Основное название (Западное крыло)
Основное название (Западное крыло) | |
---|---|
Музыкальная тема от WG Snuffy Walden | |
Жанр | Оркестр, госпел, отводки |
Связанный | Западное крыло |
Составленный | 1999 |
Продолжительность | 0:51 |
Аудио образец | |
WG Snuffy Walden сочетает в себе госпел, чечетку и оркестровые жанры в создании музыкальной темы The West Wing . |
« Main Title (The West Wing) » — музыкальная тема американской телевизионной политической драмы «Западное крыло» о президентстве Соединённых Штатов и его аппарате. Он был написан У. Г. Снаффи Уолденом на гитаре и исполнен оркестром в заглавной части. Это смесь стилей госпел , кранов и синих джинсов. Эта тема была воспринята в основном положительно: автор Мелисса Кроули отметила, что она «отражает ценности идеализированной американской культуры».
Предыстория, состав и выпуск
[ редактировать ]Западного крыла Создатель , Аарон Соркин тему в стиле Фила Коллинза , с большим барабаном и ощущением квази- . , рока изначально хотел создать он первым пришел на свое другое шоу, Sports Night . [ 1 ] [ 2 ] В первых нескольких эпизодах тема была взята из музыки, написанной Джоном Уильямсом для Олимпийских игр . Уолден, с другой стороны, вспомнил разговор со Стивеном Кингом , в котором он посоветовал: «Нюха, это должна быть джинсовая музыка: Американа, но она не может быть душной». [ 1 ] Уолден заметил в интервью, что использование произведения в качестве темы произошло случайно; Первоначально он был создан для сцены из « Пропорционального ответа », в которой Джозайя Бартлет выступает с национальным обращением из Овального кабинета. [ 3 ] [ 4 ] Услышав эту пьесу, Томас Шламме просто заметил: «Это наша тема». [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Первоначально Уолден сочинил пьесу на гитаре, затем написал партитуру для полного оркестра; [ 5 ] он заявил, что хочет, чтобы музыка имела «героический оттенок». [ 6 ] Он также отметил, что, чтобы подчеркнуть президентство и его власть, тема состояла из «немного Тэпса , немного госпела и немного Копленда ». [ 6 ] Автор Мелисса Кроули отмечает, что эти влияния помогают музыке отражать американские ценности, и что влияние Копленда, в частности, помогло придать Америки и народной музыки. произведению ощущение [ 6 ]
Уолден заметил в интервью, что, хотя эта тема использовалась за пределами заголовка, он старался не злоупотреблять этой темой в других моментах шоу, поскольку это уменьшило бы ее силу. Однако он чувствовал, что может использовать тему в стиле Евангелия для Президента Бартлета, когда это необходимо. [ 3 ]
Хотя пьеса была написана для шоу, в 2000 году в альбоме WG Snuffy Walden была выпущена «West Wing Suite», которая также содержала эту тему. [ 1 ] Кроме того, в 2017 году была выпущена версия произведения на двух компакт-дисках. [ 3 ]
Прием и воздействие
[ редактировать ]Восприятие этой темы было в основном положительным. Мелисса Кроули назвала композицию «эпической и экспансивной», отметив, что она «отражает ценности идеализированной американской культуры». [ 6 ] TVLine включил эту тему в свой список лучших телевизионных тем 1990-х годов 2020 года, назвав ее «триумфальной». [ 7 ] Автор Патрик Вебстер, с другой стороны, раскритиковал статью за то, что она не пришла к четкому решению, «поднимаясь, а затем падая, но, похоже, так и не достигнув пункта назначения». [ 2 ]
За свою работу над «Main Title ( The West Wing )» WG Snuffy Walden получил премию Primetime Emmy Award за выдающуюся оригинальную музыкальную тему для основного названия в 2000 году. [ 7 ] [ 8 ] В 2020 году он повторил тему из песни «A West Wing Special to Benefit When We All Vote» , исполнив ее на своей гитаре. [ 9 ]
9 июля 2016 года Лин-Мануэль Миранда дал свое последнее выступление в роли главного героя в мюзикле «Гамильтон: американский мюзикл» на Бродвее. Миранда, создавшая пьесу, назвала «Западное крыло» источником влияния; Сообщается, что он был удивлен, когда оркестр ворвался на тему «Западного крыла » в качестве проводов для него на его последнем выступлении. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Крук, Джон (25 ноября 2000 г.). «Лучшие мастера ТВ-музыки стремятся создать драму с помощью музыки» . Посланник . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Получено 4 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Патрик (2020). Окна в Западное крыло . МакФарланд Пресс . стр. 191–192. ISBN 978-1-4766-3936-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сент-Джеймс, Эмили (8 ноября 2017 г.). «Тематическая песня Западного крыла не должна была быть музыкальной темой Западного крыла» . Вокс . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Композитор вкладывает ритм в лучший сериал телевидения» . Ежедневный журнал Сан-Матео . 10 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Маккейб, Джанет; Акасс, Ким (2007). Качественное телевидение: современное американское телевидение и не только . Издательство Блумсбери . п. 150. ИСБН 978-0-85771-599-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кроули, Мелисса (2006). Г-н Соркин едет в Вашингтон: формирование президента в программе «Западное крыло» телевидения . МакФарланд Пресс . ISBN 978-0-7864-2439-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Карузо, Ник (9 июля 2020 г.). «Лучшие телевизионные темы всех времен: выпуск 1990-х» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Номинанты и победители 52-й премии «Эмми» в прайм-тайм — выдающаяся музыкальная тема для основного названия» . Академия телевизионных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Гомес, Патрик (22 сентября 2020 г.). «Специальная дата выхода реюниона HBO Max в Западном крыле — это либо гениально, либо очень плохой выбор» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Лоулер, Келли (10 июля 2016 г.). «Лин-Мануэль Миранда прощается с «Гамильтоном» на мелодию «Западного крыла» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.