Катя Трабулси
Катя Трабулси | |
---|---|
![]() Траул в 2023 году | |
Рожденный | Katya Assouad 16 августа 1960 г. |
Национальность | Ливанский |
Движение | Замораживание |
Супруг |
Жан Трабулси |
Дети | Янн Трабулси, Джино Травельси |
Веб -сайт | Katyaassouadtraboulsi |
Катья Трабулси ( арабский : كاتيا طرابلسي , урожденная Ассуад ; родился в 1960 году)-междисциплинарный художник ливанского самоумита Как ее живопись, так и скульптурные произведения характеризуются ее использованием цвета, что нарушает ожидания зрителя от темного предмета, с которым они сталкиваются.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Интерес Трабулси к искусству [ 1 ] впервые была проинформирована картинами ее бабушки, что привело ее к рассмотрению учебы в аспирантуре в изобразительном искусстве. Она представляла путь в живописи посредством исследований в Париже после завершения своего основополагающего образования в Ливане. Однако возражения ее отца перенаправляли ее путешествие. Вместо этого она преследовала дизайн интерьера в Ливанской школе искусств в 1983 году.
После ее окончания Катья Трабулси начала разнообразные карьерные пути. Ее творческое путешествие побудило ее исследование художественных галерей и выставок , которые были очень настроены на развивающий культурный ландшафт. [ 2 ] Катья Трабулси управляла своей собственной печатной прессой , Systeco, где она также работала менеджером по производству с 1982 по 1988 год. После организации различных выставок для своих художественных работ в 1986 году, [ 3 ] 1989-Arm Jean Traboulisi.
Позже в том же году, в 1989 году, молодожены переехали в Дубай . Там Катья Трабулси работала в рекламном агентстве «Публиграфические данные», с 1990 по 1993 год. Затем она преподавала в Lycée Georges Pompidou в Дубае в течение 8 лет. В 2000 году Катья открыла ателье Катья Трабулси в Дубае , а затем в Бейруте . [ 4 ] Это было учреждение, которое помогло многим новым молодым художникам прогрессировать в своей карьере. Переезд в Дубай открыл культурную сферу для совершенно новой сети учреждений и отдельных лиц .
Работа
[ редактировать ]Трабулси Что касается художественной временной шкалы , ее можно разделить на два определяющих периода: этап авторского экспрессионистского этапа ее более ранней карьеры и более поздний период, отмеченный сотрудничеством , политическим участием и междисциплинарными подходами. Эти периоды переплетаются в работах, охватывающих середину 2000-х годов до начала 2010-х годов, отражая богатый гобелен ее художественной эволюции .
В течение ее раннего периода Трабулси выровнялась с движением Figuration Libre , художественной волной, которая появилась в 1980 -х годах Франции , характеризующуюся использованием жирных линий, сложных закономерностей и причудливо нарисованных человеческих фигур и среды. Эти ранние работы были в основном акриловыми картинами. [ 5 ] Работа Катя в этот период была создана как часть ее путешествия по исцелению и выздоровлению от бурной гражданской войны в Ливане , преобразующем периоде, который глубоко повлиял на ее художественное выражение. Многие из ее работ представляют сложные и интенсивные темы, которые отражают ее собственную интерпретацию жизни во время гражданской войны. Катья Трабулси продолжала производить работу в манере ливневой линии в 2000 -х и начале 2010 -х годов, но начала участвовать в более активных и политических проблемах, которых она ранее избегала. [ 6 ] Такие вопросы включали права женщины [ 7 ] как в «Запрещенных словах» (2006) и Ливанской гражданской войне в эпоху ярости (2012). [ 8 ]
Следующее десятилетие открыло начало совместной работы Трулуси, вдохновленную литературой и журналистикой . Продолжая в эстетике Cightury Libre , она нарисовала разнообразные произведения, вдохновленные эссе, написанными в 2011 году. [ 9 ] Это была ее первая попытка совместной работы в художественной сфере. Ее вторая была в 2013 году, когда она курировала работу разных фотожурналистов [ 10 ] которые были активны во время гражданской войны в Ливане в работой под названием «Война поколений». Трабулси задокументировал историю таким образом, который подчеркнул опыт этих людей в то время. [ 11 ] Во время выставки они были представлены либо в текстах журналистами, либо в речи. Выражая свою совместную художественную философию и ссылается на людей, которые задокументировали и испытали войну; Однажды она заявила: «Я рассказываю истории людей, а не мои». [ 12 ]
С ее последними проектами, с середины 2010-х годов и дальнейшего [ 13 ] Различные национальные и местные художественные традиции. Одним из таких проектов, который можно рассматривать как ориентир в ее совместной работе, был вечная личность . Проект состоял из серии ракетных минометов среднего размера , вручную, сделанной либо художником, либо ремесленниками, заказанными ее. Какое -то время проект был постоянным произведением искусства. Трабулси сделает или поручает два или три раствора , продаст их коллекционерам , а затем зарабатывает деньги, чтобы сделать больше минометов, [ 14 ] Отсюда и вечность вечной идентичности .
Первоначальным вдохновением этого проекта стал одаренная минометная оболочка из Ливанской гражданской войны 1975 года, которую она получила на свой день рождения. [ 15 ] Учитывая, как такой объект был ответственен за смерть, она создала искусство вокруг него, которое могло бы идовать и отдать дань уважения тем, кто сражался против «врага». Идея вечной идентичности чтобы превратить эти минометы, которые были символами войны, в символы мира состояла в том , и воплощения идентичности и разнообразия . [ 16 ] В каждом из растворов были изображены образы и использование материалов из разнообразия 46 символических культур, отсюда и важность идентичности в постоянных идентичностях. Это неудивительно, учитывая, что в интервью 2023 года о вечной идентичности Трабулси рассказала о том, насколько она ценила разнообразие. [ 17 ]
Работа Катья Трабулси не может быть прикреплена к одной технике, стилю или предмету. Она использовала различные виды материалов от акриловых до световых ящиков , [ 18 ] латунь и смола , и железо . [ 19 ] Traboulsi создал работу, которая соответствует различным течениям экспрессионизма , концептуального искусства и поп -искусства соответственно. Она занялась множеством тем, от знаменитости до музыки, [ 20 ] к этно-национальной идентичности , анатомии , [ 21 ] свобода и война . Ее последняя выставка в галерее Салех Баракат в Бейруте, Rej3a Ya Mama (2022), в основном состояла из железных заводов, вдохновленных ливанскими пикапами . [ 22 ] Она демонстрирует яркие дизайны, типичные для ливанских грузовиков, использующих смелые оттенки и культурные символы . Ее железные творения чтят Триполи , объединяя абстрактные мотивы, такие как цветочные и птицы, с традиционной каллиграфией , передавающими культурные ценности.
Помимо ее искусства, устойчивое наследие Катья Трабулси распространяется на культурное обогащение посредством сотрудничества, ввода в эксплуатацию и институциональной поддержки. Выделенный защитник художественного выражения, равенства и разнообразия, она делает все с «криком мира», [ 23 ] как ей нравится говорить. В 2016 году Катья вернулась к своим корням в Бейруте, где она в настоящее время живет и продолжает вносить свой вклад в яркий гобелен мира искусства. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катья Трабулси: Я неполный без искусства» . Gulfnews.com . 2003-06-27 . Получено 2024-02-24 .
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ «Катья Трабулси: Я неполный без искусства» . Gulfnews.com . 2003-06-27 . Получено 2024-02-24 .
- ^ «Пулевые отверстия Бейрута рассказывают истории» . Gulfnews.com . 2016-06-08 . Получено 2024-02-24 .
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ «Кувейт, май 2015: выставка отменила 153 на платформе современного искусства» . Отменить статью 153 . Получено 2024-02-24 .
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ Arthhemediast (2011-10-14). "Из других : 2024-02-2
- ^ | АРТКУПС 2024-02-2
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ Катья Трабулси Ваау Женщины-художественные художественные недели , полученные 2024-02-24
- ^ "Лот 27: Катя Трабулси (Ливанский, р. 1960)-бессмысленный.com", бессмысленная, доступ 24 февраля 2024 года, https://www.invaluable.com/auction-lot/katya-traboulsi-lebanese-b- 1960-27-C-77641318BD.
- ^ «Rej3a ya mama • журнал Selection Arts» . Selections Arts Magazine . 2023-06-01 . Получено 2024-02-24 .
- ^ Лиам Сиси, Интервью с Catya Traboulsi, другим, Dallul Art Foundation, август
- ^ "Лот 27: Катя Трабулси (Ливанский, р. 1960)-бессмысленный.com", бессмысленная, доступ 24 февраля 2024 года, https://www.invaluable.com/auction-lot/katya-traboulsi-lebanese-b- 1960-27-C-77641318BD.
- ^ «Христиане, rej3a мама» . Агентство Культуан . Получено 2024-02-2
- ^ Катья Трабулси Ваау Женщины-художественные художественные недели , полученные 2024-02-24
- ^ "Agial Art Gallery & Saleh Barakat Gallery - Traboulsi, Katya"Полем salehrsallery.com 2024-02-2