Jump to content

Кэтрин Гувер

Кэтрин Гувер
Рожденный
Кэтрин Лейси Гувер

( 1937-12-02 ) 2 декабря 1937 г.
Умер 21 сентября 2018 г. ) ( 2018-09-21 ) ( 80 лет
Место отдыха Кремирован; прах развеян в месте семейного значения.
Альма-матер Музыкальная школа Истмана (бакалавр музыки в области теории музыки)
(Свидетельство исполнителя игры на флейте)
Манхэттенская музыкальная школа (магистр музыки в области теории музыки)
Занятия
  • Композитор
  • Флейтист
  • Педагог
  • Издатель
  • Автор
Годы активности 1959–2018
Заголовок Соучредитель Papagena Press (1988).
Супруг (а) Ричард В. Гудвин
(м. 1985-2018)
Джон Кристофер Шваб
(м. 1964-1972)
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • флейты
  • фортепиано
Этикетки
Веб-сайт Кэтрин Гувер

Кэтрин Гувер (2 декабря 1937 — 21 сентября 2018) — американский композитор современной классической музыки и камерной музыки , флейтистка, преподаватель музыкальной композиции и теории музыки , поэтесса, а позже дирижёр своей музыки. [ 1 ] [ 2 ] Ее карьера композитора началась, когда в 1970-х годах лишь немногие женщины-композиторы получили признание в классической музыке . [ 3 ] [ 4 ] Как показано в ее списке известных произведений, она сочиняла пьесы для флейты соло , смешанных ансамблей, камерного оркестра , хора , полного оркестра и многих других комбинаций инструментов и голоса. Некоторые из ее пьес для флейты включали индейские темы. [ 5 ] [ 6 ]

Ее работы получили множество наград, в том числе Национального фонда искусств стипендию композитора , премию Американской академии искусств и литературы в области композиции, а также премию Национальной ассоциации флейтистов за заслуги перед жанром, где ее помнят как «художницу, флейтистку». учитель, предприниматель, поэт и, прежде всего, выдающийся композитор». [ 7 ] Также есть две работы, где она написала в соавторстве под псевдонимом Кэтрин Скотт. [ 8 ] [ 9 ]

Биография/жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кэтрин Лейси Гувер родилась 2 декабря 1937 года в Элкинсе, Западная Вирджиния , откуда была родом семья ее матери. Они жили в Вашингтоне, округ Колумбия , 2017, Hillyer Pl NW, недалеко от Дюпон-Серкл . Она вспоминает, что ее любовь к музыке началась в трехлетнем возрасте, когда она была очарована мелодиями Моцарта . Стоя перед большим проигрывателем, молодой Гувер почувствовал себя очарованным музыкой. Этот момент зажег в ней страсть к музыке, и с тех пор она занимается ею. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Начало Второй мировой войны внесло существенные изменения в жизнь Гувера. Ее отец, движимый чувством долга, попросил перевести его в Восточный региональный исследовательский центр Министерства сельского хозяйства в Уиндмуре, штат Пенсильвания, пригороде Филадельфии. Роль, более подходящая для его опыта в области пастеризации, также внесла непосредственный вклад в военные действия. Этот переезд ознаменовал начало новой главы в жизни семьи. Покинув привычное окружение, семья арендовала дом в Вашингтоне и переехала в дом на две семьи на Линден Роуд. Отец Кэтрин с радостью воспользовался возможностью прогуляться пешком до работы в исследовательском центре. Однако частные последствия переезда из города в пригород подробно не описаны. [ 11 ] [ 12 ]

Кэтрин Гувер (дом новорожденных, 1937 г.)

Когда семья Гувера переехала на Линден-Роуд, ее отец спас пианино, которое соседи собирались бросить. Несмотря на расстройку и поломку педали, ее отец настроил фортепиано, и это подпитывало страстные и настойчивые просьбы Кэтрин об уроках игры на фортепиано. Таким образом, в пять лет ее мечта стала реальностью, когда она начала уроки игры на фортепиано. Хотя ее родители не имели музыкального образования, они поддерживали творческие наклонности Кэтрин. Гувер с любовью вспоминал те первые дни, говоря: «[Ее родители] играли в игру, просто опуская руки в любом месте и в любой комбинации и спрашивая меня, какие ноты они играют. Затем обратитесь к юному Гуверу, чтобы спросить, какие ноты они только что сделали. Эта уникальная тренировка слуха, по мнению Кэтрин, в значительной степени способствовала развитию у нее идеального слуха — редкого и бесценного дара. [ 11 ] [ 12 ]

В начальной школе Гувер получила возможность научиться играть на кларнете как на своем первом инструменте. Однако ей не нравилось играть в нее, потому что это вызывало дискомфорт из-за кусания, давления и неправильной тональности. Она была в восторге, когда учитель музыки предложил ей вместо этого играть на флейте, и она начала брать уроки игры на флейте в четвертом классе в возрасте восьми лет. [ 11 ] [ 12 ]

Во время учебы в средней школе в Спрингфилд-Тауншип Гувер получила разнообразное музыкальное образование. Она участвовала в различных музыкальных мероприятиях, в том числе в оркестрах, марширующих оркестрах и оркестре штата Восточная Пенсильвания. Кроме того, она в течение пяти лет была участницей группы Quintones, что привело к ее многочисленным выступлениям на радио и в первых телевизионных программах. В целом у нее было богатое музыкальное образование, которое помогло ей отточить и развить свои таланты. Позже, когда ее спросили о ее школьном музыкальном обучении, Кэтрин извиняющимся тоном ответила, что оно «посредственное». Оглядываясь назад, выражая стремление к более быстрому обучению, особенно учитывая ее творческие устремления.

Университет Рочестера

[ редактировать ]

Родители Гувера не рассматривали музыку как жизнеспособный вариант карьеры, вероятно, из-за их опыта во время Великой депрессии. Следовательно, они подтолкнули ее к учебе, и так начался ее академический путь в 1955 году в Рочестерском университете , где она получила специальность по общим исследованиям. После двух лет общего образования Кэтрин перешла в музыкальную школу Истмана, чтобы следовать своему увлечению. Однако ее опыт отличался от ожидаемого. Гувер часто игнорировали и разочаровывали как единственную женщину в ее классе. Кэтрин откровенно выразила свое разочарование, сказав: «Женщины не занимались композицией. [Я была] довольно обескуражена – была единственной женщиной в моих классах, меня игнорировали и так далее». Находясь в Eastman, я узнал о Нади Буланже , которая десятилетиями преподавала во Франции и США. [ 12 ] [ 13 ]

В 1959 году Гувер получила степень бакалавра музыки в области теории музыки с отличием. Она получила двойную специализацию и была награждена престижным Сертификатом исполнителя по игре на флейте, что является свидетельством ее музыкального мастерства. Этот сертификат также позволил ей выступать сольно с оркестром, что является значительным достижением для Eastman. Обучение в Истмане познакомило ее с движением Американской школы флейты через Джозефа Мариано , выдающегося ученика Уильяма Кинкейда она пользовалась большим уважением у таких выдающихся дирижеров, как Тосканини , Фриц Райнер и Юджин Орманди . , и на протяжении всей своей карьеры [ 10 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]

Уильям Кинкэд

Филадельфия

[ редактировать ]

После окончания университета Гувер два года учился у Уильяма Кинкейда и венгерского пианиста Аги Джамбора . По словам Кэтрин, Кинкейд был известным флейтистом и учителем, который научил ее многому в области фразировки школы Кинкейд/Табуто. Это стало основой ее игры, музыкального понимания и письма. Кэтрин сказала, что стандарты Кинкейда были очень высокими, и ей пришлось много работать, чтобы соответствовать им. [ 12 ]

Ей также выпала честь учиться у г-жи. Аги Джамбор, выдающийся пианист. Джамбо очень любил Баха и специализировался на нем . Джамбор был вынужден бежать из Венгрии во время Второй мировой войны . Кэтрин сказала, что она многому научилась у Джамбора, слушая ее пьесы и рассказывая о Бахе. Джамбор преподавал и выступал в колледже Брин-Мор , а Кэтрин работала консультантом по месту жительства в студенческом общежитии. Позже в своей карьере Кэтрин, будучи членом и членом правления Нью-Йоркского флейтового клуба , писала, что во многом своим успехом она обязана своему наставнику Уильяму Кинкейду, который научил ее музыке больше, чем любой другой композитор. [ 16 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Через несколько лет после окончания университета Гувер переехала в Нью-Йорк, где зарекомендовала себя как флейтистка и педагог. она преподавала флейту в подготовительном отделении Джульярдской школы , а также в нескольких других небольших школах, включая Музыкальную школу Третьей улицы . В 1964 году она вышла замуж за Джона Кристофера Шваба (м. 1964–1972). С 1962 по 1967 год [ 10 ] [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]

Карьера Гувера как композитора начиналась медленно. Будучи студенткой, она не знала ни одного известного современного классического композитора-женщины. Десять лет спустя, поселившись в Нью-Йорке, она опубликовала свою первую работу «Три гимна» (1972) для хора и флейты SSA через Карла Фишера . [ 17 ] [ 19 ] В этот период она работала флейтистом-фрилансером в нескольких балетных и оперных труппах. [ 3 ]

С 1969 года Гувер преподавал флейту и теорию музыки в Манхэттенской музыкальной школе (1969–1984). За это время она проанализировала широкий спектр музыкальных произведений и многое узнала о композиционных техниках. [ 12 ] [ 16 ] Она также продолжила обучение в аспирантуре и в 1973 году получила степень магистра музыки в области теории музыки . В течение одиннадцати лет Гувер работала преподавателем в Манхэттенской музыкальной школе. [ 10 ] [ 20 ]

Гувер активно сотрудничала с женскими художественными организациями и посвятила свои усилия продвижению произведений женщин-композиторов среди публики. В 1977 году она сотрудничала с Женским интер-арт-центром в Нью-Йорке и организовала три фестиваля: I, II и III женской музыки. На этих фестивалях была представлена ​​музыка 55 женщин-композиторов, как исторических, так и современных. [ 21 ] [ 22 ] Ее усилия в этой области были постоянными, о чем свидетельствует ее работа в качестве композитора на Четвертом фестивале женщин-композиторов в Индианском университете в Пенсильвании ( 1996 ) .

В 1978 году рост Гувер как композитора был признан, когда она стала финалисткой премии Кеннеди-центра Фридхайма за выдающееся новое американское камерное произведение. Она повторила это достижение в следующем году, а также была удостоена Национального фонда искусств стипендии композитора в 1979 году. Эти успехи стали важными вехами в ее карьере.

Начиная с 1984 года, Гувер преподавал теорию и композицию аспирантам в качестве преподавателя Педагогического колледжа Колумбийского университета (1984–1989). [ 23 ]

Кэтрин выразила гордость за свою способность создавать произведения для конкретных исполнителей, используя разные инструменты. Два примера: «Stitch-te Naku» для виолончели с оркестром, написанная для виолончелистки Шэрон Робинсон , и «Концерт для кларнета», исполненный джазовым кларнетистом Эдди Дэниелсом . [ 11 ] [ 24 ]

В 1988 году Гувер и ее муж (Ричард Гудвин, поженились в 1985 году) основали Papagena Press для публикации ее работ. «Кокопели» (1990) , сольная композиция для флейты, вдохновленная Кокопелли , племенем хопи и юго-западом Америки, была первой опубликованной пьесой. [ 3 ]

Продолжительность: 4 минуты и 1 секунда.
Кэтрин Гувер исполняет «Кокопели» для флейты.

Он выиграл конкурс новых опубликованных музыкальных произведений Национальной ассоциации флейтистов в 1991 году и является одной из шести наград NFA за новые опубликованные музыкальные произведения, полученных Гувером. [ 7 ] [ 21 ]

Гувер всегда писала стихи с юности, обнаруживая поразительное различие и сходство между музыкой и словами. «Вот так» (2015). [ 25 ] Это ее первая книга стихов, в которой она делится впечатлениями о своей жизни. [ 26 ]

Музыка/Произведения

[ редактировать ]

Композиции

[ редактировать ]
Заголовок Известные композиции
Кокопеле Это произведение для флейты соло, написанное в 1986 году, было удостоено премии Национальной ассоциации флейтистов за новую публикацию в 1991 году.
В этом году Это произведение для оркестра, написанное в 1979 году, было представлено Гаррисбергским симфоническим оркестром под управлением Ларри Ньюленда. [ нужна ссылка ]
Концерт для кларнета Сочинение 1987 года, премьера этого произведения состоялась Эдди Дэниелсом с Симфоническим оркестром Санта-Фе .
Танцы и вариации стала героем премию «Эмми» . , получившего документального фильма PBS Написанная в 1995 году песня Деборы Новак [ 27 ] Новая Музыка.
Зимние духи Написано в 1997 году, премьера Джеффри Ханера , съезд Национальной ассоциации флейтистов, 1997 год.
Струнные квартеты Написана в 1998 и 2004 годах для струнного квартета Колорадо. [ 28 ]
Гора и Меса Премьера этого произведения для флейты и фортепиано, написанного в 2008 году, состоялась Мими Стиллман и Джереми Гиллом. [ 29 ] в 2009 году.
Тени каньона Поскольку оригинальная рукопись композитора датирована 1997 годом, это произведение было посмертно отредактировано Джоан Лазаро. [ 30 ] в 2019 году и был удостоен награды NFA за новую публикацию в 2020 году.

Композиционный стиль

[ редактировать ]

Уникальный композиционный стиль Гувер несет в себе безошибочный отпечаток ее наставников Джозефа Мариано и Уильяма Кинкейда. [ 31 ] По ее признанию, одним из основополагающих аспектов ее музыки является концепция перехода от слабого ритма к сильному - урок, который она усвоила у Мариано и Кинкейда. Несмотря на свою ценность, традиционная система обозначений иногда может затмить важность слухового восприятия. Тактовые черты, эквивалентные знакам остановки в партитурах, вставляются перед каждой сильной долей в нотной записи, посылая четкий визуальный сигнал, чтобы остановить музыкальный поток. Стремление Гувера к длинным и беспрепятственным музыкальным фразам привело ее к тому, чтобы вырваться из ограничивающих стен, которые они наложили. Ее композиции освобождены от таких ограничений и приглашают музыкантов реагировать не только на написанные ноты, но и на звуки произведения и акустику пространства исполнения. Это влияет на темп, интерпретацию и продолжительность пауз и фермат. [ 19 ]

Формальное образование Гувер под руководством ее наставников очевидно, но она смиренно признает, что ее путь как композитора также включал в себя значительную степень самопознания. Работа преподавателем теории в Манхэттенской школе позволила ей глубоко погрузиться в тонкости композиционной техники, что еще больше обогатило ее музыкальный арсенал. [ 12 ] Это научное занятие шло рука об руку с ее замечательным даром идеального слуха, который позволил ей исследовать, как люди взаимодействуют со звуками и интерпретируют их. Это глубокое понимание стало неоценимым по мере того, как она продвигалась на своем творческом пути как композитор, всегда стремясь к отличительному. Этим мнением поделились индивидуально Алисия Джойель Козак и Кристин Х. Бернс, ред. [ 17 ] [ 32 ]

«Гувер сочиняет, помня об эффектах, свойственных каждому отдельному инструменту, включая такие эффекты в тематическое и эмоциональное содержание рассматриваемого произведения... [В то время как некоторые] демонстрируют большой дар выразительного лиризма,... [другие] отличаются ритмически динамичными пассажами, пронизанными острым диссонансом, но часто смешанными с элементами джаза и своевременным юмором».

Композиционный стиль Гувера широко известен своим уникальным и романтическим характером, который часто называют «романтическим, часто живописным атональным стилем». Ее музыка известна своей ясностью и элегантностью, с моментами потрясающей красоты, возникающими из ее порой диссонирующих гармоний. [ 33 ] [ 34 ]

Следующие три элемента определяют работу Гувера: ссылки на немузыкальные источники, цитаты и манипуляции, а также использование абстрактных техник. [ 13 ]

Внемузыкальные отсылки

[ редактировать ]
Современная коммерциализированная фигура Кокопелли.

Композиции Гувера черпают вдохновение из самых разных источников: музыка коренных американцев в пьесах для флейты, таких как «Кокопели», «Зимние духи» и «Приветствовать солнце», «Элени» Николаса Гейджа в оркестровой тональной поэме, стихотворение Барбары Тачман. «Далекое зеркало: Бедственный четырнадцатый век» в «Средневековой сюите» и картина звездного ночного неба в «Ночном небе». Это всего лишь несколько примеров внемузыкальных отсылок, придающих ее музыке яркость и живописность, которая находит отклик у публики. [ 3 ] [ 12 ] [ 35 ]

Цитаты и манипуляции

[ редактировать ]

Гувер умело включает в свои композиции музыкальные цитаты и адаптирует мелодии других композиторов, создавая богатую палитру музыкальных влияний. Например, в «Celebration» она сочетает свой тематический материал с прямыми цитатами из известных произведений для флейты, сохраняя их первоначальную форму и демонстрируя свою способность создавать захватывающие гибриды. Примечательно, что ее использование музыкальных цитат не всегда открыто, о чем свидетельствует новаторский подход, в котором она цитирует «Virelai No. 17, Dame, vostre doulz viaire debonair» Гийома де Машо в первой части «Средневековой сюиты». Эти два примера демонстрируют ее талант манипулировать мелодиями и объединять эти адаптации с оригинальным материалом. [ 13 ] [ 34 ] Это подтверждает Кэти Хэнкок Хикс: [ 36 ]

«Гувер открыто заимствует композиционные приемы других композиторов. В Истмане она работала со студентом Хиндемита… и познакомилась с теориями Хиндемита о консонансе и диссонансе. Барток также повлиял на музыку Гувера, особенно в гармониях, которые она использует… связанные с «расщепленным основным тоном» или «ослабленным мажорным» аккордом… [как это слышно в] заключительной части «Средневековой сюиты». Влияние Барток также очевидно в названии ее первого квинтета деревянных духовых инструментов Homage to Bartok (1975).

Использование реферата

[ редактировать ]

Способность Гувера создавать музыкальные цитаты выходит за рамки явных, что видно по тонким и новаторским способам, которыми она включает их в свои композиции. Например, в первой части «Средневековой сюиты» она мастерски цитирует «Вирелай № 17» Гийома де Машо в фрагментарной форме, изменяя ее высоту звука. Впоследствии расширенная цитата появляется на исходном уровне высоты звука, достигнутом за счет использования передутых гармоник на двенадцатой ступени. Эти адаптации органично сливаются с ее оригинальным материалом. На протяжении всей композиции слушатели сталкиваются с дополнительными музыкальными цитатами, в том числе отсылками к культовой песне «Dies Irae» в финальной части под названием «Demon's Dance». [ 13 ]

Кэтрин Гувер имела глубокое понимание музыки, особенно в игре на инструменте. Она считала, что владение инструментом дает уникальное преимущество в понимании тонкостей создания музыки на высоком уровне. Эти знания способствовали глубокому уважению к исполнителям и их уникальным потребностям. [ 34 ] Опыт Гувер в сочинении для флейты был очевиден в ее идиоматических композициях для флейты. Тем не менее, она также умела сочинять музыку для широкого спектра инструментов и ансамблевых конфигураций, включая оркестровые и концертные. Хотя она исследовала различные музыкальные направления, значительная часть ее работы была сосредоточена на камерных композициях. Это был практический выбор, учитывая развивающуюся среду оркестровых программ и участие дирижеров. [ 34 ]

Музыка Кэтрин Гувер процветает благодаря взаимодействию внемузыкальных отсылок, умелой адаптации мелодий других композиторов и гармоничному слиянию этих элементов с ее оригинальными композициями. Это создает захватывающее произведение, творческое и музыкально изобретательное. Она сочетает музыкальную экспрессию с исполнительскими взглядами, гарантируя, что даже сложные отрывки сохранят свою лирическую элегантность.

Возможно, наибольшую похвалу способностям Кэтрин Гувер исходит от композитора Джона Корильяно , который описывает ее как выдающегося композитора с широким и увлекательным музыкальным словарем, блестящим мастерством и обещанием заслуженного признания в более широком масштабе. [ 37 ]

Дискография

[ редактировать ]

Будучи флейтисткой, Гувер исполняла произведения других композиторов, а также свои собственные. Ниже приводится избранный список ее записанных выступлений.

Заголовок Подробности об альбоме Выполненные работы Композитор Инструмент
Оригинальный бродвейский состав

«Иисус Христос-суперзвезда»

Год выпуска: 1971 год. [ 38 ]
Музыкальная пластинка
Иисус Христос-суперзвезда» Саундтрек « Эндрю Ллойд Уэббер Флейта и Пикколо
Музыка

Дейл Джергенсон

Год выпуска: 1977 год. [ 39 ]
Музыкальная пластинка
Танка Кусочки Дейл Джергенсон Флейта
Церковная соната Год выпуска: 1982 г. [ 40 ]
Музыкальная пластинка
Соната да Кьеза

Песни дня

Вариации

Фрэнк Мартин

Нэнси Лэрд Ченс

Урсула Мамлок

в

афл

фл[С]

Новая музыка для флейты Год выпуска: 1984 г. [ 41 ]
Музыкальная пластинка
Средневековый люкс

Размышления

Пылесос

Пылесос

в

в

Чейт тоже Год выпуска: 1981 год. [ 42 ]
Музыкальная пластинка, компакт-диск, электронная музыка
Саммерсонг Дэвид Чайткин в
Путешествия Год выпуска: 1987 год. [ 43 ]
Музыкальный компакт-диск
Летняя ночь Пылесос в
Кокопеле:

Кэтрин Гувер играет

Выпуск: 2001 г. [ 44 ]
Музыкальный компакт-диск

  1. Соната №. 2, в G
  2. Соната №. 4, в А
  3. Соната соль мажор, К. 27
  4. Соната №. 2, фа минор
  5. Кармен-Антре акт
  6. Трио молодых измаильтян
  7. Зимние духи
  8. Маски
  9. Кокопеле
  1. Pleyel
  2. И. К. Бах
  3. Моцарт
  4. Эйб
  5. Бизе-Дельсо
  6. Берлиоз
  7. Пылесос
  8. Пылесос
  9. Пылесос
  1. деревянная эт. 1911 г.
  2. деревянная эт. 1911 г.
  3. деревянная эт. 1911 г.
  4. деревянная эт. 1911 г.
  5. в
  6. в
  7. в
  8. в
  9. в

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Кэтрин Парсонс (2001). «Гувер, Кэтрин» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.47047 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  2. ^ «Рочестерское обозрение :: Рочестерский университет» . www.rochester.edu . Проверено 16 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Джича, Виктория (4 мая 2020 г.). «Разговор о флейте» . theinstrumentalist.com . Проверено 23 января 2022 г.
  4. ^ Алекс Эмброуз (21 августа 2014 г.). «Ее музыка: современная начинающая женщина-композитор» . WQXR . Проверено 13 апреля 2020 г.
  5. ^ Бегей, Хайди Кей (2009). Обнаружение черт индейцев хопи в произведении Кэтрин Гувер «Кокопели и зимние духи» для флейты соло . Северо-Западный государственный университет Луизианы.
  6. ^ Ван, Ариэль (29 января 2021 г.). «Культурная цена чествования Кэтрин Гувер» . Филлипиан . Проверено 14 сентября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Премия Кэтрин Гувер за выдающиеся достижения в 2016 году» . Национальная флейтовая ассоциация . Проверено 9 декабря 2021 г.
  8. ^ «Сны при свечах / Скотт и Дювилье» . publicrecords.copyright.gov . 1981 год . Проверено 7 августа 2022 г.
  9. ^ «Так любим издалека / Скотт и Дювилье» . publicrecords.copyright.gov . 1981 год . Проверено 1 декабря 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Ежич, Дайан Пикок (1 ноября 1994 г.). Женщины-композиторы: найдена утраченная традиция (2-е изд.). Городской университет Нью-Йорка: Феминистская пресса. стр. 165–172. ISBN  978-1558610743 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография» . Папагена Пресс. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Грэмс, Э. (август 2016 г.). «Женское творчество — разговор с композитором Кэтрин Гувер» . www.web-s-ebscohost-com.wikipedialibrary.idm.oclc.org . Fanfare: журнал для серьезных коллекционеров пластинок. стр. 82–98.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Яррисон, Эйлин Энн (декабрь 1996 г.). «Средневековая сюита» для флейты и фортепиано Кэтрин Гувер: исследование, анализ и руководство по исполнению» (Тезисы/Диссертации) . Коллекция ETD для Университета Небраски в Линкольне . Университет Небраски – Линкольн: Университет Небраски – Линкольн: 1–167.
  14. ^ Коэн, Аарон (1987). «Гувер, Кэтрин». Международная энциклопедия женщин-композиторов : 328.
  15. ^ «Джозеф Мариано – Музыкальная школа Истмана» . 24 мая 2011 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Архив Нью-Йорка Кэтрин Гувер» . nyfluteclub.org . Нью-Йоркский флейтовый клуб . Проверено 23 декабря 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Косак, Алисия Джойель (2010). Американские женщины-композиторы: избранные опубликованные произведения для флейты, фортепиано и флейты без аккомпанемента, написанные в период с 1930 по 2008 год . Колледж-Парк, Мэриленд: Университет Мэриленда, Колледж-Парк. стр. 17–20.
  18. ^ «Джон Шваб — ср. Кэтрин Л. Гувер» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1964 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хикс, Кэти Хэнкок (2004). «Солистическая флейтовая музыка Кэтрин Гувер» (Диссертация/Диссертация) .
  20. ^ Гензлингер, Нил. «Кэтрин Гувер, флейтистка и композитор, умерла в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Зара Лоулер (2013). «КЭТРИН ГУВЕР: Один день из жизни композитора» (PDF) . Информационный бюллетень Нью-Йоркского флейтового клуба . Нет. Мэй. Нью-Йоркский флейтовый клуб. стр. 1, 4–5 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  22. ^ Ропер, Тиа. «Поздравление к 75-летию со дня рождения Кэтрин Гувер от друзей и коллег» (PDF) . Информационный бюллетень Нью-Йоркского футбольного клуба . Нет. Мэй. Нью-Йоркский флейтовый клуб. п. 7 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  23. ^ «Изобразительное искусство» . Информационные бюллетени «Кто есть кто» . 04.01.2019 . Проверено 24 января 2022 г.
  24. ^ Корильяно, Джон. «Кэтрин Гувер — Ежедневник классической музыки» . www.classicalmusicdaily.com . Классическая музыка ежедневно . Проверено 22 февраля 2022 г.
  25. ^ Гувер, Кэтрин (2015). Примерно вот так . iUniverse. ISBN  978-1491760376 .
  26. ^ Гувер, Кэтрин (1 июня 2016 г.). «(Гувер читает) «Бах: исключить до мажор» » . /www.youtube.com . #100DaysToNFA2016 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  27. ^ Дебора Новак | О нас | Чарльстонский балет
  28. ^ «Классический.com» . classic.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  29. ^ Кино | Джереми Гилл (jeremytgill.com)
  30. ^ Джоан Л. Биография - ОРКЕСТР ФЛЕЙТЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
  31. ^ Стивенсон, Джозеф. «Духи зимы, для деталей флейты» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2023 г.
  32. ^ Бернс, Кристин Хелен (2002). Женщины и музыка в Америке с 1900 года: энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-1-57356-267-6 . ОЛ   15553975М .
  33. ^ Аллен Гимбел, «Руководство по записям: Гувер» American Record Guide (1999): 123
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Кэтрин П. Смит, «Интервью с Кэтрин Гувер». Журнал IAWM (2006)
  35. ^ Гувер, Кэтрин (2010). «Записки выпускников» (PDF) . Истманская школа музыкальных нот . 28 (1). Гиббс-стрит, 26, Рочестер, Нью-Йорк, 14604: 23 – через музыкальную школу Истмана Рочестерского университета. {{cite journal}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  36. ^ «Папагена Пресс» . papagenapress.net . 2022. Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  37. ^ "Блог концертов доктора Дика на Рыночной площади" . marketquareconcerts.blogspot.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  38. ^ Эндрю Ллойд Уэббер (1971). Оригинальный состав «Иисус Христос-суперзвезда» (музыкальная пластинка) . www.worldcat.org (запись бродвейской пьесы). Лондон, Великобритания: Decca. OCLC   1066769143 . Проверено 20 февраля 2022 г. Оригинальный бродвейский состав
  39. ^ Дейл Джергенсон (1977). Музыка Дейла Джергенсона (Музыкальная пластинка) . www.worldcat.org (запись театральной студии). США: Grenadilla Records. OCLC   6193450 . Проверено 20 февраля 2022 г. Музыка Дейла Джергенсона
  40. ^ Фрэнк Мартин; Нэнси Лэрд Ченс; Урсула Мамлок (1982). Соната да Кьеза (Музыкальная пластинка) . www.worldcat.org (студийные записи). Гринвилл, Мэн: Opus One-Number72. OCLC   8370644 . Проверено 20 февраля 2022 г. Песни дня / Соната да Кьеза / Вариации для флейты соло
  41. ^ Кэтрин Гувер (1984). Новая музыка для флейты (Music LP) . www.worldcat.org (студийные записи). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Леонарда. OCLC   11216050 . Проверено 20 февраля 2022 г.
  42. ^ Сильван Виндс. «Чайкин» . worldcat.org . Записано 13 июня 1983 года, церковь Святой Троицы, Нью-Йорк. OCLC   866591733 . Проверено 25 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  43. ^ Путешествия, трек-5 (Музыкальный компакт-диск) . www.worldcat.org (студийная запись). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Леонарда. 1987. OCLC   1069324064 . Проверено 20 февраля 2022 г.
  44. ^ Кэтрин Гувер (2001). Кокопели: Кэтрин Гувер играет (Музыкальный компакт-диск) (студийная запись). Вудсток, Нью-Йорк: Parnassus Records. OCLC   56131088 . Получено 20 февраля 2022 г. - через www.worldcat.org.
  45. ^ Хендрикс, Майкл (8 декабря 2017 г.). «Член-лауреат Международного музыкального братства Сигма Альфа Йота» . www.sai-national.org . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года.
  46. ^ Флейта и компания: музыка для флейты / Кэтрин Гувер (1 аудиодиск на компакт-диске, LE-349). Нью-Йорк: LE-349 Леонарда. LCCN   2002591784 . OCLC   46437306 . Проверено 1 декабря 2022 г.
  47. ^ НЙСМТА. "Дом" . нисмта . Проверено 16 января 2022 г.
  48. ^ «Библиотека Википедии» . wikipedialibrary.wmflabs.org . Проверено 6 октября 2023 г.
  49. ^ «Победители-май-2018» . www.globalmusicawards.com . Проверено 16 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98f1b7cd101e3c6373ac8cb13599fb55__1714175040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/55/98f1b7cd101e3c6373ac8cb13599fb55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Hoover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)