Постоянный фонд Аляски
Постоянный фонд Аляски ( APF ) является конституционно созданным постоянным фондом, управляемым государственной корпорацией , корпорацией Permantent Fund Alaska ( APFC ). [ 1 ] Он был основан на Аляске в 1976 году [ 2 ] Статья 9, раздел 15 Конституции штата Аляска [ 3 ] под руководством губернатора Джей Хаммонда и адвоката общего аверрума Гросс . С февраля 1976 года по апрель 1980 года отделение Казначейства Министерства доходов управляло активами постоянного фонда штата, пока в 1980 году законодательный орган штата Аляска не создал APFC. [ 4 ]
По состоянию на 2019 год фонд стоил приблизительно 64 миллиарда долларов, который финансировался за счет доходов от нефти и добычи полезных ископаемых и выплачивал в среднем приблизительно 1600 долларов США в год на одного жителя (скорректированные до доллара 2019 года). [ 5 ] Основным использованием доходов фонда было выплата дивидендов постоянного фонда (PFD), который многие авторы изображают как единственный пример базового дохода на практике. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Вскоре после того, как нефть Аляски с северного склона начала течь на рынок через транс-Аласку-трубопроводную систему , постоянный фонд был создан путем поправки к Конституции Аляски . Он был предназначен для инвестиций, где не менее 25% нефтяных денег будут помещены в выделенный фонд для будущих поколений, которые больше не будут иметь нефть в качестве ресурса. [ 8 ] Это не означает, что фонд финансируется исключительно за счет доходов от нефти. [ необходимо дальнейшее объяснение ] Фонд не включает ни налоги на недвижимость на имущество нефтяной компании, ни подоходный налог от нефтяных корпораций, поэтому минимальный 25% депозит ближе к 11%, если эти источники также рассматривались. Постоянный фонд Аляски откладывает определенную долю доходов от нефти, чтобы продолжать пользоваться текущими и всеми будущими поколениями аляскинцев. Много граждан [ ВОЗ? ] Также полагал, что законодательный орган слишком быстро и неэффективно потратил бонус в 900 миллионов долларов, который штат получил в 1969 году после сбора нефтяных месторождений. Эта вера стимулировала желание выложить некоторые доходы от нефти из прямого политического контроля.
Корпорация Постоянного Фонда Аляски управляет активами как постоянного фонда, так и других государственных инвестиций, но доход от расходов фонда зависит от законодательного органа. [ Цитация необходима ] Корпорация должна управлять максимальной благоразумной доходностью, а не-как некоторые аляскинцы сначала хотели-в качестве банка развития для проектов в штате. Фонд вырос с первоначальных инвестиций в 734 000 долл. США в 1977 году до приблизительно 53,7 млрд. Долл. США по состоянию на 9 июля 2015 года. [ 9 ] Некоторый рост был связан с хорошим управлением, некоторым для инфляционного повторного инвестирования, а некоторые-законодательными решениями по сбору дополнительного дохода в годы бума. Каждый год реализованные доходы фонда делятся между инфляционной, подвергающейся инфляции , операционными расходами и ежегодными дивидендами постоянного фонда.
Фонд является членом Международного форума суверенных фондов богатства [ 10 ] и поэтому подписался на принципы Сантьяго в отношении передовой практики в управлении суверенными фондами богатства. Нынешний главный инвестиционный директор фонда - Маркус Фрэмптон. [ 11 ]
Аляска постоянный фонд корпорация
[ редактировать ]Корпорация Permantent Fund Alaska - это государственная инструментальность штата Аляска, созданного для управления и инвестирования активов Аляскинского постоянного фонда и других средств, обозначенных законом. [ 12 ] [ 4 ]
Попечительский совет
[ редактировать ]Попечительский совет назначен губернатором [ 13 ] [ 14 ]
- Уильям Дж. Моран, председатель, вновь назначен в 2018 году губернатором Уокером
- Стив Ригер, вице-председатель, вновь назначен в 2020 году губернатором Данливи
- Корри Фейдж, назначенная 2018 год губернатором Данливи - она занимает место, назначенное комиссаром по природным ресурсам
- Люсинда Махони, назначенная 2019 году губернатором Данливи - она занимает место, назначенное комиссаром дохода
- Итан Шутт, назначенный 2020 г. губернатором Данливи
- Крейг Ричардс, повторно назначенный 2021 год губернатором Данливи
Постоянный дивиденд фонда
[ редактировать ]Дивиденды постоянного фонда (PFD) - это дивиденды, выплачиваемые жителям Аляски, которые жили в штате в течение полного календарного года (с 1 января - 31 декабря), и намерены оставаться жителем Аляски на неопределенный срок. [ 15 ] Это означает, что если проживание будет проведено 2 января, «календарный год» не будет начат до 1 января.
Тем не менее, человек не имеет права на PFD на год дивидендов, если:
- (1) человек отсутствовал на Аляске более 180 дней, если только он не был допустимым отсутствием ; [ 16 ]
- (2) в течение отборочного года человек был приговорен в результате осуждения в этом состоянии уголовного преступления ;
- (3) В течение всего или части квалификационного года человек был заключен в тюрьму в результате осуждения в этом состоянии
- (А) уголовное преступление; или
- (Б) проступка, если человек был осужден
Сумма каждого платежа основана на пятилетнем среднем показателе постоянного фонда и варьируется в зависимости от фондового рынка и многих других факторов. PFD рассчитывается по следующим шагам: [ 17 ]
- Добавьте законодательный фонд чистый доход от текущего плюс предыдущие четыре финансовых года.
- Умножить на 21%
- Разделите на 2
- Вычтите обязательства, расходы и программы PFD в предыдущем году
- Разделите на количество подходящих кандидатов
Самая низкая индивидуальная выплата дивидендов составила 331,29 долл. США в 1984 году, а в 2022 году - 3284 долл. США. [ 18 ] В 2008 году губернатор Сара Пэйлин подписала законопроект Сената 4002 [ 19 ] В этом использовался доходы, полученные из природных ресурсов штата, и предоставили единовременную специальную оплату в размере 1200 долл. США каждому аляскинскому праву на PFD. [ 20 ]
Хотя основная сумма или корпус фонда защищен конституцией, доход, полученный Фондом, как и почти все доходы штата, определяется конституционно как общие деньги фонда. [ Цитация необходима ]
Первый план дивидендов заплатил бы аляскинцам по 50 долл. США за каждый год проживания до 20 лет, но Верховный суд США по делу Zobel v. Williams , 457 США 55 (1982), не одобрил формулу 50 долларов в год как межгосударственное проезд на межстанции. В результате каждый квалифицированный резидент теперь получает ту же годовую сумму, независимо от возраста или лет проживания.
Платежи из фонда облагаются федеральным подоходным налогом. Аляска не имеет государственного подоходного налога, но жители частичного года, которые покидают штат, могут облагаться налогом на них новым государством проживания.
PFD является основным доходом в форме ресурсного дивиденда. Некоторые исследователи утверждают: «Это помогло Аляске достичь наивысшего экономического равенства любого штата в Соединенных Штатах ... и, казалось бы, незамеченным, оно оказало безусловную денежную помощь нуждающимся аляскам в то время, когда большинство штатов сократились и увеличились условия "." [ 21 ]
Ежегодная индивидуальная выплата
[ редактировать ]Это история годовых отдельных выплат фонда в долларах США. [ 22 ]

Год | Сумма дивидендов (доллар) | Сумма дивидендов с поправкой на инфляцию (2023 долл. США) | Примечания |
---|---|---|---|
1982 | 1,000.00 | 3,157.24 | |
1983 | 386.15 | 1,181.29 | |
1984 | 331.29 | 971.59 | |
1985 | 404.00 | 1,144.5 | |
1986 | 556.26 | 1,546.18 | |
1987 | 708.19 | 1,899.29 | |
1988 | 826.93 | 2,130.38 | |
1989 | 873.16 | 2,146.22 | |
1990 | 952.63 | 2,221.67 | |
1991 | 931.34 | 2,083.4 | |
1992 | 915.84 | 1,988.48 | |
1993 | 949.46 | 2,002.59 | |
1994 | 983.90 | 2,022.58 | |
1995 | 990.30 | 1,980.17 | |
1996 | 1,130.68 | 2,196.59 | |
1997 | 1,296.54 | 2,460.85 | |
1998 | 1,540.88 | 2,880.42 | |
1999 | 1,769.84 | 3,237.05 | |
2000 | 1,963.86 | 3,474.61 | |
2001 | 1,850.28 | 3,183.83 | |
2002 | 1,540.76 | 2,610.03 | |
2003 | 1,107.56 | 1,834.45 | |
2004 | 919.84 | 1,483.8 | |
2005 | 845.76 | 1,319.44 | |
2006 | 1,106.96 | 1,673.05 | |
2007 | 1,654.00 | 2,430.43 | |
2008 | 2,069.00 | 2,927.94 | Дивиденды поставлялись с скидкой ресурсов на Аляску в размере 1200 долларов США |
2009 | 1,305.00 | 1,853.36 | |
2010 | 1,281.00 | 1,789.84 | |
2011 | 1,174.00 | 1,590.11 | |
2012 | 878.00 | 1,165.24 | |
2013 | 900.00 | 1,177.2 | |
2014 | 1,884.00 | 2,424.78 | |
2015 | 2,072.00 | 2,663.38 | |
2016 | 1,022.00 | 1,297.48 | Дивиденды, по оценкам, составили 2 052 долл. США (2 605,12), но губернатора Билла Уокера уменьшил его вето [ 24 ] |
2017 | 1,100.00 | 1,367.31 | Дивиденды, по оценкам, составили более 2300 долл. США (2 858,92), однако он был уменьшен законодательными действиями [ 25 ] |
2018 | 1,600.00 | 1,941.37 | Дивиденды, по оценкам, составили 2700 долл. США (3276,07), однако он был уменьшен законодательными действиями [ 26 ] |
2019 | 1,606.00 | 1,913.91 | [ 27 ] |
2020 | 992.00 | 1,167.9 | [ 28 ] |
2021 | 1,114.00 | 1,252.58 | [ 29 ] |
2022 | 3,284.00 | 3,419.18 | [ 18 ] 662 долл. США, полученная доля дивидендов в размере 662 долл. США. |
2023 | 1,312.00 | [ 30 ] | |
2024 | 1,702.00 | [ 31 ] |
Конституционный бюджетный резерв
[ редактировать ]Конституционный бюджетный резерв (CBR) является компаньонным фондом для постоянного фонда, который был создан в 1991 году для облегчения проблем от изменчивости доходов от нефти, которые варьируются в зависимости от цены нефти на рынке. Депозиты в CBR состоят из урегулирования обратных налогов и других доходов, причитающихся государству. Вытягивает из CBR в общий фонд требуется 3/4 голоса каждой палаты законодательного органа и должен быть погашен. На сегодняшний день общий фонд собрал долг в размере приблизительно 4 миллиарда долларов США для поддержания стабильного уровня государственных расходов.
Размер долга, причитающийся CBR, вызвал сомнения [ Цитация необходима ] за погашение. CBR основан на предположении, что дефицит общего фонда останется постоянным с течением времени (позволяя окупаемости баланс). Полагая, что это ошибочно, критики [ ВОЗ? ] утверждают, что государство использует ресурсы от CBR, чтобы избежать сокращения бюджета, признания долга или увеличения налогов. По их словам, падение доходов от нефти и растущие требования к расходам оставят окупаемость постоянно ниже, чем рисунки, в результате чего CBR выходит из строя.
Бывший сенатор штата Дейв Донли (R-Anchorage) признал, что требование с высоким голосованием потратить деньги CBR (¾ каждого дома) имело извращенные и непреднамеренные последствия . Требование с высоким голосованием было предназначено для того, чтобы гарантировать, что вытягивания от CBR будут редкими, но на самом деле такие ничьи являются обычными. Донли объяснил, что требование с высоким голосованием действительно дает возможность партии меньшинства (в эпоху 2000–2007 годов, Демократическая партия ), которая затем может получить то, что они хотят в законопроекте о рождественской елке (подарки для всех, как большинства, так и меньшинства) в обмен на Их голоса (какие голоса меньшинства не понадобятся с обычным правилом голосования на 51%). Таким образом, Донли объясняет, почему обе стороны могут и действительно использовать требование правила более высокого голосования, чтобы чаще тратить от CBR.
Проблемы с постоянным фондом
[ редактировать ]Дивиденды и расходы
[ редактировать ]В то время как постоянный фонд обычно генерировал большие избытки даже после выплаты дивидендов [PFD], Генеральный фонд штата действовал с существенным дефицитом. Тем не менее, консолидированный отчет как общих, так и постоянных средств обычно показывает избыток. Конечное применение средств никогда не было четко изложено в его начале, не оставляя нынешнего консенсуса по поводу того, какой ролевой фонд должен играть в текущем и ожидаемом дефиците государственного бюджета. Тем не менее, некоторые люди утверждают, что первоначальным намерением было финансирование правительства штата после того, как временные нефтяные богатства прекратились, в то время как другие отмечают, что намерение фонда изменилось с его происхождения 1976 года, когда в 1982 году началась программа дивидендов. Общественное мнение высоко оценивает дивидендную программу. Действительно, в 1999 году, когда цены на нефть составляют 9 долларов США за баррель, а нефтяной консультант Аляски Даниэль Йергин прогнозирует низкие цены «на обозримое будущее», государство поставило консультативное голосование перед Алясками, спрашивая, может ли правительство потратить «какую -то» часть Постоянный фонд зарабатывает для государственных целей. Губернатор Ноулз, лейтенант губернатор Ульмер и многие другие выборные должностные лица призвали голосование «да». Кампания, тратаясь, значительно предпочитала сторону «да». Несмотря на это, общественность проголосовала «нет» почти на 84%. (Цены на нефть резко выросли, начиная с двух недель после прогноза Ергина, до 60 долларов за баррель, хотя производимое количество продолжает падать.) Предполагаемая поддержка программы дивидендов настолько сильна, что обеспечивает непрерывность дивидендов и защита Принципал Фонда, поскольку любая мера, характеризующаяся как негативно влияющие на выплаты дивидендов, представляет собой убыток для всего населения. То есть законодатели, желающие присвоить годовой доход фонда, ограничены высокими политическими затратами на любые меры, ведущие к снижению дивидендов общественности.
Процент предложения рыночной стоимости (POMV)
[ редактировать ]В 2000 году, [ 32 ] Попечительский совет APFC предложил изменить систему управления постоянным фондом на процент подхода рыночной стоимости (POMV), который потребует поправки к Конституции штата. Предложение POMV будет ограничивать снятие средств до пяти процентов от стоимости фонда каждый год, которая будет потрачена по усмотрению законодательного органа. В настоящее время законодательный орган имеет полномочия приспособить все реализованные доходы Фонда. Предварительные, неутвержденные предложения указывают на то, что половина из этого пяти процентов отмены поступит в дивиденды и наполовину до государственных расходов, но POMV умер в законодательном органе, потому что большинство там считали, что POMV однозначно привязан к таким политически непопулярным расходам. Большинство аляскинцев (84% в 1999 году) не одобряют, что правительство вмешивается в фонд, особенно если это означает, что правительство может потратить доход от фонда.
Снова в 2015–2017 годах был рассмотрен подход POMV. Рыночная цена нефти на северном склоне снизилась с 107,57 долл. США за баррель в 2014 финансовом году до 50,05 долл. США за баррель в 2017 финансовом году. [ 33 ] Этот сдвиг цен привели к снижению государственных доходов на 80 процентов [ 34 ] и привел к многомиллиардному бюджетному разрыву. [ 35 ] Оба органа законодательного органа приняли законопроект, который предусматривает ежегодный розыгрыш в 5,25% от среднего баланса постоянного фонда (в среднем из первых 5 из последних шести лет). [ 36 ] Поскольку формула основана на среднем, а не на один год, эффективная ничья составляет всего около 4,2%, чтобы сохранить реальную стоимость фонда, учитывая, что фонд возвращался около 9% в год. Законодательный орган тщательно проверил этот процент в течение двух сессий и достиг консенсуса. Этот розыгрыш, по прогнозам, будет производить 2,7 миллиарда долларов в 2019 финансовом году и вырастет с балансом постоянного фонда. Основным пунктом разногласий, однако, является размер дивидендов: Версия законопроекта Палаты представителей использует 5,25% ничьей для правительства (33% для дивидендов и 67% для государственных услуг) и дополнительная ничья на 0,25% для постоянного фонда инфляционная проверка. Это производит 2,7 миллиарда долларов США (1,8 миллиарда долларов США для государственного использования, за вычетом дивидендов в размере 900,9 млн. Долл. США - около 1250 долларов США на аляскинку - приводя к стоимости фонда). Версия законопроекта в Сенате использует такую же 5,25% рисунок, что и Палата, но направляет только 25% розыгрыша на дивиденды. Это производит те же 2,7 миллиарда долларов, но государственные услуги получают 2,0 млрд. Долл. США, в то время как дивиденды получают чуть менее 700 миллионов долларов США - около 1000 долларов США на человека - приводятся к стоимости фонда.
Доходы от нефти прогнозируются (государственным департаментом доходов) оставаться застойными в течение 2027 финансового года, [ 37 ] и традиционные бюджетные резервы могут быть пустыми на 2019 финансовый год [ 38 ] но с постоянной стоимостью фонда превышает 60,0 млрд. Долл. США, [ 39 ] Бюджетный разрыв может быть значительно уменьшен. Поскольку это предложение POMV не закрывает разрыв полностью, члены законодательного органа также рассматривают налоговый счет. [ 40 ]
Влияние
[ редактировать ]Документ в 2018 году показал, что постоянный фонд Аляски «Дивиденды не влияли на занятость и увеличили работу неполный рабочий день на 1,8 процентных пункта (17 процентов) ... Наши результаты предполагают, что универсальный и постоянный перевод денежных средств не снижает совокупную занятость . " [ 41 ]
Исследование 2019 года показало, что «на 14% увеличение инцидентов на злоупотребление психоактивными веществами на следующий день после выплаты [постоянного фонда Аляски] и увеличения на 10% в течение следующих четырех недель. Это частично компенсируется снижением преступления на имуществом на 8%, при этом нет. Изменения в насильственных преступлениях. " [ 42 ]
Документ 2024 года в бедности и государственной политике показал, что постоянный фонд Аляски «уменьшил число аляскинцев с доходами ниже порога бедности США на 20–40%» и «снижение уровня бедности сельских коренных аляски с 28%до менее 22 %". [ 43 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Эгалитаризм на основе активов
- Универсальный базовый доход
- Дивиденды гражданина
- Фонд Legacy North Dakota
- Постоянный университетский фонд - фонды университетов в Техасе от доходов от нефти
- Правительственный пенсионный фонд в Норвегии
- Alaska v. Amerada Hess
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О корпорации Permantent Fund Alaska (APFC)» . Аляска Постоянный Фонд Корпорация. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ "Что такое постоянный фонд Аляски?" Полем Аляска Постоянный Фонд Корпорация. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ «Конституция штата Аляска, 9.15» . Состояние Аляски . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «О корпорации Permantent Fund Alaska (APFC)» . Аляска Постоянный Фонд Корпорация. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ Демарбан, Алекс (28 сентября 2019 г.). «В этом году дивиденды постоянного фонда Аляски: 1606 долл. США» . Анкоридж Daily News . Получено 24 сентября 2020 года .
[См. Графики] Годовой чек в этом году будет доставлен 631 000 аляскинцев, большую часть населения штата, и в основном поступит в результате прибыли государственного фонда в размере 64 миллиардов долларов, который в течение десятилетий был выявлен с доходом от доходов от нефти. ... Сумма дивидендов этого года, аналогичная прошлогодней, соответствует среднегодовому платежу с тех пор, как они начали 1000 долларов США в 1982 году, когда принимается во внимание инфляцию, сказал Мухцин Гетаби, экономист из Университета Анкориджа Анкориджа Института Анкориджа и экономические исследования.
- ^ Widerquist, Карл (14 февраля 2012 г.). Постоянный фонд Аляски . Спрингер. ISBN 9781137015020 .
- ^ Widerquist, Карл (19 февраля 2016 г.). Экспорт модели Аляски . Спрингер. ISBN 9781137031655 .
- ^ "Почему аляскинцы создали фонд?" Полем Аляска постоянный фонд корпорации . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ «Постоянный фонд Аляски - баланс» (PDF) . Аляска Постоянный Фонд Корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ Международный форум суверенных фондов богатства. «IfSWF наших членов» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 24 сентября 2016 года .
- ^ «APFC продвигает Маркуса Фрэмптона до директора по инвестициям - корпорации Permantent Fund Alaska» . Аляска Постоянный Фонд Корпорация . 29 сентября 2018 года.
- ^ Аляска Постоянный фонд Корпорации Уставок (PDF) . Аляска Постоянный Фонд Корпорация. 25 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2012 года . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ «Корпорация по попечителям Аляски - Попечительский совет» . www.apfc.org . Архивировано с оригинала 18 января 2016 года . Получено 7 января 2016 года .
- ^ «Знай своих попечителей» . Аляска Постоянный Фонд Корпорация . Архивировано с оригинала 30 декабря 2017 года . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ «Требования к приемлемости» . Pfd.alaska.gov . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ «Рекомендации по отсутствию» . Pfd.alaska.gov . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ «Как рассчитывается сумма PFD» . Аляска Постоянный Фонд Корпорация. Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тернер, Джефф (9 сентября 2022 г.). «Дивиденды постоянного фонда 2022 года достигают записи 3284,00 долл. США» . Аляска родные новости . Получено 6 сентября 2023 года .
- ^ "Сенат законопроект № 4002" . Состояние Аляски . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ «Пэйлин подписывает пакет энергетической помощи» . Капитал еженедельно . 26 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 28 января 2013 года . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ Widerquist, Карл (14 февраля 2012 г.). Постоянный фонд Аляски . Спрингер. п. 1. ISBN 9781137015020 .
- ^ «Постоянный фонд дивиденды - Сводка заявок на дивиденды и платежи» . Постоянный дивиденд фонда . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ «Ежегодные выплаты дивидендов» . Аляска Постоянный Фонд Корпорация . Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ Герц, Натаниэль (23 сентября 2016 г.). «Veto Gov. Walker сокращает дивиденды по постоянным фонду Аляски до 1022 долл. США» . Анкоридж Daily News . Получено 14 марта 2019 года .
- ^ Хьюз, Захария (16 сентября 2017 г.). «Сумма PFD объявлена: 1100 долларов» . KTOO NEWS . Получено 14 марта 2019 года .
- ^ Герц, Натаниэль (27 марта 2018 г.). «Дом Аляски голосует за более чем двойные PFD, расщепляет большинство и угрожает бюджетному прогрессу» . Анкоридж Daily News . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ «Сумма PFD 2019 официально объявлена в размере 1606 долларов» . Ktuu.com . 27 сентября 2019 года . Получено 30 сентября 2019 года .
- ^ Войтусик, Женевьева (13 июня 2020 года). «Департамент доходов объявляет дивиденды на постоянный фонд 2020 года» . Аляска родные новости . Получено 13 июня 2020 года .
- ^ Параскова, Цветана (28 марта 2022 г.). «Аляска пожинает преимущества высоких цен на нефть» . Oilprice.com . Получено 27 апреля 2022 года .
- ^ Рано, Уэсли (21 сентября 2023 г.). «В этом году дивиденды постоянного фонда на Аляске составляют 1312 долл. США» . Аляска публичные СМИ . Получено 21 сентября 2023 года .
- ^ Рано, Уэсли (19 сентября 2024 г.). «Дивиденды постоянного фонда Аляски на 2024 год составляет 1702 долл. США» . Аляска публичные СМИ . Получено 19 сентября 2024 года .
- ^ «Резолюция Совета попечителей корпорации Постоянного фонда Аляски, связанного с конституционной поправкой к инфляционному постоянному фонду Аляски-Резолюция 00-13» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Получено 7 мая 2009 г.
- ^ Доход, Департамент Аляски. «Департамент доходов Аляски - налоговое отделение» . www.tax.alaska.gov . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ Доход, Департамент Аляски. «Департамент доходов Аляски - налоговое отделение» . www.tax.alaska.gov . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ «10-летний план 2018 финансового года» (PDF) . Управление губернатора Билла Уокера - Управление управления и бюджета. 15 декабря 2016 года.
- ^ «Законодательный орган штата Аляска» . www.akleg.gov .
- ^ «Предварительный прогноз доходов осенью 2017 года» . Департамент доходов Аляски. 25 октября 2017 года.
- ^ «HCS SB 26 / HB 115 / HB 111 Фискальный план» . Комитет по финансам Палаты представителей. 1 мая 2017 года.
- ^ «Дом - Аляска Постоянный фонд корпорации» . Аляска Постоянный Фонд Корпорация . Получено 29 марта 2018 года .
- ^ «Законодательный орган штата Аляска» . www.akleg.gov .
- ^ Джонс, Дэймон; Маринеску, Иоана (февраль 2018 г.). «Влияние рынка труда на универсальные и постоянные денежные переводы: данные из постоянного фонда Аляски» (PDF) . Рабочий документ NBE № 24312 . doi : 10.3386/w24312 .
- ^ Уотсон, Бретт; Guettabi, Mouhcine; Реймер, Мэтью (5 апреля 2019 г.). «Универсальные деньги и преступность» . Обзор экономики и статистики . 102 (4): 678–689. doi : 10.1162/rest_a_00834 . ISSN 0034-6535 . S2CID 102354744 .
- ^ Берман, Мэтью (27 мая 2024 г.). «Растущий прилив, который поднимает все лодки: долгосрочные последствия дивидендов постоянного фонда Аляски на бедность» . Бедность и государственная политика . 16 (2): 126–145. doi : 10.1002/pop4.398 . ISSN 1944-2858 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1976 г. заведения на Аляске
- Универсальный базовый доход в Соединенных Штатах
- Экономика Аляски
- Экономика энергии
- Государственные учреждения созданы в 1976 году
- Юридическая история Аляски
- Политическая история Аляски
- Государственные пенсионные фонды в Соединенных Штатах
- Государственные агентства Аляски
- Нефть на Аляске