Jump to content

Южно-Тагальская магистральная дорога


Южно-Тагальская магистральная дорога
ЗВЕЗДА Платная дорога
Карта скоростных автомагистралей Лусона : магистральная дорога Южного Тагалога выделена оранжевым цветом.
Платная дорога STAR Танауан 2023-01-01.jpg
Платная дорога STAR в Танауане, Батангас
Информация о маршруте
Поддерживается корпорацией STAR Tollway Corporation.
Длина 41,9 км [ 1 ] (26,0 миль)
Существовал 1 июня 2000 г. – настоящее время.
Компонент
шоссе
  • Е2
Ограничения Запрещены мотоциклы с объемом двигателя менее 400 куб.см, велосипеды, трехколесные велосипеды и гужевые транспортные средства.
Основные узлы
Северный конец E2 ( скоростная автомагистраль Южного Лусона ) в Санто-Томасе, Батангас
Основные перекрестки
Южный конец N4 ( шоссе Хосе П. Лорела ) / N434 (объездная дорога порта Батангас) в городе Батангас
Расположение
Страна Филиппины
Провинции Батангас
Крупные города Санто-Томас , Танауан , Липа , город Батангас
Города Мальвар , Сан-Хосе , Ибаан
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Южно -Тагальская магистраль ( STAR ), [ а ] широко известная как платная дорога STAR длиной 41,9 км (26,0 миль) с двумя-четырьмя полосами , представляет собой платную скоростную автомагистраль с контролируемым доступом движения в провинции Батангас на Филиппинах . Он управляется Корпорацией развития инфраструктуры STAR (STAR ​​– IDC). Скоростная автомагистраль обозначена как E2 филиппинской сети скоростных автомагистралей , наряду со скоростной автомагистралью Южного Лусона и неустановленными участками Skyway . Скоростная автомагистраль начинается на развязке с Пан-Филиппинским шоссе и скоростной автомагистралью Южного Лусона в Санто-Томасе и идет на юг, недалеко от Диверсионной дороги, до города Батангас . Она проходит через города и муниципалитеты Танауан , Мальвар , Липа , Сан-Хосе и Ибаан .

Скоростная автомагистраль была открыта в 2000 году, ее первый участок был построен между Санто-Томасом и Липой. В 2008 году она была продлена до города Батангас, а в 2009 году скоростная автомагистраль Южного Лусона была соединена с платной дорогой STAR, когда строительные работы по проекту платной дороги 3 достигли Сто. Выход Томаса, что еще больше сокращает время в пути между Манилой и Батангасом.

В связи с ростом спроса на движение в районе Батангас-Сити – Бауан и районе залива Батангас выдвигаются предложения по расширению скоростной автомагистрали, чтобы разгрузить существующие маршруты, проходящие через эти районы. Предлагаются два проекта по продлению скоростной автомагистрали до Барангая Пинамукана в городе Батангас и до муниципалитета Бауан . Платная дорога STAR считается отдельной скоростной автомагистралью и не имеет альтернативного названия South Superhighway (SSH), несмотря на то, что она соединена с SLEX с 2009 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север от выхода из Малвара.

Платная дорога STAR проходит параллельно большей части шоссе Президента Хосе П. Лорела , которое отходит от шоссе Махарлика в Санто-Томасе в направлении Липы и города Батангас. Дорога в основном пересекает сельские барангаи городов и муниципалитетов, мимо которых она проходит, а также выходит на несколько гор.

Платная дорога STAR начинается как физическое продолжение скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX) мимо эстакады с заброшенной веткой Филиппинских национальных железных дорог (PNR) до города Батангас и подъездной дороги к легкой промышленности и научному парку III в Санто-Томасе . До 2009 года платная дорога заканчивалась на выезде Санто-Томас. Протяженность 22,16 км (13,77 миль), [ 1 ] дорога расширяется на небольшое расстояние, пересекая реку Сан-Хуан и впадая в Танауан , где находится Сто. Там находится пункт взимания платы за проезд Томаса, который снова сузился до двух полос движения. Дорога встречается с выходом Танауан, который обслуживает сам город Танауан. За выездом на Танауан платная дорога STAR спускается по живописному повороту, а затем поднимается на подходе к Малвару . Въезжая в Мальвар, дорога в основном проходит через сельские районы, в основном с большими кокосовыми плантациями и небольшими жилыми районами. Кроме того, в Малваре гору Макулот на западе от дороги можно увидеть , а на востоке - гору Малараят. После этого он въезжает в Липу , и дорога постепенно поворачивает, прежде чем приблизиться к выходу Липа, который обеспечивает доступ к самому городу и близлежащим городам Матааснакахой , Куэнка и Алитагтаг . Выход когда-то служил южной конечной точкой платной дороги до 2007 года, когда платная дорога STAR была продлена на юг в сторону города Батангас .

Платная дорога STAR в Ибане

За съездом Липа платная дорога STAR в основном представляет собой проезжую часть с двусторонним движением, пока она не сужается на подходе к городу Батангас. Протяженность 19,74 км (12,27 миль), [ 1 ] Этот сегмент был двухполосной скоростной автомагистралью с момента его открытия в 2008 году до открытия второй дороги в 2014 году. Дороги этого сегмента бетонные, а проезжая часть, идущая на юг, представляла собой бывшую двухполосную скоростную автомагистраль, которая находилась в плохом состоянии из-за увеличения интенсивности движения. требовать. Дорога в основном проходит через сельские барангаи Липы. Затем он слегка поворачивает на подходе к Сан-Хосе и входит в Ибаан . На выезде Ибаан дорога пересекает дорогу Сан-Хосе-Ибаан на ромбовидной развязке, где скоростная автомагистраль проходит выше уровня земли. За выездом на Ибаан платная дорога STAR в основном проходит по дугообразному маршруту, пересекая несколько сельских барангаев Ибаана и параллельно дороге Батангас-Кесон от Ибаана до города Батангас. Дорога сужается до двух полос у моста Сабанг на границе города Ибаан-Батангас. Дорога становится трехполосной, с бетонным барьером из Джерси , разделяющим дорогу, поднимающимся по срезу , а затем следуя по прямому курсу по холмистой местности до южной конечной остановки платной дороги STAR в Balagtas Rotunda. Дорога расширяется у платной площади Батангас (также известной как платная площадка Балагтас), сужается до трех полос и заканчивается у Ротонды Балагтас, кольцевая развязка с шоссе Хосе П. Лорела и объездной дорогой порта Батангас.

Логотип использовался с 2001 по 2017 год. До сих пор используется альтернативно.

Стремясь связать различные провинции Южного Тагалога с Национальным столичным регионом , правительство в сотрудничестве с правительством провинции Батангас и при технической помощи и помощи в развитии страны со стороны правительства Японии через Официальную помощь развитию Японии начало разработку платной дороги STAR.

Векселя обмена кредита и соглашение были подписаны в 1989 и 1990 годах, а строительство началось в 1993 году. Однако во время проекта Пакет 1B (Самбат-Сан-Педро: 4,78 км) столкнулся с финансовыми трудностями и выполнял некачественные работы. В середине проекта DPWH сменила подрядчика. Это приводит к вопросу о том, правильно ли агентство-исполнитель проверило финансовое состояние корпораций при подаче заявок на участие. [ 2 ]

12 июля 1997 года Корпорация развития стратегического альянса (STRADEC) получила контракт на эксплуатацию и обслуживание скоростной автомагистрали, опередив другие заявки, такие как Philrock Inc. в партнерстве с Grupo Ferrovial из Испании, Benpres (ныне Lopez Holdings Corporation ) и Transroute. Интернационал (ныне Эжис ) Франции. [ 3 ]

1 июня 2000 года президент Джозеф Эстрада открыл первый этап проекта от Санто-Томаса до Липы. [ 4 ] В 2001 году первая очередь была введена в эксплуатацию, а строительство второй очереди началось в 2004 году.

26 марта 2008 года второй этап между Липой и Батангасом был открыт для публики и открыт президентом Глорией Макапагал Арройо . [ 5 ] Он был построен в рамках правительственного проекта развития дорог, соединяющего скоростную автомагистраль Южного Лусона с платной дорогой STAR и далее до порта Батангас в городе Батангас. Время в пути от Манилы до города Батангас сократилось до 2 часов с открытием платной дороги STAR II. Проекты платных дорог STAR I и II финансировались Японским банком международного сотрудничества (JBIC) и Японским агентством международного сотрудничества (JICA) и реализовывались Департаментом общественных работ и автомобильных дорог – Проектным офисом городских дорог (DPWH – URPO).

Платная дорога STAR в настоящее время находится под контролем Совета по регулированию дорожных сборов (TRB) и обслуживается Star Tollway Corporation, дочерней компанией San Miguel Corporation . [ 1 ]

Переименование

[ редактировать ]

9 февраля 2004 года от 3-го округа Батангаса конгрессмен Виктория Эрнандес-Рейес написала законопроект 2753 Палаты представителей, также известный как «Закон о переименовании Южно-Тагальской магистрали (STAR) в супермагистраль Аполинарио Мабини (AMS)». 15 мая 2007 года президент Глория Макапагал Арройо подписала и утвердила законопроект Палаты представителей № 2753 о переименовании Южно-Тагальской магистрали в супермагистраль Аполинарио Мабини в честь филиппинского революционера и уроженца Батангаса Аполинарио Мабини , и он был преобразован в закон, названный Законом о Республике 94. (РА 9462). [ 6 ]

произошло смертельное лобовое столкновение джипа и автобуса 2 января 2011 г. на неразделенной полосе движения с двусторонним движением между Батангас-Сити и Ибааном , в результате которого 7 человек погибли и 4 получили ранения. [ 7 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Участок Санто-Томас – Липа платной дороги STAR в Мальваре до проекта реабилитации, в ходе которого на существующую проезжую часть было добавлено асфальтовое покрытие (2008 г.)

Как объявил концессионер, Корпорация развития инфраструктуры STAR (SIDC), 16 мая 2013 года, проект модернизации и восстановления платных дорог STAR начался в июле 2013 года, как объявил президент SIDC Мелвин Назарено. В рамках проекта реабилитации на скоростной автомагистрали было проведено несколько работ по модернизации дорог и сооружений, чтобы удовлетворить потребности скоростной автомагистрали в движении и еще больше повысить безопасность автомобилистов. Реконструкция скоростной автомагистрали включала асфальтирование участка Санто-Томас – Липа, модернизацию участка Липа – Батангас-Сити до четырехполосной разделенной скоростной автомагистрали, усовершенствование системы взимания платы за проезд, установку камер замкнутого телевидения (CCTV) для наблюдения за дорожным движением и дополнение освещения . на некоторых сегментах [ 8 ] Расширение сегмента Липа – Батангас-Сити началось в июне 2013 года и завершилось в июне 2015 года добавлением освещения. [ 9 ]

Мост Сабанг, соединяющий города Ибаан и Батангас, был закрыт для движения транспорта в декабре 2016 года для устранения повреждений, нанесенных тайфуном Нина (Нок-тен), в результате чего выезд на Ибаан стал временным южным концом скоростной автомагистрали. [ 10 ] 15 августа 2017 г. было проведено частичное открытие моста Сабанг для транспортных средств класса 1, а 20 августа 2017 г. он был вновь открыт для транспортных средств всех классов, после чего возобновилась полная работа на выезде Батангас и обратно. [ 11 ]

В декабре 2022 года на платной дороге STAR был реализован проект «Бесшовные южные платные дороги», чтобы упростить процесс взимания платы за проезд до единой оплаты при выезде. Дополнительные пункты взимания платы за проезд были построены на развязке Санто-Томас, а пункт взимания платы за проезд в Санто-Томасе вдоль скоростной автомагистрали был преобразован в полосы для проезда. [ 12 ]

Обход Пинамукана

[ редактировать ]
Платная дорога STAR - объездная дорога Пинамукан
Расположение Батангас Сити
Длина 10 км (6,2 миль)

Расширение платной дороги STAR на 10 км (6,2 мили) предлагается Сангунианг Панлалавиган в Батангасе в качестве двух приоритетных проектов, которые принесут пользу как провинции, так и Мимаропе . Предлагаемое расширение увеличит экономический рост в районе залива Батангас и уменьшит заторы на существующих дорогах в городе Батангас. Проект будет стоить фунтов стерлингов 576 000 000 и пройдет через барангаи Тинга Итаас, Тинга Лабак, Сан-Педро, Думантай, Сампага, Сиранг Лупа и Сан-Исидро, все в городе Батангас. [ 13 ] Проект, получивший название Объездная дорога Пинамукан. [ 14 ] Ожидается, что строительство будет завершено до 2021 года. [ 15 ] Приобретение права отвода и строительные работы начались 21 августа 2018 года при финансовой поддержке инженерного бюро 2-го района Батангаса. [ 14 ]

Расширение Бауана

[ редактировать ]
Батангас-Сити – Сан-Паскуаль – Бауан-роуд
(Город Батангас – платная дорога Бауан)
Расположение Батангас-Сити Бауан
Длина 9,679 км [ 16 ] (6014 миль)

Еще одно расширение Бауана , названное дорогой Батангас-Сити-Сан-Паскуаль-Бауан, предлагается Департаментом общественных работ и автодорог в качестве альтернативы существующей национальной дороге между Батангас-Сити и Бауаном. Ожидается, что проект разгрузит существующую национальную дорогу, потребность в движении которой превысила пропускную способность из-за придорожных предприятий, промышленных зон и порта Батангас, а также увеличит экономическое развитие в районе города Батангас – Бауан. Предлагаемая трасса платной дороги начнется у нынешней конечной остановки платной дороги STAR в барангае Балагтас, пройдет через северные сельские барангаи города Батангас и Сан-Паскуаль и закончится на национальной дороге в Мабини в барангае Мангинао в Бауане. [ 17 ] Предлагаемая платная дорога строится только как объездная дорога , соединяющаяся с объездной дорогой, при этом 21 февраля 2018 года начались работы по приобретению полосы отчуждения и строительным работам. [ 14 ]

Ibaan Toll Plaza (выход на юг)

На всей скоростной автомагистрали используется закрытая система , в которой с автомобилистов взимается плата в зависимости от класса транспортного средства, пройденного от въезда до пункта выезда. Сбор платы за проезд осуществляется при выезде со скоростной автомагистрали SLEX или MCX или на Skyway главной платной площадке в Мунтинлупе , метро Манила , в рамках San Miguel . программы «Бесшовные южные платные дороги» корпорации [ 18 ] [ 19 ] [ 12 ]

На скоростной автомагистрали полностью внедрена система электронного сбора платы за проезд (ETC) Autosweep RFID, использующая RFID . технологию [ 20 ] Такая система ETC используется совместно со Skyway, SLEX, NAIAX , TPLEX и MCX. [ 21 ]

Сорт Ставка
Класс 1
(автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни )
2,482 /км
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
4,964 ₱ /км
Класс 3
(Тяжелые грузовики)
7,422 ₱ /км

Южно-Тагальская магистральная дорога в настоящее время имеет три зоны обслуживания, все из которых являются станциями Петрон : две на севере и одна на юге. Зоны обслуживания также обеспечивают перезагрузку ETC для пользователей Autosweep RFID.

Расположение Километр Имя Услуги Примечания
Мальвар 75 Петрон КМ 75 Петрон , Угощения, Данкин Донатс , Макдоналдс Только в южном направлении.
Липа 79 Платная дорога Петрон Стар (Платная дорога Петрон Липа Стар) Петрон, Угощения, Удушье , Кафе де Липа, Dunkin' Donuts Только в северном направлении.
86 Петрон КМ 86 Петрон, Угощения, Картофельный Уголок Только в северном направлении.
Выход из губы

Весь маршрут проходит в Батангасе . Выходы пронумерованы по километровым столбам, а парк Ризал в Маниле обозначен как 0-й километр . Отсчет километров начинается на 60-м километре в Санто-Томасе. 

Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Сент-Томас 60 37 Сент-Томас AH 26 (N1) ( шоссе Махарлика ) – Манила , Санто-Томас, Каламба Сложенная ромбовидная развязка ; северная конечная остановка; продолжается на север, как E2 ( Скоростная автомагистраль Южного Лусона )
Танауан 61 38 Сто. Томас Толл Плаза (проездной)
65 40 Танауан-Сити (Продолжение) N421 (Национальная дорога Танауан – Талисай) – Танауан, Талисай , Лорел , Тагайтай Алмазная развязка
Мальвар 70 43 Малвар (Булихан) Провинциальная дорога Балете-Мальвар / улица Педро Монтесер - Мальвар, Балете Алмазная развязка
75 47 Petron KM 75 (только в южном направлении) Зона обслуживания
Липа 78 48 Санто Торибио (Балет/Левисте) Шоссе Ф. Левисте – Балете Алмазная развязка
79 49 Зона обслуживания платной дороги Petron STAR (только в северном направлении)
82 51 Липа Сити (Тамбо) N4 ( шоссе Хосе П. Лорела ) – Липа, Куэнка , Алитагтаг , Матааснакахой Сложенная ромбовидная развязка ; бывшая южная конечная остановка (2001–2008 гг.)
86 53 Petron KM 86 (только в северном направлении) Зона обслуживания
Сан-Хосе Никаких крупных развязок
Положи это 93 58 Ибаан (Малайнин) Сан-Хосе-Ибаан Роуд - Ибаан, Сан-Хосе Алмазная развязка
Ибан города Батангас граница 99 62 Сабангский мост
Батангас Сити Тинга N435 (дорога Батангас – Ибаан) / платная дорога STAR – объездная дорога Пинамукан Будущая замена труб
101 63 Батангас (Балагтас) Платная площадь
102 63 Batangas Батангас N4 ( шоссе Хосе П. Лорела ) / N434 (объездная дорога порта Батангас) / дорога Батангас – Балете - город Батангас, порт Батангас Кольцевая развязка ; южная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Южнотагальская магистральная дорога также известна как скоростная автомагистраль Калабарзон и супермагистраль Аполинарио Мабини .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Инфраструктура» . Корпорация Сан-Мигель . Проверено 21 августа 2020 г.
  2. ^ «Проект строительства скоростной автомагистрали на Южный Лусон (I) Филиппин» . www.jica.go.jp.
  3. ^ Компания STADEC выиграла контракт на строительство платных дорог в Батангасе . Манильский стандарт. 12 июля 1997 г.
  4. ^ «Японский кредит помогает Slex растянуться» . Манильский стандарт . 1 июня 2000 г.
  5. ^ «GMA открывает платную дорогу в Батангасе» . Филиппинская звезда . 27 марта 2008 г.
  6. ^ Республиканский закон №. ), Закон о присвоении названия магистральной дороге Южного Тагалога (STAR) до супермагистрали Аполинарио Мабини (AMS) , получено 22 июля, 9462 (15 мая 2007 г.
  7. ^ Озаэта, Арнелл (2 января 2011 г.). «7 человек погибли в результате аварии на платной дороге STAR» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 14 сентября 2018 г.
  8. ^ Комплект модернизации и реабилитации Star Tollway [ постоянная мертвая ссылка ] , Manila Standard Today , 16 мая 2013 г. Проверено 14 сентября 2018 г.
  9. ^ «Начинается расширение платной дороги Star Tollway стоимостью 2,3 миллиарда песо» . Филиппинская звезда . 3 июня 2013. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  10. ^ «Ремонт моста влияет на экономику Мимаропы» . Манила Таймс . 24 января 2017. Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  11. ^ «Платные ворота Балагтас на платной дороге STAR вновь открылись после ремонта моста» . Автопром . 15 августа 2017 г. Проверено 14 сентября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гресия, Леандр (1 декабря 2022 г.). «Проект SMC «Бесшовные южные платные дороги» направлен на сокращение остановок для автомобилистов» . ТопГир Филиппины . Проверено 2 декабря 2022 г.
  13. ^ «2 дорожные сети в Батангасе, приоритет от RDC IV-A » Баликас Онлайн (на английском языке). 11 августа 2016. Архивировано из оригинала 17 марта . Получено 16 . марта
  14. ^ Jump up to: а б с «СТАТУС КОНТРАКТОВ НА 2018 ФГ» (PDF) . Департамент общественных работ и автомобильных дорог.
  15. ^ Городское правительство Батангаса. «Подъездная дорога Стартолл-Пинамукан в моделировании» . www.batangascity.gov.ph (на английском языке) . Получено 14 , сентября
  16. ^ Рамос, Джональд Медина (2 ноября 2017 г.). « P524-M Подъездная дорога Батангас-Сити-Бауан, моделирование» - Д.С. Абу» . Баликас Онлайн (на английском языке ) Получено мая , 21
  17. ^ «Проект платной дороги Батангас-Бауан» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 11 мая 2017 г.
  18. ^ «ЗВЕЗДНАЯ Платная дорога» . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 21 июля 2021 г.
  19. ^ SLEX — MaTES [@OfficialSLEX] (30 ноября 2022 г.). «Твит» ( Твит ) . Проверено 2 декабря 2022 г. - через Twitter .
  20. ^ «К 11 января платные дороги SMC перейдут на 100% безналичный расчет» . Филиппинское информационное агентство . 5 января 2021 г. . Проверено 12 января 2021 г.
  21. ^ «Платная дорога STAR теперь готова к использованию RFID» . Манильский бюллетень . 8 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9da70dace1f24a5fa93b3946374fdb25__1725820980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/25/9da70dace1f24a5fa93b3946374fdb25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Tagalog Arterial Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)