Jump to content

Катя Трабулси

Катя Трабулси
Траул в 2023 году
Рожденный
Katya Assouad

( 1960-08-16 ) 16 августа 1960 г. (возраст 64 года)
Национальность Ливанский
Движение Замораживание
Супруг
Жан Трабулси
( м. 1989)
Дети Янн Трабулси, Джино Травельси
Веб -сайт Katyaassouadtraboulsi

Катья Трабулси ( арабский : كاتيا طرابلسي , урожденная Ассуад ; родился в 1960 году)-междисциплинарный художник ливанского самоумита Как ее живопись, так и скульптурные произведения характеризуются ее использованием цвета, что нарушает ожидания зрителя от темного предмета, с которым они сталкиваются.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Интерес Трабулси к искусству [ 1 ] впервые была проинформирована картинами ее бабушки, что привело ее к рассмотрению учебы в аспирантуре в изобразительном искусстве. Она представляла путь в живописи посредством исследований в Париже после завершения своего основополагающего образования в Ливане. Однако возражения ее отца перенаправляли ее путешествие. Вместо этого она преследовала дизайн интерьера в Ливанской школе искусств в 1983 году.

После ее окончания Катья Трабулси начала разнообразные карьерные пути. Ее творческое путешествие побудило ее исследование художественных галерей и выставок , которые были очень настроены на развивающий культурный ландшафт. [ 2 ] Катья Трабулси управляла своей собственной печатной прессой , Systeco, где она также работала менеджером по производству с 1982 по 1988 год. После организации различных выставок для своих художественных работ в 1986 году, [ 3 ] 1989-Arm Jean Traboulisi.

Позже в том же году, в 1989 году, молодожены переехали в Дубай . Там Катья Трабулси работала в рекламном агентстве «Публиграфические данные», с 1990 по 1993 год. Затем она преподавала в Lycée Georges Pompidou в Дубае в течение 8 лет. В 2000 году Катья открыла ателье Катья Трабулси в Дубае , а затем в Бейруте . [ 4 ] Это было учреждение, которое помогло многим новым молодым художникам прогрессировать в своей карьере. Переезд в Дубай открыл культурную сферу для совершенно новой сети учреждений и отдельных лиц .

Трабулси Что касается художественной временной шкалы , ее можно разделить на два определяющих периода: этап авторского экспрессионистского этапа ее более ранней карьеры и более поздний период, отмеченный сотрудничеством , политическим участием и междисциплинарными подходами. Эти периоды переплетаются в работах, охватывающих середину 2000-х годов до начала 2010-х годов, отражая богатый гобелен ее художественной эволюции .

В течение ее раннего периода Трабулси выровнялась с движением Figuration Libre , художественной волной, которая появилась в 1980 -х годах Франции , характеризующуюся использованием жирных линий, сложных закономерностей и причудливо нарисованных человеческих фигур и среды. Эти ранние работы были в основном акриловыми картинами. [ 5 ] Работа Катя в этот период была создана как часть ее путешествия по исцелению и выздоровлению от бурной гражданской войны в Ливане , преобразующем периоде, который глубоко повлиял на ее художественное выражение. Многие из ее работ представляют сложные и интенсивные темы, которые отражают ее собственную интерпретацию жизни во время гражданской войны. Катья Трабулси продолжала производить работу в манере ливневой линии в 2000 -х и начале 2010 -х годов, но начала участвовать в более активных и политических проблемах, которых она ранее избегала. [ 6 ] Такие вопросы включали права женщины [ 7 ] как в «Запрещенных словах» (2006) и Ливанской гражданской войне в эпоху ярости (2012). [ 8 ]

Следующее десятилетие открыло начало совместной работы Трулуси, вдохновленную литературой и журналистикой . Продолжая в эстетике Cightury Libre , она нарисовала разнообразные произведения, вдохновленные эссе, написанными в 2011 году. [ 9 ] Это была ее первая попытка совместной работы в художественной сфере. Ее вторая была в 2013 году, когда она курировала работу разных фотожурналистов [ 10 ] которые были активны во время гражданской войны в Ливане в работой под названием «Война поколений». Трабулси задокументировал историю таким образом, который подчеркнул опыт этих людей в то время. [ 11 ] Во время выставки они были представлены либо в текстах журналистами, либо в речи. Выражая свою совместную художественную философию и ссылается на людей, которые задокументировали и испытали войну; Однажды она заявила: «Я рассказываю истории людей, а не мои». [ 12 ]

С ее последними проектами, с середины 2010-х годов и дальнейшего [ 13 ] Различные национальные и местные художественные традиции. Одним из таких проектов, который можно рассматривать как ориентир в ее совместной работе, был вечная личность . Проект состоял из серии ракетных минометов среднего размера , вручную, сделанной либо художником, либо ремесленниками, заказанными ее. Какое -то время проект был постоянным произведением искусства. Трабулси сделает или поручает два или три раствора , продаст их коллекционерам , а затем зарабатывает деньги, чтобы сделать больше минометов, [ 14 ] Отсюда и вечность вечной идентичности .

Первоначальным вдохновением этого проекта стал одаренная минометная оболочка из Ливанской гражданской войны 1975 года, которую она получила на свой день рождения. [ 15 ] Учитывая, как такой объект был ответственен за смерть, она создала искусство вокруг него, которое могло бы идовать и отдать дань уважения тем, кто сражался против «врага». Идея вечной идентичности чтобы превратить эти минометы, которые были символами войны, в символы мира состояла в том , и воплощения идентичности и разнообразия . [ 16 ] В каждом из растворов были изображены образы и использование материалов из разнообразия 46 символических культур, отсюда и важность идентичности в постоянных идентичностях. Это неудивительно, учитывая, что в интервью 2023 года о вечной идентичности Трабулси рассказала о том, насколько она ценила разнообразие. [ 17 ]

Работа Катья Трабулси не может быть прикреплена к одной технике, стилю или предмету. Она использовала различные виды материалов от акриловых до световых ящиков , [ 18 ] латунь и смола , и железо . [ 19 ] Traboulsi создал работу, которая соответствует различным течениям экспрессионизма , концептуального искусства и поп -искусства соответственно. Она занялась множеством тем, от знаменитости до музыки, [ 20 ] к этно-национальной идентичности , анатомии , [ 21 ] свобода и война . Ее последняя выставка в галерее Салех Баракат в Бейруте, Rej3a Ya Mama (2022), в основном состояла из железных заводов, вдохновленных ливанскими пикапами . [ 22 ] Она демонстрирует яркие дизайны, типичные для ливанских грузовиков, использующих смелые оттенки и культурные символы . Ее железные творения чтят Триполи , объединяя абстрактные мотивы, такие как цветочные и птицы, с традиционной каллиграфией , передавающими культурные ценности.

Помимо ее искусства, устойчивое наследие Катья Трабулси распространяется на культурное обогащение посредством сотрудничества, ввода в эксплуатацию и институциональной поддержки. Выделенный защитник художественного выражения, равенства и разнообразия, она делает все с «криком мира», [ 23 ] как ей нравится говорить. В 2016 году Катья вернулась к своим корням в Бейруте, где она в настоящее время живет и продолжает вносить свой вклад в яркий гобелен мира искусства. [ 24 ]

  1. ^ «Катья Трабулси: Я неполный без искусства» . Gulfnews.com . 2003-06-27 . Получено 2024-02-24 .
  2. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  3. ^ «Катья Трабулси: Я неполный без искусства» . Gulfnews.com . 2003-06-27 . Получено 2024-02-24 .
  4. ^ «Пулевые отверстия Бейрута рассказывают истории» . Gulfnews.com . 2016-06-08 . Получено 2024-02-24 .
  5. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  6. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  7. ^ «Кувейт, май 2015: выставка отменила 153 на платформе современного искусства» . Отменить статью 153 . Получено 2024-02-24 .
  8. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  9. ^ Arthhemediast (2011-10-14). "Из других : 2024-02-2
  10. ^ | АРТКУПС 2024-02-2
  11. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  12. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  13. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  14. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  15. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  16. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  17. ^ Катья Трабулси Ваау Женщины-художественные художественные недели , полученные 2024-02-24
  18. ^ "Лот 27: Катя Трабулси (Ливанский, р. 1960)-бессмысленный.com", бессмысленная, доступ 24 февраля 2024 года, https://www.invaluable.com/auction-lot/katya-traboulsi-lebanese-b- 1960-27-C-77641318BD.
  19. ^ «Rej3a ya mama • журнал Selection Arts» . Selections Arts Magazine . 2023-06-01 . Получено 2024-02-24 .
  20. ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
  21. ^ "Лот 27: Катя Трабулси (Ливанский, р. 1960)-бессмысленный.com", бессмысленная, доступ 24 февраля 2024 года, https://www.invaluable.com/auction-lot/katya-traboulsi-lebanese-b- 1960-27-C-77641318BD.
  22. ^ «Христиане, rej3a мама» . Агентство Культуан . Получено 2024-02-2
  23. ^ Катья Трабулси Ваау Женщины-художественные художественные недели , полученные 2024-02-24
  24. ^ "Agial Art Gallery & Saleh Barakat Gallery - Traboulsi, Katya"Полем salehrsallery.com 2024-02-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9657124b5a816eb4d33092cad0e2b9b7__1712147280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/b7/9657124b5a816eb4d33092cad0e2b9b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katya Traboulsi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)