Jump to content

Хейдок Коллиер

Координаты : 53 ° 27'45 "N 2 ° 39'0,9" с 53,46250 ° с.ш. 2,650250 ° W / 53 46250; -2,650250
(Перенаправлен из ямы Лайма )

53 ° 27'45 "N 2 ° 39'0,9" с 53,46250 ° с.ш. 2,650250 ° W / 53 46250; -2,650250

Colliery Beam Haydock Двигатель , сохраненный в Музее науки и промышленности (Манчестер)

Коллиериалы Хейдока были коллегами, расположенными в Хейдоке и его окрестностях на угольном поле Ланкашира , Англия. Компания, которая управляла Collieries, была Richard Evans & Co Ltd.

Меры мелкого угля в этом районе работали по крайней мере с 18 -го века, когда основными землевладельцами были Лег Лайма . [ 1 ] Примерно в 1830 году в Collieries управляли Томас Лег и Уильям Тернер, и имели конной трамвайную связь с каналом Санки . [ 1 ] Ричард Эванс (1778–1864), принтер из Paternoster Row в Лондоне, купил долю в Edge Green Colliery в Голборне в 1830 году. Взрыв в мае 1831 года убил до двенадцати рабочих, и следующее может еще один взрыв убил еще шесть. [ 2 ] В 1831 году коллеги были связаны с растущей железнодорожной сетью через линию ветви до железной дороги Уоррингтона и Ньютона в Ньютон -Джанкшн . [ 1 ] Эванс купил долю Legh от Turner и Legh's Business, который затем взял титул Turner & Evans. Когда Тернер умер, в 1847 году, Эванс приобрел свою долю, и фирма получила титул Richard Evans & Sons. [ 3 ] Компания оставалась в семейной собственности Эванса до 1889 года, когда она стала общественной компанией с ограниченной ответственностью , которая оставалась до формирования Национального угольного совета в 1947 году. [ 4 ]

Коллиерии имели доступ к значительным запасам угля, но работа была подлежит наводнениям. Рамская яма, утонувшая в 1901 году, никогда не входила в производство из -за наводнения. Некоторые коллеги были подключены под землей, чтобы рационализировать обмотки и облегчить вентиляцию. [ 5 ] В 1890 году работали восемь колледжей. [ 6 ]

Четверо из Collieries Компании выжили, чтобы стать частью Национального угольного совета (NCB) в 1947 году. Это были голборн, ямы Лайма, древесная яма и старый Бостон, в которых использовались в общей сложности 3195 подземных и 557 работников поверхности. [ 7 ] [ 8 ] Центральные мастерские NCB в области Сент -Хеленс были в Хейдоке до 1963 года. [ 9 ]

Семья Эванс

[ редактировать ]

Ричард Эванс (1778–1864) женился на Мэри, дочери Томаса Смита из Портсмута , 11 июня 1810 года. У них было восемь детей, Ричард (1811–1887), Энн (1812–1883), Мэри (1814-1895) Джозеф (1817 –1889), Рут (1819–1896), Иосия (1820–1873) и Генри (1823–1878). Эмма (1825-) Джозеф и Иосия последовали за своим отцом в бизнес. [ 3 ]

Мемориал в приходской церкви Сент -Джеймс, Хейдок, в приходской церкви Святого Джеймса, Хейдок
Гольборн Коллиери

Компания владела несколькими шагами в Хейдоке и его окрестностях. Среди них были:

Брин Брин Пит открылась около 1870 года и продолжалась до 1919 года. [ 10 ]

Dawnall Green Dawnall Green начал обмотать в 1860 году и длился 25 лет. [ 10 ]

Edge Green Pit открылся до 1830 года и закончил намоточный уголь в 1920 году. [ 10 ]

двигателя начал замолчать в 1853 году и закончилась в 1854 году. Двигатель [ 10 ]

Гольборн Коллиери Гольборн Коллиери была основана Эдвардом Джонсоном в 1878 году [ 11 ] и куплен Эвансом и Компанией в 1880 году. Он все еще работал 100 лет спустя. [ 10 ] В 1975 году почти 1000 человек работали в яме, взяв уголь из шахт Кромбука, Нижней Флориды и Инса Широи. [ 11 ]

Хейдок Коллиери после закрытия шариков, ее семинары стали семинарами NCB. Его одноцилиндровый балок , используемый для управления механизмом до 1954 года, был сохранен. [ 6 ]

Королевская яма короля открылась в 1891 году. [ 10 ] Он был подключен под землей с ямами принцессы, королевы и поля. [ 5 ]

Legh Legh Pit открылась в 1855 году и закрылась в 1911 году. [ 10 ]

В 1876 году в Лаймской яме началось топливо в Лайме, но было заброшено, потому что вход воды не может быть преодолен технологией того времени. Работа возобновилась в 1912 году, но была прервана началом Первой мировой войны . Работа возобновилась в 1919 году, и первый уголь был произведен в 1922 году. У шарики было три вала. Университетский вал, № 1 составлял 395 ярдов (361 м) глубиной и ранен угля из шва Флориды. Для перекачки был использован вал № 2, угля из картофельного делка и четыре фута шариков Wigan, а также 3 вала. [ 12 ] Бедствие в Яме Лайма произошла в феврале 1930 года, убив 13 человек. [ 12 ] В 1964 году были заняты 419 шахтеров и 187 работников поверхности. Яма закрылась в марте того же года. [ 9 ]

Новая Бостонская шашлака, в 1854 году была потоплена в 1854 году и продолжалась до 1910 года. [ 13 ]

New Whint New Whint начал намонять уголь в 1853 году и закончил год спустя. [ 10 ]

Newton Colliery Newton Colliery была введена в эксплуатацию в 1896 году и была национализирована в 1947 году. [ 7 ]

Яма из Северной Флориды была потоплена в 1861 году и ранил уголь до 1870 года. [ 10 ]

Старый Бостон Старый Бостонский ям начал намотать уголь в 1868 году и закрылся в 1952 году. [ 10 ] 29 июня 1900 года восьми рабочих были убиты, когда были встречены карманы газа во время тонущего вала. [ 14 ] Самые глубокие из трех его валов достиг 476 ярдов. Яма закрылась после подземного пожара в 1952 году. С 1953 по 1989 год здания пит-головы использовались в качестве учебного центра для шахтеров. [ 13 ]

Старая старая складка начала намоточный уголь в 1850 году и закрылся в 1864 году. [ 10 ]

Old Whint Old Whint начал замогать уголь в 1853 году и закрылся в том же году. [ 10 ]

PARR NOS 1 и 2. В 1871 году в 1871 году были потоплены шахты [ 10 ] № 3 вала, возможно, была ямой Гаванна, которая открылась в 1863 году и закрылась в 1889 году. [ 5 ]

Pewfall Pit Pewfall Pit открылась в 1860 году и закрылась в 1911 году. [ 10 ]

Princess Pit Princess Pit начала замолчать в 1892 году и работала до 1920 года. [ 10 ] Он был связан под землей с ямами короля, королевы и поля. [ 5 ]

Королева Queen Pit Pit открылась до 1849 года и закрылась в 1920 году. [ 10 ] 26 декабря 1868 года в результате взрыва погибли 26 рабочих. [ 15 ] Он был связан под землей с королем, принцессой и ямами. [ 5 ]

Рамская яма , утонувшая в 1901 году, никогда не входила в производство из -за наводнения.

Яма из деревянного ямы была потоплена в 1866 году [ 10 ] Взрыв 7 июня 1878 года убил 189 мужчин и мальчиков. [ 14 ] Это закрыто в 1971 году. [ 10 ]

Хейдок Литейный

[ редактировать ]
Bellerophon в сохранении в Embsay

Foundry Haydock произвел шесть 0-6-0 скважины локомотивов , разработанных Джозией Эванс, для Collieries. У них была снаружи клапана Gooch Gear и поршневые клапаны , очень раннее использование поршневых клапанов. Они были названы Amazon (построены в 1868 году), Hercules (1869), Makerfield (1874), Bellerophon (1874), Parr (1886) и Golborne (1887). Беллерофон сохранился на железной дороге Фоксфилда . [ 16 ] Локомотивы были в целом схожи, но имели некоторые детальные различия. Первые два имели клапаны, управляемые рычагами. Последние четыре были прямой поездкой к клапанам. Рабочее давление было первоначально 120 фунтов на квадратный дюйм, но позже было повышено до 140 фунтов на квадратный дюйм, а затем 160 фунтов на квадратный дюйм. Существует некоторая неопределенность в отношении дат, на которые применялись более высокие давления. Джозия Эванс умер в 1873 году, а Смоллвуд приписывает изменения в дизайне его помощника Джеймса Форреста. [ 17 ]


1 сохранение

2 сбиты в 1954 году

2 сбиты в 1955 году

Colliery Railways

[ редактировать ]

Коллиеры обслуживались железными дорогами, которые связаны с железной дорогой Ливерпуля и Манчестера и железной дорогой Уоррингтона и Ньютона. За исключением Edge Green и Golborne Collieries, все ямы Эванса были связаны частной железнодорожной сетью компании. [ 18 ]

Самые ранние локомотивы для использования в Colliery System были получены от Vulcan Foundry , Jones and Potts . Мало что известно о них, кроме того, что они были в основном нежными локомотивами 0-4-0 , 0-4-2 или 2-4-0 . К 1864 году было приобретено 25 локомотивов. Более поздние локомотивы перечислены в следующей таблице. [ 19 ]

Имя Колеса Строитель Дата Источник Примечания
Эштон 2-2-2 ? ? ex- hoylake Железная дорога
Буря 0-6-0 Вулканский литейный завод ? ?
Огненная король 0-6-0 Вулканский литейный завод ? ?
Ньютон (1 -й) 0-6-0 ул Острый Стюарт ? ?
Уинсфорд ? ? ? ?
Черный бриллиант ? ? ? ?
На 0-4-0 мас Джеймс Кросс, Сент -Хеленс B.1862 новый
Пчела 0-4-0 мас Джеймс Кросс, Сент -Хеленс B.1862 новый
Магнит 0-6-0 ул Фокс Уокер B.1864 подержанный
Амазонка 0-6-0 мас Хейдок Литейный B.1868 новый
Геркулес 0-6-0 мас Хейдок Литейный B.1869 новый
Makerfield 0-6-0 мас Хейдок Литейный B.1874 новый
Беллерофон 0-6-0 мас Хейдок Литейный B.1874 новый Сохранился на железной дороге Фоксфилда
Парни 0-6-0 мас Хейдок Литейный B.1886 новый
Гольборн 0-6-0 мас Хейдок Литейный B.1887 новый
Гарсуд 0-4-0 ул Мэннинг Уордл B.1900 новый
Ньютон (2 -й) 0-6-0 ул Мэннинг Уордл B.1900 новый
Эрлстаун 0-6-0 ул Мэннинг Уордл B.1900 новый
Хейдок 0-6-0 т Роберт Стивенсон B.1879 новый Сохранилось в музее железной дороги Пенрин Замка
1600 0-6-0 т Longghedge работает A.1940 Бывшая южная железная дорога
LCDR T Class [ 20 ]
Примечания
  • Даты: а. = Дата приобретена, б. = Дата построена

СМИ, связанные с Беллерофоном в Wikimedia Commons

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Latham 1980 , p. 2
  2. ^ Дэвис 2010 , с. 217
  3. ^ Jump up to: а беременный Смоллвуд , с. 1
  4. ^ LATHAM 1980 , с. 3
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Latham 1980 , p. 6
  6. ^ Jump up to: а беременный Эшмор 1982 , с. 159
  7. ^ Jump up to: а беременный Richard Evans & Co. Ltd. , Музей горнодобывания в Дареме , получен 7 апреля 2014 года
  8. ^ Карты местоположения , Центр ресурсов истории по дому, архивировав с оригинала 9 апреля 2014 года , извлечен 7 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2010 , с. 53
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Latham 1980 , p. 5
  11. ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2010 , с. 84
  12. ^ Jump up to: а беременный Лайм яма. Хейдок, Ланкашир. 26 -й Февраль 1930 года. (PDF) , CMHRC.CO.UK, с. 4–17, архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2014 года , получено 6 апреля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2010 , с. 54
  14. ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2010 , с. 220
  15. ^ Дэвис 2010 , с. 219
  16. ^ "Беллерофон" . Vintagecarriagestrust.org . Получено 26 марта 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Смоллвуд , с. 12
  18. ^ LATHAM 1980 , с. 8
  19. ^ Смоллвуд , с. 6
  20. ^ "Kirtley T Class 0-6-0T" . Semgonline.com. 9 мая 2011 года . Получено 26 марта 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшмор, Оуэн (1982), Промышленная археология северо-западной Англии , издательство Манчестерского университета, ISBN  0-7190-0820-4
  • Дэвис, Алан (2010), Угольная добыча в Ланкашире и Чешире , Амберли, ISBN  978-1-84868-488-1
  • Latham, JB (1980), Haydock Collieries их локомотивы и железные дороги , промышленное локомотивное общество
  • Смоллвуд, Вернон, Беллерофон, Хейдок в Хаворт, Винтажные вагоны , винтажные вагоны, ISBN  0-948530-02-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a1ca46d1c53a5c097b0055de567cc9c__1723993020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/9c/9a1ca46d1c53a5c097b0055de567cc9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haydock Collieries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)