Jump to content

Мидленд (оператор автобуса)

(Перенаправлено из выбора путешествия )

Мидленд
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Выбор путешествия
Промышленность Автобусное обслуживание
Основан 1992
Основатель Том Янг и Барри Марсден
Несуществующий 2012
Судьба Компания объединилась и впиталась в Arriva Midlands
Штаб -квартира
Турмастон , Лестершир , Великобритания (штаб -квартира Arriva)
Район обслуживается
Уэст -Мидлендс
Услуги Общественный транспорт
Владелец D & G Bus (до 2012 года)
Arriva Midlands (2012–)
Количество сотрудников
110+
Родительский Он прибывает

Мидленд , ранее известный как Choice Travel , была автобусной компанией, работающей в основном в Wolverhampton и Walsall районах в Уэст -Мидлендсе . Некоторые услуги также работали в районе Стаффордшир и Шропшир .

Первоначально компания была начата как Liyell Ltd Trading как Midland Choice Travel, созданный экс- лондонским лесным менеджером Томом Янгом и деловым партнером Барри Марсден в 1992 году с двумя Leyland Leopard тренерами и тремя гражданами Leyland в ливне-ливреи из лайма и желтой, из которых компания и тремя гражданами Лейленда в лаймо Получил свое название (лайм зеленый желтый). Сначала они работали с депо на водянистых переулках, Уилленхолл, принадлежащий Хауэлл Гальванизерс. Первыми управляемыми автобусными услугами были маршрут 171 ( Walsall - Leamore - Bloxwich - Mossley, и Route 700 ( Perton - Codsall High School ). Первоначальное намерение заключалось в разработке услуг в Лестере или в Телфорде, но директора были убеждены, что основное Новая сеть автобусных услуг лучше всего будет самым выгодным маршрутом, поднятым из основного плана по разработке и расширению операций Midland Red North в Черную страну, маршрут 171. "Midland Choice Путешествие », как первоначально была известна компания, набрал экс- лондонского лесного менеджера Стива Деверо и менеджера автобусов Trent Keith Shayshutt. В течение следующих нескольких лет бизнес процветал; во время 1993 года Туристический автобус West Midlands Straving Набор из 30 автобусов был нанят по всей стране для покрытия услуг. Вскоре после того, как удары наступили, Лиелл сбросил часть «Мидленд» часть названия путешествий с расширенным логотипом.

В конце 1990 -х годов Choice Travel приобрела бизнес столичного Omnibus (сформированного группой бывших менеджеров Stevensons ) и ее сети маршрутов по всей Черной стране на бывших маршрутах Stevensons. Столичный флот Mercedes и Dodge Mini и MENIBUS вскоре носят умный желтый выбор, а лайм -зеленый и темно -зеленый обмен на контрастные оттенки синего. Бывший штатный доктор медицинских наук Стивенсона и столичный менеджер Джулиан Педдл приобрели долю в компании, и в 1999 году она присоединилась к его «статусной автобусной и тренерской группе». [ 1 ]

В рамках приверженности выбора Travel по развитию общественного транспорта он начал новое партнерство с Centro и Travel West Midlands , чтобы запустить новый маршрут для демонстрации «Superline». Superline прошел по основному артериальному маршруту между Уолсоллом-Лиморе Блоксвич и Моссли, используя свои собственные номера обслуживания (выбор 171 и TWM 301). Чтобы продемонстрировать свою приверженность предприятию, выбор приобрел четыре новых автобуса с Optare Excel для маршрута, вытесняя существующие автобусы на другие маршруты.

Выбор стал целью другого выкупа, когда он был приобретен By Shoke-On-Trent Bus D & G Bus . Это позволило выбору дополнительно обновить свой флот с помощью более новых деннис-дартс (Sporting Plaxton , East Lancs и Marshall Bodies) и некоторыми междушечными Mercedes-Benz Medibus. Первоначально использовалась новая ливрея D & G Cream и Blue. [ 1 ]

В марте 2009 года коллега по автобусу Walsall и Wolverhampton A2Z Travel получила свою лицензию. В то время они управляли многочисленными маршрутами с более чем тридцатью автобусами в этом районе, многие из имени Centro . В последнюю минуту было заключено соглашение, в котором несколько маршрутов и автобусов A2Z перешли на выбор в Уэндсфилд , в дополнение к операционному менеджеру A2Z. Любая трассировка путешествий A2Z была удалена и заменена новым флотом Мидленда. Первоначально это использовалось только на бывшем маршруте A2Z, но в середине 2009 года было решено принять это как новое имя флота.

Это совпало с новым видом для всего бренда D & G, двухцветной красной ливреи. Затем были предприняты сконцентрированные усилия, чтобы перекрасить весь флот и установить цифровое оборудование для назначения во всех автобусах, что было завершено к 2010 году. В рамках этой схемы автобусы также начали отремонтировать в специальном Midland Moquette.

В марте 2010 года Мидленд получил операции и большинство автобусов Oldbury автобусной компании Midland Rider. Операции были перенесены в депо в Уэндсфилде , где в течение короткого периода операции компаний были отделены. Большинство автобусов Midland Rider, однако, не были низким полом и вскоре были отозваны, причем все службы Midland Rider стали Midland, управляемые летом. В покупку была включена относительно редкая Leyland Lynx II, единственный, кто работал в Уэст -Мидлендсе. (West Midlands Travel только когда -либо управляла оригинальной Lyland Lynx).

Аррива поглощение

[ редактировать ]

10 августа 2012 года было объявлено, что Мидленд был приобретен Арривой Мидлендс . 110 сотрудников Мидленда переведут в Арриву. Arriva планирует включить флот Мидленда из 61 автобуса в флот Arriva и управлять им под брендом Arriva. [ 2 ] Поглощение вступило в силу 23 сентября 2012 года. [ 3 ] Управление по справедливой торговле очистило завершенное приобретение Arriva Midlands к северу от бизнеса и активы Liyell Trading как Мидленд в январе 2013 года. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]
Dennis Dart SLF, выбирающий, путешествуйте в синем и кремовом автобусе D & G и тренерской ливреи

Компания ранее принадлежала на базе Stoke-On-Trent компании D & G Bus . Компания также управляет услугами в других частях Уэст -Мидлендса , а также в Стаффордшире , Вустершире и Шропшире со своей базы в Уэндсфилде .

Компания управляла в основном субсидируемые услуги, от Centro , Shropshire Council , Совета графства Вустершир и Совета графства Стаффордшир , с несколькими коммерческими маршрутами.

В компании работала около 110 автобусных водителей.

Mercedes-Benz OH1416/Wright Urbanranger в оригинальной желтой и зеленой ливреи Choice в Вулверхэмптоне

По состоянию на июнь 2012 года флот состоял из: [ 5 ]

В прошлом флот был более разнообразным. Первоначальный флот состоял в основном из Leyland Nationals and Leopards, а микроавтобусы Dodge также были популярны. Управляющий директор Choice Том Янг никогда не стеснялся экспериментировать: необычные покупки были четыре Wright Urbanranger, организованные Mercedes-Benz OH1416S, похожие по дизайну тела с сопоставимыми телами выносливости на Volvo B10B , и передний столб Mercedes -Benz O405 , но который не продавался в большом количестве после появления автобуса с низким этажом. Янг также приобрел пару новых отборочных северных округов, кодированных Деннис Дартс для маршрута 171; Стареющие граждане Лейланд были отозваны в пользу новых акций. В слиянии с Status Bus & Coach появилось новые типы, в том числе Райт Хандодибус , Деннис Дартс , Маршалл , Деннис Соколы и бывшие автобусы Ipswich Dual Entrance Северные графства .

Дополнения флота в 2012 году включали в себя два двухэтажных автобуса Dennis Trident 2 и три Scania Omnilinks, все из Ноттингем-Сити Транспорт. Omnilinks были переведены в D & G Bus, дочернюю компанию, в сентябре 2012 года в подготовке к поглощению Arriva. Триденты, только недавно получили ливрею Мидленда, были перекрашены через несколько недель после приобретения Arriva в корпоративные цвета, но только несколько месяцев выжили с Arriva. Впоследствии, Depot Wednesfield управлял стандартными автобусами Arriva, включая партию бывшей аривы Лондона Александра ALX400 DAF DB250. Несколько из бывших автобусов в Мидленде кратко работали с Diamond Bus после приобретения операций Wednesfield.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 30–35.
  2. ^ «Аррива расширяется с поглощением Мидленда» . Busandcoach.com. 15 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 15 ноября 2014 года .
  3. ^ «Рост и упадок Арривы» . www.keybuses.com . Получено 7 мая 2022 года .
  4. ^ «Часто очищает Arriva Midlands-Liyell Deal | 21 января 2013 г. | Провод фондового рынка» .
  5. ^ Midland Bus - список флота
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9886330a433a3858c52b2f8971d779f5__1722060180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f5/9886330a433a3858c52b2f8971d779f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland (bus operator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)