Законы Конфедерации о призыве на военную службу 1862–1864 гг.
Законы Конфедерации о призыве на военную службу 1862–1864 гг. | |
---|---|
![]() | |
Конгресс Конфедеративных Штатов | |
| |
Территориальная протяженность | Конфедеративные Штаты |
Принят | Конгресс Конфедеративных Штатов |
Принят | Закон о первой воинской повинности от 26 апреля 1862 г. |
Принят | Закон о второй воинской повинности от 27 сентября 1862 г. |
Представлено | Джефферсон Дэвис |
Статус: Отменен |
Законы Конфедерации о призыве на военную службу с 1862 по 1864 год представляли собой серию мер, принятых правительством Конфедерации для обеспечения рабочей силы, необходимой для ведения Гражданской войны в США .
Закон о первом призыве на военную службу, принятый 16 апреля 1862 года, обязывал любого белого мужчину в возрасте от 18 до 35 лет к трем годам военной службы. 27 сентября 1862 года Второй продлил возрастной ценз до 45 лет. Третий, принятый 17 февраля 1864 года, изменил этот срок с 17 до 50 лет на неограниченный срок службы.
Первоначально любой призванный мог нанять замену, это положение подверглось резкой критике и было отменено 28 декабря 1863 года. Кроме того, закон от 21 апреля 1862 года создал зарезервированные профессии, исключенные из призыва. 11 октября 1862 года был одобрен новый закон об освобождении от уплаты налогов, вскоре получивший название « Закон двадцати негров» . Третий призыв ограничил количество зарезервированных профессий, но, хотя и подвергся резкой критике, сохранил «Закон двадцати негров» в измененной форме. Чтобы стимулировать волонтерство, Первый закон разрешил существующим полкам выбирать новых офицеров. Третий закон также разрешил выборы офицеров в полки, сформированные из групп нового возраста, поступающих на военную службу. [ 1 ]
Дебаты по поводу воинской повинности отразили политическую борьбу в Конфедерации между теми, кто рассматривал ее как еще один пример угрозы свободе, исходящей от централизации власти, а также приостановка действия хабеас корпус . Их оппоненты считали сильную центральную исполнительную власть и эти меры необходимыми для сохранения независимости Юга.
Несколько штатов приняли законы против этого; Помимо простого сокрытия, призывники яростно сопротивлялись призывникам правительства Конфедерации, отражая аналогичные споры на Севере, наиболее известными из которых были призывные беспорядки в Нью-Йорке . Некоторые округа вышли из состава Конфедерации, выступив на стороне правительства Соединенных Штатов; к 1864 году Южный призыв стал практически неисполнимым. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
В апреле 1861 года примерно половина из тех, кто записался во Временную армию Конфедеративных Штатов, сделала это сроком на три года, а остальные - только на двенадцать месяцев. В декабре, когда конца войны еще не было видно, власти Конфедерации столкнулись с потерей 148 полков, или почти половины армии, когда в марте 1862 года истек срок их призыва. [ 2 ]
В декабре Конгресс Конфедерации попытался добиться повторного призыва, предложив награды , шестидесятидневный отпуск и возможность присоединиться к новым полкам с новыми выборами офицеров. Ли назвал это катастрофой и заявил, что обязательная воинская повинность необходима для победы в войне. В апреле 1862 года Конгресс принял первый в американской истории закон о воинской повинности. [ 3 ]
Право на военную службу
[ редактировать ]Закон от 16 апреля 1862 г. [ 4 ] сделал всех белых мужчин в возрасте от 18 до 35 лет доступными для прохождения военной службы в течение трех лет. Срок призыва годичных волонтеров был продлен на два года. Проектом будет управлять военный министр Конфедерации , который установит квоты призыва для нескольких штатов Конфедерации. 27 сентября 1862 г. [ 5 ] Конгресс продлил возрастной ценз до 45 лет, и 17 февраля 1864 г. [ 6 ] все белые мужчины от 17 до 50 лет стали доступны для военной службы на неограниченный срок, т.е. «на войну», хотя лица от 17 до 18 лет и от 45 до 50 лет будут составлять резерв государственной обороны, не несущий службу за пределами штат их проживания. [ 7 ]
Замена военной службы
[ редактировать ]Любой, призванный на военную службу, имел право нанять мужчину для службы вместо себя. Заместителем не могло быть лицо, готовое к военной службе в соответствии с Законом о воинской повинности, и оно должно было быть годным к военной службе. Это положение подверглось резкой критике, и в конечном итоге Конгресс отменил его 28 декабря 1863 года. [ 8 ] 5 января 1864 г. [ 9 ] те, кто нанял замену, получили право на призыв. [ 10 ]
Освобождение от военной службы
[ редактировать ]
Чтобы поддержать гражданское общество, а также сохранить производство военного снаряжения, акт от 21 апреля 1862 г. [ 11 ] лица ряда зарезервированных профессий освобождены от призыва . Среди освобожденных были чиновники Конфедерации и штата, христианские священники , профессора и учителя, фармацевты , санитары , рабочие шахт, литейных, хлопковых и шерстяных фабрик. 11 октября 1862 г. [ 12 ] был одобрен новый закон об освобождении от уплаты налогов, в котором, помимо других изменений, были освобождены также надзиратели на плантациях более 20 с числом рабов человек . Когда 17 февраля 1864 г. [ 6 ] Конгресс распространил призыв на мужчин старше 50 лет, а также ограничил количество зарезервированных профессий. [ 13 ]
Выборы должностных лиц
[ редактировать ]
Одной из целей Закона 1862 года было поощрение волонтерства; следовательно, каждому существующему полку было разрешено выбирать новых офицеров через 40 дней после вступления в силу Закона о воинской повинности. Мужчины, имеющие право на призыв, могли добровольно пойти в полк по своему выбору и участвовать в выборах офицеров, при условии, что они сделали это в течение 40 дней. Призванным будут распределяться по полкам без учета призывников. [ 15 ]
Аналогичные директивы были изданы и относительно новых классов мужчин, годных к военной службе по Закону от 17 февраля 1864 г. (см. выше). Они могли в течение 30 дней к востоку от Миссисипи и в течение 60 дней к западу от реки формировать добровольческие роты, выбирать своих собственных офицеров и выполнять функции минитменов . Те, кто не пойдет добровольно, по-прежнему будут формироваться в роты и полки, выбирая свою собственную роту и офицеров полка. [ 6 ]
Дебаты по поводу призыва на военную службу
[ редактировать ]Первоначальное предложение о драфте Конфедерации исходило от Роберта Э. Ли . С одобрения президента Джефферсона Дэвиса Ли поручил капитану Чарльзу Маршаллу из своего штаба составить текст предлагаемого закона о воинской повинности. [ 16 ] Президент Дэвис считал, что проект был единственным доступным решением кадрового кризиса Конфедерации. Обязательный призыв в армию также обеспечит то, что бремя защиты Юга ляжет на всех граждан, а не только на самых патриотичных членов общества. [ 17 ] Однако не все конгрессмены Конфедерации согласились с президентом. Сенатор от Техаса Уильям Симпсон Олдэм заявил, что проект поставит под сомнение мужество и индивидуализм южан, одновременно угрожая южному обществу военной централизацией и деспотизмом европейских масштабов. [ 18 ] Тем не менее, военная необходимость позволила закону легко пройти обе палаты, и 16 апреля 1862 года он стал законом. [ 19 ]
Закон о первой воинской повинности также подвергся резкой критике со стороны многих приверженцев традиционной джефферсоновской демократии за пределами Конгресса. централизации власти правительства Конфедерации во время Гражданской войны, губернатор Джозеф Э. Браун Джорджии Среди них был один из самых яростных критиков . Он считал закон неконституционным , поскольку Конституция Конфедерации прямо не предоставляла правительству право вводить всеобщую воинскую повинность. По словам Джеймса М. Макферсона , президент Дэвис ответил своим джефферсоновским критикам традиционными аргументами федералистов ; призыв был «необходимым и правильным» для реализации конституционного мандата правительства по обеспечению общей обороны. [ 20 ] Другие критики, такие как Алабамы губернатор Джон Гилл Шортер , критиковали проект по моральным соображениям; Дело Юга могло быть спасено только жертвами любящих свободу людей. Для другого сенатора от Техаса, Луиса Вигфолла , такие разговоры были бесполезны; «Нам нужны тяжелые батальоны». [ 21 ]
Закон о втором призыве быстро прошел через Конгресс; внесенный 18 августа, он был принят 27 сентября 1862 года. Только сенаторы Олдхэм от Техаса и Орр от Южной Каролины проголосовали против него в сенате. Хотя Калеб Герберт из Техаса резко осудил этот закон в Палате представителей, двое его коллег из Техаса отвергли его требование выступать от имени Техаса и заявили, что народ штата понимает необходимость законопроекта и что время конституционных сомнений давно прошло. . Закон о третьем призыве от 17 февраля 1864 г. был принят без серьезного сопротивления. Сенатор от Техаса Вигфолл и другие потребовали еще более обширного проекта. Однако за пределами Конгресса шум против призыва на военную службу достиг новой высоты. Вице-президент Александр Стивенс , поддержанный Робертом Тумбсом , объявил проект бесполезным и неконституционным. [ 22 ]
Дебаты по поводу призыва на военную службу были лишь одним из аспектов политической борьбы в Конфедерации между критиками централизованной власти, которые рассматривали призыв на военную службу, приостановку действия Хабеас корпус и другие действия правительства Конфедерации как угрозу фундаментальным свободам, и защитниками этих действий. , который считал сильное центральное правительство, и особенно мощную исполнительную власть, необходимым для поддержания независимости Юга перед лицом крупных армий Союза, стремящихся уничтожить его. [ 23 ] [ 24 ] Большинство критиков имели политическую базу в таких штатах, как Джорджия или Южная Каролина , весьма далеких от серьезных военных операций. С другой стороны, самыми строгими защитниками сильного военного законодательства были конгрессмены и сенаторы, избранные от Кентукки и Миссури , фактически изгнанные из своих родных штатов, оккупированных Союзом и сильно разделенных. [ 24 ]
Сопротивление призыву на военную службу
[ редактировать ]
Закон о замене и освобождении от 11 октября 1862 года, вскоре получивший название « Закон двадцати негров» , вызвал враждебную реакцию со стороны более бедных членов южного общества и распространился среди призывников в армию, вызвав беспокойство по поводу морального духа воинов. Хотя замещение в конечном итоге было отменено, присутствие белых мужчин на плантациях считалось обязательным в рабовладельческом обществе. Обеспокоенность заключалась не только в сохранении производительности порабощенного труда, но и в осознанной необходимости защищать белых женщин от чернокожих мужчин. [ 25 ]
Недовольство приобрело массовый характер и проникло даже в политическую элиту. Законодательное собрание Северной Каролины потребовало отмены «Закона о двадцати неграх» как привилегии для богатых. [ 26 ] Антивоенные настроения были сильны в Аппалачском регионе штата, и одной из основных причин была воинская повинность. Критикуя президента Дэвиса, губернатор Зебулон Вэнс сумел сохранить свой штат в узде, предотвратив любую серьезную угрозу военным усилиям. Политическая оппозиция в Джорджии также не представляла серьезной угрозы военной политике Конфедерации, несмотря на громкие заявления губернатора Брауна. Ему удалось манипулировать системой, чтобы освободить всех гражданских и военных чиновников штата от призыва на военную службу. Однако, когда он попытался создать в штате оппозиционный блок при поддержке вице-президента Александра Стивенса и Роберта Тумбса, ему это не удалось. [ 27 ]
С 1863 года несколько штатов приняли законы, защищающие гражданских и военных чиновников штата от призыва на военную службу. И Северная Каролина, и Миссисипи освободили от налога почти всех офицеров штата, округа и милиции. Такие законы обычно поддерживались судами штатов. Однако попытки добиться от суда выдачи приказов Habeas Corpus для освобождения людей, призванных в армию Конфедерации, потерпели неудачу во всех штатах, кроме Северной Каролины. В Джорджии Верховный суд штата подтвердил конституционность призыва в армию своим постановлением, которое подверглось нападкам со стороны губернатора Брауна, но было поддержано законодательным органом. Однако Верховный суд Северной Каролины , не колеблясь, выдал приказы Habeas Corpus от имени призывников и заявил, что в таких случаях суды штатов имеют юрисдикцию, совпадающую с судами Конфедерации. Однако военный министр отказался признать решения суда. [ 28 ]
Фермеры в Северной Каролине Пьемонт увидели, что их жизнь серьезно нарушена из-за засухи. Три года службы в армии означали тяжелые лишения для их семей, а также риск потерять те улучшения, которые они добились в своих хозяйствах. На публичных собраниях они выразили свое несогласие с некоторыми законами о воинской повинности. Многие из них, вынужденные пойти в армию, там не остались; дезертирство приняло массовый характер. Вернувшись в свои дома, они создали тайные группы самообороны, чтобы держаться подальше от армии. Местным ополченцам было поручено задерживать дезертиров, но сопротивление населения затруднило их задачи, и в конце войны 12 000 жителей Северной Каролины сбежали от армии Конфедерации (около десяти процентов от общей численности военнослужащих штата). В бедной горной местности штата группа вооруженного сопротивления продемонстрировала свою силу. В то время как сопротивляющиеся призыву фермеры Пьемонта по-прежнему отождествляли себя с делом Юга, хотя и сопротивлялись крайним действиям правительства Конфедерации, горцы отвергли всю концепцию управления тем, что они считали рабовладельческим. олигархия . Произошли вооруженные действия между участниками сопротивления призыву и правительственными войсками, в которых несколько сотен или даже тысяч участников сопротивления сражались с Ополчением Конфедерации и армией Конфедерации. [ 29 ]
Сопротивление продовольственному голоду, уклонение от призыва, дезертирство, латентное профсоюзное движение и вооруженная оппозиция правительству Конфедерации создали ситуацию, подобную гражданской войне внутри гражданской войны в некоторых районах Юга. В этих районах антиправительственные «регуляторы» контролировали целые округа и вели партизанскую войну против власти Конфедерации. Некоторые из них присоединились к юнионистским и мирным организациям, таким как Арканзасское общество мира и Красные струны . [ 30 ] По словам историка Дэвида Уильямса, к 1864 году южный призыв стал практически неисполнимым. [ 31 ] Другие ученые утверждают, что уклонение от призыва на призыв на Юге, где рабочей силы было меньше, чем на Севере, способствовало поражению Конфедерации. [ 32 ]
Приложение 1: Освобожденные классы согласно Закону от 21 апреля 1862 г.
[ редактировать ]- Все на службе или на службе Конфедеративных Штатов.
- Судебные и исполнительные должностные лица правительств Конфедерации или штатов
- Члены обеих палат Конгресса и законодательных собраний штатов, а также их соответствующие должностные лица.
- Клерки должностных лиц Конфедерации и правительств штатов разрешены законом
- Почтальоны , перевозчики на почтовых маршрутах, лоцманы и лица, занятые в морской службе, лица, находящиеся на действительной службе на речных и железнодорожных путях сообщения, телеграфисты
- Служители религии регулярно выполняют министерские обязанности
- Все заняты работой железных рудников , печей и литейных заводов.
- Подмастерья -печатники, фактически занятые в печати газет.
- Президенты и профессора колледжей , преподаватели, имеющие до 20 ученых.
- Руководители государственных больниц , сумасшедших домов , а также штатные медсестры и обслуживающий персонал в них
- Преподаватели, работающие в учреждениях для глухонемых и слепых
- В каждой аптеке , которая теперь открыта и ведет свою деятельность, имеется один аптекарь с хорошей репутацией, являющийся практическим фармацевтом.
- Руководители и рабочие шерстяных . и хлопчатобумажных фабрик [ 11 ]
Приложение 2: Освобожденные классы согласно Закону от 11 октября 1862 г.
[ редактировать ]
- Вице -президент Конфедеративных Штатов , судебные и исполнительные служащие правительств Конфедерации и штатов, включая почтмейстеров, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом, а также таких служащих в своих офисах, утвержденных Генеральным почтмейстером (за исключением всех других почтмейстеров и служащих). )
- Члены обеих палат Конгресса Конфедерации и законодательных собраний нескольких штатов, а также их соответствующие должностные лица (за исключением тех должностных лиц штатов, которые несколько штатов объявили или могут объявить по закону несущими ответственность за военную службу), все секретари сейчас находится в офисах правительств Конфедерации и штатов, уполномоченных законом, получая зарплату или гонорары
- Все добровольческие войска, сформированные любым штатом после Акта от 16 апреля 1862 г., пока такие войска находятся на действительной службе под властью штата (кроме лиц, имеющих право на военную службу согласно Акту от 16 апреля 1862 г.)
- Лоцманы и лица, занятые на торгового флота службе
- Президенты, суперинтенданты, проводники , казначеи, старшие клерки, инженеры , менеджеры, агенты станций , начальники участков, два опытных путевых рабочих для каждого участка длиной в восемь миль и механики, находящиеся на действительной службе и трудоустройстве в железнодорожных компаниях (не включая рабочих , носильщиков и посланники)
- Президенты, генеральные суперинтенданты и операторы телеграфных компаний, а также местные суперинтенданты и операторы таких компаний (не более четырех в каждом населенном пункте, за исключением столицы Конфедеративных Штатов)
- Президенты, суперинтенданты, капитаны , инженеры , старшие делопроизводители и механики, находящиеся на действительной службе в компаниях, занимающихся речным и канальным транспортом, капитаны лодок и работающие на них инженеры
- Один редактор для каждой газеты, издаваемой при принятии настоящего закона, и такие сотрудники, которые необходимы для издания такой газеты.
- Государственные типографии Конфедерации и правительств штатов, а также такие типографии-подмастерья, которые необходимы для общественной печати.
- Служители религии, уполномоченные проповедовать в соответствии с правилами своей секты и регулярно используемые для выполнения своих министерских обязанностей.
- Врачи, которые имеют и работали в течение последних 5 лет на фактической и регулярной практике.
- Сапожники , кожевники , кузнецы , вагоностроители , мельницы и их инженеры, монтажники , квалифицированные и фактически трудоустроенные, работающие на население
- Руководители государственных больниц, сумасшедших домов, штатные врачи, медсестры и обслуживающий персонал, а также преподаватели, работающие в учреждениях для глухонемых и слепых
- В каждой аптеке , которая теперь открыта и ведет свою деятельность, имеется один аптекарь с хорошей репутацией, являющийся практическим фармацевтом.
- Суперинтенданты и операторы шерстяных и хлопчатобумажных фабрик, бумажных фабрик , а также суперинтенданты и менеджеры для шерсти чесальных машин
- Президенты и преподаватели колледжей, духовных семинарий , академий и школ, которые регулярно занимались этой должностью в течение двух лет до принятия этого закона.
- Ремесленники , механики и служащие государственных учреждений по изготовлению военного снаряжения, седел , сбруи и армейских принадлежностей.
- Ремесленники , механики и служащие, работающие над созданием государственных подрядчиков по поставке военного снаряжения.
- Руководители, менеджеры, механики и горняки, занятые в производстве соли в количестве двадцати бушелей в день, а также свинца и железа, и все лица, занятые производством кокса для выплавки и производства железа, обычные горняки угольных шахт и угольные шахтеры . занятые производством древесного угля для производства чугуна и пруткового железа (не включая рабочих , посыльных, вагончиков и прислугу , за исключением государственных и государственных подрядчиков)
- Один гражданин мужского пола на каждые 500 голов крупного рогатого скота , на каждые 250 голов лошадей или мулов и один пастух на каждые 500 голов овец (при условии, что нет взрослых белых мужчин, не подлежащих военной службе, занимающихся разведением указанного стада)
- Одно лицо в качестве владельца, агента или надзирателя на каждой плантации, на которой по законам любого штата должен содержаться один белый человек, а в штатах, где такие законы отсутствуют, одно лицо в качестве владельца, агента или надзирателя на каждой плантации двадцати негров , а на каждые двадцать негров на двух или более плантациях в пределах пяти миль друг от друга, имеющих на каждой менее двадцати негров, старейший из владельцев или надзирателей таких плантаций (при условии, что нет взрослых белых мужчин, не подлежащих воинской повинности) обслуживание на плантациях)
- Члены полка, сформированного штатом Техас для защиты границы.
- Члены Общества друзей и ассоциации данкардов , назаренов и меннонитов (при условии, что они платят налог в размере 500 долларов каждый или нанимают замену)
- Такие другие лица, которых Президент должен удовлетворить по соображениям справедливости , справедливости или необходимости, должны быть освобождены от налога. [ 12 ]
Законом от 14 апреля 1863 года Конгресс, кроме того, освободил подрядчиков по доставке почты, а также водителей почтовых карет и служащих от военной службы. [ 33 ]
Приложение 3: Освобожденные классы согласно Закону от 17 февраля 1864 г.
[ редактировать ]- Вице -президент Конфедеративных Штатов , члены и должностные лица Конгресса и законодательных собраний нескольких штатов , а также такие другие должностные лица Конфедерации или штатов, как президент или губернаторы соответствующих штатов, могут подтвердить необходимость
- Служители религии, уполномоченные проповедовать в соответствии с правилами своей церкви и которые на момент принятия этого закона регулярно используются для выполнения своих служебных обязанностей.
- Руководители и врачи приютов для глухонемых, слепых и душевнобольных
- Один редактор для каждой газеты, издаваемой при принятии настоящего закона, и такие сотрудники, которые необходимы для издания такой газеты.
- Государственные типографии Конфедерации и правительств штатов, а также такие типографии-подмастерья, которые необходимы для общественной печати.
- В каждом аптечном магазине по одному опытному аптекарю, который вел свою деятельность в качестве аптекаря 10 октября 1862 года и с тех пор продолжает эту деятельность с перерывами.
- Врачи (кроме стоматологов) старше 30 лет, которые имеют и имели в течение последних 7 лет фактическую и регулярную практику.
- Президенты и преподаватели колледжей, духовных семинарий , академий и школ (с более чем 20 студентами), которые регулярно занимались этим в течение двух лет до принятия этого закона.
- Руководители государственных больниц, созданных законом до принятия настоящего закона, а также необходимые врачи и медсестры.
- Один земледелец или надзиратель на каждой ферме или плантации, на которой имеется не менее 15 трудоспособных полевых рабочих в возрасте от 16 до 50 лет и ни один взрослый белый мужчина, не имеющий права на военную службу, при условии, что освобожденные от уплаты налогов продадут в течение 12 месяцев правительство по фиксированной цене 100 фунтов бекона или свинины за каждого раба в возрасте от 16 до 50 лет и обязуется продавать правительству или семьям солдат продовольствие и зерно по фиксированным ценам.
- Президенты, казначеи, аудиторы , суперинтенданты и другие незаменимые офицеры и служащие любой железнодорожной компании, занимающейся транспортировкой для правительства, не более одного человека на каждую милю железной дороги, фактически используемой для военных перевозок.
- Подрядчики по доставке почты, водители почтовых карет и наёмники.
- Военный министр может по указанию президента освобождать от ответственности других лиц по причине общественной необходимости или в целях ведения сельского хозяйства.
- Ни одно лицо, ранее освобожденное от уплаты налогов по религиозным мотивам и уплатившее налоги, взимаемые за его возобновление службы, не может быть обязано нести военную службу в соответствии с настоящим законом. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Этот заголовок представляет собой краткое изложение статьи. Цитаты находятся в основном тексте.
- ^ Клайн 2014, с. 16.
- ^ Макферсон 1990, стр. 429-430.
- ^ «Закон о дальнейшем обеспечении общественной обороны», одобренный 16 апреля 1862 г. (Мэттьюз 1862, стр. 29-32.)
- ^ «Закон о внесении поправок в Закон, озаглавленный «Закон о дальнейшем обеспечении общественной обороны», одобренный 27 сентября 1862 года (Mathews 1862a, стр. 62).
- ^ Jump up to: а б с д «Акт об организации сил для службы во время войны», утвержденный 17 февраля 1864 г. (Mathews 1864, стр. 211-215).
- ^ Уайт 2011, стр. 542-544, 547.
- ^ «Закон о предотвращении набора или набора заменителей на военную службу Конфедеративных Штатов», одобренный 28 декабря 1863 года (Mathews 1864, стр. 172).
- ^ «Закон о прекращении освобождения от военной службы тех, кто до сих пор предоставлял замену», одобрен 5 января 1864 года (Mathews 1864, стр. 172).
- ^ Уайт 2011, стр. 543-544.
- ^ Jump up to: а б «Закон об освобождении определенных лиц от призыва на службу в армии Конфедеративных Штатов». Утверждено 21 апреля 1862 г. (Mathews 1862, стр. 51–52.)
- ^ Jump up to: а б «Закон об освобождении определенных лиц от военной службы и об отмене закона, озаглавленного «Закон об освобождении определенных лиц от призыва на службу в армию Конфедеративных Штатов», одобренный 21 апреля 1862 года». Утверждено 11 октября 1862 г. (Mathews 1862a, стр. 77–78.)
- ^ Уайт 2011, стр. 545, 547.
- ^ Рэймидж 2010, с. 45.
- ^ Белый 2011, с. 542.
- ^ Томас 1997, с. 219.
- ^ Клайн 2014, стр. 16-17.
- ^ Купер 2001, с. 499.
- ^ Клайн 2014, с. 17.
- ^ Макферсон 1990, с. 433.
- ^ Rable 1994, p. 139.
- ^ Rable 1994, p. 155, 248-349.
- ^ Rable 1994, p. 140.
- ^ Jump up to: а б Купер 2001, с. 498.
- ^ Купер 2001, стр. 479-480, 511.
- ^ Rable 1994, p. 156.
- ^ Купер 2001, стр. 511-513.
- ^ Rable 1994, pp. 199-200, 262.
- ^ Клайн 2014, стр. 22-29.
- ^ Макферсон 1990, с. 613.
- ^ Уильямс 2008, с. 2.
- ^ Белл 2013, стр. 545-546.
- ^ «Закон об освобождении подрядчиков по доставке почты Конфедеративных Штатов, а также водителей почтовых карет и рабочих от военной службы», одобренный 14 апреля 1863 года (Mathews 1863, стр. 107).
Источники
[ редактировать ]- Белл, Уолтер Ф. (2013). «Призывные ловкачи». В книге Такер, Спенсер К.: Гражданская война в США: полная энциклопедия и собрание документов. Санта-Барбара, Калифорния.
- Клайн, Тайлер (2014). «Классовый конфликт и законы Конфедерации о призыве на военную службу в Северной Каролине, 1862–1864 годы». Колледж с отличием, 164.
- Купер, Уильям Дж. Младший (2001). Джефферсон Дэвис, американец. Нью-Йорк: Винтажные книги.
- Мэтьюз, Джеймс М. (1862 г.) «Публичные законы Конфедеративных Штатов Америки, принятые на первой сессии Первого Конгресса; 1862 г.». Законодательные акты Конфедеративных Штатов Америки в целом. Ричмонд: Р.М. Смит, печатник Конгресса.
- Мэтьюз, Джеймс М. (1862a) «Публичные законы Конфедеративных Штатов Америки, принятые на второй сессии Первого Конгресса; 1862 г.». Законодательные акты Конфедеративных Штатов Америки в целом. Ричмонд: Р.М. Смит, печатник Конгресса.
- Мэтьюз, Джеймс М. (1863 г.) «Публичные законы Конфедеративных Штатов Америки, принятые на третьей сессии Первого Конгресса; 1863 г.». Законодательные акты Конфедеративных Штатов Америки в целом. Ричмонд: Р.М. Смит, печатник Конгресса.
- Мэтьюз, Джеймс М. (1864). «Публичные законы Конфедеративных Штатов Америки, принятые на четвертой сессии Первого Конгресса; 1863–1864 гг.». Законодательные акты Конфедеративных Штатов Америки в целом. Ричмонд: Р.М. Смит, печатник Конгресса.
- Макферсон, Джеймс М. (1990). Боевой клич свободы . Книги о пингвинах.
- Морган, Меган Гамильтон (2002). «Краткая история призыва на военную службу 1812–2002 гг.». Дипломные проекты Университета Теннесси с отличием.
- Рэйбл, Джордж К. (1994). Конфедеративная Республика. Издательство Университета Северной Каролины.
- Рэймидж, Джеймс А. (2010). Серый призрак. Университетское издательство Кентукки.
- Томас, Эмори М. (1997) Роберт Э. Ли. Нью-Йорк: WW Norton & Company.
- Уайт, Дж. Эдвард (2011). «Восстановление правовой истории Конфедерации». Обзор закона Вашингтона и Ли 68.
- Уильямс, Дэвид (2008). Горько разделены: внутренняя гражданская война на Юге . Нью-Йорк: Новая пресса.
- Военная история США
- Призыв в США
- Закон о воинской повинности
- Гражданская война в США
- Конфедеративные Штаты Америки
- Армия Конфедеративных Штатов
- 1-й Конгресс Конфедеративных Штатов
- Закон Конфедеративных Штатов Америки
- 1862 год в американском законодательстве
- 1862 год в Конфедеративных Штатах Америки.
- 1864 год в американском законодательстве
- 1864 год в Конфедеративных Штатах Америки.
- События апреля 1862 года
- События октября 1862 года
- События февраля 1864 года