Jump to content

На пороге мечты

(Перенаправлено из «Не посылай мне вина »)

На пороге мечты
Студийный альбом
Выпущенный 25 апреля 1969 г. (Великобритания) / май 1969 г. (США/Канада)
Записано 12–31 января 1969 г.
Студия Декка , Лондон
Жанр Прогрессивный рок
Длина 36 : 59
Этикетка Они дали
Продюсер Тони Кларк
Moody Blues Хронология
В поисках утраченного аккорда
(1968)
На пороге мечты
(1969)
Нашим детям Детям Детям
(1969)
Синглы из альбома "На пороге мечты"
  1. « День никогда не наступит »
    Релиз: 2 апреля 1969 г.

On the Threshold of a Dream — четвёртый альбом группы Moody Blues , выпущенный в апреле 1969 года на лейбле Deram . Альбом достиг вершины альбомных чартов, став первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. [ 1 ] По словам гитариста Джастина Хейворда : «Я думаю, что Threshold — определяющий альбом для Moody Blues. И это тот альбом 60-х, который вы могли найти в домах людей, когда приходили, и у них был бы этот альбом». [ 2 ]

Альбом был записан в январе 1969 года после завершения первого тура группы по Северной Америке. Выпущенный в апреле 1969 года, через девять месяцев после своего предшественника, In Search of the Lost Chord , и за семь месяцев до его преемника, To Our Children's Children's Children , альбом ознаменовал напряженное время быстрого творческого роста группы. Гитарист Джастин Хейворд вспоминает: «В 60-е мы ехали на скором поезде, опустив головы, усердно работали над этим материалом, никогда особенно не делая многого в дороге. Просто возвращались в студию и двигались вперед». [ 3 ]

Как и его предшественники, On the Theshold of a Dream представляет собой концептуальный альбом, но в нем используется более свободная тема, чем Days of Future Passed и In Search of the Lost Chord . Название альбома отражает надежды эпохи цветочной власти и свободной любви Вудстока, а также надежду на то, что общество находится на пороге новой эры сознания, нового просвещения. Название было придумано Майком Пиндером в разговоре со своим другом и ведущим BBC Дэвидом Саймондсом . Пиндер вспоминает: «Примерно в середине работы над альбомом, когда мы обсуждали несколько названий, я помню, как говорил о том, что мы здесь, мы только что пережили 67-й год в кафтанах ; все были на улице, и это было весело. время, сила цветов и все такое. Итак, мы подумали: «Эй, мы находимся на пороге нового сознания, нового взгляда на вещи». И вот мы говорили об этом, и было такое ощущение, что мы были «на грани человеческой мечты, мечты человечества», и Дэйв сказал «порог», а я придумал «мечту», и это было вроде идеально». [ 4 ] Гитарист Джастин Хейворд продолжает: "Возможно, мы [относились к себе слишком серьёзно]. Но совершенно справедливо. Чтобы делать то, что мы делали, мы должны были в это верить. Это было от всего сердца. Но в то время мы заработали за это репутацию. Я чувствовал, что говорю от имени многих других людей в конце 60-х, и мне хотелось написать о нашем поиске просветления, и я все еще занимаюсь этим». [ 5 ]

Басист Джон Лодж вспоминает творческий процесс группы, как каждый участник приносил группе идеи, связанные с темой альбома, а затем вместе работал над песнями, пока они создавали альбом: «Все вместе у нас была одна и та же тема. все разные люди, и мы все играли разные вещи и звучали по-разному, каждая песня была разной, хотя тема была одна и та же». [ 6 ] Он продолжает: «Когда мы пришли в студию, у нас был журнальный столик; мы обычно сидели там и говорили о песне. Если я писал песню, которую хотел для альбома, я проигрывал ее остальным ребятам. когда мы сидели за этим столом, и все вокруг этого стола вкладывали свою интерпретацию в эту песню. Как только вы сыграли эту песню остальным ребятам, она действительно стала песней Moody Blues. Вы полностью поверили в остальную часть. ребята, в которых они собирались проявить максимальную креативность заставить эту песню работать на высшем уровне». [ 7 ]

Альбом начинается с устного вступления, вдохновленного Рене Декарта философским аргументом Cogito, ergo sum , где рассказчик подвергает сомнению, а затем подтверждает свое собственное существование, а затем подвергает сомнению смысл своего существования. Написанный барабанщиком Грэмом Эджем , клавишник Майк Пиндер вспоминает, что создание вступления было результатом совместных усилий участников группы. [ 8 ] В "In the Beginning" представлены три персонажа, обозначенные как "First Man", "Establishment" и "Inner Man" в напечатанных текстах, представленных на разворотной обложке альбома. Хейворд берет на себя роль слегка сбитого с толку одинокого человека, который подтверждает свое существование. Эдж, насмешливая фигура истеблишмента, подтверждает существование первого человека, но настаивает, что его цель — быть винтиком в корпоративной машине. Первый человек смущенно утверждает, что, по его мнению, его существование связано с чем-то большим, находя поддержку от своего «Внутреннего человека», о котором говорит Пиндер, который говорит ему «сохранять хладнокровие» и «продолжать мыслить свободно».

Оптимистичная песня «Lovely to See You» открывает альбом. Песня с приветственным текстом позже послужила открытием концерта на более позднем этапе карьеры группы.

В текстах "Dear Diary" отражается чувство неспособности общаться с миром, который проносится вокруг вас. Песня представляет собой несколько резкий социальный комментарий и завершается обыденной дневниковой записью, в которой рассказывается о дне размещения писем и посещения витрин, за которым следует сдержанный рассказ о том, что «Кто-то сегодня взорвал водородную бомбу... Но это был не тот, кого я знал». ", когда песня затихает. Инженер Дерек Варналс вспоминает, как Томас импровизировал финальное повествование во время записи. При микшировании альбома Варналс старался заглушить трек в нужный момент для максимального эффекта: «Да, мы хотели сохранить это, потому что это было остроумно и довольно забавно. Все, что нам нужно было сделать, это правильно выбрать время. затухание. Мы не хотели, чтобы оно было слишком громким — оно должно было быть частью затухания, и я думаю, что мы сделали это правильно». [ 9 ]

Оптимистичные песни «Send Me No Wine» и «To Share Our Love» написаны басистом Джоном Лоджем . Текст песни "Send Me No Wine" отражает стиль кантри. Варналс предполагает: «Wine на самом деле является песней в стиле кантри и вестерн. Когда вы ее играете, представьте ее медленнее, с некоторыми удаленными повторениями. Послушайте песню и обратите внимание, что партии меллотрона очень похожи на педальную стальную гитару. также." [ 10 ]

Песня Майка Пиндера "So Deep Within You" позже была записана группой Four Tops при инструментальной поддержке участников Moody Blues. [ 11 ]

Вторая сторона открывается песней Хейворда «Never Comes the Day», одой безответной любви. Он вспоминает, как на песню повлияла его борьба за поиск смысла своей жизни в то время: «Это было довольно трудное время в моей жизни. Это была по-настоящему болезненная ситуация для человека, который был тогда таким молодым, как я. Я был совершенно уверен в своей жизни, в том, что я делал, и в том, что было странным, и в том, где я жил, и в людях вокруг меня, включая людей в группе. Я просто как бы подвергал сомнению все и в то же время пытался прожить что-то. философий того времени. сильных философских путей и маршрутов, о которых писали люди. Это была своего рода эпоха просвещения и поиска просветления». [ 12 ] Жалобное настроение песни достигает апогея с призывом к слушателям поделиться своими чувствами друг с другом. Он объясняет: «Я чувствовал, что нужно построить что-то более радостное и оптимистичное. Для меня это было естественно. Мне нравится динамика в песнях: свет и тень. Мне нравилось начинать тихо и становиться громче». [ 13 ] В песне используется открытый строй G , который Хейворд помнит во время тура с Ричи Хэвенсом : «В те ранние годы я многому научился об аккордах, открытых строях. «Question» — это большой открытый строй C, и «Never Comes a». Day», открытая соль. Мы несколько раз играли с Ричи Хейвенсом , и он показал мне немало настроек за кулисами на своих концертах на своей прекрасной старой доброй гитаре. [ 14 ]

«Lazy Day» Рэя Томаса и «Are You Sitting Comfortbeing» Хейворда создают настроение сонливости, подготавливая слушателя к центральному элементу альбома — сюите Майка Пиндера « Have You Heard ».

«Ленивый день» включает в себя немного сатиры, высмеивающей тех, кто коротает свои дни в чувстве удовлетворения. Со строкой «сегодня, должно быть, баранина, потому что говядина была на прошлой неделе» в примечаниях к переизданию текст описывается как «едкий комментарий к обычному воскресенью для британского рабочего». [ 15 ] Удовлетворенность куплетов контрастирует с неземным, но циничным бэк-вокалом: «Это такой вопиющий позор / Неделя за неделей одно и то же / Так проходит твоя жизнь / До того дня, когда ты умрешь»

По словам Хоярда, «Вы сидите комфортно» - это «рассказ, но в некоторой степени психоделический». [ 16 ] Его тексты напоминают дни средневековых менестрелей, с использованием гитары, перебираемой пальцами, и текстов, полных ярких образов, включая «флот золотых галеонов в кристальном море» и «славные дни Камелота», в то время как Мерлин накладывает чары сна. Песня берет свою первую строчку из популярного детского шоу « Слушай с мамой» , которое всегда начиналось с одной и той же строчки и ассоциировалось с этой фразой. [ 17 ] "Are You Sitting Comfortally" была написана ближе к концу сессий и, помимо "The Dream", стала последним треком, записанным для альбома. Хейворд вспоминает: «У меня уже был гитарный рифф и последовательность аккордов, первая строчка и название. А потом мы просто взяли все оттуда. Рэй написал много текстов. Я знаю, что первое, что он сделал, это вторая строка: «Флот золотых галеонов в кристально чистом море», что очень похоже на фразу Рэя Томаса. [ 18 ]

Декламация Майком Пиндером стихотворения Грэма Эджа «The Dream» представляет сцену сновидений на альбоме. Его слова предполагают, что точно так же, как из смерти в природе возникает новая жизнь, дух любви и самоотверженности может помочь обществу реализовать свою мечту и достичь просветления. Эдж объясняет: «Моя работа тогда заключалась в том, чтобы написать стихотворение, которое как бы намекало на все различные темы, чтобы головы людей были направлены в правильном направлении». [ 19 ]

"Have You Heard" датируется как минимум 1966 годом, когда ранняя версия появилась на концертах группы. [ 20 ] Его тексты повторяют тему просвещения альбома. Песня завершает "The Voyage", инструментальную пьесу, которая построена на оркестровых струнах, созданных Mellotron, и достигает крещендо с повторяющейся мелодией на фортепиано, прежде чем виолончели возвращаются к репризе "Have You Heard". Варналс вспоминает, как вступительная часть "The Voyage" была написана под влиянием "Also sprach Zarathustra" и использовалась в альбоме 2001: A Space Odyssey , который был выпущен за несколько месяцев до записи альбома. На запись трека ушло три дня, при этом Майк Пиндер в основном работал над Mellotron один, с наложением виолончелей, фортепиано и других инструментов, на которых играла группа. [ 21 ]

В конце репризы "Have You Heard" альбом завершается гудящим электронным звуком, открывающим альбом. Произведенный Mellotron альбома , звук непрерывно воспроизводится в завершающей канавке проигрывателя , заставляя его воспроизводиться непрерывно, пока тонарм не будет поднят. [ 22 ]

Альбом был записан с 12 по 31 января 1969 года, снова в студии Decca Studio One в их студии в Вест-Хэмпстеде с продюсером Тони Кларком и инженером Дереком Варналсом с использованием недавно установленного в студии записывающего оборудования на 8 треков Sculley. Окончательное сведение альбома было завершено 3 и 4 февраля. [ 23 ] [ 24 ] Сессии обычно длились с полудня до поздней ночи, а творческая группа уединялась внутри студии. Продюсер Тони Кларк вспоминает: «Мы принесли с собой ковры, лампы и пепельницы и записывали в темноте. Это должно было быть комфортно и уютно. Сессии обычно длились с полудня до полуночи». [ 25 ]

Джастин Хейворд вспоминает: «Для меня это, конечно, было время, когда я искал и искал различные религии, психоделические переживания; это было настоящее время открытий для меня, молодого человека. глубже в музыку и все такое. Я, конечно, увидел в этом альбоме реальный шанс на музыкальную свободу... способ выразить тот тип поиска, поиска вещей, которыми мы занимаемся в своей жизни». [ 26 ]

Барабанщик Грэм Эдж вспоминает творческую среду: «На этом альбоме мы действительно сосредоточились на записи и не спешили давать концерты тут и там. Поскольку мы только что закончили турне, музыка, которую мы создавали, сочетала в себе знания студии». техники, которые мы приобрели при записи In Search of the Lost Chord, а также ремесло, которому мы научились, выступая на сцене каждый вечер. Это может объяснить наличие в On The Threshold Of A Dream большего количества инструментальных партий». [ 27 ]

В частности, вступительная часть "In the Beginning" предоставила группе, а также Кларку и Варналсу много возможностей проявить свое студийное творчество. Альбом начинается и заканчивается «звучанием всего, но также и ничего», созданным путем создания высоких и низких частот на меллотроне в сочетании с «розовым шумом»: Варналс объясняет: «Мы выбрали высоту звука и добавили к ней много реверберации, чтобы пусть это звучит везде и нигде, если хотите. Это сработало и показалось весьма атмосферным». Чтобы поддержать маниакальный компьютерный голос Грэма Эджа во время разговорной части, группа разместила у всех тикающие наручные часы и поместила их в воронку с микрофоном. Звук сочетался со звуком лязга вращающегося шпинделя, составлявшего внутреннюю механику меллотрона. Общий эффект был направлен на имитацию механизмов и вибраций безумного профессора, стремящегося к доминированию. [ 28 ]

Джон Лодж размышляет о том, как развивался творческий процесс группы на альбоме: «Я думаю, что с On The Threshold Of A Dream и To Our Children's Children's Children мы начали становиться студийной группой. Мы изучали, что можно сделать в плане записи». и не играть вживую. Итак, мы экспериментировали во всех других местах, пытаясь создавать разные звуки, которые мы записывали совершенно по-другому. Это было интересное время, потому что в наших музыкальных путешествиях мы тянули резинку настолько далеко, насколько могли. думать." [ 29 ] Кларк добавляет: «Этот альбом установил стандарты того, как мы записывали будущие концептуальные альбомы. Это очень важно во многих отношениях. Это был первый раз, когда у нас была настоящая свобода в студии. Это был наш первый шанс остаться в одиночестве – без мужчин». в белых халатах или с людьми с планшетами. Это по-прежнему очень мило. Я во многом этим горжусь. В общем, я рад, что мы это сделали». [ 30 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Обложку альбома, как и его предшественника, разработал Фил Трэверс. Впервые в альбоме используется складной конверт, позволяющий использовать холст большего размера для обложки альбома. Группа повторит эту практику на своих следующих нескольких альбомах. Флейтист Рэй Томас вспоминает переговоры с их звукозаписывающей компанией Decca по поводу дополнительных затрат: «Они были обеспокоены тем, что это увеличит стоимость обложки на 2 пенса за альбом. Как бы мы ни говорили, что это было хорошо, его можно было бы поместить в коричневый бумажный пакет! В конце концов, после долгих протестов, нам удалось добиться своего». [ 31 ] Дополнительное место впервые позволило включить тексты альбома, а также эссе композитора Лайонела Барта . [ 32 ]

На обложке изображено «металлическое существо типа робота, сжимающее и крепко сжимающее разные формы жизни, символизирующее свободу мысли, самовыражения и творчества». [ 33 ] объясняет Майк Пиндер, а также образ Мерлина, накладывающего заклинание, Камелот и флот золотых галеонов в кристальном море, изображения, вдохновленные текстом песни «Are You Sitting Comfortable». [ 34 ] Басист Джон Лодж вспоминает: «Мы приглашали нашего художника-оформителя Фила Трэверса в студию, чтобы он слушал каждый трек по мере его завершения. Мы также давали ему тексты песен, чтобы он мог получить дальнейшие идеи. Затем Фил делал наброски. Мы все чувствовали, что и музыка, и дизайн обложки альбома должны быть частью одного особенного пакета и должны быть правильными». [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 36 ]
Роберт Кристгау Д- [ 37 ]

На пороге мечты вышел 25 апреля 1969 года в Великобритании. [ 38 ] и 30 мая 1969 г. в США. [ 39 ] On the Threshold of a Dream предоставил Moody Blues их первый альбом номер один в Великобритании, а также увеличил их состояние в Америке, войдя в их первую двадцатку лучших альбомов. Он оказался одним из самых устойчивых альбомов группы в США, оставаясь в чарте Billboard LP более двух с половиной лет.

Альбом, наряду с последующим альбомом To Our Children's Children's Children , был среди кассет, которые Аполлона-15 астронавт Эл Уорден доставил на Луну. [ 40 ]

В марте 2006 года альбом был полностью переработан в формат SACD и дополнен девятью дополнительными треками. В 2008 году вышел ремастер стандартного аудио-CD с теми же бонус-треками. [ нужна ссылка ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. «В начале» Грэм Эдж Хейворд, Пиндер, Эдж (повествование) 2:08
2. "Рад тебя видеть" Джастин Хейворд Хейворд 2:35
3. «Дорогой дневник» Рэй Томас Томас 3:56
4. "Не присылай мне вина" Джон Лодж Хейворд, Лодж, Томас, Пиндер 2:20
5. «Чтобы поделиться нашей любовью» Лодж Пиндер, Лодж 2:54
6. "Так глубоко внутри тебя" Майк Пиндер Палочки 3:07
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « День никогда не наступит » Хейворд Хейворд 4:43
2. «Ленивый день» Томас Томас, Хейворд 2:43
3. «Удобно ли вы сидите» Хейворд, Томас Хейворд 3:29
4. "Мечта" Край Пиндер (повествование) 0:57
5. « Вы слышали (Часть 1) » Палочки Палочки 1:30
6. "Путешествие" Палочки инструментальный 3:58
7. « Вы слышали (Часть 2) » Палочки Палочки 2:32

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]

Источники: [ 42 ]

График (1969-1971) Пик
позиция
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 43 ] 26
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 44 ] 11
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 45 ] 6
Французские альбомы ( SNEP ) [ 46 ] 1
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 47 ] 37
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 48 ] 12
Британские альбомы ( OCC ) [ 49 ] 1
США Рекламный щит 200 [ 50 ] 20

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 51 ] Платина 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 52 ]
выпуск 2008 года
Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [ 53 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Муди Блюз» . Официальные графики . Проверено 26 января 2024 г.
  2. ^ Мерли, Марк. 29 августа 2003 года. Хейворд на пороге. Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  3. ^ Уордлоу, Мэтт. Джастин Хейворд о своем новом сольном альбоме и возможной новой музыке из Moody Blues. Абсолютный классический рок. 28 февраля 2013 г. https://ultimateclassicrock.com/justin-hayward-moody-blues-interview/ .
  4. ^ Мерли, Марк. Октябрь 2002 г. Пиндер на пороге. Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  5. ^ Дю Нуайе, Поль (апрель 2006 г.). «Интервью Moody Blues» . Слово . Проверено 30 января 2024 г.
  6. ^ Брезникар, Клемен. 2023. «Муди Блюз | Джон Лодж | Интервью Зака ​​Уайта». Это журнал «Психоделический ребенок». 23 октября 2023 г. https://www.psychedelicbabymag.com/2023/10/the-moody-blues-john-lodge-interview-by-zach-white.html .
  7. ^ Интервью - Джон Лодж из Moody Blues. Загадочный рок. 19 сентября 2018 г. https://crypticrock.com/interview-john-lodge-of-the-moody-blues/ .
  8. ^ Сильверстайн, Роберт. Размышление — (по-прежнему) лучший способ путешествовать. 2000. Особенности MWE3.
  9. ^ Мерли, Марк. Создание фильма «На пороге мечты». Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  10. ^ Мерли, Марк. Создание фильма «На пороге мечты». Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  11. ^ Сокол, Тони. 2020. «День, когда Moody Blues заглушил Four Tops». Логово Компьютерщика. 13 апреля 2020 г. https://www.denofgeek.com/cultural/the-day-the-moody-blues-jammed-with-the-four-tops/ .
  12. ^ Глисон, Пол. 2013. «Джастин Хейворд из Moody Blues о прошедших (и настоящих) днях будущего». Журнал Rock Cellar. 2 апреля 2013 г. https://rockcellarmagazine.com/justin-hayward-interview-moody-blues-spirits-western-sky/ .
  13. ^ Глисон, Пол. 2013. «Джастин Хейворд из Moody Blues о прошедших (и настоящих) днях будущего». Журнал Rock Cellar. 2 апреля 2013 г. https://rockcellarmagazine.com/justin-hayward-interview-moody-blues-spirits-western-sky/ .
  14. ^ Сокол, Тони. Джастин Хейворд из группы Moody Blues рассказывает о новом альбоме и потерянных аккордах. Логово Компьютерщика. 17 апреля 2020 г. https://www.denofgeek.com/cultural/the-moody-blues-justin-hayward-interview/ .
  15. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, 2006 г., «На пороге мечты», SACD Deluxe Edition.
  16. ^ Глисон, Пол. 2013. «Джастин Хейворд из Moody Blues о прошедших (и настоящих) днях будущего». Журнал Rock Cellar. 2 апреля 2013 г. https://rockcellarmagazine.com/justin-hayward-interview-moody-blues-spirits-western-sky/ .
  17. ^ «Джастин Хейворд из Moody Blues о прошедших (и настоящих) днях будущего» | . Rockcellarmagazine.com . 28 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  18. ^ Мерли, Марк. Создание фильма «На пороге мечты». Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  19. ^ ДеРизо, Ник. The Moody Blues прорвался с песней «На пороге мечты». Абсолютный классический рок. 25 апреля 2015 г. https://ultimateclassicrock.com/moody-blues-on-the-threshold-of-a-dream/ .
  20. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, 2006 г., «На пороге мечты», SACD Deluxe Edition.
  21. ^ Мерли, Марк. Создание фильма «На пороге мечты». Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  22. ^ Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. Поклонник музыки. 18 ноября 2020 г. https://musicaficionado.blog/2020/11/18/the-moody-blues-album-covers-by-phil-travers/ .
  23. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, 2006 г., «На пороге мечты», SACD Deluxe Edition.
  24. ^ Мерли, Марк. Создание фильма «На пороге мечты». Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  25. ^ Мерли, Марк. Создание фильма «На пороге мечты». Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  26. ^ Мерли, Марк. 29 августа 2003 года. Хейворд на пороге. Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  27. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, 2006 г., «На пороге мечты», SACD Deluxe Edition.
  28. ^ Мерли, Марк. Создание фильма «На пороге мечты». Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  29. ^ Дейли, Эндрю. Интервью с Джоном Лоджем из Moody Blues. VWMusic. 14 января 2022 г. https://vwmusicrocks.com/2022/01/14/an-interview-with-john-lodge-of-the-moody-blues/ .
  30. ^ Мерли, Марк. Создание фильма «На пороге мечты». Весна/Лето 2004. Выше и выше. Выпуск 46/47.
  31. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, 2006 г., «На пороге мечты», SACD Deluxe Edition.
  32. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, 2006 г., «На пороге мечты», SACD Deluxe Edition.
  33. ^ Сильверстайн, Роберт. Размышление — (по-прежнему) лучший способ путешествовать. 2000. Особенности MWE3.
  34. ^ Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. Поклонник музыки. 18 ноября 2020 г. https://musicaficionado.blog/2020/11/18/the-moody-blues-album-covers-by-phil-travers/ .
  35. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с заметками на вкладыше, 2006 г., «На пороге мечты», SACD Deluxe Edition.
  36. ^ Обзор Allmusic
  37. ^ Кристгау, Роберт (18 сентября 1969 г.). «Руководство для потребителя (4)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 29 июля 2012 г.
  38. ^ «Moody Blues | Полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальные графики . Проверено 12 июня 2016 г.
  39. ^ «The Moody Blues – История чартов | Billboard» . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2016 г.
  40. ^ "Музыкальные кассеты Эла Уордена с полетом Аполлона-15" .
  41. ^ «Джастин Хейворд из Moody Blues о прошедших (и настоящих) днях будущего» | . Rockcellarmagazine.com . 28 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  42. ^ Порог мечты. Заметки на обложке альбома. По состоянию на 14 февраля 2024 г. http://albumlinernotes.com/Threshold_Of_A_Dream.html .
  43. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6061» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
  44. ^ "Dutchcharts.nl - Угрюмый блюз - На пороге мечты" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  45. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  46. ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – M" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . выберите «Moody Blues» В меню , затем нажмите «ОК» .
  47. ^ "Offiziellecharts.de - Угрюмый блюз - На пороге мечты" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  48. ^ "Norwegiancharts.com - Угрюмый блюз - На пороге мечты" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  49. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  50. ^ "История чарта Moody Blues ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
  51. ^ «Сертификаты канадского альбома — The Moody Blues — On the Threshold of a Dream» . Музыка Канады .
  52. ^ «Сертификаты британских альбомов – The Moody Blues – On the Threshold of a Dream» . Британская фонографическая индустрия .
  53. ^ «Американские сертификаты альбомов – The Moody Blues – On the Threshold of a Dream» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9990351b5e64138dee6126b48a76aa58__1721523180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/58/9990351b5e64138dee6126b48a76aa58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On the Threshold of a Dream - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)