Резервное столкновение

Столкновения при заднем ходе происходят, когда водитель разворачивает автомобиль на объект, человека или другую машину. Хотя большинство автомобилей оснащены зеркалами заднего вида автомобиля , которые достаточны для обнаружения транспортных средств, следующих за автомобилем, на многих транспортных средствах они недостаточны для обнаружения маленьких детей или объектов, находящихся близко к земле, которые попадают в слепую зону , особенно непосредственно сзади. Эту территорию назвали «зоной убийства». [ 1 ] Большие грузовики имеют гораздо большие слепые зоны, которые могут скрыть целые транспортные средства и крупных взрослых людей. [ 1 ]
Статистика
[ редактировать ]Согласно исследованию правозащитного веб-сайта Kidsandcars.org, столкновения на заднем сиденье были основной причиной (34%) несчастных случаев среди детей до 15 лет в США в 2006–2010 годах. [ 2 ]
США Центр контроля заболеваний сообщил, что в 2001–2003 годах примерно 7 475 детей (ДИ = 4 453–10 497) (2 492 в год) в возрасте до 15 лет прошли лечение в результате аварий, произошедших при движении задним ходом автомобиля. [ 3 ] Около 300 смертей в год происходят в результате столкновений с резервными копиями. [ 4 ]
США Национальная администрация безопасности дорожного движения установила, что столкновения сзади чаще всего: [ 5 ]
- возникают на подъездах к жилым домам и на парковках
- использовать внедорожники ( внедорожники ) или небольшие грузовики
- происходят, когда за рулем находится родитель, родственник или кто-то из знакомых членов семьи.
- особенно поражают детей младше пяти лет
Виновным обычно считается водитель автомобиля, давшего задним ходом и наехавшего на объект, человека, другой автомобиль или имущество. [ нужна ссылка ]
Профилактика и регулирование
[ редактировать ]Организации по профилактике предлагают родителям руководствоваться здравым смыслом, а также принимать меры безопасности, такие как установка зеркал перекрестного обзора, звуковых детекторов столкновений, резервной камеры или какого-либо типа датчиков обратного резервного копирования . Кроме того, более безопасное движение задним ходом происходит, когда водитель полностью разворачивается и смотрит в заднее стекло автомобиля, а не полагается на зеркала. Это обеспечивает более широкий обзор и лучший контроль над автомобилем. [ нужна ссылка ]
В США действует Закон Кэмерона Гулбрансена о безопасности детей на транспорте 2007 года. [ 6 ] потребовал от федерального министра транспорта издать дополнительные правила безопасности при столкновении в течение 3 лет и потребовать полного соблюдения в течение 4 лет после принятия окончательных правил. По состоянию на 2012 год правила все еще находятся на стадии изучения. [ 4 ] Около половины автомобилей 2012 модельного года уже оснащены камерами заднего вида. [ 4 ]
Мониторы слепых зон и другие технологии
[ редактировать ]Мониторы слепых зон — это опция, которая может включать в себя не только мониторинг боковых сторон автомобиля. Он может включать в себя «Предупреждение о перекрестном движении», «которое предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с парковочного места, когда транспорт приближается с боков». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Передовые системы помощи водителю
- Автоматическая парковка
- Резервная камера
- Монитор слепых зон
- Слепая зона (автомобиль)
- Безопасность автомобиля
- Система предотвращения столкновений
- Сухое рулевое управление
- Экспериментальный безопасный автомобиль (ESV)
- Интеллектуальная система помощи при парковке
- Умный автомобиль
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Лазерный дальномер
- Предметы в зеркале ближе, чем кажутся
- Технология омнивью
- Стоянка
- Датчики парковки
- Предаварийная система
- Зеркало заднего вида
- Боковое зеркало
- Сонар
- Автомобильная автоматизация
- Крыло зеркало
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Опасность слепых зон. Зона позади вашего автомобиля может стать опасной зоной» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Март 2012 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «СМЕРТНОСТЬ, НЕ ТРАНСПОРТНАЯ В США, ПО ТИПАМ (2006–2010 гг.)» (PDF) . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Несмертельные травмы, связанные с транспортными средствами, среди детей – Соединенные Штаты, 2001–2003 гг.» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Правительство поддерживает автомобильные камеры заднего вида» . Национальное общественное радио . 2012-03-02 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Смертельные случаи и травмы в результате определенных событий, не связанных с дорожным движением и авариями . США Национальное управление безопасности дорожного движения . Май 2004 года.
- ^ Паб. L. 110–189 (текст) (PDF)
- ^ Форд Мотор Компани (2008). «Смотри, услышь, почувствуй: Ford ищет наиболее эффективные предупреждения для водителей о технологиях активной безопасности. Увеличение количества предупреждений указывает на потенциально опасную смену полосы движения» . Гейл, Cengage Learning/Free Library. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Дженсен, Кристофер (18 августа 2009 г.). «Являются ли слепые пятна мифом?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2013 г.
- ↑ Автомобильная система мониторинга слепых зон, Tri-City Insurance News, 27 января 2006 г. Архивировано 13 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Опасность слепых зон. Зона позади вашего автомобиля может стать опасной зоной» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Март 2012 года . Проверено 10 августа 2013 г.