Jump to content

Уильям Мэйс Фрай

(Перенаправлено с Уильяма М. Фрая )

Уильям Мэйс Фрай
Уильям Мэйс Фрай около 1917 г.
Уильям Мэйс Фрай около 1917 г.
Рожденный ( 1896-11-14 ) 14 ноября 1896 г.
Твикенхем , Миддлсекс , Англия
Умер 4 августа 1992 г. ) ( 1992-08-04 ) ( 95 лет
Гринвич, Лондон , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1934
1939–1945
Классифицировать Командир звена
Единица
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Военный крест

Командир звена Уильям Мэйс Фрай MC (14 ноября 1896 - 4 августа 1992) был Королевского летного корпуса и Королевских ВВС асом-истребителем времен Первой мировой войны . На его счету одиннадцать воздушных побед, пилотируя не менее четырех различных типов истребителей. [ 1 ] Фрай также известен как один из немногих летчиков Первой мировой войны, доживших до 1990-х годов.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Фрай присоединился к армии и получил звание младшего лейтенанта Сомерсетской легкой пехоты . 10 июня 1915 года [ 2 ] Позже он прошел обучение на пилота и получил сертификат авиатора Королевского аэроклуба № 3003 после полета на биплане Мориса Фармана в Военной летной школе в Бирмингеме 24 мая 1916 года. [ 1 ] а 16 июня он был назначен летным офицером Королевского летного корпуса и переведен в Общий список . [ 3 ]

Сначала он служил в 12-й эскадрилье, затем в 11-й эскадрилье, летая на BE.2 во время битвы на Сомме . [ 4 ] и получил звание лейтенанта 31 октября 1916 г. [ 5 ]

Его полет «С» затем был переведен в 60-ю эскадрилью. [ 4 ] где на самолете Nieuport 17 Фрай одержал свою первую победу 2 мая 1917 года; два дня спустя он разделил победу с Билли Бишопом . Дальнейшие одиночные победы были одержаны 13 и 19 мая, а его пятая победа - Albatros D.III вышел из-под контроля 16 июня, которую разделил с Китом Колдуэллом . [ 1 ] В это время он также летал на острове Моран-Сольнье , и одним из его товарищей по эскадрилье был Альберт Болл . [ 4 ]

16 августа 1917 года Фрай был награжден Военным крестом . Его цитата гласила:

Временный младший лейтенант (временный лейтенант) Уильям Мэйс Фрай, генерал Лист и Королевский летный корпус.
За проявленную храбрость и преданность долгу. Нырнув на очень малую высоту, под шквальным огнем он разрядил все свои боеприпасы в отступающего врага. За последний месяц он сбил четыре вражеские машины. Он проделал стабильно хорошую работу в качестве пилота. [ 6 ]

1 сентября 1917 года назначен командиром звена во временном звании капитана. [ 7 ] и был переведен в 23-ю эскадрилью под командование звеном «С». На SPAD VII он одержал победы 20 ноября и 12 декабря 1917 года. он перешел на SPAD XIII. Для своей следующей победы 4 января 1918 года Два дня спустя он вернулся на SPAD VII, охотясь в компании с Фрэнком Грейнджером Куигли. . Они совместно сбили и убили Pour le Merite победителя лейтенанта Вальтера фон Бюлов-Боткампа . Фрай еще раз забил гол на SPAD XIII, сбив загоревшийся «Альбатрос» 23 января. Затем Фрай перешел в 79-ю эскадрилью, где он заявил о своей последней жертве, используя Sopwith Dolphin , чтобы сбить Fokker Dr.I 11 мая 1918 года. [ 4 ] Для его окончательного подсчета, помимо уничтожения двух вражеских истребителей вместе с Бишопом и Куигли и поджога «Альбатроса», Мэйс уничтожил два других вражеских самолета, захватил один и сбил еще четыре. [ 1 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны Фрай остался в Королевских ВВС и 16 сентября 1919 года получил комиссию по кратковременной службе в звании летного лейтенанта. [ 8 ] однако позже это было отменено, [ 9 ] и Фрай был переведен в список безработных 31 января 1920 года. [ 10 ]

Фрай вернулся в ВВС через восемнадцать месяцев, получив 18 июля 1921 года краткосрочную службу в звании летного офицера. [ 11 ] 30 июня 1923 г. получил звание летного лейтенанта. [ 12 ] и его комиссия стала постоянной 23 апреля 1924 года. [ 13 ] 10 сентября 1924 года Фрай был отправлен в 7-ю эскадрилью, базировавшуюся на базе британских ВВС Бирчем-Ньютон в Норфолке. [ 14 ] С 4 декабря 1925 года он служил в штабе станции Бирчем-Ньютон. [ 15 ] а 2 марта 1930 года его направили в 99-ю эскадрилью, базировавшуюся в британских ВВС Аппер-Хейфорд в Оксфордшире. [ 16 ]

его отправили на склад Королевских ВВС в Абукире . Затем Фрай служил в Египте, и 10 марта 1931 года [ 17 ] затем в 216-ю эскадрилью, базировавшуюся в Гелиополе , 15 января 1932 года. [ 18 ] 1 мая 1934 года Фрай покинул ВВС Великобритании и был внесен в список в отставку по собственному желанию. [ 19 ]

Фрай вернулся на службу в Королевские ВВС во время Второй мировой войны, прослужив с 1939 по 1945 год, дослужившись до звания командира звена . [ 4 ] и получив упоминание в депешах 1 января 1945 г., [ 20 ] до возвращения в отставку 15 июля 1945 г., сохранив звание командира звена. [ 21 ]

Фрай умер в Гринвиче, Лондон, 4 августа 1992 года в возрасте 95 лет.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В июле 1924 года Фрай обручился с Кэтрин Мэри Кэррингтон, дочерью генерал-майора сэра Фредерика Кэррингтона , KCB , KCMG , [ 22 ] и сестра Дороти Кэррингтон . Они поженились в Колсборне , Глостершир, 20 августа. [ 23 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д «Уильям Мэйс Фрай» . Аэродром . 2014 . Проверено 24 декабря 2014 г.
  2. ^ «№29187» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1915 г. с. 5607.
  3. ^ «№29653» . Лондонская газета (Приложение). 4 июля 1916 г. с. 6706.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гуттман (2002), с. 22
  5. ^ «№29902» . Лондонская газета (Приложение). 12 января 1917 г. с. 564.
  6. ^ «№30234» . Лондонская газета (Приложение). 14 августа 1917 г. с. 8367.
  7. ^ «№30318» . Лондонская газета (Приложение). 28 сентября 1917 г. с. 10163.
  8. ^ «№31554» . Лондонская газета . 16 сентября 1919 г. с. 11588.
  9. ^ «№31743» . Лондонская газета . 20 января 1920 г. с. 837.
  10. ^ «№31788» . Лондонская газета . 20 февраля 1920 г. с. 2074.
  11. ^ «№32402» . Лондонская газета . 26 июля 1921 г. с. 5933.
  12. ^ «№32841» . Лондонская газета . 3 июля 1923 г. с. 4621.
  13. ^ «№32929» . Лондонская газета . 22 апреля 1924 г. с. 3302.
  14. ^ «Назначения РАФ» . Полет . XVI (827): 701. 30 октября 1924 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
  15. ^ «Назначения РАФ» . Полет . XVII (887): 845. 24 декабря 1921 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
  16. ^ «Назначения РАФ» . Полет . XXII (1109): 355. 28 марта 1930 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
  17. ^ «Назначения РАФ» . Полет . XXIII (1162): 303. 3 апреля 1931 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
  18. ^ «Королевские ВВС» . Полет . XXIV (1208): 163. 19 февраля 1932 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
  19. ^ «Назначения РАФ» . Полет . XXVI (1324): 472. 10 мая 1934 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
  20. ^ «№36866» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1944 г. с. 64.
  21. ^ «№37307» . Лондонская газета (Приложение). 12 октября 1945 г. с. 5064.
  22. ^ «Особые знакомства: выйти замуж» . Полет . XVI (814): 481. 31 июля 1924 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
  23. ^ «Ознакомства: женат» . Полет . XVI (824): 662. 9 октября 1924 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
Библиография
  • Гуттман, Джон (2002). SPAD XII/XIII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  9781841763163 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99414379f68be2ff9ba364d3bca2791f__1719985800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/1f/99414379f68be2ff9ba364d3bca2791f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Mayes Fry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)