Гимназия (древняя Греция)

Гимназия ( греческая : γυμνάσιον , перевод . Это было также место для общения и участия в интеллектуальных занятиях. Название происходит от древнегреческого термина , то есть «обнаженные» или «обнаженные». Только взрослому мужчинам было разрешено использовать гимназию.
Спортсмены соревновались обнаженными, практика, которая, как говорили, поощряла эстетическую оценку мужского тела и была дань уважения богам. Гимназия и палеэстры (школы борьбы) находились под защитой и покровительством Геракал , Гермеса и, в Афинах, Тесея . [ 1 ]
Этимология
[ редактировать ]Слово Gymnasium - это латинизация греческого существительного γυμνάσιον ( гимназия ), «Публичное место для физических упражнений; область упражнений», в пл. «телесные упражнения» и, как правило, «школа», [ 2 ] который, в свою очередь, получен из общего греческого прилагательного γυμνός ( гимнологии ), означающих «обнаженные» или «обнаженные», [ 3 ] через связанный глагол γυμνάζω ( гимназо ), чье значение - «тренироваться голым», «тренироваться в гимнастическом упражнении», как правило, «для тренировки, упражнения». [ 4 ] Глагол имел это значение, потому что спортсмены раздевались в раздевалке, называемых аподиумиями и обученными обнаженными, потирая свои тела оливковым маслом, а затем убирая стригилом . Исторически, гимназия использовалась для упражнений, общего купания ( Thermae ), а затем научных и философских занятий. Английская гимнастка , впервые записанная в 1594 году, [ 5 ] образуется из греческого тренера ( Gymnastēs ), [ 6 ] Но на греческом языке это слово означает « тренер », а не « спортсмен ». Палеестра посвященной была частью гимназии, борьбе , боксу и мячам . Из слова «гимназия» также пришел термин « гимнастика ».

Организация
[ редактировать ]Гимназия была сформирована как государственное учреждение, где молодые люди старше 18 лет прошли обучение физическим упражнениям. [ 7 ] Наблюдение за гимназиями было поручено гимназиархам, которые были государственными чиновниками, ответственными за проведение спорта и игр на публичных фестивалях и руководили школами и контролировали конкурентов. Гимнастай был учителями, тренерами и тренерами спортсменов. Греческие гимназии также провели лекции и дискуссии о философии, литературе и музыке, и поблизости были публичные библиотеки.
Происхождение, правила и обычаи
[ редактировать ]Регуляция афинской гимназии приписывается паузаниями (т. 39. 3) Тесею . Солон сделал несколько законов по этому вопросу; По словам Галена, они были сведены к работоспособной системе управления во времена Клистен (конец 6 -го века и начало 5 -го века до нашей эры). В то время как происхождение режимов физических упражнений считалось Спартой Лакаэдимона, или Крита, практика упражнений в обнаженном виде имела свои начало в 7 -м веке до нашей эры. [ Согласно кому? ] Та же самая цель часто связана с традицией смазания тела, таковой настолько дорогостоящей, что она требовала значительных государственных и частных субсидий (эта практика была крупнейшими затратами в гимназии).
Клеиния Крита описывает происхождение традиции критской гимназии и обычной еды в Книге I законов Платона и приписывает их мифологическому законодательству Rhadamanthus .
Первоначальными итерациями гимназии были большие открытые площадки на окраине города, а не закрытые сооружения. [ 8 ]
Спортивные соревнования, для которых гимназия предоставила средства обучения и соревнования, стали частью социальной и духовной жизни греков с самого начала. Конкурсы состоялись в честь героев и богов, иногда составляя часть периодического фестиваля или похоронных обрядов умершего вождя. Свободный и активный греческий образ жизни (проведенный в значительной степени на открытом воздухе) усилил привязанность к таким видам спорта, и через некоторое время соревнования стали выдающимся элементом в греческой культуре. Виктор в религиозных спортивных соревнованиях, хотя он не получил никакого материального приза, кроме венка, был вознагражден честью и уважением его сограждан. Обучение конкурентов для более крупных конкурсов было огромным вопросом общественного беспокойства, и государство было предоставлено специальным зданиям для такого использования, и руководство поручено государственным чиновникам. Победа в великих религиозных фестивалях была подсчитана честью для всего государства. [ 9 ]
Историческое развитие
[ редактировать ]Древнегреческая гимназия вскоре стала местом для упражнений и тренировок. Это развитие возникло посредством признания греками сильной связи между легкой атлетикой, образованием и здоровьем. Соответственно, гимназия была связана с образованием, с одной стороны, и медициной, с другой. Физическая подготовка и поддержание здоровья и силы были главными частями более раннего образования детей. За исключением времени, посвященного письмам и музыке, образование молодых людей проводилось исключительно в гимназии, где были сделаны положения не только для физической педагогики, но и для обучения морали и этике. [ Цитация необходима ] По мере того, как ученики стали старше, неформальные разговоры и другие формы социальной деятельности заняли место институциональной, систематической дисциплины. Поскольку гимназия была любимым курортом молодежи, их учителя часто посещали, особенно философы. [ 10 ] Философы и софисты часто собирались, чтобы провести переговоры и лекции в гимназии; Таким образом, учреждение стало курортом для тех, кто заинтересован в менее структурированных интеллектуальных занятиях, в дополнение к тем, кто использует место для обучения физическим упражнениям.
В Афинах было три великих общественных гимназии: академия , лицей и цинозарги , [ 10 ] [ 11 ] каждый из которых был посвящен божеству, чья статуя украшала структуру. Каждый из трех был известен знаменитой с знаменитой школой философии. [ 9 ] [ 12 ] Антистенс основал школу в Cynosarges, из которой некоторые произносят название Cynic получает; [ 13 ] Платон основал школу, которая собралась в академии, после которой была названа школа, что делает гимназию известной в течение сотен лет; [ 14 ] и в лицее, [ 15 ] Аристотель основал перипатетическую школу .
Платон считал гимнастику важной частью образования (см. Республику III. И части законов ), и, по его словам, это был софистский Продикус, который сначала указал на связь между гимнастикой и здоровьем. Найдя гимнастические упражнения, полезные для его собственной слабой конституции, Prodicus сформулировал метод, который стал общепринятым и впоследствии был улучшен гиппократом . Гален также создает большой стресс на правильное и частое использование гимнастики. На протяжении других древнегреческих медицинских работ специальные упражнения назначаются в качестве лекарств от конкретных заболеваний, [ 9 ] показывая степень, в которой греки считались подключенными здоровьем и физической подготовкой. Та же связь обычно предлагается экспертами сегодня. [ 16 ]
Организация в Афинах
[ редактировать ]В Афинах ежегодно было назначено десять гимназиарх , по одному из каждого племени. Эти чиновники повернули через серию рабочих мест, каждый из которых имеет уникальные обязанности. Они были ответственны за заботу и компенсируя лиц, обучающие общественных конкурсов, проводя игры на великих афинских фестивалях , осуществляя общий надзор над моральным духом конкурентов, а также оформление и поддержание гимназии. Под ними в организационной структуре были десять сокронистов, ответственных за наблюдение за поведением молодежи и (особенно) за участие в всех их играх. [ 9 ]
Paedotribae и Gymnastae были ответственны за обучение методам, связанным с различными упражнениями, а также для выбора подходящей легкой атлетики для молодежи. Gymnastae также были ответственны за мониторинг конституции учеников и назначения лекарств для них, если они станут нездоровыми. Aleiptae , смазанные смазанными и высыпали тела молодежи, действовали в качестве хирургов и вводили любые назначенные лекарства . По словам Галена, существовал также учитель, специально посвященный обучению в играх в мяч. [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]Гимназия, как правило, представляла собой большие структуры, содержащие пространства для каждого типа упражнений, а также стадион , палеэст , ванны, внешние портики для практики в плохую погоду и покрытые портиками , где философы и другие «люди писем» давали общественные лекции и проводили споры . [ 9 ] Большая часть афинской гимназии была расположена в пригородных районах из -за большого количества пространства, необходимого для строительства. Кроме того, эти районы, как правило, были прохладнее и ближе к хорошему водоснабжению, чем подобные районы в центральных Афинах. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Гимнопедия
- Гимназия в Дельфи
- Для современного использования термина «гимназия» см. Гимназию (школа) и спортзал .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Паусания (географ) , руководство по Греции, 4.32.1
- ^ Гимназия , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, грик-английский лексикон , на Perseus Project
- ^ Голый , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , на Perseus Project
- ^ Упражнение , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , на Perseus Project
- ^ Оксфордский английский словарь
- ^ Гимнастка , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , на проекте Персея
- ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). Энциклопедия Американа . .
- ^ Кайл, Дональд Дж. (2015). Спорт и зрелище в древнем мире . Чичестер, Западный Суссекс, PO19 8SQ, Великобритания: Wiley Blackwell. п. 81. ISBN 978-1-118-61356-6 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон McNeill 1911 , с. 752.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейнольдс, Фрэнсис Дж., Эд. (1921). Новая энциклопедия Коллиера . Нью -Йорк: P.F. Collier & Son Company. .
- ^ J. Burnet , Euthyphro Платона, извинения Сократа и Crito , p. 7
- ^ Оксфордский компаньон для классической литературы , 2 -е издание, с. 257
- ^ Оксфордский компаньон для классической литературы , с. 164, 165.
- ^ р. 179, Т. Мартин, Древняя Греция , Йельский университет 2000.
- ^ J. Lynch, "Gymnasium", в D. Zeyl (Ed.), Энциклопедия классической философии , Greenwood Press 1997.
- ^ Отчет Генерального хирурга 1996 года о физической активности и здоровье . NCCDPHP . 1996. S/N 017-023-00196-5 . Получено 16 сентября 2012 года .
Информационный бюллетень: связь между физической активностью и заболеваемостью и смертностью
- ^ Померой, Сара Б .; Верхоз, Стэнли Майер; Донлан, Уолтер; Робертс, Дженнифер Толберт; Тэнди, Дэвид В. (2014). Краткая история древней Греции: политика, общество и культура (третье изд.). Нью-Йорк. п. 193. ISBN 9780199981557 Полем OCLC 843228593 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]
- общественном доступе : Макнил, Рональд Джон (1911). « Гимнастика и гимназия ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 12 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 752–753. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в