Общество реформации нравов
![]() Отчет об обществах реформирования нравов, 1700 г. | |
Формирование | 1691 |
---|---|
Основан в | Лондон |
Тип | Моральная реформа |
Цель | Подавление проституции |
Обслуживаемый регион | Великобритания |
Общество реформации нравов было основано в Тауэр-Хамлетс районе лондонском в 1691 году. [ 1 ] Его целями было подавление ненормативной лексики , безнравственности и других непристойных действий в целом, а также публичных домов и проституции в частности. Общество процветало до 1730-х годов и ненадолго возродилось в 1757 году.
История
[ редактировать ]Это было одно из многих подобных обществ, основанных в тот период. Оно отражало кардинальные изменения в социальных отношениях в Англии после Славной революции 1688 года и переход от социально либеральных взглядов периода Реставрации при Карле II и Якове II к более моральное и строгое отношение к респектабельности и серьезности при Вильгельме III и Марии II . Хотя эти общества были вдохновлены и подпитаны моральными излишествами Лондона, их филиалы были созданы в городах и поселках, вплоть до Эдинбурга , членом которого был Даниэль Дефо , хотя общества никогда не процветали в сельской местности.

Общество было организовано в четыре яруса, « Общество оригинальных джентльменов наверху которого стояло ». Эти выдающиеся профессионалы (юристы, судьи и члены парламента ) вместе с первоначальными основателями предоставили экспертные знания и финансирование, необходимые для продолжения судебного преследования. Следующим уровнем было « Второе общество », которое состояло в основном из торговцев и чья роль заключалась в подавлении порока. Среди других методов « Второе общество » использовало черный список, который ежегодно публиковалось, чтобы пристыдить предполагаемых преступников. Ниже торговцев располагалась « Ассоциация констеблей », которая играла более активную роль в аресте злодеев, оскорблявших общественную мораль . Наконец, четвертый слой состоял из информаторов: сети «хранителей нравственности» по всему лондонскому Сити , с двумя управляющими в каждом приходе , для сбора информации о моральных нарушениях. [ 1 ] Центральный комитет «Настоящих джентльменов» собрал информацию с целью передать ее местным магистратам , чтобы злоумышленники могли быть привлечены к ответственности и наказаны. Общество будет платить другим за возбуждение судебного преследования или возбуждать судебное преследование за свой счет. [ 1 ]
Видным сторонником общества был Джон Гонсон , мировой судья и председатель квартальных сессий города Вестминстер в течение 50 лет в начале 18 века. Он был известен своим энтузиазмом к набегам на бордели и вынесению суровых приговоров, и дважды был изображен в Хогарта Уильяма «Прогресс блудницы» серии картин и гравюр . Примерно в 1770 году общество осудило Ковент-Гарден как:
...большой квадрат ВЕНЕРЫ и его окрестности заполнены практикующими эту Богиню. Можно было бы предположить, что все проститутки Королевства остановили свой выбор на этом районе... [ 2 ]
Общество искало и добилось покровительства как Церкви, так и Короны: Джон Тиллотсон , архиепископ Кентерберийский между 1691 и 1694 годами, активно поощрял общество, а его преемник Томас Тенисон рекомендовал их своим епископам, в то время как королевы Мария и Анна издали Прокламации против порока в призыв общества. Общество также имело влияние в Палате лордов , о чем свидетельствует декларация поддержки, подписанная 36 членами. Хотя, несомненно, были депутаты, которые разделяли точку зрения общества, а некоторые были его членами, в период деятельности общества было принято мало соответствующего законодательства, и общество мало обращало внимания на Палату общин . Джонатан Свифт был одним из первых критиков обществ, утверждая в своем трактате «Проект развития религии и реформирования нравов» (1709 г.), что, хотя проект начался с благими намерениями, он превратился в средство обогащения коррумпированных информаторов. . [ 3 ]
Общество также возбудило иски против драматургов, чьи пьесы были сочтены недостаточными моральными наставлениями. О новом отношении к театру можно судить по антитеатральной брошюре «Краткий обзор безнравственности и богохульства английской сцены» Джереми Кольера 1698 года, в которой критиковался недостаток нравственных указаний, содержащихся в современных пьесах, таких как «Любовь за любовь». (1695) Уильяма Конгрива и «Рецидив» (1696) Джона Ванбру , сигнализируя о конце популярности комедии Реставрации .
Общество процветало до 1730-х годов: в 1726–1727 годах было возбуждено 1363 уголовных дела. [ 4 ] В 1725 году произошла серия рейдов на « молли-хаусы » (гомосексуальные бордели). Одной из известных жертв общества стал Чарльз Хитчен , «похититель воров» и городской маршал. Он действовал как «искатель» украденных товаров, договариваясь о гонораре за возврат украденных вещей, вымогая взятки у карманников , чтобы предотвратить арест, и опираясь на воров, чтобы заставить их сдать украденное через него. Его бизнес, возможно, был подорван успехом его конкурента Джонатана Уайлда . В 1727 году Хитчена обвинили в содомии, судили за содомию (смертное преступление) и попытку содомии. Его приговорили к штрафу в 20 фунтов , посадке к позорному столбу на один час, а затем к шести месяцам тюремного заключения. Его жестоко избили у позорного столба, и он умер вскоре после освобождения из тюрьмы.
Возрождение
[ редактировать ]Общество было возрождено на период в 1757 году и было признано Георгом II . Более поздним преемником стало Общество Уильяма Уилберфорса по подавлению порока , основанное после королевской прокламации Георга III в 1787 году « Для поощрения благочестия и добродетели, а также для предотвращения и наказания порока, богохульства и безнравственности ». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Реформация, необходимая, чтобы предотвратить нашу гибель, 1727 , Риктор Нортон . Термин « манеры » тогда означал « мораль », а не этикет .
- ^ Берфорд (1986), с. 192
- ^ Дабхойвала, Фарамерз (апрель 2007 г.). « Секс и общества за моральную реформу, 1688-1800 гг. ». Журнал британских исследований . 46 (2): 311–312. дои : 10.1086/510889 . S2CID 145661721 .
- ^ Комментарий к супружеской непристойности (1727) Даниэля Дефо из Литературной энциклопедии .
Библиография
[ редактировать ]- Аноним, «Предложение о национальной реформе нравов» , Джон Дантон, Лондон, 1694 г.
- Т.К. Кертис и В.А. Спек, Общества реформирования нравов: пример теории и практики моральной реформы , «Литература и история», III 1976, стр. 45–64.
- Берфорд, Э.Дж. (1986). Остроумные, распутные и распутные - лондонская бедная жизнь: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . Хейл. п. 260. ИСБН 0709026293 .
- Хант, Алан (1999). Управляющая мораль: социальная история морального регулирования . Издательство Кембриджского университета. стр. 272 . ISBN 0521646898 .
- Клегг, Жанна, Преследуемые/преследователи: инакомыслящие, информаторы и движение за реформу обычаев , в: Марина Формика и Альберто Постиглиола (ред.), Разнообразие и меньшинства в восемнадцатом веке , Рим: Edizioni di storia e Literature, 2006, стр. 79–86. ISBN 9788884983404 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реформация нравов , выдержки из газет XVIII века, составленные Риктором Нортоном .