Jump to content

Джазовый храм

Координаты : 41 ° 30′32,2 ″ с.ш. 81 ° 36′17,1 ″ ш / 41,508944 ° с.ш. 81,604750 ° С / 41,508944; -81.604750

представлял Джазовый храм собой кофейню / ночной клуб , расположенный в районе университетского круга в Кливленде, штат Огайо . Название клуба было выбрано владельцем Уинстоном Э. Уиллисом , чтобы символизировать набожное место сбора, посвященное иконам джазового мира , где эти артисты будут коллективно наслаждаться и ценить. В течение своей краткой истории, с частыми выступлениями в хедлайнере, таких как Майлз Дэвис , Джон Колтрейн , Херби Хэнкок , Диззи Гиллеспи и Cannonball Adderley , популярное ночное место было более успешным, чем любое другое подобное место в регионе.

Открытый в 1962 году, Джазовый Храм был уникальным видом и созданием 19-летнего Уинстона Э. Уиллиса , афро-американского предпринимателя, который также был преданным энтузиастом джаза. Уроженец Монтгомери, штат Алабама, родители Уинстона присоединились к Великой миграции в 1954 году и переехали со своими пятью детьми в Детройт. Пару лет спустя Уинстон выпал из средней школы в 10 -м классе и начал создавать свой собственный бизнес. Во -первых, рекламная газета по соседству под названием «Новости по магазинам в West Side», а затем научившись на полу, занимаясь полом со стороны своего отца, он заработал должность менеджера магазина Tile. Именно в этом положении его привело к неожиданному встрече с джазовой легендой Майлсом Дэвисом , он же: «Принц тьмы». Пойдя на вызов, чтобы ответить на жалобу клиента на неудовлетворительную работу по напольному наполу, Уинстон вошел в дом большой кирпичный английский стиль возрождения Тюдоров и столкнулся с культовым трубачом, одним из его любимых исполнителей. В течение короткого времени, когда он руководил рабочими, Уинстон и Дэвис поговорили о джазовом жанре, и Уинстон когда -нибудь поделился своей мечтой открыть джаз -клуб. Хотя Дэвис изначально был скептически настроен, он постепенно понял, что Уинстон был серьезным. Поэтому он дал Уинстону обещание, что если он успешен открыть свой джаз -клуб, он придет. И это было обещание, которое было выполнено, так как Майлз Дэвис сделал несколько появлений в храме.

Управляя несколькими успешными малыми предприятиями в близлежащих районах, он почувствовал, что в этом высококлассном сообществе колледжа чего -то не хватает. После тщательной оценки и определения того, что было необходимо, и что может сработать, он решил, что «высококачественные джазовые выступления по дружественной к студенту и доступной цене» были ответом. Затем, быстро вступив в действие в действие, он получил договор аренды в освобожденном здании, бывшем автосалоне Packard Automobile, и сразу же начал реконструкцию с тщательным вниманием, уделено акустике . Во время реконструкции здания и планирования торжественного открытия общенациональная газета сократила все возможности печатной рекламы. Таким образом, с прерванием его первоначальных планов Уинстон приобрел и отремонтировал подержанный грузовик UPS и превратил автомобиль в путешествующий рекламный щит. Его друг, местный художник, Нельсон Стивенс , нарисованный крупный, красочный «притяжение» подписывает подходящее присутствие джазового храма в университетском круге сообщество. Вскоре после этого джазовый храм открылся для немедленного и сенсационного успеха.

Заведение без ликера, которое расположено около 450 человек на треугольном участке, тогда известном как треугольник Мэйфилда , на углу Евклид-авеню и Мэйфилд-роуд, [ 1 ] Рядом с этническим анклавом, известным как Мюррей Хилл-Литтл Италия и прилегающая к Университету Западного резерва . С окружающими институциональными соседями, такими как Кливлендский музей искусств , Северный зал (дом Кливлендского оркестра ) и университетские больницы в так называемом «культурном оазисе» города, Джаз-Храм был примечательным, хотя и неуместным успехом. [ 2 ]

При поддержке и помощи своей подруги, Чарлин Херд, клуб предложил повседневную обеды: «Лучшие гамбургеры в городе, используя только свежеприземленную главную говядину, самый лучший кофе для гурманов и живой джаз каждую ночь». Он был описан как «Ultimate ' Beatnik ' Club». [ 3 ] Владелец забронировал всемирно известных артистов из мира джаза и начинающих комиксов. Часто из уст в уста приносили визиты других известных общественных деятелей, как, когда Малкольм X приветствовался и сидел однажды вечером. В другом случае Мартин Лютер Кинг -младший был среди членов большой толпы, посещавшей головокружение Гиллеспи . В течение этого времени студенческий состав Университета Западного резерва был преимущественно белым, и эти студенты и другие из окружающих университетов составляли 80% клиентуры клуба. Но, как типично для джазовых заведений, было заметное количество расы, и многие межрасовые пар, присутствовавшие каждую ночь. Люди, которым удалось ориентироваться в социальном неравенстве того времени и собраться в общей оценке джаза.

В течение этого периода времени местные рестораны в университетском круге и район Мюррей Хилл-Литтл Италия отказались признать или служить афроамериканцам в своих учреждениях, что стало большим сюрпризом для многочисленных джазовых легенд, которые выступали в храме. Большинство из них были с восточного побережья и не привыкли встретиться с такой афроной, столь далекой от глубокого юга. Однажды, после того, как несколько участников его группы были отвергнуты от итальянского ресторана прямо через дорогу от храма, головокружение Гиллеспи, взявшись на значительный Umbrage, сразу же взлетел в глуши, заряжаясь через улицу, чтобы потребовать объяснения. «Ну, им придется рассказать мне о моем лице!» - потребовал он. И спустя несколько мгновений владелец ресторана кратко обязывал его. Вскоре после этой встречи Уинстон и Шарлин начали принимать исполнителей в своем доме для еды. Шарлин была отличным поваром, и большой английский дом Тюдоров на Восточном бульваре стал желаемым местом для многих джазовых легенд, чтобы насладиться горячей едой, теплым гостеприимством и стимулирующим разговором.

Поскольку известность клуба росла по всему графству и штату, его стали известны многим всемирно известным джазовым музыкантам как «Джазовая Мекка». Но межрасовые знакомства и расовое смешивание вызвали широкое обиду в расово поляризованном сообществе. Вскоре началась попытка запугивания со стороны правоохранительных органов. В некоторых ночах присутствовало столько же сотрудников полиции Кливленда , сколько и обычные клиенты. Эти визиты обычно сопровождались незапланированными и необъявленными проверками и цитатами. После этого месяцы зловещих угроз насилия и анонимных телефонных звонков во время и после рабочих часов предсказаны на предстоящий конец. Несколько известных актов, появившихся в клубе, отказались от того, чтобы быть запугиваемыми изначально, настаивая на выступлении. Угрозы и другие чрезмерные акты запугивания продолжались, например, многочисленные случаи, когда «предупреждающие» палки динамита были стратегически размещены по периметрам здания с примечаниями. Уинстон и Шарлин были полны решимости держать клуб открытым, несмотря на постоянные угрозы смерти и несколько незначительных взрывов динамита, которые оставили повреждения, которые были возвышенными, хотя и дорогостоящими, например, в августе 1963 года. Единственный, о котором сообщалось в местной прессе Полем Наконец, однако, в 1965 году за частотой и растущей интенсивностью угроз последовали огромный взрыв в нерабочее время, который разрушил джазовый храм. Принимая его на землю и заканчивая его краткое правление как джазовую Мекку.

Бывший сайт джазового храма на треугольнике Мэйфилда в настоящее время занят музеем современного искусства Кливленда. [ 1 ]

Примечательные хедлайнеры

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Джазовый храм - когда джаз пришел в университетский круг в 1960 -х годах» .
  2. ^ Марша Р. Робинсон (26 августа 2014 г.). Чистилище между Кентукки и Канадой: афроамериканцы в Огайо . Кембриджские ученые издательство. п. 112. ISBN  978-1-4438-6641-5 .
  3. ^ Динна Р. Адамс (январь 2002 г.). Rock 'N' Roll и Cleveland Connection . Издательство штата Кент Государственного университета. п. 71. ISBN  978-0-87338-691-3 .

https://clevelandhistorical.org/items/show/811 https://case.edu/ech/articles/c/cleveland-newspaper-strike-1962 https://www.theguardian.com/artanddesign/2019/aug/ 29/the-60s-were-devastating-africobras-nelson-stevens-on-art-activism http://galeriemyrtis.net/nelson-stevens-biography/ The Mayfield Triangle сегодня: https://clevelandhistorical.org/index.php/files/show/8687 Марша Р. Робинсон (26 августа 2014 г.). Чистилище между Кентукки и Канадой: афроамериканцы в Огайо. Кембриджские ученые издательство. п. 112. ISBN   978-1-4438-6641-5 . Динна Р. Адамс (январь 2002 г.). Rock 'N' Roll и Cleveland Connection. Издательство штата Кент Государственного университета. п. 71 ISBN   978-0-87338-691-3 .

[ редактировать ]

41 ° 30′32,2 ″ с.ш. 81 ° 36′17,1 ″ ш / 41,508944 ° с.ш. 81,604750 ° С / 41,508944; -81.604750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a02c972dc7e5abd4125c1c65948d52b__1693206960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/2b/9a02c972dc7e5abd4125c1c65948d52b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Jazz Temple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)