Jump to content

Добровольная школа

(Перенаправлено из добровольной школы )

( Добровольная школа с поддержкой школа VA )-это финансируемая государством школа в Англии и Уэльсе, в которой фонд или доверие (обычно религиозная организация) способствует строительству затрат и оказывает существенное влияние на управление школой. В большинстве случаев фонд или траст владеет зданиями. [ 1 ]

Такие школы обладают большей автономией, чем добровольные контролируемые школы , которые полностью финансируются государством. В некоторых случаях местные власти могут помочь руководящему органу в покупке сайта или могут предоставить сайт или здание бесплатно. [ 2 ]

Система образования Гонконга также помогает ( китайские : 資助 ) школы. [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Расходы на ходатайные школы, как и другие школы, поддерживаемые государством , полностью выплачиваются центральным правительством через местные органы власти . Они отличаются от других поддерживаемых школ тем, что только 90% их капитальных затрат , а Фонд школы вносит вклад в оставшиеся 10%. государство соблюдает [ 4 ] Многие школы веры в VA принадлежат к епархиальным схемам обслуживания или другим типам программы финансирования, чтобы помочь им управлять этими затратами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Школам VA не разрешается взимать плату за комиссию учащимся, хотя родителям обычно рекомендуется выплачивать добровольный вклад в средства обслуживания школ. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Фонд обычно владеет землей и зданиями школы, хотя есть случаи, когда школы VA используют землю и здания местной власти. [ 15 ] Фонд назначает большинство губернаторов школы , которые управляют школой, нанимают персонал и определяют соглашения о приеме в школу, в соответствии с Кодексом поступления национальных школ. [ 16 ] Конкретные исключения из Раздела 85 Закона о равенстве 2010 года позволяют VA Faith Schools использовать критерии веры в определении приоритетов учеников для поступления в школы. [ 17 ]

Ученики в добровольных школах с помощью национальной учебной программы . Как и все верующие школы, школы веры VA могут преподавать религиозное образование в соответствии с их собственной верой. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

До 19-го века в Англии и Уэльсе было множество школ, от благотворительных школ, предоставляющих базовое образование для бедных до надетых школ (часто грамматических школ ), обеспечивающих вторичное образование или высшее образование. В начале этого столетия Британское и иностранное школьное общество и Национальное общество по продвижению религиозного образования стремились обеспечить начальное обучение для бедных детей, создавая не деноминационные британские школы и Англии национальные школы соответственно. С 1833 года штат начал предоставлять гранты для поддержки этих начальных школ и менее богатых школ. К ним присоединился католический бедный школьный комитет , который создал римско -католические начальные школы и получила свой первый государственный грант в 1847 году. Среднее образование также расширилось в то же время, в том числе серию римско -католических средних школ, созданных религиозными порядками. [ 21 ] [ 22 ]

Штат начал предоставлять начальное образование в 1870 году и среднее образование в 1902 году, но также продолжало увеличивать финансирование для школ, которыми управляют другие организации (обычно церкви), которые теперь известны как добровольные школы . В свою очередь, на эти школы все больше влияли государство и подвергались совместно проводящимся проверкам. [ 22 ] В 1926 году местные органы власти должны были выбирать, что вторичные добровольные школы должны были выбрать между «атмосферой грантов» или получением «прямого гранта» от центрального правительства. [ 23 ] В соответствии с Законом об образовании 1944 года большинство школ прямых грантов стали прямыми гимназиями грантов . Закон также установил более высокие стандарты на школьные учреждения и предложил оставшимся добровольным школам выбор финансирования затрат, которые это понесет:

  • Добровольные контролируемые школы будут иметь все их расходы, удовлетворенные штатом, и будут контролироваться местным органом образования .
  • Добровольные школы, которые помогают, будут иметь все свои расходы на управление, соблюдая государство, но их капитальные затраты будут только частично финансируются в государственном финансировании, причем фонд сохраняет большее влияние на политику поступления в школу, персонал и учебную программу.

Католическая церковь решила сохранить контроль над всеми своими школами, в то время как более половины школ Англии стали добровольно контролируемыми. Государственный вклад в капитальные работы для добровольных школ, помогающих первоначально, составлял 50%. Он был увеличен до 75% в соответствии с Законом об образовании 1959 года , и в настоящее время на 90%. [ 22 ]

Закон об образовании 1975

[ редактировать ]

К середине 1970-х годов, под вторым лейбористским правительством Гарольда Уилсона, большинство местных властей находились на последних этапах реорганизации среднего образования в соответствии с комплексными линиями. Римско -католическая иерархия поддержала это изменение. [ 24 ] Некоторые некатолические добровольные гимназии выступали против. Местные органы власти не могли заставить добровольные школы изменить какой -либо аспект их поступлений, но они могли бы представить министру предложение, чтобы прекратить поддерживать школу. Это было сделано в тех случаях, когда местная власть и школа не могли согласиться. Некоторые из этих школ стали частными школами : [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Бывшие добровольные школы, которые стали независимыми
Год Где Имя школы Пол
1975 Ричмонд Хэмптонская школа Мальчики
1976 Суррей Рейг -гимназия Мальчики (теперь смешанный)
1977 Внутренний Лондон Эмануэль школа Мальчики (теперь смешанный)
1977 Суррей Королевская гимназия, Гилдфорд Мальчики
1977 Внутренний Лондон Годольфин и латимерная школа Девушки
1977 Внутренний Лондон Гимназия Колфа Смешанный
1978 Кирклис Бэтли грамматическая школа Мальчики (теперь смешанный)
1978 Суррей Школа сэра Уильяма Перкинса Девушки
1979 Вулверхэмптон Грамматика Вулверхэмптона Мальчики (теперь смешанный)
1979 Ланкашир Киркхэмская гимназия Смешанный
1979 Хэмпшир Школа короля Эдварда VI Мальчики (теперь смешанный)
1979 Хэмпшир Колледж Черчика Мальчики (теперь смешанный)
1983 Кембриджшир Висбешская гимназия Смешанный

Прямой статус гранта был отменен одновременно, и более 40 таких школ, почти все римско -католические, преобразованные в добровольный статус. [ 28 ] Многие добровольные школы, помогающие, преобразовавшиеся в статус , уплаченный грантом в конце 1980-х годов, как правило, возвращаясь к добровольному статусу, когда статус, уплаченный грантом Добровольный статус в то время. [ 29 ] [ 30 ]

К 2008 году в рамках обслуживающего сектора в Англии примерно 22% начальных школ и 17% средних школ были добровольно, в том числе все римско-католические школы и школы нехристианских веений. Почти все добровольные начальные школы и 93% средних школ добровольного помогают связаны с религиозным органом, обычно либо с Англией, либо Католической Церковью, с меньшинством других вероисповеданий. [ 31 ]

В ноябре 2012 года интерпретация Закона об образовании 2011 года , который, по -видимому, расставил приоритеты в создании академий по сравнению с обслуживаемыми школами, была проверена судебным обзором , который поддержал решение лондонского района Ричмонд на Темзе создать добровольные школы, ул. Католический колледж Ричарда Рейнольдса , без первого ища предложений для академии. [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добровольные и верующие школы: добровольные школы» . Департамент по образованию сайт . Получено 11 апреля 2013 года .
  2. ^ «Капитальное финансирование для добровольных школ (VA) в Англии» . Голубая книга Руководство . Департамент образования . Получено 11 апреля 2013 года .
  3. ^ «POA School Net 74» (PDF) . Образовательное бюро . Получено 30 ноября 2023 года .
  4. ^ «Капитальное финансирование для добровольных школ (VA) в Англии» (PDF) . Голубая книга Руководство . Департамент образования . Получено 4 мая 2014 года .
  5. ^ «Схема обслуживания зданий» (PDF) . Лондонский епархиальный совет директоров по школам . Получено 8 апреля 2013 года .
  6. ^ «Школьные здания» . Сайт епархии Саутуорк . Получено 8 апреля 2013 года .
  7. ^ «Соглашение об уровне обслуживания 2008/9» (PDF) . Епархия Манчестерского Совета по образованию . Получено 8 апреля 2013 года .
  8. ^ «Руководство по финансам и страхованию для католических добровольных школ» (PDF) . Dow сайт . Епархия Вестминстера . Получено 4 мая 2014 года .
  9. ^ Ричардсон, Ханна (3 сентября 2015 г.). «Школы требуют денег от родителей » . BBC News . Получено 3 сентября 2015 года .
  10. ^ «Фонд школьного строительства» . Сайт начальной школы Священного Сердца . Получено 8 апреля 2013 года .
  11. ^ «Губернаторы» . Сайт школы Св. Поулса . Получено 8 апреля 2013 года .
  12. ^ «Фонд губернаторов» . Школьный сайт Святого Ричарда Рейнольдса . Получено 8 апреля 2013 года .
  13. ^ «Политика взимания и ремиссии» . Сайт школы Gunnersbury .
  14. ^ «Фонд губернаторов 2013» (PDF) . На сайте школы Св. Марии и Святого Петра . Получено 8 апреля 2013 года .
  15. ^ «Новые католические школы в Ричмонде на Темзе» . Лондонский район Ричмонд на Сайт Темзы . Получено 7 апреля 2013 года .
  16. ^ «Кодекс приемной комиссии» . gov.uk. ​Департамент образования . Получено 22 апреля 2014 года .
  17. ^ «Закон о равенстве 2010» . Законодательство.gov.uk . Национальный архив . Получено 22 апреля 2014 года .
  18. ^ «Добровольные школы» . Ученить . Департамент детей, школ и семей . 8 января 2008 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2009 года . Получено 22 января 2009 года .
  19. ^ «Категории школ - обзор» . Губернатор . Департамент детей, школ и семей . 5 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2009 года . Получено 20 января 2009 года .
  20. ^ «Состав школ в Англии» (PDF) . Департамент детей, школ и семей . Июнь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 года . Получено 22 января 2009 года .
  21. ^ Маклафлин, Теренс Х.; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (1996). «Установка сцены: текущие реалии и исторические перспективы». В Маклафлина, Теренс; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (ред.). Современная католическая школа: контекст, идентичность и разнообразие . Falmer Press. С. 1–21. ISBN  978-0-7507-0471-7 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лоусон, Джон; Гарольд, Сильвер (1973). Социальная история образования в Англии . Routledge. ISBN  978-0-415-43251-1 .
  23. ^ Уолфорд, Джеффри (1990). Приватизация и привилегия в образовании . Тейлор и Фрэнсис. п. 24. ISBN  978-0-415-04248-2 .
  24. ^ Уолфорд, Джеффри (2000). Финансирование частных школ в Англии и Нидерландах. Может ли Пайпер вызвать мелодию? (PDF) . Случайная бумага № Vol. 8. Национальный центр по изучению приватизации в образовании, колледж учителей, Колумбийский университет . Получено 22 февраля 2010 года .
  25. ^ «Реорганизация школ (1979)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 2 июля 1979 года.
  26. ^ «Статус школ (1980)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 5 ноября 1980 года. Кол. 579 Вт.
  27. ^ «Образование Кембриджшир (1981)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 января 1981 года. Кол. 1151.
  28. ^ «Прямые школы гранта (1978)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 22 марта 1978 года.
  29. ^ Левинсон, Дэвид; Куксон, Питер В.; Кодовник, Алан Р. (2002). Образование и социология . Тейлор и Фрэнсис . С. 215–218. ISBN  978-0-8153-1615-2 .
  30. ^ «Грант поддерживал базу данных школ» . Национальный цифровой архив наборов данных . Национальный архив . Получено 31 января 2009 года .
  31. ^ «Характеристики зрачка и размеры классов в поддерживаемых школах в Англии: январь 2008 г. (Временный)» . Департамент детей, школ и семей .
  32. ^ Вулф, Дэвид. "Больше не презумпция того, что новые школы будут академиями?" Полем Банка червей . Получено 20 апреля 2014 года - через WordPress .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d37e9c86b40d52bb16a0cef4ad6470c__1724755080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/0c/9d37e9c86b40d52bb16a0cef4ad6470c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voluntary aided school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)