапазону психологических интересов Холта, к тому, как его эссе глубоко проникают «в то, что Юнг любил называть ризомой психики». , к его сочетанию добродушия и жесткости, и завершает свое вступление словами: «Судя по его непрерывному присутствию в своих произведениях, я чувствую, что он должен быть полностью рядом со своими клиентами, партнер в расследовании, коллега-свидетель, участник бесконечного обсуждения смысла, обогатитель совместного времени». [ 2 ]
Джеймс Хиллман начинает обсуждение значимости алхимии для современной терапии, ссылаясь на статью Холта « Юнг и Маркс» весной 1973 года и пишет: «Там Холт показывает, что Юнг считал, что его работа теоретически и исторически обоснована алхимией... Как указывает Холт , именно к алхимии мы должны обратиться, чтобы найти правильное место для всех усилий Юнга». [ 3 ]
Стэнтон Марлан цитирует статью Холта «Алхимия: Юнг и историки науки» в журнале «Жатва» как «справочное руководство по исторической литературе для тех, кто интересуется работами Юнга в отношении истории науки и научных идей». [ 4 ]
Эти ссылки показывают, как мышление Холта послужило катализатором для других писателей: еще одним примером является статья, в которой Пол Бишоп обсуждает Гете , Ницше и Юнга в отношении алхимии и работы над собой, взяв за основу обсуждение Холтом Юнга и Маркс в отношении алхимии, христианства и борьбы против природы. [ 5 ]
Клодетт Кулками ссылается на эссе Холта «Юнг и герменевтика: скрытая реальность» и комментирует, что это интересная медитация, демонстрирующая, «как герменевтика Рикёра может помочь в чтении Юнга». [ 6 ]
Сону Шамдасани высоко оценивает детальную работу Холта по исправлению ошибок в переводе Халла одного из эссе Юнга. [ 7 ]
Работа Холта о разговоре и слушании, а также о природе терапевтических отношений также хорошо отражена в классическом труде Роджера Брука « Юнг и феноменология» : «Дэвид Холт (1975) рассматривает «отказ от проекций»… как переход от разговора к слушанию». ... от привычного разговора о мире с точки зрения своих эгоистических потребностей и тревог до прослушивания вещей и людей, которые говорят (шепчут, плачут, кричат), звонки и смыслы жизни. Переход от разговора к слушанию реализует способность к вере, которая, по словам Холта, «является деятельностью, которая позволяет миру существовать, которая позволяет Присутствию звучать». [ 8 ]
Влияние мышления Холта также можно увидеть в статьях «Вспоминая Дэвида Холта» в Оксфордском психотерапевтическом обществе в 2002 году и в статьях, представленных Гильдии пасторальной психологии в 2011 году Майклом Уоном и Джессикой Роуз. [ 9 ] [ 10 ]
Семья
[ редактировать ]В 1955 г. Холт женился на Сьюзен Шарп. Их дочь Сара Джулия родилась в 1957 году и сын Натаниэль Оливер в 1959 году. Брак был расторгнут в 1966 году, и впоследствии он женился на Эдит Полтен. Их сын Джонатан родился в 1970 году.
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Театр и поведение: Документы Хоквуда, 1979–1986 (1987). ISBN 0-9512174-0-2
- Психология Карла Юнга: очерки применения и деконструкции (1992) Эдвин Меллен Пресс. ISBN 0-7734-9481-2
- Психика в операционной (1998). Отпечатано компанией Parchment (Oxford) Ltd.
- Ответственность за события [ sic ]: вспоминаются пятьдесят лет мечтаний (1999) Axxent Ltd. ISBN 0-9512174-1-0
- История Клермонта: споры о христианской ответственности [ так в оригинале ] (2001) Validthod Press. ISBN 0-9512174-2-9
Документы Гильдии пастырской психологии
[ редактировать ]- Лицемеры и аналитик (1968) № 145
- Идолопоклонство и работа в психологии (1970) № 155
- Юнг и третье лицо (1981) № 205
- Священный голод: экспоненциальный рост и Библия (1999) № 267
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адрес похорон , Дэвид Холт онлайн. Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Холт, Дэвид, Психология Карла Юнга: очерки применения и деконструкции (1992) Эдвин Меллен Пресс. ISBN 0-7734-9481-2 , с. ix
- ^ Хиллман, Джеймс , Терапевтическая ценность алхимического языка у Пападопулоса, Ренос, К. (ред.), Карл Густав Юнг: Психопатология и психотерапия , Тейлор и Фрэнсис, 1992. ISBN 0415048281 , 9780415048286, с. 311. Эссе Хиллмана ранее было опубликовано в журнале Baker, Ian F. (ed.) Methods of Treatment in Analytical Psychology (Fellbach: Verlag Adolf Bonz), 1980, стр. 118-126.
- ^ Марлан, Стэнтон, Алхимия в Пападопулосе, Ренос, К. (ред.), Справочник по юнгианской психологии: теория, практика и приложения , Routledge, 2006, ISBN 1583911472 , 9781583911471, с. 266
- ^ Бишоп, Пол, Супермен в роли Саламандры: символы трансформации или символы трансформации? Международный журнал юнгианских исследований, том 3, выпуск 1, 2011 г.
- ^ Кулками, Клодетт, Лесбиянки и лесбиянство: постюнгианская перспектива , Routledge, 2012, ISBN 0415155118 , с. 165.
- ^ Шамдасани, Сону , Юнг, раздетый своими биографами, даже , Karnac Books, 2005 ISBN 1855753170 , сноска 155, стр. 57.
- ^ Брук, Роджер, Юнг и феноменология , Routledge, 2015, ISBN 1317661214 , 9781317661214, с. 119-120.
- ^ Оксфордское общество психотерапии, Бюллетень 36, ноябрь 2002 г. Вспоминая Дэвида Холта
- ^ Ван, Майкл и Роуз, Джессика, Удивленные словами: психика и символ в творчестве Дэвида Холта , Гильдия пастырской психологии, Документ Гильдии № 306, 2011, ISBN 9780852662694 .