Добровольная школа
( Добровольная школа с поддержкой школа VA )-это финансируемая государством школа в Англии и Уэльсе, в которой фонд или доверие (обычно религиозная организация) способствует строительству затрат и оказывает существенное влияние на управление школой. В большинстве случаев фонд или траст владеет зданиями. [ 1 ]
Такие школы обладают большей автономией, чем добровольные контролируемые школы , которые полностью финансируются государством. В некоторых случаях местные власти могут помочь руководящему органу в покупке сайта или могут предоставить сайт или здание бесплатно. [ 2 ]
Система образования Гонконга также помогает ( китайские : 資助 ) школы. [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Расходы на ходатайные школы, как и другие школы, поддерживаемые государством , полностью выплачиваются центральным правительством через местные органы власти . Они отличаются от других поддерживаемых школ тем, что только 90% их капитальных затрат , а Фонд школы вносит вклад в оставшиеся 10%. государство соблюдает [ 4 ] Многие школы веры в VA принадлежат к епархиальным схемам обслуживания или другим типам программы финансирования, чтобы помочь им управлять этими затратами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Школам VA не разрешается взимать плату за комиссию учащимся, хотя родителям обычно рекомендуется выплачивать добровольный вклад в средства обслуживания школ. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Фонд обычно владеет землей и зданиями школы, хотя есть случаи, когда школы VA используют землю и здания местной власти. [ 15 ] Фонд назначает большинство губернаторов школы , которые управляют школой, нанимают персонал и определяют соглашения о приеме в школу, в соответствии с Кодексом поступления национальных школ. [ 16 ] Конкретные исключения из Раздела 85 Закона о равенстве 2010 года позволяют VA Faith Schools использовать критерии веры в определении приоритетов учеников для поступления в школы. [ 17 ]
Ученики в добровольных школах с помощью национальной учебной программы . Как и все верующие школы, школы веры VA могут преподавать религиозное образование в соответствии с их собственной верой. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
История
[ редактировать ]До 19-го века в Англии и Уэльсе было множество школ, от благотворительных школ, предоставляющих базовое образование для бедных до надетых школ (часто грамматических школ ), обеспечивающих вторичное образование или высшее образование. В начале этого столетия Британское и иностранное школьное общество и Национальное общество по продвижению религиозного образования стремились обеспечить начальное обучение для бедных детей, создавая не деноминационные британские школы и Англии национальные школы соответственно. С 1833 года штат начал предоставлять гранты для поддержки этих начальных школ и менее богатых школ. К ним присоединился католический бедный школьный комитет , который создал римско -католические начальные школы и получила свой первый государственный грант в 1847 году. Среднее образование также расширилось в то же время, в том числе серию римско -католических средних школ, созданных религиозными порядками. [ 21 ] [ 22 ]
Штат начал предоставлять начальное образование в 1870 году и среднее образование в 1902 году, но также продолжало увеличивать финансирование для школ, которыми управляют другие организации (обычно церкви), которые теперь известны как добровольные школы . В свою очередь, на эти школы все больше влияли государство и подвергались совместно проводящимся проверкам. [ 22 ] В 1926 году местные органы власти должны были выбирать, что вторичные добровольные школы должны были выбрать между «атмосферой грантов» или получением «прямого гранта» от центрального правительства. [ 23 ] В соответствии с Законом об образовании 1944 года большинство школ прямых грантов стали прямыми гимназиями грантов . Закон также установил более высокие стандарты на школьные учреждения и предложил оставшимся добровольным школам выбор финансирования затрат, которые это понесет:
- Добровольные контролируемые школы будут иметь все их расходы, удовлетворенные штатом, и будут контролироваться местным органом образования .
- Добровольные школы, которые помогают, будут иметь все свои расходы на управление, соблюдая государство, но их капитальные затраты будут только частично финансируются в государственном финансировании, причем фонд сохраняет большее влияние на политику поступления в школу, персонал и учебную программу.
Католическая церковь решила сохранить контроль над всеми своими школами, в то время как более половины школ Англии стали добровольно контролируемыми. Государственный вклад в капитальные работы для добровольных школ, помогающих первоначально, составлял 50%. Он был увеличен до 75% в соответствии с Законом об образовании 1959 года , и в настоящее время на 90%. [ 22 ]
Закон об образовании 1975
[ редактировать ]К середине 1970-х годов, под вторым лейбористским правительством Гарольда Уилсона, большинство местных властей находились на последних этапах реорганизации среднего образования в соответствии с комплексными линиями. Римско -католическая иерархия поддержала это изменение. [ 24 ] Некоторые некатолические добровольные гимназии выступали против. Местные органы власти не могли заставить добровольные школы изменить какой -либо аспект их поступлений, но они могли бы представить министру предложение, чтобы прекратить поддерживать школу. Это было сделано в тех случаях, когда местная власть и школа не могли согласиться. Некоторые из этих школ стали частными школами : [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Год | Где | Имя школы | Пол |
---|---|---|---|
1975 | Ричмонд | Хэмптонская школа | Мальчики |
1976 | Суррей | Рейг -гимназия | Мальчики (теперь смешанный) |
1977 | Внутренний Лондон | Эмануэль школа | Мальчики (теперь смешанный) |
1977 | Суррей | Королевская гимназия, Гилдфорд | Мальчики |
1977 | Внутренний Лондон | Годольфин и латимерная школа | Девушки |
1977 | Внутренний Лондон | Гимназия Колфа | Смешанный |
1978 | Кирклис | Бэтли грамматическая школа | Мальчики (теперь смешанный) |
1978 | Суррей | Школа сэра Уильяма Перкинса | Девушки |
1979 | Вулверхэмптон | Грамматика Вулверхэмптона | Мальчики (теперь смешанный) |
1979 | Ланкашир | Киркхэмская гимназия | Смешанный |
1979 | Хэмпшир | Школа короля Эдварда VI | Мальчики (теперь смешанный) |
1979 | Хэмпшир | Колледж Черчика | Мальчики (теперь смешанный) |
1983 | Кембриджшир | Висбешская гимназия | Смешанный |
Прямой статус гранта был отменен одновременно, и более 40 таких школ, почти все римско -католические, преобразованные в добровольный статус. [ 28 ] Многие добровольные школы, помогающие, преобразовавшиеся в статус , уплаченный грантом в конце 1980-х годов, как правило, возвращаясь к добровольному статусу, когда статус, уплаченный грантом Добровольный статус в то время. [ 29 ] [ 30 ]
К 2008 году в рамках обслуживающего сектора в Англии примерно 22% начальных школ и 17% средних школ были добровольно, в том числе все римско-католические школы и школы нехристианских веений. Почти все добровольные начальные школы и 93% средних школ добровольного помогают связаны с религиозным органом, обычно либо с Англией, либо Католической Церковью, с меньшинством других вероисповеданий. [ 31 ]
В ноябре 2012 года интерпретация Закона об образовании 2011 года , который, по -видимому, расставил приоритеты в создании академий по сравнению с обслуживаемыми школами, была проверена судебным обзором , который поддержал решение лондонского района Ричмонд на Темзе создать добровольные школы, ул. Католический колледж Ричарда Рейнольдса , без первого ища предложений для академии. [ 32 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Добровольная контролируемая школа
- Финансируемые государством школы (Англия)
- Образование в Уэльсе
- Государственное образование в Великобритании
- Чартерная школа
- Закон об образовании 1902
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добровольные и верующие школы: добровольные школы» . Департамент по образованию сайт . Получено 11 апреля 2013 года .
- ^ «Капитальное финансирование для добровольных школ (VA) в Англии» . Голубая книга Руководство . Департамент образования . Получено 11 апреля 2013 года .
- ^ «POA School Net 74» (PDF) . Образовательное бюро . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «Капитальное финансирование для добровольных школ (VA) в Англии» (PDF) . Голубая книга Руководство . Департамент образования . Получено 4 мая 2014 года .
- ^ «Схема обслуживания зданий» (PDF) . Лондонский епархиальный совет директоров по школам . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ «Школьные здания» . Сайт епархии Саутуорк . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ «Соглашение об уровне обслуживания 2008/9» (PDF) . Епархия Манчестерского Совета по образованию . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ «Руководство по финансам и страхованию для католических добровольных школ» (PDF) . Dow сайт . Епархия Вестминстера . Получено 4 мая 2014 года .
- ^ Ричардсон, Ханна (3 сентября 2015 г.). «Школы требуют денег от родителей » . BBC News . Получено 3 сентября 2015 года .
- ^ «Фонд школьного строительства» . Сайт начальной школы Священного Сердца . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ «Губернаторы» . Сайт школы Св. Поулса . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ «Фонд губернаторов» . Школьный сайт Святого Ричарда Рейнольдса . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ «Политика взимания и ремиссии» . Сайт школы Gunnersbury .
- ^ «Фонд губернаторов 2013» (PDF) . На сайте школы Св. Марии и Святого Петра . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ «Новые католические школы в Ричмонде на Темзе» . Лондонский район Ричмонд на Сайт Темзы . Получено 7 апреля 2013 года .
- ^ «Кодекс приемной комиссии» . gov.uk. Департамент образования . Получено 22 апреля 2014 года .
- ^ «Закон о равенстве 2010» . Законодательство.gov.uk . Национальный архив . Получено 22 апреля 2014 года .
- ^ «Добровольные школы» . Ученить . Департамент детей, школ и семей . 8 января 2008 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2009 года . Получено 22 января 2009 года .
- ^ «Категории школ - обзор» . Губернатор . Департамент детей, школ и семей . 5 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2009 года . Получено 20 января 2009 года .
- ^ «Состав школ в Англии» (PDF) . Департамент детей, школ и семей . Июнь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 года . Получено 22 января 2009 года .
- ^ Маклафлин, Теренс Х.; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (1996). «Установка сцены: текущие реалии и исторические перспективы». В Маклафлина, Теренс; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (ред.). Современная католическая школа: контекст, идентичность и разнообразие . Falmer Press. С. 1–21. ISBN 978-0-7507-0471-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лоусон, Джон; Гарольд, Сильвер (1973). Социальная история образования в Англии . Routledge. ISBN 978-0-415-43251-1 .
- ^ Уолфорд, Джеффри (1990). Приватизация и привилегия в образовании . Тейлор и Фрэнсис. п. 24. ISBN 978-0-415-04248-2 .
- ^ Уолфорд, Джеффри (2000). Финансирование частных школ в Англии и Нидерландах. Может ли Пайпер вызвать мелодию? (PDF) . Случайная бумага № Vol. 8. Национальный центр по изучению приватизации в образовании, колледж учителей, Колумбийский университет . Получено 22 февраля 2010 года .
- ^ «Реорганизация школ (1979)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 2 июля 1979 года.
- ^ «Статус школ (1980)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 5 ноября 1980 года. Кол. 579 Вт.
- ^ «Образование Кембриджшир (1981)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 января 1981 года. Кол. 1151.
- ^ «Прямые школы гранта (1978)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 22 марта 1978 года.
- ^ Левинсон, Дэвид; Куксон, Питер В.; Кодовник, Алан Р. (2002). Образование и социология . Тейлор и Фрэнсис . С. 215–218. ISBN 978-0-8153-1615-2 .
- ^ «Грант поддерживал базу данных школ» . Национальный цифровой архив наборов данных . Национальный архив . Получено 31 января 2009 года .
- ^ «Характеристики зрачка и размеры классов в поддерживаемых школах в Англии: январь 2008 г. (Временный)» . Департамент детей, школ и семей .
- ^ Вулф, Дэвид. "Больше не презумпция того, что новые школы будут академиями?" Полем Банка червей . Получено 20 апреля 2014 года - через WordPress .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Halevy, Elie (1951). История английского народа в 19 веке: империализм и рост труда. Том 5 . С. 139–210.
- Halevy, Elie (1952). История английского народа в 19 веке: правило демократии 1905-1914. Книга 1. Том 6 . С. 64–93.