Jump to content

Пенсильванское шоссе 29

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Пенсильванского шоссе 139 )

Маркер Пенсильванского шоссе 29

Пенсильванское шоссе 29

Карта восточной Пенсильвании с шоссе 29 штата Пенсильвания, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 118 239 миль [ 1 ] (190,287 км)
Существовал 1928 [ 2 ] -подарок
Южный участок
Длина 43 454 миль [ 1 ] (69,932 км)
Южный конец США 30 возле Малверна
Основные перекрестки
Северный конец I-78 / PA 309 возле Аллентауна
Северный участок
Длина 74 785 миль [ 1 ] (120,355 км)
Южный конец I-81 в Эшли
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 7 возле Брукдейла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер , Монтгомери , Беркс , Лихай ; Люцерн , Вайоминг , Саскуэханна
Система автомагистралей
Ну, 28-го. США 30
ПА 138 США 140

Пенсильванский маршрут 29 ( PA 29 длиной 118 миль (190 км) с севера на юг, ) — это шоссе штата которое проходит через большую часть восточной Пенсильвании .

В настоящее время маршрут имеет южный и северный сегмент. Южный сегмент проходит от шоссе США 30 (US 30) возле Малверна на север до межштатной автомагистрали 78 (I-78) / PA 309 возле Аллентауна . Северный сегмент проходит от I-81 в Эшли на север до границы штата Нью-Йорк возле Брукдейла, штат Пенсильвания, где дорога становится Маршрутом 7 штата Нью-Йорк (NY 7). Самые южные 5 миль (8,0 км) северного сегмента PA 29 - это автострада, известная как Скоростная автомагистраль Саут-Кросс-Вэлли . Маршрут был непрерывным до 9 мая 1966 года, когда PA 29 был разделен на два сегмента, существующие сегодня.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]

Честер Каунти

[ редактировать ]
PA 29 в северном направлении на развязке US 202 в городке Ист-Уайтленд.

Южная часть PA 29 начинается на пересечении с US 30 ( Ланкастер-авеню ) возле Малверна в городке Ист-Уайтленд , округ Честер , направляясь на север по шестиполосной разделенной дороге Саут-Морхолл. Дорога проходит мимо предприятий и офисных парков, поворачивает на северо-запад и пересекает железнодорожную тропу Честер-Вэлли , а затем выходит на развязку с автострадой 202 США . Маршрут проходит к западу от университетского кампуса штата Пенсильвания в Грейт-Вэлли на пересечении Судесфорд-роуд, а затем становится Норт-Морхолл-роуд, сужается до четырех полос и направляется к западу от Корпоративного центра Грейт-Вэлли . PA 29 проходит через лесные массивы, пересекает Вэлли-Крик , а затем поворачивает на север и проходит через большую часть корпоративного центра Грейт-Вэлли. Дорога проходит между карьером на западе и озером и жилым комплексом на востоке, прежде чем дойти до съезда, обеспечивающего доступ к Пенсильванской магистрали ( I-76 ). Здесь маршрут становится неделимым рядом с коммерческой застройкой, пересекая городок Чарльзтаун. а затем поворачивает на северо-запад и проходит под Пенсильванской магистралью и заброшенной железнодорожной линией, прежде чем въехать в Деволт . [ 3 ] [ 4 ]

В этом месте PA 29 поворачивает на север на двухполосную неделимую государственную дорогу и проходит через лесные массивы, а заброшенная железная дорога параллельна востоку. Дорога поворачивает на северо-запад и проходит к западу от карьера, а затем продолжается через лес. Маршрут поворачивает на север и проходит через Олдхэм, затем поворачивает на северо-восток и пересекает Пикеринг-Крик . PA 29 проходит под заброшенной железнодорожной линией и въезжает в городок Шуйлкилл , направляясь через лес и поля с несколькими домами, расположенными параллельно ручью. Дорога поворачивает на восток, а затем на северо-восток, направляясь от Пикеринг-Крик и продолжая путь к пригородной жилой застройке. Маршрут становится границей между Финиксвиллем на северо-западе и городком Шуйлкилл на юго-востоке, а затем полностью входит в Финиксвилл как Мейн-стрит, минуя дома. PA 29 направляется к востоку от больницы Финиксвилля, прежде чем дойти до пересечения с PA 23 , после чего Мейн-стрит разделяется на север, и PA 29 продолжает движение на северо-восток вдоль Манавон-стрит. Маршрут продолжается через жилые районы, поворачивая на север на Старр-стрит. PA 29 направляется на север, в коммерческий центр Финиксвилля, где поворачивает на восток, на Бридж-стрит. Маршрут продолжается на восток и к нему присоединяется Тропа реки Шуйлкилл с запада проходит под Norfolk Southern компании линией Гаррисберга к северу от бывшей станции Фениксвилл, прежде чем дойти до моста Монт-Клэр через реку Шуйлкилл . [ 3 ] [ 4 ]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
PA 29 в северном направлении в городке Аппер-Провиденс

Пересекая реку Шуйлкилл, PA 29 въезжает в городок Аппер-Провиденс в округе Монтгомери и направляется на северо-восток по улице Фениксвилл-Колледжвилл, пересекая тропу реки Шуйлкилл, которая разделяется на восток, и направляясь в Мон-Клэр . Дорога проходит мимо домов и предприятий, проходя под заброшенной железнодорожной линией. Маршрут продолжается через жилые районы, а затем направляется в поля, леса и несколько домов. PA 29 проходит к юго-востоку от поля для гольфа и переходит в Саут-Колледжвилл-роуд, проходя рядом с бизнес-парками и расширяясь до четырех полос движения. Дорога становится разделенным шоссе и доходит до развязки с автострадой 422 США . За этой развязкой маршрут превращается в шестиполосное шоссе и проходит между торговым центром Providence Town Center на северо-западе и офисными парками на юго-востоке. PA 29 сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит к юго-востоку от жилой застройки, направляясь через Йеркс . Дорога проходит через лесные массивы, затем направляется к предприятиям и въезжает в Колледжвилль , где он получает вторую полосу движения на север и становится 2-й авеню. Маршрут поворачивает на восток и пересекает тропу Перкиомен, а затем проходит мимо торгового центра на севере и домов на юге. Дорога сужается до двух полос и поворачивает на север, минуя еще несколько предприятий и расширяясь до четырехполосного шоссе, подходя к перекрестку с Ист-Мейн-стрит . Здесь PA 29 пересекает Ист-Мейн-стрит и поворачивает на северо-восток, а затем направляется на север по двухполосной неделимой 1-й авеню, проходящей вдоль западного берега Перкиомен-Крик . Дорога проходит рядом с коммерческой застройкой, а затем продолжается через лесные массивы между тропой Перкиомен на западе и ручьем на востоке, снова пересекая тропу. [ 3 ] [ 5 ]

Маршрут покидает Колледжвилл и направляется в городок Перкиомен и переходит в Гравий Пайк, пролегая через лесные массивы с жилой застройкой к западу от тропы Перкиомен и ручья Перкиомен. В Рансе PA 29 пересекается с PA 113 . За этим перекрестком дорога проходит через лесной массив с жилой и коммерческой застройкой к западу от ручья, проходит к востоку от средней школы долины Перкиомен и направляется через Гратерфорд . Маршрут продолжается на север вдоль ручья Перкиомен и поворачивает на северо-запад, доходя до пересечения с PA 73 . В этот момент PA 29 начинает совпадать с PA 73, и оба маршрута направляются в Швенсквилл на Мейн-стрит, проходя мимо домов и предприятий и поворачивая на север. Дальше на север дорога становится границей между Швенксвиллем на западе и городком Лоуэр-Фредерик на востоке, пролегая между лесными кварталами на западе и ручьем Перкиомен и тропой Перкиомен на востоке. Два маршрута пересекают Суомп-Крик , полностью въезжают в городок Лоуэр-Фредерик и превращаются в Гравий-Пайк, пролегая через лесные массивы с несколькими домами. В Zieglerville , PA 73 отделяется от PA 29 на кольцевой развязке и направляется на запад. [ 3 ] [ 5 ]

PA 29 в северном направлении мимо PA 663 в Пеннсбурге.

Отсюда PA 29 продолжается на север вдоль Gravel Pike через сельхозугодья и леса с несколькими домами и предприятиями. Дальше на север дорога входит в городок Аппер-Фредерик и проходит через лесные массивы с полями и домами. Маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает Перкиомен-Крик в городке Мальборо , где проходит через Перкиоменвилл и снова пересекает Перкиомен-Трейл. PA 29 поворачивает на северо-запад и направляется через леса вдоль восточного берега ручья. Дорога поворачивает на восток и проходит к югу от Найт-Лейк в парке округа Верхний Перкиомен-Вэлли, направляясь в Грин-лейн . Здесь маршрут поворачивает на север и проходит мимо жилых домов и предприятий, достигая пересечения с западной конечной станцией PA 63 . За этим перекрестком дорога PA 29 поворачивает на северо-запад, минуя застройку, затем поворачивает на запад и проходит через лесные массивы на границе между городком Мальборо на севере и Грин-лейн на юге. Дорога поворачивает на север и полностью входит в городок Мальборо, направляясь через лесные массивы с несколькими домами к востоку от парка водохранилища Грин-Лейн. [ 3 ] [ 5 ]

Маршрут ведет через сельхозугодья и леса с несколькими домами и входит в городок Верхний Ганновер . Дальше на север PA 29 пересекает Ред-Хилл и переходит в Мейн-стрит, застроенную домами. Дорога продолжается мимо жилых домов с несколькими предприятиями и поворачивает на северо-северо-запад. Маршрут входит в Пеннсбург и проходит мимо домов и коммерческих объектов. PA 29 достигает коммерческого центра Пеннсбурга, где пересекается с PA 663 . За этим перекрестком дорога проходит мимо домов и нескольких предприятий и продолжается в Ист-Гринвилл . В Восточном Гринвилле маршрут продолжается через жилые районы. PA 29 покидает Восточный Гринвилл и направляется в городок Верхний Ганновер и становится Гравел Пайк, проходя между торговым центром на юго-западе и сельскохозяйственными угодьями на северо-востоке. Дорога продолжается на северо-запад через фермерские поля и жилые дома, а на юго-западе - промышленные районы. Маршрут ведет в лесные районы с некоторой застройкой и проходит под железной дорогой Ист-Пенсильвания. линия. PA 29 проходит к северу от Перкиомен-Крик, а затем проходит мимо домов и нескольких предприятий в Палм . Дорога продолжается на северо-запад, в сельхозугодья с несколькими домами. [ 3 ] [ 5 ]

Округа Беркс и Лихай

[ редактировать ]
PA 29 в северном направлении в Эммаусе

PA 29 въезжает в городок Херефорд в округе Беркс и проходит мимо домов с фермами и лесами в Чапеле , поворачивая на север. Дорога проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой и поворачивает на северо-запад, доходя до пересечения с PA 100 в городке Херефорд. В этот момент PA 29 поворачивает на север, чтобы совпасть с PA 100 на Честнат-стрит, и оба маршрута направляются на север, в лесной массив с полями и жилыми домами. [ 3 ] [ 6 ]

PA 29/PA 100 пересекает городок Аппер-Милфорд в округе Лихай , который находится в долине Лихай , поворачивая на северо-восток через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и застройкой в ​​хребте Саут-Маунтин . Дорога поворачивает на север возле Старого Зайонсвилля, а затем проходит через Шимервилл . PA 100 отделяется от PA 29, поворачивая на северо-запад на шоссе North Kings Highway, а грузовик PA 100 направляется на север по PA 29. [ 3 ] [ 7 ]

Мимо PA 100, PA 29/PA 100 Грузовик продолжает движение по Честнат-стрит через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой. Дорога поворачивает на северо-восток и направляется к домам, а грузовик PA 100 поворачивает на запад и следует по Бакай-роуд. PA 29 продолжает коммерческую застройку, прежде чем дойти до моста через линию чтения Norfolk Southern и поворачивает на восток-северо-восток возле домов и предприятий. Дорога проходит под северо-восточным расширением Пенсильванской магистрали , также известным как I-476 , и переходит в Эммаус , где вдоль шоссе расположены предприятия. PA 29 поворачивает на северо-запад на бульвар Сидар-Крест , где проходит через жилые районы к юго-западу от средней школы Эммауса , а затем направляется через часть городка Аппер-Милфорд, прежде чем стать границей между городком Лоуэр-Макунги на западе и Эммаусом на востоке и изгибаться. на север.

Затем дорога полностью входит в городок Лоуэр-Макунги и пересекает Литл-Лихай-Крик , проходя через поля, леса и дома и направляясь к западу от загородного клуба Лихай. PA 29 пересекает городок Солсбери и расширяется в четырехполосную дорогу, которая проходит между больницей Лихай-Вэлли и Сидар-Крест на западе и офисным парком на востоке. Маршрут становится разделенным шоссе и доходит до развязки с I-78 / PA 309 , где заканчивается южный участок PA 29, а бульвар Сидар-Крест становится SR 1019, продолжаясь на север в сторону Аллентауна . [ 3 ] [ 7 ]

Северный участок

[ редактировать ]

Люцерн (жудец)

[ редактировать ]
PA 29 пересекает реку Саскуэханна в Нантикоке

Северная часть PA 29 начинается на развязке с I-81 к югу от Эшли в городке Ганновер , округ Люцерн , направляясь на запад по скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли, четырехполосной автостраде . Маршрут проходит через лесные массивы с близлежащими застройками и заканчивается развязкой с Мейн-стрит, которая обеспечивает доступ к Эшли на северо-востоке и Шугар-Нотч на юго-западе. После этой развязки автострада проходит через угол Шугар-Нотч, затем возвращается в городок Ганновер и проходит мимо нескольких складов и некоторых домов. PA 29 достигает алмазной развязки с Саут-Мейн-стрит, которая обслуживает Уилкс-Барре на северо-востоке и Олден на юго-западе. Маршрут поворачивает с запада на юго-запад в лесистые районы, поворачивая на северо-восток, направляясь к востоку от Нантикока .

Автострада доходит до развязки с бульваром Сан-Суси, который ведет на запад в сторону Нантикока и на северо-восток в сторону Уилкс-Барре. После этого PA 29 пересекает линию Санбери в Норфолк-Саузерн , прежде чем дойти до моста через реку Саскуэханна , после чего пересекает городок Плимут . Здесь маршрут заканчивается на скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли на развязке с дорогой с двусторонним движением, ведущей в северном направлении на шоссе US 11 ; южное направление шоссе US 11 обходит развязку на севере. [ 8 ] [ 9 ]

PA 29 в северном направлении в Лейк-Тауншип, округ Люцерн

В этот момент PA 29 направляется на запад одновременно с северным направлением US 11 по разделенному шоссе с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, направляясь через лесные массивы к северу от реки Саскуэханна. Южное направление US 11 сливается с ним, и US 11/PA 29 продолжает движение на запад по двухполосной неделимой улице East Poplar Street через лес, а затем направляется мимо домов и предприятий в Западном Нантикоке , выйдя на центральную полосу для левого поворота . Название меняется на Аллен-стрит, прежде чем дорога поворачивает на северо-запад. Дорога пересекает Харвис-Крик, прежде чем PA 29 отделяется от US 11, поворачивая на северо-северо-восток на двухполосную Саут-Милл-стрит, проходя мимо застройки к западу от ручья. Маршрут переходит в Норт-Милл-стрит, прежде чем покинуть Западный Нантикок и становится безымянной дорогой, вьющейся на северо-восток через участок государственного леса Пинчот , рядом с Харвейс-Крик и между горой Шикшинни на западе и горой Ларксвилл на востоке. Дорога пересекает восточный берег ручья и вьется на север через лес, переходя в Городок Джексон . В этом месте маршрут входит в район Бэк-Маунтин округа Люцерн. PA 29 поворачивает на северо-запад и покидает государственный лес, проходит через Кизтаун и направляется на запад через более засаженные деревьями земли. Дорога пересекает Харвейс-Крик и направляется к югу от водохранилища Пайкс-Крик , где она проходит через небольшой угол Плимутского городка перед въездом в Леман-Тауншип . Маршрут продолжается через лесные массивы с несколькими домами, а затем поворачивает на северо-запад и проходит через Силкуорт , где проходит к юго-западу от озера Силкуорт. PA 29 поворачивает на север, проходит через леса с некоторыми полями и приближается к Лейк-Тауншип и подходит к пересечению с PA 118 в Пайкс-Крик . За этим перекрестком дорога проходит через лесной массив с полями и домами и поворачивает на запад. Маршрут делает крутой поворот на север и проходит через более развитую сельскую местность, поворачивая на северо-восток и проходя через Рагглс-Корнерс на юго-востоке от Северная гора . [ 8 ] [ 9 ]

Округ Вайоминг

[ редактировать ]
PA 29 в южном направлении в Итон-Тауншип, округ Вайоминг.

PA 29 въезжает в городок Ноксен в округе Вайоминг и продолжает путь на северо-восток через смесь полей и лесов с несколькими домами, достигая пересечения с северной конечной станцией PA 415 в Рагглс Корнерс. Здесь маршрут поворачивает на северо-запад и проходит через леса с несколькими домами, поворачивая на север. Дорога поворачивает на северо-восток, а затем на восток, направляясь в Ноксен . Здесь PA 29 поворачивает на север и поворачивает на восток, продолжая путь мимо домов. Маршрут пересекает Боумен-Крик и направляется к сельскохозяйственным угодьям с несколькими домами, въезжает в городок Монро и поворачивает на северо-восток. Дорога снова проходит через ручей и продолжается до Боумен-Крик , где она поворачивает на север и достигает пересечения с северной конечной станцией PA 309. В этом месте PA 29 направляется на северо-запад и пересекает Боумен-Крик, проходя через лесные массивы с несколькими домами. к западу от ручья. Маршрут поворачивает на северо-восток и продолжается вдоль Боумен-Крик, проходя через водопад Эванс. Дорога проходит через леса с полями и домами, входя в Итон-Тауншип и доходит до пересечения с западной конечной станцией PA 292 . После этого PA 29 продолжает движение по сельской местности, поворачивая на север и ненадолго становясь четырехполосным шоссе. Маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой и пересекает Боумен-Крик по ферменному мосту , проходя к востоку от парка округа Сенека-Трейл. Дорога продолжается на северо-северо-восток через сочетание ферм и лесов к востоку от ручья, проходит через Розенгрант и поворачивает на северо-восток. PA 29 снова пересекает Боумен-Крик и продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, поворачивая на север. Маршрут переходит в центральную полосу для левого поворота и переходит в Хантер-хайвей, минуя предприятия и направляясь к западу от аэропорта Скайхейвен . Дальше на север дорога теряет центральную полосу поворота. [ 8 ] [ 10 ]

PA 29 пересекает реку Саскуэханна в Танкханнок и становится Бридж-стрит, пересекая Ридинг-Блю-Маунтин и ветку Саскуэханна Северной железной дороги и приближаясь к пересечению с шоссе US 6 . Отсюда маршрут проходит мимо предприятий и достигает перекрестка с автобусом US 6. в коммерческом центре Танкханнока. Дорога продолжается на северо-северо-восток через жилые районы с несколькими предприятиями. PA 29 покидает Танханнок и направляется в городок Танханнок и становится безымянной дорогой, ведущей на север через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторыми жилыми домами и коммерческой застройкой. Дорога продолжается через лесные массивы с полями и домами, проходит к западу от озера Кэри и направляется в городок Лемон . Маршрут ведет к востоку от озера Стивенс и проходит через фермы и леса, проходя через Лемон. Дорога проходит через сельскую местность и пересекает Мешоппен-Крик, а затем направляется на запад от Эйвери. [ 8 ] [ 10 ]

Округ Саскуэханна

[ редактировать ]
PA 29 в северном направлении одновременно с PA 167 и PA 706 в Монтроузе.

PA 29 продолжается в городок Спрингвилл в округе Саскуэханна и направляется на северо-северо-восток через сельхозугодья и леса с некоторыми домами, проходя через Спрингвилл . Дорога продолжается через сельскую местность с несколькими газовыми скважинами и пересекает городок Даймок , проходя через Тайлер. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с лесами, домами и газовыми скважинами и поворачивает на север, направляясь через Димок . PA 29 проходит через поля и леса с некоторой застройкой, въезжая в городок Бриджуотер . Дорога проходит к западу от аэропорта Хаски-Хейвен и проходит мимо домов и предприятий в Южном Монтроузе . Маршрут продолжается на северо-северо-восток через сельские районы, затем поворачивает на северо-восток, а затем на северо-запад, пролегая через лесной массив с несколькими близлежащими домами. PA 29 входит в Монтроуз и становится Южной Мейн-стрит, проходящей через жилые районы. Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит мимо предприятий, а затем достигает пересечения с PA 167 / PA 706 в центре города Монтроуз. Здесь PA 29 поворачивает на юго-восток и соединяется с PA 167/PA 706 на Черч-стрит. Дорога проходит мимо домов, поворачивает на северо-восток и переходит в Гроу-авеню. Три маршрута ведут в коммерческие районы и пересекают городок Бриджуотер, становясь безымянной дорогой. [ 8 ] [ 11 ]

PA 29 отделяется от PA 167/PA 706, направляясь на север по безымянной дороге, проходящей к западу от озера Монтроуз. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами, пересекая городок Франклин и поворачивая на северо-северо-восток. Маршрут вьется на север через сельские районы и становится параллельным Снейк-Крик , который находится к востоку от дороги. PA 29 проходит через лесные массивы с полями и жилыми домами, проходя через Франклин-Форкс. Дорога продолжается на север и входит в городок Либерти , где становится Снейк-Крик-роуд и поворачивает на северо-северо-восток, проходя через центр Лоусвилля. Маршрут проходит через леса с некоторыми фермерскими полями и жилыми домами к западу от Снейк-Крик и ведет через Брукдейл. Северная часть PA 29 достигает своей северной конечной точки на границе штата Нью-Йорк , где дорога продолжается в этот штат как NY ​​7 . [ 8 ] [ 11 ]

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]
PA 29 в северном направлении в Колледжвилле

PA 29 был создан и впервые подписан в 1928 году. В это время началось строительство на участке между Танкханноком на север и Спрингвиллем . В следующем, 1929 году, участок между Танкханноком и Лемоном, на полпути к Танкханноку и Спрингвиллю, был открыт для движения транспорта. Lemon to Springville открылся в следующем, 1930 году.

В 1934 году начались работы на участке между шоссе US 6 в Танханноке и Франклин-Форкс, расположенном на полпути между Монтроузом и государственной границей. Строительство было завершено к следующему году. В 1936 году были заасфальтированы два основных участка маршрута, простирающиеся от Эванс-Фолс до Розенгрантса, недалеко от Танханнока, и от Франклина-Форкса до границы штата. Последующий проект объединил PA 29 в единый маршрут, завершив дорогу от Хэзлтона до Танкханнока. PA 29 и PA 113 поменяли направление между Финиксвиллем и Рансом в 1937 году, а PA 29 теперь следует по своему нынешнему маршруту между этими двумя местами. [ 12 ] [ 13 ] Два года спустя участок от Розенгрантса до Тунханнока был заасфальтирован. В 1940 году был заасфальтирован участок между Боуманс-Крик и Эванс-Фолс.

В 1946 году маршрут претерпел первую перестройку, когда PA 29 был перенаправлен на его нынешнее положение между Западным Нантикоком и Силкуортом, переместив маршрут с Cragle Hill Road и Swamp Road на US 11 от Шикшинни до Западного Нантикока. Этот маршрут заменил Пенсильванский маршрут 139 . Маршрут был разделен 9 мая 1966 года путем устранения участка между шоссе US 309 в Аллентауне и шоссе US 11 в Западном Нантикоке, а также устранением ряда пересечений, связывавших эти два сегмента. Прежняя трасса PA 29 стала исключительно US 309 (теперь PA 309) между Аллентауном и Шнексвиллем , недавно обозначенная PA 873 между Шнексвиллем и Лихай-Гэпом , недавно обозначенная PA 248 между Лихай-Гэпом и Вайсспортом , исключительно US 209 между Вайсспортом и Нескехонингом , продолжение PA 93 между Нескехонингом и Нескопеком , продолжение PA 239 между Нескопеком и Шикшинни и только США 11 между Шикшинни и Западным Нантикоком. [ 14 ] [ 15 ]

Пост-сплит

[ редактировать ]
PA 29 в северном направлении мимо PA 23 в Финиксвилле.

В 1969 году началось строительство скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли между Шугар-Нотч и развязкой Нантикок . Скоростная автомагистраль была продлена до I-81 в 1971 году и открыта в 1972 году.

До строительства скоростной автомагистрали US 202 в 1970 году дорога PA 29 полностью проезжала по Финиксвилл-Пайк между Финиксвиллем и Западным Честером. PA 29 въезжал в Западный Честер по Гошен-роуд и Маршалл-стрит и заканчивался в PA 100 (Хай-стрит) в городе. Когда была построена скоростная автомагистраль US 202, PA 29 была перенаправлена ​​на Морхолл-роуд в Деволте и шла на юг до развязки US 202, а затем заканчивалась на US 30. [ 2 ]

В 1978 году PA 29 был переведен на северный участок маршрута после 12 лет отсутствия обозначения. Южная конечная остановка была перенесена из Западного Нантикока в нынешний конец на выезде 164 I-81 в Эшли . О планах по расширению скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли было объявлено в 2009 году, но реализация еще не началась.

(PTC) разработала планы В 1996 году Комиссия по автомагистралям Пенсильвании построить съезды только для E-ZPass, соединяющие магистраль Пенсильвании с PA 29 возле Дево. Строительство пандусов было сочтено необходимым для обеспечения соединения магистрали с близлежащим корпоративным центром Грейт-Вэлли, а также для облегчения дорожного движения в районе пригородного округа Честер, который находится в пределах 14-мильного участка магистрали между Даунингтауном и Вэлли. Кузница развязок. Первоначально пандусы столкнулись с сопротивлением со стороны местных жителей, которые выразили обеспокоенность по поводу потенциальных последствий, которые подключение к магистрали окажет на движение в этом районе. [ 16 ] Финансирование пандуса PA 29 было одобрено в 2002 году. [ 17 ] но из-за экологических проблем, проблем с проектированием и продолжающегося противодействия строительство началось только в марте 2011 года. [ 17 ] [ 18 ] Развязка официально открылась для публики 11 декабря 2012 года. [ 19 ] После перехода магистрали на электронный взимание платы за проезд по каждому номеру в 2020 году развязка больше не является только E-ZPass и теперь открыта для владельцев тегов, не имеющих E-ZPass.

В 2009 году на пересечении улиц PA 29 и PA 73 в городке Лоуэр-Фредерик была построена кольцевая развязка, что привело к снижению количества аварий на перекрестке после ее открытия. [ 20 ]

В ноябре 2020 года часть PA 29 в Колледжвилле была перестроена так, чтобы напрямую пересекать Ист-Мейн-стрит от 2-й авеню до 1-й авеню, поскольку предыдущая трасса не имела прямого соединения между 2-й авеню и 1-й авеню, что вынуждало водителей PA 29 выезжать на Ист-Мейн-стрит для около 200 футов (61 м). [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Честер Ист-Уайтленд Тауншип 0.000 0.000 США 30 ( Ланкастер-авеню ) - Малверн , Университет Иммакулата , Экстон Южная конечная остановка южного участка PA 29
0.422 0.679

Мэтьюз-роуд на север США 202 - король Пруссии
0.513 0.826
США 202 север
Развязка; доступ только из США 202 в северном направлении к PA 29 в южном направлении
0.656 1.056

Сведсфорд-роуд на юг США 202 - Западный Честер
1.984 3.193


Плата за проезд по I-76 / платная дорога от Пенны до I-276 - Вэлли-Фордж , Гаррисберг
Выход 320 (SR 29) (I-76 / Пенна Тернпайк); E-ZPass или платный проезд по номеру
Финиксвилл 6.717 10.810 PA 23 (Натт-роуд) - Поттстаун , Вэлли-Фордж
Река Шуйлкилл 7.693 12.381 Мост Монт-Клэр
Монтгомери Городок Аппер-Провиденс 10.112–
10.128
16.274–
16.299
США 422 (скоростная автомагистраль Поттстаун) – Поттстаун , король Пруссии Развязка
Поселок Перкиомен 14.342 23.081 PA 113 (Бридж-роуд) – Траппе , Скиппак
Швенксвилл 17.333 27.895
PA 73 восток (Скиппак Пайк) - Скиппак
Южная конечная точка параллелизма PA 73
Нижний Фредерик Тауншип 19.584 31.517
PA 73 запад (Большая дорога) - Обелиск
Карусель; северная конечная точка параллельного доступа PA 73
Грин Лейн 24.342 39.175
PA 63 восток (Мейн-стрит) - Харлисвилл
Западная конечная остановка PA 63
Пеннсбург 28.918 46.539
PA 663 (Поттстаун-авеню / Квакертаун-авеню) до I-476 - Поттстаун , Квакертаун
Беркс Херефорд Тауншип 33.761 54.333
PA 100 юг (Честнат-стрит) - Бойертаун
Южная конечная точка параллелизма PA 100
Лихай Аппер Милфорд Тауншип 37.833 60.886
PA 100 север (Kings Highway) - Фогельсвилл


PA 100 Грузовик начинается
Северная конечная точка параллелизма PA 100; южная конечная остановка PA 100 Truck concurrency
39.376 63.370

PA 100 Грузовик на север (Бакай-роуд) - Макунги
Северная конечная остановка параллельного движения грузовиков PA 100
Солсбери Тауншип 43.454 69.932 I-78 / PA 309 Гаррисберг , Тамакуа , Вифлеем , Квакертаун Выход 55 (И-78/ПА 309); северная конечная остановка южного участка PA 29
Пробел в маршруте
Люцерн Ганновер Тауншип 0.000 0.000 I-81 - Уилкс-Барре , Хэзлтон Выход 164 (И-81); южная конечная остановка северного участка PA 29; южный конец скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли
Сахарная Нотч 0.642 1.033 1 Шугар Нотч , Эшли Доступ через главную улицу
Ганновер Тауншип 1.999 3.217 2 Уилкс-Барре , Олден Доступ через бульвар Саут-Вэлли; обозначены как выезды 2A (Уилкс-Барре) и 2B (Олден) в северном направлении.
4.131 6.648 3 Нантикок , Уилкс-Барре Доступ через бульвар Сан-Суси; доступ в общественный колледж округа Люцерн
Плимут Тауншип 4.866 7.831
США 11 север - Плимут
Северный конец скоростной автомагистрали Саут-Кросс-Вэлли; южная конечная точка параллелизма US 11
4.866 7.831 Северный конец автострады
6.396 10.293
США 11 юг
Северная конечная точка параллелизма US 11
Лейк Тауншип 16.947 27.274 PA 118 Уильямспорт , Даллас
Вайоминг Ноксен Тауншип 24.844 39.983
PA 415 юг - озеро Харвейс , Даллас
Северная конечная остановка PA 415
Монро Тауншип 30.511 49.103
PA 309 юг - Даллас , Уилкс-Барре
Северная конечная остановка PA 309
Итон Тауншип 34.111 54.896
PA 292 восток - Вернон , Сентерморленд
Западная конечная остановка PA 292
Тунханнок 39.982 64.345 США 6 Тованда , Скрэнтон
40.104 64.541
Автобус США 6. (улица Тиога)
Саскуэханна Монтроуз 61.505 98.983

PA 167 север / PA 706 запад (Черч-стрит) - Виалусинг
Южная конечная точка параллельности PA 167/PA 706
Бриджуотер Тауншип 62.691 100.891

PA 167 юг / PA 706 восток - Нью-Милфорд , Скрэнтон
Северная конечная точка параллельности PA 167/PA 706
Либерти Тауншип 74.785 120.355
Нью-Йорк 7 север (Монтроуз Драйв) – Бингемтон
Нью-Йорк линия штата ; северная конечная остановка северного участка PA 29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 29 Грузовики

[ редактировать ]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе 29 Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Маршрут 29

Расположение Городок Аппер-Провиденс

Знаки «Пенсильванский маршрут 29 для грузовиков» используются для направления автомобилистов от Египетской дороги на развязке US 422 к PA 29 в городке Аппер-Провиденс в округе Монтгомери . Грузовикам не разрешается делать резкий поворот направо с западной Египетской дороги на северную дорогу PA 29, и они должны использовать Black Rock Road для доступа к PA 29 на север. Грузовики, направляющиеся на юг по шоссе PA 29, могут подъехать к нему со стороны Египетской дороги. [ 22 ] [ 23 ]

Округ Лихай

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе 29 Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Маршрут 29

Расположение Округ Лихай
Длина 18,2 миль [ 24 ] (18,0 км)

Пенсильванский маршрут 29 для грузовиков — это маршрут для грузовых автомобилей вокруг моста с ограниченным весом через Норфолк - линию чтения Саузерн в городке Аппер-Милфорд в округе Лихай , на котором запрещены грузовики массой более 30 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут следует по Бакай-роуд и Честнат-стрит (проходит одновременно с PA 100 Truck ), PA 100 , Weilers Road, бульваром Гамильтон и Лоуэр-Макунги-роуд. Он был подписан в 2013 году. [ 24 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пенсильванские шоссе - Пенсильванское шоссе 29
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (29 января 2016 г.). «Обзор южного участка Пенсильванского шоссе 29» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 29 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 12 января 2016 г.
  6. ^ Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 25 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Лихай, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 23 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (29 января 2016 г.). «Обзор северного участка Пенсильванского шоссе 29» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 января 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Вайоминг, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 23 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 29 января 2016 г.
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ «Номера маршрутов Финиксвилл-Ранс изменены» . Поттстаун Меркьюри . Поттстаун, Пенсильвания . 4 мая 1937 г. с. 11 . Проверено 25 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Объявлены изменения в маршрутах дорожного движения штата» . Джим Торп Таймс-Новости . 5 мая 1966 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 13 ноября 2017 г.
  16. ^ Вайденер, Сьюзен (13 декабря 1998 г.). «Предлагаемая рампа вызывает сопротивление». Филадельфийский исследователь . п. СС01.
  17. ^ Jump up to: а б «PTC утверждает проект пандусов шоссе 29» . websvc.paturnpike.com . Проверено 19 октября 2023 г.
  18. ^ Мец |, Гретхен (9 августа 2010 г.). «Скользящий пандус одобрен для магистрали, шоссе 29» . Новости основных СМИ . Проверено 19 октября 2023 г.
  19. ^ Дэвис, Кэролайн (12 декабря 2012 г.). «Открывается рампа на магистральной дороге - развязка только для E-ZPass может уменьшить громкость в других местах» . Филадельфийский исследователь . п. Б01.
  20. ^ Зломек, Джо (3 сентября 2020 г.). «Кольцевые маршруты 29 и 73 среди 22, на которых количество аварий сократилось» . Пост Санатоги . Проверено 3 сентября 2020 г.
  21. ^ «Two Farms Inc. закроет шоссе 29 (Первая авеню) из-за реконструкции дороги в районе Колледжвилля» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 13 ноября 2020 г. . Проверено 29 декабря 2020 г.
  22. ^ Google (30 ноября 2014 г.). «Обзор маршрута грузовика от Египетской дороги до Пенсильванского шоссе 29 в северном направлении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 ноября 2014 г.
  23. ^ Google (30 ноября 2014 г.). «Обзор маршрута грузовика от Египетской дороги до Пенсильванского шоссе 29 в южном направлении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 ноября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Google (1 января 2015 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 29 в округе Лихай» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2015 г.
  25. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d542c8f9cef70961ffa4fc460f71c944__1721913240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/44/d542c8f9cef70961ffa4fc460f71c944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)