Jump to content

Представительная бюрократия

Как заявил политолог Сэмюэл Крислов, представительная бюрократия - это понятие, согласно которому «широкие социальные группы должны иметь представителей и должностных лиц как на административных, так и на политических должностях». Согласно этому понятию, представительная бюрократия общества представляет собой форму представительства, которая охватывает большинство или все аспекты населения в руководящем органе государства. [1] Экспериментальное исследование показывает, что представительная бюрократия может повысить воспринимаемую эффективность и справедливость. [2] Это исследование показывает, что в сценарии «отсутствия представительства» респонденты сообщили о самой низкой воспринимаемой производительности и справедливости, в то время как в таких сценариях, как «надлежащее представительство» (здесь равное представительство) или «чрезмерное представительство» женщин, они сообщили о более высоком восприятии производительности и справедливости. .

Термин «представительная бюрократия» обычно приписывают Дж. Дональда Кингсли книге «Представительная бюрократия » , опубликованной в 1944 году. В своей книге Кингсли призывает к «либерализации отбора социальных классов для английской бюрократии» из-за «доминирования социальная , политическая и экономическая элита внутри британской бюрократии», что, как он утверждал, привело к программам и политической политике, которые не отвечали потребностям или интересам всех социальных классов . [3] Чтобы решить эту проблему, Кингсли утверждает, что «необходима представительная бюрократия, потому что должно быть хотя бы несколько администраторов, сочувствующих программным интересам доминирующей политической партии ». Несмотря на критику во время публикации, годы спустя политолог Сэмюэл Крислов повторил взгляды Кингсли в своей книге, также называемой «Представительная бюрократия» , и с тех пор ее расширили ряд ученых по всему миру. [4]

В книге Сэмюэля Крислова он утверждает, что на протяжении большей части, если не всей, истории бюрократии, восприятие бюрократии ассоциировалось с сущностями, покрытыми бюрократической волокитой и имеющими антагонистический подход к обществу . Кроме того, поскольку ассоциации с этими идеалами прочно укоренились в обществе, трудно думать о положительных аспектах такого представительства. (Крыслов, Самуэль. (2012). Представительная бюрократия. Quid Pro Books)

Существуют определенные разногласия по поводу того, что представляет собой представительная бюрократия, поскольку по этому вопросу существует много литературы, поскольку он имеет долгую историю. Ученые Гроенвельд и Валле утверждают, что существует три измерения представительной бюрократии: первое — историческое, второе — с точки зрения государственного управления , а третье — в литературе по управлению многообразием . [5]

Глобальная представительская бюрократия

[ редактировать ]

Представительная бюрократия имеет решающее значение как во внутреннем, так и в международном секторе. Представление истинного и абсолютного разнообразия может улучшить предоставление их услуг как в развитом, так и в развивающемся мире. Поскольку международные организации, по сути, являются расширением государственной службы за пределами границ, наличие представительной бюрократии в дальнейшем приводит к выгодам для всех граждан. Такая интеграция многообразия может способствовать развитию демократии и гендерного равенства, а также предоставлению услуг. [6]

Социальные последствия представительной бюрократии

[ редактировать ]

Внутренние организации

Хотя существуют различные теоретические аргументы в пользу представительной бюрократии, широко распространено мнение, что развитие демографического представительства может еще больше превратить пассивное представительство в активное. [7] Большое количество правительственных учреждений стремятся точно представлять своих граждан; таким образом, представительная бюрократия стремится расширить свое влияние и обеспечить, чтобы реализуемая политика отражала интересы ее населения. [8] Этот тип инклюзивности всех людей может дополнительно гарантировать социальное равенство в услугах, независимо от демографического или социально-экономического статуса граждан. [8]

Международные организации

Представительная бюрократия играет такую ​​же важную роль в глобальном секторе: различные организации теперь следят за тем, чтобы демографические данные на их рабочих местах отражали их целевой охват. Часто; западные державы, кажется, доминируют в принятии международных решений в этих организациях; например, внутри Организации Объединенных Наций с идеалами, идентичными предпочтениям их наций, а не идеалам единого мирового сообщества. Исследователи утверждают, что представительство является важной силой, поскольку оно определяет качество предоставления услуг этими организациями и избранными государствами-членами . [8] Большинство международных организаций ищут участников как из развивающихся, так и из развитых стран, чтобы обеспечить своего рода баланс сил посредством своих инициатив. Были отмечены эффекты цепной реакции в результате увеличения представительства в результатах как внутренней, так и глобальной политики. [6]

Глобальное гендерное представительство

[ редактировать ]

Демографическое представительство предполагает широкий спектр полов, рас, религий и многого другого. Гендерное представительство, например, по-прежнему остается одним из самых больших препятствий как для развитых, так и для развивающихся стран. Существуют различные исследования, затрагивающие различные области интересов, от экономического до социального анализа, о лежащем в основе влияния бюрократического представительства на политику и ее последствиях для женщин. [6] Государственные учреждения с большей вероятностью будут продвигать права женщин посредством политики, если они достаточно представлены в государственном секторе. [6]

Организация Объединенных Наций является одной из ведущих международных организаций, направляющих гуманитарную помощь развивающимся странам. Организация Объединенных Наций выполнила мандаты по дальнейшему обеспечению гендерного представительства на своих рабочих местах. Для дальнейшего обеспечения равного представительства система ООН учредила Комиссию по положению женщин для улучшения участия женщин в структурах ООН. [9] Эта система просачивания работает, изображая гендерное равенство через услуги Организации Объединенных Наций, что может позволить этим развивающимся секторам начать интегрировать гендерное равенство.

Часто; Развивающиеся страны, которые принимают волонтеров от USAID страны , не говорят на родном языке и не так эффективно помогают местным жителям из-за языковых и культурных барьеров. Таким образом; Представительство в этом секторе может облегчить некоторые из этих препятствий, с которыми сталкиваются волонтеры, и обеспечить адекватное предоставление услуг, одновременно создавая новые отношения между ними.

Представительство меньшинств

[ редактировать ]

Многие страны приняли серьезные подходы к обеспечению того, чтобы их правительство отражало интересы своего гражданского населения путем реализации законодательства. Отсутствие такого законодательства позволяет продолжать недопредставленность в странах. В Европе , например, этот континент наиболее близок к развивающемуся миру и является домом для многих хорошо зарекомендовавших себя иммигрантов и беженцев . Эти меньшинства вносят значительный вклад в социальные услуги в Соединенном Королевстве, например, в учреждениях здравоохранения и государственных учреждениях. [10] Таким образом; эти люди стремятся к более инклюзивному правительству, которое полностью интегрирует меньшинства и выступает за гражданское участие.

По-настоящему точное представительство меньшинств будет отражать пропорциональную степень представительства в государственных учреждениях. [10] Например, нелегитимность полицейских участков среди меньшинств в США ставит под сомнение качество предоставляемых ими услуг. Исследования Теобальда и Хайдера Маркеля показывают, что пассивное представительство в полицейском управлении укрепляет легитимность этих групп меньшинств. [11] Такое демографическое представительство доказало, что они расширяют сотрудничество с государственным сектором и в конечном итоге создают более безопасное сообщество для всех граждан. [12]


Уровни правительства США

[ редактировать ]

На местном уровне были проведены различные исследования и опросы для оценки теории представительной бюрократии. Были проведены исследования и опросы для оценки того, разделяют ли служащие, работавшие в этих государственных учреждениях, ценности друг с другом независимо от расы , пола , пола и возраста. , политическая идеология , а также разделяют ли эти сотрудники ценности с гражданами по тем же переменным. [13] Исследования были проведены, чтобы увидеть, действительно ли эта бюрократия представляет социальные группы, составляющие их граждане. [13] Согласно одному опросу, существуют большие различия в том, как черные и белые администраторы и граждане рассматривают разные проблемы. Опрос показал, что раса играет огромную роль в том, как администраторы и граждане смотрят на определенные проблемы. [13] Существуют радикальные различия между взглядами белых и черных администраторов и взглядами черных и белых граждан. Исследование утверждает, что чернокожие администраторы больше похожи на своих коллег-граждан, а белые администраторы, как правило, оторваны от взглядов своих коллег-граждан. [13] Исследование показало, что пассивное представительство может привести к активному представительству, поскольку все больше людей разного происхождения работают в этих местных агентствах и представляют меньшинства в обществе. [14]

Исследование Марка Брэдбери и Дж. Эдварда Келлоу показало, что чернокожие администраторы с большей вероятностью, чем белые администраторы, берут на себя роль представителей черного меньшинства , хотя они признают, что это было для одного местного правительства, и неясно, было ли это или нет. Но это не распространяется по расовым признакам на другие этнические и расовые группы, несмотря на то, что исторические, культурные и социально-экономические факторы не были учтены. [13]

Состояние

[ редактировать ]

Были проведены исследования государственных правительственных учреждений, чтобы увидеть, связано ли пассивное представительство цветного населения и женщин с активным представительством, то есть означает ли наличие разнообразной группы людей, работающих и управляющих агентствами, соблюдение интересов более широкой группы этих людей (женщин). , цветное население) приведет к результатам политики. [15]

Одно из исследований предполагает, что в значительной степени руководители агентств несут ответственность за задание тонуса своей организации , влияние на культуру и повестку дня учреждений, определение миссии и целей агентств. [15] Поскольку они имеют такое большое влияние на деятельность агентства, были проведены исследования, чтобы увидеть, как разные группы (раса/этническая принадлежность, пол) придают значение ценностям или повестке дня по сравнению с другими. Ценности, которых придерживаются руководители агентств в отношении целей и задач организации, являются неотъемлемой частью их деятельности в качестве государственных руководителей. [16] [17] [18] [19] Исследования 93 различных государственных ведомств показали, что существуют различия между взглядами и ценностями разных этнических групп, мужчин и женщин. [15] Каждая группа придает разное значение ряду различных характеристик организации. Согласно исследованиям, как группа, небелые люди уделяли больше внимания целям развития организации и стабильности бюджета, а женщины уделяли больше внимания ценностям, связанным с организационным мастерством. [15]

Люди, обладающие полномочиями назначать глав агентств и высшие административные должности, могут оказывать прямое влияние на направление, в котором агентство будет взято под свой контроль. [15]

Федеральный

[ редактировать ]

Федеральная бюрократия Соединенных Штатов в целом представляет американский народ с точки зрения возраста, дохода, образования и дохода отца (используется в качестве переменной, поскольку является хорошим предсказателем того, где человек окажется в жизни). [20] Если рассматривать государственную службу с точки зрения занимаемых должностей, бюрократия становится менее представительной. Большинство решений принимается на высшем и высшем уровне, поэтому нерепрезентативный характер элит федерального правительства может стать основанием для того, чтобы отвергнуть идею о репрезентативности федеральной бюрократии США. [21] По мере продвижения по служебной лестнице в федеральной бюрократии обнаруживается, что она становится все менее и менее представительной по мере того, как позиции становятся выше. С позиций GS1-GS4 бюрократия достаточно репрезентативна, однако с позиций GS5-GS14 и выше бюрократия существенно нерепрезентативна. [21] Процент цветного населения уменьшается по мере продвижения по бюрократической иерархии, то же самое можно сказать и о женщинах. 40% американской государственной службы составляют женщины, и 75% должностей более низкого уровня заполнены женщинами, при этом только 3% женщин занимают высокие должности на государственной службе. [21] По сравнению с Великобританией , Данией , Францией , Турцией и Индией , США являются наиболее репрезентативными в целом и лучше всего представляют профессии со средним статусом среди опрошенных стран. [21]

«Бюрократия и конституционализм» В книге Нортона Лонга он утверждает, что американская государственная служба достаточно репрезентативна, чтобы компенсировать тот факт, что политические ветви власти не являются репрезентативными. [20] Исследование Кеннета Мейера подтверждает, что государственная служба является наиболее представительной ветвью правительства США, за ней следуют военные, политические руководители и, наконец, дипломатическая служба. Мейер указывает, что предложение Лонга пользуется лишь слабой поддержкой, поскольку бюрократия не является представительной на уровне принятия решений. Мейер утверждает, что это далеко не окончательное исследование. [21]

Виды бюрократического представительства

[ редактировать ]

Бюрократическое представительство - это когда ожидается, что государственный администратор и правительственные чиновники в бюрократии представляют и выполняют обязанности, которые представляют интерес для отдельных лиц и групп, которых они представляют и которым служат. Исследования показали, что существует бесконечный список переменных, связывающих активное и пассивное представительство, таких как класс, раса, пол , этническая принадлежность , а также культурные особенности, такие как язык и религия . [22] Ряд исследований продемонстрировал возможную связь между активным и пассивным представительством. Активное представление — это процесс, а пассивное — это характеристика. Возможная связь между активным и пассивным является сложной и загадочной. [23]

Активный

[ редактировать ]

Активное представительство — это функция, которая приходит к выводу, что представленные группы получают выгоду от представительной бюрократии. Наиболее активное представительство озабочено тем, как представительство влияет на политиков и его реализацию, и предполагает, что бюрократы будут действовать целенаправленно от имени своих коллег среди населения в целом. Например, когда женщины и мужчины работают бок о бок в бюрократическом аппарате, женщины с большей вероятностью будут активно продвигать вопросы и программы, которые приносят пользу женщинам в целом. [23] Потенциальными барьерами для активного представительства является давление со стороны сверстников, которое проявляется как в рабочей, так и в социальной среде. Давление, оказываемое на бюрократов первичной группы с целью добиться соответствия, печально известно в любой среде. [23]

Пассивный

[ редактировать ]

Представительная бюрократия в пассивном смысле — это степень, в которой социальные характеристики бюрократии отражают социальные характеристики населения, которому бюрократия служит. Исследования пассивного представительства изучают, отражает ли состав бюрократии демографический состав населения в целом. Пассивное представительство существует, когда демографические характеристики бюрократии демонстрируют демографические характеристики населения. [23] Пассивное представительство может иметь разные типы, такие как «идеальное сверхпредставление», «чрезмерное представительство», «правильное представительство», «недостаточное/номинальное представительство» и «Нет представительства». [24]

Символический

[ редактировать ]

Представительная бюрократия в символическом смысле – это когда пассивное представительство может принести пользу гражданам без каких-либо действий со стороны бюрократа. Здесь социальные характеристики бюрократов могут влиять на то, как клиенты или граждане со схожим демографическим происхождением оценивают легитимность и надежность агентства. Это, в свою очередь, может побудить этих граждан или клиентов подчиняться требованиям государственных органов или совместно с этими агентствами добиваться результатов. [25]

Влияние на общество

[ редактировать ]

Позитивный

[ редактировать ]
  • Доказано, что представительная бюрократия помогает строить отношения между работниками и их уважаемыми работодателями. Исследования показывают, что люди склонны больше относиться к тем, у кого схожие характеристики. Эти характеристики включают, помимо прочего: демографию , возраст, этническую принадлежность и социально-экономический статус . [26] Когда используется представительная бюрократия, это позволяет отношениям процветать благодаря попытке равномерного представительства всех ранее перечисленных характеристик. в правительственных программах чиновники Считается, что отдают предпочтение тем, с кем они могут общаться, и дискриминируют других. Это может отпугнуть определенную этническую принадлежность от подачи заявления или получения пособий. Представительная бюрократия помогает предотвратить это, обеспечивая систему сдержек и противовесов , предотвращающую фаворитизм. Представительная бюрократия помогает предотвратить предвзятость, связанную с льготами/программами. Хотя законы не допускают дискриминации, люди часто подсознательно отдают предпочтение людям, похожим на них. [27]

Отрицательный

[ редактировать ]

Некоторые критические замечания, связанные с представительной бюрократией:

  • Представительная бюрократия может быть слишком сосредоточена на представительстве, а не на производительности . Сосредоточение внимания на равном представительстве всех может привести к отсутствию качества из-за страха невозможности добиться равного представительства .
  • Ученые полагают, что сосредоточение внимания исключительно на представительстве всех людей может привести к созданию более легкой платформы для расизма . Этот фокус может вызвать еще большую ненависть между этническими группами . [27]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]
  • Гендерное представительство в полицейских управлениях может влиять на способность человека определять эффективность работы агентства. [28] Исследование, проведенное в Университете Рутгерса, показало, что активное представительство женщин-офицеров положительно влияет на эффективность агентства, производительность труда , надежность и справедливость агентства. Таким образом, граждане могут с большей вероятностью сотрудничать в обеспечении общественной безопасности. В отделе по борьбе с домашним насилием (DVU) наблюдались значительные изменения в поведении граждан в отношении способности агентства выполнять и обеспечивать меры общественной безопасности . Хотя нет никакой разницы между агентами-мужчинами и женщинами в подаче отчетов и преследовании подозреваемых, «...характер бюрократа, тем не менее, может измениться, побуждая клиента активно обращаться за его или ее услугами...» более эффективным образом. [29]
  • Женщины играют важную роль в обеспечении конфиденциальности, реализации и обеспечения соблюдения политики, особенно в отношении политики в отношении сексуального насилия. [21] Поскольку сотрудники правоохранительных органов считаются бюрократами уличного уровня , их необходимость «...проявлять осмотрительность, свои взгляды, ценности и предрасположенности...» делает реализацию политики неотъемлемым процессом. Представительство женщин и меньшинств в бюрократических органах, особенно в правоохранительных органах, приводит к немедленным позитивным изменениям в отношении их целевых демографических групп.
  • Исследования показали, что расовое представительство мало влияет на уличную бюрократию .
  • Представительство не всегда приводит к улучшению восприятия афроамериканцев, когда они представлены правоохранительными органами. [30]

Образование

[ редактировать ]
  • Исследование, проведенное в Университете Канзаса, изучало «...влияние бюрократического и политического представительства меньшинств на распределение дисциплинарных мер в государственных школах ...» по сравнению с учащимися одаренных и талантливых программ . [31]
  • Образовательные учреждения по своей сути являются бюрократическими по своей функции и решают проблемы, связанные с несоответствием дисциплинарных мер и распределением одаренных и талантливых детей среди меньшинств . [31]
  • Между одаренными и талантливыми школьными программами существует заметная разница в недостаточном представительстве учащихся. Часто преподаватели обращают внимание на учащихся из числа меньшинств или малообеспеченных учащихся и просят провести тестирование одаренных и талантливых учащихся с европеоидной и азиатской национальностей . Отбор для участия в этой программе зависит не от одного учителя, а от высшего школьного администратора . В этом случае призыв к представительству администраторов меньшинств в учебных заведениях будет более эффективным, чем назначение учителей из числа меньшинств. [31]
  • Представительная бюрократия в сфере образования также фокусируется на представительстве учителей. Исследования показывают, что «... большее присутствие чернокожих учителей дает более благоприятные результаты для учащихся из числа меньшинств ...» из-за того, что преподавание состоит из двух различных ролей. Первое — это образование, а второе — соблюдение дисциплины. [31]
  1. ^ Крислов, Самуэль. (2012). Представительная бюрократия. Книги Quid Pro
  2. ^ Баниамин, Хасан Мухаммад; Джамиль, Иштиак (13 июня 2021 г.). «Влияние представительной бюрократии на воспринимаемую производительность и справедливость: экспериментальные данные из Южной Азии». Государственное управление . 101 : 284–302. дои : 10.1111/padm.12758 . S2CID   236301887 .
  3. ^ Денхардт, Р.; ДеЛеон, Л. (1994). Справочник по управлению государственным персоналом . ЦРК Пресс. ISBN  9780824792312 .
  4. ^ Адуса-Карикари, А.; Охеменг, ФК (2014). «Представительная бюрократия на государственной службе? Критический анализ проблем, с которыми сталкиваются женщины на государственной службе Ганы». Международный журнал государственного управления . 37 (9): 568–580. дои : 10.1080/01900692.2013.879882 . S2CID   26106477 .
  5. ^ Груневельд, С.; Валле, СВД (2010). «Подход к представительной бюрократии на случай непредвиденных обстоятельств: власть, равные возможности и разнообразие». Международное обозрение административных наук . 76 (2): 239–258. дои : 10.1177/0020852309365670 . S2CID   153938539 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Ан, Сын Хо; Сон, Миён; Мейер, Кеннет Дж. (25 октября 2021 г.). «Представительная бюрократия и политическая среда: гендерное представительство в сорока четырех странах» . Государственное управление . 100 (4): 900–922. дои : 10.1111/padm.12789 . ISSN   0033-3298 . S2CID   241994617 .
  7. ^ Мейер, Кеннет Дж (14 июня 2018 г.). «Теоретические границы представительной бюрократии: новые направления исследований» . Перспективы государственного управления и управления . 2 (1): 39–56. дои : 10.1093/ppmgov/gvy004 . hdl : 1887/135528 . ISSN   2398-4910 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кристенсен, Йохан (10 ноября 2019 г.). «Представительная бюрократия, международные организации и соглашения о государственных услугах» . Государственное управление . 98 (2): 408–423. дои : 10.1111/padm.12625 . hdl : 1887/85984 . ISSN   0033-3298 . S2CID   203333050 .
  9. ^ «Гендерный паритет в ООН» . «ООН-женщины» – штаб-квартира . Проверено 1 апреля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Танниклифф, Ричард. «Этническое многообразие в политике и общественной жизни» . Общая библиотека .
  11. ^ Теобальд, Северная Каролина; Хайдер-Маркель, ДП (25 февраля 2008 г.). «Раса, бюрократия и символическое изображение: взаимодействие между гражданами и полицией» . Журнал исследований и теории государственного управления . 19 (2): 409–426. дои : 10.1093/jopart/mun006 . ISSN   1053-1858 .
  12. ^ Риккуччи, Норма М.; Ван Райзин, Грегг Г.; Ли, Хуафанг (2016). «Представительная бюрократия и готовность к совместному производству: экспериментальное исследование» . Обзор государственного управления . 76 (1): 121–130. дои : 10.1111/puar.12401 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Брэдбери, Марк Д.; Келлоу, Дж. Эдвард (1 октября 2008 г.). «Представительная бюрократия: изучение потенциала активного представительства в местных органах власти». Журнал исследований и теории государственного управления .
  14. ^ Брудни, Джеффри Л.; Келлоу, Дж. Эдвард; Селден, Салли Коулман (1998). «Бюрократия как представительный институт: на пути к примирению бюрократического правительства и демократической теории». Американский журнал политической науки . 42 (3): 717–744. дои : 10.2307/2991727 . JSTOR   2991727 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Брудни, Джеффри Л. (2000). «От организационных ценностей к организационным ролям: изучение бюрократии в государственном управлении» . Журнал исследований и теории государственного управления . doi : 10.1093/oxfordjournals.jpart.a024278 .
  16. ^ Рейни, Хэл Г. (1997). Понимание и управление общественными организациями . Сан-Франциско. стр. 268–293 . ISBN  9780787902513 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Аммонс, Дэвид Н.; Ньюэлл, Чарлдин (1989). Городские руководители: руководящие роли, характеристики работы и управление временем . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
  18. ^ Эбни, Глен; Лаут, Томас П. (1986). Политика государственного и городского управления . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
  19. ^ Андерсон, Уэйн Ф.; Ньюленд, Честер А.; Стиллман, Ричард Дж. II (1983). Эффективный менеджер местного самоуправления . Вашингтон, округ Колумбия: Международная ассоциация городского управления. ISBN  9780873260282 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Лонг, Нортон (1952). «Бюрократия и конституционализм». Американский обзор политической науки . 46 (3): 808–818. дои : 10.2307/1952286 . JSTOR   1952286 . S2CID   143906387 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мейер, Кеннет Джон (1975). «Представительная бюрократия: эмпирический анализ». Американский обзор политической науки . 69 (2): 526–542. дои : 10.2307/1959084 . JSTOR   1959084 . S2CID   145393236 .
  22. ^ Беверлин, Мэтт (01 января 2012 г.). «Символическое изображение на остановках полиции». Журнал этнической принадлежности в уголовном правосудии . 10 (1): 41–70. дои : 10.1080/15377938.2012.642730 . ISSN   1537-7938 . S2CID   143064661 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Лим, Хун-Хай (01 марта 2006 г.). «Представительная бюрократия: переосмысление существенных эффектов и активное представительство». Обзор государственного управления . 66 (2): 193–204. дои : 10.1111/j.1540-6210.2006.00572.x . ISSN   1540-6210 .
  24. ^ Баниамин, Хасан Мухаммад; Джамиль, Иштиак (13 июня 2021 г.). «Влияние представительной бюрократии на воспринимаемую производительность и справедливость: экспериментальные данные из Южной Азии». Государственное управление . 101 : 284–302. дои : 10.1111/padm.12758 . S2CID   236301887 .
  25. ^ Рикуччи, Норма М. и Грегг Г. Ван Райзин (2016). «Представительная бюрократия: рычаг для повышения социального равенства, совместного производства и демократии» . Обзор государственного управления . 77 (1): 21–30. doi : 10.1111/puar.12649 – через ResearchGate.
  26. ^ Эсман, Милтон Дж. (1 октября 1999 г.). «Государственное управление и управление конфликтами в плюралистических обществах: аргументы в пользу представительной бюрократии» . Государственное управление и развитие . 19 (4): 353–366. doi : 10.1002/(sici)1099-162x(199910)19:4<353::aid-pad86>3.3.co;2-2 . ISSN   1099-162X .
  27. ^ Перейти обратно: а б Нафф, Кэтрин К. (1 сентября 1995 г.). «Восприятие дискриминации» . Журнал политических исследований . 23 (3): 483–498. дои : 10.1111/j.1541-0072.1995.tb00525.x . ISSN   1541-0072 .
  28. ^ Риккуччи, Норма М.; Рызин, Грегг Г. Ван; Лавена, Сесилия Ф. (01 июля 2014 г.). «Представительная бюрократия в полиции: повышает ли она воспринимаемую легитимность?» . Журнал исследований и теории государственного управления . 24 (3): 537–551. doi : 10.1093/jopart/muu006 . ISSN   1053-1858 .
  29. ^ Мейер, Кеннет Дж.; Николсон-Кротти, Джилл (1 ноября 2006 г.). «Гендер, представительная бюрократия и правоохранительные органы: дело о сексуальном насилии». Обзор государственного управления . 66 (6): 850–860. дои : 10.1111/j.1540-6210.2006.00653.x . ISSN   1540-6210 .
  30. ^ Бентон, Марк (01 мая 2020 г.). «Представительства недостаточно: символическое изображение и восприятие полиции». Администрация и общество . 52 (5): 794–822. дои : 10.1177/0095399720905368 . ISSN   0095-3997 . S2CID   213090404 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Урик, Анджела; Бауэрс, Алекс Дж. (2011). «Что влияет на восприятие директорами академического климата? Национально репрезентативное исследование прямого воздействия восприятия на климат - Academic Commons». 10 (3): 322–348. дои : 10.7916/d8ft8js9 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e9c81c5ee92fb21bd4e54215093388__1719796800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/88/94e9c81c5ee92fb21bd4e54215093388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Representative bureaucracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)