Хейдок Коллиер
53 ° 27'45 "N 2 ° 39'0,9" с 53,46250 ° с.ш. 2,650250 ° W

Коллиериалы Хейдока были коллегами, расположенными в Хейдоке и его окрестностях на угольном поле Ланкашира , Англия. Компания, которая управляла Collieries, была Richard Evans & Co Ltd.
Фон
[ редактировать ]Меры мелкого угля в этом районе работали по крайней мере с 18 -го века, когда основными землевладельцами были Лег Лайма . [ 1 ] Примерно в 1830 году в Collieries управляли Томас Лег и Уильям Тернер, и имели конной трамвайную связь с каналом Санки . [ 1 ] Ричард Эванс (1778–1864), принтер из Paternoster Row в Лондоне, купил долю в Edge Green Colliery в Голборне в 1830 году. Взрыв в мае 1831 года убил до двенадцати рабочих, и следующее может еще один взрыв убил еще шесть. [ 2 ] В 1831 году коллеги были связаны с растущей железнодорожной сетью через линию ветви до железной дороги Уоррингтона и Ньютона в Ньютон -Джанкшн . [ 1 ] Эванс купил долю Legh от Turner и Legh's Business, который затем взял титул Turner & Evans. Когда Тернер умер, в 1847 году, Эванс приобрел свою долю, и фирма получила титул Richard Evans & Sons. [ 3 ] Компания оставалась в семейной собственности Эванса до 1889 года, когда она стала общественной компанией с ограниченной ответственностью , которая оставалась до формирования Национального угольного совета в 1947 году. [ 4 ]
Коллиерии имели доступ к значительным запасам угля, но работа была подлежит наводнениям. Рамская яма, утонувшая в 1901 году, никогда не входила в производство из -за наводнения. Некоторые коллеги были подключены под землей, чтобы рационализировать обмотки и облегчить вентиляцию. [ 5 ] В 1890 году работали восемь колледжей. [ 6 ]
Четверо из Collieries Компании выжили, чтобы стать частью Национального угольного совета (NCB) в 1947 году. Это были голборн, ямы Лайма, древесная яма и старый Бостон, в которых использовались в общей сложности 3195 подземных и 557 работников поверхности. [ 7 ] [ 8 ] Центральные мастерские NCB в области Сент -Хеленс были в Хейдоке до 1963 года. [ 9 ]
Семья Эванс
[ редактировать ]Ричард Эванс (1778–1864) женился на Мэри, дочери Томаса Смита из Портсмута , 11 июня 1810 года. У них было восемь детей, Ричард (1811–1887), Энн (1812–1883), Мэри (1814-1895) Джозеф (1817 –1889), Рут (1819–1896), Иосия (1820–1873) и Генри (1823–1878). Эмма (1825-) Джозеф и Иосия последовали за своим отцом в бизнес. [ 3 ]
Collieries
[ редактировать ]

Компания владела несколькими шагами в Хейдоке и его окрестностях. Среди них были:
Брин Брин Пит открылась около 1870 года и продолжалась до 1919 года. [ 10 ]
Dawnall Green Dawnall Green начал обмотать в 1860 году и длился 25 лет. [ 10 ]
Edge Green Pit открылся до 1830 года и закончил намоточный уголь в 1920 году. [ 10 ]
двигателя начал замолчать в 1853 году и закончилась в 1854 году. Двигатель [ 10 ]
Гольборн Коллиери Гольборн Коллиери была основана Эдвардом Джонсоном в 1878 году [ 11 ] и куплен Эвансом и Компанией в 1880 году. Он все еще работал 100 лет спустя. [ 10 ] В 1975 году почти 1000 человек работали в яме, взяв уголь из шахт Кромбука, Нижней Флориды и Инса Широи. [ 11 ]
Хейдок Коллиери после закрытия шариков, ее семинары стали семинарами NCB. Его одноцилиндровый балок , используемый для управления механизмом до 1954 года, был сохранен. [ 6 ]
Королевская яма короля открылась в 1891 году. [ 10 ] Он был подключен под землей с ямами принцессы, королевы и поля. [ 5 ]
Legh Legh Pit открылась в 1855 году и закрылась в 1911 году. [ 10 ]
В 1876 году в Лаймской яме началось топливо в Лайме, но было заброшено, потому что вход воды не может быть преодолен технологией того времени. Работа возобновилась в 1912 году, но была прервана началом Первой мировой войны . Работа возобновилась в 1919 году, и первый уголь был произведен в 1922 году. У шарики было три вала. Университетский вал, № 1 составлял 395 ярдов (361 м) глубиной и ранен угля из шва Флориды. Для перекачки был использован вал № 2, угля из картофельного делка и четыре фута шариков Wigan, а также 3 вала. [ 12 ] Бедствие в Яме Лайма произошла в феврале 1930 года, убив 13 человек. [ 12 ] В 1964 году были заняты 419 шахтеров и 187 работников поверхности. Яма закрылась в марте того же года. [ 9 ]
Новая Бостонская шашлака, в 1854 году была потоплена в 1854 году и продолжалась до 1910 года. [ 13 ]
New Whint New Whint начал намонять уголь в 1853 году и закончил год спустя. [ 10 ]
Newton Colliery Newton Colliery была введена в эксплуатацию в 1896 году и была национализирована в 1947 году. [ 7 ]
Яма из Северной Флориды была потоплена в 1861 году и ранил уголь до 1870 года. [ 10 ]
Старый Бостон Старый Бостонский ям начал намотать уголь в 1868 году и закрылся в 1952 году. [ 10 ] 29 июня 1900 года восьми рабочих были убиты, когда были встречены карманы газа во время тонущего вала. [ 14 ] Самые глубокие из трех его валов достиг 476 ярдов. Яма закрылась после подземного пожара в 1952 году. С 1953 по 1989 год здания пит-головы использовались в качестве учебного центра для шахтеров. [ 13 ]
Старая старая складка начала намоточный уголь в 1850 году и закрылся в 1864 году. [ 10 ]
Old Whint Old Whint начал замогать уголь в 1853 году и закрылся в том же году. [ 10 ]
PARR NOS 1 и 2. В 1871 году в 1871 году были потоплены шахты [ 10 ] № 3 вала, возможно, была ямой Гаванна, которая открылась в 1863 году и закрылась в 1889 году. [ 5 ]
Pewfall Pit Pewfall Pit открылась в 1860 году и закрылась в 1911 году. [ 10 ]
Princess Pit Princess Pit начала замолчать в 1892 году и работала до 1920 года. [ 10 ] Он был связан под землей с ямами короля, королевы и поля. [ 5 ]
Королева Queen Pit Pit открылась до 1849 года и закрылась в 1920 году. [ 10 ] 26 декабря 1868 года в результате взрыва погибли 26 рабочих. [ 15 ] Он был связан под землей с королем, принцессой и ямами. [ 5 ]
Рамская яма , утонувшая в 1901 году, никогда не входила в производство из -за наводнения.
Яма из деревянного ямы была потоплена в 1866 году [ 10 ] Взрыв 7 июня 1878 года убил 189 мужчин и мальчиков. [ 14 ] Это закрыто в 1971 году. [ 10 ]
Хейдок Литейный
[ редактировать ]
Foundry Haydock произвел шесть 0-6-0 скважины локомотивов , разработанных Джозией Эванс, для Collieries. У них была снаружи клапана Gooch Gear и поршневые клапаны , очень раннее использование поршневых клапанов. Они были названы Amazon (построены в 1868 году), Hercules (1869), Makerfield (1874), Bellerophon (1874), Parr (1886) и Golborne (1887). Беллерофон сохранился на железной дороге Фоксфилда . [ 16 ] Локомотивы были в целом схожи, но имели некоторые детальные различия. Первые два имели клапаны, управляемые рычагами. Последние четыре были прямой поездкой к клапанам. Рабочее давление было первоначально 120 фунтов на квадратный дюйм, но позже было повышено до 140 фунтов на квадратный дюйм, а затем 160 фунтов на квадратный дюйм. Существует некоторая неопределенность в отношении дат, на которые применялись более высокие давления. Джозия Эванс умер в 1873 году, а Смоллвуд приписывает изменения в дизайне его помощника Джеймса Форреста. [ 17 ]
1 сохранение
2 сбиты в 1954 году
2 сбиты в 1955 году
Colliery Railways
[ редактировать ]Коллиеры обслуживались железными дорогами, которые связаны с железной дорогой Ливерпуля и Манчестера и железной дорогой Уоррингтона и Ньютона. За исключением Edge Green и Golborne Collieries, все ямы Эванса были связаны частной железнодорожной сетью компании. [ 18 ]
Самые ранние локомотивы для использования в Colliery System были получены от Vulcan Foundry , Jones and Potts . Мало что известно о них, кроме того, что они были в основном нежными локомотивами 0-4-0 , 0-4-2 или 2-4-0 . К 1864 году было приобретено 25 локомотивов. Более поздние локомотивы перечислены в следующей таблице. [ 19 ]
Имя | Колеса | Строитель | Дата | Источник | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эштон | 2-2-2 | ? | ? | ex- hoylake Железная дорога | |
Буря | 0-6-0 | Вулканский литейный завод | ? | ? | |
Огненная король | 0-6-0 | Вулканский литейный завод | ? | ? | |
Ньютон (1 -й) | 0-6-0 ул | Острый Стюарт | ? | ? | |
Уинсфорд | ? | ? | ? | ? | |
Черный бриллиант | ? | ? | ? | ? | |
На | 0-4-0 мас | Джеймс Кросс, Сент -Хеленс | B.1862 | новый | |
Пчела | 0-4-0 мас | Джеймс Кросс, Сент -Хеленс | B.1862 | новый | |
Магнит | 0-6-0 ул | Фокс Уокер | B.1864 | подержанный | |
Амазонка | 0-6-0 мас | Хейдок Литейный | B.1868 | новый | |
Геркулес | 0-6-0 мас | Хейдок Литейный | B.1869 | новый | |
Makerfield | 0-6-0 мас | Хейдок Литейный | B.1874 | новый | |
Беллерофон | 0-6-0 мас | Хейдок Литейный | B.1874 | новый | Сохранился на железной дороге Фоксфилда |
Парни | 0-6-0 мас | Хейдок Литейный | B.1886 | новый | |
Гольборн | 0-6-0 мас | Хейдок Литейный | B.1887 | новый | |
Гарсуд | 0-4-0 ул | Мэннинг Уордл | B.1900 | новый | |
Ньютон (2 -й) | 0-6-0 ул | Мэннинг Уордл | B.1900 | новый | |
Эрлстаун | 0-6-0 ул | Мэннинг Уордл | B.1900 | новый | |
Хейдок | 0-6-0 т | Роберт Стивенсон | B.1879 | новый | Сохранилось в музее железной дороги Пенрин Замка |
1600 | 0-6-0 т | Longghedge работает | A.1940 | Бывшая южная железная дорога LCDR T Class [ 20 ] |
- Примечания
- Даты: а. = Дата приобретена, б. = Дата построена
СМИ, связанные с Беллерофоном в Wikimedia Commons
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Latham 1980 , p. 2
- ^ Дэвис 2010 , с. 217
- ^ Jump up to: а беременный Смоллвуд , с. 1
- ^ LATHAM 1980 , с. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Latham 1980 , p. 6
- ^ Jump up to: а беременный Эшмор 1982 , с. 159
- ^ Jump up to: а беременный Richard Evans & Co. Ltd. , Музей горнодобывания в Дареме , получен 7 апреля 2014 года
- ^ Карты местоположения , Центр ресурсов истории по дому, архивировав с оригинала 9 апреля 2014 года , извлечен 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2010 , с. 53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Latham 1980 , p. 5
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2010 , с. 84
- ^ Jump up to: а беременный Лайм яма. Хейдок, Ланкашир. 26 -й Февраль 1930 года. (PDF) , CMHRC.CO.UK, с. 4–17, архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2014 года , получено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2010 , с. 54
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2010 , с. 220
- ^ Дэвис 2010 , с. 219
- ^ "Беллерофон" . Vintagecarriagestrust.org . Получено 26 марта 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Смоллвуд , с. 12
- ^ LATHAM 1980 , с. 8
- ^ Смоллвуд , с. 6
- ^ "Kirtley T Class 0-6-0T" . Semgonline.com. 9 мая 2011 года . Получено 26 марта 2013 года .
Библиография
[ редактировать ]- Эшмор, Оуэн (1982), Промышленная археология северо-западной Англии , издательство Манчестерского университета, ISBN 0-7190-0820-4
- Дэвис, Алан (2010), Угольная добыча в Ланкашире и Чешире , Амберли, ISBN 978-1-84868-488-1
- Latham, JB (1980), Haydock Collieries их локомотивы и железные дороги , промышленное локомотивное общество
- Смоллвуд, Вернон, Беллерофон, Хейдок в Хаворт, Винтажные вагоны , винтажные вагоны, ISBN 0-948530-02-2