Jump to content

Маршрут США 140

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 140 США в Пенсильвании )
Маркер шоссе 140 США
Маршрут США 140
США 140 выделены на современной карте
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 40
Существовал 1926 – январь 1979 г. [ 1 ]
Основные узлы
Южный конец
Северный конец США 15 в Геттисберге, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Мэриленд , Пенсильвания
Округа Мэриленд Город Балтимор : , Балтимор , Кэрролл
ПА: Адамс
Система автомагистралей
МД 139 доктор медицинских наук МД 140
ПА 139 Хорошо ПА 141

Маршрут 140 США (Пенсильвания «Законодательный маршрут 42») [ 2 ] была американской автомагистралью, соединяющей Геттисберг , штат Пенсильвания , с Балтимором , штат Мэриленд . Маршрут был удален из системы в 1979 году; сегодня по маршруту дороги следуют части Пенсильванского шоссе 97 , Мэрилендского шоссе 97 и Мэрилендского шоссе 140 .

Хотя он не имел исторического значения в битвах при Геттисберге, он стал важным маршрутом, по которому можно было осмотреть исторические поля сражений и кладбище.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Балтимор — Вестминстер

[ редактировать ]

US 140 начинался на пересечении US 1 (Северная авеню) и Пенсильвания-авеню в Балтиморе. Пенсильвания-авеню продолжается на юго-восток от перекрестка и должна была соединить шоссе США 140 с шоссе США 40, которое затем следовало за Франклин-стрит через центр Балтимора. США 140 направились на северо-восток по Пенсильвания-авеню в трех кварталах до Фултон-стрит, где шоссе США соединялось с Рейстерстаун-роуд в южном конце. США 140 пересекали бульвар Гвиннс-Фолс и MD 26 (авеню Либерти-Хайтс), которые оба были бульварами. US 140 сам по себе стал разделенным шоссе и проходил вдоль края парка Друид-Хилл до Парк-серкл, который тогда был развязкой , где шоссе пересекалось с южным концом MD 129 (Авеню Парк-Хайтс), а также с Друид-Парк-Драйв. От Парк-серкл US 140 превратилась в неделимую улицу, идущую вслед за MD 140 из города Балтимор.

US 140 продолжал двигаться по современному курсу MD 140 до Рейстерстауна. В центре Пайксвилля шоссе США пересекалось с Олд-Корт-роуд на перекрестках, расположенных в шахматном порядке, ни один из которых не соответствовал современному направлению перекрестка. Олд-Корт-роуд, ведущая на восток, которая была частью MD 133, использовала то, что сейчас является Уокер-авеню, для соединения с современной Олд-Корт-роуд; Олд-Корт-роуд к западу от США 140 использовала Нейлорс-лейн. К северу от Пайксвилля шоссе США пересекало восточный конец MD 400 (переулок Маунт-Уилсон), который вёл к государственной больнице Маунт-Уилсон. US 140 пересек MD 130 (Greenspring Valley Road) и ветку Greenspring Valley Пенсильванской железной дороги в Гаррисоне, затем прошел под железной дорогой Западного Мэриленда и над водопадом Гвиннс в Оуингс-Миллс. Шоссе США пересекалось с южным концом MD 30 (Ганновер-Пайк) в центре Рейстерстауна, где шоссе поворачивало на северо-запад на Вестминстер-Пайк.

Трасса US 140 за пределами Рейстерстауна имела более острые углы, чем современная трасса MD 140; Шоссе США использовало Эми Брент Уэй через развязку I-795 – MD 140 и параллельную дорогу к востоку от перекрестка Вудфилд Корт. US 140 свернул на северо-запад от нынешнего направления, ненадолго проехав по Глен-Фоллс-роуд, а затем пересек северный рукав реки Патапско - водохранилище Свободы еще не было создано - по дороге, которой больше не существует. Шоссе продолжалось вдоль Олд-Вестминстер-Пайк на южной стороне современной MD 140. В Финксбурге US 140 пересекала MD 91, которая следовала за тем, что сейчас называется MD 879 (Old Gamber Road и Cedarhurst Road). Шоссе США ненадолго следовало за современным MD 140, затем по Олд-Вестминстер-Пайк, который теперь действует как подъездная дорога для MD 140, идущего на север. Рядом с деревней Сэндивилл шоссе US 140 начало следовать за Old Westminster Pike на южной стороне MD 140.

Вестминстер — Геттисберг

[ редактировать ]

Незадолго до того, как шоссе въехало в город Вестминстер, оно встретило северный конец MD 683 (Пул-роуд). Шоссе США въезжало в Вестминстер как Мейн-стрит, которая пересекалась с MD 559 (Манчестер-авеню) сразу после пересечения с MD 32 (Вашингтон-роуд). US 140 и MD 32 продолжали движение на северо-запад к центру города. Там шоссе быстро сменялись пересечением с MD 31 (Рейлроуд-авеню), ведущей в сторону Манчестера ; переезд железной дороги Западного Мэриленда (ныне железная дорога Мэриленд-Мидленд ); и пересечение с северным концом MD 27 (улица Свободы). US 140, MD 31 и MD 32 следовали за Мейн-стрит еще два квартала, прежде чем US 140 разделились на север, на Пенсильвания-авеню; MD 31 и MD 32 продолжили свой путь по Мейн-стрит, где разошлись в сторону Нью-Виндзора и Тэнитауна соответственно.

США 140 следовали по Пенсильвания-авеню на север от Вестминстера и продолжали движение по Литтлстаун-Пайк. Шоссе США следовало по нынешнему шоссе MD 97 с лишь незначительными отклонениями через пересечение с MD 496 (Bachman Valley Road) и Union Mills перед въездом в Пенсильванию к югу от Литлстауна. US 140 следовал своим современным курсом вдоль Куин-стрит через Литлстаун, где он пересекал линию Пенсильванской железной дороги между Фредериком и Ганновером и пересекал PA 194 (Кинг-стрит). Шоссе США следовало по Балтимор-Пайк до северной конечной остановки US 140 в Геттисберге на US 15 (ныне US 15 Business). US 15 направился на юг по Штайнвер-авеню и на север по Балтимор-стрит к центральной площади Геттисберга, где шоссе США пересекало US 30 .

US 140 был впервые подписан с введением системы нумерации автомагистралей США в 1926 году. За прошедшие годы маршрут претерпел множество изменений. В 1977 году планировалось вывести из эксплуатации US 140 с заменой маршрута MD 140 между Балтимором и Вестминстером, MD 97 между Вестминстером и границей штата Пенсильвания и PA 97 между линией штата Мэриленд и Геттисбергом. [ 3 ] Это предложение было сделано для того, чтобы исключить короткие маршруты из системы автомобильных дорог США. [ 4 ] Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила удаление обозначения США 140 28 октября 1977 года. [ 5 ] В какой-то момент участок между MD 30 в Рейстерстауне и Вестминстере должен был стать частью MD 9, который продолжался на северо-запад до Эммитсбурга ; MD 140 должен был быть обозначен между Балтимором и Рейстерстауном. В декабре 1978 года район Литтлстаун опротестовал изменение нумерации US 140 на PA 97. [ 4 ] US 140 был выведен из эксплуатации 1 января 1979 года и стал MD 140 между Балтимором и Вестминстером, MD 97 между Вестминстером и границей штата и PA 97 в пределах Пенсильвании. [ 4 ] [ 6 ]

Единственная объездная автострада оригинального США 140 - межштатная автомагистраль 795 , которая проходит от Рейстерстауна до кольцевой дороги Балтимора . Независимо от объездной дороги, Мэрилендский маршрут 140 по-прежнему остается самым прямым маршрутом из Балтимора к историческим местам Геттисберга.

Список соединений

[ редактировать ]

В этой таблице показаны перекрестки шоссе US 140 в том виде, в котором они существовали в 1945 году. 

Состояние Графство Расположение мне км Направления Примечания
Мэриленд Балтимор Сити США 1 (Северная авеню) / Пенсильвания-авеню юг - Вашингтон , Филадельфия Южная конечная остановка US 140; пересечение US 1 и Пенсильвания-авеню

MD 26 запад (авеню Либерти-Хайтс)

MD 129 север (Парк-Хайтс-авеню) / Друид-Парк-Драйв
Парковый круг
Балтимор Пайксвилл
MD 133 восток (Олд-Корт-роуд) / запад Олд-Корт-роуд - Рокленд
Рядом с пересечением улиц MD 140 и Old Court Road.

MD 400 запад (Маунт-Уилсон-лейн) - Государственная больница Маунт-Уилсон
Пересечение MD 140 и Маунт-Вилсон-лейн
Гарнизон
MD 130 восток (Гринспринг-Вэлли-роуд) - Бруклендвилл
Рейстерстаун
MD 127 восток (Чатсуорт-авеню) - Глиндон
Пересечение MD 140 и Чатсуорт-авеню.

MD 30 север (Ганновер Пайк) – Хэмпстед , Манчестер
Кэрролл Финксбург MD 91 (Гэмбер-роуд) - Гамбер , Хэмпстед Пересечение улиц Олд-Вестминстер-Пайк и Олд-Гэмбер-роуд
Вестминстер
MD 683 юг (Пул-роуд)
Пересечение Мейн-стрит и Пул-роуд

MD 32 юг (Вашингтон-роуд) - Сайксвилл
Пересечение Мейн-стрит и Вашингтон-роуд; южный конец параллелизма с MD 32

MD 559 восток (Манчестер-авеню)
Пересечение Мейн-стрит и Манчестер-авеню.

MD 31 восток (Рейлроуд-авеню) - Манчестер
Пересечение Мейн-стрит и MD 27; южный конец параллелизма с MD 31

MD 27 юг (Либерти-стрит) - гора Эйри
Рядом с пересечением Мейн-стрит и MD 27.


MD 31 запад / MD 32 север (Мейн-стрит) - Нью-Виндзор , Тэнитаун
Пересечение Мейн-стрит и Пенсильвания-авеню; северный конец параллелизма с MD 31 и MD 32

MD 496 восток (Бахманс-Вэлли-роуд)
Пересечение MD 97 и MD 496.
Линия Мейсона – Диксона Мэриленд Пенсильвания Граница штата
Пенсильвания Адамс Литтлстаун PA 194 (Кинг-стрит) – Ганновер , Тейнитаун Пересечение PA 97 и PA 194.
Геттисберг От США 15 (Балтимор-стрит/Штайнвер-авеню) до США 30 - Гаррисберг , Фредерик , Йорк , Чемберсбург. Северная конечная остановка US 140; пересечение Балтимор-стрит и US 15 Business (Штайнвер-авеню)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Знаки времени». Геттисберг Таймс . 8 января 1979 г. с. 1. … Маршрут 140 США стал Маршрутом 97 штата Пенсильвания в округе Адамс.
  2. ^ «Gettysburg Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 5 июля 2024 г.
  3. ^ Персонал (14 июня 1977 г.). «Маршрут 140 может измениться на маршрут 97» . Геттисберг Таймс . Геттисберг, Пенсильвания: Издательство Gettysburg Times. стр. 1, 5 . Проверено 10 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Маршрут 140 планируется стать 97-м округом 1 января, протесты в Литтлстауне» . Геттисберг Таймс . Геттисберг, Пенсильвания: Издательство Gettysburg Times. 11 декабря 1978 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 октября 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 488 . Проверено 30 сентября 2015 г. - из Wikisource.
  6. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9be98f2f9a592e2b4b296bc6bd62e1d1__1720134660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/d1/9be98f2f9a592e2b4b296bc6bd62e1d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 140 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)