Jump to content

Воздушный экипаж

Воздушный экипаж
Международный плакат 1980 года.
Режиссер Александр Митта
Написал Юлий Дунский
Валерий Фрид
Александр Митта
Борис Уриновский
Продюсер: Мосфильм
В главных ролях Georgiy Zhzhonov
Leonid Filatov
Aleksandra Yakovleva
Yekaterina Vasilyeva
Anatoly Vasilyev
Кинематография Valeri Shuvalov
Под редакцией Nadezhda Veselyovskaya
Музыка Альфред Шнитке
Производство
компания
Дата выпуска
  • 12 мая 1980 г. ( 12 мая 1980 г. )
Время работы
144 минуты
Страна Советский Союз
Язык Русский

Воздушный экипаж (русский: Экипаж , латинизированный: Экипаж , букв. «Экипаж») — фильм-катастрофа 1980 года режиссёра Александра Митты . Вдохновленный серией фильмов «Аэропорт» , это был первый фильм-катастрофа, снятый в Советском Союзе . [ 1 ] [ 2 ]

Первая часть фильма посвящена личной жизни летного экипажа, включая их проблемы и отношения. По семейным обстоятельствам одному из пилотов пришлось отказаться от многообещающей карьеры ради гораздо менее амбициозной. Несмотря на это, его жена чувствует, что он недоволен, что делает ее конфликтной и сердитой супругой. Хотя они оба любят своего сына, этого недостаточно, чтобы помешать им развестись. Впоследствии пилот возобновляет свою карьеру, пилотируя большие пассажирские самолеты, о которых он так мечтал. Один из его коллег-пилотов вообще не верит в семью – его квартира полна впечатляющих световых эффектов, созданных им самим, и оборудования son et lumière , которое он использует, чтобы произвести впечатление на толпу женщин, с которыми у него есть связи на одну ночь.

В насыщенной действиями второй половине фильма самолет Ту-154 Аэрофлота приземляется в вымышленном зарубежном городе Бидри, который, кажется, расположен где-то в горном регионе Азии . Вскоре после этого землетрясение разрушает город, и поврежденная взлетно-посадочная полоса больше не пригодна для нормального взлета ( еще один самолет - Боинг показано, как при попытке разбивается ). Однако альтернативы спасению по воздуху нет, поскольку аэропорт скоро будет затоплен приближающимся селевым потоком. Опытный старший офицер решает воспользоваться тем, что аэропорт построен на горе, поэтому самолет сможет снизиться, а не подняться, как только покинет взлетно-посадочную полосу. Несмотря на то, что на приборной панели загорелось предупреждение «не готов к полету», самолет в последний момент успешно взлетает. Капитан сначала настоял на проведении быстрого, но полного протокола взлета, включающего проверку самолета в соответствии с установленными правилами – возможно, для того, чтобы успокоить экипаж, заставив его выполнить свои обычные задачи.

Во время разбега рядом с селевым потоком самолет получает серьезные повреждения: в рулях высоты заклинивает взлетно-посадочный свет и появляется трещина в районе хвостовой части.

Два вышеупомянутых пилота добровольно отремонтируют хвостовую часть и руль направления самолета. Они возвращаются в самолет с тяжелыми травмами и покрыты инеем. Это вызывает панику на борту, но капитану снова удается успокоить ситуацию, даже попросив одну из стюардесс подать кофе как обычно.

Во время приземления в Москве экипаж обнаруживает, что тормоза работают слишком плохо, чтобы остановить самолет под сильным дождем. Капитан приказывает своей команде включить оборудование реверса тяги , в результате чего хвост отрывается и воспламеняется. Однако остальная часть самолета осталась нетронутой, и все люди на борту благополучно спаслись.

Когда его осматривают перед следующим медицинским заключением, капитану-пенсионеру отказывают в разрешении на полет из-за проблем с сердцем. Он этим сильно расстроен и не демонстрирует того хладнокровия и самообладания, которые проявлял, руководя самолетом, в котором совершил аварийную посадку. Все трое главных героев (капитан и два других пилота) изображены способными вести себя гораздо более зрело в условиях чрезвычайной ситуации, чем в повседневной жизни.

Ту-154Б, регистрационный номер CCCP-85131, фигурировавший в фильме (фото 2007 г.)
  • Georgiy Zhzhonov – Andrei Vasilyevich Timchenko, commander of the crew
  • Anatoly Vasilyev – Valentin Georgievich Nenarokov, co-pilot
  • Leonid Filatov – Igor Skvortsov, flight engineer
  • Aleksandra Yakovleva – Tamara, stewardess, Skvortsov's fiancée
  • Irina Akulova – Alevtina, wife of Nenarokov
  • Yekaterina Vasilyeva – Anna, wife of Timchenko
  • Юрий Горобец – Миша, диспетчер (до спуска на землю – второй пилот)
  • Александр Павлов – штурман
  • Galina Gladkova – Natasha, the daughter of Timchenko
  • Roma Monin – Alik, son of Nenarokov (voiced by Klara Rumyanova )
  • Комаки Курихара — Кумико Моримицу, заложница Боинга 727 авиакомпании JAT
  • Yelena Koreneva – Nona, Skovrtsov's former mistress
  • Юрий Гусев – участник совещания по спасению самолетов
  • Владимир Иванов – хирург
  • Gennady Matveyev – helicopter pilot, partner of Nenarokov
  • Николай Сморчков – полицейский в аэропорту
  • Alexey Yakubov – Kostya, father Natalia's child

Его посмотрели более 70 миллионов зрителей, в основном по всему Восточному блоку , где он получил несколько наград. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  • «Экипаж» — российский ремейк фильма « Воздушный экипаж».
  1. ^ " Экипаж -миллионник. Наш первый фильм-катастрофу делали буквально 'вручную' " . Argumenty i Fakty . 16 August 2014.
  2. ^ "Александр Митта между авторским и зрительским кино" . RIA Novosti . 28 March 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 996f4d4dd1ce151158d96de3ebaf888d__1719862920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/8d/996f4d4dd1ce151158d96de3ebaf888d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Crew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)