Кэтрин Гувер
Кэтрин Гувер | |
---|---|
Рожденный | Кэтрин Лейси Гувер 2 декабря 1937 г. Элкинс , Западная Вирджиния , США |
Умер | 21 сентября 2018 г. | ( 80 лет
Место отдыха | Кремирован; прах развеян в месте семейного значения. |
Альма-матер | Музыкальная школа Истмана (бакалавр музыки в области теории музыки) (Свидетельство исполнителя игры на флейте) Манхэттенская музыкальная школа (магистр музыки в области теории музыки) |
Занятия |
|
Годы активности | 1959–2018 |
Заголовок | Соучредитель Papagena Press (1988). |
Супруг (а) | Ричард В. Гудвин (м. 1985-2018) Джон Кристофер Шваб (м. 1964-1972) |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструменты |
|
Этикетки |
|
Веб-сайт | Кэтрин Гувер |
Кэтрин Гувер (2 декабря 1937 — 21 сентября 2018) — американский композитор современной классической музыки и камерной музыки , флейтистка, преподаватель музыкальной композиции и теории музыки , поэтесса, а позже дирижёр своей музыки. [ 1 ] [ 2 ] Ее карьера композитора началась, когда в 1970-х годах лишь немногие женщины-композиторы получили признание в классической музыке . [ 3 ] [ 4 ] Как показано в ее списке известных произведений, она сочиняла пьесы для флейты соло , смешанных ансамблей, камерного оркестра , хора , полного оркестра и многих других комбинаций инструментов и голоса. Некоторые из ее пьес для флейты включали индейские темы. [ 5 ] [ 6 ]
Ее работы получили множество наград, в том числе Национального фонда искусств стипендию композитора , премию Американской академии искусств и литературы в области композиции, а также премию Национальной ассоциации флейтистов за заслуги перед жанром, где ее помнят как «художницу, флейтистку». учитель, предприниматель, поэт и, прежде всего, выдающийся композитор». [ 7 ] Также есть две работы, где она написала в соавторстве под псевдонимом Кэтрин Скотт. [ 8 ] [ 9 ]
Биография/жизнь и карьера
[ редактировать ]Кэтрин Лейси Гувер родилась 2 декабря 1937 года в Элкинсе, Западная Вирджиния , откуда была родом семья ее матери. Они жили в Вашингтоне, округ Колумбия , 2017, Hillyer Pl NW, недалеко от Дюпон-Серкл . Она вспоминает, что ее любовь к музыке началась в трехлетнем возрасте, когда она была очарована мелодиями Моцарта . Стоя перед большим проигрывателем, молодой Гувер почувствовал себя очарованным музыкой. Этот момент зажег в ней страсть к музыке, и с тех пор она занимается ею. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Начало Второй мировой войны внесло существенные изменения в жизнь Гувера. Ее отец, движимый чувством долга, попросил перевести его в Восточный региональный исследовательский центр Министерства сельского хозяйства в Уиндмуре, штат Пенсильвания, пригороде Филадельфии. Роль, более подходящая для его опыта в области пастеризации, также внесла непосредственный вклад в военные действия. Этот переезд ознаменовал начало новой главы в жизни семьи. Покинув привычное окружение, семья арендовала дом в Вашингтоне и переехала в дом на две семьи на Линден Роуд. Отец Кэтрин с радостью воспользовался возможностью прогуляться пешком до работы в исследовательском центре. Однако частные последствия переезда из города в пригород подробно не описаны. [ 11 ] [ 12 ]
Когда семья Гувера переехала на Линден-Роуд, ее отец спас пианино, которое соседи собирались бросить. Несмотря на расстройку и поломку педали, ее отец настроил фортепиано, и это подпитывало страстные и настойчивые просьбы Кэтрин об уроках игры на фортепиано. Таким образом, в пять лет ее мечта стала реальностью, когда она начала уроки игры на фортепиано. Хотя ее родители не имели музыкального образования, они поддерживали творческие наклонности Кэтрин. Гувер с любовью вспоминал те первые дни, говоря: «[Ее родители] играли в игру, просто опуская руки в любом месте и в любой комбинации и спрашивая меня, какие ноты они играют. Затем обратитесь к юному Гуверу, чтобы спросить, какие ноты они только что сделали. Эта уникальная тренировка слуха, по мнению Кэтрин, в значительной степени способствовала развитию у нее идеального слуха — редкого и бесценного дара. [ 11 ] [ 12 ]
В начальной школе Гувер получила возможность научиться играть на кларнете как на своем первом инструменте. Однако ей не нравилось играть в нее, потому что это вызывало дискомфорт из-за кусания, давления и неправильной тональности. Она была в восторге, когда учитель музыки предложил ей вместо этого играть на флейте, и она начала брать уроки игры на флейте в четвертом классе в возрасте восьми лет. [ 11 ] [ 12 ]
Во время учебы в средней школе в Спрингфилд-Тауншип Гувер получила разнообразное музыкальное образование. Она участвовала в различных музыкальных мероприятиях, в том числе в оркестрах, марширующих оркестрах и оркестре штата Восточная Пенсильвания. Кроме того, она в течение пяти лет была участницей группы Quintones, что привело к ее многочисленным выступлениям на радио и в первых телевизионных программах. В целом у нее было богатое музыкальное образование, которое помогло ей отточить и развить свои таланты. Позже, когда ее спросили о ее школьном музыкальном обучении, Кэтрин извиняющимся тоном ответила, что оно «посредственное». Оглядываясь назад, выражая стремление к более быстрому обучению, особенно учитывая ее творческие устремления.
Университет Рочестера
[ редактировать ]Родители Гувера не рассматривали музыку как жизнеспособный вариант карьеры, вероятно, из-за их опыта во время Великой депрессии. Следовательно, они подтолкнули ее к учебе, и так начался ее академический путь в 1955 году в Рочестерском университете , где она получила специальность по общим исследованиям. После двух лет общего образования Кэтрин перешла в музыкальную школу Истмана, чтобы следовать своему увлечению. Однако ее опыт отличался от ожидаемого. Гувер часто игнорировали и разочаровывали как единственную женщину в ее классе. Кэтрин откровенно выразила свое разочарование, сказав: «Женщины не занимались композицией. [Я была] довольно обескуражена – была единственной женщиной в моих классах, меня игнорировали и так далее». Находясь в Eastman, я узнал о Нади Буланже , которая десятилетиями преподавала во Франции и США. [ 12 ] [ 13 ]
В 1959 году Гувер получила степень бакалавра музыки в области теории музыки с отличием. Она получила двойную специализацию и была награждена престижным Сертификатом исполнителя по игре на флейте, что является свидетельством ее музыкального мастерства. Этот сертификат также позволил ей выступать сольно с оркестром, что является значительным достижением для Eastman. Обучение в Истмане познакомило ее с движением Американской школы флейты через Джозефа Мариано , выдающегося ученика Уильяма Кинкейда она пользовалась большим уважением у таких выдающихся дирижеров, как Тосканини , Фриц Райнер и Юджин Орманди . , и на протяжении всей своей карьеры [ 10 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
Филадельфия
[ редактировать ]После окончания университета Гувер два года учился у Уильяма Кинкейда и венгерского пианиста Аги Джамбора . По словам Кэтрин, Кинкейд был известным флейтистом и учителем, который научил ее многому в области фразировки школы Кинкейд/Табуто. Это стало основой ее игры, музыкального понимания и письма. Кэтрин сказала, что стандарты Кинкейда были очень высокими, и ей пришлось много работать, чтобы соответствовать им. [ 12 ]
Ей также выпала честь учиться у г-жи. Аги Джамбор, выдающийся пианист. Джамбо очень любил Баха и специализировался на нем . Джамбор был вынужден бежать из Венгрии во время Второй мировой войны . Кэтрин сказала, что она многому научилась у Джамбора, слушая ее пьесы и рассказывая о Бахе. Джамбор преподавал и выступал в колледже Брин-Мор , а Кэтрин работала консультантом по месту жительства в студенческом общежитии. Позже в своей карьере Кэтрин, будучи членом и членом правления Нью-Йоркского флейтового клуба , писала, что во многом своим успехом она обязана своему наставнику Уильяму Кинкейду, который научил ее музыке больше, чем любой другой композитор. [ 16 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Через несколько лет после окончания университета Гувер переехала в Нью-Йорк, где зарекомендовала себя как флейтистка и педагог. она преподавала флейту в подготовительном отделении Джульярдской школы , а также в нескольких других небольших школах, включая Музыкальную школу Третьей улицы . В 1964 году она вышла замуж за Джона Кристофера Шваба (м. 1964–1972). С 1962 по 1967 год [ 10 ] [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]
Карьера Гувера как композитора начиналась медленно. Будучи студенткой, она не знала ни одного известного современного классического композитора-женщины. Десять лет спустя, поселившись в Нью-Йорке, она опубликовала свою первую работу «Три гимна» (1972) для хора и флейты SSA через Карла Фишера . [ 17 ] [ 19 ] В этот период она работала флейтистом-фрилансером в нескольких балетных и оперных труппах. [ 3 ]
С 1969 года Гувер преподавал флейту и теорию музыки в Манхэттенской музыкальной школе (1969–1984). За это время она проанализировала широкий спектр музыкальных произведений и многое узнала о композиционных техниках. [ 12 ] [ 16 ] Она также продолжила обучение в аспирантуре и в 1973 году получила степень магистра музыки в области теории музыки . В течение одиннадцати лет Гувер работала преподавателем в Манхэттенской музыкальной школе. [ 10 ] [ 20 ]
Гувер активно сотрудничала с женскими художественными организациями и посвятила свои усилия продвижению произведений женщин-композиторов среди публики. В 1977 году она сотрудничала с Женским интер-арт-центром в Нью-Йорке и организовала три фестиваля: I, II и III женской музыки. На этих фестивалях была представлена музыка 55 женщин-композиторов, как исторических, так и современных. [ 21 ] [ 22 ] Ее усилия в этой области были постоянными, о чем свидетельствует ее работа в качестве композитора на Четвертом фестивале женщин-композиторов в Индианском университете в Пенсильвании ( 1996 ) .
В 1978 году рост Гувер как композитора был признан, когда она стала финалисткой премии Кеннеди-центра Фридхайма за выдающееся новое американское камерное произведение. Она повторила это достижение в следующем году, а также была удостоена Национального фонда искусств стипендии композитора в 1979 году. Эти успехи стали важными вехами в ее карьере.
Начиная с 1984 года, Гувер преподавал теорию и композицию аспирантам в качестве преподавателя Педагогического колледжа Колумбийского университета (1984–1989). [ 23 ]
Кэтрин выразила гордость за свою способность создавать произведения для конкретных исполнителей, используя разные инструменты. Два примера: «Stitch-te Naku» для виолончели с оркестром, написанная для виолончелистки Шэрон Робинсон , и «Концерт для кларнета», исполненный джазовым кларнетистом Эдди Дэниелсом . [ 11 ] [ 24 ]
В 1988 году Гувер и ее муж (Ричард Гудвин, поженились в 1985 году) основали Papagena Press для публикации ее работ. «Кокопели» (1990) , сольная композиция для флейты, вдохновленная Кокопелли , племенем хопи и юго-западом Америки, была первой опубликованной пьесой. [ 3 ]
Он выиграл конкурс новых опубликованных музыкальных произведений Национальной ассоциации флейтистов в 1991 году и является одной из шести наград NFA за новые опубликованные музыкальные произведения, полученных Гувером. [ 7 ] [ 21 ]
Гувер всегда писала стихи с юности, обнаруживая поразительное различие и сходство между музыкой и словами. «Вот так» (2015). [ 25 ] Это ее первая книга стихов, в которой она делится впечатлениями о своей жизни. [ 26 ]
Музыка/Произведения
[ редактировать ]Композиции
[ редактировать ]Заголовок | Известные композиции |
---|---|
Кокопеле | Это произведение для флейты соло, написанное в 1986 году, было удостоено премии Национальной ассоциации флейтистов за новую публикацию в 1991 году. |
В этом году | Это произведение для оркестра, написанное в 1979 году, было представлено Гаррисбергским симфоническим оркестром под управлением Ларри Ньюленда. [ нужна ссылка ] |
Концерт для кларнета | Сочинение 1987 года, премьера этого произведения состоялась Эдди Дэниелсом с Симфоническим оркестром Санта-Фе . |
Танцы и вариации | стала героем премию «Эмми» . , получившего документального фильма PBS Написанная в 1995 году песня Деборы Новак [ 27 ] Новая Музыка. |
Зимние духи | Написано в 1997 году, премьера Джеффри Ханера , съезд Национальной ассоциации флейтистов, 1997 год. |
Струнные квартеты | Написана в 1998 и 2004 годах для струнного квартета Колорадо. [ 28 ] |
Гора и Меса | Премьера этого произведения для флейты и фортепиано, написанного в 2008 году, состоялась Мими Стиллман и Джереми Гиллом. [ 29 ] в 2009 году. |
Тени каньона | Поскольку оригинальная рукопись композитора датирована 1997 годом, это произведение было посмертно отредактировано Джоан Лазаро. [ 30 ] в 2019 году и был удостоен награды NFA за новую публикацию в 2020 году. |
Композиционный стиль
[ редактировать ]Уникальный композиционный стиль Гувер несет в себе безошибочный отпечаток ее наставников Джозефа Мариано и Уильяма Кинкейда. [ 31 ] По ее признанию, одним из основополагающих аспектов ее музыки является концепция перехода от слабого ритма к сильному - урок, который она усвоила у Мариано и Кинкейда. Несмотря на свою ценность, традиционная система обозначений иногда может затмить важность слухового восприятия. Тактовые черты, эквивалентные знакам остановки в партитурах, вставляются перед каждой сильной долей в нотной записи, посылая четкий визуальный сигнал, чтобы остановить музыкальный поток. Стремление Гувера к длинным и беспрепятственным музыкальным фразам привело ее к тому, чтобы вырваться из ограничивающих стен, которые они наложили. Ее композиции освобождены от таких ограничений и приглашают музыкантов реагировать не только на написанные ноты, но и на звуки произведения и акустику пространства исполнения. Это влияет на темп, интерпретацию и продолжительность пауз и фермат. [ 19 ]
Формальное образование Гувер под руководством ее наставников очевидно, но она смиренно признает, что ее путь как композитора также включал в себя значительную степень самопознания. Работа преподавателем теории в Манхэттенской школе позволила ей глубоко погрузиться в тонкости композиционной техники, что еще больше обогатило ее музыкальный арсенал. [ 12 ] Это научное занятие шло рука об руку с ее замечательным даром идеального слуха, который позволил ей исследовать, как люди взаимодействуют со звуками и интерпретируют их. Это глубокое понимание стало неоценимым по мере того, как она продвигалась на своем творческом пути как композитор, всегда стремясь к отличительному. Этим мнением поделились индивидуально Алисия Джойель Козак и Кристин Х. Бернс, ред. [ 17 ] [ 32 ]
«Гувер сочиняет, помня об эффектах, свойственных каждому отдельному инструменту, включая такие эффекты в тематическое и эмоциональное содержание рассматриваемого произведения... [В то время как некоторые] демонстрируют большой дар выразительного лиризма,... [другие] отличаются ритмически динамичными пассажами, пронизанными острым диссонансом, но часто смешанными с элементами джаза и своевременным юмором».
Композиционный стиль Гувера широко известен своим уникальным и романтическим характером, который часто называют «романтическим, часто живописным атональным стилем». Ее музыка известна своей ясностью и элегантностью, с моментами потрясающей красоты, возникающими из ее порой диссонирующих гармоний. [ 33 ] [ 34 ]
Следующие три элемента определяют работу Гувера: ссылки на немузыкальные источники, цитаты и манипуляции, а также использование абстрактных техник. [ 13 ]
Внемузыкальные отсылки
[ редактировать ]Композиции Гувера черпают вдохновение из самых разных источников: музыка коренных американцев в пьесах для флейты, таких как «Кокопели», «Зимние духи» и «Приветствовать солнце», «Элени» Николаса Гейджа в оркестровой тональной поэме, стихотворение Барбары Тачман. «Далекое зеркало: Бедственный четырнадцатый век» в «Средневековой сюите» и картина звездного ночного неба в «Ночном небе». Это всего лишь несколько примеров внемузыкальных отсылок, придающих ее музыке яркость и живописность, которая находит отклик у публики. [ 3 ] [ 12 ] [ 35 ]
Цитаты и манипуляции
[ редактировать ]Гувер умело включает в свои композиции музыкальные цитаты и адаптирует мелодии других композиторов, создавая богатую палитру музыкальных влияний. Например, в «Celebration» она сочетает свой тематический материал с прямыми цитатами из известных произведений для флейты, сохраняя их первоначальную форму и демонстрируя свою способность создавать захватывающие гибриды. Примечательно, что ее использование музыкальных цитат не всегда открыто, о чем свидетельствует новаторский подход, в котором она цитирует «Virelai No. 17, Dame, vostre doulz viaire debonair» Гийома де Машо в первой части «Средневековой сюиты». Эти два примера демонстрируют ее талант манипулировать мелодиями и объединять эти адаптации с оригинальным материалом. [ 13 ] [ 34 ] Это подтверждает Кэти Хэнкок Хикс: [ 36 ]
«Гувер открыто заимствует композиционные приемы других композиторов. В Истмане она работала со студентом Хиндемита… и познакомилась с теориями Хиндемита о консонансе и диссонансе. Барток также повлиял на музыку Гувера, особенно в гармониях, которые она использует… связанные с «расщепленным основным тоном» или «ослабленным мажорным» аккордом… [как это слышно в] заключительной части «Средневековой сюиты». Влияние Барток также очевидно в названии ее первого квинтета деревянных духовых инструментов Homage to Bartok (1975).
Использование реферата
[ редактировать ]Способность Гувера создавать музыкальные цитаты выходит за рамки явных, что видно по тонким и новаторским способам, которыми она включает их в свои композиции. Например, в первой части «Средневековой сюиты» она мастерски цитирует «Вирелай № 17» Гийома де Машо в фрагментарной форме, изменяя ее высоту звука. Впоследствии расширенная цитата появляется на исходном уровне высоты звука, достигнутом за счет использования передутых гармоник на двенадцатой ступени. Эти адаптации органично сливаются с ее оригинальным материалом. На протяжении всей композиции слушатели сталкиваются с дополнительными музыкальными цитатами, в том числе отсылками к культовой песне «Dies Irae» в финальной части под названием «Demon's Dance». [ 13 ]
Кэтрин Гувер имела глубокое понимание музыки, особенно в игре на инструменте. Она считала, что владение инструментом дает уникальное преимущество в понимании тонкостей создания музыки на высоком уровне. Эти знания способствовали глубокому уважению к исполнителям и их уникальным потребностям. [ 34 ] Опыт Гувер в сочинении для флейты был очевиден в ее идиоматических композициях для флейты. Тем не менее, она также умела сочинять музыку для широкого спектра инструментов и ансамблевых конфигураций, включая оркестровые и концертные. Хотя она исследовала различные музыкальные направления, значительная часть ее работы была сосредоточена на камерных композициях. Это был практический выбор, учитывая развивающуюся среду оркестровых программ и участие дирижеров. [ 34 ]
Музыка Кэтрин Гувер процветает благодаря взаимодействию внемузыкальных отсылок, умелой адаптации мелодий других композиторов и гармоничному слиянию этих элементов с ее оригинальными композициями. Это создает захватывающее произведение, творческое и музыкально изобретательное. Она сочетает музыкальную экспрессию с исполнительскими взглядами, гарантируя, что даже сложные отрывки сохранят свою лирическую элегантность.
Возможно, наибольшую похвалу способностям Кэтрин Гувер исходит от композитора Джона Корильяно , который описывает ее как выдающегося композитора с широким и увлекательным музыкальным словарем, блестящим мастерством и обещанием заслуженного признания в более широком масштабе. [ 37 ]
Дискография
[ редактировать ]Будучи флейтисткой, Гувер исполняла произведения других композиторов, а также свои собственные. Ниже приводится избранный список ее записанных выступлений.
Заголовок | Подробности об альбоме | Выполненные работы | Композитор | Инструмент |
---|---|---|---|---|
Оригинальный бродвейский состав
«Иисус Христос-суперзвезда» |
Год выпуска: 1971 год. [ 38 ] Музыкальная пластинка |
Иисус Христос-суперзвезда» Саундтрек « | Эндрю Ллойд Уэббер | Флейта и Пикколо |
Музыка
Дейл Джергенсон |
Год выпуска: 1977 год. [ 39 ] Музыкальная пластинка |
Танка Кусочки | Дейл Джергенсон | Флейта |
Церковная соната | Год выпуска: 1982 г. [ 40 ] Музыкальная пластинка |
Соната да Кьеза
Песни дня Вариации |
Фрэнк Мартин | в
афл фл[С] |
Новая музыка для флейты | Год выпуска: 1984 г. [ 41 ] Музыкальная пластинка |
Средневековый люкс
Размышления |
Пылесос
Пылесос |
в
в |
Чейт тоже | Год выпуска: 1981 год. [ 42 ] Музыкальная пластинка, компакт-диск, электронная музыка |
Саммерсонг | Дэвид Чайткин | в |
Путешествия | Год выпуска: 1987 год. [ 43 ] Музыкальный компакт-диск |
Летняя ночь | Пылесос | в |
Кокопеле:
Кэтрин Гувер играет |
Выпуск: 2001 г. [ 44 ] |
|
|
|
Почести и награды
[ редактировать ]- Член-лауреат, Сигма Альфа Йота [ 45 ]
- Премия Центра Кеннеди во Фридхайме , выдающаяся новая американская камерная работа, финалист, 1978, 1979
- Национального фонда искусств , 1979 г. Стипендия композиторов [ 46 ]
- Конкурс новых изданных музыкальных произведений Национальной ассоциации флейтистов , 1987, 1991, 1993, 1994, 2006, 2020 (сопобедитель) [ 7 ]
- Ассоциация учителей музыки штата Нью-Йорк, композитор года, 1989 г. [ 47 ]
- Премия Американской академии искусств и литературы в области композиции, 1 994 г. [ 48 ]
- Концерт в честь Кэтрин Гувер в Нью-Йоркском флейтовом клубе, 2013 г. [ 16 ]
- Премия Национальной ассоциации флейтистов за выслугу лет, 2016 г. [ 7 ]
- Global Music Awards, серебряный призер, май 2018 г. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Кэтрин Парсонс (2001). «Гувер, Кэтрин» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.47047 . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Рочестерское обозрение :: Рочестерский университет» . www.rochester.edu . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джича, Виктория (4 мая 2020 г.). «Разговор о флейте» . theinstrumentalist.com . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Алекс Эмброуз (21 августа 2014 г.). «Ее музыка: современная начинающая женщина-композитор» . WQXR . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Бегей, Хайди Кей (2009). Обнаружение черт индейцев хопи в произведении Кэтрин Гувер «Кокопели и зимние духи» для флейты соло . Северо-Западный государственный университет Луизианы.
- ^ Ван, Ариэль (29 января 2021 г.). «Культурная цена чествования Кэтрин Гувер» . Филлипиан . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Премия Кэтрин Гувер за выдающиеся достижения в 2016 году» . Национальная флейтовая ассоциация . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Сны при свечах / Скотт и Дювилье» . publicrecords.copyright.gov . 1981 год . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Так любим издалека / Скотт и Дювилье» . publicrecords.copyright.gov . 1981 год . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ежич, Дайан Пикок (1 ноября 1994 г.). Женщины-композиторы: найдена утраченная традиция (2-е изд.). Городской университет Нью-Йорка: Феминистская пресса. стр. 165–172. ISBN 978-1558610743 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография» . Папагена Пресс. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Грэмс, Э. (август 2016 г.). «Женское творчество — разговор с композитором Кэтрин Гувер» . www.web-s-ebscohost-com.wikipedialibrary.idm.oclc.org . Fanfare: журнал для серьезных коллекционеров пластинок. стр. 82–98.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Яррисон, Эйлин Энн (декабрь 1996 г.). «Средневековая сюита» для флейты и фортепиано Кэтрин Гувер: исследование, анализ и руководство по исполнению» (Тезисы/Диссертации) . Коллекция ETD для Университета Небраски в Линкольне . Университет Небраски – Линкольн: Университет Небраски – Линкольн: 1–167.
- ^ Коэн, Аарон (1987). «Гувер, Кэтрин». Международная энциклопедия женщин-композиторов : 328.
- ^ «Джозеф Мариано – Музыкальная школа Истмана» . 24 мая 2011 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Архив Нью-Йорка Кэтрин Гувер» . nyfluteclub.org . Нью-Йоркский флейтовый клуб . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Косак, Алисия Джойель (2010). Американские женщины-композиторы: избранные опубликованные произведения для флейты, фортепиано и флейты без аккомпанемента, написанные в период с 1930 по 2008 год . Колледж-Парк, Мэриленд: Университет Мэриленда, Колледж-Парк. стр. 17–20.
- ^ «Джон Шваб — ср. Кэтрин Л. Гувер» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1964 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хикс, Кэти Хэнкок (2004). «Солистическая флейтовая музыка Кэтрин Гувер» (Диссертация/Диссертация) .
- ^ Гензлингер, Нил. «Кэтрин Гувер, флейтистка и композитор, умерла в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зара Лоулер (2013). «КЭТРИН ГУВЕР: Один день из жизни композитора» (PDF) . Информационный бюллетень Нью-Йоркского флейтового клуба . Нет. Мэй. Нью-Йоркский флейтовый клуб. стр. 1, 4–5 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Ропер, Тиа. «Поздравление к 75-летию со дня рождения Кэтрин Гувер от друзей и коллег» (PDF) . Информационный бюллетень Нью-Йоркского футбольного клуба . Нет. Мэй. Нью-Йоркский флейтовый клуб. п. 7 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Изобразительное искусство» . Информационные бюллетени «Кто есть кто» . 04.01.2019 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Корильяно, Джон. «Кэтрин Гувер — Ежедневник классической музыки» . www.classicalmusicdaily.com . Классическая музыка ежедневно . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Гувер, Кэтрин (2015). Примерно вот так . iUniverse. ISBN 978-1491760376 .
- ^ Гувер, Кэтрин (1 июня 2016 г.). «(Гувер читает) «Бах: исключить до мажор» » . /www.youtube.com . #100DaysToNFA2016 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Дебора Новак | О нас | Чарльстонский балет
- ^ «Классический.com» . classic.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Кино | Джереми Гилл (jeremytgill.com)
- ^ Джоан Л. Биография - ОРКЕСТР ФЛЕЙТЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
- ^ Стивенсон, Джозеф. «Духи зимы, для деталей флейты» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Бернс, Кристин Хелен (2002). Женщины и музыка в Америке с 1900 года: энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-1-57356-267-6 . ОЛ 15553975М .
- ^ Аллен Гимбел, «Руководство по записям: Гувер» American Record Guide (1999): 123
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэтрин П. Смит, «Интервью с Кэтрин Гувер». Журнал IAWM (2006)
- ^ Гувер, Кэтрин (2010). «Записки выпускников» (PDF) . Истманская школа музыкальных нот . 28 (1). Гиббс-стрит, 26, Рочестер, Нью-Йорк, 14604: 23 – через музыкальную школу Истмана Рочестерского университета.
{{cite journal}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Папагена Пресс» . papagenapress.net . 2022. Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ "Блог концертов доктора Дика на Рыночной площади" . marketquareconcerts.blogspot.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Эндрю Ллойд Уэббер (1971). Оригинальный состав «Иисус Христос-суперзвезда» (музыкальная пластинка) . www.worldcat.org (запись бродвейской пьесы). Лондон, Великобритания: Decca. OCLC 1066769143 . Проверено 20 февраля 2022 г.
Оригинальный бродвейский состав
- ^ Дейл Джергенсон (1977). Музыка Дейла Джергенсона (Музыкальная пластинка) . www.worldcat.org (запись театральной студии). США: Grenadilla Records. OCLC 6193450 . Проверено 20 февраля 2022 г.
Музыка Дейла Джергенсона
- ^ Фрэнк Мартин; Нэнси Лэрд Ченс; Урсула Мамлок (1982). Соната да Кьеза (Музыкальная пластинка) . www.worldcat.org (студийные записи). Гринвилл, Мэн: Opus One-Number72. OCLC 8370644 . Проверено 20 февраля 2022 г.
Песни дня / Соната да Кьеза / Вариации для флейты соло
- ^ Кэтрин Гувер (1984). Новая музыка для флейты (Music LP) . www.worldcat.org (студийные записи). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Леонарда. OCLC 11216050 . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Сильван Виндс. «Чайкин» . worldcat.org . Записано 13 июня 1983 года, церковь Святой Троицы, Нью-Йорк. OCLC 866591733 . Проверено 25 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Путешествия, трек-5 (Музыкальный компакт-диск) . www.worldcat.org (студийная запись). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Леонарда. 1987. OCLC 1069324064 . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Кэтрин Гувер (2001). Кокопели: Кэтрин Гувер играет (Музыкальный компакт-диск) (студийная запись). Вудсток, Нью-Йорк: Parnassus Records. OCLC 56131088 . Получено 20 февраля 2022 г. - через www.worldcat.org.
- ^ Хендрикс, Майкл (8 декабря 2017 г.). «Член-лауреат Международного музыкального братства Сигма Альфа Йота» . www.sai-national.org . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года.
- ^ Флейта и компания: музыка для флейты / Кэтрин Гувер (1 аудиодиск на компакт-диске, LE-349). Нью-Йорк: LE-349 Леонарда. LCCN 2002591784 . OCLC 46437306 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ НЙСМТА. "Дом" . нисмта . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Библиотека Википедии» . wikipedialibrary.wmflabs.org . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Победители-май-2018» . www.globalmusicawards.com . Проверено 16 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Кэтрин Гувер в AllMusic
- Кэтрин Гувер в Discogs
- Кэтрин Гувер в ASCAP
- Кэтрин Гувер в Musicalics, База данных классических композиторов
- Диссертация / диссертация, Манхэттенская музыкальная школа ММ, 1972 г.
- Кэтрин, Гувер (1972). «Пульчинелла: дань уважения Стравинского Перголези» . Манхэттенская музыкальная школа ММ, 1972 год . OCLC 60610063 – через OCLC 60610063.
- Диссертация / диссертация, исследовательский проект (DMA) - Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, 1994 г.
- Сандерс, Нэнси Кинг (1994). «Женский голос: концерты для кларнета Масгрейва, Гувера и Готковского» . Исследовательский проект (DMA) – Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне, 1994 г. OCLC 32338515 – через OCLC 32338515.
- 1937 рождений
- смертей в 2018 году
- Американские музыкальные преподаватели
- Американские женщины-преподаватели музыки
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Американские флейтисты
- Американские женщины-дирижеры (музыка)
- Выпускники музыкальной школы Истмана
- Выпускники Манхэттенской музыкальной школы
- Факультет Манхэттенской музыкальной школы
- Люди из Элкинса, Западная Вирджиния
- Музыканты из Филадельфии
- Американские женщины-флейтистки
- Педагогический колледж факультета Колумбийского университета
- Композиторы-классики XX века
- Американские композиторы 20-го века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы XXI века
- Классические музыканты из Пенсильвании
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- Американские женщины-ученые
- Флейтисты 20-го века
- Флейтисты 21 века
- Псевдонимы
- Классические музыканты из Западной Вирджинии