Jump to content

Римский симфонический оркестр (Бизе)

Симфоническая фантазия до мажор , называемая «Сувениры Рима» , является второй из Жоржа Бизе симфоний . В отличие от его Первого , также до мажорного и написанного быстро в возрасте 17 лет, на сочинение «Сувениров Рима» ушло более десяти лет: он начал его в 22 года, в основном закончил в 33 года, но так и не был полностью удовлетворен, пересматривая его. неоднократно, и он умер в 36 лет, так и не достигнув окончательной версии. Все четыре его части были исполнены при жизни Бизе, но не в одном и том же случае; только в 1875 году состоялась премьера полного произведения в его последней редакции. [ 1 ] Возможно, из-за недовольства Бизе « Римские сувениры» часто ошибочно называют «незаконченными» ; [ нужна ссылка ] это законченная работа, полностью забитая.

Бизе выиграл Римскую премию в 1857 году, что потребовало от него провести следующие два года бесплатного обучения во Французской академии в Риме , а затем год обучения в Германии . Он никогда не был в Германии, но оставался в Риме до июля 1860 года. [ 2 ] Вместо того, чтобы сразу вернуться в Париж, он совершил небольшое турне по Италии, посещая места, которые он не посетил во время своих предыдущих путешествий в 1858 и 1859 годах. В Римини он сначала запланировал симфонию с каждой из четырех частей, посвященную разным итальянским городам: Рим (вступительная часть), Венеция (Анданте), Флоренция (Скерцо) и Неаполь (финал). [ 3 ] Возможно, в это время он сделал несколько ранних набросков. Приехав в Венецию, он узнал, что его мать серьезно больна, и немедленно вернулся домой. [ 3 ]

К 1861 году он написал Скерцо, которое до сих пор считается лучшей частью произведения. Он был исполнен в частном порядке в ноябре 1861 года и публично представлен 11 января 1863 года под управлением Жюля Пасделупа в Цирке Наполеона , на котором Камиль Сен-Санс присутствовал . Он был плохо исполнен и вызвал враждебную реакцию многих подписчиков концерта. Тем не менее, 18 января в Национальном обществе изящных искусств было дано еще одно представление, и на этот раз оно получило гораздо более положительную реакцию. [ 3 ]

К 1866 году он написал свою первую версию полного произведения, в которой первой частью была «Тема с вариациями». [ 4 ] но он был недоволен и приступил к полной переработке. В 1868 году он еще раз пересмотрел его. [ 3 ] Три части переработанной партитуры, за исключением Скерцо, были исполнены 28 февраля 1869 года под названием «Симфоническая фантазия: Сувениры Рима » под управлением Пасделупа. Движениям были присвоены программные названия «Охота в Остийском лесу» , «Шествие» и «Карнавал в Риме». [ 4 ] (это было движение, призванное изобразить Неаполь). Но Бизе все еще был недоволен и приступил к его пересмотру еще раз. К 1871 году он, похоже, отказался от работы над своими исправлениями и сосредоточился на других проектах. [ 1 ]

Премьера полной симфонии в последней известной версии состоялась уже после его смерти, в 1875 году. [ 1 ] Работа была опубликована в 1880 году под названием «Рома» и, вероятно, включает в себя некоторые изменения, внесенные им в 1871 году. [ 3 ]

Заголовок

[ редактировать ]

По форме произведение находится где-то между симфонией и симфонической сюитой. В словаре Гроува говорится: «Он недостаточно ясен для программной музыки и слишком небрежно построен для абстрактной симфонии». [ 3 ] Несмотря на то, что Бизе назвал ее «симфонией», в справочниках ее часто классифицировали как сюиту . В некоторых источниках она даже нумеруется как «Симфоническая сюита № 3». [ 5 ] Другая причина альтернативного названия заключается в том, что его ранняя симфония была в той же тональности, до мажор, и некоторые считали, что назвать его вторую симфоническую работу сюитой будет менее запутанно. [ 5 ] Однако это переименование могло произойти лишь после 1935 года (через 60 лет после смерти Бизе), когда о самом существовании его первой симфонии миру впервые стало известно — «Симфонии до мажор».

Рома – это очень неравная работа. Скерцо обычно выделяют как лучшую его часть, полную живости и изящества. Внешние движения содержат в себе как блеск, так и академический педантизм, а медленные движения обычно не пользуются большим уважением, иногда их называют «тяжеловесными и скучными». [ 1 ] Однако Густав Малер был достаточно высокого мнения о «Роме» , чтобы провести венскую премьеру в 1898–1899 годах и представить ее американской публике во время своего турне 1910 года. [ 6 ] Его фактическая премьера в США состоялась 11 ноября 1880 года в Концертном зале Метрополитен под управлением Теодора Томаса . Критик New York Times того времени сказал, что, хотя в работе есть чем восхищаться, она была грубой по аранжировке и создавала впечатление незавершенности. [ 7 ]

Структура

[ редактировать ]

Четыре движения цыган :

  • Анданте спокойное , ведущее к возбужденному аллегро (до мажор)
  • Скерцо – Живое аллегретто
  • Анданте танто (фа мажор)
  • Аллегро живое (Финал).

Продолжительность произведения составляет около 31 минуты.

Он был записан несколько раз под управлением таких дирижеров, как сэр Томас Бичем , Ламберто Гарделли , Луи Фремо , Мишель Плассон , Жан-Клод Казадезюс , Энрике Батиз. [ 8 ] и Фуат Мансуров . [ 9 ]

Финал иногда записывался отдельно под названием «Карнавал». [ 10 ] или «Карнавал в Риме». [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Вся музыка
  2. ^ «Жорж Бизе | Французский композитор | Британника» . www.britanica.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Издание Эрика Блома, Словарь музыки и музыкантов Гроува, 5-е изд., 1954 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Примечания к программе Мельбурнского симфонического оркестра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Иван Ангелов» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
  6. Myspace: MY Music. Архивировано 7 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «РАЗВЛЕЧЕНИЯ.; «РОМА» БИЗЕ » . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1880 г. - через NYTimes.com.
  8. ^ «Бизе: Рома, симфония для оркестра до мажор (страница 1 из 1)» . Престо Музыка .
  9. ^ «Жорж Бизе: Симфония In C/Roma/Jeux D’enfants» – через Amazon.
  10. ^ «Архив Музыки» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  11. ^ «ДОСТУПНЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КОМПАКТ-ДИСКИ ИЗБРАННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИРИЖЕРОВ» . 2 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c6b778fb182edd1525b657e93d78d04__1710588720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/04/9c6b778fb182edd1525b657e93d78d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roma Symphony (Bizet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)