Маршрут США 140
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
США 140 выделены на современной карте | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут US 40 | |||||||
Существовал | 1926 – январь 1979 г. [ 1 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Мэриленд , Пенсильвания | ||||||
Округа | Мэриленд Город Балтимор : , Балтимор , Кэрролл ПА: Адамс | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут 140 США (Пенсильвания «Законодательный маршрут 42») [ 2 ] была американской автомагистралью, соединяющей Геттисберг , штат Пенсильвания , с Балтимором , штат Мэриленд . Маршрут был удален из системы в 1979 году; сегодня по маршруту дороги следуют части Пенсильванского шоссе 97 , Мэрилендского шоссе 97 и Мэрилендского шоссе 140 .
Хотя он не имел исторического значения в битвах при Геттисберге, он стал важным маршрутом, по которому можно было осмотреть исторические поля сражений и кладбище.
Описание маршрута
[ редактировать ]Балтимор — Вестминстер
[ редактировать ]US 140 начинался на пересечении US 1 (Северная авеню) и Пенсильвания-авеню в Балтиморе. Пенсильвания-авеню продолжается на юго-восток от перекрестка и должна была соединить шоссе США 140 с шоссе США 40, которое затем следовало за Франклин-стрит через центр Балтимора. США 140 направились на северо-восток по Пенсильвания-авеню в трех кварталах до Фултон-стрит, где шоссе США соединялось с Рейстерстаун-роуд в южном конце. США 140 пересекали бульвар Гвиннс-Фолс и MD 26 (авеню Либерти-Хайтс), которые оба были бульварами. US 140 сам по себе стал разделенным шоссе и проходил вдоль края парка Друид-Хилл до Парк-серкл, который тогда был развязкой , где шоссе пересекалось с южным концом MD 129 (Авеню Парк-Хайтс), а также с Друид-Парк-Драйв. От Парк-серкл US 140 превратилась в неделимую улицу, идущую вслед за MD 140 из города Балтимор.
US 140 продолжал двигаться по современному курсу MD 140 до Рейстерстауна. В центре Пайксвилля шоссе США пересекалось с Олд-Корт-роуд на перекрестках, расположенных в шахматном порядке, ни один из которых не соответствовал современному направлению перекрестка. Олд-Корт-роуд, ведущая на восток, которая была частью MD 133, использовала то, что сейчас является Уокер-авеню, для соединения с современной Олд-Корт-роуд; Олд-Корт-роуд к западу от США 140 использовала Нейлорс-лейн. К северу от Пайксвилля шоссе США пересекало восточный конец MD 400 (переулок Маунт-Уилсон), который вёл к государственной больнице Маунт-Уилсон. US 140 пересек MD 130 (Greenspring Valley Road) и ветку Greenspring Valley Пенсильванской железной дороги в Гаррисоне, затем прошел под железной дорогой Западного Мэриленда и над водопадом Гвиннс в Оуингс-Миллс. Шоссе США пересекалось с южным концом MD 30 (Ганновер-Пайк) в центре Рейстерстауна, где шоссе поворачивало на северо-запад на Вестминстер-Пайк.
Трасса US 140 за пределами Рейстерстауна имела более острые углы, чем современная трасса MD 140; Шоссе США использовало Эми Брент Уэй через развязку I-795 – MD 140 и параллельную дорогу к востоку от перекрестка Вудфилд Корт. US 140 свернул на северо-запад от нынешнего направления, ненадолго проехав по Глен-Фоллс-роуд, а затем пересек северный рукав реки Патапско - водохранилище Свободы еще не было создано - по дороге, которой больше не существует. Шоссе продолжалось вдоль Олд-Вестминстер-Пайк на южной стороне современной MD 140. В Финксбурге US 140 пересекала MD 91, которая следовала за тем, что сейчас называется MD 879 (Old Gamber Road и Cedarhurst Road). Шоссе США ненадолго следовало за современным MD 140, затем по Олд-Вестминстер-Пайк, который теперь действует как подъездная дорога для MD 140, идущего на север. Рядом с деревней Сэндивилл шоссе US 140 начало следовать за Old Westminster Pike на южной стороне MD 140.
Вестминстер — Геттисберг
[ редактировать ]Незадолго до того, как шоссе въехало в город Вестминстер, оно встретило северный конец MD 683 (Пул-роуд). Шоссе США въезжало в Вестминстер как Мейн-стрит, которая пересекалась с MD 559 (Манчестер-авеню) сразу после пересечения с MD 32 (Вашингтон-роуд). US 140 и MD 32 продолжали движение на северо-запад к центру города. Там шоссе быстро сменялись пересечением с MD 31 (Рейлроуд-авеню), ведущей в сторону Манчестера ; переезд железной дороги Западного Мэриленда (ныне железная дорога Мэриленд-Мидленд ); и пересечение с северным концом MD 27 (улица Свободы). US 140, MD 31 и MD 32 следовали за Мейн-стрит еще два квартала, прежде чем US 140 разделились на север, на Пенсильвания-авеню; MD 31 и MD 32 продолжили свой путь по Мейн-стрит, где разошлись в сторону Нью-Виндзора и Тэнитауна соответственно.
США 140 следовали по Пенсильвания-авеню на север от Вестминстера и продолжали движение по Литтлстаун-Пайк. Шоссе США следовало по нынешнему шоссе MD 97 с лишь незначительными отклонениями через пересечение с MD 496 (Bachman Valley Road) и Union Mills перед въездом в Пенсильванию к югу от Литлстауна. US 140 следовал своим современным курсом вдоль Куин-стрит через Литлстаун, где он пересекал линию Пенсильванской железной дороги между Фредериком и Ганновером и пересекал PA 194 (Кинг-стрит). Шоссе США следовало по Балтимор-Пайк до северной конечной остановки US 140 в Геттисберге на US 15 (ныне US 15 Business). US 15 направился на юг по Штайнвер-авеню и на север по Балтимор-стрит к центральной площади Геттисберга, где шоссе США пересекало US 30 .
История
[ редактировать ]US 140 был впервые подписан с введением системы нумерации автомагистралей США в 1926 году. За прошедшие годы маршрут претерпел множество изменений. В 1977 году планировалось вывести из эксплуатации US 140 с заменой маршрута MD 140 между Балтимором и Вестминстером, MD 97 между Вестминстером и границей штата Пенсильвания и PA 97 между линией штата Мэриленд и Геттисбергом. [ 3 ] Это предложение было сделано для того, чтобы исключить короткие маршруты из системы автомобильных дорог США. [ 4 ] Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила удаление обозначения США 140 28 октября 1977 года. [ 5 ] В какой-то момент участок между MD 30 в Рейстерстауне и Вестминстере должен был стать частью MD 9, который продолжался на северо-запад до Эммитсбурга ; MD 140 должен был быть обозначен между Балтимором и Рейстерстауном. В декабре 1978 года район Литтлстаун опротестовал изменение нумерации US 140 на PA 97. [ 4 ] US 140 был выведен из эксплуатации 1 января 1979 года и стал MD 140 между Балтимором и Вестминстером, MD 97 между Вестминстером и границей штата и PA 97 в пределах Пенсильвании. [ 4 ] [ 6 ]
Единственная объездная автострада оригинального США 140 - межштатная автомагистраль 795 , которая проходит от Рейстерстауна до кольцевой дороги Балтимора . Независимо от объездной дороги, Мэрилендский маршрут 140 по-прежнему остается самым прямым маршрутом из Балтимора к историческим местам Геттисберга.
Список соединений
[ редактировать ]В этой таблице показаны перекрестки шоссе US 140 в том виде, в котором они существовали в 1945 году.
Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Балтимор Сити | ![]() | Южная конечная остановка US 140; пересечение US 1 и Пенсильвания-авеню | |||
![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | Парковый круг | |||||
Балтимор | Пайксвилл | ![]() ![]() | Рядом с пересечением улиц MD 140 и Old Court Road. | |||
![]() ![]() | Пересечение MD 140 и Маунт-Вилсон-лейн | |||||
Гарнизон | ![]() ![]() | |||||
Рейстерстаун | ![]() ![]() | Пересечение MD 140 и Чатсуорт-авеню. | ||||
![]() ![]() | ||||||
Кэрролл | Финксбург | ![]() | Пересечение улиц Олд-Вестминстер-Пайк и Олд-Гэмбер-роуд | |||
Вестминстер | ![]() ![]() | Пересечение Мейн-стрит и Пул-роуд | ||||
![]() ![]() | Пересечение Мейн-стрит и Вашингтон-роуд; южный конец параллелизма с MD 32 | |||||
![]() ![]() | Пересечение Мейн-стрит и Манчестер-авеню. | |||||
![]() ![]() | Пересечение Мейн-стрит и MD 27; южный конец параллелизма с MD 31 | |||||
![]() ![]() | Рядом с пересечением Мейн-стрит и MD 27. | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Пересечение Мейн-стрит и Пенсильвания-авеню; северный конец параллелизма с MD 31 и MD 32 | |||||
![]() ![]() | Пересечение MD 97 и MD 496. | |||||
Линия Мейсона – Диксона | Мэриленд – Пенсильвания Граница штата | |||||
Пенсильвания | Адамс | Литтлстаун | ![]() | Пересечение PA 97 и PA 194. | ||
Геттисберг | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 140; пересечение Балтимор-стрит и US 15 Business (Штайнвер-авеню) | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знаки времени». Геттисберг Таймс . 8 января 1979 г. с. 1.
… Маршрут 140 США стал Маршрутом 97 штата Пенсильвания в округе Адамс.
- ^ «Gettysburg Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Персонал (14 июня 1977 г.). «Маршрут 140 может измениться на маршрут 97» . Геттисберг Таймс . Геттисберг, Пенсильвания: Издательство Gettysburg Times. стр. 1, 5 . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут 140 планируется стать 97-м округом 1 января, протесты в Литтлстауне» . Геттисберг Таймс . Геттисберг, Пенсильвания: Издательство Gettysburg Times. 11 декабря 1978 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 октября 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 488 . Проверено 30 сентября 2015 г. - из Wikisource.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.